Журнал Андрея Мальгина - Рекламная пауза
March 28th, 2015
06:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рекламная пауза
ВНИМАНИЕ!!! GOOGLE уничтожил цензуру в Рунете!!!
Вышло приложение для Google Chrome "Экономия трафика".
Трафик оно, естественно, экономит и страницы загружаются быстрее, но главное - "побочный эффект" - обход цензурной блокировки Роскомнадзора.
Сжатие трафика происходит на серверах Гугла и технически получается, что вы заходите на сайт не через вашего подвластного Роскомнадзору провайдера, а через заграничный сервер Гугла.
ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ В РОССИИ САЙТЫ ОТКРЫВАЮТСЯ!!!
Эта функция была уже реализована в Opera, но Chrome - самый популярный браузер в Рунете.
https://chrome.google.com/webstore/detail/data-saver-beta/pfmgfdlgomnbgkofeojodiodmgpgmkac


ОТСЮДА

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bertram@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
From:[info]maxlethal@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Чуть было не поставил. Потом вспомнил, что я не в эрэфии. Так полегчало!..
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
:)
From:[info]servernyj_olen@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Добавь в локальный список
Фригат - ЛКМ - Сайт не в списке - ЛКМ - Добавить в список.

Только эти добрые люди тебе на ВСЕ страницы подсаживают свои скрипты, в том числе и не проходящие через сервисы фригата.
Так что рекомендую добавить NoScript и скрипты эти занести в недоверенные.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
From:[info]ext_2399796@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Я уж с перепугу полез искать, где там эта гадость. Если вы про metabar, то его adblock режет, NoScript не нужен. Или я что-то проглядел?
From:[info]cupfer@lj
Date:March 29th, 2015 - 02:00 am
(Link)
Какие скрипты? Кто подсаживает? Вы о чем?
From:[info]servernyj_olen@lj
Date:March 29th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Надеюсь вы знаете, что такое Java-скрипты?

Так вот, даже при открытии веб-морды управления раутером фригад подсаживает вам свой скрипт. Вот вам скриншотик:

Да, это ещё не скрипт. Но если запретить AdBlock картина будет выглядеть так:

А если разрешить и этот скрипт, он потянет за собой то ли 2 то ли 3 скрипта. От яндекса.

Соответственно как только обнаружил такую гадость, я эти скрипты отправил в недоверенные. А уж потом AdBlock подсуетился. Спасибо ему за это.

Р.S. Я бы понял, если бы фригад подсаживал рекламные скрипты только на страницы, через его службы проходящие. Людям на что-то жить надо. Но подсаживать свои скрипты на ВСЕ страницы? Это уже крахоборство, IMHO.

P.P.S. По статистике программисты, пишущие программы под Андроид и имеющие платную и бесплатную версии программы, получают основной гешефт с рекламы в бесплатном приложении.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
ого. грани и ёж сразу заразворачивались. спс.
[User Picture]
From:[info]bigsva@lj
Date:March 29th, 2015 - 06:33 am
(Link)
расширение ZenMate
From:[info]igrina_orkaan@lj
Date:April 3rd, 2015 - 10:17 am
(Link)
А кто Вам мешает поставить себе Хром ― дело 2х минут!
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
они повесятся)
From:[info]ext_2465844@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
"они повесятся)"

Согласна. :)) Сразу представилось, что попытки запретить интернет скоро будут похожи на попытку вычерпать ладонями воздух на улице.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
))
да-да, или погасить Солнце)
From:[info]ext_2399796@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Да не совсем, техническая возможность есть, и не одна. Надеюсь, нескоро докатимся до такого.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
На каждую хитрую гайку найдётся свой болт с резьбой.
А до КНДРовской модели они довести не успеют.
From:[info]ext_2399796@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Как раз КНДРовская модель проще в реализации: отрубаем трансграничные каналы - и добро пожаловать в кванмён. Предупредить всех заранее, чтобы сайты перенесли на российский хостинг... впрочем, это необязательно - проблемы индейцев шерифа не волнуют. Потом уже провести нормальный инет для элиты - будет а-ля вертушка в советские времена, привилегия такая. Вы же не будете по диалапу в инет ходить - международные звонки денег стоят. Китайский вариант сложнее, да и дороже.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Вы невнимательно прочитали мой предыдущий коммент.
Ключевые - крайние 2 слова.

Кто из нас был прав, узнаем в ближайшие 3 года максимум.
From:[info]ext_2399796@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Хотел бы я ошибиться в данном случае...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Вы просто пока считаете нынешний режим равным по устойчивости китайскому и северокорейскому:)))
From:[info]ext_2399796@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Да. И пусть нас рассудит время.
Советский режим тоже прилично продержался, подольше северокорейского.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:March 28th, 2015 - 09:27 pm
(Link)
Вообще-то они ещё не начинали запрещать интернет. Пока только баловство с блокировками.
Как только они решат по-настоящему запретить интернет - вы не откроете ни один сайт, будьте уверены.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Ну все, Роскомнадзор запретит Гугл.
From:[info]normalizator@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
значит скоро запретят гугл (
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
А электричество они не запретят?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Надо же: одновременно два почти одинаковых коммента. :)
From:[info]yrec19@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
кипиш подымут((а так работает на Грани захожу
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
http://navalny.livejournal.com/ - ОШИБКА 451
На территории вашей страны просмотр этой страницы запрещен органами власти.


я чего-то недогрузил?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Вы приложение запустили? Нажмите на его иконку.
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
ок! запустил - заработало, на http://navalny.livejournal.com/ лехко заходит, а внутри вот сайта куча ссылок типа:
Фонд борьбы с коррупцией сфотографировал для вас дворцы Аркадия и Бориса Ротенбергов. Публикуем вместе с вопросом к сторонникам Владимира Путина.

http://navalny.com/blog/2014/07/08/post_3662.html --- Ошибка 404
Страница не найдена.

и так практически на все ссылки

не знаете?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Навальный.ком не открывается. Но зачем он нужен, если есть основной блог, из-за ограничений которого костыль и создавался?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Все работает. Это просто физически страницы post_3662.html нет на сервере.
From:[info]ext_2983145@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Не знаю почему, но у меня Навальный открывается только через ТОР.
Неделю назад перестал navalny.com открываться через анонимайзер
From:[info]yrec19@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Включить надо
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Но есть и обратная сторона. Google будет знать о вас всё. Он и так, конечно, знает, но тут вообще всё. Есть тут и плюс, запоминать собственный размер обуви уже не придется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Тут выбор такой: или ваш локальный российский провайдер знает о вас всё, или гугл знает о вас всё. Выбирайте.
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Локальный провайдер про https мало что знает. А Google этот трафик, разумеется, не сжимает, но знает. И да, анонимность нынче требует весьма больших усилий. Вот на сей счет свеженькое на хабрахабре.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Очень странно, но если не пастись во всяких вконтактиках, фейсбуках и т.д. и пусть даже изредка пользоваться хоть той же луковицей, гугль таки ничего о пользователе и не узнает.
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Увы, заблуждение. Даже если не сегодня, то завтра появятся технологии, которых вас смогут идентифицировать. Да хотя бы по названию вашей wifi-точки. Её видят все соседи. Не надо иллюзий - мы все под колпаком. Да и хрен с ним, всё равно ничего не изменить.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Заблуждаетесь в данном случае как раз вы и автор забавной статьи на хабре. Всегда были и будут дырки в протоколах обмена данными, всегда были, есть и будут способы их обойти или закрыть. И кстати, имя вайфай можно увидеть только из локалки, и то понадобятся некоторые усилия. А можно вообще сделать эту точку безымянной. Кстати, на никсах есть уже готовые системы (ОС), заточенные под анонимность. Грузятся с флешки или цд/двд, после рисета никаких логов нигде не остается вообще. :)
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Вы, девушка, слишком самоуверенны. Иначе бы не стали использовать robots.txt, это вызывает интерес. И да, статью вы просто не поняли.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
> Вы, девушка, слишком самоуверенны.
Вы мне льстите.
> И да, статью вы просто не поняли.
Ну почему же. Обычное петросянство, только с претензией на глубину и знание матана.
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Я вполне могу предположить, что звать вас не Тамара. Ну так и цели не ставил выяснять, кто вы есть. Но тому, у кого такая цель поставлена, лингвистический анализ в первую очередь подсунут, а тут ваши заблуждения на счет никакой роли не играют. Просто фантастика, что можно извлечь.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
>>Ну так и цели не ставил выяснять, кто вы есть.
А задайся вы такой целью, все бы повернулось на 180 градусов, кто бы сомневался.

>> лингвистический анализ
гадание на кофейной гуще дает лучшие результаты.

>>Просто фантастика, что можно извлечь.
Фантастика тоже бывает разного качества.
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Мальчик, девочка - какая разница... Для некоторых и статистический анализ - гадание на кофейной гуще. Простите, другого в науке нет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Дело даже не в протоколах обмена данными, фиг бы с ними с протоколами и куками.
Вот вы установили у себя на компе программу, которая называется браузер гугл хром, например. И все. Ваш комп открытая книга. Для гугла по крайней мере.
Можно конечно сделать свой браузер, но тогда следующий шаг в погоне за анонимностью это шапочку из фольги на голову надеть.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
> Вот вы установили у себя на компе программу, которая называется браузер гугл хром, например.
В том-то и дело, что я не ставлю себе подобный софт.
> Можно конечно сделать свой браузер
Можно. В юности даже писал нетскейпообразный движок на си. Было занятно.
> шапочку из фольги на голову надеть.
Лучше уж сразу алюминевую кастрюлю, молодой человек. :)
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
>нетскейпообразный движок на си

Это пять.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Вполне допускаю, что вы даже знаете, что такое си. Следующее задание: нагуглите объявление интежера через пойнтер в массиве для последующего вызова через функцию printf(). :)
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Вот сына моего такое обилие букв на первом курсе смущало, ко второму преодолел. Детка, иди учись.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
О, конечно, пойнтеры это слишком для вас сложно, хотите поговорить о вашем воображаемом сыне?
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Знакомо, недоучка, знакомо. Иди учись.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
>недоучка
Ваша самокритичность подкупает своей незамысловатостью. Хотите об этом поговорить?
From:[info]edroovna@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Сиськи покажи, хоть и из инета, и давай, до свидания. Развелось школоты.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
> Развелось школоты.
Твоя самокритичность радует все больше и больше. Давай еще.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Вы на пустом месте схлестнулись и раздули батхерт:)))

Поберегите оба энергию на путирастов:)))
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Да ладно, я вообще-то люблю детей. (:
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Только Милонову об этом не рассказывайте:))))))
From:[info]kuzh@lj
Date:March 29th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Признайтесь, вам ЖЖ специально Мальгина читать?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 29th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Нет, в ЖЖ я нахожу некий чрезвычайно великий сакральный смысл.
From:[info]ljfcker@lj
Date:March 29th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Провел лингвистический анализ, вывожу результат командой print():
Вы оба любите детей
From:[info]nephin@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Вот вы установили у себя на компе программу, которая называется браузер гугл хром, например. И все. Ваш комп открытая книга.
-------------
Как это, открытая? И прочитать в ней всё можно?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
ЦРУ будет за вами следить. Или ЗОГ.
From:[info]nephin@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Вот вот. Вам не страшно?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:55 am
(Link)
Это зависит исключительно от добропорядочности хозяев любой программы, устанавливаемой на ваш компьютер. Гугл наверное пароли не читает, хотя и мог бы технически.
From:[info]nephin@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Я предпочитаю в пределах разумного доверять крупнейшим производителям софта, ибо.. ибо в противном случае придется самому писать операционку;) Если собираетесь заняться явным криминалом, тогда другое дело:) С другой стороны, на месте россиян, да и вообще любого, не использовал бы АВ Кашпировского, вконтакте, да и с Яндексом был бы поосторожнее.

Если уж говорить о безопасности, то скорее уж надо следить за своей политикой использования универсального пароля. Вы, возможно, и не представляете, сколько народа имеет пароли типа вася1, которыми разбрасываются налево и направо. Зарегался такой человек, чтобы скачать "бесплатную" книгу, как логин идет его мэйл, в котором стоит тот же пароль, и пошло-поехало. И ЗОГ виноват.

Вот мне почему-то думается, что вы тут пишите под реальным именем. Вот это - действителЬно легкомысленно!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:55 am
(Link)
Считаю их примитивной, аморальной дрянью, просто законченными мерзавцами. Станет дяденька, офицер в третьем поколении с острия копья вскормленный, со всякими степенями и званиями, в т.ч. и научными, это поганое дерьмо бояться.
From:[info]nephin@lj
Date:March 29th, 2015 - 03:13 am
(Link)
Храбрость оставьте на момент, когда вас пригласит на беседу особист, или как их сейчас обзывают. Впрочем, если это принципиальная позиция, то респект, конечно.
From:[info]tantalle@lj
Date:March 30th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
> АВ Кашпировского

В смысле, Касперского?
From:[info]nephin@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:41 am
(Link)
Он самый
From:[info]rvvvvr@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:03 am
(Link)
"Вот вы установили у себя на компе программу, которая называется браузер гугл хром, например. И все."
- Вот вы установили у себя на компе программу, которая называется Microsoft Windows, например. И всё !.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:00 am
(Link)
Именно так. Захочет майкрософт оплатить вашей картой свою пиццу, оплатит. Вопрос желания.
From:[info]rvvvvr@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:20 am
(Link)
"Вопрос желания." и выгоды.
Безусловно, и Microsoft, и Google могут оплатить могут оплатить свою пиццу
деньгами с моей (и всех остальных пользователей) карты. Но снятие средств
с 1 карты - мелочно, а массовое - возможно только 1 раз. И конечно - массовое
снятие гарантированно вызовет расследование, которое для организаторов
окончится тюрьмой.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:39 am
(Link)
Вопрос моральных принципов скорее. А выгода это уже производная от них. В случае майкрософта конечно.
From:[info]master_ly@lj
Date:March 29th, 2015 - 04:35 am
(Link)
это приложение с HTPPS не работает, читайте, там написано.
From:[info]st2050@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Поставил. Работает.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 29th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Жизнь надо прожить так, чтобы о ней знал Гугол))
From:[info]ext_958297@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
ZenMate для хрома и так работает отлично
From:[info]rikchel@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
И на friGate не жалуюсь. В Мозилле тоже прекрасно работает (для как всегда первого коммента).
From:[info]con_vertor@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
те гугл положил на решения местной воровской кодлы?
найс
From:[info]vovan_76@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
в опере, вроде, давно подобное есть
From:[info]russmile@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Да это очень хорошо.
На десктопе пользуюсь frigate, а на смартфонах планшетах с помощью сжатия трафика .
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Брин решил потроллить северную нигерию.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Силиконовая Долина vs Сколково. Запасайтесь попкорном :)))
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Боюсь, сколковцы ваших надежд не оправдают, т.к. начисто лишены фантазии. В итоге банально отрубят кабель и сделают православный аналог корейского кванмена.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Не удивлюсь.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
"В итоге банально отрубят кабель и сделают православный аналог корейского кванмена. "

В Египте отрубили. В 2011. Ненадолго.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
В Египте секуляристы сместили слегка зарвавшихся боговерцев. А тут секуляристы с боговерцами заодно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Ну как бы вам сказать...

Режим Асада до 2011 года был на порядки жёстче путинского. Притом контроль был серьёзен даже на бытовом уровне.
А потом вдруг резко всё зашаталось, откуда-то и стволы у населения появились и бойцы - с другой стороны.

Так вот, путинский режим-более хлипок, чем сирийский. Хоть это и не гарантирует нам его мирного и быстрого сноса. Степень хлипкости Вас ещё сильно удивит.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Ну так Сирия уже пятый год находится в подвешенном состоянии, и конца не видно. А самое любопытное, что Асад настроен весьма оптимистично и даже пытается заигрывать со Штатами: на фоне всяких ИГИЛов он смотрится уже не таким уж и монстром.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Я не утверждал, что революция в Сирии победила. Я всего лишь сравнил - что было и что стало.
Очень жёсткий режим (не чета путинскому) в 2 счёта утратил контроль над частью территории страны.
А то что часть противников режима оказались не меньшими орками -так это во всех гражданских войнах наверно бывает, издержки...

По поводу оптимизма Асада.. Дуто он выглядит, когда в конце четвёртого года войны вот такой "успех":

http://www.newsru.com/world/01jan2015/basharassadnyearfilename.html
Глава сирийского государства Башар Асад встретил наступление Нового года в обществе своих солдат, которые порадовали его военными успехами. После ожесточенных многомесячных боев они взяли под контроль квартал Джобар в северо-восточном пригороде столицы, сообщает SANA.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
> Очень жёсткий режим (не чета путинскому) в 2 счёта утратил контроль над частью территории страны.
Там довольно-таки мощные внешние силы подключились. Тот же ИГИЛ, к слову. В Рашке же малейший намек на восстание давится в зародыше, причем происходит это все при поддержке большей части ватного населения. В Сирии же народ к вождю особой любви изначально не питал, емнимс.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Мощные силы подключились уже по ходу. Как они часто вообще по ходу подключаются.

А в Сирии получается в зародыше не давили и даже не пытались?

Штурм Хамы (1982)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%281982%29

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8#.D0.9D.D0.B0.D1.87.D0.B0.D0.BB.D0.BE_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D1.82.D0.B0
Когда протесты продолжились, сирийское правительство начало развёртывание танков и снайперов в качестве средства для подавления восстания. Вода и электричество были отключены в особенно беспокойных районах, а силы безопасности прибегали к конфискации муки и продуктов питания[49][50]. Сирийская армия осадила города Деръа, Дума, Банияс, Хама, Хомс, Алеппо, Талкалах, Идлиб, Растан, Джиср-эш-Шугур, Дейр-эз-Зор, Забадани и Латакия, и ряд других городов[51][52][53][54][55]. По словам очевидцев, солдаты, которые отказывались открыть огонь по гражданским лицам, расстреливались на месте
*********************************************************************************************************
Что касается Рашки, эта страна дважды распадалась только за прошлое столетие. и наивно полагать, что на этом тенденции напрочь затухли.


From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Да, вы правы, там все началось с безобидных уличных протестов. Но у Асада нет ядерной дубинки, вот он и перенервничал и начал давить, причем с жертвами, после чего ненависть к вождю удесятерилась. Напротив, вата Пу дифирамбы поет, и похоже, будет петь даже если ей очередь за туалетной бумагой за неделю занимать придется.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
У Горбачёва была ядерная дубинка. И при этом он тоже давил (Тбилиси-Баку-Вильнюс навскидку).
И ему тоже (поначалу) пели дифирамбы).

А ещё Ленин в 1916 в эмиграции говорил -"Мы, старики, до революции не доживём".

Я это к тому, что причины любой революции и её закономерность всегда очевидны. Задним числом, в учебниках истории.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
> причины любой революции и её закономерность всегда очевидны. Задним числом, в учебниках истории.
Это на мой взгляд не совсем так. В ретроспективе мы видим, что факторы a и b, взаимодействуя, привели к следствию i, но мы не придали должного значения незначительному фактору n, который и склонил чашу весов в пользу i, оставив остальные вариации за “бортом” реальности. То есть тут, как мне представляется, закономерности как таковой вообще нет, просто все варианты реализуются поочередно, му же в силу физических ограничений способны различать лишь один из них, и не обязательно оптимальный Это с точки зрения физики, с точки же зрения психологии прогноз еще мрачнее, т.к. человек существо импульсивное, и очень часто может поступать вопреки всякой логике вообще, идя на поводу своих эмоций. Тот же Горбачев, к слову, находясь на посту генсека, совершил массу взаимоисключающих противоречащих один другому поступков.

То есть как мне видится, предсказание тут будет делом крайне неблагодарным. А особенно если добавить в уравнение страну с ЯО, в которой все решает не вполне вменяемый падкий до лести человек с сублимируемым комплексом неполноценности.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Не ну с точки зрения вероятностей и у Гитлера были шансы например выиграть Вторую мировую войну (в определённые её моменты и оставшиеся нереализованными).

Само собой и совок мог продолжить развиваться по китайскому образцу и путинократия может задержаться лет на 70.. Теоретически.

В реале же Путин совершил столько ошибок и наплодил такое количество врагов (особенно вне страны), что резко сократил продолжительность своего "фарта". Который вообще вечным не бывает.
From:[info]rikchel@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Доведёт ваш Брин Вовку- бабахнет таки головкой об кнопку.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Таки может довести, да.
From:[info]amio@lj
Date:March 28th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Очень полезная тема. К сожалению, большинству пользователей сети не хватит знаний, как этим можно пользоваться, хотя наверное этот контингент даже и не подозревает о заблокированных ресурсах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Чтобы этим пользоваться, знания не нужны.
From:[info]rikchel@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Вы плохо себе представляете среднестатистического россиянского пользователя коих явно более 90%.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Кому надо - тот знает.
А овощам доступ к заблоченным сайтам бесполезен.
From:[info]australiano@lj
Date:March 28th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
Это все равно клиентура ОдноГлаЗников. Они и так не читали бы ни Грани, ни Навального.
[User Picture]
From:[info]starushka_su@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
не все открываются :) например kasparov.ru - нет
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
А в чем проблема с ZenMate для того же Chrome? Я им регулярно пользуюсь, чтобы обойти глупые ограничения по стране.
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Наиболее оптимальное приложение для Хрома - ZenMate.
https://clck.ru/9T4sg
Преимущества перед другими аналогичными...
From:[info]ext_2983145@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Кстати, перестал открывать navalny.com неделю назад.
Только через ТОР теперь туда хожу.
From:[info]inox777@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
как работает после установки? все странички украинские которые были закрыты так и остались..
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Я себе не устанавливал, но тут выше пишут что нужно включать/выключать это приложение, нажимая на его иконку.

Так ведь включаются любые приложения - их кнопкой
From:[info]perdakot@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Такое уже было про Яндекс-браузер и режим турбо. И Роскомнадзор негодовал. Не помню, чем там все кончилось.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:March 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Ну шо же, прощай Гугл, в офисе Яндекса шампанское рекой.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Угу. Осталось только суметь заблочить Гугл без возможностей обхода.

Жаров и Ксендзов продолжают сосать.
From:[info]pslava@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
иии, никто не заметит
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Супер. Грани открываются.
From:[info]ljfcker@lj
Date:March 29th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Зеркала
http ://mirror373.graniru.info/
https ://gr1.global.ssl.fastly.net/
From:[info]konepes@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Спасибо! И грани, и ЕЖ, и Каспаров..... Раньше Фри-гат использовал на Хроме для их открывания. А на Яндексе при режиме Турбо открывались. )
From:[info]inogdabudu@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Урраа! Все открывается, не надо никаких зеркал теперь. Спасибо!
From:[info]ext_828514@lj
Date:March 28th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
гугль допрыгается.

раньше того же самого можно было достичь через гугль-переводчик, перевод с русского на русский, так сказать
From:[info]ext_2933957@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Они ничего не нарушают. Так что можно кричать хоть до потери голоса.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 28th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
На мобильном Хроме эта функция давно работает, даже расширения не нужны.
From:[info]twogold@lj
Date:March 28th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
В мобильном хроме это всегда было
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 29th, 2015 - 12:41 am
(Link)
(обиженный голос со стороны Роскомнадзора): "Зако-ко-ко-кон.. Соблюдайте зако-ко-ко-кон.."
From:[info]ext_2278879@lj
Date:March 29th, 2015 - 01:14 am
(Link)
Thank you for using ZenMate! You have unlimited free data during our launch phase.
You're connected to avmalgin.livejournal.com via our network in Germany
From:[info]master_ly@lj
Date:March 29th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Занятно. Предлагается расширение для Хрома, а народ - "а у меня вот это и вот это и не в хроме, а в опере". Ну, тогда это не для вас, ребята. Вам уже хорошо, что еще-то?
From:[info]ext_2550034@lj
Date:March 29th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Если ставить это расширение, то IP все равно виден. ZenMate прячет IP.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 30th, 2015 - 10:22 am
(Link)
А у меня не устанавливается. Гугл гоняет по кругу: вебстор - гмэйл - вебстор и тд.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 30th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Я не стал заморачиваться, а просто скачал Google chrom beta 28. Там уже есть опция в настройках.
From:[info]ext_2641045@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Не работает с https. Бесполезное расширение. Проще vpn использовать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org