Журнал Андрея Мальгина - Всё, что вы хотели знать о российской оппозиции, но боялись спросить
February 28th, 2015
07:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всё, что вы хотели знать о российской оппозиции, но боялись спросить
Власти Москвы разрешили проведение траурного шествия в память Немцова.
Оппозиция просила разрешить ей провести траурную акцию в центре Москвы вместо антикризисного марша в Люблино...
Касьянов отметил, что, так как это будет марш скорби, то лозунги будут соответствующие, связанные с гибелью Немцова. "В ближайшее время мы согласуем эти вещи", - сказал Касьянов.


Интерфакс

Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...
Оппозиция просила разрешить ей...

В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...
В ближайшее время мы согласуем лозунги...

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hozar@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
на революцию они тоже будут просить разрешения?
и подавать заявку за 15 дней?
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Революция произойдёт без них.

То есть они присоединятся, конечно, но уже когда будет понятно: это она самая.
From:[info]hozar@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
очень знакомо. в киеве так и было.
оппозицию гнали пинками под сраку, чтобы они хоть что-то делали.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Надо сказать, что и на Украине ведь тоже так было. Люди вышли на Майдан, и люди сделали Майдан, а формальные "лидеры" оппозиции уже потом и присоединились, и возглавили.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 1st, 2015 - 02:51 am
(Link)
и на Украине ведь тоже так было. Люди вышли на Майдан, и люди сделали Майдан
только у нас нет людей, которые бы вышли на наш Майдан.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 1st, 2015 - 08:14 am
(Link)
Если будет революция, то она будет вот только так: снизу. Ее сделают люди.

Если люди ее не сделают, ее не будет, пусть "лидеры" хоть обкричатся.

Лидеры нужны, чтоб организовать и направить, но без людской массы они никчемушны. А когда людская масса появляется, то она действует все равно - более эффективно с хорошими лидерами, более бестолково без них.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 1st, 2015 - 08:31 am
(Link)
Если будет революция, то она будет вот только так: снизу. Ее сделают люди.
именно так. про это я и говорю, понимая, при этом, что таких людей у нас нет.
From:[info]aguna2010@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Произойдёт не революция, а контрреволюция. Не Майдан, а Антимайдан. Путч полковника Стрелкова против полковника Путина, который, по мнению первого, слишком мягкотел и нерешителен. После "серых" всегда приходят чёрные...
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Совершенно справедливо. Им нож в спину, а они в ответ в ноги кланяться.
Единственное, что понятно, что кровь ещё потечёт рекой, и не исключено, что нынешняя "оппозиция" будет первой жертвой "маршей пустых кастрюль", как кто-то их тут назвал.
From:[info]aglaya109@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
и не удивительно, что ухи касьянова торчат везде
From:[info]ext_2697381@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Ну а как иначе? Российское общество очень отличается от украинского. И даже если несколько десятков тысяч выйдет без согласований и предупреждений, будет спровоцировано титушками, а затем жестоко подавлено внутренними войсками, 86% будет равнодушно смотреть на это по ТВ и воспринимать как должное. Никто не будет заступаться за "фашистов и нац. предателей".
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
а ещё там будут рамки металлоискателей, через которые будут прогонять скот

чтобы скот мог пройти по улице и этим выразить протест против обращения как со скотом

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
В данной ситуации рамки металлоискателей - вполне разумная мера. Еще не хзватало, чтобы какие-нибудь посланцы Донбасса там бомуб взорвали в толпе.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
чтобы взорвать бомбу, им надо получить разрешение и эту самую бомбу от кураторов - какой дурак будет переть её с подмосковного склада в донецк, а потом контрабандой обратно

что автоматически подразумевает разрешение пройти мимо рамок, небрежно помахав пропуском

как-то ездил на московский авиасалон с друзьями, у которых был пропуск - просто заехали на машине, пока скотинка толпилась на досмотре
From:[info]igor0123@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Слишком хорошо думаете об умственных способностях воюющих из России в Лугандоне.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Взорвать в толпе перед рамками?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
А надо было захватить почту, телеграф и вокзалы?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Не нужно, достаточно разнести к хуям телебашню )). Как показывает прошлогодний опыт Славянска-Краматорска, нефункционирование излучателя в течение полутора-двух месяцев достаточно для успокоения мозгов населения.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Приходите к ней с лобзиком.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Так в Славянске не лобзиком, а градом по ней херачили! Поэтому и был результат.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:25 pm
(Link)
Жители расположенных рядом со столь ненавистной Вам башней жилых кварталов будут искренне рады, когда их дома будут «херачить градами».
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Вам, мразотным террорюгам-имперцам, прикрывать своё воровство и свой террор жилыми кварталами привычно, но в данном случае спешу разочаровать - гомобашни среди жилых домов не ставят. Чисто по нормам безопасности.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Что есть «гомобашни»?

По сути вопроса: от самой ОТБ до, к примеру, д. 10 корп. 1 по 3-й Новоостанкинской ул. не более 700 м. Ещё вопросы?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Гомобашни - это то, что высосало в трубу остатки твоих мозгов, если они у тебя когда-то были. 700 метров - это достаточное расстояние, чтобы разнести объект к хуям, не причинив окружающим ни малейшего вреда.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Интересно, что будут делать жители дома по указанному адресу, если на расстоянии 700 м от него «Градами» будут разносить телебашню? Наверное, при каждом ударе по ней радостно хлопать в ладоши и, высунувшись из окон, махать флажками?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Отойдут километра на полтора. Или не отойдут, но будут отогнаны ментами. И да, будут зырить, лыбиться и селфиться на фоне исторических событий, можете не сомниваться. Примерно так же, как зырили и лыбились, когда из танков херачили по Дому Советов - разве что айфонов тогда не было и селфиться было не с чего.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:06 pm
(Link)
Понятно. Ну т.е. делать окрестных жителей заведомыми заложниками ситуации совершенно нормально — а что, ну так революция же, свержение кровавого режима, всё во имя новой России!

Тьфу.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Взятие заложников, укрытие бандитов за "живым щитом" - это практика вашего террористического режима, подхваченная ещё у Басаева. Ни украинским войскам и воинам-добровольцам, освобождающим свою Родину от оккупантов-колорадосов, ни российской оппозиции такое даже в голову не приходит. Это просто разный уровень цивилизаций, уровень пещерных варваров и уровень современного общества.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:26 pm
(Link)
Интересно, с чего бы это режим Путина (а, видимо, именно его нужно понимать под «террористическим режимом») является моим? Где связь-то? И где прямой ответ на вопрос о заложниках гипотетической новой революции, в ходе которой наинепременнейшим образом будут убиты многие москвичи?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Это ваш невзрачный карликовый лидерок собирался прятаться позади женщин и детей. Мы же заложничество как метод политической борьбы не практикуем.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Ну вот опять: где связь между мной и ВВП? Заметьте, про него (опосредованно, конечно — через упоминание «вашего террористического режима») первым в треде о гипотетическом обстреле Останкинской телебашни упомянул не я.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Вы тоже, как и ВВХ, собрались прикрываться мирными жителями. Значит, вы и есть латентный террорист.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
Как интересно. Цитату?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
Сам поищи, лупень. Тут слуг нету.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Интересное наблюдение: когда аргументов нет, но их по ходу дискуссии нужно обязательно привести, используется «тыканье», а когда хоть какое-то подобие аргументов есть, то обращение идёт уже на «вы».
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
Вот в том же самом Славянске телебашню на горе Карачун расхерачили к херам. Киселёва с Соловьёвым там больше нет, как нет и "распятых мальчиков" с "бендеровскими карателями". Там нет Гиркина с Пушилиным, там нет взрывов с обстрелами, там нет отжиманий с мародёрствами, там нет убитых под обстрелами и померших от голода. Там сейчас нормальная спокойная Украина, даст Бог - и в Донецке через какое-то время такая же будет. Но начали всё с того, что расхерачили башню. Отрубили излучатель - и вскоре пиздец прекратился. Какие ещё нужны аргументы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Я всего лишь сторонний наблюдатель. Так что советов, что делать, я морального права давать не имею.
Но комментировать происходящее могу. Так вот происходящее постыдно, на мой сторонний взгляд.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Как бы вы поступили на месте организаторов? Не стали бы согласовывать? Вам бы запретили проведение и разогнали мероприятие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
На месте организаторов я не стал бы согласовывать.
From:[info]ext_1068715@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Тогда бы: а) мало кто пришел, б) пришедших повязали бы и посадили
Большинство народа оболваненные пропагандой боятся революции и крови. Не понимают, что можно решить все мирно, только надо чтобы вышли многие, а не некоторые.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
> Тогда бы: а) мало кто пришел,

Это важно?
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
В данной ситуации — особенно важно.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 1st, 2015 - 02:41 am
(Link)
Не понимаю, чем данная ситуация отличается от любой другой. Пришли - ушли. Количество неважно.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Вам бы запретили. Проблема в другом. Если бы завтра вышло полмиллиона человек, власти бы стали считаться с оппозицией. А пока этих цифр нет, организатором приходится согласовывать свои действия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Как можно запретить то, на что ты не испрашивал разрешения?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
В России - можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Вы забыли, что оппозиционная акция на Болотной площади была РАЗРЕШЕНА?
С того момента, разрешение или неразрешение ни от чего не гарантирует.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Безусловно, гарантий никаких ни у кого нет. Но не согласовывать свои действия с властью оппозиция сможет тогда, когда почувствует за собой пусть не большинство, но солидную поддержку населения.
From:[info]ndk08@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
+100500. Странно, что автор этого не понимает.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Полмиллиона можно позвать через соцсети. И даже идти маршем не надо - достаточно, допустим, каждому сесть на Красной площади. Молча. Сидеть ведь еще разрешается?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Позвать можно хоть 100 миллионов. Другое дело, сколько реально придут.
From:[info]valor_50@lj
Date:March 1st, 2015 - 06:38 am
(Link)
Вас это удивит, но, в России и это - не разрешается. Сели мы как-то (6 мая 2011) - в ожидании, что сейчас исправится как-то "ошибка" силовиков, перекрывших нам (вопреки согласованной схеме проведения митинга) вход на Болотную площадь (сквер), а нас, спокойно сидящих и поющих песни под гитару, неожиданно стали "месить" дубинками и ботинищами (тех, кто не успевал вскочить на ноги) твари-омоновцы... И это было лишь начало закручивания гаек путлером...
Хорошо вам всем "руководить" нашим протестным движением издалека: направлять, критиковать, обвинять...
Ни у кого из вас не было во главе государства маньяка-убийцы. И ни у кого из вас не было столько лет антидемократического режима в стране, когда народ лишен всех прав, "гарантируемых" ему конституцией, а силовики оделены безграничными полномочиями.

From:[info]nooma_magia@lj
Date:March 1st, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Понятно. Я не знала, что и сидеть нельзя.

Насчет "руководить" и "антидемократического режима" - украинцы просто не настолько терпеливы, вот и не понимаем. В далекие девяностые Кучма с Азаровым начали сильно закручивать налоговые гайки - так в нескольких городах поприходили люди в налоговую и повзрывали там что-то. Сразу гайки "раскрутились".
На нас давить нельзя - мы взрываемся. Зато если тихой сапой воровать и улыбаться в телевизор, мы вроде как не видим и не возмущаемся. На что нас власти и ловят.
From:[info]ext_1455296@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Так вы наверное в курсе что в мэрии сначала НЕ ХОТсЛИ СОГЛАСОВЫВАТЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ
Типа идите куда шли а МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ
Пускай тогда в следующий раз заранее предупреждают где кого замочат чтобы мы успели по их правилам во время заявку подать
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
1 марта 2015 года. 15:45

Полиция присекла несанкционированную акцию оппозиции. Арестовано 120 человек.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Как-то все забыли, что акция оппозиции на Болотной площади была РАЗРЕШЕНА.
From:[info]sir_derryk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
А Вы часто были на месте организаторов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Не был и не стремлюсь.
From:[info]sir_derryk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Спасибо за ответ.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Так нет, вы не сторонний наблюдатель. Вы та часть сопротивления, которая по всем канонам должна быть в эмиграции, вне зоны досягаемости спецслужб, служащих режиму.
From:[info]friendlystrnger@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Интересно, хоть один выйдет с плакатом "я - немцов"?...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Сегодня уже было. 2 с половиной калеки.
From:[info]gmother_arised@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Андрей, может быть вы приедете уже и покажете нам, как правильно свергать Путина? Без вашей решительности и знания предмета, похоже, не справимся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Нет, не приеду я к вам и ничего не покажу.
Заметьте, советов, как свергать Путина, я не даю. Живите, как хотите.
From:[info]gmother_arised@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Не даёте, но, судя по иронии, граничащей с презрением, в посте к тому, как действует т.н. российская оппозиция, знаете, как надо было действовать, и могли бы его дать.
Впрочем, я тоже скоро надеюсь уехать (если успею), и тоже смогу презрительно комментировать в бложике, как эти никчёмные придурки тут кочевряжутся и гуляют с шариками, вместо того чтобы поднять восстание (как сделал я бы на их месте, жаль уехал), свергнуть диктатора и построить рай на земле.
From:[info]ndk08@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Вот да. Нет у нас другой оппозиции, выжженное поле за 15 лет. Считаю, нужно ее поддерживать, при необходимости конструктивно критиковать, а не унижать, учитывая, что они жизнями теперь еще более явно рискуют, а не только свободой.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Вы забываете, что в Украине, допустим, никакая оппозиция ничего не организовывала. Люди просто сами договорились и пришли.
From:[info]gmother_arised@lj
Date:March 1st, 2015 - 06:20 am
(Link)
ахахаха, точняк. пришли и свергли.
From:[info]aguzinb@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:50 am
(Link)
И совершенно правильно сделаете, остановить руками бронепоезд невозможно, но подождать пока сгниют шпалы реально. Вся история показывает, что лучший революционер - время.
From:[info]toporillo@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Извините конечно за встрям, я хоть и не Мальгин, но тоже хотел бы ответить. Хоть в воздух... ))
Думается такие вещи, как желание, а за ним и умение свергать кого-то, хоть того же Путина, никто не сможет придти и показать, если уж до самих не доходит. Это вообще главный козырь всяких конспирологов, что кто-то, какие-то закулисы там могут придти и научить революции, или на худой конец гражданскому протесту.
Чушь! Если не доходит через свой котелок, то никто уже ничему не научит. Как любил цитировать Бродский слова Гиппиус, "если надо объяснять -то не надо объяснять".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 1st, 2015 - 01:54 am
(Link)
Хм - вас истории КПСС в школе плохо учили. Ленин.
"Июльские тезисы" Определение революционной ситуации и т.д.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
А что ещё им остаётся? Ганди из них хуёвые - влияния маловато. Даже у Навального, хоть он мне и нравится. Но факт остаётся фактом.
Как Мандела?.. Хому хочется лет 20 провести в тюрьме?
Революция?... Возможно. Но опять же, не рискнут к этому призывать. Да и не может Россия родить ничего нормального. Опять выйдет какая нибудь херня. Либо пшик, либо хаос, который угомонить не удастся никому.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 28th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
" Ганди из них хуёвые - влияния маловато. "

Не поэтому, а потому что Ганди протестовал против тех, у кого в глазах стояла Магна Карта, а эти протестуют против тех, у кого в глазах стоит зассаная питерская подворотня.

" Как Мандела?.. Хому хочется лет 20 провести в тюрьме? "

Мандела сидел в тюрьме за терроризм - подрыв бомбы в общественном месте, который привёл к человеческим жертвам.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:03 am
(Link)
Не важно против чего протестовал Ганди. Важно то, что за ним шли люди миллионами.
И не важно, за что сидел Мандела. Важно то, что он был готов и тюрьме, и к смерти.
Если оппозиционер не обладает влиянием или не готов к решительным действиям, то он будет сосать лапу, какими бы правильными не были его помыслы.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
А чтож мэрия отказывала раньше в центре? Какие были аргументы, если тут согласились за 1 день и ничто не помешало?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Так решил Путин.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Мэрия? Жжешь!
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
нуда, как его.Горбенко что ли. Получается выдумали на пустом месте невозможность проведения митинга в центре. Оказывается можно и так просто.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Разве непонятно, что решение было принято ввиду вновь возникших и очевидно экстраординарных обстоятельств?
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 1st, 2015 - 01:31 am
(Link)
И что? В новых обстоятельствах дачнигов меньше в Москве стало или почему там ещё отказывали раньше?
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
бляди, сэр (с)
From:[info]igorforever@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Легко говорить сидя в Италии. А тут убивают между прочим. Силы не равны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Сдавайтесь.
From:[info]igorforever@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Зачем? Надо подождать чтобы было как в СССР. Жрать нечего, пустые полки и т.д. Тогда многие проснутся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Нет, не проснутся даже при пустых полках.
То, что протестами конца 80-х двигали пустые полки - заблуждение. Это была точно такая же революция достоинства, как Майдан на Украине. Миллион на Манежной площади пришел не покушать просить.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Тот миллион никуда не делся, не растворился и не исчез. И вряд ли вымер весь за 20 лет. Вот только собираем мы не миллион, а грёбаные 20 тысяч, факт. Ну или 50, когда очень постараемся.
From:[info]fuflolog@lj
Date:March 1st, 2015 - 01:47 am
(Link)
Того миллиона больше нет. Реформы 90-х привели к массовому обнищанию населения, реформаторы растеряли свою базу, а слово "демократ" стало ругательством.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Да, "не покушать просить", а выразить, скажем так, недовольство тогдашней жизнью и, в частности, отсутствием "покушать" тоже.
From:[info]igor0123@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Время то разное. Тогда тон задавали крупные предприятия и коллективы. Сужу по Зеленограду. Относительная свобода прессы. Сейчас промышленных гигантов нет, а все СМИ на стороне власти. В Украине такой же народ, не намного лучше, чем в России, но там есть, а правильней сказать была, различная точка зрения, так как пресса принадлежала разным олигархическим кланам. Для нынешнего режима самый страшный враг - это малый и средний бизнес. Невозможно что то создавать без царя в голове. И поэтому данный слой самый адекватный в нынешних условиях, поскольку самый прагматичный. Какие бы сказки Солнцеликий не рассказывал и какие бы пряники предпринимательству не гарантировал, но пока федералы у власти, то малой и средний бизнес будет исключительно кормовой базой среднего и нижнего звена правохоронителей.
From:[info]putokaputo@lj
Date:February 28th, 2015 - 10:02 pm
(Link)
В провинции тема скорого голода из-за коммунистической власти висела в воздухе. Вот как топор висела.
Поэтому была пусть пассивная, но поддержка.
Было ясно, что необходимо что-то предпринимать.
В том числе и среди властей.

Так что фактор голода не стоит недооценивать.
В политике вообще разбирается меньшинство, а кушать хочется всем.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 1st, 2015 - 02:03 am
(Link)
Где вас всех учили??? :)
"Верхи не могут, низы не хотят, нужда и голод народных масс выше обычного" (С)
Все три условия были в начале 90-х.
Армия, милиця, КГБ были недофинансированы и управлялись из рук вон плохо = верхи не могут.
Низы видели "альтернативную гениальность" управления ЦККПСС = низы не хотели.
Снижение жизненного уровня - третья прична.

Пока в РФ еще есть деньги на силовиков, пока их исполнители еще довольны оплатой и руководством, пока еще нет полного обвал уровня жизни.
Все было на Украине, а не какая то особая украинская нация.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:53 am
(Link)
А шансы на революцию сверху есть?
From:[info]valor_50@lj
Date:March 2nd, 2015 - 09:24 am
(Link)
Браво! Самый верный и политически грамотный комментарий.
В отличие от Украины Россия еще не "созрела" для кардинальных перемен. У верхов есть пока еще деньги для прикормки бесчисленных её сторожевых псов - силовиков (и те готовы глотки рвать врагам хозяев); низы, нарастившие какого-никакого жирка на костях (от объедков с "барского стола" - за "жирные" последние 10-15 лет) пребывают пока еще в иллюзии "стабильности в стране" и не желают ничего в ней менять; нужда с голодом на горизонте пока что не просматриваются.
Не следовало бы ни АМ, ни другим "наблюдателям со стороны" судить нас за то, что мы не готовы отдать свою свободу и жизнь - совершенно бессмысленно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:39 am
(Link)
Это была точно такая же революция достоинства, как Майдан на Украине.

Перестройка была революцией сверху.

Возможно придёт время и во власти появится люди, осознавшие, что нужны коренные. перемены
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:45 am
(Link)
Миллион на Манежной площади пришел не покушать просить.

Кто то спились от безнадёги 90ых и помер, кто то полёг на полях бандитский разборок или просто стали жертвой криминала, кто то умотал на Запад, а кто то приспособился и стали частью этой системы.

И эти 10 000 - 20 000 тысяч и есть остатки этого миллиона.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:41 am
(Link)
Тогда будет не как в СССР, а будет второе издание 1917.

Бессмысленный и беспощадный. А дальше... смотрите, что творится на Донбассе.
From:[info]ext_2966858@lj
Date:February 28th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
С тем же успехом можно обвинить жителей Освенцима или Бухенвальда в том, что они допустили такой беспредел. Сами себе детерминировали..
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Андрей, оппозиция, которая будет готова строить в Москве баррикады и жечь покрышки, вам самому очень не понравится. И словом "оппозиция" их уже не назовешь.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
И словом "оппозиция" их уже не назовешь.

А кто это будет?
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Это будут всякие ультрас и сброд типа ДНР. Россия, в отличие от Украины, уже почти мертвая страна, и восстать в ней могут только зомби.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Почему же, она мне понравится как раз.
From:[info]lar_s@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:49 pm
(Link)

Кох Альфред ответил Чубайсу http://www.echo.msk.ru/blog/anatoliy_chubais/1502272-echo/
2 ч. · отредактировано ·
В чем должна остановится оппозиция, а Толя? В чем должны остановится либералы? В протесте? Они должны проявить смирение во Христе (в которого ты не веришь)? Что конкретно должны они сделать? Что они не так делают?
Они должны отказаться от права на митинги, чтобы их не убивали?
Они должны отказаться от права на выборы, чтобы их не сажали?
Они должны согласится с воровством, в котором погрязла власть, чтобы их не били полицейскими дубинками?
Они должны поддержать войну с братской Украиной, чтобы власть позволила им жить?
Ты свой выбор сделал. Ты уже почти год не общался с Борей. Я вчера с ним разговаривал. Это его слова.
Ты давно уже закрыл свой рот и занимаешься своим т.н. "делом": "осваиваешь" бюджетные бабки. Ну и "осваивай" дальше! Кто тебе мешает?
Итак. Оппозиция никого не убивала и не призывала убивать. Либералы никого в тюрьмы не сажали и не призывали сажать.
В нас нет никакой агрессии. Мы просто хотим свободы. Мы считаем, что у нас есть права. Права Человека. Которые нам дал Бог (в которого ты не веришь), а не Путин (которому ты, как настоящий язычник, поклоняешься).
Мы нигде не переступили никакой черты. Нам не в чем себя упрекнуть. И нам незачем останавливаться.
Остановившись мы окажемся в одной компании с тобой. А это - капитуляция.
Однажды ты уже задушил Союз Правых Сил. Именно тогда, насколько я помню, ты тоже призывал к сдержанности в отношении Путина.
Боря тебе этого никогда не простил. И Гайдар, кстати - тоже. Чтобы у тебя теперь не было иллюзий. Егор до самой смерти жалел, что дал тебе тогда себя уговорить.
И Боря никогда нам не простит, если мы сейчас остановимся.
From:[info]igorforever@lj
Date:February 28th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Супер
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Когда приезжаю на родину, в Москву, каждый раз поражаюсь общественному наземному транспорту - ходит с перебоями, качество парка отвратительно, людей маринуют по пол часа на т.н. остановках - пятачках между проезжей частью и трамвайными путями. А венцом всей этой системы, является давка у передней двери, к турникету. Поистине, изощренное унижение! Однако, все безропотно платят, и возмущаются всем вагоном, если кто-то посмел пролезть под этим турникетом. Удивительное единодушие в праведном гневе обнаруживается у наших граждан, лишь если предоставляется случай для травли соплеменника. Во всех остальных случаях, граждане согласны терпеть унижения, делая вид, что все в порядке.
Так вот, унизительные "согласования" с гестапо, мне кажется из этой же оперы - "демократически-настроенные" товарищи, как показывает практика, недалеко ушли от запутинского быдла.
From:[info]gde_detsady@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Это просто доказывает, что у так называемой "либеральной оппозиции" нет никаких боевых групп и нет никаких силовых способов воздействия на чиновников. Какая есть, такая есть. И в обозримом будущем не предвидится. Потому что как только что-то подобное наметится, организаторов будут убирать. Где-то громко (публичных политиков), а где-то тихо (серых кардиналов и ответственных исполнителей).
А боевые группы и силовые способы воздействия на власть сейчас оттачиваются во всяких "боевых братствах" и "антимайданах". Так что ждем реальную гопоту у власти.
Настоящих мотивов убийства Немцова мы все равно никогда не узнаем, как и в целом правдоподобной версии. Найдут какого-нибудь отморозка на Кавказе (или несколько), припишут им связь с ИГИЛом и грохнут, назвав убийцами Немцова. А может, и судить будут показательно, фантазии у властей хватает.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Вы ошибаетесь по поводу отсутствия боевых групп.
Но они пока не отметились громко, да.
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Печальный день после мерзкого убийства. Не хочется никаких полемик и пророчеств, однако замечу, что никакого подъема оппозиции не произойдет ни 1-го марта ни в ближайшие месяцы. Гибель Немцова взбудоражила и потрясла только тех, кто и до этого болел из-за происходящего в России. Можно за мгновение совершить подлость и злодейство, но перестать быть рабом за один день-два дня невозможно. Почти безнадежно больная страна будет и дальше двигаться как стадо за свихнувшимся маньяком.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Плюс много.
Читаю сегодня комментарии обывателей к новости о Немцове, часть радуется "земля стала чище", часть пишет "про него в стране уже никто и не помнит", то бишь им тупо пофиг. Ни о каких подъемах и восстаниях и речи нет.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
оппозиция все делает правильно. Сейчас главное - продолжать присутствовать
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:February 28th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
оппозиция все делает правильно. Сейчас главное - продолжать присутствовать, а она отсутствует.
From:[info]frietz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Какой протест? Какая революция?
"...Верхи не могут, а низам похер!"
Вы что, идиоты, спрашивать разрешение? В туалет сходить тоже за 15 дней заявку подаете?
Вас убивают как кроликов в тире в клетке, а вы мычите что то невразумительное?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 1st, 2015 - 02:06 am
(Link)
Верхи пока что могут. Низы пока еще хотят. Колапса руководства пока нет.
From:[info]dima_vizz@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Другой генерал, бывший начальник Норильстроя А.А. Панюков, услышав, что заключенные Горного лагеря объявили забастовку и выдвинули ряд требований, не мог скрыть своего искреннего недоумения: "Какие у вас могут быть требования? То, что вам положено, вы получите и без требований, а то, что не положено, вы не получите, как бы ни требовали".
А.И. Солженицын "Архипелаг ГУЛаг"
From:[info]oundina@lj
Date:February 28th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Русские, что ж вы слабые такие? Зажечь пару шин, не?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
русня рабы.
[User Picture]
From:[info]andris@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Без поджигания шин перемоги не будет, несомненно.
From:[info]tolko_lastochka@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Что вы ждете от российской оппозиции? Таких как Немцов - единицы. Вспомните хотя бы советское время, брежневское, не самое людоедское. И спросите себя - "что вы знали о той оппозиции. но боялись спросить?" И вам напомнят имена Сахарова и Джемилева и еще несколько других. И от нашего времени - останутся несколько ярких имен. И имя Бориса Немцова - в первом ряду. Золотыми буквами.
Ну...или если не хотите вспоминать советское время или не хотите верить - попробуйте заняться в сегодняшней России оппозиционной политикой, пример покажите, что ли...
From:[info]1_liona_1@lj
Date:February 28th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
А главное, о чём оппозиция даже сама у себя боится спросить, это: а знает ли о них "простой народ".

Сегодня опять убедилась - нет!

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 28th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
интересно, с кем Москва согласовывала прощание с Высоцким?
From:[info]askai_1@lj
Date:February 28th, 2015 - 07:25 pm
(Link)
Практически полностью контролируемая оппозиция. Странно, что при этом Пуйло ещё их боится, так как продолжает закрывать, сажать и убивать.
From:[info]beringaus@lj
Date:February 28th, 2015 - 10:51 pm
(Link)
Кушать подано? Извольте к столу. Да здравствует император!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:35 am
(Link)
Кстати, марш "Весна" они все-таки сорвали, убив Бориса(
По-хорошему, оппозиции сейчас надо провести независимое расследование этого убийства и провести марш в другое время, в том числе, и в честь памяти погибшего товарища.
From:[info]ext_2571820@lj
Date:March 1st, 2015 - 08:10 am
(Link)
"...провести независимое расследование этого убийства и провести марш в другое время..." Ну так, через год другой.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 1st, 2015 - 10:54 am
(Link)
Во вторник.
From:[info]ext_1514156@lj
Date:March 1st, 2015 - 03:56 am
(Link)
Россия находится в преддверии мощного экономического кризиса, который продлится где-то 4-5 лет и Путин на фоне его не сможет удержать власть в своих руках. Кризис "смоет" не только уродливую экономическую систему, но и коррупционный политический режим.
From:[info]espania_23@lj
Date:March 1st, 2015 - 05:27 am
(Link)
Ох, Андрей! Ну не пойдут люди под полицейские дубинки, а если и пойдут, то их же всех пересажают, и это всем известно, на это и расчет - понемногу всех сколько- нибудь активных выявить и нейтрализовать тем или иным способом. Никто из организаторов не хочет брать на себя такую ответственность. Только сами люди могут опганизоваться, а пока этог о нет и не предвидится.
From:[info]manat9@lj
Date:March 1st, 2015 - 06:24 am
(Link)

Все так, Андрей Викторович. Все так. Но.
Однажды(!), уже несколько лет тому назад, мне пришлось столкнуться/оказаться рядом с омоновцем. До сих пор помню тот свой безмолвный ужас перед массой бес-человечных, железобетонных, мышц. И до сих пор с ужасом думаю, что моя дочь могла бы оказаться 6 мая на Болотной, если бы не ее обещание пойти только если будет 100% санкционировано, а она это - разрешение на шествие - прослушала
From:[info]ext_2571820@lj
Date:March 1st, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да, это так. Но если оппозиция не будет звать на митинги, да вот такие, вот в таких, отведённым им рамках, где вы все соберётесь, у монитора?
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:March 1st, 2015 - 11:00 am
(Link)
Нет слов
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:March 1st, 2015 - 11:13 am
(Link)
Нет слов
My Website Powered by LJ.Rossia.org