Журнал Андрея Мальгина - Свидетель
March 4th, 2015
01:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Свидетель
Какой необычный снегоуборщик, проезжавший мимо убиваемого Немцова.
Интересно, в каком он звании?


cytuj
Фото отсюда

В интернете опубликована запись автомобильного видеорегистратора с места убийства Бориса Немцова. Видео выложила в своем блоге на сайте «Эха Москвы» журналист Тоня Самсонова:
«Мне передали запись видеорегистратора машины, проехавшей по Васильевскому спуску и Москворецкому мосту через 3 минуты после убийства Бориса Немцова.Запись ведется с 23 часов 34 минут. Убийство, по данным видеозаписи телеканала ТВЦ, произошло в 23 часа 31 минуту..."
На записи видна машина коммунальных служб с включенной мигалкой, остановившаяся рядом с местом преступления. Рядом с ней стоит еще один легковой автомобиль.
«Если будут появляться версии убийства, не соответствующие реальности, видеозаписи позволят их опровергнуть. На записи видны свидетели убийства. На видео видно, что происходило на Васильевском спуске через 2 минуты после выстрела. На видео есть поливальная машина, которая закрывает место убийства сразу после выстрела», — прокомментировала Самсонова ролик у себя в фейсбуке.



Отсюда

Кстати, как видим, народу в тот момент на мосту полно было. Понятно, что прогуливающиеся там в любую погоду мужские пары - это не влюбленные геи, а ФСО. Это на себе ощутили смельчаки, пытавшиеся там пару раз вывесить антипутинские плакаты.

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]eukariot@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Вид либеральный какой-то))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Очки надел, тилигент.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:50 am
(Link)
даже так: "А исчто и очки напялил"
From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Оппа http://vk.com/id111660882
Сергей Будников. Страница пуста.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Не совсем пуста...
Начните с подписчиков...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:02 am
(Link)
лейтенант, старшой... я ага
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Старший майор...
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:46 am
(Link)
"Музыкант, говоришь? Да ты на руки-то его посмотри" (Как-то так)...
From:[info]na_figa@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:42 am
(Link)
+много
на мазоли и на состояние кожы ладоней..
From:[info]minsk007@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:48 am
(Link)
да, интересно выглядит на простого рабочего
From:[info]livinginjj@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:50 am
(Link)
говориш на български език?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:57 am
(Link)
почему обязательно болгарский :)
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
На шахтера-тракториста
From:[info]jack_talking@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Не аккуратная работа. У него же вышка на лбу нарисована.
From:[info]valb3001@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Я бы на шею скорее поглядел.
From:[info]onezanuda@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Если кто разбирается, то надо оценить стоимость и марку оправы
From:[info]deutsch2001@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
в марках оправы я не сильна, но близорукость в 4-5 диоптрий зарабатывется не за рулем.
From:[info]14aa_v@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Именно.
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:00 am
(Link)
На лбу у него законченное высшее нарисовано, а на плечах мне новенькие звёздочки видятся, или орденок какой нагрудный
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Пусть Мурку слабает!
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:09 am
(Link)
А что у нас специалисты с высшим образованием востребованы где-то кроме уборочных машин?
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:49 am
(Link)
а что необычного-то... обыкновенный снегоуборщик в штатском
From:[info]ext_1680948@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:50 am
(Link)
:))))
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:54 am
(Link)
по аналогии с той самой знаменитой выставкой в Манеже в хрущёвское время - полно искусствоведов в штатском.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Спасибо.
О выставке-то я, конечно, что-то когда-то читал, но "искусствоведов в штатском" пропустил. :) Невнимательность, которая, в опред. условиях, может, как показала трагедия Немцова, стать фатальной.
From:[info]ext_1124301@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Респект. Вы обогатили наш язык. С Вашего позволения, начинаю использовать термин "обыкновенный снегоуборщик в штатском "
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:18 am
(Link)
обогатил не я. Обогатили те, кто насмехался и издевался над совдепом за рюмкой водки на кухонных посиделках в период хрущёвской оттепели. От них и услышал.
From:[info]observer_l@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Это не тот-же самый водитель снегоуборщика, который гонялся по летному полю "Внуково" за самолетом Кристофа де Маржери и наконец взял его на таран ?
From:[info]qashmar@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Кстати, неплохо было бы ещё допросить свидетеля из Реутова. Тот, однозначно, бы направил следствие на настоящий след киллера(ов).
From:[info]c0vax@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Фрязино?
From:[info]qashmar@lj
Date:March 5th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Тьфу ты - прокололся! Ну, конечно, из Фрязино! Спасибо!))
From:[info]valb3001@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Физиономия так-то еще ни о чем не говорит. Вон у Сечина какая ряха.
Но, как говорил судья Уоргрейв, это по отдельности просто факты, а в совокупности они вызывают тревогу.
From:[info]ext_2763128@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:57 am
(Link)
по сюжету ячейка исполнителей *Анна Дурицкая заявила, что убийца находился на мосту ПОЗАДИ них, а Не ПОДНИМАЛСЯ туда по лестнице, как ПРЕДПОЛОЖИЛИ некоторые СМИ Кроме спутницы Бориса Немцова, которая находилась рядом с ним на Большом Москворецком мосту, есть и другие очевидцы, которые дают необходимые показания....*.убийцу лучше запомнил ПРОХОЖИЙ, который пытался с-п-а-с-т-и / убитого/Немцова....Немцов был расстрелян практически в упор На месте убийства были найдены шесть гильз, четыре пули попали в Немцова. В момент, когда киллер открыл огонь, Виктор ШЁЛ ПО МОСТУ /т.е находился / ... в 80 метрах ОТ МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ . По ЕГО ПОКАЗАНИЯМ следователи составили словесный портрет убийцы... Водитель снегоуборочной машины, которая находилась на месте убийства Бориса Немцова в момент происшествия /СЗАДИ от места преступления/, не видел киллера Судя по записи с камер видеонаблюдения
на Большом Москворецком мосту с 23:30 до 23:40, то есть в момент убийства, находилась машина FORD светлого цвета .
Всего же в районе убийства машина попадала в камеры три раза.* За 5 дней следствия были проведены следующие действия 1/Свидетельница убийства Немцова улетела, 2/водитель уборочной машины увольняется3/Сотрудники Следственного комитета ищут на дне реки пистолет, из которого в ночь на 28 февраля был убит Борис Немцов. 4/https://news.mail.ru/incident/21265027/?frommail=1 В какой последовательности будут избавляться от *свидетелей* ?

From:[info]vakh2002@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Звание непонятное, скорее капитан. А физиономия - явная ГБ, без сомнения. Слишком умный.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Его однозначно не хотели засвечивать, но так вышло. В будущем он один из основных свидетелей и подозреваемых.
Я думаю, что его участь уже предрешена.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:58 am
(Link)
это зависит от того опознает ли его Дурицкая.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Дурицкая сейчас в безопасности и должна бы дать пресс-конференцию в память о любимом человеке.
Наверняка, она видела, как Бориса добивал второй убийца.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
она в этот момент разговаривала с водителем снегоуборщика. Момент убийства и самих убийц она скорее всего не видела. А вот водилу , который отвлекал ее вполне могла запомнить.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Она достаточно долго разговаривала с водителем уборочной машины, стоя в полоборота к Борису, и периодически оглядывалась его в сторону. Она не могла не заметить действия 2-го убийцы.
From:[info]patella_1@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Вряд ли. Возможно она никого и ничего "не помнит и не видела", потому что следствие ведёт та же контора, которая убивала Немцова. Это сразу себе подписать смертный приговор.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Она вообще-то в Украине. Я думаю, что ей смогут обеспечить там безопасность.
From:[info]patella_1@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:31 pm
(Link)
Сейчас, да, уехала. А до того..... В безопасности я сомневаюсь. Границы прозрачные. Через них танки перетаскивают, а уж киллера послать - пара пустяков. Впрочем, раз в Москве не убили, то возможно девушка родилась в рубашке.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Так он уже уволился из очистки.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Увлекательная, однако, профессия - снегоуборщик. Один с самолётом столкнулся, другой на политическое убийство налетел совершенно случайно.
From:[info]odd414@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:09 am
(Link)
ага. скоро дети на вопрос "кем хочешь стать, когда вырастешь?" будут отвечать - "водителем снегоуборочной машины"
From:[info]caldeye@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
"не мир привёз я вам, но снег"
From:[info]spz_vv@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:06 am
(Link)
снегоуборщик-чистильщик?
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:09 am
(Link)
какой тилигентный снегоуборщик
с холеной шеей, которую явно мажет кремами по три раза в день
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Так ведь с людьми работает!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:16 am
(Link)
очки явно "с чужого плеча". Молодые и среднестильные мужчины /судя по стрижке, шее и рубашке/ такие очки для себя не покупают. Кроме того, зрение явно не очень плохое
From:[info]deutsch2001@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
да ладно, там минимум -4
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Так я вам вот что скажу: Саахов и украл эту девушку.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Беда с вами, оппозицией понимаешь. То вам шахтеры и бывшие трактористы на Донбассе неправильные, а теперь вот снегоуборщик не настоящий. Не угодить вам никак прям.
From:[info]msk04@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Ну, если Гиркин, Бородай, Моторола, Бабай и прочие буряты - это "правильные" шахтеры, то и этот "телигент" сойдет за уборщика.
From:[info]electrolainer@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:50 am
(Link)
А ещё мы не любим туристов, отпускников и покупателей Военторга.
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Не понимаю, если он причастен, почему оставался, почему сразу не уехал?
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Так он и уехал. После того, как убедился, что дело сделано.
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Ну там сзади человек шел (см. опубликованное сегодня видео). Если даже он не добивал, то мог убедиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Именно, что совершенно непонятно, почему он уехал от трупа?
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
А что ему делать у него? Это как раз была бы вполне понятная по-человечески реакция. Страх.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:30 am
(Link)
В штатском.
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:36 am
(Link)
белая машина подрезала, как будто спешила очень, а потом раз - и явно начала тормозить.
Там одна фигура на 47 сек., а где же девушка?

Да, снегоуборщики любит Путин: то на взлетной полосе они ни с того появляются. И заканчивается это катастрофой.
То теперь - перекрыла.
Анекдот просто: какая у путина любимая машина ? Снегоубощик.
А водитель на ней в звании полковника, не ниже, судя по вылизанной роже и возрасту.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:39 am
(Link)
в слове "снегоубощик" икраткую пропустили
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:16 am
(Link)
снегоубоЙщик :)
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Гениально. О великий и могучий...
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:02 am
(Link)
девушка есть на 0:49, с кем то разговаривает, толи с водителем припаркованной белой машины, толи с снегоуборщиком
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:27 am
(Link)
я имею в виду 37 сек. Она въехала с нарушением, должна была пропуститть машину, из которой велась видеосъемка, поэтому та и засигналила.
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Согласна, теперь увидела знак
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Не надо уподобляться Илларионову и искать глубокий смысл там, где его нет и быть не может. Каждая вторая машина в Москве ведет себя именно так - сначала не пропускает кого-то, а потом путается у него на пути.
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Это да. Но при этом белая машина перед самым мостом пересекла островок (сплошные линии) и оказалась на крайней правой полосе. Однако эта полоса предназначена для машин, выезжающих из-под моста. Если бы белая не меняла полосу, она на мосту оказалась бы на средней. Зачем она так резко на пустой дороге перестраивалась на крайне правую полосу - вопрос. Это можно было бы списать на неадекватность водителя в пятницу вечером. Но потом ведь еще белая машина тормозить начинает...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 5th, 2015 - 11:39 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=HKqyLoqzEMk

Специально для вас сегодня сняла. Смотрите на разметку после 10-й секунды. И еще на знак справа, предназначенный для машин, выезжающих с набережной.
И пожалуйста - не пишите больше всякую хрень.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 5th, 2015 - 11:40 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=HKqyLoqzEMk

Специально для вас сегодня сняла. Смотрите на разметку после 10-й секунды. И еще на знак справа, предназначенный для машин, выезжающих с набережной.
И пожалуйста - не пишите больше всякую хрень.
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 5th, 2015 - 08:23 pm
(Link)
спасибо, что сняли. Но я писала уже, что увидела знак и на вчерашнем видео. Читайте и не употребляйте такие невежливые слова, как хрень, а то они вызывают желание также ответить. А это плохо для всех.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Лафет прицепят к снегоуборщику
From:[info]marivana53@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:40 am
(Link)
а дева в белом где?
чистильщик тут неспроста - ясно
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:57 am
(Link)
посмотрите внимательно на весь экран видео с 48 по 49 секунду. Там белая фигура есть напротив темной.
From:[info]ext_247485@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Всё-таки жаль что получились не учения снегоуборочных сил, а убийство.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Он же на ЛайНьюз.

f0113d9c82222ebba45cb145a9ec34c4
From:[info]ext_2497912@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
ГБ внесла новую штатную единицу снегоуборщик-чистильщик.
Фейс подходящий, строго по инструкции
From:[info]quorus@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Доцент...:)
From:[info]svinolup@lj
Date:March 4th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Какой необычный снегоуборщик

Из него такой же шофер как из промокашки скрипач (с) с 9.20

From:[info]edwwwardos@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Оппа http://vk.com/id111660882
Сергей Будников. Страница пуста.
From:[info]ext_2471583@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Сергей Будников
Образование
Школа:Школа №8
Москва, 1979–1988


интересны коменты одноклассников
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
И в чем там суть комментов? Уже не посмотреть - заморозили страницу.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:10 am
(Link)
киллер приехал на этом уборщике - теоретически, конечно, можно не заметить прицепившегося к грузовику зайчега, но можно и заметить - и тогда он вместо хорошей позиции получит разборки с водилой и необходимость или стрельнуть сначала в него, или сбежать

то ли он сильно рискнул (в дополнение к прочим незначительным рискам стрелять под стенами кремля), то ли был уверен, что никаких разборок не будет
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Да он мог и в кабине сидеть. Потом выскочил в нужный момент. Вот и объяснение, почему водила остановился. При этом водила мог быть вовсе и не в курсе, кто с ним и зачем.
- Мужик, помоги приятелю сюрприз устроить, пять лет не виделись, пятерку плачу...

Вот тебе и выстрелы в спину, и то, что спутница не видела убийцу, и машину опознать не смогла. Поди опознай, когда рядом с тобой падает человек, до того державший тебя за руку, ты сама выпивши (они из ресторана шли), напугана, и вообще ничего не понимаешь.
From:[info]lllliillll@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
А о том, что водитель запомнит его лицо, он не подумал, да?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
А кого ему бояться?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Ну как минимум, эта видеозапись убирает уже вовсю плодящиеся версии, что запись с камеры ТВЦ не настоящая...
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:14 am
(Link)
этот момент в 23:35 на пленке ТВЦ, по всей видимости версия ТВЦ подлинная, ей можно верить
From:[info]vadfred@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:18 am
(Link)
всё намного проще...
власти "бомбят воронеж"
это "адекватный ответ " на санкции.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Вот это, кстати, наиболее правдоподобная версия.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Вот это, кстати, наиболее правдоподобная версия.
= Вы нам запрет на въезд в ваши страны в ответ на убийство Магницкого? А мы, а мы... а мы вам запретим детей-инвалидов усыновлять, съели? =
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:19 am
(Link)
"Путин - самый опасный человек в истории мировой цивилизации"
Андрей Пионтковский
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Включаете скорость 0.25 и full HD. Все видно

Заметьте, перед въездом на мост явно видно, что проезжает желтое такси с рекламой на крыше. Это -- еще один потенциальный, и очень ценный свидетель, т.к. почти что все такие такси оборудованы не только видеорегистраторами, но и другими устройствами, регистрирующими точное положение, скорость, время, и т.д. Кто водитель этого такси? Кому принадлежит таксомотор? Как можно снять показания приборов?
При непосредственном въезде на мост дорогу пересекает, едущая от ГУМа, белая машина, которая -- ВНИМАНИЕ -- въезжала на мост, чтобы запарковаться у тротуара моста! Кроме того, я хорошо знаю этот поворот: она, скорее всего, нарушает правила рядности, потому что этот ряд, если я правильно помню, имеет сплошную белую разметку, для въезда машин с Васильевского спуска, т.е. таких машин, как эта, чей видеорегистратор мы смотрим. То есть та белая машина, как бы, нарушает правила движения, преграждая этой путь. Не может та белая машина, согласно правилам, попасть в эту, крайнюю правую полосу. Эта белая машина явно ехала на это место, явно. Заранее все зная. Вы видели, откуда она выезжала? От ГУМа. Но водитель уже все знал, уже прижимался в крайнюю правую полосу. Наш водитель, с этим видеорегистратором, ее обогнал.
Дурицкая уже стоит, чуть дальше, у снегоуборщика, который стоит с другой белой машиной. А Немцов лежит гораздо раньше. Именно там, куда "оттормаживала" эта другая белая машина. По-моему, в этот момент над ним стоит убийца. Что он делает? Добивает его? Видны движения, не не разобрать.
А через 10 метров стоит Дурицкая, во весь рост, общается с кем-то. С кем? Там есть с кем -- целых две машины! Еще одна белая машина, и снегоуборщик! Две!
Это вообще меняет все дело.
Slava Rabinovich
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:28 am
(Link)
над Немцовым стоит свидетель номер 2 - Виктор М, о нем вчера было у Ларионова и у него было предположение, что он добил Немцова.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Именно добивает. Но что тогда получается, что первый убийца, которого забрала машина, легко ранил?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Поэтому и пули разные?
From:[info]breol_77@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Вы плохо знаете правила дорожного движения, белый Мерседес, двигающийся от ГУМа, был на главной дороге, а водитель с регистратором просто не заметил знак уступи дорогу. С тем, что белый Мерседес явно замедлялся перед местом преступления (возможно и для остановки) - соглашусь.
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Там если едешь от ГУМа, то полос только 2. Если двигаешься по правой из них, то на мосту оказываешься на средней, т.к. крайняя правая - для выезжающих из-под места. Мерс выполнил запрещенное перестроение через островок.
From:[info]breol_77@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Наверно я в другой Москве живу, карту откройте и посмотрите, движение по улице рядом с Храмом идет в один ряд, и это направление главное, получается, что выезд на мост происходит по крайней правой полосе. Выезд из под моста второстепенный и там висит знак движение только направо и уступи дорогу. Владелец регистратора резво выезжал на главную и в его планы, по всей видимости и слышимости (звуковой сигнал подает), не входило уступать дорогу Мерсу, в связи с чем Мерс был вынужден взять левее и немного заехать на островок безопасности. Внимательно пересмотрите видео, на замедленном просмотре и в хорошем качестве, и еще бы хорошо на большом экране
From:[info]al_dyn@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Возможно, ошибаюсь. Сегодня вечером попробую проехать там, благо живу неподалеку.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 4th, 2015 - 08:42 pm

Разметка на картинке от Google Earth из 2012 года

(Link)
.
Вроде как не отличается от нынешней.

From:[info]al_dyn@lj
Date:March 5th, 2015 - 03:23 am

Re: Разметка на картинке от Google Earth

(Link)
Да, мне уже указали на ошибку. Я спутал с полосами, которые идут от Варварки.
From:[info]widber@lj
Date:March 5th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Россиянский чиновничий идиотизм. Разметка не соответствует знакам.
Эти идиоты должны были убрать для едущих от ГУМа (по главной, прямо) обе поперечные линии, а для выезжающих из под моста нарисовать либо стоп-линию (оптимально), либо поперечную прерывистую.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 5th, 2015 - 07:36 am

А за что тогда штрафы брать?

(Link)
.
- Михалыч, слыхал, у Сереги день рождения, подарок надо.
- Дай ему знак STOP, пусть на неделю повесит, где хочет.
From:[info]aguti@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Водитель замедляется, потому что ему надо объехать впередистоящие машины, а полоса слева занята. Он просто ждет возможности перестроиться.
From:[info]breol_77@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Даже в правилах написано, что для обозначения планируемого маневра необходимо заранее предупреждать других участников движения включенным указателем поворотов. Мерси не надо было никого объезжать, он свободно мог бы нажать на педаль и уйти вперед, тем более, что слева с Варварки машина была далеко. Тем более Авто черного цвета (выезжающий из под мост, судя по отражению на стекле торпедо, тоже Мерс), легко набрал скорость и обогнал белого.
From:[info]widber@lj
Date:March 5th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Мне одному показалось, что у белого Мерцедеса синие милицейские номера?
From:[info]lllliillll@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Ну это кто угодно, но только не снегоуборщик. Если бы не запись ТВЦ, то мы бы про него вообще ничего бы не узнали. Кстати, интересно, зачем ее слили?
From:[info]ext_2255863@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Что то непонятно мне с этим регистратором- время то уже отсчитывает 28февраля от 00ч 34минуты.
Вроде как должно быть не 3 минуты после убийства, а 63! И народу должно быть поболее.
Или часики на регистраторе по летнему тикали?
From:[info]ext_2471583@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Обратите внимание на видео Лайфньюз: мимику, жестикуляцию, очки, цвет волос... не кажется ли вам, что они разнятся???

http://lifenews.ru/news/150576
From:[info]zymnya@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Снегоуборщик тот ещё! Жалко,что водитель не знает,что работает на мусоровозе. На видео именно мусоровоз,а не снегоуборочная техника.И снега в тот вечер не было.Был дождь. А у него регламент,полицию не дождался!
From:[info]breol_77@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Ну, нет, это явно не мусоровоз, это обычная уборочная машина, которая предназначена для уборки лотка (именно такое понятие используют специалисты уборочной техники, а не бордюр, как говорил этот "водитель")
From:[info]anilona@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Еще один спалился на поребрике?
From:[info]breol_77@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Да, можно и так сказать. Некоторое время я работал в коммунальном хозяйстве, в снабжении дорожной техники запчастями и с терминологией знаком.
From:[info]zymnya@lj
Date:March 4th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Да,Вы правы,скорее всего.Но не снегоуборочная, в любом случае.И не "Аварийная" как говорит "свидетель".
From:[info]beloborodoff@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Я слышал, что он начал работать два дня назад. И уволился сразу после убийства Немцова. Думаю, что скоро он исчезнет вообще из поля зрения.
From:[info]dtsdts@lj
Date:March 4th, 2015 - 10:58 am
(Link)
а почему влюбленные геи не могут быть в ФСО?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Элтон Джон в одном из интервью расказывал, как он трахался на крыше московской гостиницы с приставленным к нему ФСБ-шником.
From:[info]tavasina@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
эх, кому-то потом влетело))
From:[info]ext_2830391@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Этот майор в штатском сфотографирован на фоне белой машины. Чо - то у них там заело...
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:08 am
(Link)
Вот еще интересный материал.
Если еще не выкладывался,
то прошу ознакомиться
http://politrussia.com/society/7-strannostey-smerti-278/
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Действительно интересный.
Ладно, скорострельность, может, убийц действительно было двое и не было никакой скорострельности. И на машине коммунальных служб - соучастник. И тело перевернули. И условия стрельбы были совсем другими, нежели заявлено. И свидетельница лжет или что-то путает. Но как можно логически объяснить отсутствие крови, а главное - отсутствие пулевых отверстий на одежде? Некоторые уже предполагают, что убили в другом месте, а труп подбросили в нужное место, поэтому нет крови. А с пулевыми отверстиями как? Еще и переодели что ли? Это уж как-то слишком неправдоподобно.
From:[info]ext_2999441@lj
Date:March 4th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Убили раздетого в ГУМе, потом одели куртку.
Тогда все нестыковки проясняется.
Где-то читала, что на обнаженном теле в левой паховой области трупные пятна. На приведенном фото похоже, что да , трупные пятна. А значит смерть наступила 30-60 минут назад.
[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Господи, ну что за бред!
Какие пулевые отверстия на одежде можно увидеть издалека? Они же миниатюрные.
Кровь смывали с асфальта после убийства, есть кадры этого в прямых трансляциях
Тело перевернули, одежда задрана? Разумеется, ведь тело осматривают судмедэксперты, ВАШУ Ж МАТЬ!
И вот так у этих "стариковских" всё - так они и идеологию свою сочиняют, с такой же "логикой" и выдумкой ((((
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 5th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
В этой статье же очень четкие фото и крупным планом. Кровь смывали, когда увезли труп, а там на фото видно, что возле трупа нет крови. Хотя отсутствие крови уже объяснили в другом блоге характером ранений. Если в вышеприведенной статье пишется, что кровь должна была хлестать из ран, то в другом месте, наоборот, доказывают, что крови могло быть очень мало. А вообще-то могли, наверное, и фотографии обработать в Фотошопе, чтобы потом выдвигать версии о вышеуказанных странностях.
From:[info]lllliillll@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Имейте в виду, что автор статьи - некий соратник Старикова и иже с ним. Так что относиться к его анализу нужно достаточно осторожно.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 4th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Учту, спасибо.
From:[info]ext_3039114@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Слушайте, может быть я сошла с ума, но я вижу два стоящих силуэта за светлой машиной (49 секунда), а не один. Левее - в темном, а правее - в светлом. Это глюк? Мне показалось? Сделайте стоп-кадр на 49 секунде, плиз.
From:[info]ext_1872789@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:30 am
(Link)
а что необычного в этом интиллигентном снегоуборщикe? C легкой руки покойнного оппозиционера пол-страны граждан с дипломами вынужденны были зарабатывать гроши не на тех "вакансиях", где их призвание.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
"пол-страны граждан с дипломами вынужденны были зарабатывать гроши не на тех "вакансиях""

Когда вы последний раз коренного москвича-водилу с 10-ю классами видели?
При открытых вакансиях шоферов-сварщиков-токарей коренные росиияне предпочитают сторожить :)
Работа не пыльная, зарплата в два раза больше.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Ну что тут скажешь.
Реконструкторы, по совместительству бывшие или действующие работники спецслужб, сделали кое-кому подарок с намеком.
Намек примерно такой - замочить можно кого угодно и где угодно. Пока нам платят, мы убираем твоих врагов.
Ну мне так кажется.
From:[info]fisher50@lj
Date:March 4th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Вот вам типичный снегоуборщик
2175
From:[info]ext_2402987@lj
Date:March 4th, 2015 - 12:21 pm
(Link)


Такой эксперимент еще в 60-е ставили. Берется фотография и одной половине публики говорят, что на фото вор-рецедивист, а второй половине, что это всемирно известный ученый и просят всех описать характер.
Первая половина сразу говорит "Да да - у него взгляд тяжелый и злой и явно черты убийцы!" а вторая говорит "У него глаза добрые! Сразу видно очень умный человек!"
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
И что в нем необычного? Осмысленный взгляд и ухоженный вид?
From:[info]svshift@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
> прогуливающиеся там в любую погоду мужские пары

судя по напрочь зассаным лестницам и подземному переходу там -- это просто алкаши.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
а близорукость у снегоуборщика не хилая
From:[info]bavaria510@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
да уже повысили...
From:[info]foxfire1234@lj
Date:March 4th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Елкин, как всегда, прекрасен




Но и Меринов тоже ниче ))



From:[info]azam72nomad@lj
Date:March 4th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Хорошо убирается наверное.
Вот так столкнешься с таким на дороге...
From:[info]al_pan@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Что мне неясно с видео камеры ТВЦ - это откуда взялся человек, который выбежал из-за снегоуборщика? Получается, он либо вышел из снегоуборщика, либо шел непосредственно за машиной. Он не мог выбежать с лестницы, т.к. Немцов с подругой до нее не дошли.
[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:March 4th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Смотрите 23:30:30 там видно перед уборочной машиной фигуру. А когда машина проходит дальше, фигуры уже нет.
Этот человек вскочил на машину и использовал ее, чтоб быстрее догнать жертву.
Скорее всего, где-то в задней части машины есть что-то типа подножки, на которой он и подъехал, и стрелял с ходу.
From:[info]ext_3039653@lj
Date:March 4th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
снегоубивщик .. . злые зенки бесцветной гэбэшной моли выдают хладнокровного убийцу хуепутинского пошиба. даже одежка евонная гебней тхнет. эти мрази все дьявольской отметиной мечены, потому легко узнаваемы.
From:[info]ham_i_bydlo@lj
Date:March 5th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Да, я должен извиниться - вчера ночью, будучи под впечатлением, не сообразил, что время на регистраторе - непереведённое летнее и начал тут устраивать истерики по этому поводу. Всё верно Вы пишите. Я просто восхищён тем, с какой внимательностью, скрупулёзностью и ответственностью Вы подходите в делу. А главное - Вашей смелостью.
Спасибо Вам!!!
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:March 5th, 2015 - 11:54 pm
(Link)
Не меньше майора. Теперь подполковника дадут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org