Журнал Андрея Мальгина - Педагогическая поэма
March 31st, 2015
07:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Педагогическая поэма
Сегодня в Орловской области начался суд над Александром Бывшевым,школьным учителем, написавшим стихи в поддержку Украины. Сегодня допрашивали "свидетелей" - других учителей. Из репортажа "Новой газеты" из зала суда:

учитель

Первым свидетелем выступила директор Кромской средней школы Людмила Агошкова.

— ...Когда я прочла стихи — сразу обратилась к бывшему прокурору Кромского района Максиму Гришину с просьбой дать им правовую оценку. Меня смутили резкие оценки событий на Украине и особенно — действий России. 8 мая по требованию прокуратуры мы провели педсовет, на котором разбирали это стихотворение. На педсовете присутствовала заместитель прокурора Волынова Наталья Анатольевна. Все учителя высказались крайне негативно о стихотворении... Более того — мы провели опрос всех учеников, у которых преподавал Бывшев и один из них признался, что Александр Михайлович как-то во время урока произнес: «У Путина совсем крышу снесло — ввел войска в Крым».

Далее Агошкова рассказала, что до событий в Украине Бывшев писал другие стихи — про Великую Отечественную войну, про быт, издал сборник детских стихотворений.

— Что с ним случилось потом — я не знаю...

Агошкова набрала в грудь воздуха. — Понимаете, для нас Путин — особенно после возвращения Крыма — это кто-то, заставивший русских поверить в себя. Мы ощутили и силу руки, и твердость намерений. И когда Крым вернулся — мы все приветствовали: «Крым наш!» И он всегда был нашим. И только Бывшев написал: «оккупанты».

Елена Ершова, завуч Кромской школы по воспитательной работе, была одноклассницей Бывшева.

— Мне его творчество не нравится, — сходу заявила она, встав за трибуну. — Не хочу говорить громких слов, что я патриот и люблю всю Россию. Но я люблю Кромы. И для меня неприемлемо, когда о моей стране отзываются плохо.

— С какими стихотворениями подсудимого вы вообще знакомы? — спросил прокурор.

— Ну что-то про «холопскую Россию», кажется… Но я так особо много не читаю, — замялась свидетель. — Еще что-то про «свинцовую кашу».

— Вы можете суть передать, что там было? — продолжал обвинитель.

— Ну, вроде «приготовьте им свинцовой каши, пусть захлебнутся эти москали».

— Это цитата? — переспросил прокурор.

— Это цитата, — утвердительно кивнула Ершова.

— Таких слов в стихотворении нет, — заметил адвокат Бывшева Владимир Сучков...

— Вы эти показания следователю давали добровольно? — поинтересовалась судья. — Вас никто не принуждал это говорить?

— Нет, просто был восьмой час, я была уставшей.

— Вы когда подписывали протокол, его вообще читали? — продолжала судья.

— Частично… так, сверху…

Сын Людмилы Агошковой Александр, преподаватель ОБЖ в Кромской школе:

— Горячие споры у нас с Бывшевым возникли еще в 2008 году — когда был конфликт в Южной Осетии, — начал Агошков. — Я тогда уже обратил внимание на крайне либеральные взгляды Александра Михайловича. Уже тогда понял, что он из себя представляет.

— Что такое крайне либеральные взгляды? — поинтересовалась судья Гридина.

— Ну что у нас в стране означает слово «либеральный»? Под это понятие рядятся все русофобы... Бывшев, например, свободное волеизъявление жителей Крыма называл почему-то аннексией. Ну не хочет человек очевидных фактов признавать...

Выступление учителя английского языка Вячеслава Костякова:

— Вы испытываете неприязнь к кому-либо из участников процесса? — начала с обязательных вопросов судья.

— Нет, — заявил свидетель.

— Кто-нибудь из присутствующих вам знаком?

— Бывшева, конечно, знаю. Хотя лучше бы не знал. Он мне отвратителен.

— Вы только что сказали, что ни к кому не испытываете неприязни...

— Бывшев откровенно поддерживает разрыв нашего народа. Он поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор. Я считаю, это недопустимо. Мы — один народ: Украина, за исключением, может быть Галиции, это Россия. При помощи своих покровителей Бывшев призывает к убийствам русских.

— При помощи каких покровителей? — переспросил адвокат.

Свидетель замялся.

— Это члены русского ПЕН-центра. Я передачу по телевизору смотрел. Они против России.

— Что такое ПЕН-центр? — поинтересовалась судья. — Может, фан-центр? Или ПЕН?

Увидев, что в зале утвердительно закивали насчет «ПЕН», Гридина вздохнула и сказала: «Какая же я темная».

— У вас есть какие-то доказательства причастности ПЕН-центра к спонсированию Бывшева? — поинтересовался адвокат.

— Нет. Но мне Панферов, директор «Партнера» (ООО «Партнер», Кромы — И.Ж.), сказал, что Бывшеву братия перечислила 1,5 млн рублей.

— Какая братия? — тут воздержаться от смеха не смог сам подсудимый. — Это Коза Ностра или масоны?..

— Надо вызвать этого Панферова, что он там насчет братии знает, — заметила судья. — Вам тогда тоже надо будет явиться, свидетель. Снова.

— Я не пойду второй раз.

— Тогда Вас доставят приводом. Это ваш гражданский долг — явиться в суд по повестке.

— Мне противно это дерьмо.


ОТСЮДА

(181 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:55 pm
(Link)
ССученные рулят.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:31 pm
(Link)
холопов наклоняют есть путинское дерьмо..
From:[info]vertex5@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Они и сами с удовольствием наклоняются. Они наконец то "ощутили и силу руки, и твердость намерений".
From:[info]leonfree@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:55 am
(Link)
в том то и дело, что жрут они его добровольно и с аппетитом, как и блины с совковой лопаты
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 1st, 2015 - 07:09 am
(Link)

Песня про ОГПУ группы Шкловский таки становится пророческой.

From:[info]mikrob33@lj
Date:April 1st, 2015 - 07:40 am
(Link)
Это они в 2012 году навояли? действительно пророчески.
From:[info]zayebator@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:56 pm
(Link)
кошмарище
это уже какой-то 1937...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Обычный педагогический коллектив. Это они устраивали вбросы по всей стране на избирательных участках.
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Вбросы... Да, так педагоги и говорят, но боятся потерять работу..:-(
From:[info]lilasbleu@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:04 pm

добровольно и с большой радостью и рвением

(Link)
Это самые ярые х%йлопоклонники, тоскующие по совку.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:09 pm
(Link)
себя надо абсолютно не уважать, чтоб устраивать вбросы. И, ведь, суки, требуют уважения от школьников и их родителей!
From:[info]linija_curzona@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
По-белорусски учитель - настаўнік.
У нас такие же, почти. Только сами не вбрасывают, не шельмуют и детей не втягивают.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:33 pm
(Link)
А кого они приглашают вбрасывать, если "не сами"? ))
From:[info]zayebator@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
не могу понять, что меня тут впечатляет сильнее - бездна подлости или безграничность глупости.

понятное дело, что в нынешней россии провинциальный педагог - это преимущественно маркер неудачливого бездаря.
но судилище за стишки, это уже край.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 31st, 2015 - 04:48 pm

Блок Лоуренц. Если это человек умрет.

(Link)
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Люди не меняются. Лишь век за окном другой.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:19 pm
(Link)
"расстрелять, как бешеных собак" - не орут уже. Прогресс, однако..
From:[info]woolfs@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:32 pm
(Link)

From:[info]zayebator@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:37 pm
(Link)
не уже, а еще.
нельзя недооценивать беспредельность слабоумного малодушия
From:[info]ariuslynx@lj
Date:March 31st, 2015 - 03:06 pm
(Link)
подождите немного, уже скоро.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:April 1st, 2015 - 01:15 am
(Link)
Как же они будут оправдываться если власть вдруг переменится.
From:[info]verunder@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:51 pm
(Link)
еще не вечер.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 31st, 2015 - 09:45 pm
(Link)
"расстрелять, как бешеных собак" - не орут уже. Прогресс, однако..

Для этого достаточно, чтобы такое прозвучало от ху*ла.
Тогда заорут.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:42 am
(Link)
Вы, видимо, в каком-то другом интернете сёрфите.
Поскольку я уже не раз встречал высказывания "и остальных тоже пора" (о Немцове), "насильно высылать" (в антифашистские концлагеря, наверное), и т.д.
Пока такого с трибуны не говорят, это да. Но близко, близко...
From:[info]es_map@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Верно.
Биохимические процессы в мозгу всё те же.
И разнообразие их всё то же.
Пора бы уже учёным научиться по результатам биохимического анализа определять к какой категории отнести того или иного человека (по принципу "плохой человек/хороший человек" - как на скандально известной картине) ...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 1st, 2015 - 07:10 am
(Link)

И жилищный вопрос опять москвичей испортил...

From:[info]sreversor@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Если честно, стенограмма суда читается не иначе как горькая сатира Зощенко.
From:[info]kattoil@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:01 pm
(Link)
+++
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
только последняя строка - другого цвета.
From:[info]mim0za@lj
Date:March 31st, 2015 - 04:22 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 31st, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Точно.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:March 31st, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Неинформированность автора не означает отсутствие информации. Полно и аналитики, и описания последствий (что суть та же аналитика).
From:[info]nat999@lj
Date:April 1st, 2015 - 07:28 am
(Link)
Ну, стонания рунета по поводу продуктов были нам отсюда, издалека, слышны.. а по независимой судебной системе стонали, видимо, в узкой среде юридически просвещенных россиян, и стон этот был куда менее громок.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:April 1st, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Какими федеральными СМИ пользуетесь?
From:[info]konunger@lj
Date:April 1st, 2015 - 04:38 am
(Link)
Все уже давно было подмято. А ребят объединили чтобы не простаивали, т.к. потоки дел у них не такие большие.
Хотя ВАС достаточно много интересных документов подготовил до слияния.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:58 pm
(Link)
стукачи
рабы
бюджетные бляди
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 31st, 2015 - 12:59 pm
(Link)
И они якобы детей чему-то учат... Только ненависти и нетерпимости.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
честно говоря, не помню, чтобы учителя могли дать мне что-то кроме знаний. Влияние школы на воспитание человека довольно слабенькое, этого можно не опасаться, как мне кажется. Если родители не валенки, конечно.
From:[info]australiano@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:34 am
(Link)
Учителя задают тон в общении в коллективе, в обществе. Ваши родители не могут дать вам этого.


Мои дети совсем другие, чем я именно потому что они росли здесь, а не в России. Именно потому, что их учили общаться друг с другом не в российской школе, а в здешней. Общество получается другое именно потому что общению учат в школе. Маленькие детали - как относится к тому, кто обижает других, как разговаривать друг с другом без крика, как помогать друг другу, как спросить помощи, как вести себя в коллективе.

Это не врожденные навыки, этому учат.
From:[info]australiano@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:41 am
(Link)
Человека воспитывают родители, общество воспитывается в школе. Все манеры общения, канва поведения в обществе закладывается именно в школе.

Поэтому в России по отдельности все вроде и люди неплохие, а как общество - дерьмо. Подхалимство, подобострастие перед начальством, холопство - все со школы. Учителя в России не считают учеников за равных себе, подминают под себя, игнорируют мнение. Учеба очень часто не обсуждение материала с равными себе, а дрессировка собачек.

А человека, да. Воспитывают родители.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:April 1st, 2015 - 04:10 am
(Link)
общество как раз строится из отдельных личностей, которых воспитали родители. Если они мне внушили не брать чужого, думать сначала о том, не сделаю ли я больно другому, презирать подхалимаж, то этого не смогли изменить люди, которых видел несколько часов в день. Наоборот, иногда было стремление сделать все наоборот, когда их требования конфликтовали с моей картиной мира. Потому закончил школу не сожалея, что ее покидаю. Просто как один этап жизни, необходимый для получения опыта, без каких-то эмоций, типа счастливые или несчастные годы жизни. И я ведь не один такой, кому повезло не стать толпой. А кто-то под нее подстроился, благодаря воспитанию родителей, а не учителей. Да и учителя ведь все разные, чаще встречались те, кому до меня дела не было. Может мне повезло.
From:[info]sirano_doshirak@lj
Date:April 1st, 2015 - 09:08 am
(Link)
Да, все так.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:00 pm
(Link)
как же гадко.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Он поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор. Я считаю, это недопустимо.
==================================================================
Вот это особенно восхитительно. П-ц...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Там еще лучше есть.
Допрос свидетеля Агошкова, преподавателя ОБЖ (стихотворение написано на украинском языке, свидетель его не понял)

"— Но кое-что я все-таки уловил, — продолжил он. — Призывы убивать путинских чекистов, например.

— В этом стихотворении нет такого призыва. Про «убивать» вообще ничего не сказано, — заметил адвокат Бывшева Владимир Сучков. — Есть призыв не отдавать крымскую землю путинским чекистам.

— Я это так понимаю: если не отдавать землю — то с применением оружия. А применять оружие — значит, убивать.

Больше вопросов к свидетелю не возникло. У адвоката — от удивления, у прокурора — от видимой удовлетворенности."
From:[info]ext_3010399@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:46 am
(Link)
Раз он такие стихи пишет - значит, ненавидит людей, и наверняка людоед. Раз людоед - значит, пьёт кровь наших младенцев. И пожирает.
From:[info]tavas@lj
Date:March 31st, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Может специально постебался так?
From:[info]der_russ@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Сюрреализм какой-то .. дикость.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:March 31st, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Точно. Я не могу поверить, что человеку 4 года светит за стихи! Они совсем с ума посходили, похоже. Коллеги-учителя со своими доносами просто омерзительны.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 31st, 2015 - 11:50 pm
(Link)
А вот интересно, когда ему срок дадут, педагоги опомнятся. Или быстро найдут способ самооправдания.
From:[info]rrr2@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Судья Гридина какая-то необычная :-)
From:[info]linija_curzona@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Время покажет.
From:[info]olmyshanych@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Да, вот тоже так показалось...
From:[info]peniscope@lj
Date:March 31st, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Она пока не получила указаний из областного суда. Недооценили резонанс. Сейчас они почитают статью в "Новой" и следующее заседание пройдёт в ином настроении. Но в любом случае, приговор по 282-й будут писать под диктовку кураторов.
From:[info]yrec19@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Поддерживаю Кобзона не чего им зарплату платить пусть кушают травку . Есть там честные и совестливые но их очень мало(
From:[info]ivassiliev@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Нет слов, просто п...ц. До криков "расстрелять жидобандеровских наймитов, как бешеных собак" остаются считанные месяцы.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 1st, 2015 - 07:17 am
(Link)

Мы, укры, ждем с нетерпением, уж простите нас. Чем больше треша, угара и содомии будет в России, тем лучше.

From:[info]bzik5000@lj
Date:April 2nd, 2015 - 04:17 am
(Link)
странно, неужели во Франции, Польше, других соседей Германии в 30-40-х тоже ждали когда начнут расстреливать антифашистов в Германии, думая что им от этого станет лучше?
From:[info]yfrolov@lj
Date:April 2nd, 2015 - 07:43 am
(Link)
Искреннее, неподдельное желание чтобы у соседа корова сдохла, тащемта разрушительно влияет на личность желателя.
From:[info]faryatyev@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Здесь, можно, только одним словом - ДЕБИЛЫ!
From:[info]alisaa1975@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Ё...ный стыд... других слов нет...
From:[info]chi_touch@lj
Date:April 1st, 2015 - 05:44 am
(Link)
Это именно то, что подумалось при прочтении
From:[info]srtomato@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Читаеш как "Огонек" 1989 года, тогда много писали про такие процессы...
Как легко и быстро можно влюдях это все вернуть.
From:[info]vadfred@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
следующий по списку обвиняемых будет свидетель Вячеслав Костяков
она сказал -цитирую..."— Мне противно это дерьмо."
т.е. суд он назвала -дерьмом..
From:[info]buffiere@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Бывшев откровенно поддерживает разрыв нашего народа. Он поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор. Я считаю, это недопустимо.

Пиздец в России - больше чем пиздец. (с)
From:[info]lplayer@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:16 pm
(Link)
интересно, о праве ни слова ни от кого в процессе, какие права и свободы, какой основной закон и пр и пр, все про русофобов и про "скрепки", совок и темнота одна, архаика. Этому народу жить долго, бедно и голодно
From:[info]zayebator@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:16 pm
(Link)
подумалось, что вот такие и хавали блинцы с лопатки
From:[info]ext_3010399@lj
Date:April 1st, 2015 - 02:49 am
(Link)
Такие хотят, чтобы и другие жрали блины с лопаты, и гордились этим.
Подумайте, кому отдаём на воспитание своих детей. Никаких ёбаных общеобразовательных школ, овощей выращивать только.
From:[info]ext_2352726@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Вот вроде бы и не учитель я и вовсе в другой стране живу и к происходящему отношения вовсе не имею, а за людей, участвующих в этом преступлении, все равно горько и стыдно - странно. Какая-то запредельная у них подлость и моральный упадок.
From:[info]random1911@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Воооот, потомки тех, кто доносил в 37м.
В школе, в которой учился я, директриса - мундеп-единорос ныне.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Все это не смешно. Готовится большая чистка населения. А потом опять и опять. Это уже все было в 30-х и 50-х. И пошло по новой. Начало мягкое - суды, разбирательства, колонии общего режима. Потом концлагери, массовые расстрелы и душегубки.

Население и учителя в первую очередь - впереди всех.
From:[info]oldmitrich@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Приснопамятный статский советник Передонов не в Кромах педагогом служил?
From:[info]mea_causa@lj
Date:March 31st, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Передонов завещал школу Недотыкомке :)
From:[info]kinderidze@lj
Date:March 31st, 2015 - 01:22 pm
(Link)
По-моему это прекрасно! Зощенко отдыхает!
Вообще предлагаю прекратить тратить бумагу на всяких там бездарностей-зощенков, разных ильфов и т.д. Надо выпускать стенограммы таких судов!!! Хотя о чем это я...
My Website Powered by LJ.Rossia.org