Журнал Андрея Мальгина - В гестапо не согласны с Конституцией: принцип главенства международного права следует исключить
February 26th, 2015
12:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В гестапо не согласны с Конституцией: принцип главенства международного права следует исключить
Из выступления Александра Бастрыкина на расширенном заседании коллегии Следственного комитета:

- Этот год для страны был непростым. Он был, образно говоря, годом проверки на прочность. Испытание пройдено успешно. Правопорядок в государстве остаётся стабильным, а авторитет и позиции России на международной арене крепнут...

Общими усилиями мы стараемся исправить те деформации российского законодательства, которые произошли в 90-х годах в результате перестройки нашего общества на западный манер и ограничили суверенитет национального права...

Более того, в Конституции Российской Федерации оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс России), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами.

Представляется, что устранение в нашем законодательстве этих, образно говоря, диверсий правового регулирования укрепит независимость Российской Федерации в правовой сфере, вернет его к лучшим традициям отечественного судопроизводства.


ОТСЮДА

В связи со сказанным хочется напомнить, каковы эти лучшие традиции отечественного судопроизводства:

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]catavatar@lj
Date:February 26th, 2015 - 10:23 am
(Link)
А можете ещё раз так сделать?
From:[info]saito_section_9@lj
Date:February 26th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Нотариально заверили?
From:[info]qashmar@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:27 am
(Link)
После слов г-на пана Бастрыкина "авторитет и позиции России на международной арене крепнут..." этот бред можно не читать.)
From:[info]bulbadron@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:50 am
(Link)
крепко крепнут скрепы

From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Более крепко
From:[info]arkadyz1@lj
Date:February 26th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Более крепче!
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Это вы зря: слова про "возвращение к лучшим традициям отечественного судопроизводства" прямо-таки потрясают.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:32 am
(Link)
А ведь, действительно!))
From:[info]ext_2780256@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:27 am
(Link)
ему видней с большой горы......

Эта жизнь вернется так не скоро.
На реснице звездочка дрожит.
Почему мы покидаем горы?
Может все, что было – миражи?..
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Рабы немы.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Изменение Конституции возможно только на всенародном референдуме. Причем проголосовать за изменение должны больше 50% списка избирателей, а не списка проголосовавших. Т.е. при нынешних 60% явки фальсифицировать придется практически 100%.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:36 am
(Link)
Кто вам это сказал? Все путинские годы изменения в конституцию вносятся непрерывно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Глава 1, в которой прописаны основы конституционного строя, не может быть изменена никак, кроме как на всенародном референдуме. Это прописано непосредственно в самой Конституции.
Но вот в одном я, оказывается, неправа: проголосовать должны больше половины от числа пришедших на голосование, при условии, что в голосовании приняли участие больше половины от общего списка избирателей. Т.е., для того, чтобы не допустить изменения Конституции нужно байкотировать референдум.
UPD. Ниже коменты про Конституционное Собрание. Но на это Собрание так и не появилось закона, определяющего что оно собой представляет и как должно созываться/избираться.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 27th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Вы все свалили в одну кучу! Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Конституционное Собрание (если встал вопрос об изменении этих глав) либо подтверждает неизменность Конституции, либо разрабатывает новую Конституцию РФ.

Возможно, вброс Бастрыкина направлен на отмену нынешней Конституции в целом, чтобы принять новый основной закон, где уже не будет ни двух сроков подряд, ни права на двойное гражданство, ни свободу обмена информацией, ни презумпции невиновности, не свободного выезда, ни запрета на лишение гражданства - всего того, что сейчас так сильно мешает и раздражает.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Ну да, слова про новую Конституцию я не упомянула - это есть в самой Конституции.
Но что-то в голову не пришло, честно, что под шумок изменения одной статьи можно изменить вообще все.
Но в таком случае Путин переплюнет Батьку: тот тоже менял что-то на сфальсифицированных референдумах. И да, велик шанс, что мировое сообщество уже просто не признает это изменение Конституции. Таким образом, не останется поводов притворяться, что в России легитимная власть..
И, кроме этого, Конституционное собрание - неизвестный науке зверь.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
И да, велик шанс, что мировое сообщество уже просто не признает это изменение Конституции. Таким образом, не останется поводов притворяться, что в России легитимная власть..

"Мировое сообщество" делает только то, что ему выгодно, то есть выгодно отдельным его странам. Не признавать власть в России - не выгодно, потому что с Россией как-то нужно общаться, она слишком большая и с ядерной кнопкой. Просто проигнорировать, как какой-нибудь Мухостан не получится.

И, кроме этого, Конституционное собрание - неизвестный науке зверь.
Ой, это вам он неизвестен. Уверяю вас, когда этот зверь понадобится, соответствующий законопроект быстро вытащат из думского чулана и примут во всех чтениях за 10 минут: 2/3 Госдумы, 3/4 Совета Федерации и фьють уже все подписано. Как будто мы раньше такого не видели?
From:[info]anilona@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Эээээ.... Может, я забыла чего, но когда это мы за третий срок голосовали? В Конституции о нем ни слова. Зачем им фальсифицировать референдум, если можно просто сфальсифицировать Конституцию: сказать, например, что приоритет международного права - это не то, о чем все подумали, а что-то совсем другое, о чем все даже не догадываются. И всё, без всяких референдумов.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Я выше ответила.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Не помню референдума по изменению сроков президентства. Зато помню выступление Медведева о необходимости данного шага. И дружные возгласы про мудрое решение со стороны ГД и СФ.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:50 am
(Link)
В Конституции прописано изменение на референдуме 1, 2 и 9 Главы. А президент - это 4-я Глава. Вот такая загогулина.
UPD. Не только на референдуме, но и Конституционным Собранием, которое само непонятно что такое с точки зрения закона - закона о Конституционном Собрании нет.
Факт тот, что сроки изменить легче, чем основы Конституционного строя.
From:[info]ext_1055907@lj
Date:February 27th, 2015 - 08:29 am
(Link)
В третьей статье основ конституции РФ сказано что носителем власти является народ,который осуществляет свои властные полномочия непосредственно сам ( на референдуме )или через своих представителей (депутатов). Мы же выбираем какие то списки. О них есть речь в основах ? Во многих референдумах вы принимали участие за последние четверть века ? Зато у нас есть гарант конституции и конституционный суд.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:38 am
(Link)
То есть, Бастрыкин фактически признал, что президент Путин нарушил конституцию России, проигнорировав международные договоры по Крыму. Ну, и где уголовное дело? Где обыски и допросы? Где арест, в конце концов?
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Первым указом, который подписал Путин, придя на царство, был указ о неподусдности Президента, эксПрезидента, и членов его семьи.
Делайте выводы
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Конституция РФ Статья 93
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.
3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

Теоритически возможно, практически же, он сделал всё, чтобы было неисполнимо. Но, никогда не говори "никогда"...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Ну вот еще и поэтому Парламент превращен в "не место для дискуссий".
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:08 am
(Link)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 2001 г. "О гарантиях Президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" прекративший исполнение своих полномочий Президент РФ обладает неприкосновенностью: он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента РФ, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий главы государства. Н.П. РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку. Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в случае возбуждения уголовного дела по факту совершения им тяжкого преступления. Генеральный прокурор в случае возбуждения уголовного дела в отношении указанного лица в связи с совершением им тяжкого преступления в период исполнения полномочий Президента РФ направляет представление в Государственную Думу.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Всё это касается бывшего президента и, в части, противоречащей Конституции - ничтожно. Кроме, того попрание основ Конституционного строя РФ - особо тяжкое преступление:
УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Страна вошла в эпоху конструктивного дегенеративизма.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:44 am
(Link)
- ГУЛАГ воскрес!
- Воистину ГУЛАГ!
From:[info]bob_russ@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:48 am
(Link)
Тут есть одна проблема. Чтобы ратифицировать международное соглашение достаточно 50%+1 голос в Думе. Внесение изменений в Конституцию и Конституционные законы сложнее, например требуется 2/3 голосов Думы.
Если у исполнительной власти в Думе есть 50% голосов, но нет 2/3, а очень хочется изменить какую-то норму Конституции или Конституционного закона, то можно просто подписать какой-нибудь договор с Науру и внести в него нужные норму.
Естественно это для случая, если бы у нас Дума действительно была палатой парламента, а не отделом исполнительной власти.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Смотрите Статью 135 Конституции РФ.
From:[info]lexizli@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Почему-то думаю, что этим упырям не помешают практически никакие ограничения. А народонаселение уже готово поддержать в едином порыве :-(
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Не факт. Особенно на фоне кризиса.
Но там, правда, еще Конституционное собрание все может решить, которое еще само никак законодательно не определено.
From:[info]lexizli@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:25 am
(Link)
Не знаю, помешает ли им кризис. Но, может, это именно тот случай, когда все к лучшему? Пусть и дальше завинчивают. Может знатно рвануть.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 26th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Особенно на фоне кризиса.
на фоне кризиса рейтинг хуйла превысил 86%
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
В каждом федеральном округе опрошены 35 человек. Опросите следующие 35 - и получите другой результат.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
ОК. пребывайте в иллюзиях и дальше.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Я знакома не понаслышке с математической статистикой.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:05 am
(Link)
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов ИЛИ выносится на всенародное голосование.
ИЛИ. Т.е. можно принять и Конституционным Собранием. Теперь надо узнать, как созывается Конституционное Собрание. В любом случае, для властей это очень неприятная процедура, потому что на этой волне вполне вероятна активизация и консолидация оппозиции до степени реальной политической силы. Не понимаю, зачем Бастрыкин с этим сейчас вылез. Дурак с инициативой?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Да, союз ИЛИ не заметила.
И да, федеральный конституционный закон о созыве Конституционного Собрания до сих пор не принят. Не определено до сих пор, как оно созывается и что должно собой представлять.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Кстати, по поводу дурака с инициативой - я не верю, что там вообще инициативные остались, или, по крайней мере те, кто способен свою личную инициативу публично выдвинуть.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Но это, насколько мне известно, первое упоминание данной статьи Конституции (15.4) должностным лицом с момента присоединения Крыма. Даже в обращении Путина в Конституционный суд по поводу конституционности этого присоединения этот вопрос был проигнорирован. Был сделан вид, что такого положения нет в природе. И вдруг - надо же, есть! То есть факт озвучен. Теперь меняй, не меняй, дело сделано, фарш обратно не провернешь, время вспять не обратишь. Атака на Президента? Типа, угроза. "Мы знаем, чем вы занимались прошлой весной." Теперь Бастрыкина придется убрать. Слишком много знает. Конституцию читает. Потенциально опасен.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Эта Статья уже упоминалась. Вот насчет до Крыма или после - не помню. Но относительно недавно это было. Значит, если до крымской истории - то все равно, пару лет назад, может.
И кто упоминал - тоже не помню) Но это уже не первый вброс, так сказать, за последнее время.
From:[info]bob_russ@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Эта статья о пересмотре основных положений Конституции. Пересмотр остальных статей референдума или Конституционного собрания не требуют. Но в любом случае это никак не опровергает того, что подписание договора с нормами противоречащими Конституции, более простой путь, чем изменение Конституции.
From:[info]lkryu4koff@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Положение о верховенстве международного права относится к основам конституционного строя (глава 1, статья 15, пункт 4). Вот в том то и дело, зачем Бастрыкин это произнес вслух? Так тихо и благодатно всё было. Нашли бы другой повод переписать Конституцию полностью, и в новой редакции бы просто "забыли" об этом положении. Нет, надо было привлечь всеобщее внимание, начать дискуссию, вынести, так сказать, сор из избы. Странно. Очень странно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Если переписывать Конституцию полностью - это самом по себе уже привлечет внимание и начнет общественную дискуссию. Тогда уже какая разница упоминалось что-то сейчас или нет - ко всем изменениям будет привлечено внимание.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 26th, 2015 - 07:53 am
(Link)
А Бастрыкина переименовать в Бастрышинского.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Не являются ли призывы к смене Конституции антиконституционными?
From:[info]lexizli@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Как Надежду Савченко убивают очень постепенно, так и с законами. Нет отменить все эти глупые законы и оставить один из двух пунктов:

1. Вертикаль всегда права.
2. Если вертикаль неправа, смотри пункт 1.

From:[info]maxim_nm@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:07 am
(Link)
А нахуя вообще России эти западные придумки, конституция, хуё-моё, как нерусские каки-то! Традиции, традиции надо соблюдать. А они что говорят? Крепостной орде пускай бирючи на площадях царские указы читают, вот заживем тогда, разлюли-малина!
From:[info]atkins_tom@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Не удобно конечно. Оккупируешь территорию а тебя критикуют.
From:[info]hovany@lj
Date:February 26th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Не везде. Зимбабве, Венесуэла, Сирия, Куба, Никарагуа, Судан, Беларусь, Армения, Северная Корея и Боливия - вероятные кандидаты для участия в "международном суде", которого не хватает Бастрыкину.
From:[info]ext_2910227@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Кубу можно вычеркивать, хрен они свой экономический рост продадут за миску баланды.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:14 am
(Link)
да, к традициям ежево-бериевско-вышинского правосудия...
С точкой в приговорах от судьей-потомков условного Ульриха.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Да, к традициям ежево-бериевско-вышинского правосудия, с "контрольным приговором" от судьей-потомков условного Ульриха...
From:[info]ext_3027674@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Тут что в лоб, что по лбу. Когда они соблюдали свою Конституцию? Когда они соблюдали международное право, которое имеет приоритет по их Конституции?

Пусть отменят. Пусть первой статьёй напишут: "нам всё пох. пошли все нах. мы рашисты и гордимся этим."

У мирового сообщества меньше проблем будет с определением этого режима.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:29 am
(Link)
"На сайте "Российской общественной инициативы" появилось любопытное предложение – переименовать населённый пункт Краснокамск (Пермский край) в город Путин..."
From:[info]onborodin@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:34 am
(Link)
> Этот год для страны был непростым. Он был, образно говоря, годом проверки на прочность. Испытание пройдено успешно.

- Национальная валюта грохнулась в два раза.
- Кредиты интититутам России только краткосрочные и то под вопросом.
- Национальная банковская система в предкризисном состоянии
- Мировой рынок нефтегаза для поставщиков из РФ закрывается
- ... список длинный

>Правопорядок в государстве остаётся стабильным, ....

Как на кладбище.

>... а авторитет и позиции России на международной арене крепнут

Все крепче посылают науй членов российского правительства.

>Представляется, что устранение в нашем законодательстве этих, образно говоря, диверсий правового регулирования укрепит независимость Российской Федерации в правовой сфере, вернет его к лучшим традициям отечественного судопроизводства.

Это он о чем?

"Я тебя отвезу в лес, отрежу голову, туловище в другом месте закопаю, и сам расследовать буду"
(c) пан Бастрыкин


Что этот чудак на букву м делает в СК? Он же криминал чистого разлива.
From:[info]ogal59@lj
Date:February 26th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Возврат к лучшим традициям отечественного судопроизводства... Ну, вот почему этих безграмотных упырей история ничему не учит? Ягода, Ежов, Берия, Абакумов - имя им легион - на собственной шкуре почувствовали эти традиции. А последующие все надеются, что к ним это не относится...
From:[info]ivan_ran@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:07 am
(Link)
From:[info]undinax@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:22 am
(Link)
" тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы"

Вот после этой фразы можно со 100% гарантией сказать, что врут используя классическую схему про "другие" государства!!!Мы уже не раз слышали ложь подкрепленную словами и фразами как в Европе, как в развитых странах, странах запада и т.д.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 26th, 2015 - 09:53 am
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 26th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Большого государственного ума человек. А что журналистов в лес лично вывозит для расстрела, так это временное помутнение. Да и наплевать. Главное авторитет и позиции России на международной арене крепнут. Вот ведь Бастрыкин.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 26th, 2015 - 11:14 am
(Link)
они давно уже исключили само понятие права.
From:[info]lenussia@lj
Date:February 26th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Какое страшное видео.
Особенно аплодисменты.
From:[info]ni_usa@lj
Date:February 26th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
В российскую Конституцию действительно следовало бы добавить (после надлежащего всенародного голосования) одну лишь статью: ввести порку чиновника любого уровня, начиная с Мути-Путина, за призывы, попытки или предложения об изменении Конституции. Драть по голой заднице прямо на центральных площадях городов и сел, обязательно в присутствии всех членов чиновной семьи. Мундир, аксельбанты и погоны не снимать, но лампасы содрать.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Принцип главенства международного права отнюдь не универсален:
http://www.studylaw.narod.ru/lukashuk1/lukashuk1_9_6.htm
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:58 am
(Link)
И что?
Конституция РФ была принята на всенародном голосовании. Народ с этим согласился.
My Website Powered by LJ.Rossia.org