Журнал Андрея Мальгина - Былое и думы
March 7th, 2015
12:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Былое и думы
Из книги Льва Троцкого "Преступления Сталина":

"Мои сыновья со дня рождения носят фамилию своей матери (Седова). Никогда никакой другой фамилии у них не было — ни в школе, ни в университете, ни в дальнейшей деятельности. Что касается меня, то я в течение 34 лет ношу фамилию Троцкого. За советский период никто и никогда не называл меня фамилией моего отца (Бронштейн), как Сталина никто не называл Джугашвили. Чтоб не заставлять сыновей менять фамилию, я для «гражданских» надобностей принял фамилию жены (что по советским законам вполне допускается). После того, однако, как мой сын Сергей Седов был привлечен по совершенно невероятному обвинению в подготовке истребления рабочих, ГПУ сообщило советской и иностранной печати, что «настоящая» (!) фамилия моего сына не Седов, а Бронштейн. Если б эти фальшивомонетчики хотели подчеркнуть связь обвиняемого со мной, они назвали бы фамилию Троцкого, ибо политически фамилия Бронштейн никому ничего не говорит. Но им нужно было другое, именно: подчеркнуть мое еврейское происхождение и полуеврейское происхождение моего сына".


ОТСЮДА

Это я в связи с ЭТИМ

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kazanskiy_blog@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:45 pm
(Link)
Вы предполагаете, что на официальном уровне подчеркивать будут еврейское происхождение и это не единичная ошибка?
From:[info]ext_2195826@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:33 pm
(Link)
В силовых структурах антисемитизм обычное дело. Кроме того, работники этих служб нацелены на угадывание желаний начальства. Смотрят они на подпись в телеграмме, а уж кто ее готовил - им без разницы. Выводы они уже сделали. Или сделают в ближайшее время.
From:[info]temak1123@lj
Date:March 7th, 2015 - 12:50 am
(Link)
Нет, просто Путин - мудак.
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Как можно сделать такую ошибку? Это технически просто невозможно.
From:[info]kazanskiy_blog@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Вы представляете сколько документов подписывает президент в день? Он 100 процентов даже не читал телеграмму. Ниже - тоже люди. Вполне возможна ошибка.
From:[info]juks_forever@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Вы, главное, верьте в это - "единичная ошибка", "царь-батюшка не знал", "хороший царь - плохие бояре" и тд.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Такое совпадение! Ужас, опять все по спирали в ад...
From:[info]kim090975@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
В фейсбуке у Славы Рабиновича опубликована запись с видеорегистратора (та самая). Посмотрите, там замедленая съемка и она немного увеличена. На записи видна борьба. Ссылку дать не могу, пишу с телефона.
From:[info]geranim@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Ну непонятно ничего.
Ютюб очень сильно режет качество.Надо смотреть оригинал.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 6th, 2015 - 09:07 pm
(Link)
Такое впечатление, что Борис даже пытается подняться на ноги и отводит руками пистолет, который убийца держит в правой руке. Левой рукой убийца наносит удар(ы).
В ближайшие дни Дурицкая должна выступить и рассказать, кто Немцова заманил на этот мост.
From:[info]possor_mellech@lj
Date:March 7th, 2015 - 12:05 am
(Link)
Просмотрел этот момент много раз и пришел к выводу, что скорее всего данный человек трясет Немцова короткими рывками, ухватив за руку (или может быть за куртку). Так обычно поступают с упавшими пьяными чтобы разбудить.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 6th, 2015 - 09:47 pm
(Link)
Вы согласны, что Борис там пытается подняться и отвести направленный на него пистолет?
From:[info]sasza@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:31 am
(Link)
Невозможно в этом нагромождение пятен что-либо распознать. Там сливается силуэт человека с тёмными проёмами окон здания за ним, плюс артефакты сжатия и размытость от движения при недостатке освещения. То, что вы увидите, зависит исключительно от вашей фантазии.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:02 am
(Link)
HD качество включите
From:[info]sasza@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Издеваетесь? Хоть СуперПуперHD - больше информации, чем было в исходнике, не получится. Смотрел я, естественно, в HD. Повторяю, там вы видите ровно то, что вам рисует ваша фантазия.
From:[info]geranim@lj
Date:March 6th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
А что стало с сыновьями Троцкого?
From:[info]geranim@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:03 pm
(Link)
Уже прочитал-вобщем ничего хорошего...............
From:[info]svetovar@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Я не знаю, почему Кох придал этому такое значение.
Борис Ефимович сам в одном из своих последних интервью назвал маму Эйдман.
Он же сам ничего не хотел этим подчеркнуть.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 6th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Не верится, что это ошибка. По нынешним временам звучит, как угроза. Вроде как хотели сказать "мы знаем кто ты".
From:[info]lialiku@lj
Date:March 6th, 2015 - 09:24 pm
(Link)
это старый приёмчик( никуда антисемитизм не делся!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 6th, 2015 - 09:47 pm
(Link)
Первое, что сделал Путин после убийства Немцова – так это направил соболезования его матери. В принципе, что в этом такого, вполне достойный, естественный поступок.
Если бы не одно “но” – официальные СМИ специально подчеркивали, что соболезнования направлены Дине Яковлевне Эйдман, матери Бориса Немцова.
Именно в таком порядке. И давайте хотя бы мы с вами не будем притворяться друг перед другом и поймем, что этой телеграммой подчеркивалась не скорбь, а национальность.
Кремлю необходимо было напомнить, что убитый был никаким не русским политиком, а самым что ни на есть сомнительным персонажем с мамой Диной Яковлевной.
И это – заключительный аккорд, который даже можно было бы назвать изящным, если бы только он не был таким мерзким.
Виталий Портников
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:12 pm
(Link)
Не стоит никаких теорий заговора строить. Оккам нам подсказывает, что человек, писавший телеграмму, посмотрел имя матери Немцова в Википедии.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:14 pm
(Link)
Помните как путин обозначил национальность попавших под санкции друзей.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:March 6th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
За речами Путина не слежу.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:33 am
(Link)
Адрес в википедии тоже нашли?

Мама Немцова уже 63 года Немцова, в ФСБ на Немцова документов полно, а вы всерьез считаете, что администрация Президента ищет информацию по википедии?
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:09 am
(Link)
Я всерьез так считаю, а почему вы считаете по-другому?
Совершенно ясно представляется картина -- Путин говорит кому-нибудь из своих помощников, напиши, мол, телеграмму. Человек пишет, имя смотрит в википедии -- это легче всего, на фиг еще в какие-то архивы ФСБ лазить? Потом отдает кому-нибудь из своих людей на побегушках -- отправь. Тот, кто отправляет, и выясняет адрес.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:01 am
(Link)
Никаких теорий заговора тут нет. Это старый излюбленный прием для возбуждения быдла.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:08 am
(Link)
"посмотрел имя матери Немцова в Википедии. " Адрес они то же в Викпедии помотрели?
РФ не Испания :) Это в Гишпании женщины оставляют свою фамилию. В России чаще всего берут фамилию мужа.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Нет. В википедия все ясно написано "которая с 1952 года носит фамилию Немцева". Правда, с ошибкой в фамилии.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Учитесь не только читать, но еще и капельку думать.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Мыслитель?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Смотрите версию статьи википедии от 1 марта. Там написано что Б.Е. родился в "семье замначальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова (1928—1988) и педиатра, заслуженного врача России Дины Яковлевны Эйдман"
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Очень странно, после нашего дискурса, из Вики исчез текст про смену фамилии. Чудеса.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:49 am

Ага, и адрес тоже

(Link)
.
И бритва Оккама тут ни при чем. Это - принцип KISS.
From:[info]gri958@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Путину не доложили, что Немцов - распространенная в России еврейская фамилия, так же как Поляков.
From:[info]x_block@lj
Date:March 7th, 2015 - 12:56 am
(Link)
Понятно что это не путин придумал, а те мелкие ублюдки которые вокруг крутятся, но ему явно понравилось, такая мелкоублюдочная подколка. Великий человек, великие мысли мелкого барыжника.
From:[info]ext_2836752@lj
Date:March 11th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Это точно. Поэтому 50% олигархов евреи. А еще 40 % - другие азиаты. Потому что Путин - русский фашист.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:11 am
(Link)
А где вы увидели антисемитизм?

Вон с т. Б.Лазаром, т. Путин вполне дружелюбен, как и т. Сталин в свое время был весьма избирателен да хоть с т. Когановичем например.

Просто руководство Мордора делит всех евреев на своих и чужих на преданных красному Фараону товарищей и на разных там антисоветчиков, сионистов и прочих "либерастов" ...

Ну так ведь и русских и другиме нации совдепия делит точно по томуже принципу. Ну и где тут антисемитизм?

Раньше это называлось классовая борьба пролетарского интернационала, теперь борьба за русский мир, но суть классовой интернациональной борьбы от этого не изменилась.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:37 am
(Link)
Совершенно согласна, это не антисемитизм, это напоминание евреям от кого они зависят, живя при диктатуре.


Антисемитизмом занимаются нацики, которых содержит власть.

Когда вам говорят, что вас будут травить собаками, это вовсе не значит, что тот, кто сказал, побежит за вами и будет кусать. Это значит, что у него есть собаки верные, которые готовы это сделать, если сказать фас.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:54 am
(Link)
Ну да только совецкие нацшисты занимаются все тем же антисоветизмом (под видом антисемитизма) кося при этом под "фашистов", с которыми в свою очередь типа борются совецкие антифашисты и т.д. ....

Весь этот спектакль точно такой же как и т.н. "системная оппозиция" в госдуре...

В совке все время с кем-то типа борются или ведут битву (да хоть "за урожай" например) а рядовой совок это расходный материал в этой "битве"...
From:[info]es_map@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Понравилось "нацшисты".
Можно ещё - "нашцисты". А что: наши нацисты - тоже неплохо ...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Сам-то автор телеграммы без евреев свои дела не делает и антисемитизмом по-настоящему не страдает.
Просто они используют ВСЕ средства для борьбы с врагами.
В итоге, мы видим причудливые переплетения коммунистической идеологии и церковного маркобесия, национализма и нацизма и т.п. Антисемитизм (или попросту зависть гопников к обеспеченным евреям ) тоже взят чекистами на вооружение.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:48 am
(Link)
Троцкому ледоруб, Немцову - 4 пули.

Пейте и не задумывайтесь -
From:[info]faryatyev@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Сталинское правительство вообще то, помимо цен на водку еще и цены на продукты понижало.
From:[info]atromx@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:53 am
(Link)
откуда пошло выражение "Сталина на вас нет"? и вообще он за кого был за народ или как обычно?
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 03:02 am
(Link)
Сталин был за Саурона, он строил мировой конц совдеп, а из на все "послушного" народа лепили орков... Налепили много, те что есть сейчас уже порой в третьем, четвертом поколении...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:11 am
(Link)
" О Сталине я все время узнаю новые детали. Как-то вдруг я узнаю,
что Сталин - антисемит, что мне объясняет очень многое в следующие два
года.
Узнаю я об этом случайно. Мы стоим и разговариваем с Мехлисом
(Мехлис - еврей). Выходит из своего кабинета Сталин и подходит к нам.
Мехлис говорит: "Вот, товарищ Сталин, получено письмо от товарища
Файвиловича. Товарищ Файвилович очень недоволен поведением ЦК. Он
протестует, ставит ЦК на вид, требует, считает политику ЦК ошибочной"
и т. д. <...> Сталин вспыхивает: "Что этот паршивый жиденок себе воображает!"
Тут же товарищ Сталин соображает, что он сказал что-то лишнее. Он
поворачивается и уходит к себе в кабинет. Я смотрю на Мехлиса с
любопытством: "Ну, как, Левка, проглотил?" - "Что? Что? - делает вид
что удивляется, Мехлис. - В чем дело?" - "Как в чем? - говорю я. - Ты
все ж таки еврей." - "Нет, - говорит Мехлис, - я не еврей, я -
коммунист."
Это удобная позиция. Она позволит Мехлису до конца его дней быть
верным и преданным сталинцем, и оказывать Сталину незаменимые услуги.
Меня все же интересует, каким образом Сталин, будучи антисемитом,
обходится двумя секретарями-евреями, Мехлисом и Каннером. Я очень
быстро выясняю, что они взяты в целях камуфляжа.
<...>
Сталин был антисемитом. Когда это надо
было скрывать, Сталин это тщательно скрывал, и это у него прорывалось
лишь изредка, как, например, в том случае с Файвиловичем, о котором я
рассказал выше. С 1931-1932 годов, чтобы скрывать это, у Сталина были
серьезные политические соображения - в Германии приходил к власти
открытый антисемит Гитлер, и, предвидя возможность столкновения с ним,
Сталин не хотел возбуждать враждебность к себе еврейского мира.
Эта игра оказалась очень полезной и до и после войны. Только к
1948-50 годам надобности в ней больше не было, и Сталин дал партии
почти открытую антисемитскую линию, а в 1952-53 обдумывал план полного
уничтожения евреев в России, и только его неожиданная смерть спасла
русских евреев от истребления.
<...>
Очень характерно, что антиеврейскую линию Сталина мировая
еврейская диаспора до самой войны не поняла. Неосторожный антисемит
Гитлер рубил с плеча, осторожный антисемит Сталин все скрывал. И до
самого "заговора белых халатов" еврейское общественное мнение просто
не верило, что коммунистическая власть может быть антисемитской.
<...>
Это выглядит парадоксально, но к старым видам антисемитизма
(религиозному и расистскому) прибавился новый - антисемитизм
марксистский. Можно предсказать ему большое будущее.
"


Борис Бажанов. Воспоминания бывшего секретаря Сталина
From:[info]es_map@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:22 am
(Link)
В рамках "большого будущего" - активизацию какого типа антисемитизма нам следует ожидать?
Православно-воровского?
From:[info]ext_2930105@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Просто изумительно ! История повторяется с невероятной точностью. Или это у них там в инструкциях прописано?
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:57 am
(Link)
О бедном еврее замолвите слово...)

Все байки об антисемитизме т. Сталина и прочей верхушки коммунистов, не более чем байки (байки самих коммунистов) Эти байки ныне по умолчанию залиты во многие головы и их (байки) периодически оттуда извлекают уж коли они там прописаны. Или например извлекаются иной заинтересованной стороной с целью извлечения материальной помощи наследникам "особо пострадавших")

Никогда т. Сталин не называл/считал жидом например К.Маркса (Мойше Мордехай Леви) или т. Ленина (по матери т. Бланка) и других высоких товарищей которых в совецких органах власти было хоть пруд пруди. Например т. Ярославский (Губельман) отвественый за антихристианскую пропаганду в ссср... Или например чекист т. Берг придумавший те самые знаменитые душегубки которые совки использовали на Бутовском растрельном полигоне, а потом долгое время приписывали немцам.

Более того по аналогии с "антисемитизмом" в нужный момент извлекается миф о "русофобии", тоже кстати созданный в Мордоре. "Русофобия" это когда кто либо выступает против владык Мордора и лично против красного Фараона.
Поскольку как и в случае с евреями которые типа должны сплотится вокруг марксистов, потому что все остальные фашисты=антисемиты (которые спят и видят как бедных евреев сжечь в крематории в центре города Люблин) , так и в случае с русскими (да и остальными нациями) совок учит что русские тождественны своей родной народной совецкой власти.
Вы на лозунги гляньте "Россия это Путин, а Путин это Россия" и т.д.

Короче любому здравомыслящему человеку очевидно что нет в Мордоре никакого антисоветизма, русофобии и т.п. А есть все таже "классовая борьба" которая на самом деле есть борьба за право коммунистических вождей "володеть" 1/6 частью суши и распоряжаться/распределять имущество (и прочиеТМЦ) проживающего здесь населения по своему "велению и хотению".

ПС
Кстати даже страшно становится что будет после смерти т.Путина ведь по этой логике вмести с ним умрет и Россия... Или всю Россию положат в могилу ее Сюзерену, вместе с домашними животными и всем скарбом...
Но это уже другая история как впрочем и история об "антисемитизме" А. Гитлера.

From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Опять "бей жидов - спасай Россию"?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Конечно. Веками проверенная формула.
From:[info]ars_222@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:11 am
(Link)
а в чём смысл? у нас в правительстве и гос структурах евреев до фигища.
From:[info]2kapitana@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Это ответ на извечный русский вопрос: кто виноват? Чтоб можно было показать пальцем и сказать - вот они, всякие зингельшехеры. Пробрались и развалили.)))
From:[info]ars_222@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:30 am
(Link)
это только у наци всяких.
From:[info]2kapitana@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:46 am
(Link)
не только, бытовой антисемитизм никто не отменял.

Но в целом, это был сарказм.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Ага. Вату больше слушайте - антисемитизм так и прет.
From:[info]ivanovich25@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Складывается такое ощущение,что путинская хунта черпает примеры для своей практической деятельности из эпохи сталинской "борьбы с космополитизмом"("чтоб не прослыть антисемитом,зови жида космополитом").
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Конечно черпает со сталинской, которая впрочем просто совецкая, точнее демоническая люциферская...

Я уже говорил что совком заправляет ТОТАЛЬНАЯ ложь. Большевики каждой страте населения говорят то что она хочет услышать и то что ей наиболее близко...
Посему тех кто думает что все беды от "жидов" коммунисты накручивают еще больше и говорят что и они (вожди коммунизма) против жидов. А возле тех кто считает что все беды от "фашистов" коммунисты тут же оказываются рядом и вещают что они тоже борются с "фашизмом". Желает кто социальной справедливости и опять комми тут как тут, они тоже всегда горой за "народное благо" и т.д.

Поэтому возникает такой причудливый микс что большевики одновременно и фашисты и антифашисты, одновременно и жиды и антисемиты и т.д.


Но я уже не раз говорил что главный критерий и ЕДИНСТВЕННЫЙ по которому комми отличают "свой vs чужой" это признание /непризнание права за совецкой элитой владеть и распределять ТМЦ бывшей РИ по своему усмотрению...

From:[info]ext_2606839@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Да веть нынешний кремль совершенно ничего не может придумать, все с советских калек. Вот и Порошенко вальцман у ни почему-то
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Так ведь необольшевикам ничего и не надо придумывать все давно придумано каинитами, фараонами, ацтеками, рефаимами, и прочими жрецами культа ВИЛа.
From:[info]ext_2736002@lj
Date:March 7th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Бедный еврейский палач.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 8th, 2015 - 07:13 am
(Link)
Думаю, "шутники" из АП имели ввиду не происхождение матери Немцова, а совершенно чётко дали понять, что перед ними лежит та самая статья из Собеседника...
My Website Powered by LJ.Rossia.org