Журнал Андрея Мальгина - Чуркин: Заседание Совбеза ООН по Украине - это пустая трата времени
February 27th, 2015
08:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чуркин: Заседание Совбеза ООН по Украине - это пустая трата времени
Совет Безопасности ООН в пятницу соберется на экстренное заседание по Украине, передает AFP. На открытой части будет заслушан доклад ОБСЕ о соблюдении перемирия в свете начавшегося отвода тяжелых вооружений на Донбассе. Затем заседание продолжится в закрытом режиме...

Встречу инициировали Франция и Германия, сообщает DW-World.

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин сообщил ТАСС, что заседание запланировано на 18:00 по московскому времени. Представители ОБСЕ - глава Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Эртугрул Апакан и представитель ОБСЕ в Контактной группе Хайди Тальявини - будут выступать в режиме телеконференции.

Также Чуркин заявил: "Я вообще считаю, что это будет пустая трата времени"...

Касательно закрытой части заседания Чуркин комментариев не дал.


ОТСЮДА

Похоже, на закрытой части будет обсуждаться присланное ранее Украиной генеральному секретарю ООН предложение о введении миротворческих сил ООН.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:27 am
(Link)
да, пока что, благодаря позиции России.
From:[info]optimist888@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:28 am
(Link)
Заранее предрекает-)
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:29 am
(Link)
Будут показывать остальным членам ООН, что Россия в совбезе - нонсенс.

Бай-бай постоянное членство, бай-бай право вето.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:35 am
(Link)
Это вряд ли, потому что это невозможно сделать - это будет конец ООН.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Учитывая любовь России к самострельным санкциям, могу допустить выход России из ООН.

Только ООН не слишком обеспокоен дипломатическими демаршами Путлера, а учитывая неизбежную смену российского режима после проигранной войны - так и подавно.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Учитывая любовь России к самострельным санкциям, могу допустить выход России из ООН.

Это вряд ли. ООН - беззубая, забюрократизированная организация. Нет смысла из нее выходить, она для России ничем не страшна. Совет Европы (и ЕСПЧ, особенно) - другое дело.

а учитывая неизбежную смену российского режима после проигранной войны
а что она уже проиграна? В Зимбабве вон тоже полная разруха. Уже 30 лет, а Мугабыч все еще на коне.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Такое поле вербовки агентуры как ООН, они терять не будут
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:20 am
(Link)
>Совет Европы (и ЕСПЧ, особенно) - другое дело.
Сейчас, когда кремлевата твердо встала на путь конфликта, ни ЕСПЧ, ни даже двадцать Советов Европы уже ничего не изменят. Единственное, что могло бы слегка отрезвить быдлячье племя с карликом во главе, это высадка экспедиционного корпуса НАТО на востоке Украины.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:34 am
(Link)
Верно.

И КНДР, и Зимбабве (и, прямо скажем, ещё штук 30 гнилых диктатур) как Неуловимые Джо - маленькие, безголовые, и никому не мешают.

На сколько частей должна распасться Россия, и какие несчастья должны пережить её жители, чтобы эти новые Зимбабве и Северные Кореи окуклились в безопасные для мира failed states?
From:[info]invok3r@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:12 am
(Link)
да вы всё что угодно можете допустить, вот только к реальности это не имеет никакого отношения.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Да, ладно - конец. Внесут изменения в устав и все.
From:[info]terijoki@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Ознакомьтесь с Уставом ООН, он не секретный и есть на русском языке.

Статья 109:
"Любое изменение настоящего Устава, рекомендованное двумя третями голосов участников Конференции, вступит в силу по ратификации, в соответствии с их конституционной процедурой, двумя третями Членов Организации, включая всех постоянных членов Совета Безопасности. "

www . un. org/ru/documents/charter/chapter18.shtml
From:[info]ddnorth@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:31 am
(Link)
Намекает,что измором его не взять.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:46 am
(Link)
почему??
From:[info]ddnorth@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:55 am
(Link)
У него все тезисы уже на подкорку записаны. Как говориться "хоть ссы в глаза - все ......."
Пока есть право вето - разговор бесполезен. Можно там сутками сидеть, а он будет стоять на своем
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:41 am
(Link)
а.. Чуркин-то... да, конечно.
Только это очевидно вообще всем, и, РАЗУМЕЕТСЯ, не эффективное решение по российской агрессии есть цель инициированного обсуждения.

Пусть кошмарит процесс, пусть принимает вето на решение о своей собственной стране. Это нарушение всех юридических норм и принципов современного мира. Это-то и хотят продемонстрировать дипломаты.
From:[info]comment_zero@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Такое крайнее бесстыдство прёт от всех этих чуркиных-лавровых... Какая-то порода выведена бессовестных людей.
From:[info]ext_429425@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Ну а что? Тут он прав.. Пока Россия имеет там право вето, все эти заседания - пустая трата времени.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Может быть в этой организации пора вносить соответствующие коррективы?
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Почему же, можно выторговывать позицию, делать предложения, от которых нельзя отказаться. На РФ по многим пунктам можно надавить, т.к. экономика достаточно слабая.
From:[info]ext_2983145@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:44 am
(Link)
> На РФ по многим пунктам можно надавить... т.к. экономика достаточно слабая.
Но страдают от слабой экономики отнюдь не Путин и его близкое окружение, вот в чем проблема. Мое предположение, что в лучшем случае будет вялотекущее Приднестровье. В худшем случае полномасштабная война. Никакой смены власти снизу не будет, практически всех устраивает создавшееся положение... Печально.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:53 am
(Link)
Не забывайте про фактор табакерки и шарфика.
From:[info]ext_2983145@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Я и не написал про невозможность смены власти сверху. Но об этом не забывает и Путин. Не просто так из его ближнего круга исчезли все, кто из-за санкций теряли огромные деньги. Остались только силовики. Есть огромные сомнения по этому поводу.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Думаете все силовики спят и видят Гаагу?
From:[info]ext_2983145@lj
Date:February 27th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Силовикам из его окружения терять нечего. По каждому из них плачет пожизненный приговор (или в лучшем случае лет на 15-20) за коррупцию, участие в убийствах,... Им эта Гаага: что есть, что нет.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:February 27th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Если придушат генералисимуса, может простят.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 27th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Вот ведь зациклились на этой Гааге. Кто их туда повезет? Чей конвой?
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Ну им ущерб сейчас нанесли большой. Ещё мы не знаем, где были бы сейчас "шахтёры-танкисты", если б не это давление.
From:[info]ext_2983145@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:14 am
(Link)
> Ну им ущерб сейчас нанесли большой.
Я к тому, что жизнь человека с пятью миллиардами долларов ничуть не отличается от жизни человека, если у него только 500 миллионов долларов. Так что даже отняв у них абсолютно все - его окружение все равно останется богатейшими людьми.

Действенных санкций - эмбарго, отключение от Свифт. ВСЁ. Кредиты и так никто не дает уже пол года, инвестиций и так нет уже год. Никакого логического смысла присоединение Крыма не имело. Я вате на очень популярный вопрос "а что надо было делать Путину?" как-то ответил - "ничего, сидеть на жопе ровно, стричь по 400 долларов за 1000 кубов (по 11-14 млрд долларов в год) как и прежде и помнить про ратифицированный договор парламентами обоих стран о нахождении флота в Севастополе до 47-го года, что исключало вхождение Украины в НАТО до этого времени". Люди были шокированы, что действительно никакого экономического или политического смысла в этом действии не было.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:20 am
(Link)
В этом смысле да. мы у них заложники, которые несут основное бремя.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:53 am
(Link)
пока имеет :))

Чуркин как мартышка продолжает кошмарить Совбез, а дипломаты воочию наблюдают за абсурдностью сложившейся ситуации.

Собственно, для этого обсуждения в Совбезе и ведутся.
А вы "потеря времени", "потеря времени" :))
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:12 am
(Link)
И сколько еще народу должно погибнуть, лишиться рук, ног, чтобы дипломаты наконец перестали наблюдать за абсурдом и сделали что-нибудь конкретное?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Миллионы. Постарайтесь победить Путина не надеясь на ООН.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 10:19 am
(Link)
На нынешнем этапе развития цивилизации совершенно невозможно победить диктатора, особенно, когда у него деньги на содержание охранки есть.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Лишить награбленных денег, на языке его же спецуры - обезводить.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Вы таки знаете способ?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Можно разделить на внутренние источники (бюджет) и внешние накопления коррупионеров.
Отлучить от кормушки сможет только народ.
Внешние накопления более уязвимы и должны контролироваться мировым сообществом, собственно часть этого процесса уже начата.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:36 am
(Link)
В Сирии народ уже четыре года пытается отлучить диктатора от кормушки, ничего пока у него не выходит.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:39 am
(Link)
России все же ближе опыт славян-соседей. Этого-то и боятся бандиты, пыжатся, войны устраивают, марши в Марьино ссылают. Суетятся, пока - успешно...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Может опыт беларусов россиянам ближе?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:57 am
(Link)
С беларусами у них одинаковый "опыт" - ноль демократии.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Понятно. Нынешний этап развития цивилизации заканчивается через четыре месяца вместе с ЗВР :))
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Напечатают. Как раз хватит на желающих взять в руки пулеметы и расстрелять недовольных. Остальные тут же станут довольными, довольствующимися малым.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Переход из практически развитой страны в "КНДР" - беспрецедентен. Это очень серьёзное изменение производственных отношений, причём в противоположную сторону от тех, которые могут привести к выходу из экономического пике.

В общем, очень сомнительно, что бездарный Путлер сможет провести Россию в КНДР одной целой частью.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Это вы какую страну назвали практически развитой?
Вопрос риторический, отвечать не надо. 85 процентов населения - конченные дебилы. Причем на верхних уровнях их все 99 процентов.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Уровень доходов в России на конец 2013 года был весьма близок к уровню стран ОECD (развитые страны).
Это сейчас они хрюкнулись в 2.5 раза.

Кстати это вы зря, на верхних уровнях вовсе не дебилы, а бандиты. Это другое. Их логика самосохранения заводит в КНДР.
Есть, конечно, ярчайшие признаки ситемной деградации, жестко-отрицательного (по моральным критериям) отбора во власть, но не дебилы.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Да-да.
= многие нажили баснословные состояния, но в этом не было ничего противоестественного или постыдного, ведь особо бедных тоже не было – по крайней мере, среди тех, о ком стоило бы говорить =

Так вот - в РФ тех, о ком не стоит говорить, подавляющее большинство. Так что на ваше утверждение про уровень доходов я скажу так - если вы едите мясо, а я капусту, то вместе мы едим голубцы.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 27th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Вот вам, кстати, адаптированное издание Капитала К. Маркса.

= Давным-давно, на заре времен, в великие славные былые дни Галактической Империи, жизнь была бурной, богатой и, по большей части, свободной от налогов. Могучие звездные корабли бороздили бескрайние просторы космического океана в поисках приключений и добычи у дальних экзотических солнц. В те героические дни сердца были храбры, ставки высоки, мужчины были настоящими мужчинами, женщины были настоящими женщинами, а маленькие мохнатые создания с Альфа Центавры были маленькими мохнатыми созданиями с Альфа Центавры. Никто не боялся противостоять неизведанным опасностям, совершать великие поступки, расщеплять инфинитивы, которые никто до этого не расщеплял – и так мало-помалу крепла Империя.
Разумеется, многие нажили баснословные состояния, но в этом не было ничего противоестественного или постыдного, ведь особо бедных тоже не было – по крайней мере, среди тех, о ком стоило бы говорить. И, неизбежно, для самых богатых и самых успешных, жизнь сделалась довольно-таки скучна и однообразна, и им стало казаться, что в этом виноваты те миры, где они поселились. Ни в одном из этих миров условия нельзя было назвать удовлетворительными: то климат не вполне подходящий, особенно во второй половине дня, то дни на полчаса длиннее, чем хотелось бы, то море совершенно не того розового оттенка.
Таким образом, создались условия для развития нового направления специализированной индустрии: строительства элитных планет по проекту заказчика. Подобные услуги стали оказывать на планете Магратея. Там инженеры-гиперкосмики путем протягивания материи сквозь белые дыры создавали для заказчиков планеты их мечты – золотые планеты, платиновые планеты, планеты из эластичной резины с постоянными землетрясениями – выполненные с тем высочайшим уровнем мастерства, который полагали должным богатейшие люди Галактики.
Предприятие было столь успешным, что Магратея сама вскоре стала богатейшей планетой всех времен, а остальные планеты Галактики впали в нищету. Система рухнула, империя пришла в упадок, и над миллиардами голодных миров воцарилось долгое мрачное молчание, нарушаемое лишь скрипом перьев ученых мужей, склонявшихся ночами над учеными трактатами о значении планирования в политической экономии.
Магратея исчезла, и память о ней превратилась в легенду.
Ни единому слову которой в наши просвещенные дни никто, разумеется, не верит. =
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:41 am
(Link)
А может другим членам СБ ООН простым большинством принять решение о вводе миротворцев и послать вето России в одно место?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:50 am
(Link)
Нда, никогда еще никчемность ООН не была так очевидна.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 03:54 am
(Link)
парализованность.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:23 am
(Link)
А чем они парализованы, по Будапешстскому меморандуму они могли (и обязаны) это сделать немедленно, при появлении зеленых человечков в Крыму.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 27th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
ООН парализован правом вето у агрессора.
Вы же об ООН писали...
From:[info]ogal59@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:16 am
(Link)
В кои-то веки правду сказал...
From:[info]petrovih_zahar@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:24 am
(Link)
а чё их вводить то, там давно российские миротворцы.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 27th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Специально для Чуркина и "Херурга" даже праздник новый завели...
Путин назначил на 27 февраля День Сил специальных операций
rosbalt .ru/main/2015/02/27/1372387.html
[User Picture]
From:[info]ne_gad@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:00 am
(Link)
From:[info]imagri@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:00 am
(Link)

Угу. День террориста.

[User Picture]
From:[info]ne_gad@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:00 am
(Link)
From:[info]val65@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Я тут уже давала ссылку на ресурс, но видимо не очень правильно её оформила, попробую вновь:
pravda. com. ua/rus/articles/2015/02/24/7059562/
Всё надо пересматривать и устройство ООН и новые юридические документы, но это требует времени... А тут... почитайте , интересно..
From:[info]undinax@lj
Date:February 27th, 2015 - 05:28 am
(Link)
Лилия Шевцова довольно логично все подводит у определенному замыслу, я читая чуть было не поверил, ну это мне так показалось, что майдан был запланирован еще до того, как украинцы вышли на площадь. Логика у нее монументальная, но очень тревожная.
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 27th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Наконец то Чуркин признал что диалог с Россией лишен смысла,это радует!
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:12 am
(Link)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:February 27th, 2015 - 07:24 am
(Link)
я еще в 1999г. с чувством глубокого удовлетворения встретил решение НАТО узбагоить Милошевича, не обращаясь за санкцией в ООН. Чуркины накладывали бы вето, вступаясь за "братушек", а покойников было бы все больше каждый день и час.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 27th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Давно пора.
My Website Powered by LJ.Rossia.org