Журнал Андрея Мальгина - Новости из Голландии о сбитом "Боинге"
March 19th, 2015
11:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из Голландии о сбитом "Боинге"
Голландский портал RTLnews опубликовал статью об анализе поражающих элементов, подобранных на месте падения Boeing компании Malaysia Airlines на Украине в июле прошлого года. По мнению интернет-издания, подтверждается версия о том, что Boeing рейса MH-17 был сбит зенитной ракетой комплекса "Бук", причем анализ поражающих элементов указывает на современную версию этого комплекса. Таким образом, если верить этому анализу, исключается версия как о том, что самолет был сбит ракетой "воздух - воздух" с самолета, так и версия о причастности украинских "Буков" со старым типом поражающих элементов.
Издание пишет, что независимый анализ поражающих элементов, подобранных в прошлом году корреспондентом Йеруном Аккермансом среди обломков Boeing MH-17, выявил типичный для поражающих элементов химический состав, на одном из элементов найдены литые русские буквы. Форма поражающих элементов ("песочные часы"), по мнению экспертов издания, характерна для современных версий боевой части 9Н314 ракеты комплекса "Бук". Старые версии ракетного комплекса, находящиеся на вооружении ВС Украины, имеют ромбические поражающие элементы.
Кроме того, по мнению экспертов, в числе подобранных осколков - фрагмент оперения самой ракеты, "изогнутый в грибовидную форму, характерную для столкновения на высокой скорости". Издание ссылается также на экспертов-ракетчиков из Германии Маркуса Шиллера и Роберта Шмукера, которые говорят, что характер разрушений самолета указывает на "Бук". "Только ракета "Бука" способна достигнуть самолета на такой высоте за такое короткое время и нанести столь значительные повреждения. Траекторные расчеты наилучшим образом согласуются с версией о ракете "Бука" как причине падения Boeing", - заявил Шиллер.
"Для окончательного заключения нужно намного больше фактов - необходимо определить, кто стоит за этой атакой и кто несет ответственность за гибель 298 человек" - заявил Аккерманс...
Агентство Reuters 12 марта сообщило, что располагает показаниями четырех жителей из района падения Boeing, видевших след запуска ракеты с территории, контролируемой сепаратистами, и взрыв на высоте.
19 марта министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что версия Reuters со ссылкой на свидетелей похожа на информационный вброс. "То, что опубликовало агентство Reuters, очень похоже на вброс", - передало ТАСС слова Лаврова.


ОТСЮДА

Еще свежие ссылки на эту тему - ТУТ.

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saito_section_9@lj
Date:March 19th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:06 am
(Link)
По неподтверждённой информации:
"Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину."
From:[info]nekit_m@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Ватные онолитеге негодуэ
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Купили скорее всего. Прямо в боевой части.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 20th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Я примерно представляю детали этой операции...
From:[info]leofric72@lj
Date:March 19th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Интересно , так будет какое-то предварительное официальное заключение, или пока виновных не найдут ничего не скажут?
From:[info]segueway@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:55 am
(Link)
вся официальная информация публикуется на сайте DSB - сейчас идёт фаза расследования. RTL - это всего лишь новостное агенство.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 20th, 2015 - 09:17 am
(Link)

Обычно сначала завершается и публикуется техническое расследование, за ним следует криминальное.

From:[info]andpierrot@lj
Date:March 19th, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Понятно, что сбили русские. Главный вопрос - о времени публикации. Все эти западники боятся разозлить вована, чтобы он им ядерным чемоданчиком по башке не дал.
И чем больше они боятся сказать правду, тем больше шанс, что этим ядерным чемоданчком америкосы и гейевропа огребут по полной
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Вы немного не понимаете - у нас тут не Россия, где СМИ и прочих инструктируют, когда и что сказать - и пофиг, если версии меняются с завидной частотой.
Расследование идёт медленно, но это во многом из-за того, что это именно расследование, а не трансляция хотелок вертикали власти.
From:[info]johann18@lj
Date:March 19th, 2015 - 10:04 pm
(Link)
Ну закончат расследование, огласят результаты и что дальше? Ну будет второе Дело Литвиненко и что?
Да и заключение, наверняка будет в стиле заключения по войне с Грузией - типа с одной стороны, с другой стороны... Обвинение предполагает наказание, а кому надо демонстрировать бессилие?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 23rd, 2015 - 05:06 am
(Link)
Надеюсь, что это будет ещё одним поводом для того, чтобы загнать пост-совок обратно за железный занавес.
From:[info]muzika1@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
никто не боится ничего.
у нас давно уже сказано- окончательный раппорт летом (или осенью) 2015

Раньше ничего не услышите- это не Россия что б постоянно кидаться словами- одно слово и достаточно.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Ядерный чемоданчик - это мощный артефакт, спору нет. Только воспользоваться им можно ровно один раз, и потом всё. Впрочем, других козырей у рашеньки нет, так что приходится вечно трясти этим.
From:[info]johann18@lj
Date:March 19th, 2015 - 09:45 pm
(Link)
а второго раза и не потребуется. Любые козыри потом теряют смысл.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:00 am
(Link)
Это при условии, если оно долетит. А оно с вероятностью 99.999999% не долетит совсем, поскольку а) исполнители приказов не самоубийцы, во всяком случае - не все; б) носители морально устарели; в) да и ЕвроПРО не зря строилась. Соответственно, ответка будет вполне конвенциональной, а не ядерной. В общем, единственный способ применения - жахнуть по себе.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:46 am
(Link)
А вдруг... желаете проверить? Это у нас - бабы еще нарожают. А в цивилизованных странах оценка рисков по совсем другой шкале. Там не готовы рисковать жизнью даже соседского кота преклонного возраста.
а) исполнители без сомнения выполнят любой приказ "с улыбкой на лице".
б) я бы не хотел испытывать ЕвроПРО в реальном деле. Но не надо идеализировать. Мерседесы тоже ломаются. Да и достаточно и 1% случайно проскочившего через ЕвроПРО. Израильский "Железный купол" тоже не все палестинские ржавые трубы сбивает.
в) неужели еще не ясно, что об ответке никто и не думает. По-моему ясно сказано "Умрем-же под Москвой!"
Когда думают о будущем, вкладывают деньги в новые заводы, дороги, науку, технологию т.е. в перспективу, а не тупо доят трубу.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:57 am
(Link)
От арабских террористов давно летят не только ржавые трубы, а вполне серьезные Грады и другие более дальнобойные ракеты. Но да, Железный Купол не даёт 100%ой защиты.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Палестинцев нисколько не смущает, что в ответ на каждый выстрел они теряют кучу народа. А Израиль готов годами биться за каждого своего солдата. По-моему аналогия весьма красноречива.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 20th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
а) исполнители без сомнения выполнят любой приказ "с улыбкой на лице". ---------------------------

Ой, не думаю...
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
А вот это напрасно. ТВ им. тов. Эрнста и Ко вычищает мозг до состояния блеска котовых яиц в режие24/7.
Вся история человечества доказала, что дефицита исполнителей никогда не бывает.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:24 am
(Link)
Да ладно, не верит никто ему, что он псих.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Это вы Меркель объясните.
From:[info]undinax@lj
Date:March 19th, 2015 - 11:33 pm
(Link)
чтобы он им ядерным чемоданчиком по башке не дал

Там к этому варианту давно готовы, кто кому и как будет давать, другое дело последствия, впрочем , как и без чемоданчика - без "вошьдя" ,ну когда его вдруг не станет, Россию дожмут и по возможности на долго заберут этот чемоданчик....
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Может Германии отдать чемодан?
From:[info]undinax@lj
Date:March 20th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Гитлера воскресят, тогда без вопросов, он сам отберет):
From:[info]woolfs@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
К примеру, прекратить обслуживание и поддержку медицинского и промышленного оборудования Philips в России.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Так ведь не только голландцы будут заниматься установлением России на достойное её место в мировом сообществе, надеюсь.
From:[info]johann18@lj
Date:March 19th, 2015 - 09:56 pm
(Link)
ну установят это место и что дальше? Не ужели кому-то еще не ясно, что никаких действенных рычагов не существует?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:03 am
(Link)
Что дальше? Вспомните, что случилось с СССР, и почему. Хотя, судя по тому, что вы пишете - вы были слишком молоды, или вас просто не было на этот момент.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:52 am
(Link)
А где вы сейчас во власти Горбачева увидели? Сейчас там рулят совсем другие ребята. От них далеко не убежишь.
Если кто, где хоть во сне заикнётся, то на утро у него в огороде найдут пару-тройку ярдов бюджетной зелени.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:51 am
(Link)
ребята рулят те же. Никуда они ни разу не исчезали ни при горбатом ни при ельцине. И вобще со времён ВЧК ничего не изменилось в схеме управления страны. Немного со временем подкорректировались методы, не более, но схема - всё та же.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Схема изменилась радикально. КПСС всегда жестко контролировала своего телохранителя - "Орден Меченосцев" . Каждая попытка выйти из под контроля, в СССР заканчивалась для него одинаково печально.
Все без исключения "магистры Ордена" закончили печально. Андропов был назначен Председателем КГБ с поста Секретаря ЦК именно для обеспечения железного контроля ЦК в КГБ. Путч 1991г под руководством Крючкова и был результатом разрушения этого контроля после отмены 6й статьи.
Ну а дальше все ясно - реализована вековая мечта. Можете насладиться результатом.
From:[info]johann18@lj
Date:March 20th, 2015 - 06:23 am
(Link)
на тот момент я уже был в возрасте Христа. И все те события видел изнутри. Даже страшно сказать - ни на мне, ни на моем окружении это никак не отразилось. Более того, 90% нынешней элиты своей элитарностью
обязаны именно этой катастрофе.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 23rd, 2015 - 05:08 am
(Link)
Да ладно, как это "не существует" в отношении страны-бензоколонки (но не единственной) с небольшой по сравнению с оппонентами экономикой?
From:[info]johann18@lj
Date:March 23rd, 2015 - 06:07 am
(Link)
Так уже год наблюдаем весь этот "мощный арсенал" воздействия. Толку-то. Основной доход дает нефть.. А ее можно продавать тупо на свободном рынке не привязываясь к долгосрочным контрактам. Ну затянут пояса до осиной талии - СССР так 70 лет протянул.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 23rd, 2015 - 07:44 am
(Link)
Про "весь" Вы напрасно обнадёживаете себя. Пока пытаются решить проблему точечным давлением на вашу элитку, чтоб по возможности ни даже ваш на 85% колорадный народ не сильно страдал, ни свои граждане.

Полагаю, после разбора "полётов" с боингом и прочими творениями ваты ситуация изменится.
From:[info]johann18@lj
Date:March 23rd, 2015 - 08:08 am
(Link)
Уверяю вас, ничего не изменится. Это политика. В ней мыслят не сиюминутными ментовскими рефлексами:
поймал-наказал, а холодным расчетом.
Пока не найден действенный способ эффективного воздействия, все засунут под сукно так-же как и с делом Литвиненко. Все это может понадобиться в Гааге. Но она маловероятна т.к. никто не представляет себе как это может быть с ядерной державой. Проблема в том, что политики должны всегда думать, чем они смогут ответить на будущие пакости. Причем ответить не допуская до войны т.к. к ней Запад не готов и не будет готов никогда. Слишком разная ценность человеческой жизни т.е. уровня неприемлемого ущерба, который и является главным критерием результата военной конфронтации в современном мире.
Все это прекрасно осознают в России, поэтому и чувствуют себя в полной безопасности.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 24th, 2015 - 02:47 am
(Link)
Да ладно, СССРня-то была куда как более самодостаточна и гораздо более наплевательски относилась к людскому ресурсу, на потреблении которого довольно долгое время и держалась. И то придушили, к счастью.
From:[info]johann18@lj
Date:March 24th, 2015 - 03:29 am
(Link)
СССР душили 10 лет. А главное СССР держался на стержне 6й статьи. Как только ее вынули все и развалилось.
Сейчас же в России идеология бабла, а это куда как мощнее коммунистических агиток. В СССР не было частной собственности т.е. номенклатура управляла, но не владела огромными ресурсами. Сейчас частная собственность, вроде как есть, но она под постоянной угрозой экспроприации. Т.е. собственник на плотном
крючке власти. В этом и был политический смысл дела Ходорковского.
И еще... СССР управляли полуобразованные немощные старцы, выпускники сельско-хозяйственных техникумов, а Россией рулят дипломированные специалисты по человеческим порокам.
Вожди СССР были обременены старческими болезнями, большими семьями, детьми, внуками, правнуками и, в случае отставки, им грозил самовар на даче в кругу домочадцев - мечта любого старика.
Сейчас ставки и риски совершенно другие. По-моему всем ясно дали понять - если что, соскочить никому не позволят.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 26th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Сиё никак не отменяет тот факт, что куда как более самодостаточную СССРню таки задушили в не слишком продожительное по историческим меркам время, причём относительно мирными способами.

Пост-совок в значительно большей мере зависим от импорта и экспорта, поэтому, надеюсь, задача будет вряд ли сложнее. Главное, чтоб политической воли хватило и понимания. Впрочем, с прогрессом расследований преступлений России в Украине понимание ситуации в Европе и США растёт.
From:[info]johann18@lj
Date:March 26th, 2015 - 11:15 am
(Link)
СССР разумеется был мощнее и самодостаточнее, но и воспринимался он куда более серьезнее. Именно в стремлении занять значимость СССР кроется причина нынешней ситуации.
Но СССР был опутан идеологическим костным спрутом КПСС. СССР наращивал мощь в течение десятилетий на глазах всего мира, а Россия свалилась "как снег на голову". Источники политической воли очень разнонаправлены и зависят далеко не всегда от очевидных факторов. Кто-то хочет спокойно уйти, кто-то стремится войти в Историю. В каждой стране свои внутренние проблемы.
Я все-же думаю, до поры материалы расследования уйдут под сукно. Хотя "сукно" и так уже изрядно топорщится - там уже столько поназасунуто... Вообще по большому счету, все, что там скопилось могут вытащить только в одном случае - в Гааге.
А этого, на мой взгляд крайне маловероятно.
From:[info]muzika1@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
мы, голландцы?))
посадить вас в тюрьму.
From:[info]tatovkin@lj
Date:March 19th, 2015 - 09:20 pm
(Link)
Погуглите - нефть, порт, Роттердам.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Иски к России со стороны родственников
From:[info]shy_viv@lj
Date:March 19th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
А как же снимок Леонтьева? :)

Ватники и русские чинуши не понимают, что позор за сбитый пасажирский самолет будет на России и русских десятилетиям. И через 50 лет будут док. программы, где будут рассказывать как Россия сбила самолет.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Не только позор, надеюсь?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:42 am
(Link)
Русские об этом позоре никогда не узнают и так и продолжат недоумевать, за что их так не любят в других странах и еще это про "нам завидуют и боятся"
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 19th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
прочитала по диагонали комменты к сообщению в голландской Телеграф. Есть позитивчик. Во всяком случае много трезвых идей о российском следе, и они не тонут в замечаниях типа " у Украины тоже есть БУКи"/Чего это ЭТО сразу не нашли/ Это всё происки украинцев, которые туда осколки подкинули". Очевидно, что никому не хочется помыслить дальше и ответить на вопрос про "дальше". Очень хочется отсидеться и воспрять, когда заваруха закончится.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 20th, 2015 - 12:28 am
(Link)
А дальше будут смерти многих... И так все понятно
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
Продолжение доказательства очевидного. Выведут их на чистые гаагские воды, если раньше только в бункере не перегрызутся.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:00 am
(Link)
да никакой Гааги не будет, поверьте
все будет как всегда
с сожалением вынужден констатировать что русские (в большинстве) нация рабов и холопов
From:[info]andreyt79@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Уже без сожаления констатирую этот факт.
В этом гондурасе ничего не изменить (к лучшему)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:07 am
(Link)
это так((
вечно будем бомбить Воронеж
From:[info]woolfs@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
А как изголялись кремлеботы и федеральные СМИ хором под дудку кремля, с кучей лживых версий и обвинений.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 20th, 2015 - 05:56 am
(Link)
У них в загашнике оказалась новая версия:


https://twitter.com/dailykiselev/status/578855966453735424
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Не хватает еще я сам (Сикелев) видел своими глазами на высоте 11 км
From:[info]muzika1@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
так же у нас было написано в новостях что на найденных в MH17 осколках ракеты БУK были русские буквы.

больше не отвертеться- Den Haag ждет Россию))
From:[info]ext_2244752@lj
Date:March 19th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
Никакие доказательства на Кремль не действуют лошадь уже высмеяла эти новости оно сказало что. У России свои свидетели тетки видели военный самолет а дядьки даже два и вата проверит лавру а не экспертам безнадежна российская мракобесная Тина из которой рано или поздно взлетит ядерная ракета
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 19th, 2015 - 09:35 pm
(Link)
Да. Для всей ватной массы россиян главным и единственно верным будет то, что скажут по телевизору. В программе "Время" или там, "Россия-24". А все остальное - иностранные козни врагов. От зависти и бессильной злобы... и т п...
From:[info]lenussia@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:27 pm
(Link)
Россия никогда не признается, тут к гадалке не ходи, а у Голландии не будет желания мараться, да и времени сколько пройдет, ажиотаж давно прошел.
Скорее всего предпримут попытку договорняка на высшем уровне и замнут.
Вроде пока судебные иски были только к государству Украина, с обвинениями диспетчеров, думаю, на этом и все.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:48 pm
(Link)
Не надо думать, не ваше это.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:05 am
(Link)
:)
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Я понимаю ваш сарказм, но пока моя вера в возмездие минимальна. Не знаю как, но лично путин точно выкрутится, вот увидите. Про Россию не знаю...
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Очень бы этого хотелось.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Нет. Конкретно это - не замнут, потому что контекст. От слова "никак".
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Хоть бы вы были правы...

р.s. судя по комментариям к моему комментарию, я видимо таки ошибалась....
From:[info]australiano@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:06 am
(Link)
Ажиотаж не прошел. В крушении же не русские погибли, у которых нет голоса.


Могу сказать что австралийцы не потерпят договоняка, родственники погибших имеют голос, знают свои права и будут добиваться полной публикации результатов. Если надо, через адвокатов и суды. Думаю, что и голландцы тоже.

Дело будет громким.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:56 am
(Link)
помнится как-то полный самолёт евреев сбили. Ничего - на уровне там кому надо договорились, кучма взял всё на себя в международном масштабе, правда под российские наезды так и не прогнулся, не смогли доказать в суде, что именно украинские ПВО сбили.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2015 - 12:27 am
(Link)
У младшего сына у учительницы в школе погибла родственница. Они ждут доклада по Боингу, выйдет летом.

В отличие от того самолета, который сбили во время учений, причем, совместных учений России и Украины, сейчас самолет сбили во время войны. Российские военные, по приказу Генштаба РФ, войсками, которых в Украине быть просто не должно.

Самолет, сбитый во время учений - случайность, самолет, сбитый во время войны, развязанной на територрии соседнего государства - военное преступление. Ясно, что расследование будет долгим, ибо доказательства должны быть 100 процентными.

Родственники убитых ждут, подождите и вы. Хотя бы до лета.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2015 - 01:29 am
(Link)
Просто, для информации.

Самолет, сбитый во время совместных учений Украины и России 4 октября 2001 года был Ту 154, рейс 1812, авиакомпания Сибирь. Кучма взял вину на себя, есть его высказывания в СМИ о том, что это была ошибка, Украина выплатила около 15 миллионов долларов компенсаций.


Это вы об этом самолете выше писали?
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Я тоже сначала на это надеялась. а теперь вижу - все затихло и заглохло... россияне ликуют "ничё не доказано" и до сих пор одним из аргументов против украинцев у них: "ответите за сбитый Боинг" .
Исходя из этого и пессимизм.
п.с. Видимо, для веры в правосудие нужно хоть немного пожить в правовом государстве. Мне пока не довелось.
From:[info]australiano@lj
Date:March 21st, 2015 - 12:19 am
(Link)
Ничто не забыто. Просто в правовом госудастве не принято кричать, не имея 100-процентных доказательств. Доклад по Боингу обещали летом этого года.
From:[info]nekit_m@lj
Date:March 20th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Еще как признается. Это вопрос времени. Ливия призналась спустя 15 лет после Локерби.
From:[info]lenussia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Да, время... тут соглашусь.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:34 pm
(Link)
> министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что версия Reuters со ссылкой на свидетелей похожа на информационный вброс

Ну, то есть, возражений по сути со стороны МИДа не последовало. Уже хорошо. Еще немного и мы дождемся фильма "Луганск. Путь домой", где Путин будет говорить: "Ну, да, сбили мы. Я лично руководил. Поступили сведения, что это бомбардировщик НАТО, и мы защищали Россию от агрессии."
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:47 pm
(Link)
Курящее мини-хуйло заистерило, однако.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:March 19th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Что-то мне напоминает реакция Лаврова.

Сатур вентур, как известно, нон студит либентур... Что мы, применительно к данному случаю, переведем так: голодной куме все хлеб на уме...
- Наоборот, - сказал Ойра-Ойра.
Некоторое время Выбегалло пусто смотрел на него, затем сказал:
- Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 19th, 2015 - 09:39 pm
(Link)
Эти пословицы независимы друг от друга, на самом деле.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:March 19th, 2015 - 10:53 pm
(Link)
Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 20th, 2015 - 06:14 am
(Link)
!!!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:58 am
(Link)
это вся цитата - на правах пословицы ;-)
Стругацкие - сила!
From:[info]asy007@lj
Date:March 19th, 2015 - 11:01 pm
(Link)
Если в самом деле установят что бук российский - никто на западе замалчивать не будет. Устроят показательную порку чтобы другим неповадно было. ИМХО.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:06 am
(Link)
ну он и так российский не голландскийже
From:[info]undinax@lj
Date:March 19th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Очень важно, что бы и впредь все это вранье не оставалось без наказанным, я не имею ввиду санкции. Это должно быть с вытекающими последствиями, пока не признает и не извиниться как следует в таких случаях.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:45 am
(Link)
а по существу сказать есть что?
From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Кто говорит?
From:[info]oldhorse11@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Лавров же
From:[info]anelli6539@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Эксперты из источников)
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Путин-ТВ
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:38 am
(Link)
"То, что опубликовало агентство Reuters, очень похоже на вброс", - передало ТАСС слова Лаврова.

Это Лавров вброс
From:[info]ext_691588@lj
Date:March 20th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Лавров выброс
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Лавров выхлоп.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:23 am
(Link)
высер
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 20th, 2015 - 02:08 am
(Link)
"Найденные мои отпечатки пальцев на жертве - это вброс. Точно вброс. Меня подставили. А-а-а-а."
Вот примерно так это выглядит.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 20th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Иди книжку прочитай, вторую в жизни после букваря. Не правоцируй взрослых, чтоб тебя нах не послали.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Да какой граммарнаци. Просто вы, вата, поголовно поражаете своей нелюбовью к родной речи. "Защищать" её готовы хоть в Донецке, хоть в Литве, а выучить неспособны. И да, пошел нахуй.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 20th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Да какой граммарнаци. Просто вы, вата, поголовно поражаете своей нелюбовью к родной речи. "Защищать" её готовы хоть в Донецке, хоть в Литве, а выучить неспособны. И да, пошел нахуй.
From:[info]ext_3009240@lj
Date:March 20th, 2015 - 09:11 am
(Link)
между опечаткой и грамматической ошибкой есть разница, молчали бы про "малообразованность" :D
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 20th, 2015 - 09:27 am
(Link)

Странно, ведь Боингов так мало в мире!

From:[info]andreyt79@lj
Date:March 20th, 2015 - 03:27 am
(Link)
Бездуховные голландцы этой статьей оскорбляют чуйства верующих в жидобендеровцев.
Русскоязычное быдло гейропы уже давно хочет отделиться и создать голороссию - тем более там флаги новые не нужны - перевернуть и фсё.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:28 am
(Link)
"То, что опубликовало агентство Reuters, очень похоже на вброс".
"На понт нас хотят взять", - сказал Лавров.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 20th, 2015 - 10:12 am
(Link)
"Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет вранье."
From:[info]superwowxx@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Только что россиянские зомбоновости понаписали:
"Нидерландский Совбез усомнился в причастности «Бука» к падению «Боинга»"
https://news.mail.ru/politics/21446783/?frommail=1
From:[info]vitmish@lj
Date:March 20th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Есть 33 свидетеля, видевшие звериный оскал пилота истребителя, нажимающего гашетку пуска ракеты.
Есть аэродромный служитель, повешивавший эту ракету и пьющий потом горилку с пилотом для релаксации.
Есть Леонтьев с аэрофотосъемкой с воздушного шара.
Есть Первый канал, есть Лайфньюз, которые снимали все из иллюминатора Боинга, а потом успели передать в студию через интернет. Вернее, пока нет, но будет, монтируют в студии.
Попутно перезаряжают все Буки на всякий случай другими поражающими элементами, чтобы ни у кого не было сомнений.
Чего не сделаешь ради истины
From:[info]ext_2465844@lj
Date:March 20th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Российские власти уже так забрехались, что дальше некуда. Если даже на пойманных живьем российских срочников следовала версия "заблудились", свидетельствующая либо о топографическом кретинизме либо "вывсёврете", то что еще ждать от кремлевских гопников.
В случае же с Боингом закончится все судом, поэтому доказательная база готовится не спеша и на должном уровне.
From:[info]ext_2765855@lj
Date:March 20th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Как незаметно сбить «Боинг» с земли? Почему сбили именно рейс МН17? В чём причина ухода авиалайнера с трассы? Какую сенсацию содержит предварительный доклад голландской комиссии? В чём ошибаются ведущие эксперты? Ответы на эти и другие вопросы находятся в книге «Крушение рейса МН17».
Эксперты, и не только голландские, нервно курят в сторонке. Рекомендую.

Книга, прямая ссылка:
http://vk.com/doc282219939_374923673?hash=8b5e2e5514b553941e&dl=12fe3e610a12df6950
Видео-демотиватор:
http://youtu.be/lqXOcdb7HC0
My Website Powered by LJ.Rossia.org