Журнал Андрея Мальгина - Когда встречаешь смерть в самолете
March 25th, 2015
09:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Когда встречаешь смерть в самолете
Самое страшное, когда думаешь об авиакатастрофах, это то, что смерть в большинстве случаев не наступает мгновенно. Самолет какое-то время падает, и пассажиры находятся в сознании. Это не секунды - минуты. Вот это страшно. Чтобы не вырубиться сразу, им с в случае разгерметизации выбрасываются кислородные маски. Наденешь маску - не потеряешь сознание, пока окончательно не разобьешься о землю. Полный самолет обреченных людей, среди которых семьи, дети. Что взрослые говорят своим детям, когда все вокруг визжат и плачут? Или никто не кричит, и пассажиры молча ждут конца? Это вряд ли. Уповают на чудо? Кого вспоминают? Говорят ли им что-то стюардессы или точно так же кричат в голос?

Вот этот немецкий рейс "непланово снижался" в горах (а значит без шансов спастись) целых восемь минут. В это время связи земли с пилотами не было. Что творилось в кабинете пилотов? Однажды нам дали послушать записанные на пленку переговоры российских пилотов в кабине самолета, который вот-вот рухнет (было у меня в ЖЖ). А что в салоне самолета? Там было двое младенцев. Был летевший с двумя учителями щкольный класс.

А самолеты, захваченные террористами в США 11 сентября? Некоторые из пассажиров успели отправить эсэмэски, некоторые даже позвонить домой, писали записки. Молились, наверное. Это в тех захваченных самолетах, где уже знали про судьбу предыдущих из новостей, показанных на борту.

А когда летишь вниз и ничего не понятно? Просто падаешь?

Восемь минут "постепенного снижения" среди гор, в пропасть. Это же с ума сойти.

(429 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Какая разница? Все равно СМЕРТЬ...
From:[info]ext_1055163@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:29 am
(Link)
От страха не умирают) На Дожде передача по теме vk. cc/3BKRQQ
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Смотрю цикл передач ВВС "Расследование авиакатастроф".
Лучше не представлять....
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:04 am
(Link)

Отличный сериал, в котором есть куча примеров удивительных спасений и откровенного героизма, как и невероятной тупости. Только лучше смотреть на английском, русский перевод на NatGeo просто ужасен.

From:[info]salgir@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:38 am
(Link)
я думаю (надеюсь), что пассажирам ничего не говорят, что происходит.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:47 am
(Link)
А они не догадываются....
From:[info]ext_958297@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:41 am
(Link)
поэтому многие в самолетах адово бухают
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Не видел вообще чтобы на европейских внутренних рейсах "адово бухали" (с футбольными фанатами не летал, ага). PS Сам иногда выпиваю в полетах, беру красное вино если дают.
From:[info]itakoy@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Виски не спасает от конца света.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 25th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Часто слышу, что в самолетах адово бухают. Но никогда этого не видел. Хотя летаю много. Думаю, это легенда какая-то.
From:[info]lauretka@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Когда-то по тв видела короткое видео, которое умудрился снять пассажир падающего самолета на телефон. Телефон потом нашли..
Это очень страшно. Умирать всегда страшно, если не совсем-совсем внезапно. Терпящее бедствие судно - тоже кошмар. Сильный крен, паника, часто темнота..
А бомбежка?
А лежать в постели и чувствовать, что жизнь уходит, ты уходишь?
Эх(((
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:18 am
(Link)
А бомбежка?

Падаешь на пол, лучше конечно в углу за надёжными стенами присесть. Напрягает конечно же...
From:[info]dagvello@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Молится и маску не надевать — просто уснешь
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:47 am
(Link)
А если это просто разгерметизация? Самолет опустят до высоты 3 км и посадят в ближайшем порту. А ты того... Маску не надел...
From:[info]ext_2941254@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:47 am
(Link)
А почему я до сих пор ни с каого самолёта (америка-азия-европа) не могу со своего мобильного ни позвонить ни смс отправить?
Просто вопрос для компетных.
From:[info]prozhony@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:19 am
(Link)
Потому что БС не добивают до эшелона
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:50 am
(Link)
На минимум одном из боингов-777 (из 4х, на которых летал) Emirates была развернута пикосотовая связь, можно было звонить и смсить по конским ценам со своего мобильного.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:March 25th, 2015 - 07:57 am
(Link)
И хорошо, что не позвонить. А то бы соседей душить приходилось.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:March 25th, 2015 - 11:41 am
(Link)
В США можно бесплатно на некоторых авиалиниях: https://support.t-mobile.com/docs/DOC-14944
На Emirates тоже можно было (но не бесплатно).
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:March 25th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
В 2001 году в США был другой стандарт связи D-AMPS. Возможно он добивал выше?
From:[info]ikaniri@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Сердце в лёд.
From:[info]lovecoeu@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:25 am
(Link)
это ужас

, это очередной кошмар, два дня я парализована, я всегда думаю о последним мгновении ....


Оказывается, это еще и долго, целая вечность.
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:47 am
(Link)
При разгермитизации там в салоне не до размышлений. Читать в тырнете по "взрывная декомпрессия". Это же будет ответом почему на Украине тела были без крови и лохам скормили идею что самолет был загружен трупами.
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Смотрите соответствующую серию "Разрушителей легенд". Для взрывной декомпрессии нужно довольно значительное повреждение фезюляжа.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:16 am
(Link)

Все это полная, извините, хуйня. Никакого вскипания крови и прочих ужасов не происходит. Наиболее распространенные последствия это баротравма ушей, часто с разрывом барабанных перепонок, все.

From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:48 am
(Link)
не верю,что есть люди,которые не боятся летать.все боятся.сколько бы там ни блаболили о том,что это самый безопасный вид передвижения
From:[info]salgir@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:56 am
(Link)
я совершенно не боюсь летать. абсолютно. хотя попадала и турбулентность сильную и в грозу.
[User Picture]
From:[info]mesugar@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:02 am
(Link)
и я не боюсь. просто не понимаю, чего бояться, ну не возникает чувство страха. то есть вот размышлять, как Андрей, жутко конечно... но я знаю, что в следующий свой перелет просто не вспомню об этом случае. или вспомню, но на возникновение страха это не повлияет никак
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:07 am
(Link)
ну я не боюсь, от слова совсем.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:16 am
(Link)
это самый небезопасный вид передвижения.... от тебя ничего не зависит! Если падают "немцы", то что говорить о других! Искренние соболезнования родным и близким погибших! Дети летают часто! ВСегда контролирую рейс! И, если не отзваниваются, звоню в консульство в той стране, куда летят

From:[info]prozhony@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:20 am
(Link)
я не боюсь, смысла нет
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Я не боюсь. И никогда не боялся. Чего там бояться-то? Ну да, от меня ничего не зависит. Так это ж самое классное! Хуже нет, чем когда твоя жизнь зависит в первую очередь от твоих действий. Потому что чего я действительно боюсь — то это налажать.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:33 am
(Link)
Я тоже не боюсь. Я бы сказал, что улицу переходить больше боюсь, ведь в любой момент может из-за угла вырваться какой-нибудь мудак на скорости 100 километров, и я не успею от него увернуться. Не смотрел статистику, но по-моему вероятность погибнуть при переходе больше, чем в самолете.
[User Picture]
From:[info]malica_dee@lj
Date:March 25th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Уж точно не страшнее, чем в маршрутке ездить )))
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:March 25th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Страшно с парашютом подойти к открытой двери самолета и выпрыгнуть. А лететь-то что страшного?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:March 26th, 2015 - 12:00 am
(Link)
Пилоты не боятся. Иначе они не были бы пилотами. То же касается и остальных членов экипажа. И я знаю много людей которые не пилоты, но тоже не боятся.
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Я однажды попала в сильнейшую турбулентность, самолет швыряло из стороны в сторону, как щепку, он подолгу падал в воздушные ямы и через несколько минут на борту началась настоящая паника: люди кричали, пытались вскочить с мест, рыдали, стюардессы выглядели полностью растерянными и не знали что делать, короче, был полный ужас.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 25th, 2015 - 07:33 am
(Link)
да ты шо..
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:35 am
(Link)

Самолет он как корабль, в турбулентность его и будет бросать как на волнах.

From:[info]petr2014@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Ладно если взрослый человек и один, а каково семье с ребёнком для которого ты ничего не сделаешь и его жизнь вот-вот кончится!
Кажется кислорода на борту хватает на 10 минут в течении которых экипаж должен снизится чтобы пассажиры не задохнулись. В кабине часа на два.
From:[info]lovecoeu@lj
Date:March 25th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Да ,как вчерашнем случае ,самом последнем, оперная певица с ребенком и мужем, а также 16 десятиклассников летевших домой.
[User Picture]
From:[info]puremind@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Интересно, а чем вы все остальное время в полете дышите? (Хотя я понимаю, что вы видимо про генераторы кислорода которые к кислородным маскам подключены хотели сказать).
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:38 am
(Link)

Аварийное снижение с 10 км до положенных в таком случае 1000 футов (около трех км) проделывается где-то в течении минуты-полутора.  Это очень резкий и ощутимый маневр. И за это время без маски даже сознание не успеешь потерять.

[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:53 am
(Link)
паксы вообще ничего не замечают, если летадло не развалилось на куски

пилоты боряцца за жизнь, но у них работа такая

обгон по встречке эмоционально гораздо более внушаить
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:March 25th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Смотря какие пилоты. Есть запись с рейса где-то в Сибири, когда самолет на бок завалили пьяные пилоты. Что они говорили? "Да ебать, да щаз вырулим" Последние слова - "пиздец".
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Если речь не идет о вхождении в штопор, то скорее всего экипаж попросил подготовится к аварийной посадке и надежда оставалась до самого момента столкновения.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Причем после экстренного снижения чаще таки садятся.
[User Picture]
From:[info]puremind@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:24 am
(Link)
В этом смысле конечно рейс в Пулково который с эшелона упал когда пилоты пытались грозовой фрон перелететь, а самолет подхватило сильным восходящим поток, от чего тот резко набрал высоту потерял скорость и потом минут 8-10 падал в плоском штопоре самый ад.

А в остальном было довольно много случаем с благополучным концом, планировали без топлива, блаполучно приземлялись со структурными разрушениями фюзеляжа, даже при падениях бывают выжившие. Так что надежда думаю какая то есть. Ну в возможно психологическая защита срабатывает.
From:[info]alinaspb@lj
Date:March 25th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Известный богослов А. И. Осипов рассказывал мне про знакомого профессора, который чуть не погиб в авиакатастрофе. Тот человек предпочитал не вспоминать, что происходило на борту, но если он выпивал, то начинал плакать, рассказывая про панику.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:35 am
(Link)
...а имя того профессора было Альберт Эйнштейн.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:04 am
(Link)
Да, страшно представить что приходится родителям говорить своему ребенку в падающем самолете.
Впервые я этот кошмпр отчетливо осознал когда разбился рейс Анапа-Петербург, полный детей возвращавшихся с моря. В том самолете летела девочка из параллельного класса дочки...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:44 am
(Link)

Вы в курсе, что конкретно в этом рейсе все, кроме пилотов ничего не подозревали и умерли без мучений? Слабое утешение, но все же.

[User Picture]
From:[info]buksha@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Знаете, вариантов настоящего ада при жизни очень много.
И подавляющее большинство из них длятся дольше восьми минут.
Так что авиакатастрофа далеко не худший вариант.
Страшно? Конечно. Я однажды в турбулентность попала, кричали практически все. Это нормально. Летчики справились (грозу перепрыгивали), но мы-то об этом не знали.
Ничего, летаем.
И вообще живём. Хотя жить страшно, жалко всех, а попасть в тот или иной адок при жизни суждено очень многим из нас.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Когда не знаешь продолжительности ада - привыкаешь. Хотя от привыкания ад, конечно, не перестаёт быть адом. А в самолёте - это пипец.
[User Picture]
From:[info]puremind@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:27 am
(Link)
я бы на вашем месте этой авиакомпанией больше не летал. Должны отклоняться от курса. Как я уже выше написал, одни вот тоже хотели перелететь, топливо сэкономить, в итоге десятиминутка плоского штопора и гейм овер.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 25th, 2015 - 09:46 am
(Link)

Вот такие перепрегуны и угробили рейс Анапа-Петербург. Российская авиакомпания?

[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Да и когда он не падает еще, самолет, а даже нормально себе летит... для человека хоть немного понимающего в железяках - это уже адский ад.
Вот разбогатею, и никогда больше никаких ипаных самолетов в моей жизни не будет (и колёс обозрения тоже, и канатных дорог, и Гриценко за рулем.)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 25th, 2015 - 07:20 am
(Link)
нет такой цифры во вселенной сколько я плюсую к вашему посту
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:March 25th, 2015 - 07:50 am
(Link)
как человек, который окончил МАИ... как разбогатею - куплю себе личный самолет, чтобы можно было самой пилотировать. летать - это клево) сочувствую всем, кто боится этого.
а я вот до трясучки боюсь уколов. любых. и уж лучше пару турбулентностей, чем один укол!
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 25th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Человек, понимающий в железяках, куда больше должен бояться автомашин и автобусов, потом поездов, а самолетов - в самую последнюю очередь.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:08 am
(Link)
У меня про это был случай скорее забавный: посреди суровой турбулентности, когда половина народу кричит, а другая половина блюет в пакеты, маленький мальчик у окна вдруг громко и весело крикнул:
- Мама, смотри, как у самолета трясется крыло!
Через секунду в полной тишине был слышан негромкий ответ мамы:
- Саша, ты лучше молчи.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:58 am
(Link)
Крылья эти трясущиеся....
9 часов летишь и все 9 часов в напряжении. А уж если крыло видно... и не смотреть на него нет сил.
Вот это напряжение выматывает больше, чем прыгающий на руках ребенок.
Хотя по статистике в автомобильных катастрофах гибнет больше народу и дебилов за рулем больше.
Вон в воскресенье сын, возможно, спас жизни нам с ним обоим, а может, и всей остальной семье - заметил машину, натурально по воздуху летящую нам в бок. Я не видела. Остановилась после его окрика, машина пролетела перед нашим носом. И все равно почему-то не так страшно, как в самолете.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:March 25th, 2015 - 11:49 am
(Link)
А трясется действительно прикольно, я каждый раз смотрю (один хрен работать на лаптопе при турбулентности не получается). Впрочем большие самолеты редко трясет так сильно.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:09 am
(Link)
Мне кажется, что гореть живьем в танке страшней.
А еще страшней оказаться в ситуации, как выжившие моряки с Курска в хвостовом отсеке:
знаешь, что не спасут, и сам не спасешься... и просто ждешь в холоде и мраке.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:March 25th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Я думаю они надеялись что их будут спасать.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:09 am
(Link)
Один раз замолчали двигатели в полете. Минут 7 звенящая тишина. Помню только как стюардесса бегала от окошка к окошку...
Потом заработали.
У жены развилась после этого аэрофобия. Взлетает зажмурив глаза, заткнув уши, уткнувшись лицом в плечо, предварительно выпив валерьянки или похожих травок(
From:[info]oldnemesis@lj
Date:March 25th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Самолет со всеми выключенными двигателями спокойно садится в аэропорту без каких-либо повреждений фузеляжа. Это ШТАТНАЯ ситуация для пилота и для самолета.
[User Picture]
From:[info]buksha@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Да, и детишкам приходится говорить об их скорой смерти, к сожалению, не только в самолётах((.
Это есть, это рядом с нами происходит каждый день.((
Средство не думать об этом каждый день - только кому-то помогать, другого я не знаю.
From:[info]sdiki@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Скорее всего в данном случае никакой суматохи в салоне не было. Самолёт просто снижался, пока не врезался в гору. Правда, возможно, снижение было следствием разгерметизации. Тогда должны были выскочить кислородные маски. Но никакого падения с чувством полной обречённости здесь не было. Было вполне контролируемое и достаточно плавное снижение до встречи с горой. При этом самолёт врезался в первые серьёзные горы, которые появились на его пути - их пассажиры скорее всего не видели.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:16 am
(Link)
вот именно.
From:[info]22_11_22@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:11 am
(Link)
А почему никто никогда не задает вопрос: почему в пассажирских самолетах не предусмотрен изначально вариант спасения. К примеру, при посадке летчика в военный самолет его туда не допустят если он не надел два парашюта. Наши летчики после списания в ВВС ту-16 долетывали на ту-134 и летали в обязаловку имея два парашюта. Что, нельзя оборудовать место под креслами для хранения. А если самолет падает 8минут, тут не точто успеешь одеть два парашюта и прыгнешь, когда самолет достигнет безопасной высоты, при 8минутах можно еще и кофейку выпить. Так что вопрос, а может это спецом так придумано - развлекатся глядя на падающую алюминьку с человечками.
From:[info]kattoil@lj
Date:March 25th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Ужас. Об этом не хочется думать. Очень страшно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org