Журнал Андрея Мальгина - Еще о задержанных
March 7th, 2015
11:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще о задержанных
Заур Дадаев, которого задержали по подозрению в убийстве оппозиционера Бориса Немцова, служил в батальоне «Север», входящем в структуру МВД Чечни. Об этом «Интерфаксу» рассказала мать Дадаева Аймани.

«Мне сегодня сообщили, что моего сына Заура Дадаева задержали правоохранительные органы по подозрению в причастности к убийству Немцова. Я не могу в это поверить. Он не мог этого совершить», – добавила она.

По словам Дадаевой, ее сын служил в правоохранительных органах Чечни на протяжении последних десяти лет.

Дадаева заметила, что по подозрению к причастности к убийству задержаны двое ее племянников – братья Кубашевы. При этом ранее ФСБ и Следственный комитет заявляли, что вместе с Дадаевым задержан только Анзор Губашев (в СМИ его фамилию писали по-разному).

«Что мой сын, что мои племянники, они уже взрослые люди, им уже больше 30 лет, и я не верю, что они могли пойти на такое преступление. Племянники мои Кубашевы последние годы работали в Москве. Я никогда не слышала, что они занимаются противоправными действиями», – заявила Аймани Дадаева.

Ранее исполняющий обязанности секретаря Совета безопасности Ингушетии Альберт Барахаев рассказал «Кавказскому узлу», что Губашев работал охранником в одном из подмосковных гипермаркетов. Оба подозреваемых, по данным Барахаева, были задержаны в Ингушетии: Дадаева взяли под стражу 5 марта в Назрановском районе, а Губашева – 6 марта в Малгобекском районе.

В беседе с РБК Барахаев заявил, что задержанный младший брат Анзора Губашева, имя которого он не назвал, работал водителем КамАЗа. При этом РИА Новости глава Совбеза Ингушетии рассказал, что в деле есть четвертый задержанный – неназванный мужчина находился в Дадаевым в одной машине в момент задержания.

Созданный в 2006 году батальон «Север» входит в 46-ю отдельную бригаду оперативного назначения Внутренних войск. В 2010 году глава Чечни Рамзан Кадыров и занимавший тогда пост главы МВД Рашид Нургалиев вручили служившему в бригаде Зауру Дадаеву орден Мужества, присвоенный указом президента России Дмитрия Медведева.


ОТСЮДА

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Просто-таки как олимпийские боги соперничают. Хоть сейчас в эпическую поэму.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:47 am
(Link)
Хорошо сказали :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Исчезновение с официальных мероприятий главы путинской администрации С. Иванова связывают с убийством Немцова


https://twitter.com/senko/status/574276393107767297
From:[info]svetovar@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Путин не знал и не виноват?
From:[info]buffiere@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
выгодно
From:[info]svinolup@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
Теплее.
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:37 am
(Link)
Да отдыхает он скорее всего, с чего это вдруг ему быть арестованным? Ближайшему то саратнику Путина.

В тех же дворцах Путина и отдыхает....
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:07 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Какая Россия, такие и герои.
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Брат, который бывший телохранитель Радуева и теперь гуляет с золотым пистолетом по ГД..
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Еще 3 марта на КавказЦентре


From:[info]nevnik69@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:24 pm
(Link)
Кавказ-центр оказал помощь СК в расследовании?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:47 am
(Link)
Кавка́з-Центр — экстремистский[1] сайт чеченских сепаратистов[2], позиционирующий себя как «Независимое международное исламское интернет-агентство». Согласно решениям судебных органов Российской Федерации, материалы сайта являются экстремистскими, в частности, разжигают межнациональную рознь, формируя негативное восприятие лиц русской и еврейской национальности
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:22 am
(Link)
про Делимханова они первые написали
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Я видела. У меня есть подписка на ChechenCenter в Твиттере.
From:[info]veritas33@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:55 am
(Link)
Кстати, "личный палач" это сильно сказано. Личный повар, парикмахер.... теперь вот и палач.
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:13 pm
(Link)

From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
или еще вот


From:[info]ineverova@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:10 am
(Link)
заместитель брата- сильно сказано
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
image
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
Самое бы время избавиться от Кадырова и его банды, терроризирующей уже не только Чечню, но и граждан за ее пределами. Но это же надо наступить на горло собственной песне...
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Избавишься от него, как же... Он сам от кого хошь избавится, если захочет.
А без него в Чечне вообще чёрт-те что может начаться. Пока хоть настоящей войны там нету - и то ладно.
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:54 pm
(Link)
а будет
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Разумеется, от него можно избавиться, было бы желание. Как я написал ниже, Путин при желании смог забрать целый полуостров.

То, что без Кадырова там будет хуже, чем при Кадырове - для меня не очевидно. Хуже может быть и с Кадыровым, если перестать выделять ему деньги российских налогоплатильщиков. А в условиях нынешней экономической ситуации такая ситуация вполне может возникнуть.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:March 8th, 2015 - 09:53 am
(Link)



да,хлопец из Приднестровья получил
пустой карман от Путлера,а да и Лукашенко-тоже..

время бесплатных подачек из Мордора -кончилось.
так что думайте ,ребятки.

"Кошка бросила котят--пусть еб***ся ,как хотят(с)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:44 am
(Link)
не надо преувеличивать его роль.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:15 pm

Избавиться от банды?

(Link)
.
А разве поезд еще не ушел? Разве пропутинские могут быть уверены, что 200 тысяч (по словам Кадырова) вооруженных мужчин станут выполнять приказы верховного главнокомандующего Вооруженными Силами России?

http://www.szona.org/voennyj-smotr-v-groznom-ramzan-pokazyvaet-zuby/
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:45 pm

Re: Избавиться от банды?

(Link)
В том-то и дело, что потом только сложнее будет. 200 тыс. вооруженных мужчин у него, конечно, и близко нет. Но если Путину было по силам забрать целый полуостров, то сместить Кадырова уж тем более можно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:24 pm

Забрать? По силам?

(Link)
.
У российской власти большие проблемы не только в Крыму и на континентальной Украине, у них проблемы в Москве. На расстрел Немцова можно посмотреть и так, что властям России (и всему миру) демонстрируют, что в центре столицы можно физически уничтожить всемирно известную политическую фигуру. Где будет следующая демонстрация - на территории Кремля или в самом Кремле?

По поводу Крыма - могут, конечно, отжать что-то у родственной нации, абсолютно неготовой к такой подлости, но что делать потом, когда громада заклеймит насильником и лгуном?
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:15 pm

Re: Забрать? По силам?

(Link)
Ну вот, где будет следующая демонстрация - на территоии Кремля или в самом Кремле? Можно ждать, а можно нанести по Кадырову первый удар. Потому что дальше будет только хуже.
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:28 am
(Link)
дальше в любом случае будет только хуже
хоть наноси - хоть нет
Кадыров хоть и самовлюбленный, но дурак
и подчиняется саудитам, насколько я понимаю
и Путин его считал своим нукером
а придет какой-нить идейный и чо?

хотя после Кадырова (да и при нем это возможно) - двери для исламизма открыты
так что сплошные опасности
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:26 pm
(Link)

From:[info]i_kireeva@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Будут себя хорошо вести, назначат убийцами других. А заказчиков не......
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
На фото: Анзор и Шагид Губашевы



отсюда см.http://lifenews.ru/news/150920
From:[info]lllliillll@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Так, ну что-то в самодеятельность Делимханова или Кадырова слабо верится. Кто-то могущественный был наверху.
From:[info]an_drevv@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
ИГИЛ.
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:29 am
(Link)
игил бы скорее на Путина покушался
для них враг - РФ и ее власть в первую очередь
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Кадыров связан с Сурковым. Наезд на Кадырова это наезд на Суркова.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:23 pm
(Link)
Меня всегда умиляет реакция родителей таких чуваков - "Васечка ведь уже 10 лет в спецназе, ну как он мог убить! Не могу в это поверить!" Как-будто Васечка - буддийский монах.
From:[info]ext_3012700@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:19 pm
(Link)
Помним мы одного буддиста-танкиста, которого Кобзоныч навещал.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:27 am
(Link)
Верующего во "Всевышнего", ага.
From:[info]ext_1765662@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:51 am
(Link)
Мамаша братанов Царнаевых такую же ахинею про своих сыночков несла. Прям голуби мира и ангелы,а не террористы.
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:31 am
(Link)
для матерей это нормально
верить только им нельзя - материнские чувства для них важнее правды
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
За Кадыровым стоит Сурков. Чистки намечены?


Кадыров и Сурков слишком отбились от ФСБшников в последнее время? Кадыров даже всю ФСБшную охрану сменил, у него вместо федеральных охранников был свой личный батальон.

From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
Вы не путаете ФСБ с ФСО?
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:57 pm
(Link)
Нет, не путаю. У Кадырова в охане был спецназ ФСБ, но это еще до 2013.


Надо наблюдать дальше. Возможно, что в Чечне будут перемены, может, просто у Кремля нет денег кормить Кадырова.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:18 pm
(Link)
Может, в деньгах и дело. Мало денег - пошли теракты.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:55 pm
(Link)
1. Убийство под стенами Кремля невозможно без согласования выше.
2. Вспомните неработающие камеры.

Думаю, поймали кого надо, осталось подождать и посмотреть кого надо и зачем поймали.
From:[info]little_ursa@lj
Date:March 7th, 2015 - 11:08 pm
(Link)
еще, как тут сказали, осталось подождать и посмотреть, кого наградят/отстранят
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:31 am
(Link)
2. Это пока не факт. Напротив, сейчас говорится, что камеры лучше Дурицкой лица рассмотрели.
Ну если нашли кого надо, почему бы и камерам не включится задним числом?
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Лица еще не отфотошопили. Отфотошопят, и включат. Будет видео и аудио доказательства для зрителей первого канала.
From:[info]ext_2763128@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:18 am
(Link)
первые результаты уже есть http://www.interfax.ru/russia/428559
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Однако, на минские переговоры летает не Иванов и не Володин, а именно Сурков.


Вы сильно ошибаетесь насчет того, кто может, а кто не может давать приказы Карырову и насчет того, какую роль играет по -преженму Сурков в Кремле.


Так что могу только допустить, что Иванов, Патрушев и Бортников всего лишь пытаются устранять лишние фигуры, которые им не подчиняются.
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Сурков летал с Путиным в Минск. Улетел чуть раньше чем он. Вы явно не понимаете, как все устроено в Чечне. Снимать Суркова можно только подставив Кадырова.



Насчет опалы с 2013 насмешили. Уже опубликовали материалы, что Сурков стоит за расстрелом майдана, а это 2014 год. Он же летал ночью к Порошенко после Иловайска, перед первыми минскими соглашениями. Один. Без Иванова и Володина.

И да, это не уровень Захарченко, если на переговоры летают Путин, Меркель и Олланд.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
А меня волнует, как возможный слив Сурка на украинских делах отразится. Вроде Сурок Лугандону в поддержке отказал, типа дальше сами-сами, денег не дадим.
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:55 pm
(Link)
Так уже ведь сказали, что Лыныру закрыли ) Там теперь все вырезают игрушки из дерева и продают :) Всё чётко и лаконично. Ждём теперь когда Дыныру херакнут
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:02 pm
(Link)
"18 ноября около шести часов вечера Байсаров был застрелен группой сотрудников МВД Чечни на Ленинском проспекте в Москве, когда он выходил из автомобиля. В Байсарова попало одиннадцать пуль. Сторонники Байсарова расценивали произошедшее как запланированное убийство. 29 ноября прокуратура Южного округа Москвы прекратила уголовное дело, заключив, что чеченские милиционеры действовали законно. Следствие установило, что большинство пуль в Байсарова выпустил из автомата Султан Рашаев (замкомандира полка управления вневедомственной охраны при МВД Чечни и руководитель охраны Делимханова)"

скорее всего они думают, что их опять отмажут

From:[info]vertex5@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:16 pm
(Link)
Возможно одним преступлением решили две проблемы. Убрали Немцова и припугнули Кадырова. имхо
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Возможно, вы правы. Когда заканчиваются деньги, приходится пугать окружение.
From:[info]proekt1313@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:35 pm
(Link)
А может наоборот Кадыров припугнул Путина? Показал свою силу под стенами Кремля
From:[info]vertex5@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:47 pm
(Link)
Это тогда у Кадырова, как в анекдоте:

- Микола, я медведя поймал!
- Так тащи его сюда.
- Да он меня не пускает.
From:[info]proekt1313@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Ну не знаю, пока что Путин платит отступные Кадырову а не наоборот!
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:35 am
(Link)
+++
Когда подобные операции планируются, неплохо иметь "побочную" цель. Чтобы одним махом.
Потому как дело это дорогостоящее и т.д.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:12 pm
(Link)
Вот так окажется, что и Боинг сбили кадыровцы-барсеточники. Отжали БУК у армии РФ, пока не работали камеры, и сбили.


From:[info]ext_2748768@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:12 pm
(Link)
В своем комментарии: к ФСБ утверждает, что задержаны убийцы Немцова, я уже выдал своё мнение по этому вопросу, но не в полном объёме, т.к. мне сократили половину моего поста.
Повторяю, что убийство Немцова заказал лично Путин, и в том комментарии я практически привёл все факты по этому вопросу как обычный пенсионер (по первому высшему образованию я инженер-электрик , а по второму -экономист, и юридического образования не имею), но считаю, что это так.
Но, что не вошло в тот пост, и о чём я хотел бы чтобы знали все: (основная мысль сейчас уже утеряна, я редко пишу, и не думал, что мой текст наполовину зарежут):
Муратов, его зам. Соколов, Минкин, Гусев, Ремчуков, Венедиктов - все их СМИ и они сами - просто имитируют свободу СМИ. Они трусливы и ничтожны, и никогда ничего не напишут и не озвучат. Эти мерзавцы даже не могли защитить ветерана войны и ничего о ветеране войны написать, когда я лично им в почту приносил письма, где нужно было крыть Лужкова и его банду, а затем Собянина и его банду. Для этих трусов вполне естественно, что ветеран войны и ветеран Труда СССР семь лет не получает пенсию, и проживает в бомжатнике!!!!! И сейчас все эти суки будут писать, что Путин в убийстве Немцова совершенно не причём, и будут приводить всевозможные тому доводы!!!!
Всё то же касается и так называемых самых известных правозащитников РФ: Алексеевой, Ганушкиной, Орлова, Пономарёва, Бабушкина, - это просто имитация правозащитной деятельности!!!! Они настолько трусливы, что не соизволили даже послать в адрес московской власти ни одного своего запроса по поводу Носковой Е. Е.!!!!! Не понятно, за что они вообще получают свою зарплату?!!!!
Все журналисты и правозащитники, как только узнавали, что в нашем деле замешан Фазиль Марданович Измайлов, родной брат Тельмана Мардановича Исмаилова (в то время владелец Черкизовского рынка г. Москвы, и личный друг Лужкова), как тут же у этих правозащитников и независимых журналистов дрожали поджилки, и они просто отказывались заниматься этим делом, в то время когда некоторые депутаты ГД РФ, как посылали так и посылают свои запросы в разные инстанции РФ, но безрезультатно!!! На этом закончу, можно бы продолжать, но боюсь, что окажется, что мой лимит исчерпан, и все мои мысли просто ..............


From:[info]tracktourist@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:52 am
(Link)
Соглашусь с вашей оценкой т.н. независимых московских СМИ.
From:[info]buffiere@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:32 am
(Link)
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:40 am
(Link)
"...давайте не будем врать себе, что в России борьба с ужасными, глупыми, косными чиновниками, и - победа! - как у Дождя, Эха, или Сноба, расположившегося в отличном лофте, оплачиваемом одним из опущенных, карманных *миллиардеров* - это победа, возможная без крышевания и вербовки другими чиновниками, умными, сочувствующими, прогрессивными. В штатском...

И спорить не о чем. Нет смысла. И делить, что мол, Венедиктов, и вправду подлец ( хоть и молодец!), а вот ребята из Дождя - так те просто молодцы.

Все это одна Контора. Точка. Печать."
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=804087066319296&id=100001540314095
From:[info]ext_2748768@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:36 am
(Link)
Не могу уснуть, и излагаю свои выводы нынешней ситуации в России: все лидеры оппозиции просто обоссались (кроме Навального) после убийства Немцова, и вместо того, чтобы обвинить во всём Путина, который и обязан был бы (после такого обвинения ) защищаться, и предоставить всем гражданам России факты и доказательства, что он здесь не при чём, - все они заявили, что Путин не мог отдать такой приказ, тем самым уже отмазав Путина от этого преступления!!!! Это просто полное политическое, тактическое и трусливое поражение оппозиции, в самой выгодной для неё ситуации!!!!!!!!!!!
А в дальнейшем (с такой оппозицией) нам всем просто будут вешать лапшу на уши, об убийстве Немцова, (будут предъявлять всякого рода чеченцев воюющих в Украине, и прочую хрень; судебное заседание будет засекречено, посадят неизвестно кого, доступ к этим "якобы" преступникам будет ограничен (Вот, что мы знаем о преступлении Пичугина?), а так называемая "оппозиция" и уже так называемые "соратники" Немцова будут кушать всю эту муть и потчевать ею нас, и оправдываться перед соратниками Немцова тем, что им власть позволила опубликовать материал в прессе о том, что наши войска действительно участвовали в боях на территории Украины, о чём и так, всем нормальным людям, давным давно было уже известно!!! Это полный капец!!!!!!!!!!!!
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:46 am
(Link)
"Почему нельзя просто осознать и принять следующее: в России легальная оппозиционная деятельность - невозможна.

И из этого исходить. По взрослому.

Почему нельзя осознать, что риски связаны не только с тобой, но и с твоими близкими. И эти риски следует минимизировать. Предотвращать.

Осознать, что проклятиями и изумлением ничего не изменить. Ни оживить, ни вытащить из клетки, если это уже произошло.

Почему нельзя осознать, что тюрьма в России - разновидность пыток, несовместимых с жизнью, достоинством и рассудком, и один из способов убийства.

Мир - не сериал, и не фейсбук. Мир настоящий. В нем пытают и убивают настоящие убийцы. Они по настоящему намерены вас убивать. То, как они называются, и какие маски на них - не имеет значения. Все это не требует доказательств, изобличений и разоблачений. Это действительно так.

Из этого следует исходить в действиях."
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=822263341168335&id=100001540314095
From:[info]niskinfoto@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Всё верно
From:[info]ext_1056259@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:55 am
(Link)
Заказчиков,вероятно,не найдут.
From:[info]ext_541361@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:07 am
(Link)
Пора обнародовать полный список убийц и организаторов преступления: Каза Доев Камаз Помоев (старший брат Ушата) Поджог Сараев, Рекорд Надоев, Погром Евреев, Гарем Плейбоев, Ушат Помоев, Рулон Обоев, Улов Налимов, Букет Левкоев, Отряд Ковбоев, Подрыв Устоев, Захват Покоев, Исход Изгоев, Обвал Забоев, Угон Харлеев, Удел Плебеев, Камаз Отходов, Развод Супругов, Забег Дебилов, Парад Уродов Сирожа Муштандоид … и какой-то Кумир Отстоев еще был там…
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 8th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Вы забыли еще этих: Учет Простоев, Размах Разбоев, Испуг Бабаев, Бодай Баранов и Старик Кабаев
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:26 am
(Link)
Слив Ахматыча начат. Крантик приоткрыт...
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Не в тему.
Шойгу утвердил девиз военнослужащих МТО российской армии "Никто лучше нас"
http://tass.ru/armiya-i-opk/1776826
From:[info]poulsam@lj
Date:March 8th, 2015 - 01:51 am
(Link)
Ничем таким он в Москве не занимался, скромно приезжал в отпуск на золотом поршкайене
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:14 am
(Link)
СМИ сообщили о гибели подозреваемого в убийстве Немцова


http://www.interfax.ru/russia/428559
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Убийство раскрыто. Всем по ордену. Кадырову можно два.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 8th, 2015 - 03:11 am
(Link)

From:[info]ext_1643863@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:25 am
(Link)
В новостях сказали, что один из подозреваемых в подлом убийстве Бориса Немцова подорвал себя гранатой в Грозном. То есть как говорится-концы в воду.
From:[info]gigasonic@lj
Date:March 8th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Перенесу вот такую мысль сюда.

Сурков,черная лошадка, внедренная в самую приближенную свиту Путина, ФСБ ловит каких то там многодетных мам, а тут вот, сидит шпион и разваливает страну изнутри Кремля.

Славяне убивают славян, более 6000 жертв войны на Украине.
Внутри России население натравливают на оппозицию, тем самым подталкивая к репрессиям, уничтожению несогласных и гражданской войне.
Также пытаются развязать горячую войну с НАТО, всячески провацируя НАТО. Поражение в войне с НАТО с большой вероятностью приведет к развалу России и отделению Кавказских республик в первую очередь.

Совпадение? Не думаю.
Вся эта деятельность очень выгодна Кавказу.
В общем пригрели похоже у себя жабу...
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Сурков побеждает Россию
эпично
как-то странно - один человек всех переиграл
Раньше это тока Путину было под силу ;)
From:[info]ljfcker@lj
Date:March 8th, 2015 - 04:14 am
(Link)
Порошенко же, намекали, щас следствие удостоверится
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:50 am
(Link)
путина с сурковым пропустили
как же без этих замечательных вездесущих игроков? никак низзя

Порошенко-сурков-путен-володин-кадыров-отморозки
ужос
From:[info]1_liona_1@lj
Date:March 8th, 2015 - 03:08 am
(Link)
Ну вот. Один из "подозреваемых" благополучно подорвался на гранате.

Я предполагала что-то подобное, когда начали интенсивно продвигать "кавказский след". Всё по схеме.
Мне вот только интересно, у Путина с Кадыровым есть некая договорённость о чеченских козлах отпущения, или на этот раз Кадырову сделано предупреждение, чтобы особо не распоясывался.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:March 8th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Латынина:
И, конечно, получается, что это убийство, особенно если там существовал список и список был бы осуществлен, то понятно, что Путин бы оказался абсолютно заложником этого списка, и это убийство – это такая заявка на верховную власть в России. Потому что власть – это право на насилие и, собственно, то, что власть так деятельно занялась расследованием – еще раз повторяю: на уровне, конечно, исполнителей – это даже не месседж Путина Западу, это даже не месседж Путина российской публике – это вот месседж: «Эй! Право на насилие в России должен оставаться за Кремлем», в чем я в данном случае Кремль поддерживаю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:19 am
(Link)
А мне интересно - эти исполнители, они что надеялись в живых остаться?
From:[info]frizzzie@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:59 am
(Link)
если это кадыровцы - безусловно надеялись
раньше-то оставались
а в вопросах высокой политики они не сильны априори - потому не в состоянии оценить уровень опасности
From:[info]woron33@lj
Date:March 8th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Ещё одна версия: http://woron33.livejournal.com/38841.html
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 8th, 2015 - 06:46 am
(Link)
Slava Rabinovich

Важная информация, которую вы в первый раз прочитаете здесь и нигде больше
У Бориса Немцова был т.н. «дуплекс», т.е. двухэтажная квартира. Она имеет две входные двери: на моем этаже, и на этаже ниже. Верхняя входная дверь находится дверь-в-дверь с моей. Ее ломали при обыске в мае 2012 года.
После обыска в ночь с 27 на 28 февраля квартиру опечатали. Соседняя с моей квартирой дверь осталась под приклеенной бумажкой, фотографию которой я выкладывал ранее. Бумажка составлена как-то странно, потому что на ней нет ни одного ФИО, а только неразборчивые подписи.
Но я с тех пор не догадался посмотреть на вторую дверь. До сегодняшнего дня.
Борис больше пользовался, на самом деле, дверью этажом ниже. Сегодня, уходя на мост, я не стал садиться в лифт на моем этаже, а спустился на этаж ниже по лестнице, чтобы посмотреть на его дверь этажом ниже. Я очень удивился, увидев, что опечатанная дверь была вскрыта, потому что такая же бумажка была порвана – порвана вся, сверху вниз, как при открытии двери.
Таким образом, опечатав квартиру, следователи СКР ушли... и что же было дальше?
А дальше было вот что.
Уйдя, следователи забрали с собой и ключи от квартиры.
1-го марта в 15:15 группа людей подошла к воротам нашего дома – не очень большая группа людей. Они хотели пройти во двор, в подъезд и потом в квартиру Бориса Немцова. Так они объяснили по громкой связи через кнопку у ворот – объяснили консьержу-охраннику. Главный человек из той группы представился следователем и показал удостоверение на камеру. Среди группы людей была и девушка.
Когда они вошли в подъезд и в холл, консьерж еще раз убедился в подлинности удостоверения. Это был совершенно другой следователь. Неизвестный. Не тот, и не те, что были в ночь убийства при обыске. У этого следователя был ключ от квартиры, который унес с собой тот, старый следователь. Кем, вы думаете, была девушка? Правильно, Анной Дурицкой. Поскольку она несколько раз бывала у Бориса и раньше, ее, конечно же, сразу узнал консьерж.
Они сказали, что Анне Дурицкой просто нужно взять свои личные вещи из квартиры. Их пустили наверх. Этот новый следователь квартиру открыл имеющимся ключом, и они все вместе, с Анной Дурицкой, были в квартире не очень долго. Когда они вышли, у нее уже была сумка, предположительно с вещами, о которых и была речь.
Ключ этот следователь унес с собой.
Новую бумажку не наклеил – дверь верхнего входа продолжает быть опечатана, а дверь нижнего входа – нет, у нее бумажка порвана.
Вроде, такое невинное наблюдение, да?
А сколько сразу вопросов...

https://www.facebook.com/plugins/post.php?app_id=&channel=http%3A%2F%2Fstatic.ak.facebook.com%2Fconnect%2Fxd_arbiter%2FrFG58m7xAig.js%3Fversion%3D41%23cb%3Df35adc3d4%26domain%3Dgordonua.com%26origin%3Dhttp%253A%252F%252Fgordonua.com%252Ff125cd5d34%26relation%3Dparent.parent&container_width=707&height=342&href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fslava.rabinovich.9%2Fposts%2F841623115899004&locale=en_GB&sdk=joey&width=466#
From:[info]ext_2748768@lj
Date:March 8th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Дождь стоит в той же линейке! После передачи Т. Дзядко с И. Кобзоном, где Кобзон заявил, что он не вышел из Единой России, и не поддержал Лужкова, только потому, что он хочет иметь депутатский мандат для того, чтобы защищать людей, я тут же отправил письмо Т. Дзядко с просьбой перенаправить это письмо Кобзону, и задать ему вопрос: почему он и его помощник депутата ГД РФ Тайванчик не ответили ни на одно из 3-х (отданных лично мною в приёмную ГД РФ) писем на имя Кобзона, помочь своей землячке из г. Краматорска Донецкой области (тогда этот город был никому неизвестен!!!) ветерану войны?!
Тихон Дзядко естественно просто промолчал!!!!
My Website Powered by LJ.Rossia.org