Журнал Андрея Мальгина - Российские кинематографисты получили социальный заказ
February 25th, 2015
11:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российские кинематографисты получили социальный заказ
Министерство культуры разослало кинопроизводителям циркуляр "Приоритетные темы для кинопроизводства".

Снимок экрана 2015-02-25 в 11.01.01

ОТСЮДА

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]silvestris2014@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Интересно, кто сделает комбо-фильм со всеми темами сразу?
From:[info]catavatar@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Киселёв
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Это телесериал.
From:[info]rikchel@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:39 am
(Link)
"...со всеми темами сразу..."

Тогда его придётся назвать "Московия: от Орды до Совдепии".
С тысячелетней историей только Киевская Русь получается.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Как в том анекдоте, про конкурс на самый короткий рассказ, в котором упоминались бы бог, королева, секс и какая-нибудь загадка. Победитель: "О Боже! — вскричала королева, — Я беременна и неизвестно от кого!"
[User Picture]
From:[info]junet@lj
Date:February 25th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Городницкий рассказывал, как писал песню к какой-то "Юности Петра" или "России молодой", что ли, про кораблестроителей )) Там с него потребовали, чтобы одновременно были отражены вопросы крепостного права, победы над Швецией, нововведений Петра и т.п. Получилась песня строителей Петровского флота: http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4689
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 25th, 2015 - 10:19 am
(Link)
487465409
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Легко.
Прикованный к инвалидной коляске чеченец, успешный предприниматель, покидает дом и со средним (этнический бурят) и младшим сыном (армянин), взяв в одну руку автомат Калашникова, а под мышку томик Пушкина, уезжает в Донбас. Старший сын остается дома охранять семейный очаг и бороться против местных коррупционеров, за спиной которых стоят пиндосы.
Возглавив ополчение, доводит его до Львова (последний оплот укропов), который падает аккурат в день 25-летия путча.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:February 25th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
К слову, сценарий выглядит вполне адекватно среди всей ваты. Может, вбросим россиянам наживку? ;)
From:[info]oundina@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
и семейные ценности - сыновья бурят и армянин усыновленные.
From:[info]atanata@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:11 am
(Link)
у них очень специфичное понимание пункта 6...
From:[info]dizzywhippet@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:12 am
(Link)

Ну да, Россия -родина слонов  (был такой анекдот :)

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:59 am
(Link)

Эй, родина слонов Украина, хоть это нам оставьте! :-)

[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:13 am
(Link)
По пункту 5. это про кого кино будут делать? Про Навального?
From:[info]ext_2117585@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Да, тоже возникла мысль, что надо снять фильм про Навального. На утверждение подать сценарий, где будет не Навальный, а потом просто поменять сценарий :)
From:[info]ext_2974371@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Можно "левиафан" под это дело показать, а деньги вззятые на съемку отмыть.
From:[info]oundina@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Нет же, кто у вас там главный по расследованиям? Маркин? Сценарий про его героическую деятельность, особенно в возбуждении уголовных дел на события в чужой другой стране. В главной роли - Кевин Костнер. Но это, пожалуй, сильно круто. Лучше Депардье в роли Маркина. Или Безруков?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Да, да. обязательно пусть расскажут. как в 1833 солдаты империи в мечетях Крыма конфисковывали и сжигали печатные документы, книги, манускрипты на татарском, турецком и арабском языках, где было много сведений и по истории Руси
В начале 1900 гг. цензуре было предписано во всех книгах изымать из текстов такие слова как "козак", "Украина", "Украинский", "Сечь", "Запорожье" и другие, имеющие украинский национально-символическое содержание.
В 1908 г., через четыре года после признания Российской академией наук украинского языка "языком", а не "наречием", Сенат объявил украиноязычную культурную и образовательную деятельность вредной для империи. В 1910 по приказу Столыпина были закрыты все украинские культурные сообщества, издательства, запретили читать лекции на украинской языке…
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:02 am
(Link)
А почему они забыли про Финляндию и Аляску в тысячелетней истории государства Российского?
From:[info]caldeye@lj
Date:February 25th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
да денег просто не хватило, как нефть упала - Аляску вычеркнули.
From:[info]egogeo@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:18 am
(Link)
неужели 100летие революции будут отмечать?
From:[info]rajez818@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Про Крым - отличный ролик.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Почти все английское дворянство полегло тогда, каждый замок получил похоронку(
From:[info]rajez818@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Но англичане сумели выставить эту катастрофу и вообще-то глупость, как великий подвиг.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Ну они реально победили, но цена была велика.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Они так же прекрасно знают, что это была глупость.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Да и подвиг - это обычно глупость.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Погибло и попало в плен 365 человек. Это, по-вашему, "почти всё английское дворянство"? Феноменально.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Только в одной балаклавской битве погибло 547 англичан. Много из них было представителей дворянства, англичане до сих пор считают это большой потерей тогдашней элиты.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:46 am
(Link)
547? Да, уйма народа. "Многие из них были представителями дворянства". "Многие" - это 100? 200? 300? Ваши слова (напоминаю ещё раз): "Почти всё английское дворянство полегло тогда".
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Это для чекистов люди мусор, а для Англии того времени это большие потери, о которых помнят до сих пор.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 25th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
"Почти всё английское дворянство".
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 25th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
То есть вы сочли это полным списком? Мои поздравления.
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Не читайте русскую википедию. Всегда проверяйте по английской версии.
Из вики: 118 men killed, 127 wounded and about 60 taken prisoner. (118 убито, 127 ранено, 60 пленных)

Убиты или попали в плен: офицеров 9, сержантов 14, трубачей 4, рядовых 129
Ранены: офицеров 12, сержантов 9, трубачей 3, рядовых 98

Похоронки в каждый замок, да?
Я лично смневаюсь что так уж много дворян были рядовыми %)))
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
305 вместо 365? Разница непринципиальная, но она есть, спасибо.

В фильме Тони Ричардсона рядовых для этой бригады набирали из самой заурядной публики. Оно конечно: художественный фильм - не научная монография, но британский режиссёр не стал бы рассказывать британской публике полную чушь о таких известных событиях.

П.С. Ах да, 305 - это с ранеными. Без них всего 178.
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:February 25th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Ага.
Учитывая что пленных потом наверняка освободили - 118 человек.
From:[info]igalvl@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Вот только до сих пор Крест Виктории они делают из меди пушек захваченных тогда в Крыму.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:28 am
(Link)
А кто отрицает героизм англичан в той воне? И клип про это.
Я про цену той победы...
From:[info]igalvl@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Мой ответ как раз совсем не про героизм англичан. А про результаты этой войны. Россия осталась без выхода в Чёрное море, без флота и практически без армии. А судя по тому количеству пушек, что захватили англичане У них ещё оставалось достаточно войск для сбора, охраны и вывоза трофеев.
From:[info]crotique@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Вот тоже про IM сразу подумал :)
From:[info]domitori@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Предлагаю, в противовес, такие темы:

1. Истории рейдерских захватов. Униженные и оскорбленные. История российских восстаний.

2. История российских вторжений в Крым.

3. Военный позор России: уничтожение народов России и СССР в локальных и мировых войнах.

4. Новая жизнь классики. Окаменевшее говно СССР. Страна негодяев. (По произведениям Маяковского и Есенина).

5. Современные герои в борьбе против КПСС, советских ветеранов, кагебистов и прочих бандитов.

6. Отношение к инвалидам. Ликвидация советских инвалидов Второй Мировой войны.

7. Памятные даты:
1939. Вступление СССР во Вторую Мировую войну на стороне Германии. Вторжение в Финляндию.
1953. Восстания в Восточной Германии, в Воркуте, в Норильске.
1954. Кенгирское восстание
1956. Советско-вегерская война
1957. Кыштымская катастрофа
1962. Новочеркасский расстрел
1968. Советское вторжение в Чехословакию
1979. Советское вторжение в Афганистан
1986. Чернобыльская катастрофа
1991. Кагебешный путч в Москве
1994. Первая чеченская война
1999. Вторая чеченская война
2008. Российское вторжение в Грузию
2014. Российское вторжение в Украину
2015. Путинская мировая война

8. Семейные ценности как основа офшора и вывоза капитала за границу.

9. Национально-освободительные движения народов СССР, России и оккупированных этими странами территорий.
From:[info]mixoil@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:48 am
(Link)
(Хороший список. Против бессовестности власти был бы полезен такой информационный противовес.)
From:[info]ext_933265@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:15 am
(Link)
+++++
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:49 am
(Link)
1301 Принуждение к миру Коломны
1302 Принужден к миру Переславль-Залесский
1303 Принуждение к миру Можайска
1364 Принуждение к миру Галича
1392 Окончательное принуждение к миру Нижнего Новгорода
1452 Принуждение к миру Кассимовсого ханства
1471 Принуждение к миру Важской Земли
1472 Принуждение к миру Перми (Пермская земля)
1478 Принуждение к миру Великого Новгорода
1482 Принужден к миру Клин
1485 Принуждены к миру города:Тверь, Кашин, Микулин, Зубцов
1489 Принуждение к миру Вятской Земли
1494 Принуждена к миру Вязьма
1552 Принуждение к миру Казани
1556 Принуждена к миру Астрахань
1582 Принуждение к миру Сибирского Ханства
1586 Принуждены к миру Демьянское, Цингальское, Белогорское княжества
1594 Принуждены к миру Ляпинское княжество, Обдорское княжество
1594 Принуждены к миру Кондинское княжество, Пелымское княжество
1619 Принуждена к миру Пегая Орда
1716 Принужден к миру Мекленбург-Шверин
1724 Принуждены к миру Новая Земля, Таймыр, Камчатка
1725 Принуждение к миру Чукотки ( мужественное сопротивление чукчей)
1739 Принуждение к миру Кабарды
1739 Принуждение к миру Левого берега Терека
1756 Принужден к миру Алтай
1762 Первое принуждение к миру Восточной Пруссии
1770 Принуждение к миру Кикландских островов
1772 Принуждена к миру Восточная Белоруссия
1773 Временное принуждение к миру Бейрута ( да, да, того, что в Ливане)
1774 Принужден к миру Азов
1774 Принужден к миру Таганрог
1774 Принуждена к миру Керчь
1774 Принужден к миру Энни Кале
1774 Принужден к миру Кинбурн
1775 Принуждение к миру Валахии
1775 Принуждение к миру Молдавии
1775 Принуждена к миру Запорожская Сечь – окончательный захват Украины
1791 Принуждено к миру Крымское Ханство
1798 Временно принуждение к миру Ионических островов
1798 Принуждена к миру Парга
1801 Принуждение к миру Картли-Кахети
1811 Принуждение к миру Имеретинского царства
1813 Принуждение к миру Дагестана
1815 Принуждение к миру Польши
1825 Принуждение к миру Калмыцкого Ханства
1854 Принуждены к миру Заилийский край, Сырдарьинская линия
1859 Принужден к миру Северо-Кавказский имамат (Чечня, часть Дагестана)
1864 Принуждена к миру Адыгея
1866 Принуждены к миру Туркестан, Чимкент, Ходжент, Ташкент
1867 Принуждены к миру Семиречье, Семипалатинская область
1868 Принуждены к миру Самарканд, Зеравшанская долина, Пенджикент, Катта-Курган
1876 Принуждение к миру Хивинского Ханства
1876 Принуждение к миру Ферганы
1900 Первое принуждение к миру Маньчжурии
1920 Окончательно принуждено к миру Бухарское Ханство

Ну и далее... Грузия, Закавказье, Польша, Финляндия (три войны с 1939 по 1943), Курилы, Чехословакия, Венгрия, Афганистан, Грузия, Азербайджан, Молдова, Чечня, Грузия, Украина...

1-ую мировую РИ развязала наускивая сербских сепаратистов - рос.имперцы хотели дойти до Дарданелл, захватив Константинополь
2-ую мировую СССР развязал, взрастив Гитлера (по версальскому мирному договору Германии запрещено было вооружаться, вооружил его совок). а до этого - попытка развязать "мировой пожар революции"...

по теории Третий Рим, теперь московиты, а не евреи являются богоизбранной нацией последних времен, которой должен принадлежать весь мир
From:[info]putler_275@lj
Date:February 25th, 2015 - 08:17 am
(Link)
дык нет же главного пунктика-примечания под каждой темой

(*) Лубовь к бандитской группировке "Питерские чекисты - дачный кооператив Озеро" и лично Солнцеликому Хуепутину прививать пидарашкинцам на основе изоляционизма и ненависти к Гейропейцам и Пиндостану
From:[info]ext_952278@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Интересно, а 5 пункт это про кого?
Неужели про того, кто сейчас 15 суток отбывает?
From:[info]anadolieto@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:16 am
(Link)
Точно!
А в п.7 подвиг ГКЧП путчем обозвали. Мудинский пятую колонну приютил в прачечной
From:[info]ext_2933957@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Про тех, из-за кого он 15 суток отбывает.
From:[info]hosfan@lj
Date:February 25th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Особенно вдохновляют пункты 5 и 6. Фантастику снимать будут?
From:[info]nafnusha@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:03 am
(Link)
+ 100
From:[info]nafnusha@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Если честно, то пункт 1 меня интересует очень, вопрос - найдут ли! Я вот тут после рекламы очередного г.вна на военную тему под названием "Батальон" задумалась - а где же фильмы про российских Джобсов и железных человеков? И как-то не приходит никто в голову. Разве что реклама другого фильма, якобы про Полонского, как я понимаю, который на авто сбивает девушку.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:49 am
(Link)
где же фильмы про российских Джобсов и железных человеков?

Как раз в прошлом году был фильм "Стартап". Что-то по мотивам истории создания "Яндекса".
From:[info]nafnusha@lj
Date:February 26th, 2015 - 02:40 am
(Link)
ого, ну, кстати да, еще Дуров, как вариант, или одноклассники
From:[info]igalvl@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Особенно умилил пункт 2 "Крым и Украина в ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ истории России". Учитывая, что возраст той же Москвы не дотягивает даже до 900 лет, а Россия как государство было создано гораздо позже создания Москвы, то тысячелетняя история России напоминает о тысячелетнем рейхе, который приказал долго жить через 11 лет после своего создания. Судя по действиям российского правительства тем же путём идёт и "тысячелетняя" Россия
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:26 am
(Link)
У Росии история тысячелетняя (на мой взгляд нехорошая). А вот у государства Российского (как в ориг инале написано) история ~ 500 лет. Я тоже обратил внимание на культур-мультур уровень документа министерства культуры.
From:[info]igalvl@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Откуда может быть тысячелетняя история у государства созданного примерно 500-600 лет тому назад?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 25th, 2015 - 10:15 am
(Link)
У государства не тысячелетняя, а у России история с 862 года. Согласно "Откуда есть пошла Русская земля".
From:[info]igalvl@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:11 am
(Link)
"Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8

Киев как-то столицей России никогда не был... Он был столицей Киевской Руси, но не московской России.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 25th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Вы видимо украинец, и видимо историю знаете из Википедии:-)
Немножко для расширения кругозора.
Новгородские (территориально) племена (не московские и не киевские) позвали норманов руссов Рюриков володеть ими. Рюрики пришли, основали город Ладогу (стал первой столицей) и принесли с собой определения Русь и русские (чьи). Вот там Россия и началась, а не в Киеве и не в Москве.
И где именно начали писать русскую историю не очень важно, тем более, что начали писать ее лет через 150 после осмысленного ее начала.

From:[info]panzernik@lj
Date:February 25th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
А Зачем господину Великому Новгороду князя звать?

Господин Великий Новгород это не племя - Это торговый город Западных Балтийских славян на границе двух угро-финских племен. Изначально фактория.

История НьюАмстердама аналогична истории Новгорода

вы руссеянин, вот вам и чудится руссеяния или россеяния повсюду

Россия это уже Петр 1, а до Петра 1 , России не было
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 26th, 2015 - 02:29 am
(Link)
В головах, где история сложена их сведений из мультиков,из книжек в желтых обложках и из рассказов долбоебов из телевизора, там всегда национализм. Хоть украинский, хоть русский, хоть ньюамстердамский.
Зачем господину Великому Новгороду князя звать? - это прямо из детской книжки. В мультиках и ответ найдете.
From:[info]arachanski@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:18 pm
(Link)
Я смотрю норманы тоже были мастаки художественного свисту. Позвали их, ага ))
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:26 am
(Link)
а где про борьбу с пятой колонной и прочими вредителями?


я так надеялся что будет ремейк "Ошибки инженера Кочина" и такой облом,по моему Мединский агент Антанты,как считаете?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Какая толерантная вата.

"К столетию событий 1917 года". Это что это за формулировка? Где слово "Революция"?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Его приравняли к нецензурным словам(
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:07 am
(Link)
И как же теперь следует интерпретировать эти "события"? Негативно, что зря мол делали? И как тогда быть с истуканами главного революционера по всей стране?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 25th, 2015 - 11:32 am
(Link)
История не знает сослагательного наклонения. Увы.
Но, если бы в России была бы обычная буржуазная революция, а не ленинская, страна бы жила лучше.
Истуканов давно пора была мирно сдать в музей, а их партию запретить за массовые убийства.
К сожалению, все это отодвигается в необозримое будущее.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 25th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Тут важно усидеть ботоксной жопой на двух стульях.
С одной стороны, они признательны большевикам - без них не было бы ЧК, и гебни, и самого царька, и его трона.
С другой стороны, троны свергать и царей расстреливать - это звучит слишком уж угрожающе для нынешней власти.
Вот такая амбивалентность, большевики и хорошие, и плохие сразу.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 25th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Тут важно усидеть ботоксной жопой на двух стульях.
С одной стороны, они признательны большевикам - без них не было бы ЧК, и гебни, и самого царька, и его трона.
С другой стороны, троны свергать и царей расстреливать - это звучит слишком уж угрожающе для нынешней власти.
Вот такая амбивалентность, большевики и хорошие, и плохие сразу.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Интересно как долго они смогут усидеть с такой противоречивой теорией.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 25th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Если прекратят экспансию и закуклятся - то еще лет двадцать легко.
From:[info]arachanski@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:19 pm
(Link)
Расея призвала ООН запретить революции.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
Не уж то Путина запретят? Он же пришел в результате революции в СССР к власти...
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 25th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Вот лично меня терзают смутные сомнения: допустим, что фильмы "Брат" и "Брат-2" снимались бы сейчас, а не прежде, - они бы тогда по какому из приоритетных направлений пошли?
И ещё насчёт сокуровского "Тельца" интересно: по тому пункту, где про людей с ограниченными возможностями, - не проканало бы?
From:[info]lexa_komap@lj
Date:February 25th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Я в недоумении.
Где же Корсунь?
From:[info]buffiere@lj
Date:February 26th, 2015 - 03:04 am
(Link)
Пункт № 5:

10931009_759806100762608_181404196035190639_n

My Website Powered by LJ.Rossia.org