Журнал Андрея Мальгина - Доиграются
April 11th, 2015
11:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Доиграются
Российский истребитель Су-27 пролетел в опасной близости от американского самолета-разведчика RC-135 в нейтральном воздушном пространстве над Балтийским морем. В США возмущены подобным инцидентам и уже направили своим российским коллегам ноту протеста по официальным каналам. Об этом со ссылкой на источник в Пентагоне сообщает The Washington Free Beacon.

"Самолет США RC-135U летел рутинным маршрутом в международном воздушном пространстве и был перехвачен русским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере. США уже обсуждают этот инцидент с Россией по надлежащим дипломатическим и официальным каналам", - заявила официальный представитель Минобороны Айлин Лайнез.

Предположительно, российский истребитель пролетел в шести метрах от американского самолета, что в США назвали "беспечным" поступком, который ставил под угрозу жизни пилотов RC-135.


ОТСЮДА

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]2006nic@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:24 am
(Link)
в таком случае мы оставляем за собой право посылать ватников
From:[info]ext_2707268@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Они будут верещать:"Победа над фашизмом только нам дает моральное право вести себя так, как мы считаем нужным!" взято из ФБ.

From:[info]feropontij@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:49 am
(Link)
Ога.
И ещё начнут верещать как пендосы абасрались и подали рапарта на увольнение.
From:[info]opilipo@lj
Date:April 12th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
на здоровье! главное, что американская публика видит это в новостях и говорит "да" увеличению бюджета на умиротворение агрессора
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:14 am
(Link)
Интересно, какие награды ожидают пилотов Су-27 за воздушное хулиганство. Не сомневаюсь, что наградят.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Думаю, что жена спросит: хочешь сделать меня вдовой? Может, это мозги вправит?
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:24 am
(Link)
дуракам закон не писан..
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Составная часть спектакля "бойся меня я сумашедший"
From:[info]senderkin@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:23 am
(Link)
А летчиков, наверное, распирает от гордости. Они так круто могут подлетать к американцам, что те пугаются. И летчики тем самым защищают Родину. А про то, что такое хулиганство может повредить американский самолет, и те ответят, а потом и мы ответим, а затем может начаться война в которй погибнут тысячи, гордые летчики не думают. А зачем?
From:[info]2006nic@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:24 am
(Link)
возможно, летчики привели с собой на самолет давалок и решили повыпендриваться
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:32 am
(Link)
И не только летчиков. Сейчас Киселев расскажет об очередной победе русского оружия и о том, как американские летчики уволились со службы и писаются по ночам - патриотические 86% будут в экстазе.
Я не выдумываю - именно таким сообщениям радовались россияне совсем недавно, когда безоружный российский штурмовик пролетел в километре от американского эсминца.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Я где-то читал подробный разбор инцидента, якобы там включили какую-то радиоэлектронную хрень, ну и в конце в лучших традициях, покупайте наши глушилки, рубль штучка, три кучка, а ещё у нас есть вот то и вот это...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:46 am
(Link)
Не было никакой "хрени", это все фантазии "патриотов". Подобный маневр с вооружением на подвесках или с использованием аппаратуры РЭБ был бы воспринят как атака, и реакция была бы как на реальную угрозу. Что было на самом деле - штурмовик с пустыми подвесками несколько раз демонстративно пролетел мимо эсминца на расстоянии около 1 км от корабля, т.е. вел себя "неоправданно нагло и вызывающе" по военным понятиям.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:April 12th, 2015 - 03:50 am
(Link)
Подобный маневр с вооружением на подвесках или с использованием аппаратуры РЭБ был бы воспринят как атака


да ладна. в мирное-то время?

всегда так летали, и при совке тоже. территория нейтральная, могут делать что угодно. имитировать атаку в том числе.

другое дело, что во время этой имитации у сухого в кабине аппаратура оповещения о радиолокационном облучении пиликала на все голоса и сияла всеми лампочками. сообщая пилоту, что у него было примерно пятнадцать секунд для того, чтобы принять какие-то меры. дернуть красную ручку своего кресла, например...

но о таких деталях в новостях не рассказывают, а вместо этого рассказывают о том, как вся команда американского эсминца уволилась со службы, не дожидаясь завершения атаки...
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:55 am
(Link)
А прикольно! Не? Вот пойти на гражданку и переучиться на коммерческого пилота, найти приличную работу - это не прикольно. Можно сказать, даже непросто
From:[info]senderkin@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Уже не получится, около 300 пилотов гражданской авиации в Росии сократили. Если только в зарубежную компанию.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Я более чем в курсе. 300 - это ничто по сравнению с относительно недавними сокращениями при переходе на "иномарки". На музыкантов, например, тоже спрос невысокий. Но это же не причина по подворотням кошельки отжимать.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
да, у меню в ФБ лента пестрит откровениямизнакомых в духе " я музыкант и тоже есть хочу"
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Взрослые дяденьки как подростки, чо. В детстве не наигрались, инфантилизм зашкалил.
From:[info]roman_kul@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Путин хочет нарваться. Нарвется
From:[info]agat46@lj
Date:April 11th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Провокации - любимый жанр фашистов.
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:27 am
(Link)
В тоталитарном государстве это норма - когда все вассалы копируют матрицу поведения своего сеньора: Особенно если синьор имеет психические сдвиги. В этом случае его поведение копируют с особым наслаждением и надеждой на неадекватное финансовое поощрение.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:28 am
(Link)
путина снова выбрали *самым влиятельным*
http://www.echo.msk.ru/news/1528530-echo.html
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Сам список смешной какой-то
Какой-то странный список влиятельных людей. И хуйло среди поп-певичек.
11:31, 11 апреля 2015
Президент России Владимир Путин разделил звание самого влиятельного человека мира по версии журнала Time с южно-корейской певицей Ли Че Рин.
На третьем месте с большим отрывом – певица Леди Гага. Голосование на официальном сайте издания завершилось сегодня рано утром. Имя победителя будет официально объявлено в понедельник 13 апреля.

Ха! оказывается это кадыровцы вывели хуйло в топ))
Рамзан Кадыров в приказном порядке попросил голосовать население Чечни в журнале Time, для того, чтобы Путин прошел в ТОП “Человек года”. “Дорогие друзья. Наш национальный лидер на первом месте в рейтинге издания Time! Мы с вами еще раз доказали, что уважаем и любим своего президента. Однако расслабляться нельзя. Гоосование продолжается!”
Напомним, взрослое население Чечни составляет 700 000 человек. При этом общая аудитория печатных и цифровых версий журнала достигает 50 миллионов человек по всему миру. Однако в голосовании Путин по словам Кадырова лидирует.
http://rusjev.net/2015/04/09/kadyir-poprosil-vse-vzrosloe-naselenie-chechni-golosovat-za-putina-v-zhurnale-time/

From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:51 am
(Link)
традиционные взаимоотношения сюзерена и вассала.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:52 am
(Link)
вы под вассалом кого имеете в виду?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:14 am
(Link)
ждал такого вопроса... Кому как. Кто из них кому принес присягу и имеет перед другим ряд обязательств и повинностей, включая воинскую и денежную...
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:42 am
(Link)
формально все ясно, кто. но на самом деле...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:43 am
(Link)
согласен.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:03 am
(Link)
"...общая аудитория печатных и цифровых версий журнала достигает 50 миллионов ".
Не все из них голосуют.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:04 am
(Link)
неважно. еще троллей нагонят сколько надо.
From:[info]ext_2957003@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Среди поп певиц...
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:00 am
(Link)
оказывается кадыровцы его вывели в топ))
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Голосование дистанционное. Куча троллей на зарплате. Один приказ и первое место "в кармане". Столько троллей никто в здравом уме не содержит в мире.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:01 am
(Link)
я ж написала выше, оказывается кадыровцы его вывели в топ)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:06 am
(Link)
Я так и понял)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:39 am
(Link)
В принципе кремлю выгодно использовать своих летчиков в качестве камикадзе на металлоломной технике
From:[info]feel_ip_off@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:41 am
(Link)
6 метров??? Не поверю )))
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Нет ни одного знакомого военного летчика. Трудно сказать какие они на самом деле. А вот что вижу в телевизоре, так это то, что уровень их развития очень невысок низок и колонны беженцев они расстреливают запросто. Видимо общая их ментальность такая (херовая), такими они из училищ выходят.
From:[info]baxbanny@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Срочную служил в авиационном училище, по роду службы занимался личными делами курсантов - средний балл аттестата редко у кого дотягивал до 4, 90% выходцы из села. Уровень подготовки как бы помягче сказать, не очень. Инструктора летали парами, звеньями, уже не могли - строй из 3 самолетов не держали. Налет в разы меньший, чем у тех же американцев. Сами курсанты признавали, что одной израильской эскадрильи было бы достаточно, чтобы разнести наш учебный полк (6 эскадрилий). Это средина 80-х. Сомневаюсь, что что-то изменилось. И да, в полку на одного летчика приходилось по 2 самолета, чисто сталинский подход брать к-вом.
From:[info]ext_2707268@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Есть дальний родственник, летчик. Пару лет назад стал комэск'ом. Не знаю какой он на службе, но дома.... Ни у кого не может быть отличного от него мнения, жена зашугана до уровня пола, у детей настольная книга из серии "Как вырастить настоящего командира" 50-60гг издания. Про "Россия великая держава" даже и говорить не хочу. Интеллект застыл на уровне курсанта 3 курса летного училища. Общаемся "раз в пятилетку", но послевкусие...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Думаю, скоро собьют. Терпеть этот дебилизм долго не будут.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Уже год терпят и дальше потерпят.
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:44 am
(Link)
не думаю, что "терпят".

наблюдают и изучают.

то же и россиянцы делают. только за неимением других методов используют те, что есть ))
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Вероятно, Кремль и хочет доиграться до того, что росс. самолёт собьют. Тогда путерасты смогут орать, что Запад напал на Россию и надо нанести ответный удар.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:16 am
(Link)
больше года сосут у хуйла, еще пососут
From:[info]ext_2275315@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Да этот Су просто заблудился..))
From:[info]aleks_privas@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:38 am
(Link)
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:44 am
(Link)
красивая техника в негодных руках ((
From:[info]ext_828514@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:31 am
(Link)
подобные эпизоды времен холодной войны преподносятся пропагандой как героизм. что летчиики устойчивы к зомбированию, что-ли? и их обрабатывают наверняка тщательней, чем обывателей.

и практический смысл - премия, повышение, медаль и т.д. да и адреналина немного не помешает. то есть летчика осуждать я никак не могу
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Американцы работают с психологом, наши - с телевизором. Американец будет предельно спокоен - выслуга, высшее образование, страховка, если захочет - CPL и работа на гражданке в какой-нибудь Frontier Airlines. А что светит нашему? И никаких перспектив, а так хоть перед пацанами не стыдно
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Если бы у американской администрации были ум и яица, эти игры очень быстро закончились бы случайным столкновением сушки с неопознанным беспилотником.

Ну а если нет не того ни другого - остается лишь смешить путенышей "заявлениями" и беззубыми полусанкиями.
From:[info]de_nada@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:25 am
(Link)


Не всё так просто.

Существующие беспилотники (любые, даже ударные) заточены под принципиально иные задачи, ТВД и модель противника - они работают по наземному супостату в условиях слабого противодействия.

А вот против истребителей БПЛА "не пляшут" - ни как оружейная платформа, ни как летательный аппарат. И даже для "простого" столкновения с околозвуковым реактивным истребителем беспилотнику не хватит ни скорости, ни высоты полёта.
Теоретически можно попытаться(!) подловить "сушку" на взлёте или посадке (когда она будет в зоне досягаемости БПЛА), но кто ж подпустит беспилотник к аэродрому базирования "сушек"?

Так что это не вариант.

С уважением,
De Nada.

From:[info]geranim@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:54 am
(Link)
Еслиб столкнулись,то орали б про "жест военной агрессии переходящий черту...."
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Взрослые дети, не доигравшие в войнушку
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:20 am
(Link)
а ведь точно доиграются! Это мне какую-то новеллу напоминает, не могу вспомнить какую, когда босяк прыгал-прыгал перед спокойным уровновешеннным боксером,провоцировал его и тот сносил все, боясь, что не сдержавшись убьет босяка. А потом таки наступила у него критическая точка, залило мозг и он бил его пока таки не прикончил.
From:[info]sdiki@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Если американцы в порядке самообороны "завалят" парочку-другую таких петушков, то нечем окажется дальше пугать запад.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 11th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Я думаю, что у каждого вылетающего янки теперь строгая инструкция - избегать любых провокаций.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Да проще в следующий раз поднять пару истребителей прикрытия.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Значит, скоро появятся сообщения, как российский самолет, применив средства радиолокационной борьбы, на некоторое время вывел из строя оборудование самолета-разведчика США.
После возвращения на базу, экипаж самолета-разведчика уволился с военной службы (ссылка на сайт "нижнежопинск.us")
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:April 11th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Превзошла ли российская армия по эффективности советскую армию? Может ли она представлять угрозу Северной Америке? Кого пугают ядерные угрозы Кремля?

Эти и другие вопросы мы обсуждаем с Ричардом Вайтцем из Гудзоновского института в Вашингтоне, Стивеном Бланком из Американского совета по внешней политике, Дмитрием Горенбургом, сотрудником исследовательской корпорации CNA, и Юрием Ярым-Агаевым, сотрудником Гуверовского института.

http://svobodaradio.livejournal.com/412398.html#comments



там можно не читать, а просто послушать
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Обама должен прекратить жевать сопли и начинать летать истребителями тоже. И пролетать в опасной близости.

Не работают его разумные дипломатические geek-like штуки. Гопники их не понимают.
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Зачем повторять бессмысленные знаки-действия?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 11th, 2015 - 08:30 pm
(Link)
Пентагон собирается подавать жалобу по дипломатическим каналам, не совсем "обсуждает".
From:[info]deniz22@lj
Date:April 12th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Просто российские летчики хреново летают и не могут оценить дистанцию в воздухе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org