Журнал Андрея Мальгина - "Нам нравится называть их фашистами"
March 6th, 2015
07:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Нам нравится называть их фашистами"
Корреспондентка "Сноба" съездила в Свердловскую область, где встретилась с "ополченцем", вернувшимся домой из Донбасса. Он там в отряде Мотороллы был. Видео выложено на "Дожде". Там еще участвует бабушка героя.

blog_entry_750219

«Нам привезли ПТУРщиков, инструкторов, — продолжает внук. — Инструкторов привезли из России. Я не знаю, где их взял Моторолла… Нас обучали два майора. Они приехали по гражданке, обучили и уехали».

Из ПТУР Игорь где-то в конце ноября подбил первый танк...

— Танкисты сгорели заживо. Потом мне ногу приносили.

— Чего? — переспрашивает Нина Васильевна

— Ногу приносили одного из них. Сказали: «Игорек, смотри, как у хохлов ноги воняют». Три дня лежала, разлагалась.

— Ой…

— Да.

— Жалко людей, — говорит бабушка. — Эта война такая бессмысленная, такая не нужная никому.

— Бабуля, так они нас хотели убить, а мы, чтобы остаться в живых, убивали их.

— Конечно, — соглашается Нина Васильевна, — самооборона.

— Вот эти осколки... Пусть бы в нас летели, чем в детишек.

— Да, вот детей жалко. Детей жалко, конечно...

В конце ноября, рассказывает Игорь, на подъезде к аэропорту его отряд подбил несколько бронемашин снабжения украинской армии. Один БТР остался нетронутым, украинские бойцы бросили его на полосе. «Они уползали, мы добили несколько человек на земле, — вспоминает Игорь. — И потом вечером нам говорят: “Идите мародерить БТР”. Я думаю: да, веселое дело — мародерить БТР. Мы взяли тачку и пошли мародерить...»

— Это у вас шутки такие — «мародерить»?

— Ну а как? Это трофей наш. Залез я в этот БТР — там фотик, очки. Мы достали все это, разделили между пацанами. Одна коробка была оформлена отдельно. На ней надпись: «От школьников Красноармейска». Внутри — стопка рисунков и письмо.






— Зачем вы их вообще забрали?

— Потому что на них были яркие, красивые цвета, были нарисованы такие милые добрые вещи. На войне этого не хватает — этих детских, милых вещей. На войне все, что я вижу, — черная земля, рыжая трава и немного снега. Осколки серые, танки — черные.

— У вас есть дети? Что вы им потом расскажете?

— Сын. Три года и восемь месяцев, и он уже сейчас слушает про войну. Иногда он меня спрашивает: «Папа, а ты всех фашистов убил?» Я говорю: «Нет, не всех». — «То есть там остались фашисты? Ты поедешь еще?» Я ему: «А ты как хочешь?» Говорит: «Хочу, чтобы ты больше не ездил». — «Ну ладно, не поеду».

— А вы уверены, что воевали с фашистами? Что все, кого вы убили, были фашистами?

— Строго говоря, нет. Но вообще — да. Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами.


НУ И ТАК ДАЛЕЕ...

Их будут скоро в школы приглашать, чтобы рассказали, как боролись с фашистами.

(230 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
мы в аду. Здравствуй, Сотона.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
То есть Путин - президент Ада?
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
нет. Он не самый. Бывало хуже. Но на зама - тянет.
Если уж глядеть ретроспектически.
From:[info]barbara2112@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Даже не знаю как назвать Этого..Он не человек..
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Хотя это может звучать довольно оскорбительно к слову "человек", однако он несомненно человек. И более того - довольно обычный. Как, разумеется и бабушка "героя".
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
дык а писатель варлам шаламов когда еще всех предупреждал: argumentua . com/tsitaty/blatnye-zhe-ne-lyudi :
" Груб и жесток начальник, лжив воспитатель, бессовестен врач, но все это пустяки по сравнению с растлевающей силой блатного мира. Те все-таки люди, и нет-нет да и проглянет в них человеческое. Блатные же - не люди
Бригадиров в лагерях убивали немало, но перепилить шею живого человека поперечной двуручной пилой – на такую мрачную изобретательность мог быть способен только блатарский, не человеческий мозг. <…> Блатари могут приласкать собаку и тут же её разорвать живую на куски, у них моральных барьеров нет, а любознательность их велика, особенно в вопросе «выживет или не выживет?» Начав ещё в детстве с наблюдений над оборванными крыльями пойманной бабочки и птичкой с выколотыми глазами, блатарь, повзрослев, выкалывает глаза человеку из того же чистого интереса, что и в детстве». Или вот: «Блатари услыхали, что, если в вену человека ввести воздух, пузыри воздуха закупорят сосуд мозга, образуют «эмбол». И человек – умрёт. Было решено немедленно проверить справедливость интересных сообщений неизвестного медика… Блатари схватили ночью в изоляторе какого-то голодного фраера, связали его и при свете коптящего факела сделали жертве укол. Человек вскоре умер – словоохотливый фельдшер оказался прав».»
Варлам Шаламов, «Колымские рассказы»" otchizna . su/society/995 (правда выводы в этой статье сделаны в конце неверные - ни с каким криминалом медвед, конечно, не боролсо)
- ну а после как путен поставил рекетеров 90х на чиновные и прочие губерские посты - че ж вы удивляетесь потоку нелюдей, воюющих за лозунг"вся власть бандитам" и сех, бандитам подчиняться не желающих с гордостью обзывающих "фашыстами"??? - нелюди СВОЮ психологию объявили нормой.
еще то же самое - началао оруэлловского 1984, где все в кинозале ржали над катострофой в сюжете фильма.
еще то же самое - ка кни странно... все творчество девида айка про иллюминатов-рептилоидов - это те же блатные тк их видовая фича = полное отсутствие способности к сочуствию, явно обусловленное ГЕНЕТИЧЕСКИ и никак иначе!
еще то же самое - б ф поршнев "оначале человеческой истории" - ну это уже более сложная книга, надо кое-что между строк уметь видеть чтоб ПОНЯТЬ.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Это особый путь богоносца. Тантра такая.

> «Колымские рассказы»" otchizna . su

Вижу зеков и парашу
Вертухаев вижу я
Вижу шконку и лепилу
Это - родина моя!


From:[info]barbara2112@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Я иногда думаю,что для каждого человека есть свой отдельный ад и свой отдельный рай. Некоторые вещи в голове не помещаются-про свирепость и жестокость..Душа оттуда моментально должна улететь. Она не выживает в этом. Остаются телесные зомби-убивцы.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Человеческое. Слишком человеческое.
From:[info]ext_2164989@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
" Сердце у него уже человечье... И самое мерзкое из всех!"
From:[info]davydovdv@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
абсолютно фашистская морда. жалко что не обрубком приехал. так весело смотреть на обрубков беспомощных, променявших ноги-руки на медальку за 399р. Украинцам желаю победить фашизм навсегда.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 6th, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Там в самом конце: "Мы что, европейцы, что ли, какие-то? Ой, закон, закон, закон... Плевать на этот закон! Справедливость и божья правда превыше. Я считаю, что справедливость на моей стороне. А может, и божья правда — узнаем, когда я умру. Закон... Какой вздор!"
From:[info]odd414@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
нет там дна
нет
From:[info]overdog@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Бога нет. Жечь придется кому-то другому.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Ну холодец-то из фашистской ноги пока не варили.
Так что далеко ещё до дна..
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Это как раз от человеков.
Называется "обесчеловечивание противника".
Если не ржать над оторванными ногами, придется допустить в голову крайне неприятную мысль, что вообще-то людей убивали, а не "хохлов" или "фашистов".
Почти любого можно точно так же надрюкать до состояния, в котором он тоже будет чьей-нибудь ногой хвастаться.

Вот те, кто людьми манипулирует сознательно, обесчеловечивая "врагов", те уже ближе к определению "нелюди", потому что они как раз понимают, что творят.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:14 am
(Link)
После чеченской войны одна психиатр поделилась инфой о своём пациенте. молодой человек обратился за помощью,т.к. стал осознавать "что-то не то с ним творящеяся": По его рассказам командир после боя назначал несколько человек убирать остатки убитых с поля боя. С некоторых пор молодой человек стал сам вызываться в наряд, по личной инициативе. После войны приехал в родичам деревню ( забивали корову).Он почувствовал, что ему приятно сидеть рядом с умирающим животным. В представленном случае житель Лесного даже гордится своим животным статусом. Частные случаи, но говорящие. Ну а Капица гений.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
К доктору! Срочно!
From:[info]provintiale@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Доктор сказал: "В морг!"
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
...сначала эвтаназия...
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 7th, 2015 - 12:52 am
(Link)
Вместе с бабушкой.
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Вместе с бабушкой.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
как интересно воюют и друг друга фашистами обзывают
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Вы добро от зла отличаете? Я вам подскажу. Фашисты - те, которые пришли с оружием в чужую страну.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
это не правильное определение фашизма. Под него например попадут те, кто придет защищать страну подвергнувшуюся нападению, но из других стран.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Хорошо. Фашисты - те, которые напали на чужую страну. Так лучше?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Строго говоря термин этот не обязательно связан с нападением вообще. Те, кто напали называют... агрессором.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Это строго, но ведь в обсуждаемой ситуации господа россияне ведут себя на территории Донбасса, именно, как фашисты.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
О, я не возражаю, что данный субъект по сути есть фашист. Дело однако не в том, как он себя где ведет, а в чем его идеология, тип мышления заключаются.

Например он поехал туда и убивал людей, а многие его приятели не поехали. Однако не только он фашист, но и они тоже, хотя себя они никак в Украине не вели, в боевых действиях не участвовали и так далее.

Он фашистский боевик. Они может не боевики, но тем не менее фашисты.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Фашисты могут вообще не на кого внешнего не нападать.
"Фашио" - это пучок. Они вместе, у них Вождь, и поэтому они непобедимы.
Триумф воли Вождя, подчиняющей себе всё и вся.
Но эта воля возможна только если все индейцы держутся вместе, образуя "фашио", и внимая Вождю.
Ну а кто не в ногу, шагает левой - в расход. Как Немцова.
Им не надо и в Донбасс ходить, чтобы фашизм проявлять.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Фашизм это, с одной стороны, политический строй; с другой стороны, это идеология. В данном случае, идеология, конечно, фашистская:

— Нет никакой Украины /.../ , есть война между Россией и США, а украинцы — лишь кусочки мяса.
...
Любая страна, за которую пролита хотя бы капля русской крови, может быть частью России.
— Но если они не хотят быть с нами?
— Знаешь, Миша, это как вопрос с женщинами. Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать. Но мы были мужчинами и убедили их в обратном.

...
Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:12 pm

Нет

(Link)
.
Фашисты организуют свое гражданское общество по принципу армейской пирамиды власти. А вот если на фашизм наложить идеологию, то получаются, в частности, нацизм, большевизм и тому подобные удовольствия.
From:[info]australiano@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Неправда, россиян-фашистов в мире называют рашистами.


Хотя, мне кажется, что российские войска больше похожи на ИГИЛ. Теракты, взрывы, и точно такая же бесчеловечность.
From:[info]onborodin@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
>Хотя, мне кажется, что российские войска больше похожи на ИГИЛ.

Да, пожалуй.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Хорошо бы черти выкладывали под нос этому *** "фотик и очки" ( в перевывах на барбекю).
From:[info]ineverova@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Заготовка под человека. Допущен брак- мозг не вложен.
А оно ещё и размножается...
[User Picture]
From:[info]pecherska@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:08 am
(Link)
This is russia.
From:[info]yaceya@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Отлить в граните: "Строго говоря, нет. Но вообще — да. Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами."
From:[info]nata1709@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:48 pm
(Link)

Кругом фошисты - медаль за борьбу с грузинскими в 2008, с украинскими в 2014. Кто следующий?

From:[info]yaceya@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Определение фашизма уж очень эталонное "добро поставит зло на колени и зверски убьёт".
После которого все заявки о том что советский народ победил фашизм можно спокойно отправлять в утиль.
В связи с добровольным признанием во всём том, что утверждали русофобы все эти годы.
И, кстати, подтверждающее так же, что русофобы - это не те кто не любит русских, а те кто боится этой концепции восприятия мира.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Смотрю сейчас, как боевики ИГИЛ громят культурное наследие других цивилизаций, и не вижу большой разницы между ними и этим упырем...
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
какие мрази, слов не хватает...
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
жалко что ему не оторвало руки и ноги, лежал бы сейчас обрубком и срал под себя, это то что он заслужил - борец с фашистами!
From:[info]bavaria510@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Юрий Нестеренко. Исповедь бывшего москаля.

http://rufabula.com/articles/2015/02/25/confessions-of-a-former-muscovite
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Сильно и правильно
From:[info]ifree@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Адский Ад...
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
и оно еще и размножается :(((
From:[info]ext_2975268@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Они уползали, мы добили несколько человек на земле
бабушка одобряеЭ?
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
"За последний год Игорь и бабушка потеряли сразу двух близких людей: сначала внезапно умерла мать Игоря, дочь Нины Васильевны. Потом — почти сразу — ее муж, дед Игоря. Нина Васильевна теперь почти все время плачет. Рассказы Игоря, кажется, немного отвлекают ее."

Вот такие у бабушки развлечения.
From:[info]alenkamirmir@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Не стоит ругаться на бабушку. Пожилой человек, легко внушаемый.
Ох...как она мне напомнила мою бабушку, старающуюся угодить нам - своим внукам.
From:[info]vadfred@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
а ведь эти уроды,живут рядом с вами...
живут среди вас.
From:[info]ext_2966858@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Неа, у них гетто - Замкадье называется.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
ну ващето оно под дудку внутримкадышей танцует.
From:[info]oao_oleg@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Буданов героический тоже врагов ругал...
From:[info]ext_2697665@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Журналист проделал отличную работу. Прийдет время розыска совершавших военные преступления в Украине. А тут готовое чистосердечное признание.
From:[info]vatapotam@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:53 pm
(Link)
Я думаю, что придет просто время санитарных отстрелов, благо данных собралось уже на многих таких упырей
From:[info]ars_222@lj
Date:March 6th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Фашик убивает людей называя их фашиками.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
всегда так и происходит
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
вот, кажется, дно. Но снизу копают и копают...
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:32 am
(Link)
Снизу черти потолок укрепляют.
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:43 am
(Link)
Снизу черти потолок укрепляют.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Страшно как....
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
кабы не вернулся, у чуркиных был бы на один повод больше вопить "где доказательства?"
From:[info]verunder@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Рассказ про намародеренные рисунки - это ППЦ какой-то.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
пипец то, как старушка умильно смотрит на селфи мальчика
From:[info]odd414@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
вот да, меня это добило просто
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Да убийственно, в рисунках же мир
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:March 6th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Давно я не испытывал такого полного и глубочайшего отвращения, - такого, как к этому человекоподобному существу. Надеюсь, что заработанные им на чужом горе и крови денежки ему еще икнутся.
From:[info]fiona222@lj
Date:March 6th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
+1.
но я надеюсь что за убитых им мальчиков его будет ждать суд и расстрел.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:March 6th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
К сожалению, несколько следущих президентских сроков в России такие существа будут официально считаться героями.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:March 6th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
К сожалению, несколько следущих президентских сроков в России такие существа будут официально считаться героями.
My Website Powered by LJ.Rossia.org