Журнал Андрея Мальгина - МИД РФ уполномочен заявить: "У депутатов Европарламента генная неполноценность"
March 14th, 2015
04:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МИД РФ уполномочен заявить: "У депутатов Европарламента генная неполноценность"
Относительно резолюции Европарламента по России:

Сей «опус» можно расценить лишь как очередной продукт, подготовленный русофобским большинством евродепутатов. Как обычно, получилась замешанная на абсурде компиляция лжи и откровенных передергиваний. Только больное воображение может разглядеть связь между не имеющими ничего общего сюжетами в сборной солянке, которую предложили в Страсбурге. Иначе как верхом цинизма не назовешь и то, что эти люди не чураются даже спекуляций на трагической смерти человека в узкокорыстных политических целях. Очевидно, это своеобразный «ход конем» в преддверии предстоящих общеесовских мероприятий – заседаний Совета ЕС и Евросовета. Не сомневаемся, что в привязке к этим событиям к мнению Европарламента присоединятся воинствующие неонацисты на Украине. К сожалению, голоса здравомыслящих сил в Европарламенте тонут в истеричном хоре закомплексованных депутатов, отягощенных на генном уровне серией исторических неудач на российском направлении.

ОТСЮДА

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]all_decoded@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:07 am
(Link)
1938 же...В 1940-ом после пакта мидовских коней маленько осадили.))
Хотя брехню "кафешантанных журналистов из агентства ГАВАС разоблачали похоже, да...")
From:[info]all_decoded@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Да.)) Учитывая актуальность консервов в последние дни могли бы и использовать оборот "кафешантанные парламентарии"... Было бы хлестко! А то беззубо как-то - "русофобское большинство"...)
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:March 15th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Вообще говоря, если бы где-то и правда образовалось "русофобское большинство" (которого, конечно, на самом деле нет), то это было бы неспроста и должно было бы служить прежде всего поводом русским и России задуматься, что с ними не так.

В Германии-1933 "юдофобское большинство" образовалось тоже не просто так - семена гитлеровской пропаганды упали на хорошо унавоженную почву немецкого антисемитизма, а антисемитизм этот тоже не возник из "ниоткуда" - многие аспекты поведения, допустим, еврейских ростовщиков, промышленников и банкиров в самом деле заслуживали осуждения. И после войны евреи переосмыслили уроки Холокоста не только в том плане, что вот, нужно свое государство и правовую защиту, не только в том плане, что нужно было не ждать самого плохого, а сопротивляться и/или уезжать вовремя, не только в том плане, что нужно найти и наказать преступников и сделать так, чтобы никогда впредь не повторилось подобное - но и в том плане, что есть вещи, которых делать не надо, чтобы не настраивать против себя общество и общественное мнение. Своего рода "новая этика отношения к гоям", если хотите :-) И добровольно на себя взятые социальные обязательства еврейского бизнеса. Как еврей, я имею право об этом откровенно говорить.

Так что когда Россия и русские переосмыслят свое поведение по отношению к другим народам, как это вынуждены были сделать евреи после уроков Холокоста, тогда и "русофобия" исчезнет :-)
From:[info]rikchel@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Билять. Здорово! Вставляет же.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
В классических текстах конца 1930-х чувствовалась непреклонная (хоть и туповатая) уверенность в собственной правоте, а вот в этих современных мидовских речёвках сквозит бессильная злоба, истерикозное раздражение, и явно просматривается страх.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Сколько усилий требовалось у выпускников МГИМО, чтобы некоторое время прикидываться нормальными людьми, с общечеловеческими ценностями. И как радостно им теперь, когда спустили с цепи и дали возможность опять говорить на своем языке.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:11 am
(Link)
нда.быдлохамы.и это считается "элитой"
а что же остальные тогда??
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Это сынки и дочки гереналов КГБ, внуки и внучки генералов НКВД и комиссаров. Какая "элита"?.. Та же гопота, только с умытой рожей.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
так потому и в кавычках.
эти люди обязаны по статусу быть лицом страны,независимо от того,чьи они внуки,а тут колбасный вариант вырисовывается-рыло торговки из мясного ряда,а Вы говорите умытые;)
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 14th, 2015 - 03:48 pm
(Link)
Торговка честно продаёт мясо, а эти впаривают падаль.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:March 15th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
да каких там генералов и комиссаров, бросьте, тех свои же и постреляли потом, дети и внуки вертухаев с вышки да выводящих, сталинских времен!
From:[info]doctorbolik@lj
Date:March 15th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Моя бабушка использовала собственного изготовления неологизм - "хамыдло". По-моему, хорошо.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Ведь наверняка они изучали отдельным предметом дипломатический язык, читали сообщения пресслужб МИД других стран... Неужели не понимают, что выглядят как папуасы? Безотносительно к содержанию, просто по форме.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
Какая им разница, как они со стороны выглядят - главное, чтобы деньги платили.
From:[info]wawa@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
я подозреваю, что высеры - продукт некоего конкретного замшелого старикана лет 80-ти. той еще сталинской закалки. и очень надеюсь, что скоро его предъявят публике.

молодежь на этом языке не говорит, тем более мгимошная ... хотя ... можно натренироваться если некоторое время читать журнал крокодил времен холодной войны.
From:[info]light_wiskey@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:41 am
(Link)
МГИМО? Да ладно! А я была уверена, что у них уборщица на полставки еще и пресс-секретарем подрабатывает. Уже наверное год как. Язык уж больно характерный.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Вы уборщиц-то не обижайте такими сравнениями...
From:[info]light_wiskey@lj
Date:March 14th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
и вправду что-то я погорячилась. среди уборщиц всё-таки гораздо больше порядочных людей... да и в целом образованных, в отличие от...
From:[info]tigr6@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Какой слог, песня!
From:[info]agat46@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Проханыч нервно курит в сторонке.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Круто!!
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:08 am
(Link)
Жду, когда Чуркин залает в ООН, по мне, недолго осталось.
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Зачем лаять? Он валенком по трибуне лупанет.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:March 15th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Опередили...
From:[info]lexizli@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Слабоватый высер какой-то. Вони много, но заметна некоторая недоработанность текста. Надо более лучше трудиться! И тогда проституткам снова повысят зарплату.
From:[info]inna68@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Вот согласно! Без огонька как-то. Так... Лишь бы отписаться.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:15 am
(Link)
- offtopic -

Пророчество от Самого? короткое видео на 17 секунд:


From:[info]woolfs@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:02 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Ого! Все кручее и кручее. Слюна так и брызжет.
From:[info]ext_1043924@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Как-то чересчур сложноподчиненно. Раньше они проще изъяснялись..
From:[info]kvas777@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Главное чтобы звучало грозно и с сарказмом, смысл и грамотность не важны.
From:[info]volubis@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Слюна брызжет прямо во все стороны. Следующий этап - это уже нечто нечленораздельное и невербальное, с мычанием, подвыванием и выдиранием грязных клочьев волос из собственной головы.
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Что, не хватает той самой сакральной лишней хромосомы? Что у большинства в Расее имеется?
From:[info]ars_222@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:20 am
(Link)
генный уровень. это, конечно, глубоко. надо Ермакову привелечь. наверняка она выяснит, что евродепутаты там все генномодифицированы.
From:[info]rms15@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Раньше удивлялся тому, за что повесили Риббентропа. Всего лишь "дипломат" же. Теперь понимаю. Этих блядей надо вешать. Чтобы другим "выпускникам МГИМО" неповадно было.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Топов лучше всего повесить у входа в "альмаматер".. фотки потом отдельной доской оформить. "Так будет с любым "Рибентропом"
From:[info]ogal59@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Именно!!! Всегда об этом говорю!
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:25 am
(Link)
А разве не у русских лишняя хромосома?
From:[info]yaceya@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Это и есть недостаточность у европейцев, конечно МИД на себя примеряет.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Прочитал, долго пытался логически осмыслить текст, не смог, видимо я европеец.
Сильно озадачился термином "общеесовский" - не в силах угадать его значение, наверное это связано с английским словом yes...
From:[info]ext_2975268@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
общеэсесовский?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Такая безграмотность - "есовский список", "есовский Брюссель", "есовские санкции" - у них уже давно прижилась. Это в российский МИД пришло работать поколение тех, кто пошёл в школу при Путине.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Ух ты! Пятнадцатилетних дипломатов набрали?
From:[info]garret_lab@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
капитанов
From:[info]kvas777@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Прапорщиков)
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
< 15 сейчас тем, кто родился при Путине.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Да, вы правы.
From:[info]ext_541361@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Им не Проханов тексты сочиняет?
From:[info]rms15@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:32 am
(Link)
У них учителя одни.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Там своих "Прохановых" хватает :-) Просто о них мало кто знает :-)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Прекрасный текст, просто восхитительный, но, на мой вкус, не хватает выражения заплечных дел мастера. Неужели его позабыли?
From:[info]na_figa@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Прекрасный текст
*****
Могли просто гав гав гав...было бы более понятно и доходчиво.
From:[info]byker80@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
na_figa : Могли просто гав гав гав...
---------------------------------------
Вот так их и представляют нормальные люди. Примерно как в этом шарже
From:[info]timberhead@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Интересно, а кому они это пишут? Кто реальный адресат сего опуса?
From:[info]cocialist_57@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Российские теле зрители - наблюдатели со стороны и на расстоянии.
Другие этот текст просто не поймут. Нужна многомесячная подготовка адресата.

Коммунист Мельников прямо об этом и говорит:
"На мой взгляд, формулировки резолюции Европарламента близки к попытке вмешательства во внутренние дела России. Они опираются не на реальность, не на настроения подавляющего большинства граждан России, а на ангажированную трактовку событий. А потому воспринимать всерьез требования резолюции крайне сложно", - сказал И.И. Мельников четверг "Интерфаксу".

Видите? Европарламентарии должны были предварительно изучить настроения подавляющего большинства граждан России. Версии верны только в том случае, если совпадают с настроениями граждан России.

"Он отметил, что и по убийству Б.Немцова, и по делу Н.Савченко "внутри России идут расследования, которые сопровождаются открытыми, прозрачными, свободными дискуссиями". - с сайта КПРФ.

Мельников вероятно имел ввиду "дикуссии" у Соловьева на Первом, передачи на других федеральных каналах...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:36 am
(Link)
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:37 am
(Link)
хер с фамилией Лукашевич... не являетя ли он представителем ГМО?
подозрительно...
From:[info]marquenoire@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Российский МИД давно превратился в филиал Кащенко...
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Да вся Россия филиал Кащенко уже, если честно... (((
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:48 am
(Link)
волчья стая русофобов свила осиное гнездо в Страсбурге!
From:[info]liveread@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
)))
From:[info]af_sergey@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:49 am
(Link)
А слог-то какой! Красота – «...закомплексованных депутатов, отягощенных на генном уровне серией исторических неудач на российском направлении».

[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:51 am
(Link)
На днях читал где-то, что Германии 30-х годов самым популярным знаком препиняния были кавычки. Кто-то якобы специально делал подсчеты.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Еще немного, и пойдёт разговор об истинных арийцах русах.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 14th, 2015 - 11:58 am
(Link)
В этом тексте звучит бессильная злоба КГБ на весь мир, который ушел вперед, а кгбшники снова намутили со страной и традиционно обосрались.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
+++
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Какое им дело до того, куда ушёл мир, если они не вылезают с лучших курортов Мальдив и Маврикия. Это не злоба, это расчётливые попытки сохранить свои прибыли, блага и привилегии.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Где тут расчёт? Это тупость и деградация в чистом виде.
Другое дело, что все эти словеса - пропагандонство для ваты.
Заклинание ваты.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Это жадность, тупость, деградация и пропагандизм в одном флаконе.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Вооот! :)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
слишком уж эмоциональный слог.
Думаю ненависть к Западу у них настоящая. Такая специфическая ярость варваров к цивилизации. Когда блага этой цивилизации они любят и активно используют, а саму ее и ее ценности ненавидят.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Ненавидят? Не думаю. Они банальные прожжённые циники, это просто работа - ничего личного. В рабочее время будут клеймить Европу, на выходные полетят туда отдыхать. При советах журналисты-международники и дип.корпус точно так же работали, на службе все делали вид, что идейные, в свободное время наслаждались благами и прелестями цивилизации. Только раньше для многого банально не хватало денег, и за малейший проступок, вроде измены жене, могли разжаловать и выслать в СССР. А сейчас и изменять можно, и притворяться не надо. Просто "работаем, ребята" и в крайнем случае - многозначительное "ну вы же всё понимаете"...
From:[info]bhima9@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
ну высер так высер! Ну воняет!, ну чего на него глазеть и заткунув нос палочкой шевелить. Сплюнули и пошли дальше - жизнь огромна.Лучше рассматривать Ван Гога, чем всякую убогость разглядывать.
From:[info]inogdabudu@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
ГолосА Ле Пен
From:[info]anilive@lj
Date:March 14th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Вот уж правда "опус", писакам сталинских времен на зависть! А в ответ на что рождено "это"?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
"А в ответ на что рождено "это"? "
Я то же не поняла.
From:[info]liveread@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
"в ответ на что?"
-Европарламент призвал провести честное и беспристрастное расследование убийства Немцова.
From:[info]anilive@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
В ответ на что рожден высер, процитированный Мальгиным?
From:[info]liveread@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Да, я именно это и написал) ...
Европарламент принял резолюцию 12/03/15, в которой призвал провести честное и и беспристрастное расследование убийства Немцова с участием международных экспертов, назвав это убийство "самым значительным политическим убийством в современной истории России" (может что то ещё там было, это основное).
В ответ на это МИД РФ назвал их "русофобами" и "закомплексованными депутатами, отягощенными на генном уровне", а предложение провести честное расследование - МИД РФ назвал "верхом цинизма"
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Волшебная какая вещь :-) Я не припомню, чтобы даже в СССР был такой возвышенный слог у МИДа
Ну может быть еще до моего рождения
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Обижаете МИД СССР!
Хотя эти и пытаются учиться у тех, имитация получается грубой и безграмотной.
Дело в том, что все они обязаны пропагандонить для ваты (это отличие Совка v2.0 от v1.0, где пропагандой занимались специально выделенные для этого квалифицированные люди).

Нынешние в головах держат эту вату как адресата, как сами её представляют.
А представляют примерно так
putokaputo.livejournal.com/38699.html

Это написано для внутреннего рынка, и должно по замыслу вызвать острый приступ патриотизма.
From:[info]buffiere@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
У МИД РФ профессиональный праздник - 1 апреля? Надо будет поздравить.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Пишет всю эту мидовскую блевотину какой-то дед из журнала Крокодил. Вытащили деда из сундука и ручку дали - херачь, руби печенегов.
Молодого глумящегося циника исключаю. При ежедневном общении цинизм не скроешь - не доверили бы херачить.
From:[info]ext_2399154@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
From:[info]wawa@lj
Date:March 14th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
я не отказываю миду в праве занять такую или иную позицию, но язык мидам положено использовать дипломатический! или выходит, что данные опусы предназначены для внутренней аудитории.

это снижение планки досадно всем, кому небезразлична репутация россии на международной арене.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Само собой - "для внутренней"!
ТАМ даже чуркин такого "текста" не произнесет!
From:[info]ext_2700090@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Само собой, для внутренней. Разве можно себе представить адекватный перевод этого текста на другой язык?
From:[info]ext_2700090@lj
Date:March 15th, 2015 - 01:44 am
(Link)
Само собой, для внутренней. Разве можно себе представить адекватный перевод этого текста на другой язык?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Пионтковский: "Путин безусловно жив и в течении пары дней нам его покажут"

www. youtube. com/watch?v=ecgI8VR3gn4
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 14th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Как низко опустилась страна буквально за пару-тройку лет.
Раньше такое только маразматические бабушки в сельские газеты писали, в качестве "гласа обиженных современностью".
From:[info]australiano@lj
Date:March 14th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Уже по инаугурации Путина было ясно, куда страна скатилась.


А так, да. Когда-то смеялись над белорусами, что им нельзя на митинг выйти.
From:[info]ne_katsap@lj
Date:March 14th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
заявили официальные представители народа с лишней хромосомой
From:[info]sterskaya@lj
Date:March 14th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Блин, и раньше было ,, во всем виноват Ленин и кладбище на главной площади страны,... Давайте их вынесем а? ..Шойгу что-то там мутил с местом захоронения, может о своем месте беспокоится конечно... А Мудинский какой молодец оказался по Вики , почти сразу по занятию должности выступил, но ... Видимо, заткнули...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 14th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
From:[info]ddsasha@lj
Date:March 14th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
"...сюжетами в сборной солянке, которую предложили в Страсбурге." - В кулинарии продащица говорит покупателю -
У нас два супа - солянка и постный. Вам какой?
- Солянку, конечно... Чего мы евреи, что ли?
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 14th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Удивительны мне все эти международные организации, ведь это уже северокорейская степень истерии (американские империалистические собаки и их сеульские марионетки; стереть с лица земли и т.д.), но кндр никуда не пускают и плевать мир хотел на их слова, россиянские же “дипломаты” свободно разъезжают по миру и продолжают поливать его дерьмом.
[User Picture]
From:[info]zomerzon@lj
Date:March 14th, 2015 - 08:32 pm
(Link)
"...трагической смерти человека в узкокорыстных политических целях", угу.
From:[info]megasnake@lj
Date:March 15th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Как же противно, что какое-то хамское мудло поставлено вещать от имени моей страны. Или моя страна уже целиком мутировала в хамское мудло?
My Website Powered by LJ.Rossia.org