Журнал Андрея Мальгина - Следствие ведут знатоки: киллеры следили за Немцовым на машине украинского производства!
March 2nd, 2015
07:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следствие ведут знатоки: киллеры следили за Немцовым на машине украинского производства!
Киллеры следили за Борисом Немцовым в течение месяца — передвигались они на машине украинского производства ЗАЗ Chance, сообщили источники РЕН-ТВ. По данным, которые распространил телеканал, этот автомобиль найден, в салоне обнаружен биологический материал, принадлежащий подозреваемым.

ОТСЮДА

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:00 pm
(Link)
и небось визитку яроша обнаружили.
From:[info]carmody56@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
так ясно же - они на нее и дрочили
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
...руками рен-тв.
From:[info]ext_1751721@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Волосы Яроша и обертки от конфет Рошен
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:09 pm
(Link)
и слюну на окурке от ПС.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:50 pm
(Link)
И шкурки от сала...
From:[info]ext_2465844@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Ага... Это был Запорожец, замаскированный под Таврию..
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
From:[info]alex_balex@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Чего там с визиткой ковыряться - это просто был личный автомобиль Яроша...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:01 pm
(Link)
все логично: с машины с ингушскими номерами пересели на машину украинского производства.
Чтобы не светиться....
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Значит это точно не чеченцы. Чеченцы бы ни за что не сели бы в "ЗАЗ Чанс". Тем более в Москве. Тем более при девушке.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Неграмотно написано. ЗАЗ Sens (Daewoo).
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Судя по всему для России называли их именно Chance
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:17 pm
(Link)
На автосайтах РФ машину называют так же, как в Украине.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Да не важно, в принципе. Те же яйца, только в профиль, я лишь о том, что тут не опечатка и не ошибка - ЗАЗ Chance существует!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Товарищ прав. Для российского рынка машина называется ЗАЗ Chance.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Имейте снисхождение к женской слабости.)) Где я, а где укравтопром на экспорт...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:12 pm
(Link)
А ето тогда шо? По-моему, вы питаетесь мине запутать! (это же Ланос!)

From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Я не пытаюсь. ))Я ее в русском варианте не встречала. У нас ее инвалидам труда раздавали бесплатно. И Сенс, и Ланос. А уж про Шанс я и не слыхивала.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Могу ли я претендовать как инвалид непосильного умственного труда и ветеран броуновского движения?
А в качестве доказательства у меня есть рентгеновская кардиограмма моего IQ.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
А это уж как МСЕК решит. Вот кого у нас надо люстировать с обязательной конфискацией имущества, так это докторов МСЕК. А еще им можно зарплату не платить, а установить налоги с взяток.
From:[info]stax_l@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Ланос - с опелевским двигателем
Шанс (Сенс) - с двигателем от таврии

Внешне одинаковы
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:31 pm
(Link)
А. Вот почему все очередники Ланос хотели. Хотя Таврюха запомнилась мне, как неубиваемый внедорожник.
From:[info]stax_l@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Двигатель от Таврии - маломощный, ну и качество не шибко. Но дешевле.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Маска, а я вас знаю.))
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Вот зачем вы так! Я теперь две ночи спать не буду, причем во вторую ночь я буду думать, знаю ли я вас так, как вы знаете меня. (кажется, я запятую не там поставил?)
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:53 pm
(Link)
)) Наверное, ошиблась. В укртви есть аккаунт с такой прекрасной аватаркой.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Так даже хуже. Теперь точно не смогу уснуть.
На той аватарке - слова из песни на злобу дня. Надеюсь, когда-нибудь она станет не нужна.
А на этой аватарке - один раз и только для вас - мое личико. Фото. "Шо выросло, то выросло".

From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Нечего простачком прикидываться.
Я вон тоже финик-фиником и ничего.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
ну, копия "Шевроле Ланос" - получше Приоры будет...
From:[info]cabanera@lj
Date:March 3rd, 2015 - 02:49 am
(Link)
> Значит это точно не чеченцы...
Я Вам больше скажу - это и не сирийцы - в Сирии не производят машин!
From:[info]kunbr@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Стоит невооруженным глазом посмотреть на биологический материал, сразу становится ясно, что он принадлежал подозреваемым.
Порядочные люди свой биологический материал оставляют в отведенных для этого местах!
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:16 pm
(Link)
+
From:[info]vitah65@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:41 pm
(Link)
спасибо! подавился ... не. не буду жрать смотря комменты
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Биологический материал - это не только то, о чем Вы подумали, это могут быть волосы, кусочки ногтя, слюна, пот и т.п. Только вот как определили его принадлежность подозреваемым - вопрос, конечно, интересный. Или подозреваемые на нем прямо с завода-изготовителя приехали?
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:March 2nd, 2015 - 07:14 pm
(Link)
По определению. Вот есть биологический материал неизвестного субъекта. Владельца этого биологического материала я подозреваю в том-то и том-то. Следовательно, это биологический материал принадлежит подозреваемому!
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
в салоне найдено сало!
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
и следы борща
From:[info]miguels@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:11 pm
(Link)
На вышиванке.
From:[info]mundis76@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:21 pm
(Link)
и крошки печения американского производства.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Визитки Яроша не было, очевидно. Пойду смотреть, что это за загадочное произведение украинского автопрома Chance. Я его не поню. Таврию помню, Славуту помню, разные Дэу помню, но Chance...загадка.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:03 pm
(Link)
"Биологический материал принадлежавший подозреваемым" - это куча которую навалили бомжи в салоне?
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Они, наверное, Sens (Daewoo) имели в виду же. На нем у нас инвалиды ездят. А в Москве кто на такой позорной машине светится будет?
From:[info]me_riala@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:21 pm
(Link)
На Sens (Daewoo) ездит процентов 40 всех таксистов, потому что крепкая рабочая лошадка.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Так им и не надо было светиться. Чем невзрачнее, тем лучше.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:06 pm
(Link)
А вот и видеорепортаж подоспел - смотрите звезду 1го канала:

From:[info]preparepka@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:06 pm
(Link)
© Совпадение? Не думаю.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:07 pm
(Link)
И номера киевские?!
From:[info]miguels@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Подмосковные. Но произведён-то автомобиль на Украине! Совпадение?..
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Хорошо что не Крайслер, а то бы международный скандал...
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:08 pm
(Link)
А если б на "Сузуки", то следили бы самураи...
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:30 pm
(Link)
А если на "победе" то Берия.
From:[info]miguels@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Теперь-то всё встало на свои места!
From:[info]ext_2748768@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Всё это полная чушь, Немцова убили спецслужбы по указанию Путина, после того как он под камеру заявил, что Путин ё.....й. Путин такого оскорбления не прощает.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Вы прекрасны в своём простодушии.
From:[info]volodin661@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:34 pm
(Link)
душа может и простая, но это самое логичное и НЕПРОТИВОРЕЧИВОЕ НИ С КАКИХ ПОЗИЦИЙ об'яснение.

нет Немцова и :
а) не будет больше книг Путин-Итоги, Коррупция

б) не будет публичных на микрофон и видеокамеры высказываний известного человека, то есть на весь мир,
что Путин ёбнутое - хуйло - садист - вор в отношении собирателя земель и повелителя морей, самого хитрого и дальновидного

в) посмотреть имениннику на то, что штык с полонием может и молодцы, но и пуля совсем не дура, можно было в прямом эфире под пивко в разрешении full HD после стольких-то лет унижений

г) и наслаждаться потом дружным воем лохов, которым неведома гэбэшная чудо-смекалка:

«путин не виноват, путин последний, кому бы это было нужно, путин сам переживает, путина подставили »

д) и отправить на след. день соболезнование родным убитого ( вы даже не можете себе представить, какая это для чекиста сладость )
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:58 pm
(Link)
"Он ёбнутый, Владимир Путин, чтоб вы поняли"
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Кроме ёб...й был ещё многократно повторяемый термин садист... На последнем ролике,где Немцов в метро раздаёт приглашение на марш несогласных ,он на камеру говорит ,что Путин-садист.
Кстати Политковская тоже на камеру назвала Путина помощником Рамзана Кадырова в кровавых преступлениях против чеченского народа. После этого её и застрелили.
From:[info]ecostrat@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Странно как. Я полагал, что машина угнана за день до убийства, а они месяц на ней ездили или даже больше. Кстати, по мобильным телефонам их тоже сейчас вычислят. Проверят какие мобильники были в той же зоне, что и мобильник Немцова.

По-видимому, преступники рассчитывают скрыться в Чечне, поэтому не боятся, что их вычислят. Наследили они много если следила за Немцовым одна и та же машина.
From:[info]ecostrat@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Ну я не уверен, что это спецслужбы выполнили. Это мог быть подарок пехотинцев Кадырова к годовщине захвата Крыма. Они могли не согласовывая с ФСБ провернуть эту операцию.
Интересно, если следы приведут к Кадырову, то как поведут себя спецслужбы?

Они могут использовать этот шанс поставить его на место. Потому что он стал уже совсем самостоятельный. Дело идет к тому, что после смерти Путина Кадыров уведет несколько республик с собой вместе из России. Найдет повод, чтобы поссориться с центром и уведет, если ничего сейчас не будет против него предпринято.
From:[info]ecostrat@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Ну да, в этом есть логика. Я думаю, записи у ФСБ есть и они уже больше знают, чем говорят. Просто в Кремле решают, раскрывать имя убийц или нет. Они могли видеть убийство и видеть машину, но ничего не предприняли потому что у них была инструкция следить, а не задерживать убийц.
Если это кадыровцы, то Путин сейчас обсуждает вопрос о том, как пожурить Кадырова за проявленную инициативу или наградить. Поэтому нам выдают по чайной ложке информацию.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Раскрывать своё имя? Это как? Это я, ёбнутый Владимир Путин, чтоб вы поняли?
From:[info]ecostrat@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Я не исключаю возможности, что это Путин заказал Немцова, но и не исключаю что это какая-то группа, агрессивно настроенная. Прохановцы, Кадыровцы, Лимоновцы, - очень много разных отморозков. Последний был ранее в рядах оппозиции, но украинский вопрос их разделил с Немцовым.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Могли ли убить Немцова националисты-подпольщики?

Могли, но только с санкции высшей российской власти, то есть того же Путина. Из всех прошлых дел националистов-террористов, типа дела об убийстве Маркелова и Бабуриной, вылезают огромные ослиные уши ФСБ. Все наши правые экстремисты под колпаком у спецслужб и полностью контролируются ими. Генерал Григоренко писал, что "в подполье можно встретить только крыс", ФСБешных крыс, добавлю.

Любые попытки организовать такое покушение стали бы известны спецслужбам, которые тут же донесли бы эту информацию на самый верх. Только президент в этой ситуации мог принять решение: помешать террористам или помочь им. Кстати, если спецслужбы работали руками идейных нациков или каких-нибудь сбрендивших "новороссов" (хотя их могли использовать только на подхвате, судя по всему, организовали покушение высокие профессионалы), то исполнителей неизбежно сдадут, чтобы продемонстрировать миру: вот они убийцы-отморозки, а мы здесь ни при чем.

Игорь Эйдман

От себя добавлю, что если бы это была какая-либо самостоятельная группа, они никогда бы не решились сделать это на том месте под камерами ФСО, и ни за что в то время, за 2 дня до марша, когда все организаторы находятся под наружным наблюдением.
Они бы сделали это в более укромном месте и после марша.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:11 pm
(Link)
Если целью было помешать маршу, то как раз имело смысл убить до него. И помешали же. Марша не было. ФСБ, думаю, тоже не надо переоценивать. Вряд ли они все вокруг контролируют на сто процентов. Добавлю конспирологии - радикалами вполне могли скрыто манипулировать через засланного человека.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Марша не было. А что было?
Маршу никак не помешали- он был более мощным, он состоялся в центре, а не на окраине, и пришло намного больше людей. Не высасывайте из пальца всякую чушь!
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Было траурное шествие в первую очередь. Совсем другой настрой.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Был прекрасный настрой. Обвиняли Путина в убийстве.
From:[info]alex_balex@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:17 pm
(Link)
> Я думаю, записи у ФСБ есть

Зачем им записи, когда они сами все это спланировали и осуществили? Пересматривать, что ли, как порнуху в сауне?..
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:March 3rd, 2015 - 06:43 am
(Link)
Только спецуре не было НИКАКОЙ разницы Кремль или Южное Бутово.
Чеченцам было бы банально проще и спокойнее провернуть подобное не под Кремлём. И спешить повода тоже не было (настолько).

Под Кремлём ведь исполнителя и случайно прибить могли. Попался бы слишком ретивый рядовой мент при оружии... Кому это надо? А где-нить в Мытищах менты далеко не такие ретивые, даже молодые.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Заказчик – Путин.

Только он в нашей стране мог принять решение о таком резонансном убийстве. Только его спецслужбы могли реализовать это решение в том месте, где было совершено преступление.

Мотивов у Путина для того, чтобы убрать Немцова, было больше чем достаточно:

Личные. У Путина психология уголовника, а Немцов постоянно вербально насиловал кремлевского пахана, крыл его матом. Пахан этого стерпеть не мог – "братва" бы не поняла.

Политические. Немцов собирался обнародовать доклад "Путин и война", доказывающий прямое участие российской армии в агрессии и военных преступлениях в Украине. Путин привык при каждой попытке взять его за руку визжать как бандит из одного американского боевика про Россию: "какие ваши доказательства!?" Ему было бы очень неприятно, если бы ему ответили – да вот, пожалуйста, они в докладе Немцова.

Прагматические. Путину в ситуации фактической войны с Украиной и новой Холодной войны с Западом необходимо терроризировать и запугать общество, парализовать волю людей к сопротивлению, страхом сплотить их вокруг собственного трона. Он хочет показать на примере Немцова: так будет с каждым, кто не прогнется передо мной. Этим обусловлено место и время убийства, свидетельствующие о демонстративном характере преступления.

Немцов за несколько недель до трагедии открыто говорил СМИ: боюсь, что Путин меня убьет. Наверняка он понимал мотивы своего противника. Но, видимо, все-таки недооценивал серьезность ситуации.

Путин, конечно, перед тем как принять решение об убийстве взвешивал риски. Но понял, что никаких серьезных проблем у него не будет. Ну, погуляют по центру Москвы несколько десятков тысяч интеллигентов с "грозными" плакатами "Нет слов". У них нет слов, а у него есть ОМОН, ФСБ, спецподразделения, профессионалы-киллеры. Разве ему эти демонстрации страшны?

"Это будет сенсация нескольких недель. Пошумят и успокоятся, проглотят и не поморщатся, стерпят и утрутся" – примерно так, видимо, думал Путин, когда принимал решение убить Бориса.

Игорь Эйдман

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Путин многократно доказывал,что он убийца... Не может человек,начавший с Курска, приказавший штурмовать Беслановскую школу с сотнями детей, провоцировавший войну и раздрай с Грузией, заливший кровью Украину, вдруг стать белым и пушистым и простить конкретному человеку обзывалки САДИСТ и ЁБА...Й, а также знавший ,что Немцов сумеет куда более убедительно ,собрав материалы, доказать ,что война в Украине, это совсем не гражданское противостояние, а прямая агрессия после победоносного мародёрства в Крыму,когда "украинские хозяева ослабли и казна обеднела" в их Крымский дом вошли и скрымзили всё с помощью 10тыс. спец. военных...Это мародёрство! Немцов собирал неопровержимый материал о путинской оккупационной войне в Украине...
Путин убил Немцова.
Путин добивает Надежду Савченко.
Путин сбил Боинг.
И за всё это рабская часть населения его боготворит.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:30 pm
(Link)
А этому населению (людьми их не могу назвать) это всё нравится. Многие начали активно прыгать на трупе, например декан ВУЗа, где учится сын Бориса Ефимовича, который в день смерти назвал погибшего "проституткой".
Я прихожу к выводу, что в 90% населения РФ присутствует определённый "ген низменности и подлости", пурифицированный и рафинированный в процессе 100-летней отрицательной селекции.
Телевидение не может быть одно виновато- оно просто ложится на очень благодатную почву.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 2nd, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Согласна:"Телевидение не может быть одно виновато- оно просто ложится на очень благодатную почву" И всё же надо помнить про эффективность геббельсовской пропаганды,которая превратила цивилизованную нацию в убийц, которые .привели к невиданным по масштабам жертвам и разрушениям...
Так что не следует недооценивать нынешнего уровня и силы цунами из лжи,агрессии и ненависти...
При этом учтите общую темноту , невежественность масс, которые уверены, что Украина их неотъемлемая территория и что отдавая её,они становятся перед лицом НАТО,которое идёт,наступает для порабощения русского народа.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 3rd, 2015 - 02:58 am
(Link)
"Декан" этот уже не декан. ))
(Правда, может и "на повышение" пойти... но это уже не в МФТИ)
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:16 pm
(Link)
По-моему Путин просто такой человек, который за что не возьмется - все рушится. Он злиться, напрягается, но от этого рушится начинает еще больше. В результате проблем все больше, контроля меньше...
From:[info]vertex5@lj
Date:March 2nd, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Думаю не зря последнее время Кадыров так клянется в верности режиму. То ли простодушно пытается ввести в заблуждение, то ли понял, что попал в черные списки, так как Пу не любит конкурентов. имхо, конечно. Чеченцев в России не очень любят, поэтому, если их подставить, то народ вполне устроит эта версия.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 3rd, 2015 - 02:47 am
(Link)
>после смерти Путина Кадыров уведет несколько республик с собой вместе из России


Если б он их увел... Я боюсь, его палкой из РФ не выгонишь. Где бабло брать?
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:March 3rd, 2015 - 06:44 am
(Link)
Только спецуре не было НИКАКОЙ разницы Кремль или Южное Бутово.
Чеченцам было бы банально проще и спокойнее провернуть подобное не под Кремлём. И спешить повода тоже не было (настолько).

Под Кремлём ведь исполнителя и случайно прибить могли. Попался бы слишком ретивый рядовой мент при оружии... Кому это надо? А где-нить в Мытищах менты далеко не такие ретивые, даже молодые.
From:[info]ecostrat@lj
Date:March 3rd, 2015 - 09:31 am
(Link)
Ну я думаю что Немцов редко появлялся в Южном Бутове, долго бы пришлось ждать. Квартира у него в центре и тусовался он в центре, похоже.
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:March 3rd, 2015 - 09:38 am
(Link)
Квартира всё равно слабее прикрыта всякими ФСО и милицией. А "в центре" всё же не значит "непосредственно под Кремлём". То есть квартира -- по определению какой-то угол, изза которого можно и по голове спокойно огреть при желании, а не только из пистолета расстрелять. И под кремлёвские камеры не попасть при этом и под глаза кремлёвских охранников всех мастей. И джип немцовский заминировать можно было. И в квартире "взрыв бытового газа" организовать. И всё это во всех смыслах легче и спокойнее чем под Кремлём.

И только спецуре было пофиг. Под Кремлём даже удобнее не связываться с частными камерами безопасности (и то одну упустили таки).
From:[info]cucanero@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Собаки ж ловят свой хвост, и нельзя сказать, что не стараются.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Да, да, это очень важно, что она украинского производства.
Дарю следствию еще одну версию: убийство совершили японские империалисты, отплатив Немцову за Курилы. Осталось только японский автомобиль найти.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Вывсёверти. На этой машине передвигались не киллеры, а наружное наблюдение. Во-первых, денег постоянно не хватает, а во-вторых, чтобы не привлекать внимание.
О! - http://razumnyi.livejournal.com/827500.html
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 3rd, 2015 - 12:30 am
(Link)
Меняажтрисёт! Разве не ясно, что Немцов назло Путину самоубился?!
Стрелял себе в спину 4 раза, это чтоб наверняка!
From:[info]shu_r@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:22 pm
(Link)
визитка яроша, ахахаха, так далеко продвинулись от лайфньюса
From:[info]dr_strangel0ve@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:24 pm
(Link)
всё сходится
Image
From:[info]woolfs@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:39 pm
(Link)
и сзади волочащийся прицеп "Скиф".
From:[info]maksiav@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:10 pm
(Link)
А на нем три запасные Калины
From:[info]ext_2672994@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
кстати да.
чёт номер подозрительный, в смысле буквы
лех, лёха, алексей ? :)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Но стреляли не гайками от этой машины?
From:[info]ext_958297@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:28 pm
(Link)
в бардачке найдены конфеты рошен...

PS
странно что не на автобусе Богдан следили

From:[info]observer_l@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:31 pm
(Link)
не только на украинской машине передвигались, но и в украинской национальной одежде

2396_0
From:[info]sozidatel_lesa@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:35 pm
(Link)
смешно
From:[info]ext_2672994@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
а следы сала на пулях еще не обнаружили ? не ?
From:[info]frank_pirat@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Ну теперь вина доказана. Слава б-гу! Оперативно сработали!
From:[info]ext_2255863@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Материалы? ОБОСРАЛИСЬ?
From:[info]miwanya069@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Все сходится: Сальери отравил Моцарта отравленными струнами на бандуре, во время задержания на Ли Харви Освальде была вышиванка, а Иуда продал Христа за шмат сала с прожилками.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:49 pm
(Link)
кто первый сказал "форд фокус" - тот и заказчик.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Я все гадал, кого назначат виновным. Порошенко или Ходорковского. Выбрали первый вариант.
From:[info]undinax@lj
Date:March 2nd, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Охренеть.Нет, ну реально возле кремля, где камеры где спец службы где светофоры и регистраторы свидетели и старик Хотабыч с бородой не иначе!!!
From:[info]ext_1210916@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:49 pm
(Link)

Это зачот!)))

From:[info]vadfred@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:46 pm
(Link)
там должен был быть еще словарь украинско-русский..
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:47 pm
(Link)
и глобус Москвы
From:[info]vadfred@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:49 pm
(Link)
боюсь скоро открытки с видами Кремля запретят.. им могут воспользоваться киллеры ..камеры се равно не работают нигде..
From:[info]foreveo@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Бугага!

Я же говорил: ждите найденную "украинскую" машину (правда, что вместо украинских номеров она сама будет украинскго производства - не угадал)...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Порошенко послал диверсантку,она навела на Немцова украинских киллеров, которые сидели в украинской машине с украинскими номерами , и все киллеры были с визиткой Яроша ; нашли отпечатки пальцев главный фашистов Турчинова(от него один сорт патронов),Яценюка(от него другой сорт патронов) и от Порошенко (третий сорт патронов) и отпечатки пальцев украинского Президента на руле украинской машины...
Версия будет составлена лично Путиным, страдающим болезненной страстью к провокационной лжи и шпионским легендам...Украинский след необходим ,тем более,что Немцов собирал информацию о наличии российского вооружения и российских военных в Украине.
From:[info]mosk_raka@lj
Date:March 2nd, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Следствие ведут колобки.
From:[info]ext_1831895@lj
Date:March 2nd, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Разгадка проста - Степан Бандэра собственноручно.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 2nd, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Реклама украинского автопрома?
From:[info]empressario@lj
Date:March 2nd, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Как тот уж на сковородке будет извиваться, тупо повторять, мол, провокация, с целью дестабилизации... перед лицом международного сообщества...
Имею ввиду Ангелу Меркель, после того, как российская следственная бригада приведет неопровержимые доказательства, что киллеры разъезжали на Ауди или, еще хуже, на БМВ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 2nd, 2015 - 11:14 pm
(Link)
:) А уж если на мерине - Меркель не расплатится до следущей каденции. Будет по-русски стенать: "Невиноватая я!"
From:[info]opora41@lj
Date:March 3rd, 2015 - 01:46 am
(Link)
тут малость аббревиатуры перепутали
не РЕН-ТВ, а КВН-ТВ.
смешно получилось, молодцы!
как раньше пошутили, весело, остроумно...
My Website Powered by LJ.Rossia.org