Журнал Андрея Мальгина - Стрелков снова надеется на Путина
March 22nd, 2015
06:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стрелков снова надеется на Путина
Игорь Гиркин (Стрелков) дал интервью немецкому журналу "Шпигель":

гиркин

– Вы ожидали, что война в Украине, которую вы начали, будет длиться так долго и будет такой кровавой?

– Нет. Я считал, что Москва аннексирует Донбасс так же стремительно, как Крым, после референдума. Большая часть народного ополчения борется за соединение с Россией и вдохновлена Крымом.

– То есть вы на самом деле воюете за Российскую империю, а не за сепаратистское государство, как например, баски.

– Сепаратисты для меня – это украинские политики, потому что они хотят отколоться от России. Я остаюсь приверженцем единой России. Киев – это российский город. Я хочу справедливого восстановления исторической России. Украина была, есть и останется частью России. Я мечтаю, что Россия вернется в свои естественные границы – образца 1939 года.

– Что мешает Кремлю поступить с Новороссией так же, как с Крымом?

– Я не могу заглянуть в Кремль. Это внешнеполитические причины, которые заставляют Москву медлить. Вероятно, оглядка на Запад. Атаки зимой не привели к решению вопроса – а привели к еще большему разрушению. Почему мы уже в сентябре не уничтожили украинскую армию, когда у нас была такая возможность? Мы могли взять Мариуполь и больше. Сейчас украинская армия – несмотря на поражение под Дебальцево – снова превосходит силой «народные республики».

– Они требуют еще большей поддержки со стороны России?

– Если бы Россия атаковала решительнее, было бы возможно все, включая свержение режима в Киеве. Для меня это правительство нацистов. Россия должна навести порядок во всей Украине и привести к власти легитимное правительство. Только тогда проблемы Донбасса могут быть решены...

– В вашем кабинете висит портрет Путина. А ведь раньше для вас президент был слишком вялым, слишком либеральным и слишком прозападным. Откуда такая перемена взглядов?

– Президент решил, что он не хочет войти в историю, как Горбачев, – в роли Иуды. Он наконец-то понял, что все уступки Западу бесплодны. Он снова восстанавливает российский суверенитет.

– Но вы упрекали его – как Немцова – в «антироссийской политике».

– Его патриотические высказывания я давно воспринимал как пустые слова. Путин сломил западный курс. Ведь через Крым Путин добился того, о чем многие патриоты могли только мечтать. Он поставил себя в такую ситуацию, из которой для него нет пути назад. Я надеюсь, Путин понимает это. Успеха он может достичь только вместе с патриотами.


ОТСЮДА

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:27 pm
(Link)
После первого вооруженного грабежа поддельник Стрелкова струсил.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Как уже прокомментировали до меня - Гиркин хочет отдать Кемпску волость Калининград, Курилы, часть Сахалина, Карелию и др.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:March 25th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Игорь Гиркин таким образом хочет отдать Калининградскую область, Республику Тыву, Южный Сахалин, Курилы, часть областей Ленинградской, Мурманской и Республики Карелия ...
... а также отказаться от по русскоязычию/московскому_православию превосходящие многие регионы РФ ...
... Восточной Беларуси и Южной Бессарабии.

Да и отказ от входившей 120ть лет в РИ Волынской и Ровенской областей (а также севера Тернопольской и востока Черновицкой) где на референдуме 17го марта 1991го "за" было больше чем в Москве, Ленинграде и, особенно, в Свердловске ... выглядит странным ...
... как и отказ от русскоэтничных Нарвы и Даугавпилса.

Зато Игорь Гиркин, получается, хочет обогатить Русский Мир 52мя миллионами мусульман Центральной Азии и Азербайджана, бгг.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:08 pm
(Link)
когда Гиркин напал на Славянск, в блогах скакал какой-то его представитель с теми же речами ""Киев – это российский город. Я хочу справедливого восстановления исторической России."
я его спросил что делать если население Киева так не считает и не хочет в Россию
он начал так мутно типа "а вы сам догадайтесь", с десятой попытки сказал "зачистим, что ещё?"
мудак муридка за такие вопросы просто банит и их удаляет
это реально фашисты, которые планируют лагеря массового уничтожения с казнями
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:14 pm
(Link)
именно!
[User Picture]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date:March 24th, 2015 - 02:54 am
(Link)
кстати тут попадались цитаты из его постов. где он находясь в Киеве во время событий на майдане, писал что никаких нацистов не видел.
From:[info]maple_snail@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Однако, население Крыма считало и считает, что Крым - это Россия. Хорошо, что" справедливое восстановление исторической России" для крымчан состоялось. А те, кто хотел "зачистить" Крым от населения - реально фашисты, которые планируют лагеря массового уничтожения с казнями.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:30 pm
(Link)
съеби, ватник, твои фантазии тут никому неинтересны
From:[info]maple_snail@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Скажите, любезнейший, а кто кого у вас вперед сборет - Каломойский Потрошенку или Потрошенко Каломойского?
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Пора галопередол...
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Спайсы плохая вещь.
From:[info]australiano@lj
Date:March 23rd, 2015 - 03:32 am
(Link)
Фашисты РФ и зачищают - сейачс крымских татар вытесняют из Крыма. А они - коренное население Крыма, в отличие от русских. И то, чем сейчас занимается павительство РФ называется геноцид.



Вас, ватников, Путин уже давно лицом в говно положил, сказав что Крым не сам решил идти в Россию, это было личное решение Путина, и ешил он еще 22 февраля. Задолго до референдиума.


Вранье все, а не референдум, сам Путин сказал что Крым он завоевал - спецназ и российкие войска.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Что значит планируют? Уже вовсю применяют на практике.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:March 23rd, 2015 - 11:53 am
(Link)
Именно так. Давно говорю, что те, кто мечтает "возьмем Киев, возьмем Львов" - мечтает о геноциде.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Его не смущают экстремистткие в России высказывания о России в границах 39 года.По его разумении нужно вернуть Финляндии Карелию и часть Ленинградской и Мурманской области и не забыть о Кенисберге и намек на среднеазиатские республики
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Туву, Туву он слить хочет!
Под Кужугетыча роет!
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Во во Монголам надо отдать
From:[info]cocialist_57@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:11 pm
(Link)
А разве на последнем митинге в Москве не кричали про Финляндию, Польшу?
From:[info]hoe_down@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Ладно, тогда Порошенко губернатор украинской области. А что так всполошились при снятии губернатора Януковича? За дело же сняли.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Что прямо так и сказал "аннексирует" или тонкости перевода? Хотя Стрелков часто называет вещи своими именами, этот термин из его уст все равно звучит неожиданно.
Естественные границы России образца 1939 года - это совсем круто. Он Россию с СССР путает что ли. Вернее, для него нет разницы между ними. И почему 1939 года, а не января 1917, например?
А в остальном, ничего нового.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Я такие речи, от особо одарённых, слышал ещё зимой 2914 года. Стрелков вероятно имеет в виду прихватизировать Украину за исключением Львова , который вошёл в состав СССР в 1939 году.
Вероятно город Львов Стрелков планирует вернуть Польше?
Вроде подобный раздел Украины прелагал - звонил полякам, Жириновский.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Особенно Кенигсберг в журнале "Шпигель"
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Курилы подтянутся, японский вопрос полегчает.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:28 pm
(Link)
И половина Сахалина
From:[info]caldeye@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:45 pm
(Link)
"...а мы как дурачки покупаемся на эту лажу".
А вы - это кто?
[User Picture]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date:March 24th, 2015 - 02:59 am
(Link)
Реконструктор же. Хорошо хоть не толкиенист. Хотя..........
From:[info]po_metodichke@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Он же вроде офицер ФСБ?
А путин своих не сдает.
From:[info]oldboar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:55 pm
(Link)
какой он в жопу ФСБшник? Служил срочную где-то в ПВО, а потом играл с реконструкторами
From:[info]prostogeniy@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:09 pm
(Link)
и тем не менее, он офицер фсб, полковник, уволен в 2013 году, после чего руководил СБ в Маршал Кепитал у Малофеева...
From:[info]oldboar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Это, похоже, его собственная легенда. Ну сейчас можно по дешевке купить звание казачьего адмирала или удостоверение командира эскадры конных водолазов.
У чувака даже нет военного образования. Он историк, отслужил срочную, а потом шароебился по всяким приднестровьям-абхазиям-сербиям-сириям. Тогда, в 90-е много таких было, кто в детстве не наигрался в войнушку и кому надоело сидеть на маминых котлетах.
[User Picture]
From:[info]pavelefimovih@lj
Date:March 24th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Вроде говорил что в Чечне воевал. Вроде после срочки еще и по контракту служил.
From:[info]msk04@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:56 pm
(Link)
А в Чечне с Бородаем они чем занимались, простите?
From:[info]oldboar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 11:51 pm
(Link)
был корреспондентом каких-то бабушковых газеток.
параллельно приторговывал реконструкторскими побрякушками. И "обеспечивал безопасность пояса Богородицы" )))
From:[info]merzkii@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Да, да, помним, великий рейх, объединение Германии, историческая справедливость...
Минигитлер такой.
Империи разваливаются - таков естественный ход истории. Попёр против истории - жди очередной катастрофы.

Хочу посмотреть на его рожу, когда вся его великая державка сложится как карточный домик.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
То ли сумасшедший, то ли прикидывается... Но про Путина, наверное, верно сказал. Нет пути назад.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Хотели реконструкции СССР - получили реконструкцию СССР. Одна проблема - реконструкция получилась конца 80-х, и конечный итог вряд ли окажется иным.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 23rd, 2015 - 06:40 am
(Link)
была недавно статейка на ленте.вру про 30 дней новороссии в гражданскую. Там столицей Харьков как раз был обозначен.
From:[info]fhead2011@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Откровения международного террориста Гиркина (Стрелкова) - в этом содержание его интервью.
From:[info]angelaand@lj
Date:March 22nd, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Какая-то каша в голове у него.
From:[info]ext_247485@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:01 pm
(Link)
"Я мечтаю, что Россия вернется в свои естественные границы – образца 1939 года"
Т.е. Выборг - финнам, Кёнигсберг - немцам? Сильно!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:19 pm
(Link)
А Польшу поделим.
From:[info]oldboar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:56 pm
(Link)
ну это польско-украинские дела, российская граница тут ни при чем
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
В 1939 г это были немецко-советские дела, вы разве не в курсе?
From:[info]oldboar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Вот я и говорю, РСФСР ничего с Гитлером не подписывала. Это савеццкие оккупанты в войну с Гитлером ввязались, а бедная Россия пострадала за западную границу Украины
From:[info]vakhnenko@lj
Date:March 23rd, 2015 - 03:57 am
(Link)
Курилы и пол-Сахалина японцам, Туву снова независимой сделать.

Интересно, почему не границы 45?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:03 pm
(Link)
> Сепаратисты для меня – это украинские политики, потому что они хотят отколоться от России

а для Китая сепаратист - Гиркин
как посмели русские отделиться от Орды, которую потом всосал в себя Китай?
Россия - провинция Китая, всех, кто полагает иначе - за поребрик и расстрелять
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Сейчас как-раз про Тамерлана читаю. Кровавый Пастор Хромец де-факто освободил восточную Русь от Золотой Орды.
Можно сказать "порушил вековые культурные и человеческие связи. Разрушил сакральный Сарай".
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:15 pm
(Link)
какую империю порушил, собака!
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Так там же, в Орде, своё Хуйло было, добра непомнящее - Тохтамыш, попорти его мышь. Тоже, уродец, Искандерами грозил Самаркандскому обкому, ну и довыёбывался.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:29 pm
(Link)
повторяется выходит история-то...
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Выходит так.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Да, интересно было-бы посмотреть как напрягутся двое Незаменимых. Однако, ни беларусам ни казахам не желаю Дамбасса. Не дай бог.
From:[info]jisatsushitai@lj
Date:March 23rd, 2015 - 05:41 am
(Link)
У белорусов и казахов Домбасса и не будет. В свое время они войдут в Россию тихо и спокойно, без каких-либо инцидентов.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 25th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Это вряд-ли.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:14 pm
(Link)
опять же у этих мудаков есть лозунг "зря русские солдаты кровь проливали? везде, где проливали русские кровь - везде русская земля"
исходя из этого Англия себе может брать Крым, Германия до Волги, а Монголия остаток
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:16 pm
(Link)
до чего же мерзостная рожа у товарища Гирькина. Натуральный гусак.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:48 pm
(Link)
А как это- "гусак"?
From:[info]roninzkm@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Это как "додик фестивальный".
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Не понимаю, как это.
From:[info]dickrayn@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:45 pm
(Link)
гусь-самец(с)
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 05:37 pm
(Link)
А почему это плохо?
From:[info]dickrayn@lj
Date:March 22nd, 2015 - 06:19 pm
(Link)
читайте Гоголя
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Где это у Гоголя объясняется?
Я не могу понять, в чём состоит негативный оттенок этого слова.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:March 23rd, 2015 - 02:54 am
(Link)
"Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"

-- А вы, Иван Иванович, настоящий гусак [То есть гусь-самец -- Прим. Н.В.Гоголя].
Если бы Иван Никифорович не сказал этого слова, то они бы поспорили между собою и разошлись, как всегда, приятелями; но теперь произошло совсем другое. Иван Иванович весь вспыхнул.
-- Что вы такое сказали, Иван Никифорович? -- спросил он, возвысив голос.
-- Я сказал, что вы похожи на гусака, Иван Иванович!
-- Как же вы смели, сударь, позабыв и приличие и уважение к чину и фамилии человека, обесчестить таким поносным именем?
-- Что ж тут поносного? Да чего вы, в самом деле, так размахались руками, Иван Иванович?
-- Я повторяю, как вы осмелились, в противность всех приличий, назвать меня гусаком?
-- Начхать я вам на голову, Иван Иванович! Что вы так раскудахтались?
Иван Иванович не мог более владеть собою: губы его дрожали; рот изменил обыкновенное положение ижицы, а сделался похожим на О: глазами он так мигал, что сделалось страшно. Это было у Ивана Ивановича чрезвычайно редко. Нужно было для этого его сильно рассердить.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 23rd, 2015 - 06:25 am
(Link)
Спасибо, я это нашёл.
Но "что ж тут поносного"?
Хотел узнать, в чём негативность данного сравнения (Гиркина)?
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 22nd, 2015 - 06:13 pm
(Link)
а ведь похож. хотя больше евнухоид какой-то.
From:[info]kum_tykva@lj
Date:March 22nd, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Браво! Я-то все понять не мог, кого ж напоминает. Совершенно точно.

ПС. Еще и дополнительная какая игра смыслами, т-щ Гирькин же картавит.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:17 pm
(Link)
С какого бодуна это Стрелков? На Гирькина больше похож...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:18 pm
(Link)
>> естественные границы – образца 1939 года

В интервью немецкому изданию это выглядит особенно пикантно, учитывая взаимоотношения наших стран в тот год.
From:[info]eukariot@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Что за презерватив у него на балде?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Балаклава.
From:[info]svetovar@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:35 pm
(Link)
"Он поставил себя в такую ситуацию, из которой для него нет пути назад."
Всё остальное можно не читать.
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Киев – это российский город

блин, меня уже от этих имбицильных заявлений блевать тянет...
From:[info]minsk007@lj
Date:March 22nd, 2015 - 02:46 pm
(Link)
просто невероятно какую пропахшую нафталином мерзотную тухлятину они вытащили на свет божий
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:22 pm
(Link)
хочу, чтобы эта мерзотная тухлятина заполнила тут всю росию. Может тогда у граждан этой НЕДОымперии какой-то просвет появится в башке.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:55 pm
(Link)
а что вы хотели от мущщины с таким мелким, затёртым, скошенным подбородком?
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:57 pm
(Link)
я, какбэ, не особо обращаю внимание на внешность. Но если так подумать, то 86% росиян с мелкими, затёртыми и скошенными подбородками :)))) факт.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 22nd, 2015 - 06:15 pm
(Link)
напрасно вы так про внешность. Богатый духовный мир может сильно обмануть.
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:March 22nd, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Богатый духовный мир может сильно обмануть
Это Вы про ВАТУ??? Это у неё то богатый духовный мир?!
From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 22nd, 2015 - 05:38 pm
(Link)
+1000
Иногда на лице написано больше, чем человек хочет сказать. А в данном случае - так вообще противоречит словам.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Какие-то идиотические ничтожества, Гиркины блядь какие-то, лугандонские упыри уголовные. Шпигель интервью у них берет, Меркель чего-то с ними договаривается. В телевизоре их показывают, мнения у них. Вместо того чтобы поймать и в камеру посадить. Лет на 20 каждого.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Не надо в камеру сажать. Он там Майн Крымф напишет и выйдет через 20 лет этаким пророком. Таким надо 9 г в то место где у людей находится сердце и 9 г в костяной нарост под шапку. Потом бросить в воронку, обдать солярой и бросить спичку. Не совсем экологично, но зато наверняка.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Я всегда с интересом читаю высказывания Стрелкова, прозванного за храбрость "Гиркиным". Он лепит правду-матку как он её видит без дипломатических эковоков, при этом не скатываясь в откровенную пошлость или феню, чем грешат рыбоглазый Адольфыч и его лошадинорылый Риббентропыч.

Важным мне представляется не то, что Гиркин прогнулся под Адольфыча и сменил пафос своих речёвок от обвинения Адольфыча в "мягкотелости" к поддержке его "патриотического курса". Гиркин не дурак и быстро вынюхал после того, как порозовые газы покинули его ноздри и мозги, что имперствовать под Адольфычем, хотя бы на словах, не в пример безопаснее и главное выгоднее, в самом банальном финансовом смысле, чем представляться тем кем он на самом-то деле продолжает оставаться - ультра-фашистской оппозицией Адольфычу.

Важно то что Гиркин откровенно озвучивает позицию россиянского гопнорежима и ликующей биомассы в отношении Украины. Гиркин откровенно заявляет то что вся эта плесень россиянская думает - что украинцы не являются нацией, а какие-то просто недоделанные русские. Что украинский язык это извращение, ну, "диалект" русского языка. Что украинская государственность - это нонсенс, который почему-то так долго терпели. Что никакой границы между так называемой "Украиной" и Россией быть не просто не должно, а просто не может, потому что это искусственное разделение русской территории, ну вот как если бы провести границу между Лен областью и Московской областью.

Эта россиянская плесень совершенно искренне считает что Россия не то что имеет право, а просто обязана "вернуть русский Киев", то есть всю Украину, в состав России. Гиркин сейчас вот об этом не сказал, но Россией он считает всё, что когда-либо входило в состав Российской Империи. Примерно как ИГИЛ считает что в их Исламское Государство входит всё то, что когда-то входило в Османскую империю. Мы неожиданно оказались в начале периода имперских реставраций, причём реставрацией занимаются наиболее агрессивные и при этом наиболее тупорылые носители исперского мышления.

Гиркин, как на самом деле спикер гопнорежима, на которого я лично обращаю больше внимания чем на официального попугая Пескова, озвучивает совершенно откровенно состояние современного россиянского великодержавного имперского менталитета - Россия от Финляндии до Аляски, включительно. При этом отрицается право на собственные культуры, включая языки, и государственность не только Украине, но и Беларуси, так как для Гиркина и гопкомпании беларусы - это тоже недоделанные русские. Я не знаю что будет делать Беларусь, но она явно следующая после Украины в их планах на "воссоединение", то есть на оккупацию и аннексию, с какой стороны на это не посмотри. Третья - Финляндия. После чего уже начнутся прямые бодания с НАТО на границе с Эстонией (повод - "воссоединение исконно-русского города Ивангорода, несправедливо разделённого на две части, западную из которого назвали Нарва").

Причём на всё это "восстановление" у гопнорежима есть максимум 2 года. Если в 2016 году в США презтидентом станет Республиканец, что скорее всего и произойдёт, весь левый социал-академический трёп будет выброшен напрочь и Адольфыч начнёт реально получать по зубам. Толко после этого он отползёт, даже, возможно, не особо огрызаясь, потому что граница "Великороссии" на самом деле будет там, где Запад её заявит, крепко врезав Адольфычу по рылу и продемонстрировав что он готов идти на жертвы. Именно это и есть способ этих жертв на самом деле избежать.

Для особо нервных и трусоватых - не тряситесь, Адольфыч будет много об этом трындеть, с нарастающим надрывчиком, ну чисто по-гопницки, совершенно сознательно закошмаривая пугливых обамоноидов (в том числе и пенсионерствующих в США совков, которые, как гэбня, бывшими не бывают), но не применит ядерное оружие, потому что он подонок, но не идиот, и потому что он хочет править в расширенной территории "Великороссии" ещё лет 30 как минимум, купаясь в лучах обожания тупорылой россиянской биомассы, а не играть в подземном бункере с Шойгу в шашки на зубы Жириновского под напевы драящего паричком сортир Кобзона.

From:[info]tracktourist@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:09 pm
(Link)

Годное изложение.

[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:21 pm
(Link)
+100

"что он хочет править в расширенной территории "Великороссии" ещё лет 30 как минимум"
Хотеть он может, что угодно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Гиркин, как на самом деле спикер гопнорежима

Возможно, Гиркина теперь используют для запугивания Запада и для этой цели он полезней Жириновского. Назавтра выступит с более умеренным заявлением Медведев или Шувалов и западные недалёкие политики начнут/продолжат: "Нет, они совсем не такие отморозки! Надо договариваться, уступать им, а то вместо них придёт Гиркин!"
From:[info]maxim_varlamov@lj
Date:March 22nd, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Хм, а почему все полощут Обаму? Типа вот придет к власти республиканец, и тогдааа.. Как-то все резко забыли, что было в 2008 году после вторжения в Грузию при республиканце Буше, т.е ровным счетом ничего.
Республиканцы ограничиваются всякими ястребиными заявлениями для внутреннего рынка, при этом на деле они прагматичнее прижимистей на помощь.
Ну и личное мнение - все правильно Обама делает, ну с точки зрения выгоды для своей страны.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 22nd, 2015 - 11:52 pm
(Link)
состояние современного россиянского великодержавного имперского менталитета

носитель менталитета на самом деле там один. вот кто у руля - того и менталитет.
всем остальным менталитет прошивается пропагандой.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 22nd, 2015 - 05:29 pm
(Link)
Именно - это надо было постараться, чтобы войти в историю в качестве Хуйла...
From:[info]ext_3044036@lj
Date:March 23rd, 2015 - 01:03 am
(Link)
В этих определения "гаранта конституции" только видимая часть айсберга,сколько еще неизвестного нам предстоит узнать.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:32 pm
(Link)
Сука, как же заебали эти имперцы! Ограниченные нарциссы, суверинитет они восстанавливают, блядь.

UPD: границы 1939 года: для начала, верни Карелию финам, а курилы и Южный Сахалин Японии, скудоумный!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 22nd, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Проблема в том. что в 1945 был уничтожен нем.империализм, но не ликвидирован. а даже окреп, рос. империализм - вот сегодня и пожинаем плоды. Для того, чтобы создать пять бесплатных военных баз (Приднестровье. ЮО, Абхазия, Крым, Донбасс) Кремль уничтожил уже под миллион народу и нет для него палача
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 22nd, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Я с детства не доверяю людям без подбородка. Еще у него комплекс, что сына не смог народить. Да и в детстве видать ботана гнобили.
From:[info]ext_2868293@lj
Date:March 22nd, 2015 - 07:04 pm
(Link)
Мудак-сифилитик со скошеным безвольным подбородком.Сколько же кровушки украинской пролилось из-за этого пидорка.Надеюсь найдут и накажут.
From:[info]omen_kid@lj
Date:March 22nd, 2015 - 08:09 pm
(Link)
Да вы, батенька, антисемит!
From:[info]agat46@lj
Date:March 22nd, 2015 - 07:09 pm
(Link)
Откровения фашиста.
From:[info]sokrytoe@lj
Date:March 22nd, 2015 - 07:12 pm
(Link)
From:[info]omen_kid@lj
Date:March 22nd, 2015 - 08:09 pm
(Link)
Какой характерный профиль на фото
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:March 22nd, 2015 - 08:52 pm
(Link)
ладно, уговорил. отдавай обратно нам Карелию.
From:[info]ext_2202470@lj
Date:March 23rd, 2015 - 12:31 am
(Link)
А в естественные границы 39-го года - это без Калининградской области и Курил? Тамошние жители его, пожалуй. поддержат...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 23rd, 2015 - 01:14 am
(Link)
---Россия должна навести порядок во всей Украине и привести к власти легитимное правительство---.

это особенно "прекрасно".
From:[info]moishazasranetz@lj
Date:March 23rd, 2015 - 05:33 am
(Link)
еще один шизофреник
My Website Powered by LJ.Rossia.org