Журнал Андрея Мальгина - Дальнейшие шаги
February 21st, 2015
10:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дальнейшие шаги
Президент Обама в ближайшие несколько дней намерен рассмотреть варианты дальнейших шагов администрации США в связи с продолжающимся конфликтом на востоке Украины, включая возможность предоставления оружия Киеву и введения санкций в отношении Москвы. Об этом в субботу заявил госсекретарь США Джон Керри, находясь в Лондоне с рабочим визитом.

«В думаю, что в течение нескольких дней президент Обама, рассмотрев возможные варианты, примет решение о следующем шаге», – заявил Керри после встречи со своим британским коллегой.

Госсекретарь США отметил, что в настоящее время между Вашингтоном и его европейскими союзниками идут «серьезные переговоры».


ОТСЮДА

88_main

(174 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Какие "шаги"?
Пора уже пинка давать!
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:50 pm
(Link)
пинки могут давать только в картинках журнала Крокодил
From:[info]lar_s@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Еще трем депутатам визу не дадут, на этом всё и закончится
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Выразят еще раз озабоченность. Поддержат кандидатуру Меркель на Нобелевскую премию мира.
From:[info]demosfenn@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Организация Озабоченных Наций даст жесткий ответ:как минимум выразят сожаление,а могут и целый меморандум состряпать. Путин испугается наверняка и прекратит агрессию,да еще и Крым вернет с контрибуцией.
From:[info]exosolar@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:36 pm
(Link)
http://www.dw.de/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/a-18272871

Госсекретарь США Джон Керри заявил о неизбежности новых "серьезных санкций" против России в свете вооруженного конфликта на востоке Украины. В частности, на пресс-конференции в Лондоне, в субботу, 21 февраля, Керри сообщил, что президент США Барак Обама "в ближайшие дни" изучит ситуацию и "примет решение". Как отмечает агентство Reuters, глава государства рассмотрит в том числе и возможность поставок Киеву американского оружия.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Вполне возможно, что они выразят глубочайшую озабоченность.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:45 pm
(Link)
" ...глава государства рассмотрит в том числе и возможность поставок Киеву американского оружия."

Нет такой стороны, с которой Обама эту возможность уже не рассматривал. Его собственный гос секретарь, Джон Керри, и его собственный вице-президент, Джо Байден, на фоне Обамы уже "республиканскими ястребами" смотрятся. Но Обама... всё продолжает рассматривать, что характерно, одновременно толкая речёвки в Белом Доме перед мусульманами, увлечённо внушая им что ислам - типа религия мира, и вполуха внимая своим же советникам, которые ему докладывают что вот буквально вчера ИГИЛ захватил огромные склады американского оружия, которое ещё полгода назад в принципе могло бы быть передано Украине.

Похоже что Обама на вторую Нобелевку Мира пошёл, не иначе.
From:[info]alkos@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Поскольку этот цирк не остановится, дадут рано или поздно
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 22nd, 2015 - 08:08 am
(Link)
Дадут. Догонят и ещё раз дадут.
Джавелины полюбасу полезнее озабоченностей )))
From:[info]poulsam@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Не думаю что он нас удивит
From:[info]demosfenn@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Украина капитулировала,согласившись терпеть террористов да еще их финансировать.Естественно они будут думать о реванше и готовится к АТО-2.Может как и во Второй Чеченской,со второй попытки им удастся победить боевиков.Если только у кого нибудь из ООН найдутся мужские яйца на военную помощь Украине.
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:51 pm
(Link)
согласившись терпеть террористов да еще их финансировать
Да? Что фигнансировать будем? )))
Линк не подкините?
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Пенсии, социалку. Часть минских соглашений.
From:[info]demosfenn@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:23 pm
(Link)
Читайте минск-2. Будут направлять деньги сепаратистам,а те будут тратить их на своё усмотрение.Как Чечня во времена Русско-Чеченских войн.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:49 pm
(Link)
" Если только у кого нибудь из ООН найдутся мужские яйца на военную помощь Украине. "

В ООН ни у кого даже женских яйц не найдётся. Да и не оказывала ООН никогда и никому военную помощь.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:47 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:52 pm
(Link)
пидарасы
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:February 22nd, 2015 - 05:00 am
(Link)
По своему характерному гЪкающему акценту, "сепаратисты" палятся не хуже, чем ранее "поребриками"
From:[info]4commenting@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Все, кто верещат "почему Обама до сих пор не прибег к силовому воздействию" - вряд ли понимают, что это самое воздействие с высокой долей вероятности будет означать их, верещащих, превращение в поток ускоренных электронов в течение примерно нескольких часов после начала этого самого воздействия.
Просто поймите, какая чудовищная ответственность лежит сейчас на этом человеке - и отъебитесь уже от него. Вы не обладаете и тысячной долей той информации, какой обладает он - и потому не вправе чего-то от него требовать. Сколько бы ни погибло уже народу, это все может показаться веселенькими цветочками уже через несколько месяцев, а то и недель, по сравнению с тем ужасом, который нас еще ждет.
Наберитесь терпения и ждите.
Помните, что все тирании в истории, начавшие проводить агрессивную политику по отношению к другим странам - были разгромлены, рано или поздно. Так что шансов у путена ноль. Вопрос лишь в том, какую цену мир заплатит за этот разгром.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:53 pm
(Link)
в смысле креммоль развяжет ядерную войну?
From:[info]4commenting@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Конечно.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
а почему вы считаете, что именно поставка оружия - есть тот момент когда Путин решит убить человечество в ядерной войне?

например, США поставляли Стингеры душманам, а ведь могли бы сказать - ой, нельзя, иначе Политбюро начнет атомную войну!
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Политбюро было на два порядка вменяемее и предсказуемее, чем.
From:[info]ext_2999441@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:01 pm
(Link)
В политбюро были старцы-маразматики, но не сумасшедшие. Путин - сумасшедший.
From:[info]4commenting@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:11 pm
(Link)
Я автору журнала ответил примерно на этот же вопрос, ниже.
From:[info]svetovar@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:25 pm
(Link)
В политбюро были вполне самодостаточные люди, трезво смотрящие на жизнь, имеющие определённые нравственные ценности. А это- жалкий гопник, всю жизнь изнывающий из-за своей неполноценности и компенсирующий её жестокими, бесчеловечными выходками и дешёвыми понтами.
Он абсолютно недоговороспособный и поэтому опасный.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:02 pm
(Link)
У СССР атомная бомба была с 1949 года. С тех пор страна ввязывалась в большое количество военных конфликтов, порой весьма масштабных. Это не мешало Западу каждый раз давать СССР-у по рукам.
From:[info]4commenting@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:10 pm
(Link)
В СССР не было настолько ебнутых на всю голову правителей. У СССР, при всех его чудовищных недостатках, была некая позитивная повестка. У нынешней россии она отсутствует полностью, начисто. А без позитивной повестки убить себя и других - легче легкого.
From:[info]garret_lab@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:11 pm
(Link)
"Это не мешало Западу каждый раз давать СССР-у по рукам."

Да, это так.

СССР, однако, не знал все эти годы, чем это кино закончится.

Хуйло - знает.

И мы знаем, что он знает.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Все таки тут другое дело. Украина - это часть СССР.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Не удивлюсь, если в недрах нашего генштаба на полном серьезе рассматривается и анализируется возможность нанесения маленького локального атомного удара по средоточию вселенского зла, нет не Вашингтона, а наоборот, матери городов русских - Киеву, в случае поставок Украине американского оружия, и не дай бог неких одержанных побед с помощью этого оружия! А что - ответки то не будет!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:16 pm
(Link)
...и, невзирая на могущество Советского ПВО, Руст смог беспрепятственно приземлиться в Шереметьево-3. ))
From:[info]ext_2501506@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:22 pm
(Link)
《Просто поймите, какая чудовищная ответственность лежит сейчас на этом человеке - и отъебитесь уже от него》
+100500
From:[info]ni_usa@lj
Date:February 21st, 2015 - 09:29 pm
(Link)
Обама понимает, что никто на Западе не хочет мараться о путина и его путинскую Россию, постоянно пердящую о своём величии. (Pardon my French)
From:[info]ext_2975268@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:25 pm
(Link)
в смысле креммоль развяжет ядерную войну?
From:[info]garret_lab@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:31 pm
(Link)
"и отъебитесь уже от него"

Увы, не отъебутся. Кто-то -- из соображений внутри-политических (мусульманин-бенгази-социализм), кто-то чисто из расизма (трусливая-черножопая-ушастая-обезьяна), кто-то -- от отчаяния (блядь-ну-кто-нибудь-уже-сделайте-хоть-что-то).

Президент Обама, за которого я голосовал дважды, -- спокойный (на удивление) и уравновешенный политик. При принятии решений он руководствуется интересами США (что бы там не гавкал мэр Руди "9-11" Джулиани) и их союзников. Интересы собственно Украины -- не в верхней части списка (к моему сожалению), и это -- правильно.

Я понимаю желание комментаторов этого блога раздавить клопа-агрессора как можно раньше, но я слышал, что некоторые клопы при этом издают нестерпимую вонь, которая заставляет неразумных хозяев в результате покидать жилище навсегда (наверняка сказка, но поучительная).
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:57 pm
(Link)
+++
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:56 pm
(Link)
Даже если не через несколько часов, а лет, но в любом случае если начнутся поставки оружия, США не устроит ничего меньше чем полный разгром военной машины России. Коготок увяз - всей птичке пропасть, как говорится. Обама как никто это понимает. И тянет до последней возможности.

Однако, когда начнется что-то, то задача будет - победа. И в принципе Обаме драка совсем не нужна, но может оказаться что другого пути нет.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:57 pm
(Link)
" Вы не обладаете и тысячной долей той информации, какой обладает он - и потому не вправе чего-то от него требовать. "

Два вопроса, если позволите:

Первый: А Вы тысячной долей той информации обладаете?

Второй: А Конгресс, обе палаты одновременно (которые наверняка информацией обладают), а также собственные Обамы гос секретарь Керри и вице-президент Байден, они вправе от него предоставление оружия Украине требовать? Если нет, по подите выговорите им, а то ведь они уже некоторое время именно что требуют - послушайте хотя бы их выступления на эту тему.

Вообще, Вы явно из той публики, которая при появлении гопника с ножичком из подворотни сразу, решительно и без колебаний... отдаёт ему бумажник, шапку, куртку, ботинки и подругу, встаёт на колени и начинает хныкать чтобы гопник его лезвем не пырял. Пораженец.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:February 21st, 2015 - 09:28 pm
(Link)
"Вы не обладаете и тысячной долей той информации"
Не обладаем значит. А может и не надо обладать всей, вполне достаточно видеть очевидное. Бездарь Обама ухитрился везде не увидеть, что с Египтом, что с Ираном и Ираком. Он просто самовлюблённое ничтожетство. Единственно, что у него хорошо получается, это демагогия. Это я Вам как американский избиратель говорю.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:48 pm
(Link)
Неужели в Украинском военторге появятся в продаже джевелины?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 22nd, 2015 - 04:06 am
(Link)
Украина, это густонаселенная Европа, а не горы или пустыня. Реагировать надо было быстро.
Могло помочь немедленное введение миротворческого контингента (без представителей страны-агрессора). И решать это не одному Обаме надо, а скорее вместе с европейскими лидерам - у них под боком война.
"Зеленые человечки" со снятыми шевронами - это способ всегда дать задний ход. Так что, не на все может решиться агрессор, проверяет степень дозволенности.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Достаточно джевелинов на самом деле. Навел на танк, выстрелил, пошел по своим делам. Ракета сама находит цель.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:03 pm
(Link)
У вас вера в некое чудо-оружие, которое воюет само. У украинцев налицо недееспособность системы управления войсками, джавелины это не исправят и американские генералы-полковники за украинцев планировать операции не будут.
Но поставки нужны, да. Скорее даже нужны артиллерийские радары для контрбатарейной борьбы.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Есть вещи намного более вкусные чем джавелины.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:29 pm
(Link)
FGM-148 всем хороши - но очень тяжёлые и дорогие, заразы. Плюс предельное расстояние - всего 2.5 км, а старт ракеты хорошо видно - и шансы прилёта ответки сильно возрастают.
From:[info]efilatov@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:02 pm
(Link)
как думаете, будет очередной deep concern или запрет на въезд очередному кобзону?
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:28 pm
(Link)
В наличии есть Вика Цыганова
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 22nd, 2015 - 02:45 am
(Link)
А вот кстати не надо про очередного Кобзона... Я тоже думал, что 5 человек - это несерьёзно, и вообще пшик. Но, судя по тому, какой визг в целом поднялся в СМИ - зацепили кого-то очень серьёзного.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Тем временем официальный Киев уже готовится к полномасштабной войне
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:32 pm
(Link)
Неужели? Уже готовится?!
Быстро они.
(горький сарказм)
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Обамка это не президент, а позорище. Чтобы найти столь же слабого по внешней политике американского президента, нужно искать в дорузвельтовском времени. Украина - это только последний из его провалов, а их уже накопился целый список
From:[info]ext_3023301@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Да, очень легко осуждать и советовать, ведь мы же бывшая страна советов!
Представьте, каждый из нас, взяли ли бы мы на себя такую ответственность!
Вот только поставьте себя на место Обамы, Порошенко и подумайте жизни скольких людей зависит от их решения.
Да, ужасно писать о тысячах погибших людей на сегодняшний момент, ужасно! Это чьи то дети, родители.
Но может так получиться, что будут не тысячи, а миллионы.
Ведь, вроде понятно, что путин и близкая камарилья сдвинулись разумом.
И никто не даст гарантии , что он в ответ на поставки джевелинов реально не нажмет на кнопку с криком "да не доставайся же ты, мир, никому"
Я раньше думала, что до этого не дойдет, что все эти их шаги обусловлены исключительно патологической жаждой наживы жаждой и власти. А теперь смотрю и все больше прихожу к выводу, что реально - крыша в пути. Они как самовозбуждающаяся система - сами производят дикий информационный сюр и сами начинают в него верить
From:[info]ulyssesway@lj
Date:February 21st, 2015 - 10:20 pm
(Link)
Картер. Такой же.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:February 22nd, 2015 - 02:40 am
(Link)
нужно искать в дорузвельтовском времени

Вы, вероятно, подзабыли совсем недавнюю историю. Обама соревнуется только с одним президентом. Который тоже нобелевский лауреат с сомнительным бэграундом "миротворчества". И зовут его Джимми Картер.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 22nd, 2015 - 02:50 am
(Link)
А есть хоть что-то, в чём он силён? Кроме оттенка чёрного и умения пиздеть?
From:[info]eltiminska@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:49 pm
(Link)
Луче бы они помогли моей Украине топменеджерами, которые заставят таки провести реформы(уже в зубах навязло это слово) и запустить свое производство вооружения. Заодно наладить рынок труда и отчисления в бюджет. А злости у нас хватит!
From:[info]eltiminska@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:50 pm
(Link)
ЛУтше(простите - очепятка).
From:[info]ext_2954585@lj
Date:February 22nd, 2015 - 06:08 am
(Link)
Злости у всех хватит, для этого ума не нужно. В этом всё и дело. А куда подевались украинские топменеджеры? Их Путин выкрал всех? Или они просто уехали в Англию и Израиль, исполнившись патриотизмом к родной Украине? Обама, помоги нам топменеджерами. Камоон! А дальше вы как будете выруливать? Ну вот, все закончилось, все успокоилось, и чего? Будете топменеджеров выписывать, а сами в Раде морды друг другу бить? Ну так ведь тоже не бывает. При всем уважении к Украине.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:09 pm
(Link)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:10 pm

Интересно, это на что-то намек, или шутка юмора?

(Link)
.
Если бы водила этого танка придерживался правил дорожного движения, то он должен был бы проехать слева от столбика, что установлен перед будкой.



Получается намек, страшно подумать на что... Выходит: "Вернись, и соблюдай правила, или мне придется писать проект твоего осуждения в суровых выражениях".

Жесть.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Поставки оружия сами по себе ничего не дадут.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 21st, 2015 - 10:15 pm
(Link)
Дадут. Оружие.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:26 pm
(Link)
Вот это поворот! Китайцы предали Россию! МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!!!

Китай готов предоставить Украине 3,6 млрд. долларов

http://dengiua.com/kitaj-gotov-predostavit-ukraine-36-mlrd-dollarov/
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:48 pm
(Link)
Летающий танк! Сержант Билко наконец-то его довел до ума!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:15 pm

You mean a Russian clone of De-Lorean?

(Link)
.


Ну какой же он летающий - вон какую колею прокладывает. Летающий танк - это ИЛ-2:


From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 22nd, 2015 - 12:09 am
(Link)
Было бы интересно, если бы США/НАТО поставили оружие Украине через посредника - государство Науру (например).
From:[info]andre_po@lj
Date:February 22nd, 2015 - 01:24 am
(Link)
Вполне бы мог Хуссейныч начинать поставки оружия с малого, исподтишка. Сначала радары поставить на мариупольском направлении под угрозой дополнительных санкций в случае если путин рыпнется. Путин вынужден будет сглотить, так как вооружение оборонительное, пиар эффект сложен и непонятен, а санкций не хочется. Потом начеть поставлять разведданные со спутников, полностью отрицая этот факт. Результаты будут видны не сразу. Просто чаще артиллерия станет попадать в склады боеприпасов и скопления техники. Ради этого путину тоже вроде не стоит идти на эскалацию.

Потом уже и противотанковые ракеты. А к тому моменту как путин попытается рыпнуться в ответ на противотанковые ракеты, и его артиллерию научатся быстро подавлять, и в течении пары часов гасить градом любое скопление войск или грузов по данным спутниковой разведки.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 22nd, 2015 - 01:47 am
(Link)
Данные со спутника RADARSAT-2 начинают предоставлять канадцы. Почитайте в "Globe and Mail" от 11 февраля 2015, статья "Canada to give satellite imagery to Ukrainian military". Кстати, комменты там под статьёй - чисто ад - похоже все англоязычные ольгинцы там отметились, судя по их кривому английскому...

Консервативное правительство Харпера в Канаде куда как решительнее и откровеннее в защиту Украины чем белодомский "голубь мира". Не странно что у Харпера нет симпатии к Обаме, как нет её ни у Биби, ни у Туска, ни у Порошенко.

Это ведь именно Харпер сказал Адольфычу в Австралии "пошёл вон с Украины". А Обама, думая что микрофоны выключены, некоторое время назад сказал Адольфычу "погоди, Влад, вот переизберусь и станет легче решать вопросы". Это да, это несомненно. При Обаме "вопросы" Адольфычу решать несравнимо легче, чем было бы при Ромни или любом другом Республиканце. Даже людям в администрации Обамы, включая Байдена и Керри, это похоже уже понятно.

Обама - стильное трепло с социалистскими загибонами, университетский профессор из бывших комсомольцев - соц работников, это его уровень. Как президент он - никто, он не кризисный менеджер который нужен для решения задач глобального уровня. И это крайне прискорбно.
From:[info]undinax@lj
Date:February 22nd, 2015 - 02:53 am
(Link)
Я помню как рассказывали участники боевых действий в Афганистане, выражая полнейшее недоумение по поводу вооружений душманов, которые не стесняясь сбивали вертушки были до зубов вооружены и наносили ощутимый урон боевой технике и личному составу. Понятно , что Украине нужен мир и нужны реформы, понятно, что помешать этому может только агрессия ,когда все силы и средства тратятся на войну, помощь будет не в пользу России, но думаю она будет и довольно скоро....
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 22nd, 2015 - 03:33 am
(Link)
Оружие поставлять, додавливать санкциями, лишая возможности любого военного развития, да и вообще "строить военный забор" вокруг Росии нужно обязательно. Вне зависимости сумасшедший Путин или нет. Рассуждения "спровоцирует, не спровоцирует это идиота" нелогичны. Если что, сумасшедший (в медицинском смысле слова) и без провокаций пальцы в розетку засунет. Путин обычная, слаборазвитая шпана, только поддающаяся влиянию кретинов типа Суркова, Дугина, Глазьева и пр. долбоебов, возглавляющих долбоебические институты (bramaby. com/ls/blog/rus/1841. html). И как обычная шпана только силу понимает. Если не применить к ней силу сразу, то шпана воспринимает это как слабость и только раззадоривается. И силу применять надо будет уже после новых обязательных хулиганств.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 22nd, 2015 - 03:49 am
(Link)
почему Мариуполь не эвакуируют и не превращают улицы в огневые позиции?
никакой помощи от США не будет, пока эта демократическая размазня на посту президента
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:February 22nd, 2015 - 04:46 am
(Link)
Ох, ну когда уже Конгресс США проголосует за поставку оружия Украине?! Давно пора! Тем более, всем понятно, что нынешнее перемирие (и так весьма условное) - это временно, и с наступлением теплой весны, скорее всего, опять начнется война.
My Website Powered by LJ.Rossia.org