Журнал Андрея Мальгина - Враг - не пройдет! Поставим надежный заслон Лии Ахеджаковой и Диане Арбениной!
April 11th, 2015
06:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Враг - не пройдет! Поставим надежный заслон Лии Ахеджаковой и Диане Арбениной!
Обеспокоенные тюменские родители требуют внести в Конституцию нормы, которые не позволили бы выступать с концертами врагам государства:

В Тюменской филармонии 25 апреля запланирован спектакль «Персидская сирень» с участием Лии Ахеджаковой, а 12 апреля в ДК Железнодорожников - концерт группы «Ночные снайперы», солистом которой является Диана Арбенина.

9 апреля 2015 г. общественная организация «Тюменский областной родительский комитет» обратилась с письмом к Губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву, главе Администрации города Тюмени Александру Моору, директору департамента культуры Тюменской области Ю.В. Шакурской, генеральному директору ГАУКТО «Тюменское концертно-театральное объединение» М.М. Бирману, начальнику тюменского Социально-Культурного Центра Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги С.В. Дементьеву.

В письме в частности говорится: «Информационная война против нашей страны ведется на всех фронтах, в том числе и в области культуры. Одни «деятели культуры» оскорбляют чувства верующих постановками, используя религиозную символику и даже образ Иисуса Христа. Другие, в их числе Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Диана Арбенина и другие, выступают с откровенными антипатриотическими, антигосударственными заявлениями»...

У нашей общественной организации за пять лет работы накопился определённый опыт по защите общественной нравственности и противодействию растлевающим явлениям под видом культурной деятельности.

Так например тюменский родительский комитет при поддержке патриотической общественности в 2012 году остановил гастроли в Тюмени «мага и волшебника» Анатолия Кашпировского. До этого, в 2010 году в Тюмени при участии родительской общественности были отменены гастроли содомита Бориса Моисеева. В 2011 году по нашему заявлению прокуратурой города Тюмени была закрыта выставка «Тайны инквизиции». В марте 2014 года после обращений родительского комитета к властям были отменены выступления в г.Тюмени Ксении Собчак...

По сообщению сайта Наше радио Диана Арбенина опубликовала видеообращение к поклонникам, в котором с сожалением сообщила, что на данный момент ее концерты отменены в Твери, Курске, Белгороде, Орле, Волгограде, Казани, Костроме и Нижнем Новгороде. «Причины, по которым это случилось, очень разные: протекала крыша, был ремонт в клубе, площадку внезапно забирали под другие городские нужды… и все это, конечно же, вранье.»

Посмотрите, на какие ухищрения должны идти местные власти в целях обеспечения спокойствия и стабильности в своём регионе! Партизанщина какая-то! Разве эти решения с «ремонтами» и «крышами» достойны государственного уровня и важности решаемых задач?

Сейчас нет адекватного правового механизма для охраны общественного спокойствия от антигосударственной пропаганды. Статья 55 Конституции России не работает в полной мере, т.к. права и свободы граждан не ограничиваются в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства... Почему конституционные нормы не имеют проработанного механизма их реализации?..

Эти вопросы хотелось бы адресовать нашим законодателям. Доколе и дальше затыкать «ремонтами крыш» деятельности культурных мутантов, выполняющих программу по разрушению нашего государства?

Добрынин А.В.
Председатель ТРК


ОТСЮДА

Баннерr
Снимок экрана 2015-04-11 в 21.32.35
Снимок экрана 2015-04-11 в 18.44.00

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Как быстро достали, доносы архивные записи.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:44 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:57 am
(Link)
что,реально так?ваще......
From:[info]ext_1744662@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
в нашей школе детям делают за это замечание, правда, в дневник пока не пишут))
From:[info]ola1979@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:07 am
(Link)
а что, в школах дети уже обязаны носить колорадскую ленту, как красный галстук при совке?!
From:[info]ext_1744662@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:15 am
(Link)
Де-факто - да.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:17 am
(Link)
постоянно или в преддверие праздника победобесия?
From:[info]ext_1744662@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:23 am
(Link)
Нашим детям раздали ленты еще в начале года, этого. И сказали - в честь победы носить все полугодие. Кто забывает ленточку дома, в классе еще одну выдают)) На детей из других школ смотрю - тоже все в ленточках.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:33 am
(Link)
понятно. спасибо) сочувствую.
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 12th, 2015 - 04:49 am
(Link)
спасибо....охереть...
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Это не фейк?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
Это в данный момент даже не так и важно.
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:27 am
(Link)
Есть какие-то серьезные государственные мужи в этой стране, способные поднять голос против всё нарастающего безумия? Способные понять и увидеть, что страна катится черт те куда под руководством взбесившегося недофюрера. Ощущение, что во всех эшелонах власти отобрана какая-то безмозглая шантрапа, живущая одним днем...
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:29 am
(Link)
воры
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Это и есть политика " серьезных государственных мужей".
Направленная на облегчение управления этой страной.
"Просвещённый консерватизм", "духовная скрепа".
"Просвещённый", заметьте!
Вот как отменят эту "просвещённость" - самое мясцо и попрёт...
From:[info]ars_222@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
нету
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 11th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
+
кажется вообще никаких серьезных государственных мужей нету.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:39 am
(Link)
Как сказала Лолита: "Не у всех мужчин в этой стране есть яйца!"
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:May 10th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Извините, отобраны идиоты только для того, чтобы через их действия воровать деньги.
Какой-нибудь путинский "идеолог", дабы украсть из казны, и не просто украсть, а еще и оправдать свое нахождение рядом с кормушкой, и выдумывает такие "проекты". Он получает на это дело неплохие деньги, нанимает уродов, которым платит небольшую сумму, на пиво, остальное кладет в карман. А так как у этих уродов ни ума, ни фантазии, то они ничего, кроме плакатиков, придумать не могут.
Зато Путину докладывают-"...В результате данных действий Ваш рейтинг поднялся до уровня....... "
А шантрапа отбирается только потому, что у нее ни чести, ни достоинства, маму за пиво продадут, да и платить много не надо.
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:28 am
(Link)
раньше антисоветчики мешали строить коммунизм,теперь анироссийщики тянут вниз,не дают встать с колен...
From:[info]nadine_diamond@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:35 am
(Link)
...и сесть на корточки
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:58 am
(Link)
ничего,скоро сидение на корточках станет неотъемлемой частью пейзажа...раз уж такая любофф между россией и чечнёй в составе россии
From:[info]ext_2072467@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
кстати, об антисоветчиках:

жид, бандеровец и мировая закулиса - ничего не ново

Image
From:[info]australiano@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Прекрасно. А ведь думалось, что хотя бы жидобандеровцы это что-то новое.
From:[info]ext_2072467@lj
Date:April 11th, 2015 - 08:26 pm
(Link)
1981 год, однако.
From:[info]ogal59@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Все-таки, новое. Раньше жидобандеровцы это были два разных человека...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
А герб какой! А "Радио Свобода" уже тогда было выходит?
From:[info]agat46@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
да вроде уже встали раком.....
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Да, пора уже вводить термин "враг народа" со всеми вытекающими. Ведь видно, что, ну оооочень этого им всем хочется.
А вот это вообще прекрасно: "Статья 55 Конституции России не работает в полной мере, т.к. права и свободы граждан не ограничиваются в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц".
А я всегда считал, что права у граждан всё же равные. А тут вон оно чо...
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:31 am
(Link)
ну эти же только граждане,а те - лица!да ещё и другие!
From:[info]inna68@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Я тоже этот пассаж два раза перечитала "права и свободы граждан не ограничиваются в той мере, в которой это необходимо..."
[User Picture]
From:[info]dodoche@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Но вообще-то если без ерничества, статья 55 п.3 - это и в самом деле мина замедленного действия под все декларации о правах и свободах граждан. Она так сформулирована, что каждый может ее интерпретировать в меру своей испорченности.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Интерпретировать можно всё, что угодно. Хоть любую часть Конституции, хоть библейские заповеди. Например, сказано - не убий. Кого не убий? Человека? Комара? Бактерии на яблоке идут в счёт, ведь они тоже в сущности живые?
А если натравить собаку, которая загрызёт человека, это будет убийством или нет? Ведь ничего не сказано о том, сам не убий или не дай указание кому либо убить.
А вообще, я не вижу никаких угроз государству со стороны Ахеджаковой или Арбениной. А вот эти господа видят. И дело отнюдь не в конституции, а страхе за собственные задницы, поэтому конституцию они будут интерпретировать так, как заблагорассудится. Которую, кстати, эти господа уже нарушили несчётное количество раз.
К примеру:
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
3. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
4. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.(китайцы ухахатываются)
[User Picture]
From:[info]shurra@lj
Date:April 12th, 2015 - 04:17 am
(Link)
Да-да, пассаж потрясает своей откровенностью: "права и свободы граждан не ограничиваются в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя".
From:[info]roma_ronin@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:31 am
(Link)
У нас разве есть государство? То, что многие называют этим словом, на самом деле и близко не является им. К тому же, именно это недогосударство и есть главная проблема России.
From:[info]nihilister@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Ну а как же. Вам эти признаки знакомы?:
государство стремится к глобальному господству над всеми сферами общественной жизни, к всеохватывающей власти;
общество практически полностью отчуждено от политической власти, но оно не осознает этого, ибо в политическом сознании формируется представление о "единстве", "слиянии" власти и народа;
монопольный государственный контроль над экономикой, средствами массовой информации, культурой, религией и т.д., вплоть до личной жизни, до мотивов поступков людей;
государственная власть формируется бюрократическим способом, по закрытым от общества каналам, окружена "ореолом тайны" и недоступна для контроля со стороны народа;
доминирующим методом управления становится насилие, принуждение, террор;
господство одной партии, фактическое сращивание ее профессионального аппарата с государством, запрет оппозиционно настроенных сил;
права и свободы человека и гражданина носят декларативный, формальный характер, отсутствуют четкие гарантии их реализации;
фактически устраняется плюрализм;
централизация государственной власти во главе с диктатором и его окружением; бесконтрольность репрессивных государственных органов со стороны общества и т.д.
Да,да. Это характеристики описывают тоталитарное государство.

А если к этому всему прибавить воинственный антидемократизм, расизм и шовинизм, а также нарастающий культ вождя, то что мы получаем? Правильно малята - ФАШИСТСКОЕ государство
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Какое прекрасное угрёбище!
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Эта страна, Россия, неизлечима ... Просто страшно за нормальных людей, которые ещё остались там ...
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:46 am
(Link)
православный талибан + гулаг - идеал этих козлищ.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:51 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:59 am
(Link)
дык. до 1917 года был православный талибан,а потом ГУЛАГ. помним.гордимся (с)
From:[info]woolfs@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:49 am
(Link)

From:[info]undinax@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Да есть Люди в этой стране, и им реально трудно, это их работа и жизненная позиция, их травят, на них плюют выставляют на растерзание толпе, но я рад что они есть, не так безнадежна эта страна с такими артистами и гражданами!
From:[info]lady_winter00@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
«Триколор ТВ» запретили ставить в эфир песни Земфиры, Макаревича, групп «Чайф» и «Ю-Питер». Такое решение принял Девятый арбитражный апелляционный суд
From:[info]algotua@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
А Чайф за что? Они же вроде очень осторожно так и за ВВП и за "все хорошее против всего плохого".
From:[info]petrovizz@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Они одни только из рок-дядек и были "крымоваты". Видать, "вкурили".
From:[info]algotua@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Но на марафон памяти Немцова засцали ехать.
From:[info]petrovizz@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Я не слежу особо. Мне укушеных телевизором и вокруг хватает какбэ)) Вот свезло, так свезло - дожить до зомби-апокалипсиса.
From:[info]petrovizz@lj
Date:April 13th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Я не слежу особо. Мне укушеных телевизором и вокруг хватает какбэ)) Вот свезло, так свезло - дожить до зомби-апокалипсиса.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
да пусть уже отменят конституцию нахуй, че стесняться-то
From:[info]ext_2968370@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Ну так ждем 16-го числа, когда нам обоснуют необходимость правки Конституции
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
А подобные плакаты полезны детям как искусство?
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
А можно, например, пожертвовать им из-за границы десять баксов. Пусть иностранным агентом станут
From:[info]shy_viv@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
И дедей, детей их преследовать. Это ж дети врагов народа ))))) Привет совок, привет Северная Корея.
Гулаги еще не начали для врагов народа строить?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Скоро начнут вопить: "Расстрелять как бешеных собак!"

У нашей общественной организации за пять лет работы накопился определённый опыт по защите общественной нравственности и противодействию растлевающим явлениям под видом культурной деятельности.

С детства знакомый запах... Обычный гебешный филиал a la совок. Типа Комитета защиты мира, только региональный.

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Лия Ахеджакова землячка Коломойского
From:[info]yuryper@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
"Союз русского народа", что ж еще?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
- немного не в тему -
Уральских добровольцев 11 марта торжесственно отправили на Донбасс. В один конец.
(Потому что спонсор оплатил им билеты только в один конец)



http://66.ru/news/society/170910/
From:[info]oldboar@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
О, чеченский зикр пляшут
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Это отвратительно.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
"Це мерзость!" (C)
From:[info]ext_2465844@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
"Уральских добровольцев 11 марта торжесственно отправили на Донбасс. В один конец."
У меня впечатление, что кроме всего прочего, российские власти таким образом избавляются от "лёгкой на подъем" части населения в преддверии будущего передела власти (ведь Путин не вечен), ведь этим уральцам все равно ЗА/ПРОТИВ чего возмущаться и брать в руки оружие. Что б потом в Москву не рванули разбираться, то сегодня шлют их на наши головы, а назад никто выпускать и не собирался.
From:[info]petrovizz@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Надо же - "У меня впечатление...")))

Кэп, вы даже опаздываете)))
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Боевое Сиртаки ))
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
какой еще спонсор?! Они же бесплатно, по зову сердца, Путин так сказал!!!
From:[info]devoid_65@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Опять "государственный интерес" https://golosa.info/node/14001
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
С этими тётками во всяких там комитетах и с тем, насколько легко "общественность" вспомнит по первому сигналу сталинские времена, всё понятно. У меня вопрос только один: "тайны инквизиции"-то чем не угодили?
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
"Общественность" без подсказки людей в погонах с холодными головами и горячими сердцами ничего такого не вспомнит.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Готов взять и слово "вспомнит" в кавычки.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Следует добавить, что к "людям в погонах" относятся и те, кто эти самые погоны скрывают под рясой.
From:[info]nikkochumay@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
в донбасс этих стукачей, и что бы за спиной буряты с пулеметом.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Вот Гельмана и вправду стоит гнать отовсюду.
From:[info]nevinodel@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Сколько стоит?
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Искусство бесценно.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:April 11th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
председатель родительского комитета - Тимур Прокопенко...
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
по тимурчику тюрьма уже не просто плачет, а воет сиреной
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Всегда поражаюсь таким плакатам. Они спрашивают у людей, которые вообще стараются ни за что не платить или считают, что все бесплатно, готовы ли они платить. Нет, конечно, не готовы. Все, кто готовы, уже платят - за Дождь, Сноб, Ведомости, The New Times, постановки, волонтерские темы. Причем как деньгами, так и своим трудом и временем.

Спрашивал у разных друзей-"патриотов" скидывали ли они на что-то деньги - ну там на концерт какой или помощь какую, на тушение пожаров и т.п. Удивительное рядом - нашелся только один человек, который перечислил деньги некоему бойцу ДНР на лечение. Все. Остальные не платят, потому что а) незачем; б) только вы либералы сбиваетесь в кучи, приличным людям это не надо.

Выкинутые деньги.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Желание присосаться к бюджетной кормушке и хапнуть во времена большого кидка уже зашкаливает. Причем у всех сразу, начиная с Михалкова, заканчивая мелкими "общественниками". Тем лучше - быстрее закончатся запасы.
From:[info]progress2014@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Коррупционно-олигархическая модель, выбранная властями России, после развала СССР не имеет ничего общего с демократическими странами, а соответствует дикому капитализму, который был в мире до 1911 года. Таким образом, Россия сейчас отстает от прогрессивного мира на 100 лет и с каждым годом это отставание увеличивается, т.к. прогрессивные демократические страны резко уходят вперед, а российская власть только ужесточает законы, охраняющие коррупционеров и олигархов. Вот типичные массовые коррупционные раздражители в России:
-подставы ГИБДД с нарушением ГОСТ Р 52289-2004 при установке знаков и разметки;
- установка камер на магистралях, где необоснованно снижается разрешенная скорость с 130-110 км до 90 км, а в городе с 80-60км до 40 км;
- защита судьями неправомерных действий представителей власти с формулировкой "у меня нет оснований не доверять представителю власти" (судья должен служить закону, а не власти);
- неправомерные действия налоговых служб при проведении камеральных проверок;
- превышение полномочий полицией при обвинении допропорядочных граждан в несуществующих нарушениях;
- установка повсеместных платных парковок без градации тарифов в зависимости от марки машины, т.к. плата должна браться только в местах развлечений и с бюджетных моделей машин сборы должны быть меньше, чем с дорогих;
- эвакуация машин при нарушении оплаты парковки недопустима, т.к. частная собственность неприкосновенна;
-депутатам недопустимо устраивать геноцид в отношении жителей Москвы и Санкт-Петербурга и устанавливать им в 2 раза более высокие штрафы;
-у властей не должно быть стимула для использования штрафов на пополнение бюджета и 100% штрафов должны использоваться в регионах, без перечисления в центр, только на доплату малоимущим категориям;
-коррупционные сборы при подключении газа недопустимы (особенно высокие они в Московском регионе);
-недопустимо заставлять людей стоять в огромных очередях за справками, выдуманными Госдумой, и в частности при смене прав (за плату справки выдаются без всяких проверок);
-массовое сокращение врачей в Москве, при огромных очередях, недопустимо;
-недопустимо засилье мигрантов в трудовых коллективах, и они не должны превышать 3% от коллектива работников. . Подробнее здесь http://progress2013.livejournal.com/13576.html
О раскладе сил на мировой арене наглядно показано здесь. http://progress2013.livejournal.com/8104.html
From:[info]antonreshin@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
А в России где-то культура осталась? Не нахожу. Культ личности есть, а вот культуры - ни на грамм! Вместо культуры - физкультура. Рабы обязаны быть необразованны, но физически крепки, ибо лишнее образование вызывет возмущение в мозгах!...
From:[info]wladsv@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Культ есть, а личности нет.
From:[info]antonreshin@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Можно подумать, что вы не знаете что такое "Общественный Путин".
А, так вы же не из России! Вам это понять сложно. А на меня вот, доносы уже писали...
From:[info]ars_222@lj
Date:April 11th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
смотря что считать культурой. в реальности, по научному, конечно есть. а вот по человечески, по обывательски, можно говорить, что нету.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 11th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
А я вот их поддержу.

Там, где есть закон — можно спорить. Можно говорить "но, смотрите, я же ничего такого не делал". И ретивый запрещатель будет вынужден утереться.

Кто-то метко сказал: беда была не в том, что в СССР была цензура, а в том, что в СССР не было цензуры. Официально-то ведь — не было. Соответственно, бороться не с чем.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Там, где будет "закон", там не можно будет спорить. Там будут закатывать в асфальт не иногда по беспределу вдохновению, как сейчас, а регулярно и по чётко расписанной, понятной любому кретину в погонах, схеме. Обвинители - они ведь тоже своё дело знают, в любом законе найдут себе лазейки (а совсем умные ещё и пролоббируют эти лазейки в нужных инстанциях).
И потом: следует понимать, что в делах, где состав правонарушения/преступления (напр., "антигосударственная пропаганда") - индивидуально-оценочная категория, сам по себе текст закона скорее всего не даст исчерпывающих инструкций даже на тривиальнейшие случаи. На практике едва ли не всё будет зависеть от мнения конкретных специально обученных лиц - тех же "независимых и беспристрастных экспертов", например. И какая тогда польза от заведомо уродского закона для тех, над кем этот закон повиснет дамокловым мечом? Наоборот: если в законе чего-то не прописано - тогда только проще отбрёхиваться от дебильных обвинений, разве нет?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Так без закона не от чего отбрехиваться.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Отбрёхиваться всегда найдётся от чего - хоть с законом, хоть без. Наехать-то с обвинениями и так могут, достаточно наличия возможностей и желания. Но в правовом вакууме - как кривая вывезет: здесь государство чувствует себя уже не так уверенно (что, в свою очередь, может приводить к разным непредсказуемым последствиям для заинтересованных сторон, включая обвинителей). А закон, определяющий состав преступления, только дал бы обвиняющей стороне надёжный инструмент с подробной инструкцией и государственной гарантией.
From:[info]nihilister@lj
Date:April 11th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Мордор чо...
From:[info]realeugene@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Пока не доказано, что государство не причастно к финансированию подобных организаций подонков, можно считать, что это деятельность самого государства.
From:[info]megasnake@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Хотелось бы знать, это всё же вымышленные люди или настоящие ебанаты такие по улицам ходят, которые строчат вот эти паскудные доносы?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 11th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
From:[info]ext_3069103@lj
Date:April 11th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
ой, ну зачем уж так позориться? пусть граждане проголосуют рублем. вот в наш город собирался приезжать кубанский казачий хор из соседнего фашистского государства. и без такой позорной пропаганды никто билетов не покупал, они и передумали.
From:[info]lovecoeu@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:46 am
(Link)
Тамара, зачем вызалезли в пиндоский твиттер.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:April 11th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
"на какие ухищрения должны идти местные власти"
Сами признаются в своих подленьких интрижках, красота.

"для охраны общественного спокойствия от антигосударственной пропаганды"
Прям что ни строчка, то шедевр. Обожаю тексты всех этих околокабзонов и ньюмиздюлиных.
From:[info]ogal59@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Все уже написано до них... "У Россеи есть унешние и унутренние враги... Унешние немцы да австрияки, унутренние жиды да скубенты...." (с)
From:[info]ineverova@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:42 pm
(Link)
Неотвратимо становимся государством мутантов, которым не нужны никакие свободы. Причесать всех под одну гребёнку, нацепить георгиевские ленточки и обязать ходить строем, но при этом больше трёх- не собираться
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 11th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
цитаты Собчак и Виторгану на плакатах сами придумали?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:47 am
(Link)
У Виторгана нормальная фраза. А за Собчак, наверное, придумали.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:28 am
(Link)
Я вот понимаю сейчас какой ужас и отвращение испытывали нормальные люди когда тупое поганое дикое быдло ни с того ни с сего начало строить в стране коммунизм. И было это не в раннем средневековье дремучем, а на той неделе.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:04 am
(Link)
просто получилась страна, где большинство - потомки доносчиков, вертухаев и палачей.
нормальным людям в ней очень тяжело жить.
From:[info]maria651@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:37 am
(Link)
С праздником Воскресения Христова! Христос Воскресе! Меня сын сегодня ночью вез в церковь в пригороде Буэнос-Айреса на такси, спасибо ему. Шофер сразу сказал, что он "агностик". Но шофер же с уважнием отнесся к тому, что "так много народа, все как на праздник". Далекий от центра и довольно глухой и небезопасный пригород Вижа Бажестер. Десятки машин. Десятки такси. Служил отец Владимир Шленев, в этом году исполняется 50 лет его священнослужения в храме. Ему уже близко к 90 годам. Это и есть Русская Эмиграция, в самых лучших ее традициях.
From:[info]m_kol_v@lj
Date:April 12th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Чудесно-чудесно... Даже самое исконно- русско- православно- традиционное лучше воспроизводить подальше от страны происхождения и её "традиций", не правда ли?
Это ли не наилучшая характеристика "русскости"?
From:[info]maria651@lj
Date:April 12th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Да, Вы правы. В другом полушарии традиции никто не навязывает, и потому они приносят радость.
From:[info]m_kol_v@lj
Date:April 15th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
"традиции никто не навязывает" - вот тут вы верно сказали.

Только вот именно эти традиции свое начало получили именно в результате агрессивного навязывания. Когда заинтересовать не получилось - пришлось навязать. Начиная от христианизации Руси и заканчивая нынешним крымобесием.
From:[info]lovecoeu@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:39 am
(Link)
Все дальше и глубже.
From:[info]lovecoeu@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:51 am
(Link)
Все дальше и глубже.
From:[info]crazy_agnostic@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:13 am
(Link)
А тем временем в России смотреть с 7 й минуты.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:33 am
(Link)
Андрей, не сочтите за придирку, но всё-таки правильнее будет "...заслон Лие Ахеджаковой".
Dativ.
My Website Powered by LJ.Rossia.org