Журнал Андрея Мальгина - Гестапо сообщает
March 12th, 2015
03:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гестапо сообщает
Следственному комитету тесно в отечественных рамках. В последнее время он вышел на международную арену.

Снимок экрана 2015-03-12 в 15.33.13

ОТСЮДА

Что забавно, они еще и фотографию разыскиваемого преступника приложили к сообщению. Типа вот: WANTED. А вдруг кто из бдительных граждан встретит уголовника на улице.

Надо бы еще какой-то тираж листовок с этой свирепой мордой оттиснуть и на столбах повесить на улицах и площадях Москвы. Народ должен откликнуться. Общими усилиями поймаем изувера.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edvvvard@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Не фейк, кликабельно:
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Мелковато будет. Правильный масштаб для Госдумы - предложить Евросоюзу расследовать гибель Иисуса Христа. И православненько, и ближе к Европе.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
И очень давно они бога распяли.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
И тут снизу постучали.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:March 13th, 2015 - 09:04 am
(Link)
снизу уже стучать некому, идут как первопроходцы глубин
From:[info]quorus@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Расстреляют на ступенях Капитолия....
From:[info]ext_2765298@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:42 am
(Link)
А откуда на территории Украины взялись граждане Российской Федерации? Ну за исключением туристов и праздношатающихся. Телевизор нам сообщает, что граждан РФ там нет, там только добровольцы.
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
А "добровольцы" это особая категория граждан, не имеющая гражданства:)
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Если смотреть видео, то там ясно говорится что это за граждане такие.

Разговор идет о 12 тысячах российских солдатах в Украине, просто в России не все перевели из интервью с бывшим генералом.

Плохие переводчики, наверное попались.


From:[info]qashmar@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Нет, точно это не люди, это тролли. В роисси власть захватили тролли, их охраняют тролли, и их обслуживают тролли... Мордор, одним словом.
From:[info]yury_134@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:00 am
(Link)
А как же! Мордорская Федерация
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Европарламент призвал к международному расследованию убийства Немцова. Вот вам и ответ бастрыкинского ведомства.
From:[info]quorus@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Расстреляют на ступенях Капитолия....
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Залдостанова бы запостили - страшнее рожи/типажа не найдешь, а заодно и его речи изучили бы на разжигание, убийства оппов и пр. воззвания. На его "антимайдане" каждого второго можно было с плакатами вязать.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Залдостанов - обычная шестёрка. Говорящая залупа хйла, простите.
From:[info]gri958@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
"страшнее рожи/типажа не найдешь"
Ну если поискать... бывший израильский нач. Генштаба Габи Ашкенази
Габи
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
*А вдруг кто из бдительных граждан встретит уголовника на улице.*
Таких физиономий вояк в отставке на улицах любого расейского населённого пункта как грязи.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:48 am
(Link)
А что вояк, - на космонавтов/омоновцев/ментов наших гляньте - там еще те фэйсы)
From:[info]ext_1680948@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Полагаю, что уголовного дела и следственных действий против чела на Вашем юзерпике не возбуждают только в связи с кончиной последнего. :)
Живи он сейчас - был бы ястребом похлеще Маккейна.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:00 am
(Link)
:-))

Маккейн по сравнению с Джорджи, самым эффективным американским полководцем времён 2-ой Мировой Войны, просто голубок.

No bastard ever won a war by dying for his country. He won it by making the other poor dumb bastard die for his country.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Да, замечательная фраза.
А может быть, Паттона просто испугались бы.
Ведь никто не собирается возбуждать никаких дел против Уэсли Кларка, хоть генерал жив и здоров. А ведь он - единственный военачальник армии США, который чуть не начал военные действия против российской армии - десантников в аэропорту в Приштине. Ему запретили это делать в БД.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:53 am
(Link)
По этой статье можно - и даже нужно - посадить как минимум половину населения России, начиная от "ополченцев", регулярно и открыто уезжащих на войну против другой страны, и заканчивая руководством России (включая самого царя-батюшку всея Руси). Сто-процентный состав преступления, никакие адвокаты не помогут.
From:[info]qashmar@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Кстати, нормальный дядька. Даже чем-то похож на киноактёра из "Аэроплана" и "Голого пистолета".)
From:[info]ext_2595250@lj
Date:March 13th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Вы имеете ввиду Лесли Нильсена?
From:[info]qashmar@lj
Date:March 13th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Совершенно верно!)
Leslie-Nielsen-1767220
From:[info]vitmish@lj
Date:March 12th, 2015 - 10:55 am
(Link)
"поймаем изувера".... и засыплем радиоактивным пеплом
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Совсем рехнулись
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Пятнадцать лет как на пенсии.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:15 am
(Link)
А всё ещё прекрасно видит общую картину происходящего и понимает, что необходимо делать.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:07 am
(Link)
В контексте его высказываний, видимо, имелось в виду: убивать россиян на фронтах российско-украинской войны.
Так и верно - они, эти россияне воюют на чужой территории, в чужой стране.
Они с оружием в руках, стреляют из него - что с ними ещё делать?
Час назад по НТВ слышал перевод его высказываний.
Там прозвучало: "убивать русских".
Вольность перевода?..
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Он говорит: "Убивать русских в таких количествах, чтобы даже пропаганда Путина не смогла скрыть факта массового участия русских военных в боевых действиях на территории Украины". Понятно, что он имеет в виду не этническую принадлежность убиваемых, а подданство.
Так что, Скейлз говорит о необходимости совместных действий армии США и ВСУ в рамках конфликта, в надежде на то, что граждане РФ, заглотившие истории о заблудившихся отпускниках-добровольцах, офигеют от тысяч гробов и что-нибудь уже сделают по поводу всего этого цирка с вставанием с колен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Всё верно.
Уголовное дело против него - это бастрыкинщина-лавровщина в действии.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Справедливости ради нужно отметить, что свой рецепт "Start killing Russians" генерал рассматривает как гипотетический вариант действий для США, а не для украинской армии.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 12th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Мне кажется, справедливости ради нужно отметить, что убивать российских военнослужащих, являющихся комбатантами на территории Украины, Скейлз считает необходимым именно для армии США - в целях прекращения конфликта и сохранения суверенитета Украины. При этом он не даёт ни оценок, ни рекомендаций ВСУ. Что, в общем, неудивительно, поскольку он является американским военным экспертом и отставным американским же генералом.
FTFY.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Еще как дает оценку ВСУ. Никаких возможностей для эффективного наступления украинских сил против 12 тыс. российских войск, ставших лагерем на украинской территории. Это ли не оценка? Да и в целом свою ремарку он начал с показательной фразы - game, set and match. FTFY2.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 13th, 2015 - 12:45 am
(Link)
Это оценка тактической ситуации, а не ВСУ. Насчёт показательной фразы - сам приём именуется "подменой тезиса", а к "показательной фразе" следует непременно добавить что-нибудь о дрожании левой икры американского ястреба.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:08 am
(Link)
Вам угодно тешить себя пропагандистскими успокоительными штампами. На здоровье.
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Справедливости ради, генерал говорит (дословно) - дайте возможность украинцам САМИМ контратаковать этих 12 тысяч российских солдат (что на территории Украины).

Разговор идет о том, что надо вооружить Украину.

Видео поместила на следующей странице.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:March 13th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Мне всего лишь угодно, чтобы мои собеседники не приписывали окружающим своих мыслей. И я уверен, что фраза "нужно отметить, что свой рецепт "Start killing Russians" генерал рассматривает как гипотетический вариант действий для США, а не для украинской армии" совершенно не отражает ни формы, ни сути сказанного им.
Если уж справедливости ради, то, пожалуй, можно было бы сказать, что свой рецепт "Start killing Russians" генерал рассматривает как гипотетический вариант действий для США, потому что не считает состояние ВСУ подходящим для выполнения этого самостоятельно в требуемых масштабах.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:28 am
(Link)
вот эта передача (на 3:35)
http: //video .foxbusiness. com /v/4102178504001/iranians-the-only-military-gaining-ground-against-isis-in-iraq/?#sp=show-clips

да, "когда начнут убивать русских" (killing Russians), но в Америке под русскими понимаются граждане России не зависимо от национальности
русский здесь гражданство, а не этническое происхождение

примерно как для нас россиянин
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Даже точнее. В данном контексте killing Russians означает убивать заблудившихся в лугандоне россиянских вояк, а не просто россиян.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
да, я потому и привела линк на передачу
если ещё точнее, то не призыв, а описание гипотетической ситуации как условия нормализации в регионе
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:13 am
(Link)
А Дугин на свободе. Только из МГУ турнули, и всё.
Этим тупым троллингом они просто говорят: "У нас, индейцев земли русской, законы не работают. Только понятия, установленные Паханом. Не вписался в понятия - получишь закон."
На западе должны понять, что никакими законами Восточный Быдлостан не связан и, придушив собственную жабу, начать строить старый, добрый и железный.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:17 am
(Link)
вот эта передача (на 3:35)
http: // video . foxbusiness. com /v/4102178504001/iranians-the-only-military-gaining-ground-against-isis-in-iraq/?#sp=show-clips

нет там про русскоязычное население
From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Самое смешное что он не призывал убивать русских.
Он вообще не призывал никого убивать.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:31 am
(Link)
да, там скорее рассматривается гипотетическая ситуация, условия, которые позволят успокоить регион
и которые по ряду причин невыполнимы
призыва тамм действительно нет
From:[info]kvas777@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:25 am
(Link)
На Киселева похож, вдруг кто опознает...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Доверенное лицо Путина Багиров: "Я хочу убивать русских"

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Вот, только на английском
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Может ск надо перестать быть посмешищем на весь мир, а заняться реальным, всесторонним, полным и объективным расследованием резонансных уголовных дел, в том числе и убийство Б.Немцова.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Их всех обязали совмещать пропагандонство с основной работой.
Это характерная черта Совка 2.0.
А поскольку пропагандонить легче, чем работать, то...
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Это характерная черта Совка 2.0.

У нас совок? А я не знал.

Можно поподробнее?
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Что там у Вас, я не знаю.
А в России Совок 2.0.
Возможно, Вы спите и поэтому не в курсе цензуры, тотальной пропаганды, сбивания чужих пассажирских самолётов типа "Боинг", введения ГТО, бесстыдного лизания зада дорогого и пр. пр. аттрибутов.
Но, возможно, слышали об этом же под названиями неосовок или неофеодализм.
Это всё о нем, родимом.

Да, очередей за синими курами и туалетной бумагой пока нет. Это правда. Пока. Но какие наши годы?..
И вместо съездов с орденоносными доярками у нас шоусоловьёвых со старыми совковыми клячами породы "проханова".
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Я просто хотел выше мнение.

А ГТО чем плохо?
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Может само по себе ГТО и неплохо. А вот мы когда-то в московской школе собирали на бутылку физкультурнику, чтобы получить значок ГТО.:-) У него такса была - на троих. Трое скинулись ему на бутылку бухла, значит стали значкистами ГТО. Совдеп в миниатюре, а нонешняя хуйловская расея его прямая наследница.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 12th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Речь не о том, что плохо (хотя откат, да ещё и под тем же брендом - показатель косности).
А о том, что это уже было.
(Ну не способны бывшие члены КПSS/KGB создать что-то сильно отличное от совка).

Однако совмещения функций ментовского начальника с пропагандистом не было.
Пропагандой в Совке 1.0 занимались разные бовины с боровиками.
Не помню, чтобы министр МВД Щёлоков из каждого утюга за израильскую военщину и американский империализм речь держал.
From:[info]yuryper@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Хотите заставить их работать? Вы фантазер!
From:[info]stpressmaster@lj
Date:March 12th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Да так думцам не разгрести американские "белые пятна". Есть ещё Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг....
From:[info]ext_2595250@lj
Date:March 13th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Салемский процесс пусть вспомнят еще
From:[info]cabanera@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
А вот меня интересует... что, маркин на самом деле РУКОВОДИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ???
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Для кучи добавили туда еще и "русскоязычное население", хотя речь шла именно о вооющих на Украине россиянах, а даже не о русских в том конктексте.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 12th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Каким образом военные операции на территории Украины связаны с убийством граждан России?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 12th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Лучше жевать иногда, чем говорить.
From:[info]australiano@lj
Date:March 13th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Каким образом военные операции на территории Украины связаны с убийством граждан России?


Потому что его высказывание было по поводу российских военных в Украине.




Начинайте убивать этих РУССКИХ (а для иностранцев национальность определяется гражданством, а не этнический принадлежностью) СОЛДАТ, что находятся в Украине, так что они будут возвращаться на Родину в bodybags (груз200), так что даже российские СМИ не смогут отрицать этого факта.


Дайте Украине возможноть избавиться (сказано - контратаковать) от тех 12 тысяч российских солдат, что сейчас расположены (camped -кэмпинг, расположены военным лагерем) в Украине.


Вот и все, что было сказано.

https://www.youtube.com/watch?v=bvn3LEx9dhw
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 14th, 2015 - 05:33 am
(Link)
Да, спасибо, за ссылку. ИМХО не так слегка сказано
"Чего вы ожидаете от посылки 3000 солдат на учения в Вост. Европу?"
"Никакого эффекта не ожидаю. Это проигрыш в Украине, Единственный способ, которым США могут
добиться перелома в регионе - начать убивать русских. Убивать их так
много, чтобы даже путинская пропаганда не могла бы скрыть факт, что
русские едут обратно в свою страну в черных мешках. Но учитывая
помощь, предоставленную нами Украине, их собственную способность
обороняться против захвата 12 тысячами русских, которые располагаются
в их стране - к сожалению вряд ли такое произойдет"
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Они имитируют величие и рады каждому поводу, который покажется возбуждающим для ваты.
Это работа на вату.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Он что так и призывал убивать любых граждан? Или все же призывал бороться с террористами?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Интервью совсем не про Россию было, а про американцев в Ираке и пр. В самом конце ведущий спросил генерала, вот в восточную европу собираемся отправить 3000 американских военнослужащих. Повлияет ли это на ситуацию в восточной Украине. Генерал говорит, что не повлияет, единственно, что может повлиять так это "убить там так много русских, чтобы путинские СМИ не смогли скрыть гробы".
Он имеет в виду, что единственно что может повлиять на ситуацию противостояния 12000 русской армии там, так это то, что может русские сами в России очухаются когда гробы вереницей пойдут.
Но это он русских плохо знает. Гробов мы что ли не видели.
Да и вообще мало ли кто где что сказал. Он совсем не офишиал. Он просто генерал отставник. Следственный комитет должен был сегодня не херней страдать, а делом заняться: возбудить уголовное дело по факту уничтожения российскими террористами гражданского Боинга. В связи с появлением целого села свидетелей события преступления.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 14th, 2015 - 05:34 am
(Link)
ОТСТАВНОЙ генерал-полковник
From:[info]foreveo@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
"У нас длинные руки!"
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
И дурдомом не назовёшь - чтоб не обижать нормальные психиатрические клиники. Разве что - "бедламом".
From:[info]poulsam@lj
Date:March 12th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Интересно, если ФБР начнет симметрично лепить сотни дел, что будет?
From:[info]ext_1831895@lj
Date:March 12th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
А в речах Жирика он никакой крамолы не видит?
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 12th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Весеннее обострение?
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 12th, 2015 - 09:20 pm
(Link)
Роберт Скейлз 15 лет как в отставке...
А Жириновский всё ещё при российской власти - депутат Государственной ДУМЫ, основатель и ЛИДЕР ЛДПР

И Германии, и Франции надо бы возбудить уголовное дело против Владимира Вольфовича...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
Самое интересное, что даже обвинения по УК превратились в орудие пропаганды, перевирая мнение какого-то "военного аналитика" из телевизора. В оригинале это звучало так: в ответ на вопрос "какой эффект произведет деплоймент американских солдат в Вост Европе на ситуацию в Украине", он ответил "Никакого, пока они не начнут убивать российских [солдат] в Украине, так что даже путинские СМИ не смогут больше скрывать возвращение россиян в мешках". Подарком было, что он не сказал "солдат", но ни про каких "русскоязычных" речи не было.

p.s. если говорить про уголовную ответственность за пропаганду войны, то почему российские пропагандисты с телевидения еще не в тюрьме?
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 12th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Президент России недавно выступал на коллегии МВД и говорил ПРО ЭКСТРЕМИСТОВ...

...Кого имел в виду Владимир Путин? Имел ли президент в виду своего приятеля, - байкера Залдостанова ("хирурга"), который заявил – «СТРАХ СМЕРТИ – единственное, что может остановить российскую оппозицию»; имел ли в виду Владимир Путин всех лидеров движения «Антимайдан», которые ПРЕДЛАГАЮТ ИСТРЕБИТЬ «пятую колонну» и национал-предателей; имел ли в виду Владимир Путин ГЛАВ ГОСКАНАЛОВ и ТЕЛЕВЕДУЩИХ - Дмитрия Киселева, Соловьева, Зейналову, Такменева, - которые БЕСКОНЕЧНО "стряпают" АГРЕССИВНЫЕ «художественные» фильмы про оппозицию или, МОЖЕТ БЫТЬ, Владимир ПУТИН имел в виду САМОГО СЕБЯ, потому что ИМЕННО ОН официально и публично ввел в оборот понятия «НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ» и «ПЯТАЯ КОЛОННА» ??? (Эхо Москвы)
My Website Powered by LJ.Rossia.org