Журнал Андрея Мальгина - Папа Франциск: три главных преступления ХХ века - нацизм, сталинизм и геноцид армян
April 12th, 2015
02:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Папа Франциск: три главных преступления ХХ века - нацизм, сталинизм и геноцид армян
Папа Римский Франциск назвал массовое убийство армян в Османской империи "первым геноцидом XX века", приравняв к этому виду деяний "преступления нацизма и сталинизма", передает ВВС.

Череду геноцидов продолжили массовые убийства в Камбодже, Руанде, Бурунди и Боснии, также напомнил он. "Сокрытие или отрицание зла подобно кровоточащей ране, которую не забинтовали", - цитирует Папу "Русская служба ВВС"...

По мнению Франциска, создается впечатление, что энтузиазм, возникший в конце Второй мировой войны "исчезает", а "человеческая семья" отказывается учиться на своих ошибках. "Мы еще не выучили, что война - это безумие, бесполезная резня", - цитирует Франциска РИА "Новости".


ОТСЮДА

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 12th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Всё верно.
Первое из великих преступление века XXI мы в список уже можем включить - это путинизм.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 12th, 2015 - 07:53 am
(Link)
"На протяжении прошлого века наша человеческая семья прошла через череду огромных, невиданных трагедий... Первая, которую часто называют "первым геноцидом 20 века", поразила ваш армянский народ", - сказал Папа. Второй и третьей трагедиями он назвал нацизм и сталинизм.
геноцид армян, нацизм, сталинизм - по нарастающей. Неужели путинизм всех превзойдет?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Может.
Если мир погибнет в ядерной войне.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Не исключено, конечно, но опыт послевоенных лет говорит, что атомная бомба была больше сдерживающим, чем устрашающим фактором. Ведь в таком варианте победителей не будет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Сдерживающий и устрашающий фактор?
Его, ядерного оружия - разве нет в реальности?
Разве его запасы не способны немалую катастрофу всему миру учинить?
Понятно, что в III мировой никаких победителей не будет.
Даже если кто-то жив останется, вряд ли можно будет говорить о том, что они победили.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
У тех, кто выживет, будет совсем другая история. Никак не связанная с правдой. От слова "совсем".
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:April 12th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Сейчас появилось масса российских "экспертов", утверждающих, что ядерной зимы на самом деле не будет, что можно взорвать бомбы в разломе Атлантического океана и вызвать цунами, типа без пыли, что можно закидать бомбами Йеллоустоунский супервулкан, он засыпет США, а России это чудесным образом не коснется, и так далее.
Идеями просто кишат. А когда одна из сторон постоянно угрожает другой, та начинает думать, какие бы принять меры - это уже совсем не сдерживающий фактор.
Много ругали Политбюро, и заслуженно, но те старцы были на порядки умнее нашего альфа-царя.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Но это не новая совсем идея, с цунами, который потопит Америку. С ней в первый раз в Союзе вылез академик Сахаров в докладной записке Берии, насколько я помню.

У совков всегда подобные идеи "витали в воздухе".
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Да, лучше с умным потерять.......
From:[info]yrec19@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Все может быть очень легко стали говорить о ядерной войне.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Цитата от Питера Померанцева:
«...Вряд ли Путин применит ядерное оружие, но он должен до такой степени раскачать ситуацию, чтобы весь мир боялся: а что, если у него действительно крыша поехала? Это как бойфренд, угрожающий самоубийством: ты понимаешь, что он просто этим угрожает. Но он садится на подоконник, еще чуть-чуть, и ты уже не уверена: может, он реально выпрыгнет в окно? И уже не можешь уйти из отношений... А на кровь ему плевать. И не то, чтобы именно Путину – русской власти в целом всегда было плевать на чужие жизни: можно с кровью, можно без крови. Без крови лучше – потом еще нужно трупы куда-то девать. Солдаты, пушечное мясо – не проблема для российской власти...»
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 12th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Чекист Гундяев Папу анафеме предаст.
From:[info]catavatar@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:23 am
(Link)
И посадят на пару лет за "оскорбление"...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Как Развозжаева из Киева, вывезут понтифика из Ватикана в мешке и наручниках - и в иркутское СИЗО в камеру к блатным на перековку.
From:[info]catavatar@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:31 am
(Link)
И перекуют ведь! В Единую Россию ещё вступит!
From:[info]nihilister@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Ага, "двушечка"...
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Не видать ноги папы при нынешнй власти в Москве,а что будут петь Гундяй при приезде папы в Беларусь?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 12th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Вместе со всей Европой, ага.
Мне сдаётся, что для него это был единственно возможный способ присоединиться к санкциям таким образом, чтобы это вызвало у нашего агитпропа реально болезненную реакцию, а не только презрительное "гы-гы-гы".
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 12th, 2015 - 07:46 am
(Link)
МИД еще не отплевался по этому поводу? Это ж Папа гитлеризм со сталинизмом уравнял! Ишь, чего позволяет. Обычно такое МИД России сильно возбуждает. Плевки следуют немедленно. Или у них там выходной ныне? Загул по случаю Пасхи?
From:[info]woolfs@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:14 pm
(Link)


From:[info]elenia_gor@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Муссолини действительно был на общем фоне очень мягок к своим противникам. Его биографы-антифашисты с удивлением отмечают этот факт. А румыны не были такими уж гуманистами. В самой Румынии вторую мировую не пережила треть тамошних евреев, а в оккупированной ими части СССР погибли две трети евреев.
До Сталина, конечно, румынскому режиму было далеко, но с точки зрения умиравших от голода и болезней в гетто евреях - один черт.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:April 12th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Хорошо впендюрил.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:04 am
(Link)
А еще похуизм - когда чемберлены и прочие умиротворяют больных дегенератов.
From:[info]ext_1785463@lj
Date:April 13th, 2015 - 01:28 am
(Link)
До сих пор понять не могу - что же такого страшного совершил Чемберлен, что его Вы пытаетесь поставить в один ряд со Сталиным и турецкими башибузуками. Политик как политик.
From:[info]stella_vega@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Давненько не было такого классного Папы.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:39 am
(Link)
"Вы - люди. У вас есть чувство собственного достоинства. Перестаньте ползать на животах" - сказал Иоан-Павел Второй полякам, когда посещал Польшу в 1979 году.
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Святой человек! Я бывала на его мессах в Ватикане, незабываемо.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 12th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
В июне 1979-го он пилгшимовал до Польски. Мне показывали в Кракове в июле это место (на Блонях), где было невероятное скопление людей (несколько миллионов). Гундяев в нынешней сакрально-светой Рашке сотую часть не соберёт, кмк.
Вообще, я думаю, два поляка - Войтыла и Валенса - в 20-м веке показали миру, какими должны быть люди на этой планете.
И да, кстати - бардзо не советую педиковатому хирургическому патрио-мотоциклисту соваться в эту страну.
Nie rob tego, facet...
From:[info]stella_vega@lj
Date:April 13th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Да вы шо! А я мечтаю чтоб сунулся и огреб. Должна же быть какая -то справедливость в этом мире. Надеюсь, у вас в Польше хватит отбойников на всех?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:41 am
(Link)
Долго он там не продержится, боюсь. Уж слишком человечен.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Плюсуюсь!
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 12th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Да. Даром что иезуит.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Власти Турции вызвали нунция (посла Ватикана) Антонио Лючибелло, чтобы выразить протест по поводу заявления Папы Римского Франциска о геноциде армян. Об этом сообщил источник Reuters.

А в Москве папского нунция уже вызвали на Смоленскую площадь к Константину Долгову?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Константин Долгов валяется пьяный по случаю Пасхи Христовой. В понедельник будут реагировать.
From:[info]functi@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Что насчет маоизма? Или азиаты не люди по мнению Папы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:28 am
(Link)
1. Маоизм - разновидность сталинизма.
2. Про азиатов он сказал. Разуваем глаза и читаем.
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Вот, кстати, да. Натыкался на информацию, что Мао истребил людей больше, чем Гитлер и Сталин вместе взятые, то есть он самый кровавый диктатор всех времён и народов.
Но про него чаще всего забывают. Потому что он уничтожал только китайцев? А их много?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 13th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Не только китайцев, но основоположником его подхода был Сталин. Мао в процентном отношении убитых от количества людей под его пятой наверное не на первом месте.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Недавно в ФБ увидел , как два жителя Казахстана пост опубликовали про националистку ,которой дали четыре года. Ну ,пафосный пост ,полный справедливого гнева. Только вот на своей страничке ,один из жителей про армян пишет. Геноцида не было ,государство у армян не было и самих армян не было тоже. Такая история.
From:[info]303_squadron@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:21 am
(Link)
Турки уже вызвали посла Ватикана; ждем, что скажет старик Зю и сильно ли возбудится говорящая лошадь Ла.

Кстати, усатый, иисус, Гагарин и день победы, и все сразу.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:40 am
(Link)
картинка не кликается.
From:[info]catan33@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Начнут с инквизиции,закончат тем,что в Ватикане фашисты засели,а Папа на самом деле мама.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
И будут по 1 каналу обсуждать какая меж ними анатомическая разница со ссылкой на классика марксизма путинизма.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 12th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Если турки признают геноцид армян, то следующим логическим шагом будет признание младотурков и ататюркистов-националистов, организовавших геноцид преступниками со всеми вытекающими. Хотя в существующей ситуации это только усилит позиции правящих исламистов, которые считают национализм злом.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Не признают. Евросоюз им не светит - ради чего унижаться? А вот в качестве союзника в этом регионе нужны многим. Поэтому плевать турки хотели на всё.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Могут признать, но не ради евросоюза. Исламисты могут - это ведь дополнительный способ маргинализировать ататюркистов. А в ЕС судя по опросам последних 5 лет они и сами не хотят. Сейчас там курс на сближение с соседями на юге и востоке.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Этот папа мне нравится.
From:[info]kirill2001@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Хотите сменить религию?
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 13th, 2015 - 02:04 am
(Link)
Думаю, что сейчас я нерелигиозен.
Когда-то был... может ещё стану... но именно сейчас - нет.
Так что в сынки к этому папе не рвусь, но всегда радуюсь, когда религиозные деятели произносят нечто отличное от их обычного бреда.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Немцы проиграли - и победители показали им их преступления. Русские и турки - не проиграли и рады упроствовать в полезности своих преступлений
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:53 am
(Link)
турки в первой мировой проиграли
From:[info]radistradist@lj
Date:April 12th, 2015 - 11:14 am
(Link)
резня армян затянулась до 1923 года, то есть до Ататюрка. Поскольку Ататюрк у них сакрален - все что он делал - священно, то резню они не признают без внешнего вмешательства
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Ататюрка десакрализируют они сами. Уже многое сделано. Сейчас в Турции многие прославляют время Османов и во всю идет исламский ренессанс. Вообще там многое начинают пересматривть, не только отношение к геноциду армян.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:48 pm
(Link)
смотрю практично,как еврей ))) - лишь бы погромов не было. Регулярно летаю в Болгарию через Стамбул , и хочется не только мирного неба над Украиной, но и спокойных ночевок в Султанахмете
From:[info]lllliillll@lj
Date:April 12th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Справедливости ради, геноцид племен гереро и нама немцами был раньше геноцида армян.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_племён_гереро_и_нама
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Справедливости ради, геноцид русскими, например, чеченцев был гораздо масштабнее по числу жертв.
From:[info]buddhistmind@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:48 am
(Link)
да, + русские загеноцидили многие поволжские (Ногайская орда та же) и сибирские тюркские народы. Хоть и некоторые из этих народностей были довольно воинственными.
From:[info]buddhistmind@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:45 am
(Link)
геноцид банту бурами.
[User Picture]
From:[info]thedimka@lj
Date:April 12th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Мао конечно же пока чемпион, но его злодеяния были далеко от Рима
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:April 12th, 2015 - 10:41 am
(Link)
А Пол Пот, уничтоживший больше трети соотечественников?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Об этом Папа упомянул.
[User Picture]
From:[info]thedimka@lj
Date:April 12th, 2015 - 08:58 pm
(Link)
пол пот да, но мао уничтожил порядка 100 миллионов, и это соизмеримо с тем, сколько сталин с гитлером вместе. тут автор упоминул, что мао можно отнести к сталинизму, но тогда надо это называть не сталинизм, а коммунизм, и собственно сразу видно, что фашизм и всякие диктаторы включая пол пота и японских завоевателей китая, истребителей армян и прочих даже близко не стоят.
From:[info]ext_1176630@lj
Date:April 12th, 2015 - 11:08 am
(Link)
Вот еще в Бельгии был такой королек, звали Леопольд

а с 1885 по 1908 годы существовало Свободное государство Конго, являвшееся личным владением и «бизнесом» короля (а не государства). Леопольд проводил чрезвычайно жестокую колониальную политику: жители Конго считались рабами короля; за невыполнение работ полагалось отсечение кисти руки. При Леопольде численность населения Конго сократилась с 20 до 10 млн.человек.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
целая республика горит

From:[info]nela1213@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Простите за офтот.
В ФБ сейчас активно постят тему о сильных пожарах в Сибири.. Вроде, уже сгорело несколько городов.
Поискала в новостях, ничего нет.
Это фейк, или действительно там сильные пожары?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
На Медузе есть инфа, например.
From:[info]nela1213@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
А Медуза, это что? Простите, может это общеизвестное название сайта, а я не знаю.
Можно ссылку?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Если моя ссылка не пройдёт, можно гуглить "медуза сми".
From:[info]nela1213@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Не за что.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Этот Папа - очень сильный лидер. Недавно было его программное выступление в Совете Европы, совершенно потрясающее. И вот опять - резко и по больному. Он молодец.
Будет у него нобелевка.
From:[info]lar_s@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Вчерашние дебаты в Торонто. Каспаров против Познера.

https://www.facebook.com/nashacanada/posts/1076538895696706

Здесь перевод, чел обещает выкладывать частями. (по куску в день) https://politota.d3.ru/comments/710836/
From:[info]kalimaaa@lj
Date:April 12th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
А маоизм (первое место по жертвам в 20 веке)?

А японская оккупация Китая?

А Пол Пот?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Пол Пот - это и есть Камбоджа.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
а Папа молодец
но уже поздно
левацкая зараза расползлась по европе
коммунизм возвращается через дыру, ведущую в ад - всеобщее избирательное право
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 12th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
А когда Россия признает геноцид армян? вроде армянин мидом командует
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Россия признала и осудила еще в 95 году.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Ой пропустил,ну сейчас после целоваемя с турками не дождались
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 12th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Россия сделала это давным-давно - в 1995 году.
(см.: Заявление Государственной Думы Федерального Собрания РФ «Об осуждении геноцида армянского народа в 1915—1922 годах» от 14 апреля 1995 г.)
From:[info]australiano@lj
Date:April 13th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Осталось осудить сталинизм и чекистов.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:April 13th, 2015 - 06:17 am
(Link)
Смешно наблюдать, как российские власти всегда изворачиваются по поводу геноцида армян - признавать его, так не хочется ссориться с Турцией, не признавать - обидеть армян.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 13th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Всё к этому шло. Поляк по старой привычке ходил вокруг СССР на цыпочках, чтобы не подвергать опасности соратников в прибалтике и Польше, немцу было всё пофиг, а вот латиноамериканец начал работать в новом мире на полную катушку.
My Website Powered by LJ.Rossia.org