Журнал Андрея Мальгина - Немного недавней истории
April 7th, 2015
10:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Немного недавней истории
А помните ли вы, как официально назывался "Закон Димы Яковлева", запретивший усыновление российских сирот?

Он назывался (и называется) так: Федеральный закон от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

То есть получалось, что усыновители, настоящие подвижники, которые готовы были стать семьей для сотен российских сирот (многие из которых были тяжело больны или имели неисправимые дефекты развития) были названы "лицами, нарушающими права и свободы граждан Российской Федерации". Причем детям, уже познакомившимся с родителями и ждавшим отъезда в Америку, отмечая крестиками дни на календаре, объяснили однотипно (видимо, Астахов спустил инструкцию в учреждения): "Ваши папа и мама раздумали вас забирать".

Этот закон так и обсуждался в Госдуме как ответ на принятие в США "списка Магнитского", запрещающего нескольким коррумпированным силовикам и чиновникам въезд в США. Пункт о запрете на усыновление российских сирот был внесен в законопроект только во втором чтении, дополнительно. Просто как еще одна возможность нагадить, потому что запрет на въезд в Россию каким-то охранникам из Гуантанамо выглядел смехотворно. Решили усилить. Поправку внесли две женщины-матери: Екатерина Лахова и Елена Афанасьева.

Не знаю, кто как, но я именно 28 декабря 2012 года окончательно понял: в страну пришел фашизм. Надолго, возможно, на десятилетия.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Ещен раз прочитайте: "я окончательно понял". А про дату, когда пришел фашизм, тут не написано.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Это осень 2009-го. До этого ФСБ сидел тихо, а страна была какой угодно, коррумпированной, разваленной, нищей, но не фашистской. Как только народ начал рукоплескать фразе "мочить в сортирах", писать на заборах "ислам будет на коленях" (кстати не очень заметно что-то) - так и начался фашизм.
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Нет, он и не уходил.
Как споры чумной бактерии ...
From:[info]xaxa@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:36 am
(Link)
+100
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Может речь о 1999?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:07 am
(Link)
все комплексы идут из детства... Счастливые в детстве не могут обижать сирот
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:44 am

17 мгновений апреля

(Link)
.
>>
Золото партии – это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, которым сейчас месяц, год, три года… Тем, кому сейчас десять, мы не нужны: ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек. А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслит, будут рассказывать о нас легенды, а легенду надо подкармливать, надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес – знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение! Сколько вам лет будет в семидесятом? Под семьдесят? Вы счастливчик, вы доживете.
<<
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:13 am
(Link)
Вроде называть"Закон Димы Яковлева" предложил внук Молотова-Риббентропа.
Название совершенно неприличное, удивительно, что журналисты даже нейтральных СМИ поддерживают это название.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Он предложил неофициальное название в интервью прессе. А название в процессе обсуждения и принятия не менялось. В таком виде его и президент подписал.
Поправку о детях внесли два человека: от ЕР - Лахова, от ЛДПР - Афанасьева.
From:[info]all_decoded@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Не совсем так. Еще на стадии внесения законопроекта Афанасьева из ЛДПР заявила: "Уважаемые коллеги, хотя в нашей законодательной практике не предусмотрено присваивать имена законам, я прошу вас рассмотреть возможность, чтобы назвать данный законопроект "Законом Димы Яковлева": он должен напоминать всем нам о преступном поведении человека и быть набатом для общества! Так нельзя относиться к своему будущему, так невозможно относиться к детям! (Аплодисменты.)"
По гиперссылке стенограмма заседания Госдумы от 14 декабря 2012 года.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:21 am
(Link)
В народе он получил название "закон Ирода".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:35 am
(Link)
"Закон Димы Яковлева" - такое же "народное название". Именем погибшего мальчика прикрыли обиду чиновников на невпускание в США.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:43 am
(Link)
"Закон Ирода" - более ёмкое и хлёсткое определение.
From:[info]ars_222@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:11 am
(Link)
да ну. это у меньшинства такое название. при чём только у части меньшинства, кто не одобряет этот закон.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Угу...
Меньшинство у нас хреновое.
Зато у нас отличное большинство.
From:[info]juks_forever@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Я думаю, что большинство даже и не в курсе, кто такой Ирод.
From:[info]apmx@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Я отлично помню полемику в те дни, и в медиа было много упора именно на трагические случаи с усыновленными в США. Именно истории с Димой Яковлевым, и прочие похожие трагедии и преступления усыновителей.

Яровая орала по всем каналам, а Журова стыдливо блеяла "ну может быть в будущем американцы исправятся, станут лучше относится к усыновленным из России детям и мы им разрешим усыновлять опять."

Всех депутатских и совфедовских мразей, которые так говорили и говорят надо тыкать харей в их собственный закон, за который у них не дрогнула рука нажать кнопку "за". Там пункт 4 : "запретить усыновление", а пункт 6 : "распространить закон на все страны, где запрещают убийцам и ворам из РФ иметь активы и посещать" . Черным по белому там написан критерий, который эти твари ввели для усыновителей, и это совсем не их отношение к детям...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Конкретно в случае с Димой Яковлевым независимым судом установлена невиновность родителей.
From:[info]apmx@lj
Date:April 7th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Там рассматривалась виновность только папаши и было два обстоятельства - адвокаты обвиняемого добились рассмотрения дела в "особом порядке", т.е. без суда присяжных, а только на усмотрение судьи, а также прокуроры ему вменяли только involuntary manslaughter, и почему то не стали вменять менее жесткие преступления типа child endangerment. Я за этим делом следил, и мне лично кажется, что была допущена судебная ошибка. Забывчивость этого папаши была преступна, он должен был быть признан виновным и понести наказание.

Но обстоятельства конкретно этого дела, или других похожих дел, на мой взгляд вообще не имеют отношения к обсуждаемому вопросу. Да, иногда усыновленные дети погибают, но это не повод запрещать усыновление, как автомобильные аварии не повод запрещать автомобили. А закон этот принимался в конце 2012го совсем не из за гибели Димы Яковлева в 2008м году.

В данном случае имело место быть обычное лицемерие, но настолько аморальное, что даже привыкнув к поведению "независимых ветвей власти" в РФ, волосы дыбом встают... За это паскудство всем, кто так или иначе способствовал, должна быть отдельная сковородка в аду.
From:[info]tigr6@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Ещё - закон подлецов.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:47 am

Насчет Риббентропа - непонятно

(Link)
.
Какой такой внук?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:30 am

Re: Насчет Риббентропа - непоня

(Link)
Был такой политический деятель Молотов-Риббентроп. :)
Его внук депутат теперь.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:10 am

Чего только не выдумают...

(Link)
.
Пакт - помню, а о генеалогии такой - не знаю.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 7th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Откуда вы такой? это уже общее место. Никонов его зовут. Любимый внук Молотова, учитывая, что дедушка прожил чуть не 100 лет, успели пообщаться вдоволь.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:06 am

Не вникать в написанное - нерационально

(Link)
.
Я не о внуке Скрябина, я о пристегивании Риббентропа.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Я тоже такой от сюда! Я не слежу за всякими никоновыми!
From:[info]geranim@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Я тоже давно это понял,но тешу себя,что это ещё не фашизм,а только полуфашизм.А может даже и только четвертьфашизм.
Пока ещё можно сказать вслух "Путин-нехороший человек",это ещё не труфашизм.Пока эта фраза под полным и строжайшем запретом только на телевидении.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Говорят, уже после воцарения Гитлера на троне в одном немецком варьете шёл такой номер. Актёр, печатая шаг, выходил на авансцену, вскидывал руку, кричал "Хайль..." и замирал. Потом отходил назад, снова выходил вперёд, вскидывал руку, кричал "Хайль..." и опять замирал. Потом чесал в затылке и произносил "чёрт, как его зовут-то..."

Через некоторое время скетч, конечно, прикрыли. Но не сразу.
From:[info]ext_535177@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Потом весь мир выучил. И проклял.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Напрасно тешите.

(определение из Большой Советской энциклопедии)
Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
[3] отрицание демократии и прав человека;
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Как мне кажется, только п.[1] заменен с расовых идей, на культурные и национальные. Просто дань времени. По всем остальным пунктам можно смело ставить галочки и писать "выполнено".
А так, дуче, например, своих противников в лагеря смерти не отправлял, хотя и ссылал на острова...
В общем, фашизм тоже может иметь некоторые вариации.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:34 am

Вы описываете нацизм

(Link)
.
Замените национальную/рассовую сегрегацию на классовую - вместо нацизма получите большевизм.

Фашизм - это, скорее, если объяснять на пальцах, самоорганизация гражданского общества по армейскому принципу. Если общество не воинственное, то оно само себя будет уничтожать, если воинственное - вполне может попереть войной на соседей.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:40 am
(Link)
В рашке обычно не видят разницы между фашизмом и нацизмом, хотя они кардинально различаются.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 7th, 2015 - 11:47 am
(Link)
[1] вписывается 100%. "Расовая" относится не только к цвету кожи, но к этнической принадлежности, гражданству, нации. Арийская нация. А теперь впомним пропаганду чувства культурного превосходства по отношению ко всему миру. То "моральное превосходсто СССР" над "загнивающим Западом", то "традиционные ценности и духовность".
From:[info]geranim@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Нету в России ни первого,ни второго.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 8th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Се редикюль, ля камерад, в России по другому признаку, ледукасьен куон донно женжен дапрезан, но пункты есть. Время-ж идёт, оно развивается и модернизируется. Нанотехнологии, значить. Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Главное, чтоб детям авторов и подписантов этого закона - Астахова, Третьяка, Родниной, Фетисова, Мизулиной...(всех мерзавцев и не перечислить), жилось вольготно в Америке и в Европе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:20 am
(Link)
Так и Пушкова дети и внуки в Англии в полном составе.
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:25 am
(Link)
В СССР и далее в РФ давно установилась бабовщина. Не нужно сильно напрягать память, чтобы всплыли образы садисток-училок начальных классов, садиков. К кого более узкий опыт, вспомнят педиатриц, равнодушно проходящих мимо боксов с грудничками-отказниками.
Просто в какой то момент открылся масштаб падения российских тёток, благодаря техническим новинкам, отследившим на выборах их активную роль в поддержании власти. Лахова и Афанасьева плоть от плоти докториц и училок.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:35 am
(Link)
ой! Куда еще в России податься женщине за писсят!
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:33 am
(Link)
На дачу к тыквам, раз уж больше ничего не умеет.
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Сиживал я тут на последних московских выбобрах в избирательной комиссии в одной школе. Ну, меня по линии Депобраза хрен прищучишь - я формально выдвинут СР, по факту сам решил сесть в избирком, работаю в коммерческой структуре. Удостоверение за подписью главы ТИКа, срок полномочий, все дела. Этакий общественный хипстор, залезший с рогами и копытами в болото школьной комиссии. Состоят эти комиссии в большинстве своем из учителей, зашуганных Депобразом в целом и местным условным Калиной в частности.

И вот предвыборная суббота, приносят нам после обеда из ТИКа пачку конвертов с голосами и реестр проголосовавших досрочно. Бабки комиссии сидят, чешут языками - они замечательные люди, с ними клево пить чай и обсуждать общегуманитарные предметы. Но не больше. Секретарь расписывается в получении документов, я беру реестр с голосами и сажусь за книги, чтобы заблокировать досрочно проголосовавших. Нахожу соответствующего избирателя в книге, прямо после адреса сквозь все графы пишу: "Проголосовал досрочно", расписываюсь, ставлю галочку в принесенном реестре. Потом запираю все это сейф к председателю.

И то ли в тот же день, то ли на следующий эти надписи в книге попадаются на глаза бабушке-учительнице, которая сидит на именно этой книге и выдает бюллетени. С бабушкой случается натурально предынфарктное состояние: "Айяйяй! Доктора! Скорую! Валидол! одинодинодин!!! Надпись сделана не так, это полный ужас, меня за это накажут, надо было делать пометку только в правой графе! Я не буду отвечать за эту надпись в книге! SOS! Ахтунг!"

Бабушке, еще с раннебрежневских времен сидевшей в избирательной комиссии на советских типа выбобрах, до сих пор неведомо понятие коллегиального органа, каким является избирательная комиссия. Она до сих пор не понимает, что председатель комиссии - это не начальник членам комиссии, а за надпись и подпись в любом случае будет отвечать тот, кто эту надпись сделал и подпись поставил. И отвечать тут не за что, т.к. в законе нет ни слова о том, как должна была быть сделана надпись в книге избирателей. Сказано только, что эта надпись должна быть, и сделать ее должен любой член комиссии с правом решающего голоса.

Вот пока эта разруха в головах останется - будет ass complète в государстве.
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:13 am
(Link)
А кто этих бабок вообще в комиссии сажает?
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Формально - ТИК на основании представления трудового коллектива. По факту - Депобраз.
From:[info]ars_222@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:28 am
(Link)
А я, пожалуй, когда Пуси Райот посадили.
From:[info]australiano@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:52 am
(Link)
+1
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:55 am
(Link)
А Кашин был позже?
From:[info]australiano@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Как-то все давно догадывались, что у руля в России бандиты.


Но то, что фашисты, дошло до всех не сразу.
From:[info]oho@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:27 am
(Link)
From:[info]ola1979@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:27 am
(Link)
+1
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Одно меня удивляет. Вот недавно Косачев выступал. Рассказывает: ""Россия абсолютно не заслуживает того, что на нее навешивают западные страны", на создание объективного образа России за рубежом "у нас тратят непозволительно мало – в разы меньше, чем наши оппоненты и конкуренты" и прочее. Как вообще такое возможно - делать подлости, говорить гадости, постоянно лгать ( здесь я не конкретно Косачева имею ввиду, а вообще) и при этом беспрестанно печься о каком-то имидже, тратить на это средства? Почему большинство этого не замечает?
From:[info]ars_222@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:12 am
(Link)
потому что дела, работа семья, с друзьями потусить. времени разбираться мало у кого есть. ну а желание - это не воспитано просто.
From:[info]es_map@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Вот Вам лишь один пример:
"Минздрав потратит 55,5 млн рублей на создание положительного образа российской медицины".
Они просто не понимают, что такое репутация, и как она формируется ...
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Мне кажется, что они всё понимают. Просто стебутся. Не могу только понять мотивы - зачем?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Лучший, как мне видится, ответ дал Пелевин: “главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты”.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
да, очень похоже на правду.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:16 am
(Link)
Не понимают, потому что в России всегда строили Потёмкинские деревни. Всегда. Главное - создать видимость. Покрасить траву к приезду генерала, закрыть щитом развалившийся дом к приезду Генсека и т.д., и т.п.
Я вот угорала, когда смотрела, как перед Олимпиадой там по всей России с факелом носились, даже в космос его запулили. Столько денег угрохали на эти мероприятия, мол, покажем Россию, наши города миру. А мир в это время, ну, во всяком случае тут в Америке, спокойно занимался своими делами. Говорить что-то об Олимпиаде начали лишь за неделю до неё. При этом по BBC показали фильм о том, как сгоняли бедных сочинцев с их мест при строительстве олимпийских объектов, показали жирующих нуворишей и обнищавшее население российских окраин и т.п.
Не знаю, почему в России принято народ на Западе держать за простачков, которым главное - правильную картинку показать. Люди везде всё прекрасно понимают.

[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Потому что русская культура это культура фарисейства, главное всегда форма, а не содержание. Возможно, это растет из православия, не берусь утверждать. Но особенность очень характерная и устойчивая на протяжении многих веков.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
а я знаю мусульман, которые православным сто очков вперед дадут. Есть, конечно, и православные, такие, что Боже упаси.

Мне как-то давелось работать с мусульманами. С людьми, которые действительно верующие, очень легко работать. Помню одного таджика, какой хороший был мужичок. Имел четыре жены, 7 детей, старшие дети работали вместе о отцом, помогали. Молился, как положено. Такой всегда был спокойный, набожный. Соплеменники достаточно быстро его выжили.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Мне кажется, у мусульман несколько другое - там можно обмануть неверного, но этот обман воспринимается именно как допустимая тактическая уловка именно с неверным, не более. В русской же культуре другое - возвеличение символов при игнорировании сути это не уловка, это действительно такая система ценностей. Никонианцы готовы были жечь, а раскольники гореть именно потому, что и для тех, и для других количество используемых при крещении пальцев было сутью религии, а не второстепенным техническим вопросом как даже для православных греков. Кстати, нынешняя неистовая борьба с игрушечными солдатиками при полной индифферентности к шабашу настоящих нацистов в Петербурге это туда же, в этом смысле за 500 лет ничего не поменялось.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:35 am
(Link)
И тогда же многие посмотрели видео выступления на заседании Псковского Госдумы замечательного Льва Шлосберга
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Хе. Совпали по дате.


28 декабря 2012 года. День подписания ВВБХ закона подлецов.

Честно говоря, до этого я думал, что есть какие-то пределы. Границы, которые эти люди перейти не могут. В тот день я понял, что таких границ нет. Приговор сотням и тысячам сирот-инвалидов, прикрытый отвратительной риторикой обмудсмена, меня убедил. После этого меня уже не шокировал стянутый под шумок Крым, да и лугандонская мерзость тоже не вызвала сильных эмоций. Так называемые "антисанкции" против собственного народа тоже не стали большим сюрпризом. В тот день я стал в рашке не местным.

http://migmit.livejournal.com/57262.html
From:[info]fenechka_k@lj
Date:April 7th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Как лицо "нарушившее права и свободы граждан Российской Федерации" аж три раза кряду, благодарю Вас, лицо, также "нарушившее право и свободу гражданина Российской Федерации" за то, что не забываете имена этих... эээ.. существ.
В ФБ регулярно пощу рассказы о детях, неуспевших уехать с новыми родителями и письма этих родителей, которые так и не утешились с тех пор. И помогаю советами тем, у кого еще осталась надежда забрать своего ребенка. Это европейцы, не американцы. У американских граждан совсем никаких шансов, но, к сожалению, очень мало известно, что практически ВСЕ иностранное усыновление остановлено. Добираются до счастливого финала единицы, готовые драться и имеющие хоть какое-то представление о том (в силу происхождения или имеющихся знакомств), как устроен гнилой механизм рос. кривосудия.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Прямо мода какая-то называть все неприятное фашизмом. При чем тут фашизм? Это просто пиздец. Дарю слово, его более правильно использовать для всяких неприятных моментов, которых слишком много происходит в последнее время в нашей стране.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Почитайте классические определения фашизма. Одно из них даже тут в комментах есть. Режим в России стопроцентно фашистский. И это точное определение. А "моду" на то, чтобы все подряд называть "фашистским" как раз вводит Кремль.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:05 am
(Link)
> А "моду" на то, чтобы все подряд называть "фашистским" как раз вводит Кремль.

Фашист кричит "Держи фашиста!" И это уж не ново:
- Фашистов привезли! Фашистов привезли! - возбужденно кричали, бегая по лагерю, молодые зэки - парни и девки, когда два наших грузовика, каждый груженный тридцатью [фашистами], въехали в черту небольшого квадрата лагеря Новый Иерусалим
.....
- Так вы - фашисты? Вы все - фашисты? - с надеждой спрашивают нас подходящие зэки. И утвердившись, что - да, фашисты, - тотчас убегают, уходят. Больше ничем мы не интересны им.
(Мы уже знаем, что [фашисты] - это кличка для Пятьдесят Восьмой, введенная зоркими блатными и очень одобренная начальством: когда-то хорошо звали [каэрами], потом это завяло, а нужно меткое клеймо.)

(Архипелаг Гулаг)
From:[info]ddakapoh@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Ну поспорить насчет того, что режим в стране можно назвать фашистским, я не возьмусь, хотя сам считаю, что пока еще не настолько все плохо (или точнее сказать - не всё еще настолько плохо, только местами). Но исходя из поста, Вы поняли про фашистский режим когда был принят "закон Димы Яковлева". И я не понимаю как этот закон к фашизму относится. По сути закон этот не о фашизме. Но если сравнивать это действие с действиями фашистов в гитлеровской Германии, то они там своих детей не терроризировали.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Идеология за этим законом фашистская:

Нам враг весь свет, страна всегда в осаде,
И если наши дети им нужны,
То только как орудие войны,
Чтоб через них нам чем-нибудь нагадить!

From:[info]ddakapoh@lj
Date:April 8th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Хммм, с этой стороны понятнее. (до исправления коммента было даже еще лучше)
Я как-то всегда этот закон рассматривал только со стороны детей, которых лишили шанса. Для кого-то из них это был шанс выжить.
А пропагандистская сторона этого закона настолько мерзкая, что не хочется о ней даже думать.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:33 am
(Link)
>до исправления коммента было даже еще лучше

- Спасибо! Я бы восстановил более длинный вариант, но, кажется, не найду уже...

>Я как-то всегда этот закон рассматривал только со стороны детей, которых лишили шанса

- Конечно, эта сторона дела важнее - для людей (как Вы).
А для нелюдей-фашистов, вводивших закон, важнее другое.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:54 am
(Link)
я считаю, что им всем гореть в аду... а уж как это назвать - неважно.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:10 am
(Link)
поскорее бы
From:[info]ext_2513671@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:03 am
(Link)
И Максим Каргапольцев ведь это вполне принял.
From:[info]belousovblog@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Кирдык скоро фашизму
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Я тогда понял, что надо уносить ноги.......пока живой
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 7th, 2015 - 10:37 am
(Link)
и съели, запив кока-колой
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 7th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Rußland

Мы слышим из российских хайл
Победоносное Sieg Heil...

Ах, вы бы с вашим über alles
Подальше, что ли, убирались...

Анахронизмы, в этот век
Вам делать нечего: geh weg!

Кругом, направо, с песней, марш,
Гусиным шагом - in den Arsch!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Натуральный фашизм сказать ребенку, что мама и папа передумали тебя забирать
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Фашизм - форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн. Хотя определений и много, но фашизм пришел.
А длится он будет сколько скажут. Население спокойно примет царизм, коммунизм, фашизм, иудаизм, запросто ислам примет, порушив все церкви. Скажут: сейчас будем при демократии жить - рады стараться ваше благородие.
[User Picture]
From:[info]liu_liu@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Для меня тоже именно это событие стало точкой невозврата. Все остальное какие-то мелочи рядом с этим.
From:[info]vlugovskaya@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Лахова от своего ребенка отказалась в молодости, оставила в роддоме, больным родился. Может быть, она всех больных детей ненавидит от всего сердца?
From:[info]australiano@lj
Date:April 7th, 2015 - 08:54 am
(Link)
Госдума лишила неприкосновенности депутата «Справедливой России» Пономарева


Скоро все голосования за ввод войск куда угодно будут единогласными.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 7th, 2015 - 09:30 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:April 7th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Наталья Геворкян об этом писала в 2004, перед выборами, в статье "Ничего личного".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 7th, 2015 - 11:33 am
(Link)
> «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»

Обратила внимание, название закона иронично. Принявшие нарушили права и свободы детей (право ребенка жить и воспитываться в семье), российских граждан. Также пораженными в правах оказались российские граждане имеющие второе гражданство США. Конституция гарантирует равенство прав и свобод граждан РФ, ага.
From:[info]ji_jir@lj
Date:April 7th, 2015 - 11:56 am
(Link)
бл"ди
From:[info]maxim_nm@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
А я это понял в 2000-м году, когда массы телепузиков выбрали взорвавшую дома моль в свои вожди.
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Ах, ну почитайте 14 определений фашизма по Умберто Эко (Umberto Eco) хотя бы по-русски. Первой характеристикой он называет культ традиции, традиционализм, которые не оставляют места развитию знания. (Так и вижу Гундяева с Кадыровым в обнимку).

Остальные 13 определений так же хорошо иллюстрируют путинизм. Интересно только откуда все это взялось в Кремле, кто эту заразу туда привнес? Конечно, не Путин: его, с позволения сказать, интеллектуальный уровень вполне соответствует его чину подполковника КГБ, то есть околоточного в Царской России. И уж конечно не дружки его, эти Гангрена, Солдат, Косой, Генералиссимус, Тужурка и прочие "тренеры". Так кто стал родоначальником путинизма, то есть современного российского фашизма?

Не могу не заключить одной из известных цитат У. Эко: “When men stop believing in God, it isn't that they then believe in nothing: they believe in everything.”
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Я могу вам точно сказать, кто это. Вовсе не Дугин или Проханов. Сурков.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 7th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
А ноги растут из недавнего прошлого. Сегодня юбилей (7/4/35) со дня подписания людоедом указа об уголовном преследовании детей с 12-тилетнего возраста. Вплоть до расстрела.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:April 8th, 2015 - 03:30 am
(Link)
хорошо что вы напоминаете.
My Website Powered by LJ.Rossia.org