Журнал Андрея Мальгина - Предоплата
February 23rd, 2015
06:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предоплата
Москва. 23 февраля. INTERFAX.RU - НАК "Нафтогаз Украины" обратился к ОАО "Газпром" с требованием объяснить невыполнение заявки на поставку 22 февраля ранее предоплаченного газа.
Как говорится в сообщении украинской компании, распространенной в понедельник вечером, вместо заказанных в рамках контракта 114 млн куб. м газа "Газпром" поставил 47 млн куб. м.


ОТСЮДА

Странные люди. Вам же позавчера Медведев всё объяснил: разница ушла в ДНР-ЛНР.

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]msk04@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Всё по-путински. Он же признает территориальную целостность Украины. Значит, поставляя газ в ДНР и ЛНР, он поставляет его Украине. А что Киев не контролирует эти территории и не может с тамошних потребителей собрать оплату - так это не Путина проблемы.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Это чушь с любой точки зрения. По такой логике, Украина может за газ вместо Газпрома заплатить, скажем, на счёт Навальному. Контракт заключён между Газпромом и Нафтогазом, и не предусматривает вариантов "а нам проще поставить газ напрямую покупателю в Донецке".
На самом деле, складывается ощущение, что Запад всеми силами пытается помочь российским властям "сохранить лицо" и делает вид, что ничего не замечает, а российские власти изобретают способы показать Западу свою неадекватность. Только-только замяли "армии там нет, там отпускники с взятыми напрокат танками", теперь опять проедемся по бизнесу: предоплату взяли у одних, товар отгрузили другим и назвали это гуманитарными поставками.
From:[info]svetovar@lj
Date:February 23rd, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Не надо ничего говорить! Надо просто перестать платить бандитам, тем более, что зима уже на исходе.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:30 pm
(Link)
все равно не понимаю, как такое возможно - покупать у своего убийцы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Какие варианты?
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:32 pm
(Link)
не покупать
какие еще варианты?
From:[info]ext_2516818@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:40 pm
(Link)
и остановить экономику страны ? Это Россия идиотка убивать пошла того кто платил ей больше всех и от которых был огромный такой шмат дохода .
А нам урок минимизировать потребление по максимуму и постепенно искать альтернативу .
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:43 pm
(Link)
хорошая попытка, но нет...
From:[info]ext_2516818@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
попытка чего ?
From:[info]oldboar@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:46 pm
(Link)
покупать тот же газ у Европы (Венгрия, Словакия) в два раза дешевле. И повысить цены на газ для населения до реальных.
[User Picture]
From:[info]malica_dee@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Украина и покупает: ровно столько, сколько нам готовы продать, но этого, к сожалению, недостаточно для покрытия потребностей.
From:[info]oldboar@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:56 pm
(Link)
как я понимаю, украинским предприятиям газа хватает. А для населения покупать трудно, так как население платит смешные цены, а на дотации денег нет. Вот и надо поднять цены для населения. Болезненно, но решает все проблемы с газом. Или физически таких объемов Украине не предлагают?
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:05 pm
(Link)
не хватает газа именно предприятиям, в том числе ЖКХ,
не хватает газа химическим предприятиям, продукция которых дает экспортную выручку, которой и приходится этот самый газ оплачивать
через Венгрию и Словакию Украина покупает тот же самый российский газ, только дешевле
все равно оплата потом идет в Газпром за минусом посреднических комиссий

гордо отказаться от газа, переморозить зимой полстраны, нахрен разрушить систему отопления от замерзших труб - прекрасное предложение
спасибо не надо, мозги включайте!
From:[info]oldboar@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:09 pm
(Link)
дружище, да, это тот же российско-туркменский газ. Но теперь он европейский. "Газпром" пытался европейским покупателям запретить реэкспорт в Украину, но был послан. Пророчества "они все там нахрен замерзнут" были уже прошлой зимой, но тогда пророки жидко обделались.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:13 pm
(Link)
не дает пока Европа необходимый объем, в том числе и потому что Россия пытается ограничить реэкспорт
как только Европа сможет найти альтернативу российскому газу, возможно и от закупок напрямую Украина сможет позволить себе отказаться, покупая газ у Европы
From:[info]ext_2516818@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:05 pm
(Link)
вообще если украинцев не припечёт , они ничего менять в хозяйстве не будут . Если напугать большой ценой за газ , то и печки выстраиваются быстро , и счётчики ставятся и три котла устанавливаются и на индивидуальное деньги находятся , а экономить начинают так что даже зимой выключают уходя на работу . У меня так квартиранты делали , уходя на работу подкручивали газ на минимум , а вечером делали больше .
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 24th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Нельзя выключать, уходя на работу, - дом замерзает. Коммуникации и все дела. Плюс стенки долго прогреваются, потом на максимум придется ставить, чтоб их нагреть.
Надо утеплять дома снаружи, причем не только стенки, а и крыши с подвалами, - тогда съэкономится.
[User Picture]
From:[info]malica_dee@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Именно физически не предлагают. Они нам продают свои излишки и не больше.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:February 23rd, 2015 - 05:50 pm
(Link)
А снижать потребности не пробовали? Как вариант
[User Picture]
From:[info]malica_dee@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Не просто пробовали, а реально довольно сильно снизили, но этот процесс требует и времени, и капиталовложений. Поэтому пока, к сожалению, Украина отказаться от российского газа не готова.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 23rd, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Украина очень неэффективно расходует газ, даже хуже, чем Россия. Сейчас бы украинцам вовсю внедрять западные технологии газосбережения: Запад охотно предоставит соответствующее оборудование и консультации в кредит, а то и забесплатно.

Плюс - надо утеплять дома: даёт отличные результаты. Надо строить в Одессе терминалы по приёму сжиженного газа с Ближнего Востока и Ирана. Всё это очень непросто, но реально - даже в нынешних условиях.
[User Picture]
From:[info]malica_dee@lj
Date:February 23rd, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Это реально, но это не просто и главное - не быстро, потому что нужно перестроить целую страну с неэффективных технологий на эффективные.

И программы по энергосбережению имеют место быть, и даже уже дают какие-то результаты, и на оборудование денег украинцы просят (что-то даже вот получили), но пока что от российского газа никуда не деться. И в 2015 году тоже. В 2016 собираются закупить уже в 3.5 раза меньше (если повезет и можно будет купить в Европе - то может вообще не придется).

А постройка терминала - это несколько лет, так что строить надо (мало ли, вдруг реэкспортные схемы накроются?), но в ближайшей перспективе это Украине не поможет.
From:[info]ext_3025787@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:39 pm
(Link)
я не очень представляю, как, воюя с германией в 40-е годы, мы бы не отказались поставлять ей нефть, а вы бы озвучили: а какие варианты? А действительно, были ли какие-то варианты? в этом посте каша из невозможного, нереального, целесообразного и бреда. так и вопрос ставить неможливо и ответ невозможно привязать к какой нибудь реальности.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Так вопрос-то не в том, чтобы поставлять, а в том, чтобы покупать.
From:[info]shellar07@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:57 pm
(Link)
а СССР и не отказался, просто поинтересуйтесь до какого года СССР продавал нефть Германии (но не до 45, да)
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Что делать с отоплением садиков, детдомов, роддомов, больниц?
Заморозить больных и детей прям щас с гордым криком - сдохнем, а газ не купим?
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
я понимаю и не понимаю
просто... есть жертва, есть насильник
насилие все равно состоится, жертва должна сказать - нет
мир жесток
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Знаете - я вот в сердцах хочу ковровых бомбардировок Мордора.
А умом понимаю - там есть дети, инвалиды неходячие, беременные, кошки, собачки, воробышки.

Как-то так получается, что нельзя, хотя иногда очень хочется(. Поэтому договорилась с логикой - большущую стену и никаких контактов.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:49 pm
(Link)
стену с дырой для газика, это я понимаю
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Нет))
Стену с автоматическими пулемётами, и рвом с морозостойкими крокодилами.
Я за энергосберегающие технологии и полный отказ от рос. газа и любых товаров, как только это станет возможно.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:15 pm
(Link)
ОК :)
а... пф...
там будут такие демилитаризованные комнаты для "make love not war"?
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Честно - я бы за полную изоляцию по периметру.
Не обижайтесь, но на 1 Вас нормального, в эту комнату полезет ещё 20 нервнобольных безумных.
Вот когда там, за забором, будет порядок и нормы морали, то с въездными визами - пожалуй да.

А так - уезжайте, просто уезжайте оттуда. Хоть в Беларусь, хоть к нам).
From:[info]ext_535177@lj
Date:February 24th, 2015 - 07:15 am
(Link)
А гражданство дадут (если к вам ехать)? А то 90 дней - и назад, в Мордор...
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 24th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Гражданство дают тем, кто воюет в АТО.
Другие - оформляют ВНЖ.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:55 pm
(Link)
я не хотел вас обидеть, простите
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Не обидели, вы тактичны)
У нас хватает газа для плит, критически не хватает для ЖКХ и промышленности.
From:[info]capgk@lj
Date:February 23rd, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Прошу прощения, мне говорили, что Украина экспортирует электричество.
Если это так, то зачем вам газ, если есть избытки эл-ва?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 23rd, 2015 - 10:04 pm
(Link)
Бывают локальные избытки, которые технически трудно перенаправить вглубь, а проще продать забугор.

Скажем, на сибирских ГЭС избыток мощностей, а переправить их в мёрзнущую европейскую часть РФ трудно и невыгодно. Госплан, блин. Сначала забабахаем БАМ, потом думаем: а что по нему возить?

Кроме того: экономически и технологически электричество, газ (и уголь) не полностью взаимозаменяемы.
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Давайте не будем говорить о локальных избытках, при продажах эл-ва в объемах государства. И сравнивать расстояния от Сибири до мск я тоже не буду.

Что мешает опустить цены на эл-во для отказавшихся от газа? Поставить тепловые насосы на пустующих землях? 50Вт с квадратного метра...

Германия вопрос перевода эл-ва в углеводороды решила в войну. Технологии старые и отработанные.

Просто в Украине бардак. И бардак такой, какой РФ не снился.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 24th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Пустующие земли в Украине? Это где такое? Разве что в центральной части Крыма, и то чуть-чуть.
Кроме того, 50 ватт с квадратного метра - очень мало.
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Мало - это сколько? 50Вт с м. кв - это 500кВт с га. Это 142л воды в минуту, разогретые на 50град - много или мало?
Под Кировоградом тысячи га непахатных земель.

Пожалуйста, оперируйте количественными, а не... э... оценочными показателями. А то знаете шутку?
Гуманитарии считают, что они что-то знают потому, что они считать не умеют.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 24th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Шо-то я вам не верю про тысячи га ничейной земли. Это или поля, или луга, или для добычи полезных ископаемых, или под застройку. Неучтенной, ничейной земли в Украине нет.

Насчет "воды в минуту" - вы цены на эту фигню знаете? Я как-то читала про киевлянку, строившую дом с такой технологией. Она только за базовое оборудование (тепловой насос, если не ошибаюсь) заплатила 10 000 долларов. Это на отпление трехэтажного часного дома. Кто вам заплатит столько денег? А ведь потом еще нужно будет оплачивать стоимость доставки и потребления, плюс миллион налогов.
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 24th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Потому, что генерирующие мощности по электроэнергии находятся в основном не там, где повышенное потребление, а ближе к границам страны.
При СССР строили - замыкая на соседние республики, а потом никто не заморачивался сильно исправлениями к нынешним реалиям.
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Вы не правы. Они стоят там, где было дешево и удобно строить. А линии электропередач позволяют перекоммутировать избытки куда угодно. Хоть воду на водород и кислород, а водород в метан.

Но я говорил о другом. Натыкайте тепловых насосов, и вопрос с отоплением отпадет. И с необходимостью закупок газа.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 24th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Мы построим, как только перестанут убивать сограждан. Сейчас деньги на танки и автоматы народ собирает, а не на насосы.
Одной рукой склеивать экономику, а другой - воевать, очень неудобно - но справимся)
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Нет, не справитесь. Потому, что бардак у вас. К сож.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Нам очень ценно ваше мнение)
From:[info]capgk@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Мне без разницы.
Вы сами оцените:
экономики стран связаны.
нанесение ущерба РФ автоматически наносит ущерб Украине.
энергоносителей своих нет, нет ГСМ, нет удобрений, тяжмаш итп.

И вы и мы вышли из СССР. В той стране промышленность была децентрализована, чтобы одним ударом не накрыли бы все. Смысл совместного сотрудничества есть, смысла войны... нет никакого.

И наконец, как вы думаете, как бы отреагировала любая страна мира, при появлении у ее границ государства, с мягко говоря, недружественным правительством? Вспомните Кубинский кризис, наконец.
Начался он с размещения ракет аж в Турции, черт знает где от мск.

Если тема интересна - то личка.
ТС сорри за флуд.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 27th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Знаете. Украина 23 года жила рядом с откровенно вражеской страной, и ничего, как-то жили, работали.
И только Фашистская Федерация считает, что если одна из стран-соседей хочет жить не по бандитским законам, в общем свинарнике, а пытается побелить-покрасить свой домик - надо раскатать этот домик танком и поубивать соседей.
Геополитика. ага.

Когда рашистов будут убивать - а убивать будут, ничего личного - закон бумеранга. обязательно напишу что-то вроде - геополитика, китайцам, чеченам-дагестанцм ваша земля нужнее. Ну и прочее в таком же духе.
From:[info]capgk@lj
Date:February 27th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
И кста, я вашу страну не называл ни враждебной, ни фашистской.
Будте добры, ведите себя хотя бы адекватно. И не несите чушь о рашистах- если вы не румынка итп, то вы потомок беглых крепостных. Те такая же рашистка.

Теперь насчет побелить домик итп - поищите причины всего этого... как ни странно, в Сирии.
Чтоб государство построить- нужен контроль и закон. А если половина населения хочет одно, другая-другое, без намека на толерантность, а чуть что идет правительству морды чистить...

до этого 70 лет жили, никто никого не убивали.
А до этого в царской империи... и не враждебной.
я, собсно, против войны... просто трезво оцениваю ситуацию.

From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Могу, конечно, реверанс изобразить)
Вы так мило обижаетесь - ваша страна присылает в мою - убийц - тысячами, танки, снаряды, стреляет со своей территории по мирным сёлам, крадёт землю и людей - не фашистская, ни разу))
Это ж Сирия украинский Крым аннексировала. И сирийские добровольцы "русским миром" утюжат Донбасс.

Мы тут, в родном огороде, сами разберёмся, как нам жить и работать - пинать правительство или хвалить. Наш огород, наши правила.

Про 70 лет жили и никого не убивали - надо пожить так, как жили те, кто не "вяликорусскодуховные" - чеченцы, казахи, турки, украинцы, молдаване.... список длинный. Просто пережить то, что пережили все депортированные, расстрелянные, замучанные и сосланные.

Засим откланиваюсь. Просто хочется пожелать вам мира.
РУССКОГО МИРА.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Насчёт крепостных - Вы промахнулись) Не у всех предки бегали босые в одних трусах на всю семью)
Слехка. Чтобы порвать шаблон напрочь, предки: поляки, татары, булгары и украинцы. Румын не было.
За то, что родились не в российском болоте и умели работать, за неклассовое происхождение - моих предков убивали отцы россиянского фашизма чуть меньше 100 лет тому.
From:[info]capgk@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Интересно, а как вы относитесь к польским концлагерям, в кх поляки украинцев того? Или к булгаро - татаро-монгольским войнам? Нет желания о фашизме итп?

И вот ничего, что от совместного мирного проживания в одной стране, аграрные страны получили мелиорацию, удобрения и механизацию?

Да и насчет аграрных стран ничего, что Украина, в ее границах, появилась во времена СССР? А издревле это было большей частью Дикое поле? Где правили бал половцы?
Да и Западная появилась у вас в той же стране. Как бы ее вы или я любили или нет, но, как видите, Украина оказалась в большом выигрыше... хотя бы тем, что появилась как государство на карте.

А насчет в одних трусах- в Украине таких тоже хватало. Если же это попытка пройтись в мой адрес, то мимо. Я свой род веду с г.Карс, с 1796г.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:March 2nd, 2015 - 11:49 am
(Link)
Я так понимаю, украинцы должны сказать спасибо за голодоморы, концлагеря и НКВД.
Мой дедушка на вышке концлагеря не стоял, поэтому ваш восторг совдепией мне не понятен.

Вы не хотите сказать спасибо украинцам за основание Москвы?
За хлеб, сожранный совками, отобранный у украинцев?
За миллионы украинцев. защищающих СССР в 41-45?
За самолёты, ракеты, трубопроводы, выкачанный карпатский газ и прочее счастье?
Не?))

Не стоит вступать в полемику с украинкой, расказывая, как любить советы и фашистскую федерацию, просто не стоит.
Я же не учу Вас любить убийц детей в Беслане. И не отправляю "сказать спасибо" террористам.

П.С. У нас с поляками и татарами мир-дружба и огороды).
А вот с рашистами не сложилось. Ничего личного, с фашистами дружить никто не хочет, кроме Зимбабве и Гондураса)
From:[info]capgk@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:23 pm
(Link)
"Я так понимаю, украинцы должны сказать спасибо за голодоморы, концлагеря и НКВД"
1. Сравните смертность на Западной и на Восточной, во времена тн "голодомора". Задайте себе вопрос, почему одинаковая смертность? На Западной большевиков не было.
2. Нет, за НКВД не можете. В НКВД украинцы служили не хуже русских. Все там были.
И поймите, кадров не было. На должности назначались командиры 1й мировой и гражданских войн. Они умели орать и стрелять. Что успешно и делали. Причем тут русские? Террор покатился с некого Троцкого. И достаточно быстро это все превратилось во взбесившийся танк.

"поэтому ваш восторг совдепией мне не понятен."
Невозможно делать кл движения в стране, не ущемляя чьих-то прав. Поясню на примере вашего дедушки, состоятельного человека, допустим, головы хутора. Извините, если я ошибся.
Допустим, я (государство, своими силами и средствами) продаю на хутор трактор.
а) вы тут же получаете 50...100чел, у кх не осталось работы.
б) у вашего деда нет денег (и ни у кого на хуторе), чтоб купить трактор. Дорогой он, собака.
Решите задачку, как страну развивать? А еще нету ни металлургии, чтоб металл на тракторы, ни химпрма, чтоб удобрения, а народ - да взгляните вокруг себя, и это через 80 лет... а там - после войны все. Злые убийцы.

"Вы не хотите сказать спасибо украинцам за основание Москвы?"
На скока помню, этот форпост был основан при Суздольско-Новгородских войнах. Не прав?

"За хлеб, сожранный совками, отобранный у украинцев?"
"За самолёты, ракеты, трубопроводы, выкачанный карпатский газ и прочее счастье? "

Ну, как бы, в ответ Украина получила Западную, промышленность итп.
Как бы Карпаты без СССР Украине не принадлежали бы.

Все это ни в коем мере не оправдывает террор. Но! Он был везде и не по нацпризнаку. Со своими перекосами, зависящими от местечковых итп ГБшников.

Мне вот, честно говоря, пофиг, кто там и с кем дружит. Я не глава государства и не обладаю необходимой информацией, ну не докладывают мне. И вам тоже. Инфу вы получаете из вашего зомбо-ящика, а свой я включал посмотреть... года два назад-:D Не верю я журналюгам.
И я говорю не то, что есть правильно или нет, а о том, что произойдет, с какой-то вероятностью.

ЗЫ
Гондурас- достаточно интересная страна. Сонная, только, да и латиносы - те еще оторвы. Но отличные белоснежные пляжи, попугалы, пауки, размером в кулак, колибри, колониальные дома... Рекомендую.
Тока там как в парной. Жарко и влажно-;)
(пишите в личку, если хо, давайте не будем флудить)

From:[info]linija_curzona@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Профинансировали нацистов.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Руководство России делает всё от него зависящее, чтобы Европа отказалась от газпромовских поставок как можно скорее.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Да уж... Несколько десятков лет ( с советских времен) по крупицам выстраивать репутацию надежного поставщика, чтоб так вот разом всё профукать...
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 23rd, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Покумекают и построят еще пару терминалов для приема сжиженного газа,как сделала Литва
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Я правда не понимаю зачем они это делают. Неужели эта животная и необъяснимая ненависть к украинцам и Украине настолько реально, что готовы похерить все, ради уничтожения Украины как страны и украинцев как нации.Причем это на всех уровнях, включая простых людей. Я не понимаю, за что россияне ТАК ненавидят украинцев?
From:[info]inek75@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Путину в целом пофиг, у него 200млрд главное поставить на место обидчика, а потом начнет разгребать. Типичное поведение воровского пахана. А россиян, так по прикидкам, 70% зомбированных дураков (телевизор единственный источник) 20% тех кто против и 10% идейных мерзавцев.
From:[info]volodin661@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:03 pm
(Link)
а простые люди - это кто?

которые убивают голыми руками, когда рядом лежит калашников?
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:08 pm
(Link)
может за то, что украинцы предпочитают свой хутор, хотят быть просто соседями
а не родычаться в засос в десна до крови и любить друг друга по братски до драки
"Как, вам не нужна наша неистовая любовь? так мы заставим!"
From:[info]tanavk@lj
Date:February 24th, 2015 - 01:29 am
(Link)
тоже не понимаю. причем я даже на Украине ни разу в жизни не была. а коллеги например родом с Украины, там у них родня дальняя, друзья старые, и ведь крымнаш-дамбас во весь рост. может потому что я телек еще в районе очередных выборов на помойку отнесла, не употребляю местные эфиры уже несколько лет.
[User Picture]
From:[info]chizhatina@lj
Date:February 23rd, 2015 - 01:56 pm
(Link)
вот до сих пор почему-то удивляюсь подобным очевидно же подлым и нечестным поступкам и проявлениям рос. стороны, а пора бы уже прекратить
From:[info]petr2014@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Могут Крым отключить, например.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:15 pm
(Link)
ополченец1

ополченец2

ополченец3

Зато медальки дали.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Там слева пиарится красивая девочка Катасонова?
From:[info]buffiere@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:48 pm
(Link)
катас
From:[info]al_firsov@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Она самая
From:[info]svinolup@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Подозрительно веселое настроение. Наверняка чем-то накачали.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:53 pm
(Link)
ИМХО, последствие ЧМТ.
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:46 pm
(Link)
медальки наверное военторговские, вроде "200 лет георгиевскому кресту" (левая)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:54 pm
(Link)
У Захарченко таких полная грудь.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
по 400 рэ штука в инет-магазах
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:February 23rd, 2015 - 08:51 pm
(Link)
всё понятно
это георгиевский крест днр
Image
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:49 pm
(Link)
ну вот и будут теперь по вата-митингам как живую обезьянку возить...
From:[info]buffiere@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Уже возят.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:32 pm
(Link)
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
ну как-то так, да)
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:51 pm
(Link)
(голосом Утёсова под гармонь)

С одесского кичмана
Бежали два уркана,
Бежали два уркана в дальний путь.
В Вапняровской малине
Они остановились.
Они остановились отдыхнуть.

Один - герой гражданской,
Махновец партизанский,
Добраться невредимым не сумел.
Он весь в бинтах одетый
И водкой подогретый,
И песенку такую он запел:

- Товарищ, товарищ,
Болят мои раны,
Болят мои раны у боке.
Одна заживает,
Другая нарывает,
А третяя засела в глыбоке.
From:[info]ext_3026071@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:05 pm
(Link)
А эти то медальки продаются по 600 р за штучку в военторге... Можно было и за деньги купить, если очень хочется, а не за глаз и ноги
From:[info]buffiere@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:28 pm
(Link)
жаль, в тот военторг мозги не завозят. Спросом, что ли, не пользуются?
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:February 23rd, 2015 - 08:26 pm
(Link)
Пацан пришёл к успеху, как говорится.
Медальки-то дали, но теперь тёлки, такие как маша на фотке с флагом, - давать не будут.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 24th, 2015 - 01:55 am
(Link)
Прикажут - даст, как миленькая...
Или Вы думаете, что РЕШАТЬ будет ОНА??? Ха-ха! ))))))
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Ужас.
Ну вот чего ради? Без глаза, без ног, без руки - ради чего все? Как он сам-то себе на этот вопрос отвечает...
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Вообще-то в договоре должны быть указаны условия поставки. В том числе и место забора газа. Если контракт позволяет Газпрому гнать газ куда захочется - минус украинцам. Если не позволяет - претензия правильная.
From:[info]ext_862992@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Согласно пресс-релизу, 19 февраля « Нафтогаз» подал заявку на поставку 114 млн куб. м газа в Украину через газоизмерительные станции (ГИС) Суджа, Писаревка, Сохрановка, Валуйки, Кобрин и Мозырь.
«Согласно п.3.3 Дополнения №33 от 30 октября 2014 г. к Контракту №КП от 19 января 2009 г. на поставку природного газа, «Газпром» был обязан безусловно поставить заказанный объем не позднее чем через двое суток после получения заявки», – подчеркивают в госхолдинге.
В «Нафтогазе» поясняют, что согласно дополнению №33 к контракту, покупатель может подать заявку об увеличении суточного объема поставки до 114 млн куб. м или об уменьшении суточного объема поставки вплоть до 0 куб. м. Продавец обязан выполнить такую заявку покупателя в полном объеме в случае если заявка подана за двое суток до даты предполагаемого увеличения или уменьшения суточного объема поставки.
Допустимое отклонение от суточного объема поставки составляет не более 6%. По состоянию на 19 февраля «Нафтогаз» осуществил предоплату за 454 млн куб. м газа. По состоянию на начало 23 февраля, предоплаченный баланс составляет 287 млн куб. м газа.
«Уведомление о нарушении контракта и Брюссельского трехстороннего протокола было направлено сегодня в Кабинет министров Украины, Европейскую комиссию, а также секретариат Энергетического сообщества в рамках процедуры быстрого реагирования», – резюмируют в НАК.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:49 pm
(Link)

Хорошо, заявка подана на прокачку через определенные пункты. А Газпром подал через другие. Это является нарушением контракта? Если является, то есть ли санкции? Вяхирев вспоминал, что в 90-е хуже не было покупателей, чем Украина. С тех пор Газпром явно контракты доработал. Поэтому сомневаюсь, что эта претензия чем-то кроме очередного "беспокойства" кончится.

From:[info]barbara2112@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Гуманитарка...
From:[info]wawa@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:24 pm
(Link)
по минску-2 украина обязалась кормить лугандонию. то, что делает россия - принуждение украины к выполнению этого пункта, как я понимаю.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:46 pm
(Link)
По Минску-2 (а равно, как и по -1) еще много чего должно произойти. Например, полный вывод иностранных бойцов и вооружения за пределы Украины (естественно, включая и "отдельные районы Донецкой и Луганской областей"). А также проведение местных выборов, в рамках законодательства Украины.
From:[info]ext_3005420@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Да, но росиянцы считают, что они свои. Братья.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:16 pm
(Link)
отключение было связано с расхераченной трубой вследствие обстрела, которые тоже должны были прекратиться по минску-2. Ремонтники под обстрел чинить отказались ехать. никому в такой ситуёвине украина ничего не должна.
From:[info]svinolup@lj
Date:February 23rd, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Что-то здесь не так.
From:[info]saminsung@lj
Date:February 23rd, 2015 - 03:49 pm
(Link)
"Войны России с Украиной ждать не стоит, заявил российский лидер Владимир Путин в интервью телеканалу «Россия-1»

Эта сволочь что-то задумала. В апреле, наверное, начнётся...
From:[info]nephin@lj
Date:February 23rd, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Если Путин говорит о мире, значит намечается активизация войнушки.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:15 pm
(Link)
А нефть-то падает опять.

(Не по теме? Нет, это, я думаю, всегда по теме: война человечества с взбесившейся бензоколонкой.)
From:[info]na_figa@lj
Date:February 24th, 2015 - 04:15 am
(Link)
А нефть-то падает опять.

***
Хватит уж корректироваться
опять с горки полетели..эге гей )))
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 23rd, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Прямо как уличная шпана.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Китай выделит Киеву $3,6 млрд для реализации целого ряда проектов по снижению зависимости от поставок российского газа, заявил глава Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин.

Вот так...
From:[info]pabodu@lj
Date:February 23rd, 2015 - 09:50 pm
(Link)
не верю. Ссылки?
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:February 23rd, 2015 - 11:54 pm
(Link)
Вбейте в Гугл "Китай выделит 3,6 млрд Украине" и Вас завалит ссылками.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 23rd, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Россия готовилась к уничтожению Украины и превращению ее в концлагерь для недовольных
http://www.unian.net/politics/1047145-rossii-gotovilas-k-unichtojeniyu-ukrainyi-i-prevrascheniyu-ee-v-kontslager-dlya-nedovolnyih-smi.html
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 23rd, 2015 - 10:53 pm
(Link)
Украли. Медведев в курсе.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 24th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Террорист Моторола пожаловался, что жители Донбасса не воюют за ДНР, и поэтому приходится воевать россиянам.
http://sirgis.info/2015/02/23/terrorist_said_that_donbass_doesnt_support_him/
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 24th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Обещают перекрыть поставки газа в Украину.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 24th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Шоу начнется, когда прекратят. Этот договор европейцы пробивали. Без них не обойдется.
My Website Powered by LJ.Rossia.org