Журнал Андрея Мальгина - Никита Михалков собрался в "к сожалению, города заграничные"
March 28th, 2015
04:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Никита Михалков собрался в "к сожалению, города заграничные"
МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Режиссер Никита Михалков приглашен представить свой новый фильм "Солнечный удар" в Донецке и Луганске... "Мне бы, конечно, хотелось познакомить и жителей Донецка, и жителей Луганска с моей новой картиной "Солнечный удар"...
При этом Михалков заметил, что пока с этой поездкой существуют некоторые сложности. "Дело в том, что мы зависим от нашего международного прокатчика - французской фирмы "Wild Bunch", которая еще до выхода картины в широкий прокат выкупила мировые права на ее демонстрацию, - пояснил режиссер. - И до тех пор, пока не будут оформлены все лицензии, связанные с выходом фильма в мировой прокат, мы не можем демонстрировать "Солнечный удар" за пределами России".
Режиссер добавил, что "так как Донецк и Луганск сегодня, к сожалению, для нас являются городами заграничными, до завершения процесса оформления лицензий компанией "Wild Bunch" мы не имеем права показывать там нашу картину". Режиссер надеется, что этот вопрос будет решен в ближайшее время...
В ответ на это Служба безопасности Украины заявила, что предостерегает режиссера от посещения Донбасса. "Если Никита Михалков посетит Луганск, то будут приняты соответствующие меры", - сообщил представитель СБУ, связав это с тем, что через участок границы, находящийся под контролем ополченцев "въезд на Украину незаконен".


ОТСЮДА

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim_nm@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Эта старая падла еще не под санкциями?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:06 pm
(Link)

Так он ,в отличии от Кобзона, высказывается весьма осторожно.

From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Кобзон трезво оценивает свои шансы и понимает, что его аудитория это ватники плюс пара-тройка доярок из колхоза “Красная заря”, в отличие от Михалкова, который мнит себя режиссером минимум уровня Ингмара Бергмана и искренне верит, что при любом режиме будет востребован.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Есть такое:)
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
...И шапку иногда снимает...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Хорошо бы эти проблемы были взрывного характера.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Угумс.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Держись, Никита Сергеич... Эти города загранично-неправославные тяжело, конечно, посещать, не то что Донецк с Луганском, но ты уж не подведи, поезжай как-нибудь.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Благословений для страховки от гейропейцев надо получить побольше.
Господь и защитит.
From:[info]buffiere@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Он с гейропейцами на короткой ноге. Во Франции у него бизнес.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Какой смелый человек!
Или он тоже ...из этих?!
From:[info]buffiere@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Прошу прощения, ошиблась - не во Франции, а в Италии. Но, все равно, Европа.
Думаю, он не "из этих". Смелый? Я бы даже сказала - отважный!
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Все равно Европа.
А значит грех, блуд, иноверцы, еретики, вольнодумцы... полное отсутствие скрепок..
Но не устрашится Никита наш Сергеевич, ибо Господь укрепляет и ангелы Его охраняют.

[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:07 am
(Link)
...мы зависим от нашего международного прокатчика - французской фирмы "Wild Bunch", которая еще до выхода картины в широкий прокат выкупила мировые права на ее демонстрацию -
он, значицца, не хотел продавать, а она взяла и выкупила. Надо же...
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:09 am
(Link)
странно, кто то вообще польстился на его очередной шедевр.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Это отдельный вопрос. Возможно, они ещё пожалеют о выброшенных деньгах...
Мне же нравится его наивность и невинность: не он продал права на фильм, а они как-то сами продались французской фирме, он вообще тут ни при чём.
Украинцам тоже нечего делать, только реагировать на каждый чих какого-то заштатного деятеля...
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:21 am
(Link)
согласна, только реклама этому стареющему ***ку лишняя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Это самый известный в мире российский режиссер. Лауреатр премии Оскара и всё такое.
From:[info]lady_winter00@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Известнее Тарковского?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Нет, конечно. Но среди живых - он да Сокуров.
From:[info]agat46@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
А мне больше по душе Петр Тодоровский.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Да тут вроде разговор зашёл о самых известных в мире российских режиссерах.
И самый известный, конечно,Сергей Эйзенштейн.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
На сегодняшний день самый известный в мире, конечно же, Никита Михалков. Это можно выявить путем опроса людей на улице.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Удивительно, но многие французы не знают Михалкова, зато знают Сокурова и ещё чаще - Параджанова.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
"Это можно выявить путем опроса людей на улице".
На улице каких городов? В университетских или с большой долей интеллектуалов и людей творческих назовут из русских Эйзенштейна, думаю. Кто-то Дзигу Вертова. Но Михалкова? Да, его знают, но и брата знают. Но знают их сами же кинематографисты. В университетах вряд ли его изучают - он не новатор, он в историю кинематографа не вощёл, он - мейстримщик, производитель кино зрелищное, entertainment.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:47 am
(Link)
для французской фирмы это очень странное название
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Как бы эта ... интересно было бы взглянуть на список владельцев :) На сумму контракта и условия само сабой - но это уже врятли :)
From:[info]kotperevot@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Условия стандартные для международных прав - они купили права на распространение фильма на всех европейских территориях, кроме России, лет на 5-7. Местные прокатчики могут купить у них права для показа фильма в своей стране. Wild Bunch, конечно, сама на Украине ничего прокатывать не будет.
Новый фильм режиссера с именем, которое реально знают в Европе - это минимум десяток миллионов евро.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Вот тут кое-что можно посмотреть: http://en.wikipedia.org/wiki/Wild_Bunch_%28film_company%29
From:[info]kotperevot@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Вообще, это крупнейшая европейская (французская) компания, покупающая международные права на всё достойное "фестивальное кино", много распространяют восточноевропейского кино, ближневосточного, азиатского. Именно через них в Европу впервые пришли Миядзаки, Китано, Звягинцев, Махмальбаф, Содерберг, Мунджю. Прокатчики ряда последних фильмов Вуди Аллена. Хорошим, но некассовым режиссерам работать с ними очень выгодно, потому что они обладают большой прокатной сетью по всей Европе и, что важно, обладают ресурсами, чтобы показывать такие фильмы в кинотеатрах.
Возникли в 2002-м году, изначально были отделением StudioCanal. Если сложный для проката фильм попадает к Wild Bunch, это стопроцентная гарантия, что он получит заметный пиар и его увидит достаточно широкая публика.
Михалков давно с ними работает.
From:[info]c0vax@lj
Date:March 29th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Если верить данным по сборам с сайта кинопоиск.ру, последний шедевр Лысогона на даннй момент отбил всего 8% от вложенных в него 21 000 000 долларов. Тревожно как-то за французскую компанию, по миру ведь пойдет...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 29th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Они заключили замечательную сделку. Их можно только поздравить.
From:[info]skif_tag@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:07 am
(Link)
А вот интересно, что Никита про Крым скажет? Или он Крым Россией не считает?)
From:[info]geranim@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Ага,захочет какой депутат или "патриот" визу заграничную получить,а там его спросят-"А вы поддерживает аннексию у Украины часть её территории Россией и вообще всякие такие аннексии территорий чужих государств?Если поддерживает,то мы вас боимся и пущать к себе не будем."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
From:[info]skif_tag@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Я имею ввиду показ его "шедевра". Состоялся ли он в Крывму? И как французская компания к этому отнеслась. А если не сосмтоялся, то как Никита Сергеевич это объясняет, ведь Крым же это Россия))
From:[info]woolfs@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:09 am
(Link)

From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:09 am
(Link)
недобрые чувства это существо во мне вызывает.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:15 am
(Link)
за все *скрепки* в России, Михалков не захочет оказаться невыездным, в приличные страны.
Гондурас, С.Корею и Зимбабве он считает неравноценной заменой Ницце
From:[info]linija_curzona@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:35 am
(Link)
From:[info]geranim@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Европейцы опять проглотят.
А вот так бы захотел Мигалков посетить какую-нибудь Венецию или Францию,а его б спросили в визовом центре или на таможне:"А пересекали-ли вы,уважаемый Мигалков,когда-нибудь незаконно границы государств?
-Нет,никогда!
-Вы пересекали незаконно границу Украины,а за обман вы на 20 лет получаете запрет на въезд к нам...

Или

-Да,пресекал однажды,врать не буду!
-Ну тогда мы вам на 20 лет закрываем въезд."

From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 28th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Родину французам продает, падла...
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:March 29th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Говно им продает
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 29th, 2015 - 09:34 am
(Link)
изнутри разрушает бездуховную гейропу
From:[info]prof_brown@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Российское двуличие во всей красе: озабочен соблюдением закона в вопросах авторских прав другого государства (Франции), и готов нарушить закон перейдя границу в незаконном месте (Украины).
From:[info]manat9@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
А на решение какого вопроса он рассчитывает в ближайшее время? На то, что будет разрешен прокат в зарубежных городах или на то, что Луганск/Донецк станут не зарубежными городами?
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Первый вариант - программа минимум, второй - программа-максимум.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
У этого персонажа все усы в говне - сказывается многолетнее лизание жоп руководству.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Удивительно точная формулировка. Вот так вот одним мазком и написали портрет Барина.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Сначала мигалку у отца русского православного синематографа забрали, теперь вот по заграницам поездить не дают (даже без мигалки). Ничего святого нет у людей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Закобзонят укропы НАШЕго барина Никиту. Ох, закобзонят.
Не барское это дело границу нарушать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Да не поедет он туда.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 28th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
А че Михалков киксует то?
Его приглашают представить картину, а не крутить кино.
Перед показом всегда актеры и режиссеры мотаются по городам и весям, рассказывая, какие классные мульки либо какое патриотическое зерно они умудрились посеять.
Оформит лицензию - покрутят кино.
Как то не по пацански получается.
Вот Путин поехал бы ))) да не зовут никуда.
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Кстати, раньше перстни носили на всякий случай. Например, на случай непредвиденного пересечения границы при чрёзвычайных обстоятельствах.

http://i.obozrevatel.ua/8/1638903/824391.jpeg
From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Один уже спел - теперь под санкциями. Михалков не дурак - потрындит, а потом скажет - не сложилось шедевр свой Домбабве показать.
From:[info]gala_balovana@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:24 am
(Link)
В Луганске уже полгода не платят зп и пенсии. Им деньги и продукты нужны, а не фильмы.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:March 29th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Чепуха!!!! Михалков просто испугался. что если поедет в Лугандонию. то ему запретят въезд в Европу! Этот хитрый лис еще себя покажет!
From:[info]ext_2840069@lj
Date:March 29th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Чепуха!!!! Михалков просто испугался. что если поедет в Лугандонию. то ему запретят въезд в Европу! Этот хитрый лис еще себя покажет!
My Website Powered by LJ.Rossia.org