Журнал Андрея Мальгина - Лукашенко отказался приехать на Парад Победы в Москву
April 18th, 2015
02:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лукашенко отказался приехать на Парад Победы в Москву


На фоне отказа большинства европейских лидеров посетить торжества в Москве в начале марта помощник президента Юрий Ушаков заявлял РИА "Новости", что Лукашенко будет на параде в столице России. Информировавшая о том же газета "Известия" напоминала о "15 годах братства между Россией и Белоруссией в рамках Союзного государства".

Однако, как передает "БелТА", в субботу Лукашенко объявил: "У нас 9 мая свой такой парад, как в Москве. Никто, кроме главнокомандующего, не может принимать парад". Поэтому в столице Росси он примет участие в праздничных мероприятиях 7 и 8 мая, а 9 мая улетит в Минск...

Ранее на парад Победы 9 мая в Москву отказались ехать канцлер ФРГ Ангела Меркель, президенты США, Израиля, Польши, Литвы, Латвии и Эстонии, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, председатель Европейского совета Дональд Туск, премьер-министр Швеции Стефан Левен, лидеры Норвегии, Финляндии и Нидерландов. Во всех случаях пояснялось, что отказ высокопоставленных представителей присутствовать на торжествах в Москве связан с позицией РФ по Украине.

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов сообщал, что предварительно свое присутствие на параде Победы подтвердили 25 лидеров зарубежных государств и несколько международных организаций. В частности, ожидается участие в торжествах лидера КНДР Ким Чен Ына, главы правительства Словакии, президента Кипра, также подтвердили свое участие руководители Боснии и Герцеговины, Исландии, Македонии, Сербии, а также президенты Греции, Индии, ЮАР, Монголии, Вьетнама, руководители Кубы.


ОТСЮДА

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Отмазался, как Бог.
From:[info]hamb007@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Да. А ведь мог поручить и КолЯну , Парад Победы в Минске принять. Верераны б - оценили и одобрили.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Диктатор (как бы), но мужик!
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:58 am
(Link)
Лукашенко не диктатор, а авторитарный лидер, такой же как других постсоветских странах - РФ, Казахстане, Туркмении.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Вы назвали потенциально богатейшие страны мира.
Лукашенко председатель небогатого колхоза с отхожими промыслами, вынужденный якшаться с теми, кто покупает его "бульбу".
Почему бы не сравнить со странами Балтии или центральной Европы? Почему в поиске аналогий для Лукашенко Вас тянет в Среднюю Азию?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:20 am
(Link)
несомненно место Беларуси в Европе, ЕС.
Но так сложилось, что она оказалась в другом ряду.
Но это не диктатура, а авторитарный режим.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Сравните с Пилсудским, например.
Ничего так не "сложилось", как Вы утверждаете. И не сложится никогда.
Потому мухи, то бишь парады, - отдельно от военных баз и кредитов.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:21 am
(Link)
потому что режим его правления как в странах Средней Азии.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Нет.
Как в странах Европы перед Второй мировой войной.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Не говорите ерунду. "в странах Европы перед Второй мировой войной" глав государств выбирали.
Если хотите сравнивать с Европой, тогда вам надо отступить века на 2 назад.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Если чужой - то диктатор, если наш - то "аворитарный лидер"
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:19 am
(Link)
В Беларуси нет диктатуры, это не КНДР, не Сталинский СССР, не фашистская Германия.
В Беларуси такой же авторитарный режим как в других постсоветских странах - Азербайджане, России, Казахстане.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:33 am
(Link)
А Вас и на Кавказ занесло, и опять - где побогаче.
Не хотите - не верьте, но белорусский режим называется "колхоз", Лукашенко - "Прадсядацель".
На Кавказе, в России, в Средней Азии это всё сконструировано иначе. А в Туркменистане налогов и коммунальных платежей не платят - это вообще большое племя.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
В отличие от Вас я представляю себе различия различных политических режимов.
И, кроме того, по работе мне приходится регулярно бывать в Минске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Новополцке, в других крупных городах Беларуси.
Естественно есть особенности, есть отличия от России или Азербайджана, где сложились режимы авторитарной клептократии - безраздельной власти воров.
В Беларуси коррупция не является системообразующим фактором. Там действительно выстроено несколько иначе.
Но это не делает Беларусь ни демократией, ни диктатурой, и конечно никаким "колхозом".
Это типичный авторитарный-лайт режим. С харизматичным авторитарным лидером, с отсутствием идеологии (несмотря на то, что на крупных предприятиях есть :) зам по идеологии), отсутствием репрессии для тех, кто не входит в оппозицию (хотя в 2010 сложилась сложная ситуация - белорусская оппозиция в массе ушла от европейцев и была перекуплена Кремлем, и только решительные действия АГЛ не дали "моторалам" взять Дом правительства), с монополией на власть АГЛ и его приближенных, с промыванием мозгов по белТВ (не кислевщина/соловьевщина, но тоже та еще пурга).
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
В отличие от Вас я здесь живу.
Но, естественно, Вы себе "различия различных" и "сложившуюся сложную" ситуацию режимов представляете лучше меня, и слава Богу.
И мне очень, спасибо, пригодились Ваши уроки об особенностях и отличиях нашего строя от России и Азербайджана. Интересно было прочитать о "моторолах", перекупленной оппозиции и решительности некоего(ей) АГЛ, а также о той ещё пурге по белТВ. Эти замечания показывают на замечательное знание Вами предмета дискуссии и несомненную выверенность формулировок. Я их перепишу и буду повторять перед сном.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
В 2010 Россия попыталась скинуть Лукашенко руками той оппозиции, которая по словам Дали Грибаускайте "оппозиционеры из соседней страны все чаще обращаются к Литве с просьбами о выделении денег, а также поддерживают связи с Россией.
"Часть из девяти кандидатов, которые участвовали в президентских выборах, финансировал и поддерживал Кремль", — заявила Грибаускайте. Она добавила, что в высказываниях некоторых лидеров белорусской оппозиции не слышно, что их главный приоритет — независимая Беларусь.
"Чаще всего мы слышим, что нужно больше денег, и что Россия в принципе — друг", — отметила президент Литвы. По ее словам, эти факты вызывают беспокойство Литвы, поскольку ее национальным интересам соответствует наличие независимого соседа."

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/gribauskajte-belorusskaya-oppoziciya-alchna-i-druzhit-s-kremlem.d?id=40618651#ixzz3XhDQD1eM

Попытались тогда штурмовать дом правительства, выглядело, что хотели поставить кого-то готового сдать страну Кремлю. Но не вышло.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:33 pm
(Link)
Я читаю "Делфи". У госпожи Грибаускайте действительно много всяких беспокойств, включая африканскую чуму, Сморгонскую АЭС, пятую колонну, выезд трудоспособного населения, но белорусская оппозиция находится в хвосте списка.
Если Вы на самом деле бываете в Гродно, если Вы способны к самостоятельному анализу, и если Вы откажетесь от своего апломба по поводу обладания особым знанием в сфере политологии, - то в следующий приезд в Гродно свяжитесь со мной, и я, возможно, предложу Вам поговорить с "продажной белорусской оппозицией", чтобы Вы не разносили по ноосфере всякие небылицы.
В настоящее время уровень Ваших представлений делает обсуждение этих вопросов совершенно бессмысленным.

From:[info]yuph@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
чет вы странное сказали про 2010й год, ей-ей.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Это не я сказал, а уважаемая Даля Гриаускайте.
From:[info]yuph@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
ок. как очевидец и участник тех событий -- все было сильно сложнее.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Конечно сложнее. Наверняка кроме санниковых, "моторол" и "гиркиных" в толпе были люди, даже понятия не имевшие , в чем они участвуют.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:42 pm
(Link)
Продавшаяся России оппозиция клянчит деньги у Дали. И правда - такое свинство...
From:[info]leofric72@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:06 am
(Link)
А какая по вашему разница между диктаттурой и авторитарным правлением? По мне и то и то - диктатура. Просто по степени жесткости отличия могут быть.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
В политологии есть определения и для диктатуры/тоталитарного режима, так и для авторитарного режима. Вы легко найдете эти отличия.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:58 am
(Link)
насчёт путинской России я бы усомнился.. все 14 признаков фашистского государства налицо, перенесите её в первую часть списка..
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Россия авторитарное государство.
В отличие от диктатуры у нас отсутствует идеология, нет запрета на оппозиционные партии и многое другое.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Насчёт идеологии вы меня немножко озадачили, но всё же. Нет, конечно же, декларируемой идеологии, однако существует идеологический подтекст во всех действиях так называемой власти. Отчего не назвать идеологией систему ценностей низшего существа - жрать, размножаться и доминировать? Это всё, чем руководствуется хуйло и его окружение. На большее они не способны в силу ограниченности. Когда говорят о каких-то мифических 86%, я всегда отвечаю - вы перепутали, это не рейтинг, а его IQ. А запрет на оппозиционную деятельность прикрыт фиговым листком "борьбы с экстремизмом и фашизмом" - попробуй вякни поперёк, в лучшем случае будешь калекой, как Миша Бекетов (умер в конце концов) или - как Немцов: показательно, для всей страны, на Лобном месте. Ни организовать, ни юридически зафиксировать (тем более) ничего нельзя, это смерти подобно. Фашистский режим десятилетиями выращивал штурмовиков. Каждый третий мужчина в этой стране работает в охране, ментовке или аффилированных структурах. И это - единственная страна в мире, в которой внутренние войска в три раза (!) превышают количество всех остальных родов войск. И это не считая полиции, стукачей, добровольных дружинников и черносотенцев типа "Антимайдана"..
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Ну какой подтекст?
То лидер нации возлагает цветы на могилу фашиста Ильина, то восстанавливает советский гимн, превозносят Солженицына, но все 80% фильмов славят чекистов.
Есть какие-то СМИ. Не сажают не членов оппозиции.
Нет, все же не надо преувеличивать с фашизмом.
Мы можем к нему приплыть, но пока еще нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Существует несколько классических определений фашизма. Какой бы мы ни взяли, для сегодняшней России подходит. Это фашистское государство в его классическом виде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Вы в курсе, что в КНДР не запрещены оппозиционные партии? И они есть!
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
В КНДР есть идеология, есть репрессии против любого, независимо от того, принадлежит ли он к оппозиции, есть много других признаков диктатуры.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Идеология у нас есть. Это 1000-летняя "государственность".
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:08 pm
(Link)
Это не идеология. Это идея.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 19th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
В чем разница?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 19th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Идеология - сложная система взглядов. А это просто одна из идей.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 19th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Вы еще скажите, что научная. Когда нам доказывают, что викинги не могли основать тут государство, а Сталин не мог напасть на Германию, то это определенно сложная система взглядов.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Наш - не Наш... Все счастливые семьи одинаковы, а несчастные - несчастливы по-разному. Даже в USA, вроде, где Ваш.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:34 am
(Link)
ну не едет Олланд же,давно известно
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:12 am
(Link)
по čt24 у нас говорили,боюсь ссылку не могу дать
From:[info]lady_winter00@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Молодец Бацька.Не предал своих ветеранов.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Плевать ему, на самом деле. За свой трон трясётся.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Как любой атворитарный лидер на постсоветском пространстве он конечно волнуется за сохранение власти.
Но нельзя не отдать ему дань уважения, что он не поддержал ни одну авантюру опасного восточного соседа - ни агрессию против Грузии, ни аншлюс Крыма , ни войну против Украины и бесчинства в Донецкой и Луганской областях.
From:[info]nephin@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Генеральная ассамблея ООН приняла 27 марта резолюцию о территориальной целостности Украины. Об этом сообщает Agence France-Presse.

В резолюции, в частности, говорится, что проведенный в республике референдум не имеет законной силы и не может быть основой для изменения статуса Крыма и Севастополя.

Резолюцию поддержали 100 членов ООН при 11 голосах против (Армения, Беларусь, Боливия, Куба, Северная Корея, Никарагуа, Судан, Сирия, Венесуэла и Зимбабве) и 58 воздержавшихся, среди которых были Китай, Индия и Бразилия.

[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Плевать на резолюции. Мы все видели его поддержку Украине и украинскому народу. Он первым встречался и с Турчиновым и с Порошенко, он помогал топливом, продовольствием.
Он много что сделал для поддержки Украины.
И на словах и на деле.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:16 am
(Link)
>За свой трон трясётся. <
----------------------------------------
Так и быть должно...

Пусть власть трясётся, не народ:
Так лучше, чем наоборот.

Страшна непуганая власть:
Она должна бояться пасть.

From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:49 am
(Link)
не понимаю, что так все трясутся с этим парадом. Главное - помянуть по-человечески своих дедов
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:01 am
(Link)
абсолютно солидарен.. для меня эти 8-9 мая всегда - воспоминание об убитых ни за что дедах, а не о вонючке джугашвили, мнимом "величии" страны и уж точно - не про мифическую "победу", Вторая мировая проиграна СССР по всем статьям абсолютно..
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:20 am
(Link)
+ 100000
From:[info]ext_552920@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Скорее выдержал дистанцию И Вову не обидел и с ЕС не "поссорился".
From:[info]senderkin@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:41 am
(Link)
и желто-черные ленты запретил
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:21 am
(Link)
В Беларуси символом Дня победы выбрали красно-зеленую ленту цветов госфлага с цветком яблони. Георгиевская ленточка в Беларуси негласно объявлена вне закона, вместо нее на День победы будут использовать «Цветок Великой победы»

http://pressa.today/events/v-belarusi-otkazalis-ot-georgievskih-lentochek-zameniv-na-krasno-zelenye-i-tsvetok-yabloni/
From:[info]ars_222@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:30 am
(Link)
не так мрачно, как оранжево черная смотрится.
From:[info]lady_winter00@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Очень мило.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Это "георгиевские" стрички? Ай маладцу Батько! Сцылкой кинете? Наконец-то хоть кто-то осознаёт фашистскую сущность этих "символов победы" - триколор, под которым воевали ТОЛЬКО солдаты Вермахта и только во Второй мировой войне, и орден Св. Георгия, которым награждали во время WW II нижние чины войск, сражающихся против большевиков на стороне Вермахта..
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Посмотрев на список тех кто приедет - становится понятно, с кем себя ассоциирует нынешнее Российское государство - со странами третьего мира, блин!
From:[info]chitry_lys@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Вот это поворот!
From:[info]chitry_lys@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Так, глядишь, вместо 9 мая будем праздновать 8, как день скорби и примирения, как практически весь мир.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:08 am
(Link)
Согласен насчёт формулировки - "скорби и примирения", только не "праздновать", наверное, а отмечать.. А разница между 8 и 9 мая - лишь в поясном времени подписания капитуляции. По Берлинскому было что-то около полуночи 8-го, а по Москве - за полночь, т. е. уже 9-е.. Так и повелось..
From:[info]fsck_all@lj
Date:April 19th, 2015 - 07:04 am
(Link)
>По Берлинскому было что-то около полуночи 8-го, а по Москве - за полночь, т. е. уже 9-е

Это второе подписание, потешное. Джугашвили захотелось подписания в Берлине. Союзники пожали плечами и организовали.
Настоящее же было 7 мая в 02:41. С репортеров была взята клятва, что они сообщат о капитуляции только 36 часов спустя — ровно в 3 часа дня 8 мая 1945 года.

"8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени[9] (в 00:43, 9 мая по московскому) в берлинском предместье Карлсхорст в здании бывшей столовой военно-инженерного училища был подписал ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Его текст в основном дословно повторяет текст 7 мая, включая даже статью 4, потерявшую теперь реальный смысл. Карлсхорстский акт подтвердил и время прекращения огня — 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени). Следует отметить, что это последнее обстоятельство лишало акт 8 мая всякого практического значения, так как а)все приказы, отдания которых требовал этот акт, уже были отданы немецким командованием 7 мая и б)если бы они не были отданы, отдать их и довести до мест за 17 минут, оставшиеся до вступления капитуляции в силу, было физически невозможно."
[User Picture]
From:[info]maty@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Так вроде каждый год он 9 мая в Беларуси оставался и парад принимал, а в этом году чего из этого новость делать?
From:[info]australiano@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Его, как я понимаю, пригласили. До этого, видимо, не пригалшали.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:04 am
(Link)
5 лет назад Лукашенко 8 мая участвовал в мероприятиях в Москве, а 9 принимал парад у себя.
Это нормально.
Беларусь, как и Украина больше всего пострадали от оккупации. И народы их заслуживают не меньше , чем РФ,
Не Единая Россия победила в войне.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Более того, едорасы - наследнички советского гестапо и СС - т. н. НКВД, СМЕРШ, ГПУ, заградотрядов и прочего отребья.. Палачи, мародёры, алкоголики, никогда не бывшие на передовой войны.. Их главный шакал вообще был мелким стукачком в "органах"..
From:[info]nata1709@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:08 am
(Link)

В этом году 70 лет победы, союзников подтягивают.

From:[info]comment_zero@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Вполне было бы достаточно присутствие уважаемого маршала Ким Чен Ына. Остальных и даром не нать. А корейский коротышка в паре с нашим Зазнайкой вполне бы могли позабавить публику. Два великих руководителя. На кой ляд нам вся прочая мелочь мировая??
From:[info]na_figa@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:36 am
(Link)
На кой ляд нам вся прочая мелочь мировая??
**
А массовка
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Действительно, умора - представить карлика рядом с рослым Батькой или Обамой - он им в пуп дышит.. Анекдот сразу вспоминается: "Так мы и до мышей дое...мся"
From:[info]maxim_nm@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Не надо тут охаць и ахаць! У нас будет свой парад с танчиками и ракетницами.
From:[info]chitry_lys@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Это точно, дело за малым, объявить ВОВ эпизодом Второй Мировой.
[User Picture]
From:[info]russell_d_jones@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Хитрожопость Луки выходит на новый уровень.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Он и 5 лет назад не участвовал.
У него своя страна, и столица, которая не меньше заслужила парад, чем Москва.
Почему он должен на поклон в Орду? Ему там ярлык на княжение слава богу не выдают.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Дурила из дурил, а как заговорил.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:59 am
(Link)
манкуниан, разбань, гадёнышь.
я хорошим буду, таки, ладно ужж.
From:[info]australiano@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Когда читаю новости о сборе шайки на девятоемая, анекдот вспоминается - да я же вас, блядей, целый год на этот корабль собирал. Все друзья кооп. Озера соберутся.
[User Picture]
From:[info]seversky@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Ха-ха.. Так надо как в анекдоте всё и сделать..
From:[info]yuph@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
гггггггг а Лука что-то пронюхал и не поедет
From:[info]minsk007@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:47 am
(Link)
так я и думал :)))
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Давайте не будем радоваться "чудесному преображению" бывшего "последнего диктатора Европы".
По прежнему в Беларуси находятся войска РФ, по прежнему именно северное направление особо опасно для города Киева.
Просто Лукашенко понял, насколько уязвима его позиция, как главы суверенной Беларуси и пытается купить благосклонность Европы, чтобы обезопасить себя от крымского сценария. Наивные надежды. Европа уже показала свою неготовность серьезно противостоять очередному Рейху.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Европа хотя бы ограничила торговлю с Рашкой, в отличие от Украины.
From:[info]danny57@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:53 am
(Link)
К списку отказавших приглашение Путина на парад надо добавить и президента Болгарии.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:37 am
(Link)
и Хорватии
From:[info]leofric72@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Ким Чен тоже может вместо Москвы в Пекин заехать.
From:[info]zhilin01@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:30 am
(Link)
И Черногории.
From:[info]bulbadron@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:57 am
(Link)
не хочет стоять на одной трибуне с диктаторами
From:[info]ars_222@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:31 am
(Link)
с коллегами
From:[info]gabi27@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:58 am
(Link)
Ну и молодец Лукашенко!
From:[info]petrostar@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Чем молодец? По крайней мере с 2009 г. Лукашенко КАЖДОЕ 9 мая принимал парад в Минске как глава государства и Верховный главнокомандующий.
Так в чем сенсация?
From:[info]gabi27@lj
Date:April 19th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Лукашенко:«Есть отдельные умники, которые заявляют, что Беларусь это, как они говорят, часть русского мира и чуть ли не России. Забудьте. Беларусь суверенное и независимое государство». Раньше он прилетал в Москву во второй половине дня 9 мая, после парада в Минске.
From:[info]optimist888@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Многополярный-))
From:[info]yura3ko@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:18 am
(Link)
многовекторный :)
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Хитрожопый батька:) И нашим, и вашим.
From:[info]ext_2720057@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Как исландцы то вляпались?
From:[info]nephin@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Им емнип в свое время денюшку подкинули
From:[info]ola1979@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:17 am
(Link)
вертится ужом. но это говорит о многом. например о том, что раша теперь реально изгой.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Завидую белорусам. У них диктатор хоть с мозгом.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:48 am
(Link)
"несменяемый, но вменяемый"
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Такими темпами станет лучшим другом фрау Ангелы :)
From:[info]nae_bother@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:14 am
(Link)
лука явно расчитывает что к нему то на парад теперь евро лидеры и обама косяком потянутся
- а что?
страна победительница, удельные потери населения как бы не наибольшие
опять же миротврорец, на чужое не зарится :)
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:32 am
(Link)
спасибо Белорусскому от Украинского!

(а сын Лукашенки уже ему по плечо)
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:45 am
(Link)
а он вообще приезжал раньше?
лука молоток, почуял чем фига пахнет
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 18th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Отменят парад.
From:[info]gri958@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
И то верно. Где должен быть командир?
From:[info]anilive@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Красавец! Всегда говорил - Батька - умничка!
From:[info]ext_1176630@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
Какой смелый человек. С одной стороны остро нуждается в деньгах. С другой - понимает что путин не может потерять Белорусию, и поэтому никуда не денется.
From:[info]ext_2886028@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
После высказывания Путина о том, что Россия и сама бы победила фашисткую Германию, то пусть Путин сам и празднует.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Как будто надо проводить парад в одно и то же время.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
это признак. Последние уебаны покидают тонущий корабель
From:[info]boriska_k@lj
Date:April 19th, 2015 - 09:00 pm
(Link)
еще не вечер.
могут быть еще отколовшиеся.
а вот назад на парад попроситься-уже не получится..
П.С. Индия удивила.
My Website Powered by LJ.Rossia.org