Журнал Андрея Мальгина - Груз-200 пришел в Барнаул
March 6th, 2015
03:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Груз-200 пришел в Барнаул
И снова Дебальцево...

rjhjkmcrjd

Барнаулец Иван Корольков погиб под Дебальцево, его тело будет доставлено в Барнаул 6 марта на самолете. Прощание состоится 7 марта...
Как сообщил altapress.ru лидер профсоюза "Сибирская солидарность" Андрей Маевич, Иван Корольков погиб 28 февраля (по другим данным - 28 января). По словам Маевича, на Украину Корольков уехал в 2014 году, он был механиком-водителем танка, принимал участие в боевых действиях на стороне ополченцев и погиб под Дебальцево во время боевых действий...
По словам лидера независимого профсоюза, Иван Корольков - четвертый житель края, который погиб в Новороссии.


ОТСЮДА

Барнаул, 5 марта – Атмосфера. Житель Барнаула Иван Корольков погиб под Дебальцево на Украине, спасая на танке других ребят из Алтайского края, которые находились вместе с ним внутри боевой машины, 28 февраля, об этом ИА "Атмосфера" рассказал лидер профсоюза "Сибирская солидарность" Андрей Маевич.
"По танку, в котором находились ребята из Алтайского края, был произведен выстрел из фугаса. Иван Корольков управлял этим танком. Ценою собственной жизни он развернул его, дав возможность командиру танка, наводчику открыть люки и спастись. Сам Иван Корольков, к сожалению, погиб на месте.


ОТСЮДА

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]100na100@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:48 am
(Link)
покуда зомби тв рабатает сколько их ещё будет
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Погибли они не под флагом своей Родины, а под флагом мятежников.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Погибли за отдельные территории Луганской и Донецкой областей Украины
From:[info]100na100@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
мой один знакомый с ватной головой сказал на полном серьёзе шо там можно заработать ,такие дела да...
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Это не лечится
From:[info]100na100@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
ну вот результат- груз -200
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
зато почетно - в день смерьти ихнего кумира сталина! =))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Было советское слово "пидары", потом дети ЦК КПСС заменили его на "совки", сейчас их зовут "ватники".

Убили-то этих недо-людей давно. Закопали только "во славу Сталина".
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Помните, как в 1990 году иракские освободители воевали с кувейтской хунтой, кувейтским сектором и кувейтскими карателями?
From:[info]100na100@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
конечно помню,наше корыто стояло под парами по боеготовоности номер раз
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Нужно ли отключить SWIFT, чтобы сохранить десятки тысяч жизней?

trollface
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Я - за. Хоть и печально.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:38 pm
(Link)

ОЧЕНЬ нужно.
Потом будет уже поздно:(

From:[info]accuweathers@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Из комментов

для этого президент должен признать , что мы воюем против нацистов на украине
Для чего? Зачем президенту констатировать что "белое - это - белое" Ведь нормальным людям и так всё понятно.....

From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Вот только нормальные люди не убивают других людей.
From:[info]australiano@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:27 am
(Link)
Воевали бы за справедливость, нечего было бы скрывать.

По ночам и без погон только воры и убийцы шныряют, а никакие не защитники.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Да и что им защищать? Кто на их Родину нападает?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Интересно, они сами хоть понимают, что без официальных знаков отличия являются НИКЕМ в любых смыслах этого слова? Если не официальная армия, то всего лишь наёмники.
From:[info]ext_2692341@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:09 pm
(Link)
интересно, ты понимаешь, что ты даун?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
На 85 рублях или на пайке, убогий?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:58 am
(Link)
О, Боже! Какие "нацисты"??? Гитлеровцы превратились в зомби и вылезли из могил?
Наверное, насмотрелись норвежского фильма - Операция «Мёртвый снег»... :D
From:[info]ars_222@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
нет, они насмотрелись российских новостей и talk-шоу.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:59 am
(Link)
"...спасая на танке других ребят из Алтайского края, которые находились вместе с ним внутри боевой машины, 28 февраля, об этом ИА "Атмосфера" рассказал лидер профсоюза "Сибирская солидарность" Андрей Маевич.
"По танку, в котором находились ребята из Алтайского края, был произведен выстрел из фугаса. Иван Корольков управлял этим танком. Ценою собственной жизни он развернул его, дав возможность командиру танка, наводчику открыть люки и спастись. Сам Иван Корольков, к сожалению, погиб на месте..."-

Бред какой-то. Даже если предположить, что у механика водителя такая супер- реакция, что он успел заметить выстрел из фугаса... Имхо, быстрее теоретически тогда было бы уехать из под выстрела, чем как-то разворачивать специально танк под выстрел, для спасения командира и наводчика.

В Барнауле традиция придумывать " подвиги"?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:02 am
(Link)
В России такая традиция. Что бы матерям не так горько было. И что бы загнать еще кучку народу на эту мясорубку.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Героизация подлости.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Я думаю, что любая героизация войны имеет такие же признаки. Любой войны.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Да что вы говорите? Одинаково относитесь к сволочам, которые нападают на Вашу страну и героям, которые ее защищают?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Героизация и тех и других ведет к тому же результату. Вспомните про колорадскую ленточку. Изначально кажется что, это геройская ленточка - на деле оказывается просто фашистская, даже вопреки тому, что во время войны медали получали те, кто с фашистами сражался.

Героизацией занимаются те, кто шлют людей убивать и умирать во имя высоких принципов. Это древний метод воздействия на лучшие человеческие чувства что заставить людей делать худшие человеческие деяния. Войну.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Не не ведет.
Даже спорить на эту тему не хочу.
А Вы играйтесь в подмену понятий дальше.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Ваша реакция понятна и она означает только то, что вы по сути не отличаетесь ничем от этого мальчика по воспитанию.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Ваша реакция тоже понятна. И понятно, что Вамна Вашем диване ничего не угрожает и Вы можете порассуждать, что все одинаковые и тот, кто нападает и тот, кто защищает. Такой цинизм не может не удивлять, но Ваше дело и Вам с этим жить.
На этом со своей стороны разговор с Вами заканчиваю.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Не надо обзываться. Но если вы решили не высказываться, то не надо и высказываться.

А мальчик этот, как и тысячи других может верил, что он спасает русских от фашистов и поэтому герой. Вам тоже сказать кто фашист и вы тоже пойдете размахивать чем там у вас есть, не диванный наш герой.

Это во первых. Во вторых вы может меня не поняли, но я НЕ утверждал что вы тут про меня утверждаете. Нет, не одинаковы тот кто защищается и кто нападает.

Однако нападающий часто думает, что он чего-то защищает, потому что его работа вовсе не дана ему как бандитская или преступная, а напротив представлена ему как героическая.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:09 am
(Link)
может верил, что он спасает русских от фашистов
да бросьте вы бред генерировать. здесь в блоге пост есть про этих *спасателей*

— А вы уверены, что воевали с фашистами? Что все, кого вы убили, были фашистами?

— Строго говоря, нет
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Вы из этого поста приводите цитаты или из другого, светоч разума вы наш? Или для вас все они на одно лицо?

Чем, интересно вы сами считаете отличаетесь от этих ватников? Местом происхождения?
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:24 am
(Link)
это из интервью россеянского фашиста, выложенного в блоге Мальгина
http://avmalgin.livejournal.com/5294303.html

мы здесь обсуждаем не меня. мне насрать, что вы там обо мне думаете. речь об этих нелюдях, которые едут убивать в чужую страну. и о том, что большинство из них все понимает. что нет никаких фашистов в Украине. что фашизм - это как раз они.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Дорогая, с вами я вообще ничего не обсуждал. Это влезли в посторонний разговор не знакомых вам людей с оскорблениями. Вас я не знаю и знать не желаю, так же мне не интересно где вы там срете и с кем вы там сретесь.
То что не все люди понимают где и как фашизм - это совершенно очевидно. Для этого даже читать не надо уметь. Впрочем именно вам это объяснить будет невозможно.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:32 am
(Link)
я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать, как вы мне безразличны (с) ага)
стоит ли писать подобные комменты не по теме поста, если речь не обо мне. расслабьтесь уже.

а сретесь здесь как раз вы. причем со всеми подряд. всего хорошего)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:44 am
(Link)
...и поставьте свое прекрасное личико вместо Лизы МаКалистер, что бы сразу было видно с кем говоришь.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Могу предположить, что танк горел от попадания фугаса , механик -водитель развернул его так, чтобы командир и наводчик не попали под пули, выбираясь из танка, сам же выбраться не успел.
Тогда да, настоящий солдат, а ИА " Атмосфера" криво пишет тексты.

From:[info]tracktourist@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Настоящий, отважный солдат. Преступник, правда. Настоящие, отважные солдаты были и в Вермахте. Очень много отважных солдат.
Гитлер, кстати, был отважным солдатом в своё время.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Да-да, настоящий, отважный бандит. Настоящий отважный террорист. Давайте будем называть вещи своими именами.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Вот и я о том же.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Да, бандит и террорист. Даже по уголовному кодексу РФ- участник незаконных вооружённых формирований, такую статью применяют против сепаратистов на Сев. Кавказе.
Только он думал, что борец за правое дело, защищает мирных жителей Донбасса от бандеровских фашистов, так ему по телевизору внушили.
Он сам жертва киселёва и соловьёва.

Печально всё это, когда я служил в армии СССР, почти одна половина роты были украинцы, а вторая половина- сибиряки. Не было каких-то непримиримых конфликтов, нормально уживались.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Мне, честно говоря, давно плевать, что они все думают и кто их там чем оболванивает. К бандитам и террористам отношение одно - смерть на их головы.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:11 am
(Link)
он думал, что борец за правое дело, защищает мирных жителей Донбасса от бандеровских фашистов
он ехал деньжат подзаработать, да садистские наклонности удовлетворить.

— А вы уверены, что воевали с фашистами? Что все, кого вы убили, были фашистами?

— Строго говоря, нет
http://avmalgin.livejournal.com/5294303.html
From:[info]anclbens@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Ну так, а Сталин грабил банки. Тоже отважный был. Грабить банки - опасное занятие.
From:[info]australiano@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:49 am
(Link)
В июле еще была заметка в КП о двух замечательных солдатах РФ, которые спасали беженцев из Луганска. Правда, один из них был снайпер.


Заметку убрали после того, как даже незатейливые россияне, смотрящие первый канал, начали интересоваться как снайпер может спасать старушек.

From:[info]fon_eichwald@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
От мучений спасал, видимо?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
А сзади у танка люков нет? Я конечно в танках не разбираюсь, но консруируя сделала бы люки с обоих сторон, сзади и с переди.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Сзади у танка двигатель.
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:27 am
(Link)
Ну не станут же огорчать старушку что ее выродка прибило градом между грабежами.
From:[info]panzernik@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:55 am
(Link)
А загорелый бурят говорил что у мех вода есть кнопка аварийного отворота башни

Нажал и башенка отъехала в бок позволяя мехводу выпрыгнуть из люка
From:[info]cabanera@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Там опечатка.
Выстрел был не из фугаса, а из снаряда.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:59 am
(Link)
В реальности таких сотни, а за все время уже тысячи. Знаю, в соседнем городе пришло две похоронки на срочников, а знакомый, там побывавший, сообщает, что уезжают сотни, а возвращаются единицы.
From:[info]australiano@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Очень много будет пропавших без вести. Война идет жуткая, все эти снаряды от Градов и Смерчей, не соберешь человека.


From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:50 am
(Link)
И тишина...

В твиттере даже кто-то удивился, мол, что же это за матери такие, которые молча согласились с гибелью своих сыновей?
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Так давно приучены. Срочники и без того погибали - учения там, самоубийства...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Так воска пару млн рублей даст и норм.а будут вякать, то ничего не получат.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Пока российские матери радуются трупам своих детей, Путин будет и дальше посылать их на убой.
В Америке полицейский убил (как показало расследование вполне законно) парня - вся страна возмутилась. А в России -
Ни одна мать не высказалась против того, что её ребёнка кремлёвская свора пустила на фарш.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
хорошая картинка, реалистичная.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
стащу-ка к себе. Надо разваять по окрестностям инета
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:35 am
(Link)
" В Америке полицейский убил (как показало расследование вполне законно) парня - вся страна возмутилась. "

Неуместный пример. Было всё не так. Вменяемая часть Америки сразу поняла что к чему. "Возмутились" чёрная паразитарная гопота (которая под этот коленкор пошла громить винно-водочные лавки и сожгла пиццерию где гопоту эту, обратим внимание, беслпатно кормили пиццей), обласканная леваками-социалистами называющими себя в США "Демократами", а также городские леваки и студентьё в растянутых майках с рылом Че Гевары. А контролируемая леваками пресса (98% от всей прессы в США) стала старательно, как всегда в таких случаях, раскручивать тему "расизма", но, как показали все проведённые расследования, привычно, миль пардон, обосралась. О чём мало кто узнал, потому что поднять истерику мудозвоны-леваки здесь умеют, а вот когда обосрутся - тут уж они старательно помалкивают, галдят о чём-то исключительно другом, и вообще старательно делают невинные лица, мол, "я не я, и она не моя".

Вот так вот.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Вы правы. Смерь ОДНОГО человека приобрела большой общественный резонанс.

В России смерть сотен, отправленных в чужую страну, - и тишина, всё ОК.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:33 am
(Link)
"А контролируемая леваками пресса (98% от всей прессы в США) "
со всем согласен, кроме этого. Республиканская фокс-ньюс и т.д.
Откуда взялась цифра 98.
From:[info]eh49@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:05 am
(Link)

Кладбище ополченцев, сами они его называют «аллеей славы». Очень много тел остаётся неопознанными, в таких случаях могилы помечают номерами. Фото и текст из ЖЖ Ильи Варламова.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
недобурят

был бы полноценным бурятом - выжил бы
From:[info]woolfs@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
From:[info]elza_frolova@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Не совсем понимаю, как из фугаса можно стрелять?
From:[info]anclbens@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
В российской армии, по крайней мере есть такая хрень- по телеку хвастались. В кустах маскируется заряд с датчиком вибрации. Когда мимо презжает танк, датчик распознаёт что едет именно танк и заряд выстреливает танку в борт- прожигает броню. Насколько такая ловушка распространена мне не известно.
Но возможно что опечатка.
From:[info]elza_frolova@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Напомнило: "Жокей вскочил на облучок и застегнул супонь."
From:[info]2n1@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Может, фугасно-осколочный снаряд?
Но, танк можно только бронебойным поразить...
Действительно, непонятно.
[User Picture]
From:[info]mouth_friend@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
встал я с "Явы" и дверцей каааак хлопну!
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Ужасно всё это. Все эти молодые парни могли работать на производстве, в строительстве, где угодно - хоть в ресторанах тарелки мыть. Но они идут воевать и их убивают. Россия стремительно стареет, пенсионный возраст и так превалирует над трудовым, всё это ещё аукнется десятилетие-другое спустя...
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
ЭТИ парни ни куда не хотят идти работать, это выше их достоинства. Без войны сидел бы этот парень на шее у матери или жены. Надеюсь, у этого 200-ого не осталось детей.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Это дело государства, чтобы молодёжь работала. Почему-то в Швейцарии власть агитирует молодых людей идти на фермы, на сырно-шоколадное производство, в часовые мастерские, и стимулирует их к этому - не все же расположены к умственному труду. И люди идут, работают. Российской власти, увы, выгодно совсем иное.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
естественный отбор. Дебилы отсеиваются. Это нормально.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:43 am
(Link)
Беда в том что в процессе отсеивания россиянских агрессивных дебилов гибнут хорошие украинские ребята.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 7th, 2015 - 03:19 am
(Link)
да.
((((((((((
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Это не естественный. Спровоцированный государством. Всё могло бы быть совсем иначе.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:40 am
(Link)
ну хорошо. Естественный отбор, спровоцированный государством. Так лучше?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:41 am
(Link)
"... всё это ещё аукнется десятилетие-другое спустя... "

Аукнется им это всё с нововозведённых минаретов по всей России.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Так даже таджики отсюда уже побежали - чего делать в бедной холодной стране, где не платят деньги? Чем хуже будет с экономической ситуацией, тем меньше в России будет мигрантов - останутся посреди разрухи и грязи пенсионеры да алкоголики...
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:46 am
(Link)
"Танк, в котором находились ребята из Алтайского края" - ст. 359 УК РФ?
From:[info]panzernik@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Господи, ну когда нам хотя бы ТОУ дадут
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 6th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Срочно вызывайте на похороны Кобзона.
From:[info]ext_2697381@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
"Умер как герой и навоз не предал свой." (Ю. Клинских)
From:[info]saminsung@lj
Date:March 6th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Тут два, там два...Мало, очень мало. Десятки должны быть. Каждый, кто приехал убивать, должен вернуться в цинке.
From:[info]ext_2912451@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:11 pm
(Link)
шо вы говорите? Источники, я надеюсь, самые надёжные - Васильева и Ярцев? тогда да, тогда я спокоен
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Не понял, это контрактники или срочники?
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
срочно оконтрактевшие (иногда, бывает, даже без своего ведома) срочники, так тоже бывает.
From:[info]hoe_down@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Выстрел из фугаса... Что это такое? Надо военную энциклопедию посмотреть.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Ага.
Или, на крайний случай, "справочник профсоюзного активиста"
Должно быть что-нибудь в разделе "методические рекомендации проведения стрельб из различных видов вооружения".
)))
From:[info]onborodin@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
>Выстрел из фугаса... Что это такое?

Берете фугас и стреляете. Стремительным домкратом.
Ну че непонятного?

From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 6th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Заметил что Россия уже совсем не стесняется своего военного присутствия на Украине.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
А че стесняться, все все понимают давно.
From:[info]ext_774883@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
собаке собачья смерть
From:[info]yadendy@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Какую жесточайшую, ужаснейшую дилемму заставил нас решать наш фюрер! Радоваться смерти своего соседа-родственника, пошедшего убивать, - или жалеть эти тысячи безмозглых, но всё же людей! А что должна сказать себе мать над гробом такого "контрактника" или "ополченца"? Чем ОНА оправдает ТАКУЮ смерть своего 20летнего сына? Найдёт ли поводы, позволяющие ОДНОМУ подлецу распоряжаться жизнями тысяч и миллионов? Разве голосовавшие за него вручали ему право на ЧУЖУЮ жизнь?... Какие ж русские рабы...
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
В первую очередь помолиться или что_Вам_ближе за тех кого этот дЭбил успел убить или покалечить. А уже потом на "выбор" от радости что одним "крымнашевцем" стало меньше до "сдох Никодим ну и... с ним"
From:[info]buffiere@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
"Погиб по месту временной дислокации"

Мать российского десантника, который погиб во время боевых действий на Донбассе, считает смерть сына государственным преступлением.
Об этом она рассказала VICE News, передает proua.com.ua.
Как сказала Наталья Андрианова в интервью изданию, в похоронке, которую она получила после смерти сына, указана загадочная формулировка – «погиб по месту временной дислокации».
«Мой сын погиб, а никто ничего мне объяснить не может.
Пытались связываться с его однополчанами, с его друзьями.
Они ничего не говорят.
Это звучит так, что это государственная тайна.
Хотя так и хочется сказать, что это государственное преступление», — ответила Наталья на вопрос журналиста о том, что сказали официальные лица, когда привезли тело ее сына.
О них никто не узнает.
Я очень хочу, чтобы о них знала вся страна. "(..)

http ://retrans24.blogspot.fr/2015/03/blog-post_6. html
My Website Powered by LJ.Rossia.org