Журнал Андрея Мальгина - Орденопад
March 16th, 2015
04:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Орденопад
Глава Чечни Рамзан Кадыров получил орден «За верность долгу» в честь Дня воссоединения Крыма с Россией. Об этом говорится в поступившем в «Газету.Ru» заявлении пресс-службы правительства Чеченской Республики... Отмечается, что Кадыров стал обладателем знака отличия за «мужество, патриотизм, активную политическую позицию, личный вклад в укрепление единства, развития и процветания Республики Крым».

ОТСЮДА

Судя по изменившейся формулировке обвинения подозреваемым, в противостоянии силовиков и Кадырова победил Кадыров. Вот и весь ваш "заговор".

Parad_pobedy_344__(800)__8

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:53 am
(Link)
а какая разница кто из них победил?
а то напоминает анекдот как туриста в Таиланде местные уговаривают потрахаться с обезьяной, он отнекивается, а они говорят: "Да, смотри, мы все трахаемся с обезьянами!".
ну уломали, идёт с тайскими мужиками за обезьянами, они берут, он берёт
а потом трахается и замечает, что на него смотрят с ужасом
он: "в чём дело?"
они: "не, ну ты прямо как скотина с такой трахаешься! надо же красивых обезьян выбирать!"

так и тут - вторая сторона типа "красивые обезьяны"?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Наоборот, это хорошо. Нарыв не лопнул, значит будет заражение крови(оно и так есть, но надо чтоб до конца, без надежды на выздоровление).
Карфаген должен быть разрушен.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Одно из двух - или уезжать побыстрее, или погибать с достоинством и без суеты(как музыканты на Титанике).
From:[info]nihilister@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Белковский на ЭХЕ
На мой взгляд, определённые проблемы у Владимира Путина все-таки были, иначе никак невозможно объяснить его столь долгое отсутствие в публичном поле, которое сопровождалось еще и, скажем так, не совсем достоверными поданными сюжетами на государственном ТВ. Уж этого бы точно можно было избежать, если бы в этой истории не было подвохов.

Безусловно, скорее всего, речь идет о проблемах со здоровьем. Но не грипп, как это полуофициально называл Кремль, потому что при гриппе такие исчезновения не требуются (я могу утверждать как человек, сам неоднократно болевший гриппом). Скорее всего, что-то более серьезно. Я, еще раз, исхожу из предположения, что эта ситуация психосоматическая.

Путин действительно оказался в ситуации, когда он должен выбирать между важнейшими опорами своей власти: федеральными силовиками и Рамзаном Кадыровым. То, что следствие сегодня полностью уходит от версии о причастности политического лидера и связанных с ним кругов к убийству Бориса Немцова, говорит о том, что в известной степени выбор сделан. В пользу Кадырова, как и предполагалось. Но счастливыми федеральные силовики себя от этого не чувствуют. Они чувствуют себя униженными. Значит, проблема не решена – она просто отложена, причем даже не в долгий ящик. Соответственно ответы на некоторые роковые вопросы Владимиру Путину придется давать уже в ближайшем будущем. А ответов на это пока нет. И Путин как человек, который привык колебаться при отсутствии очевидного решения, затягивать его до самого возможного конца, может в такой ситуации уходить на дно. Что, видимо, он и сделал. Поэтому возникновение Путина на глубоко второстепенном, с точки зрения стратегических вопросов российской политики, встрече с президентом Киргизии, уважаемым Алмазбеком Атамбаевым, никоим образом не опровергает наличие тех проблем, которые привели к длительному публичному отсутствию Владимира Путина. Не говоря уже о том, что российский президент вообще не любит публичности. Он обречен на нее своим статусом, но всегда при прочих равных он предпочитает ее избегать.
From:[info]australiano@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
"На мой взгляд, определённые проблемы у Владимира Путина все-таки были, иначе никак невозможно объяснить его столь долгое отсутствие в публичном поле, которое сопровождалось еще и, скажем так, не совсем достоверными поданными сюжетами на государственном ТВ. Уж этого бы точно можно было избежать, если бы в этой истории не было подвохов."



Отсиживался после убийства Немцова, заодно Кадыррова попугал, теперь без денег преданным будет.

А вбросы в инфоррмационном поле означают только одно - что абсолютно все в стране контролируется самим Путиным. И что если и будет какой переворрот, то только как в 37 - под его руководством.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 16th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
вбросы в инфоррмационном поле означают только одно - что абсолютно все в стране контролируется самим Путиным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем же было выдавать одну за другой очевидные, сразу разоблачаемые фальшивки? Разве это не свидетельство растерянности?
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:47 am
(Link)
академик кадыров генерал, а кандидат економических наук хуйло подполковник. Хуйло в генералиссимусы!
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
А чо не наоборот, акадэмика - в презы?
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
вариант, о котором я не подумал.:-)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Ну хотя бы про заграничных заказчиков уже не говорят - и то хлеб. Рассчитывать же, что Государь сдаст Кадырова было несерьезно.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
мне кажется, именно для этого и убили немцова. чтобы поставить государя перед выбором - или власть, или кадыров.

вот гришка распутин сразу приходит на ум, когда начинаешь размышлять о сложных отношениях между путиным, кадыровым и конторой...
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:48 am
(Link)
А в какой момент эта чурка внезапно стало генералом ВС РФ?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
В 33 года Рамзан Ахмадович стал.
Рокоссовский комдива получил только в 39 лет, а Жуков в 42.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
У нас дивизией сын маршала Соколова командовал. Он хотя и из "пиджаков" (то есть гражданский институт окончил) все звания получал вне очереди и за 12 лет дорос из летехи до генерал-майора
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
"Он хотя и из "пиджаков" - это наверно незаконнорожденный тайный сын.
Настоящих у него было два сына. Владимир окончил академию А.Ф. Можайского, потом академию бронетанковых войск и потом Генштаба.
Валерий окончил Киевское танко-техническое училище.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Академия Можайского - это уже второе образование,вообще-то
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Нет, это не такая академия. Туда поступали не как в другие, не после училища и службы.
Да, готовили офицеров с инжнерным настоящим образованием по ряду специальностей.
Выпускники Можайки, они на первый взгляд выглядели как обычные советские офицеры, но в голове у них был мозг.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Cудя по его биографии - он только на командных должностях был. Комдив, командарм. Присвоение воинских званий я хорошо запомнил. Младшеофицерские через год,старшеофицерские - через два. 5 званий - все внеочередные
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 16th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Да, оба генерал-полковники, молодцы.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
спутал Можайку с гражданским вузом. А она что,строевых офицеров выпускала ? Или Владимир Соколов на космонавта учился ?
From:[info]ogal59@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Так все гораздо больше запущено. Он генерал МВД...
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
И Герой России!
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
У него есть высшее юридическое образование?!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
верхнее юридическое. Он - акадэмик
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
В 2004 году Кадыров с отличием окончил Махачкалинский институт бизнеса и права по специальности «юриспруденция». Согласно интервью А. С. Политковской с Кадыровым, опубликованному в «Новой газете» в июне 2004 года, он окончил филиал Московского института бизнеса в Гудермесе, но затруднился назвать тему своего диплома и отрасль права, по которой специализируется"
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Он не армейский генерал, а МВД.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Ожидаемо. Ну а что ему делать - ждать взрывов в Москве?
Там, поди, и взрывчатка уже где надо заложена (при содействии анти-террористов).
Проигравшей стороне даст денех побольше. И фсё...
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Да, взрывов или следующих жертв из списка. Шантаж для слабаков. Это не митинги гонять, блогеров шарить и картинки заборные искать. Целая орава силовиков занималась фигней, майданы (которых нет) мониторила, а под боком выросла армия отморозков.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Взрывы кого попало, включая любящих вождя индейцев племени вата, сильнее подорвут тефлоновый рейтинг, чем очередное убийство диссидента.
Вата ненавидит диссидентов так же, как их ненавидели совки из пролетариев, с которыми проводили соответствующую "идеологическую работу".
Чернь вообще ненавидит любого, кто умнее её.

Один мой коллега говорил: "Всё из-за еврейской жены Сахарова. Она его с понтолыку сбила, и он решил запродаться Омерике и израильской военщщине. Но его, понятно, не выпустили - вот и клевещет теперь на совецкий строй!"
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:49 am
(Link)
ух ты, Рамзанка самый сильный на Руси!
джыгит, уважаю!
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Когда его карманная армия будет повально резать русских уже за пределами Чечни, тоже будешь уважать, как сильного?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
конечно!
вот так взял и отымел без базаров ядерную державу, её руководство и всесильное ФСБ
и главное население ещё бегает с плакатиками "Кадыров не допустит Майдан"
как не уважать?
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 17th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Ну, не знаю. Как-то не принято. Гитлера вон все только ругают. Почти все.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 17th, 2015 - 03:04 am
(Link)
дак а кто спорит?
типа да, успешное исчадие ада
From:[info]hudson2008@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Ну да - герой.
Академик который не может назвать тему своего диплома,
Генерал-майор милиции, который промышляет пытками, похищениями и заказыными убийствами,
Герой России убивший своего первого русского в 16 лет,
Мастер спорта по боксу и глава федерации бокса Чечни, только вот боксеры южного федерального округа никогда не слыхали о боксере Кадырове,
Киноактер сыгравший главную роль в фильме "Волшебный ебень гребень"
Папаша 8 детей.
И почетный орденоносец и медаленосец.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
какая разница?
он как бы говорит: "своего первого русского я зарезал в 16 лет", а население в ответ как бы заливаясь слезами восторга, бегает с плакатиками "Кадыров не допустит Майдан!"
будем честны - по российским меркам он заслужил быть и академиком, и генералом, и боксёром, и телезвездой, и любимчиком русского народа
From:[info]hudson2008@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
честно бы писали на плакатиках "Мы овцы, нам нравится когда нас имеет Кадыров". Че уж там про майдан-то.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
ну честно просто не привыкли
а по сути да
у россии такая бабья душа, которая желает, чтобы ей овладел чоткий и дерзкий самэц
вроде рамзана
поэтому вова тоже там с голым торсом на коне ездил и всё такое
но рамзан всё равно чотче, брутальнее и ещё более дерзко
заметил, что вова, когда он наедине с размазном, тоже так бабится
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Рамзан волосатее Вовы. Видимо русской душе это особенно в радость
From:[info]hudson2008@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
кстати да! По теории, что презики в Росси меняются лысый-волосатый-лысый-волосатый то у кадырки есть шансы.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Неужели из чекистов только Путин - злопамятный, а остальные все - плюшевые и только с Навальным воевать могут ?
From:[info]hudson2008@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
видимо да, раз Путин сделал ставку на кадырку. А генералы решил, что утрутся.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
"судьба ласкает молодых и рьяных"
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
герои и разбойники сделаны из одного теста
From:[info]caldeye@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
вы не чуете, из чего сделано это тесто?
From:[info]ext_3010399@lj
Date:March 17th, 2015 - 03:01 am
(Link)
Из крови, конечно.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:50 am
(Link)
пассаж о " процветании" республики крым выглядит как издевательство
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
"а страна моя родная расцветает каждый год, расцветает-расцветает и никак не расцветёт"
From:[info]zloj_negr@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Государственные ордена принятые на областном уровне это уже ад и угар.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
ну что вы, это же не орден райцентра и не медаль сельсовета.
From:[info]vshlionkin@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Какой следующий ход силовиков?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:53 am
(Link)
дать рамзанке
логично же
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
дать чего? исчо один орден?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
нет, просто дать раком
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Еще вчера оно якобы просило убежище в Иордании...
From:[info]green_hamster@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Фортуна переменчива, хуле...
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Приболевший Путин вернулся (или почти вернулся) с еще большим неадекватом. Даже если предположить, что интрига со столкновением силовиков и "кадыровцев" разрешилась в пользу Кадырова, награждать дважды в неделю это уже перебор.
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
шутил же кто-то в этом блоге недавно:
- Всем по ордену, Кадырову - два

В последнее время шутки быстро сбываются
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Ну что за страна, в которой даже заговоры проваливаются?!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Если подковёрная борьба продолжается, победитель будет определён нескоро и ситуация будет меняться ещё ни один раз.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Проблема отложена до следующей проблемы (жертвы).
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Спецслужбы, признав поражение, посоветовали фигурирующей в списке на отстрел Собчак покинуть территорию, на которой эти пресловутые спецслужбы теперь чувствуют себя бессильными?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
А разе они грустят по отъездам строптивых? Все идет по плану)
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Строптивость Собчак такая строптивость, что просто украшение любой сатрапии. Почти как "Эхо Москвы" - красивая рюшечка на кровавом мундире.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:54 am
(Link)
по-моему, сюда в тему. (сорри за дубль)
From:[info]hudson2008@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:55 am
(Link)
когда кадырке операцию по расширению грудей будут делать?
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Жанна Немцова по Дождю сказала типа: ну а что мне думать, если его награждает орденом и это факт?
(Она ещё не знала про второй орден).
Кадырка - вице-премьер? Или сразу премьер?
From:[info]3chtcheg@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Зассал володя третью чеченскую начинать. Некем воевать и нечем.
Для этого пришлось бы фельдмаршала Моторолу с контрадмиралом Гиви на чеченский фронт перебрасывать, а заменить их некем.
Молодой волчок на володю только зыркнул недовольно и сдулся стареющий сортирный мочильщик.
Тонка кишка оказалась.
Прогнулся. Теперь остается зад подлизывать, ордена давать.. задабривать.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:March 17th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Тошнит!
From:[info]ext_2941849@lj
Date:March 17th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Тошнит!
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
не весь. это листочки.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Пора ставить ставки на смерть Кадырова.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
а чего бы хуйло умирало?
From:[info]ext_831060@lj
Date:March 16th, 2015 - 11:51 pm
(Link)
все мы смертны. причем внезапно. возможно, Аннушка где-то уже разлила масло
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
То же, что и делал с 15 лет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Для Рамзана гораздо важнее, чтоб его приятель Сурков не помер.
Пока Сурков жив-здоров и относительно влиятелен, Кадыров может за свою судьбу не волноваться - тот за него всегда словечко замолвит.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
опять отделяться,если платить не будут
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Скорее на другой уровень уйдут. Они РФию присоединят на правах прихлебателей. Возникнет новый халифат - Великая Ичкерия.
From:[info]atkins_tom@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
можно дальше убивать россиян
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
"Путин появился, живой и легитимный, ровно в тот же момент, как "Интерфакс" сообщил о том, что убийство Немцова не было заказным...Путину надо было сделать выбор, либо скормить Кадырова ФСБшникам, либо сдать ФСБ Кадырову, выбор непростой и неприятный, он залег на дно, как Сталин в июне 41-го, чтобы подумать и чтобы дым рассеялся.
Залег - и выбрал..." - https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/880783811944253
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Смотрите скоро на канале Россия-1
патриотический фильм-откровение: Да, я приказал убить Немцова и чё?
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
"Да, Боинг тоже мы. И че?"
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Это будет вторая серия?
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Ну да! А через год появится эээ римейк. Там все будет еще круче расписано. По нарастающей ...
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
После российского фильма "Крым: путь на родину",
Германия анонсировала выход фильма "Кенигсберг: путь в фатерлянд"
Финляндия приступает к съемкам фильма: "Карелия: путь в Суоми"
Япония объявила о начале съемок фильма "Курилы: возвращение в родную гавань"
Китай начал съемки сериала "Поднебесная: от Тихого до Каспия"
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Нахрена им кучи неубранного снега
From:[info]babulskiy@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Это не федеральный орден, а какое-то местное крымское изобретение.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
мелко как-то. Массандровский дворец или Ливадийский слабо было вручить ?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Стабильность: попы, воры и убийцы осыпаны орденами и милостями.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
ну так основа режима же
From:[info]yrec19@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Кадырову надо очень внимательно чай пить .
From:[info]minsk007@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
а бортникову надо осторожно ходить возле кадырова
не поворачиваясь спиной
From:[info]yrec19@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
да)
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
"Нехорошие данные..."?

Я что-то недопонял или есть две разных видео/фотосесии одной и тойже встречи путинхамона с прызидентом Киргизии?

Причем вроде как и речь идет об одной встрече (в одно и тоже время, в одном и том же месте) только галстуки на путине нехорошие разные...

Или все потому что снимали независимые друг от друга разные съемочные группы?
Или на стадии монтажа лоханулись? Или ...?
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
И Путин странный какой то
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Alexey Domnikov
12 mins · Edited ·

"Кадыров назвал дальтониками, предателями и врагами России всех, кто обсуждает разницу в костюмах и галстуках путина"
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Тест-галстук

Тогда он должен разъяснить какой из цветов увиденных галстуков настоящий))) Ну тоесть какой из них видят "истинные патриоты". А какой определяет "врагов России" и прочих дальтоников...

From:[info]accuweathers@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Версия: У Путина случился инсульт. Его накачали таблетками и показали холопам.

From:[info]vitlunnya@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Скорее транзиторно-ишемическая атака. Когда признаки инсульта появились, но их полечили и они купировались. У него после Минска губа висела , а сейчас нет.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
ой не думаю:)

нащот того, что в противостоянии силовиков победил кадыров.

я бы предположил, что демонстративное целование академика в попку похоже на разжигание ненависти к нему, но не среди либерастов или ваты, а среди конторских работников разной степени вооруженности.

мне кажется, ничего не решено ищо.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
что и требовалось доказать.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
http://www.echo.msk.ru/news/1512576-echo.html

Адвокат заявил, что у Дадаева алиби. Ежели и правда - получится демонстративный провоз ФСБ мордой по столу.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
рамзан скоро Брежнева догонит по наградам..
From:[info]ext_2117061@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
А почему чекист в форме 38-ого года в кадре? Да еще и с Маузером.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Это АПС.
From:[info]ext_2954677@lj
Date:March 16th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Заявление неофициальное. Если это и вправду так, то пойдут громкие отставки. Подождём. П.С. "В Москве вдруг изменили мнение относительно миротворцев в Украине. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что не имеет никаких принципиальных возражений в отношении любых вариантов урегулирования кризиса." (с) С чего бы так резко поменявшись?
From:[info]ot_iya@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
прям кажный день по ордену получает. Скоро дарагова леонидаильича переплюнет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Напраслину на парня возводят панимаиш!
Он в это время цветочки нюхал. С дэвушкой.

Адвокат заявил о наличии у Дадаева алиби на момент убийства Немцова
top.rbc.ru/politics/16/03/2015/5506ffdb9a794751e4f6ba1b

И вообще, почему все так уцепились за чеченский след?
Потому что в каких-то газетах так написано, каких-то джигитов вроде бы мордуют и нас об этом стабильно информируют?
А я думаю, что убийц давно нет в России.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
что убийц давно нет в России.
Не было девять дней, сегодня объявился
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Я про исполнителей.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
А я про заказчика.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
А я думаю, что холуи и без формального приказа пожелания барина улавливают.
На том и стоят.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Думаю они ленивы, здесь четкий заказ, чтобы сам видел с разных ракурсов
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Тоже вариант.
И себе посмотреть и людям показать...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
это интересно лишь для международного трибунала. остальному большинству граждан - глубоко пофиг. и вот даже не знаю, плохо ли это.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
наверное еще африканские людоеды и северокореец так же любят медальки-ордена
From:[info]andre_po@lj
Date:March 16th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
А это с большой вероятностью значит, что кадыров почувствует силу и начнет отавязываться.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Зловещая клоунада.
From:[info]ext_2321991@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Еще раз доказывает, что гэбнюки - ссыкливые пидары. Скоро стоит ожидать массовых побегов сраных гэбнюков в америку. Вот тогда-то россиюшку и провернут на хуйце.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Это не орден, а ведомственный знак МВД.

Но что изображено на топике? Реконструкция операции Чечевица? Что это за дядька в форме НКВД?
From:[info]superwowxx@lj
Date:March 17th, 2015 - 09:44 am
(Link)
С чего это в форме НКВД? У НКВД синие околыши были.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
К - взять под козырёк.
From:[info]prosto_wow@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
From:[info]nihilister@lj
Date:March 16th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
У Заура Дадаева, главного фигуранта дела об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова, есть алиби. Его адвокат Иван Герасимов сообщил РБК, что его доверитель в момент убийства находился в другом месте.


From:[info]qasrvaq@lj
Date:March 17th, 2015 - 12:06 am
(Link)
это с ним рядом мужик в форме нквд? чечены забыли про депортацию?
From:[info]finskirobot@lj
Date:March 17th, 2015 - 02:31 am
(Link)
А чего он на фото в кителе, но без фуражки? В фуражке бы ржачней смотрелся.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:March 17th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Расскажите мне, как русские многозвёздные генералы могли лечь под эту чеченскую вонючку? Хуйло , хуй с ним, но генералы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Объясняется просто. Генералы - такие же вонючки.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:March 17th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Значит последним русским генералом был Дудаев! Что такое кадыров? Они все совсем ватные? Где русские офицеры, где их честь, где эта ёбаная армия наконец! Вы что спите, опять просрёте Россию, русские!
My Website Powered by LJ.Rossia.org