Журнал Андрея Мальгина - "Зачем вы укрепляете оборону? Этим вы нагнетаете обстановку!"
April 6th, 2015
08:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Зачем вы укрепляете оборону? Этим вы нагнетаете обстановку!"
Президент Приднестровья Шевчук призвал Украину не нагнетать обстановку и отвести войска от границы...
Президент Приднестровья также отметил, что Украина усилила границу с непризнанной республикой, где "проводятся активные учения, рытье окопов, возводятся какие-то сооружения". Все это, по его словам, нагнетает обстановку и может способствовать расширению зоны конфликта. В то же время Шевчук объявил о готовности Приднестровья к диалогу и сотрудничеству с Киевом.


ОТСЮДА

Значит, все-таки со стороны Приднестровья полезут...

(156 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 6th, 2015 - 01:59 am
(Link)
Нет, не полезут. Вспомогательный удар только может быть. Но это в принципе.
А конкретно - они уже готовы. Пока что к диалогу, пока что - с Киевом.
Интересно всё же, как они мыслят "сотрудничество"?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Им лезть и не надо. Достаточно зажечь спичку, дальше само полыхнёт.
From:[info]sergiobaggio@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Что именно полыхнет? Даже Одесса и Харьков - далеко не Донецк. Полыхать будут местные ДП с колорадами внутри, по старинке.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:28 am
(Link)
Признаться, я не очень осведомлён по поводу спичек. Не могли бы Вы тезисно эти пиротехнические подробности изложить?
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Да им бы вобще надо голову включать уже и объединиться с Украиной,нормально жить,убрать границу нафиг.
Но пока это невозможно,т.к. президенты приднестровские-марионетки кремля.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:22 am
(Link)
Объединиться с Украиной? Это будет считаться, что Украина аннексировала часть Молдовы.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Мало нам в Украине донецких маргиналов, ещё приднестровских желаете?
Пусть Молдова своих идиотов сама воспитывает.
Приднестровье это Молдова!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:24 am
(Link)
Когда говорят "готовы к диалогу", жди в ближайшее время осложнения обстановки. Этот путинский политический словарь давно все изучили и не заблуждаются.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Ну, тогда я немного позаблуждаюсь.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Они в прошлом году во время визита рагозена визжали, что правый сектор собирается переодеться в форму армии пмр (а чем она от российской кстати отличается?) и стрелять в правый сектор ради провокации. рагозена потом не пустили домой через воздушное пространство украины и румынии, не помню уже как он добрался, но по приезду сообщил, что молдаване при обыске украли у него пакет с грязным бельём.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 9th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Уже готовятся

point md/ru/novosti/obschestvo/rossijskie-motostrelki-proveli-boevie-streljbi-v-pridnestrovje
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:05 am
(Link)
думаю, их там слишком мало, а пополнить их число, наверное, можно только просачиванием по одному на поездах.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 6th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Можно перебросить воздухом. Если Украина не будет сбивать.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Воздухом? Аэродром в Тирасполе не функционирует.
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:16 am
(Link)
Дураки они.
Когда они отсоединились от Молдовы(может и правильно) во времена всеобщего разделения,им надо было присоединиться к Украине,а не оставаться маленькой,гордой и зажатой со всех сторон республикой.
(Если что,то я считаю фееричным пиндецом тогдашнее веление переучиваться молдавских русскоязычных и русскопишущих приднестровцев на латиницу).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:23 am
(Link)
Так им же, как и донбасским, обещали, что возьмут в состав РФ, будут платить российские пенсии и так далее.
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Вобщем тяжело им теперь.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:24 am
(Link)
ох ты батюшки, латиница. Это не повод войну затевать и людей убивать ящетаю
From:[info]ext_1460000@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:29 am
(Link)
Ага, у нас тут в интернетах латиницей многое написано. Прямо на этой странице. Ужос! :)
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:40 am
(Link)
А вы представьте на минутку,что вас и ваших детей с бухты-барахты заставят изучать чеченский язык.
Вот так вот просто,вдруг.Вот станет президентом Кадыров и придёт ему вдруг шальная мысль всех россиян заставить по чеченски писать и разговаривать-ваши действия?
From:[info]itmgr@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:10 am
(Link)
А стайка придурков вполне себе посчитала. И людей даже убивали налево и направо :(
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:27 am
(Link)
А зачем Украине присоединять "Приднестровье"? Чтобы испортить отношения с Молдовой и со всей Европой, а взамен получить дотационный регион с нелояльным про-российским населением?
"Конгениально, Киса!"
Признайтесь, вы работаете в Кремле или, на худой конец, в МИДе России?
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:37 am
(Link)
Я думаю,что если из Приднестровья убрать российское телевидение,то лояльность населения к России растает без следа.С чего это вобще вдруг приднестровцам быть пророссийскими?Они все русскоязычные,это да.Но с россией они вообще никак не контачат,границы общей нету.

Пророссийские там только президент и телевидение.
Я уверен,что приднестровцы лояльны не к России,Украине,Молдове,а к нормальной жизни.
From:[info]oldboar@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:31 am
(Link)
Там же этнические украинцы живут
From:[info]ext_2556729@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Украина с этого присоединения нажила бы дополнительный геморрой и терки с соседней Молдовой. РФ и то не стала присоединять Абхахию.
From:[info]geranim@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:36 am
(Link)
В 90-х могли запросто присоединиться,когда у всех были расходняки.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:05 am
(Link)

Вы так говорите как будто они что-то сами решали.

From:[info]lenastep_2002@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Мои знакомые из Тирасполя, живущие уже много лет в Москве, - русские. У себя дома они говорят по-молдавски, по-русски с нами говорят с заметным акцентом. Не все слова понимают.)
From:[info]geranim@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:53 am
(Link)
Значит это молдаване жившие в Тирасполе-подавляющее меньшинство.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:32 am
(Link)
ситуация с Молдовой примечательна тем, что Россия постоянно воет о "воссоединении разделённых народов", но как только Молдова и Румыния начинают сближаться, то сразу возмущённое кудахтанье из Московии об имперских амбициях Румынии и "недопустимости"
вспоминаю, в советские времена жители Молдовы ездили в Черновицкую область покупать румынские книжки, в самой Молдове это преследовалось, найти книжку из "братской Румынии" это было похуже антисоветской литературы
там изо всех сил вымарывалось то, что молдаване - это румыны
румыны вам братский народ? а ну заткнулись, молдавские сволочи! буряты вам братский народ и узбеки!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Так ведь после об"единения с Румынией, молдаване немедленно с"едят русскоязычных. Под Кадарку.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:54 am
(Link)
с муждеем и брынзой, да. а на самом деле ещё 2 года назад я в кишинёве работал в конторе, где никто, включая руководство, не говорил по румынски.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 6th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Да могу подтвердить в Черновицкой области существовали как румынские так и молдавские школы и в паспортах национальность была и румын и молдаванин.Со мной в техникуме учились и молдаван и румын и каждый себя считал именно так
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:April 6th, 2015 - 08:47 am
(Link)
да, забавно было - молдаване в МССР по паспорту были молдаване, как это ни странно )
а 10 км к северу, в Черновицкой области - уже румыны
From:[info]lady_winter00@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:37 am
(Link)
В зоне АТО колорады готовят наступление.Решили с двух сторон одновременно ударить?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:38 am
(Link)
отовсюду полезут.
В конце-концов и преднестровский чирий должен когда-то лопнуть.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:53 am
(Link)
Там, возможно, дело не во вторжении или не только в нем.
В прошлом апреле мы разговорились с крупным бизнесменом из Молдавии. Он рассказал, что Приднестровье неплохо зарабатывает на торговле с Россией (после СССР там осталось несколько работоспособных заводов, выдерживающих конкуренцию), и если бы не эта торговля, то настроения бы в республике поменялись. Причем экспортируют товары через Украину, потому что та, хоть и не признала Приднестровье, закрывает глаза на отсутствие молдавских таможенных отметок на товарах.
- Молдавии тяжело одной противостоять России. Может, из-за событий в Крыму Украина, наконец, задумается и перестанет помогать Приднестровью.

Если Украина сейчас укрепит границы и ужесточит таможенные правила, то в Приднестровье обстановка накалится: больше им экспортировать свою продукцию не через кого, а одной российской помощью без торговли республике не прожить.
From:[info]vedel@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:51 am
(Link)
насколько я помню, ПМР закрывает глаза на необходимости таможенного оформления экспорта в Молдавской таможне
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:44 am
(Link)
Да, и Украина товары, не оформленные по правилам на таможне признанного государства Молдавии, разрешает провозить через свою территорию. Хотя должна бы завернуть обратно.
From:[info]vitshe@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:33 am
(Link)
Одна российская помощь уже накрылась медным тазом с этого года.
Теперь Крым - любимая жена султана. Ну, полулюбимая.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:56 am
(Link)
А разве в таком случае Молдова не будет обязана вмешаться?
Войну на два фронта, без коммуникаций с РФ Приднестровье не выдержит
From:[info]mor94ok@lj
Date:April 6th, 2015 - 02:58 am
(Link)
Если они от туда полезут то ПМР сразу окажется в полной блокаде, как со стороны Украины так со стороны Молдовы.
From:[info]algotua@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Украина роет наступательные окопы? :D
From:[info]ext_2556729@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Мой сосед, сцуко, железную дверь поставил. Да еще и сигнализацию надумал проводить, агрессор.
From:[info]ext_1176630@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Для того чтобы оттуда полезть надо там сконцентрировать войска включая тяжелую артиллерию. А это маловероятно. У Шевчука сейчас плохо с деньгами, вот и говорит то о чем в Москве попросили для поддержания напряженности. Да и на закрытие границы с Украиной надо реагировать. Это наверно изрядно усложняет жизнь приднестровцам
From:[info]oldboar@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Там же ароде как российские войска стоят
From:[info]ext_2556729@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Можно подумать, там когда то было хорошо с деньгами.
From:[info]australiano@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Думаю, что в России еще не решили откуда лезть. Недавно Жиирновский сетовал что вот, хотели наступать полным фронтом в ночь с 24 на 25 апреля прошлого года в Украине, да какие-то генералы отсоветовали (в сети где-то видео есть его выступления на съезде ЛДПР с этими словами). Думаю, что еще идея эта витает. Набиpают пока вес в Европе - девятоемая покажет кто потенциально с ними.


Санкций боятся. Не столько санкций, сколько того, что все завалится в России и их накроет. Невозможно пpедугадать сейчас когда полезут и откуда. Но войска накачивают постоянно - в луганске, донецке и недалеко от Мариуполя. А так, в Донецкой области еще поля не высохли. Некуда наступать. Какая-то странная весна, как буд-то природа не хочет чтобы поля подсыхали.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:27 am
(Link)

О, Жириновский. Узнаю старого антифашиста! А накручивают не только войска, но и население.

From:[info]russmile@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:23 am
(Link)
Нормальные люди.
Роют окопы, чтобы защититься от орков. От Мордора отгораживаются.
From:[info]ext_3084608@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Да кому они нужны ети ПМР-ы всякие.
From:[info]303_squadron@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Рассеюшке нужны, своих то территорий не хватает, вот отхватим клочек землицы, тогда заживем!
From:[info]kh_artykon@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:02 am
(Link)
С Приднестровьем может завариться славная каша.
From:[info]ext_1785463@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Кто может "лезть" со стороны Приднестровья? Там у России 2 (два!) мотострелковых батальона, которые интегрированы в миротворческий контингент, ещё один батальон охраны, несколько транспортных вертолётов и всё...
From:[info]artur180963@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:02 am
(Link)
По словам Путина, Петр Порошенко на переговорах «нормандской четверки» в Минске 11-12 февраля предложил ему забрать Донбасс в состав России. По информации одного из источников Forbes, который знаком с содержанием беседы Путина с РСПП, российский президент так рассказал предпринимателям о своем диалоге с Порошенко: «Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости». Порошенко, по словам российского президента, сказал, что власти Украины не могут на это пойти. Тогда украинские власти должны платить населению Донбасса пенсии, пособия и восстановить банковскую систему, потребовал Путин.

http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619...enii-poroshenko
From:[info]australiano@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Это кто-то Форбсу с закрытого совещания союза помышленников слил слова Путина.

Шохин: слова Путина со встречи бюро РСПП, изложенные Forbes, искажены
http://ria.ru/politics/20150406/1056864254.html


"То, что слова Владимира Владимировича искажены, это факт. Речь шла об отношениях России и Украины, об исполнении минских договоренностей, но я не собираюсь пересказывать его слова… Это неверная интерпретация, а комментировать, пересказывать я не намерен", — сказал Шохин РИА Новости.

Он добавил, что встреча носила закрытый характер. "Честно говоря, те, кто делится с журналистами сенсациями, поступают, мягко говоря, некорректно. Я своим коллегам по бюро это скажу", — добавил глава РСПП.



Интересно, зачем Путин уговаpивал промышленников, что Порошенко Донбасс совсем не нужен?
From:[info]palihov@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Хуйло как обычно перепутал. Ему сказали "Забирайтеся з Донбасу"
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:05 am
(Link)
Дважды соврал!
Во-первых, Порошенко не отдал бы за бесплатно, а во-вторых — он сам бы не отказался.
From:[info]vatapotam@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Президент Украины Петр Порошенко мог предложить президенту России Владимиру Путину прекратить военную и другую поддержку незаконных вооруженных формирований на Донбассе.
Об этом написал спикер МИД Евгений Перебийнис в микроблоге в Twitter в понедельник.
"Убирайтесь с Донбасса" не означает "забирайте Донбасс", а совсем даже наоборот", - заявил Перебийнис.
Напомним, ранее российское издание "Forbes" со ссылкой на источники написало, что Владимир Путин во время встречи с бизнесменами 19 марта заявил, что Петр Порошенко якобы предлагал ему "забрать" Донбасс, а Путин заявил, что ему это не нужно, и посоветовал украинскому президенту либо признать Донбасс независимым, либо платить его жителям пенсии и другие соцвыплаты.
From:[info]australiano@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:17 am
(Link)

Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Мне нужна война, ответил Путин.



[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:29 am
(Link)

Это двусторонний вброс. Вышивата будет кричать, что Петя предлагал слить Донбасс, а вата уже вопит, что Путин не хочет брать.

[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:52 am
(Link)
Не смогут. Ни новых боеприпасов, ни большого количества людей у них нет.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 6th, 2015 - 08:08 am
(Link)
там боеприпасов достаточно ещё со времён ВОВ законсервировано. А людей много и не надо. гиркен вона в одессу пару казачков заслал, чо устроили.
From:[info]australiano@lj
Date:April 6th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Генерал Кларк (General Wesley K. Clark, former supreme allied commander, Europe)выступил с брифингом по Украине и сказал, что наступление неминуемо.


По поводу сроков, сказал что либо православная пасха, либо начала мая.


Генерал в выступлении сказал, что техника боевиков никуда не отведена, стоит в 250 метрах от линии соприкосновения/.

https://www.youtube.com/watch?v=NkQxQTfq5qU

http://www.newsweek.com/wesley-clark-ukraine-must-be-armed-right-now-319348



Интересно, с какой провокации ФСБ начнут войну в этот раз. Местные в Донецке в последние несколько дней пишут о том, что массово (по 500-600 человек за один раз) заселяются российкие военные.
From:[info]australiano@lj
Date:April 6th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Рогозин предлагает провести национализацию поместий олигархов в России.


Отряды самообороны, оказывается, имеют право без суда и закона забирать любое имущество. На месте российких бизнесменов, я бы обратила внимание на этот пост Рогозина.


Коментарии россиян порадовали. Врут, похоже, о 85 процентах Путину. Только троллли за него и Рогозина.

https://www.facebook.com/dmitry.rogozin/posts/905964169426923?pnref=story
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 6th, 2015 - 11:26 am
(Link)
То есть получается, что "простым" устранением Мути-Путина курс не изменить. Необходимо устранить большую группу прижавшихся к нему негодяев, причем как можно быстрее: они от болтовни могут перейти к делу.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 6th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Г-н Шевчук бабак захотел у России
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 6th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Со стороны Приднестровья полезут в Украину вряд ли.
Поскольку у Приднестровья нет другого глобуса.

Но создавать угрозу с той стороны могут. А также могут ударить по остальной части Молдавии, используя Приднестровье, как плацдарм.
Цель более лёгкая, чем Украина, и в случае успеха можно блокировать Украину уже и с юго-западного направления..
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:April 6th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Не могут. Если россиянцы напрягут границу с Украино
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:April 6th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Не могут. Если россиянцы напрягут границу с Украиной со стороны временно оккупированного россиянцами молдавского Приднестровья, то Молдавия введёт войска к ним в тыл. Там никто из россиянцев воевать не станет, сдадутся прежде чем им предложат.

В Приднестровье населения около 500 тыс человек. Русских из них - всего 150 тыс. Остальные - главным образом этнические молдаване (румыны) и украинцы. Убери россиянских вояк с Тирасполя, которые на самом деле и "держат" территорию - и всё, и нет никакого "Приднестровья".

Аэропорт в Тирасполе закрыть для посадки россиянских самолётов не сложно - даже захватывать не надо, просто раздербанить полосу и всё. Если после этого Адольфыч попробует направить десант в Молдову, то тут есть такой момент - у четверти населения Молдовы - румынские паспорта, так что Румыния вынуждена будет ввести войска в Молдову для защиты своих граждан.

Однако никакого напряжения там не будет. Войны в Донбассе и Молдове Адольфыч не просто не потянет, а если даже попробует, то санкции закроют сразу всё, вообще всё. Полной блокады гопнорежимный кролик не выдержит, сдастся на милость.... терпеливо ждущего своего момента китайского удава.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 6th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Директор магазина, в котором обнаружили "нацистских солдатиков", обвинил "Детский мир" в травле
http://www.newsru.com/russia/06apr2015/detmir.html
From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 6th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Планируют войну?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 6th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Уже год как ведут её
From:[info]zloyzloyrox@lj
Date:April 6th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org