Журнал Андрея Мальгина - Россияне стали экономить на еде
March 27th, 2015
03:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россияне стали экономить на еде
Треть жителей России за последние три месяца стала покупать меньше продуктов, свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение». Об этом сообщило 29% респондентов. В ноябре 2014 года об этом говорило 20% опрошенных.

Почти 40% участников опроса стали покупать продукты более дешевых марок, 31% отказались от покупки некоторых продуктов. Еще 15% опрошенных рассказали, что стали реже ходить в магазин или на рынок.

Чуть больше половины респондентов – 51% – признались, что стали за последние полгода больше экономить на еде. Прежде всего, экономия коснулась мяса и птицы (на этом экономят 28%), сыров и колбас (23%), а также рыбы и морепродуктов (20%).

На непродовольственных товарах стало экономить 43% опрошенных. В первую очередь, речь идет об одежде и обуви, на которую стали меньше тратить 24% респондентов, а также о развлечениях, экономят на которых 14% участников опроса, и походах в кафе, расходы на которые сократили 10% опрошенных.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, число россиян, ощутивших на себе негативные последствия для страны от антироссийских санкций, с августа 2014 года по февраль 2015 года выросло с 15% до 57%.


ОТСЮДА

Как и следовало ожидать, разницы между санкциями и антисанкциями никто не видит.

Вот ведь народ: крути их в бараний рог, отнимай последнее, посади на хлеб с картошкой - во всем заокеанский дядя будет виноват. Но никак не родное правительство. Санкции же!

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:42 am
(Link)

Он такой!

From:[info]terijoki@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Блин, а что будет когда его не станет? На посту Президента. Кто тогда будет виноват?
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Следующий президент.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:23 am
(Link)
это Ангела все, никак не может простить нам 45-й, мстит, сучка крашеная....
и поляки за своего преза тоже мстят, яблоки не везут
Олланды за наполеонов мстят, Мистрали не грузят
и т.д. и т.п.
не любят нас за дух, за русский дух, за духовитость.
Вот и пусть загнивают там в своих плесневелых сырах.
У нас то - вызревать не успевают сыры, все сразу сметают с полок. О как
From:[info]terijoki@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Ну, да, финны не могут простить Зимнюю войну - потерю Сорталалы, Виипури и Терийоки, эстонцы, латыши и литовцы - советскую оккупацию. Венгры и чехи - 56 и 68-ой. Шведы до сих пор не опомнились после битвы под Полтавой.

Не могу понять, за что на нас обижены испанцы и греки? Не везут нам овощи и фрукты!
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
испанцы за гражданскую войну 1936 года, а греки просто в блоке НАТО.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Обезьяна и гейропа, да
From:[info]ext_2255863@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Это с учётом присоединения Крыма?
Подпортили нам статистику!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Реальные цифры гораздо выше
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Ещё 20% прибавить и сбросят. Портятся продукты-то, дорогая морковь гниёт на прилавках. Так что бойкотируйте!
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Рынок, не терпит пустоты...
Россельхознадзор заподозрил Сербию в реэкспорте польских яблок в Россию...
newsru .com/finance/23mar2015/rosselhoznadzor.html
From:[info]atanata@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
кругом спекулянты )
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Так Сербия же с НАТОй шашни завела. Так что никакие теперь не братушки.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Вот такие братушки,Чуть что и нож в спину
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Сумма просроченных россиянами займов достигла 911 миллиардов рублей — Татьяна Зыкова — Российская газета


From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:25 am
(Link)
херня какая.
лень гуглить, но на счетах россиян лежат суммы на порядок больше.
так что - я бы павловскую реформу запустил для прикола.
From:[info]aquarus@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Ну и будеть опять прикол с какими0нибудь танками стреляющими в центре Москвы.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:42 am
(Link)
объявить реформу 1 апреля
а там к 9 мая легитимные танки к кремлю подтянутся
пока успеваем.
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
А кому будем руку отрубать если будет реформа?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:45 pm
(Link)
А какое отношение к деньгам на счетах может иметь новая "павловская реформа"? В январе 91-го попытались избавиться от избыточной денежной массы, находившейся в наличном обращении - меняли крупные купюры старого выпуска на новые.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:43 am
(Link)
да вроде бы никакого.
Но если издать постановление, при котором суммы свыше 1-2-3 млн требуют предъявления декларации о доходах для их конвертации в новые деньги....
народ кинется разбрасывать их по мелким вкладам, а на это можно ограничение ввести и копеечные проценты.
Будет обналичивать - да пожалуйста. тов Павлов механизм отработал.
Золото и антиквариат враз подорожают.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:03 am
(Link)
«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут». (с)
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Подопечные рабочие работать стали 4 дня в неделю, зарплата за февраль составила 10.500 (в прошлом году и ранее - до 20 и выше). Цены выросли до кусачести. Но они да, продолжают внимать телевизору: ужасам в Украине, в Греции, Латвии (и тд) и обсуждать как там плохо живется. Призывы посмотреть уже на себя, взглянуть в зеркало - отлетают как горох от бетона. Остается вздохнуть и в очередной раз подумать: очевидно этот народ заслуживает всего того, что с ним вытворяли и вытворяют...
From:[info]petr2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Дебилы Ваши подопечные. У меня родственники в Латвии. Парное мясо на рынке на наши рублей 150-200. Там не рай, конечно, и промышленность разрушена, но лучше чем у нас.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Лично я как-то не меряю "лучше-хуже" количеством поедаемого мяса и его доступностью, поскольку высшей ценностью полагаю таки свободу со всеми вытекающими. Если что.
From:[info]tigr6@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Между количеством свободы и количеством и качеством еды есть прямая корреляция.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Я о индивидуальных предпочтениях и ценностях. Порочащие их связи меня не интересуют вовсе :)
From:[info]petr2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Насчёт свободы там хорошо. Без виз можно путешествовать и работать во всей Европе.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Ну, вот это ближе душе, чем наличие или отсутствие мяса.
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
В России голод резко повышает политическую активность масс.
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Повышается и сводится обычно исключительно к желанию получить более хлебосольного барина и только. Но шоб строгий был. Держал в узде, кормил и спуску не давал. Колбаса по 2.20 и пороть не реже одного раза в неделю. Тады согласны.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:28 am
(Link)
"Голодная свобода - рабство под другим названием"
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Жонглировать словами можно до бесконечности. Можно так еще попробовать: Сытое рабство - это голодная свобода наоборот. Или: Сытая свобода - это другое название рабства. Еще?
From:[info]vitmish@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:27 am
(Link)
вчера пил с гостями из Латвии.
Ценники на основные продукты примерно одинаковые.
Молочка стала дешевле после антисанций ))))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
"промышленность разрушена"
Ой, бяда-бяда...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 27th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
"Цены выросли до кусачести"
Настоящий рост цен ещё впереди -апрель-май, пока в магазинах товар закупленный по старому курсу, но он уже заканчивается
From:[info]mudraya1@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Пока телевизор сильнее холодильника
Вот как телевизор отключат, так народ и не только похудеет, но и прозреет.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Не похудеют. Хлеб и картоха не способствуют .
И так питаются всякой дрянью- соя, пальмовый жир, консерванты и улучшители вкуса, и ароматизаторы, идентичные натуральным. Можно уже новые поваренные книги составлять. нужно только эти ингридиенты перемешивать в разных пропорциях.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:01 am
(Link)
А ещё опять грядёт повышение цен на сигареты.
From:[info]sterskaya@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Уже, но не критично. Мальборо за блок на сто рублей пока.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
И на чай.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:55 am
(Link)
А может таки санкции? При том же виновном.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Главное российское правило: чтобы больше воевать, надо меньше есть.

From:[info]petr2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Бл@ть, это нужно было иметь тысячелетнюю историю чтобы в 21 веке экономить на еде!!!!
From:[info]ext_2595250@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
тысячелетняя? это Вы про кого?
From:[info]ext_2613743@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:00 am
(Link)
С чего вы взяли что народ о чём -то таком думает, все заняты обычным делом-выживанием. Может быть на "дядю" валят в Москве, в России смотрят на это со стороны, "наши" воры на что-то обиделись и чудят.
From:[info]megasnake@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Как это подленько, однако. Уже даже зафиксировали статистически, что безмозглый народ стал меньше жрать, и все равно валят всю вину на Обамку. А безмозглое стадо рабов и радо затянуть пояса, храбро отстаивая барские понты и право себя стричь.
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 07:59 am
(Link)
+100500
From:[info]petr2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Россияне стали экономить на еде
На на питье россиянин экономить не будет.
From:[info]vedic_astrolog@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Так ведь цены на питье и не растут. Пьяный народ меньше вопросов задает, и управлять им легче.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:04 am
(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:32 pm
(Link)



Отток российских ученых из страны за последние 1,5 года увеличился, сообщил президент Российской академии наук Владимир Фортов.
"За последние 1,5 года – этот отрезок для нас самый болезненный – я посчитал, что отток увеличился", – сказал Фортов в интервью телеканалу "Россия 24".
По словам Фортова, один из главных факторов, под воздействием которых ученые решаются уехать, – это низкие зарплаты в России. С падением курса рубля, как отметил глава РАН, разница между зарплатами ученых в России и за рубежом стала еще более ощутимой.
"Мы должны понимать, что наши зарплаты несопоставимы с теми, которые есть там, они отличаются в разы, и отличались до повышения курса доллара к рублю", – сказал Фортов.

fontanka .ru/2015/03/24/115/
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Шарашки - наше всё.
Денёк-другой не порубает, глядишь, и придумает чаво..
А не придумает - в карцер, в БУР, и так пока не придумает.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:47 am
(Link)
зная процент роста считающих Россию великой, объем населения РФ - можно найти числовое значение первого пункта )))
задача для учебника математики за 7-8 класс
From:[info]math_mommy@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Отоварились зимой и осенью. Говорила с людьми, закупившими крупы и хранящими их в холодильнике.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Не верю.
Цитата: "Чуть больше половины респондентов – 51% – признались, что стали за последние полгода больше экономить на еде. Прежде всего, экономия коснулась мяса и птицы (на этом экономят 28%), сыров и колбас (23%), а также рыбы и морепродуктов (20%)"
From:[info]math_mommy@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Да пожалуйста. К тому же закупание в прок, когда оно было дешевле - тоже своего рода экономия.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:49 am
(Link)
ключевое слово - признались...
From:[info]buffiere@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:14 am
(Link)


Дешево и сердито.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Люди холопского звания сущие псы иногда...
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Это конечно большая жертва.
Не думаю, что народ до такой степени оглупел. многие всё прекрасно понимают, когда их пайки начинает касаться. Только роль жертвы (Обамы, Пукина, воров, Чубайса и проч) гораздо больше подходит восприятию мира россиян. Если этого нет, то надо самому себе признаться, что дела изменятся только личным подниманием зада.
Не прилетит волшебник, который выполнит многочисленные пожелания мало/бесполезно трудящихся.
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:25 am
(Link)
если всё осознать, то камень на шею и в Волгу, а потому от этого бегом под подбадривания себя: очистки есть будем!
From:[info]kapystka@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Вот только сегодня разговаривала на эту тему с соседкой.
Она жалуются, ищет тур на лето, все стало "дорахо"
Ну и размышляет, на долго ли так? И в своих рассужденях подводит итог - на долго. Ведь санкции с нас не снимут.
На что я спрашиваю - какие конкретно санкции коснулись ее? Какие конкретно санкции направлены на нее?
Она с изумлением - да, вообще то никакие.
Но спохватывается: а нефть? Нефть то подешевела не с проста!! Ведь ее специально удешевили, что б наш рубль рухнул.
Говорю - нефть подешевела у всех. Скажи, у кого еще так сильно рухнула национальная валюта их за стоимости нефти?
Да, говорит соседка. Не у кого вроде. Но! Все не просто так. Они все равно специально это сделали, что бы нам хуже стало.
Все равно, Пу молодец и мужик. А Обама чмо и враг номер один.
И этого не прошибешь ничем((((((((
From:[info]anilona@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Подобная беседа у меня состоялась вчера с моей парикмахершей. Но почему-то подумалось: тетка она добрая, просто голову ей забили всяким дерьмом. А значит, как только она увидит по зомбоящику другие передачи, то перепрограммируется за пару дней.
From:[info]petr2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Скоро импортозамещающие лебеда и крапива пойдут, станет полегче.
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:03 am
(Link)
+100500
From:[info]folegozon@lj
Date:March 27th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Да экономить стали и вот мы тоже - уже несколько раз зайду в "Пятерочку" и у кассы приходится выгребать мелочь из кошелька чтоб хватило. А раньше года два назад даже не смотрел на ценники - брал что надо подряд. То есть в башке есть примерный расклад по ценам двухгодичной давности и все никак не сотрется. Меньше стали покупать мяса и курицы.
На рынке раньше за 600 рублей я набирал полный рюкзак курицы разной. Теперь за 1200 рублей полпакетика. Дорожало все постепенно поэтому многие думают что вроде не особо все подорожало.
Говядину свинину теперь покупаем только для ребенка. 50 тыщ доход на семью из трех человек. Москва.
Понимаю конечно что это ничего не изменит - но чтоб он сдох поскорей!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Когда он сдохнет, многое изменится.
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Сдохнет этот упырь - на смену придет другой, из той же "колоды".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Не факт.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 27th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
"И ты, их любящий народ" никто не отменял, и не отменит.
From:[info]atanata@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
главное, шоб наверняка сдох... а то оживят еще упыря...
From:[info]naistenvihaaja@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
"Обама плохой президент, если разобраться. Давно так плохо в России не жили, как при нем." (c)
From:[info]parvuss@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
:))
From:[info]tatashmidt@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Замечательный комментарий! В точку!
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:04 am
(Link)
+100500
From:[info]starik75@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Все-таки хорошо они знают свой народ. :-(
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
В связи с тем, что покупать торговое оборудование из-за границы стало очень дорого, стали искать возможность изготовления подобной продукции на предприятиях России. Но т.к. ни опыта производства сложного торгового оборудования (холодильные витрины, шкафы, салат-бары, "горки" и т.п.), ни технологий литья пластмассы приемлемого качества , отсутствия производства компрессоров холодильных установок, гнутых стекол, фурнитуры и т.д и т.п. на предприятиях России нет - возникает некое отрезвление и понимание того, что ни о каком полноценном импортозамещении не может и быть речи. Получается унылый как с виду так и по содержанию суррогат. А если учесть отсутствие квалифицированного персонала (слесарей, токарей, сварщиков и т.п.), способного делать качественно свою работу -совсем становится грустно.
From:[info]bulbadron@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
какое торговое оборудование, вы что... берёте лопату, накидываете на неё товар - и сквозь решетку в толпу. расхватают и так! не видели ролики с блинами что ли....
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:05 am
(Link)
+100500
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 29th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Я оценил ваш юмор) Надо будет руководству предложить лопаты в качестве расширения ассортимента торгового оборудования) С той фоткой)
From:[info]vitmish@lj
Date:March 28th, 2015 - 07:02 am
(Link)
массовое импортозамещение должно начинаться с кадров.
институты инженерных и рабочих кадров - ПТУ (технич.колледжи) и техникумы, как таковые, практически сошли на нет. Попыток возродить рабочий класс при массовых банкротствах и сокращениях - нет, программы переобучения вроде есть, но как они работают и на какой технической базе - я ХЗ.
Массовое производство априори дешевле штучной продукции. Объемов сбыта в РФ как таковых ... есть, но монополист рынка тупо подгонит цену своей продукции чуть ниже импорта. Конкуренция? а зачем... выживет тот, кто ближе к телу и у чьей крыши больше звезд на плечах.
Вообще, инвестировать в то, что не отобьется хотя бы за год/два - надо быть большим оптимистом.
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 29th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Согласен со всем. Сам работаю инженером на коммерческом предприятии. К нам и приходят те, кто раньше закупал оборудование за границей и хотят, что бы мы сделали не хуже. Мы пытаемся что-то изобразить в отсутствии технологий и опыта... Друг всю жизнь работает преподавателем в колледже - обучает рабочим профессиям. Это я к тому, что имеется информация о состоянии дел как в области обучения так и реального сектора. И там и там мрак и беспросветность.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 27th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
это не народ. это население.
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:05 am
(Link)
+100500
From:[info]kum_tykva@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Так многоходовочка же, антисанкции на год вводились, отменить -- народ победу запразднует.
From:[info]quorus@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Думаю, санкции и антисанкции - фифти/фифти.
А экономить на еде, по моим впечатлениям, стали 90%.
From:[info]bevr@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Нет, экономить стали 51%, все верно. Остальные и раньше экономили.
From:[info]lady_winter00@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Хотят Брежнева, колбасы, пива и чтобы не трогали
http://ttolk.ru/?p=21067
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Да, я вот тоже на сыре и колбасе стала экономить - вообще их не покупаем, ибо нет в наличии. В целом, чувствуется недостаток кальция.(((
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
"В целом, чувствуется недостаток кальция.(((" Молоко, простокваша, творог?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
У нас такой творог продают, что я на него смотреть не могу, не то что есть. Молоко не люблю, разве что козье время от времени да омлет по утрам. Но мне для омлета нужен сыр, а его нет в наличии. У меня вообще сыр и йогурт были основой рациона - сейчас только салат с фетой остался. А к вину вообще ничего нет, кроме фруктов.(((
From:[info]yaceya@lj
Date:March 27th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
>Как и следовало ожидать, разницы между санкциями и антисанкциями никто не видит.
Запад не применяет зверств типа продуктовых блокад не потому что надеется что его не будут в этом обвинять,
а потому что он сам не хочет себя обвинять в подобных зверствах.
А то что в Северной Чучхеии, как и в Южной Чучхеии (называемой Северной Кореей) во всём обвиняют Запад и славят вождей - это уже проблемы в первую очередь самих Чучхеий
From:[info]silvestris2014@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Это просто необучаемая масса. Даже если, как у Бунина, придёт дьявол и будет по колено ходить в крови так называемых "русских", они будут только рады.
К сожалению, наблюдаю это на примере близких родственников, а не только друзей по переписке.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Мне тоже последнее время заметки Бунина вспоминаются. И Аверченко(?), если не ошибаюсь, где за забором один житель за другим гонялся в попытке отрезать часть филе.
From:[info]niskinfoto@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
В подъезде насерут Обама виноват, Лампочку в подъезде выкрутят тоже он, и как он только везде успевает?
From:[info]le_trouver@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
путин молодец, опять всех обыграл.
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
При чём тут санкции\антисанкции? Нефть подешевела, а промышленность аховая. Вот и всё.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
:) отключение от дешевых кредитов конечно же не в счет :)
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Забыл, честно говоря. Но это менее важно, чем цена на нефть. Но - тоже против нас играет.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
не у всех нефтяных стран валюта упала в два раза. у нас тут явно сумма факторов
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Не у всех нефтяных стран кризисные явления появились ещё в 2013-м.
From:[info]australiano@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:10 am
(Link)
Ну так не надо покупать продукты за доллары, можно же покупать за гривны?


Или вы забыли, кто не разрешает завозить молоко с Украины и яблоки из Польши? И причем тут нефть и Обама? Санкции на россиян наложил Путин. В ответ на санкции, наложенные на его друзей.
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Яблоки из Польши за гривны - это пять.
From:[info]australiano@lj
Date:March 29th, 2015 - 03:05 am
(Link)
Молоко с Украины вы пропустили нарочно? Молоко-то за гривны?


А яблоки польские покупать у поляков намного дешевле, чем у белорусов.Можно и за гривны, яблоки польские же покупаете у белорусов тоже не за рубли.
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 29th, 2015 - 05:40 am
(Link)
"Молоко с Украины вы пропустили нарочно?"

В перечислении стояло. Так что, таки "за гривны"?

"А яблоки польские покупать у поляков намного дешевле..."

Наверное. Только вот там, где закупаюсь я, польские яблоки полностью исчезли. И в Ашане, и в Магнолии.
From:[info]ext_2686315@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:13 am
(Link)
т.е. 15лет разворовывания путиным и его друзьями природных ресурсов непричем?
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:40 am
(Link)
А я что написал? Это я что ли одну нефтянку в стране оставил? Или прикажете каждую букву расшифровывать?
From:[info]australiano@lj
Date:March 29th, 2015 - 03:08 am
(Link)
Можно просто ответить, кто запретил поставку дешевых продуктов с Украины, Польши и прочих Болгарий с Румыниями.


Тогда станет понятно, кто виноват в том, что пенсионеры начали голодать и месяцами не покупать мяса или свежих овощей. Макаронами, конечно, тоже можно питаться, но зачем? Чтобы друзей Путина пустили в Европу?
From:[info]aleksey_vyrsky@lj
Date:March 29th, 2015 - 05:42 am
(Link)
"пенсионеры начали голодать и месяцами не покупать мяса или свежих овощей..."

Ух, про такое я и не слышал. Те, кто их раньше не покупал, и сейчас не покупают. Про переставших покупать я и не знаю. Пока по моим личным наблюдениям, до такого не дошло.
From:[info]ext_2954585@lj
Date:March 27th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Я долго не мог понять - почему именно в России TAК мало людей, владеющих разговорным английским?? Недавно понял! Потому что язык этот - вражеский, американский, в падлу его учить. Лучше над учителем поиздеваться. Нафиг этот английский не нужен, бред какой то.
В итоге - стыдно смотреть на российских туристов. Как дауны, ей богу. Независимо от возраста.
Даже румынские попрошайки говорят по-английский. А эти - на джипах, а вместо головы жопа.
И так во всем. Абсолютно во всём.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Нет ощущаемой потребности в английском. У румынских попрошаек как раз есть :)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 27th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
да, бросается в глаза - если ни слова по английски , то точно руссо туристо
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
тоже мне, бином Ньютона
люди теряют человеческий облик и сбиваются в стадо за миску риса - неожиданное открытие, впервые в истории
From:[info]starik75@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Все-таки хорошо они знают свой народ. :-(
From:[info]ext_2255863@lj
Date:March 27th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Любопытство взяло верх и посмотрел Википедию:
-----
За 2014 года (с учётом Крыма):
родилось 1 947 301 человек (на 17 602 человека больше, чем за 2013 год);
умерло 1 913 613 человек (на 2 990 человек больше, чем за 2013 год);
прирост: 33 688 человек (в 2013 году прирост 19 076 человек);
----
Вопрос: Сколько из них было богатых, бедных и прочих? И какова динамика?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 27th, 2015 - 04:39 pm
(Link)

Из кого из них? Из умерших?;)

From:[info]iezuitt@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:00 am
(Link)
Вот ведь народ:
"«Дуракам закон не писан.
Но у нас такой народ:
Ты ему в карман написай -
Он еще подставит рот.»
From:[info]refery_sv@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Это такое искусство: задавать вопросы и писать заголовки.

"Вы были бы не против, если В.В. Путин правил Россией пожизненно?" Варианты ответов: "Да, не против." "Нет, не против"
From:[info]geranim@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Всё правда.Всё подорожало и сильно.
Сыр подорожал с 240 до свыше 430.
Недавно мне повезло купить просрочку(2 дня до окончания срока реализации) "Пошехонского" за 350 рублей.Большая удача.


Image

Этот кусок стоил 70 рублей.
From:[info]australiano@lj
Date:March 29th, 2015 - 03:13 am
(Link)
Цены как в Швейцарии с Австралией. Осталось только зарплаты с пенсиями подтянуть.

From:[info]geranim@lj
Date:March 29th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Зато у нас духовность в тыщу раз духовнее,чем в австралиях и скрепы такие крепкие,что ничем не разогнуть.Мы будем жить,как завещали нам дедЫ.
[User Picture]
From:[info]mesugar@lj
Date:March 30th, 2015 - 09:05 am
(Link)
И его еще и жрать не будешь, ибо резина безвкусная...
From:[info]geranim@lj
Date:March 30th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Я жру.Я не избалован деликатесами.
From:[info]zloyrokk@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:15 am
(Link)

From:[info]alisaa1975@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Захожу после работы в ближайшую "Пятерку", не стало очередей в кассу, а раньше всегда были.
My Website Powered by LJ.Rossia.org