Журнал Андрея Мальгина - Кадыров запретил федералам проводить операции в Чечне
April 23rd, 2015
11:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кадыров запретил федералам проводить операции в Чечне
В Чечне разрастается скандал, связанный с гибелью вооруженного мужчины, застреленного в минувшее воскресенье в Грозном при попытке протаранить служебную машину полицейских. Как выяснилось, подозреваемый в причинении тяжкого вреда здоровью Джамбулат Дадаев был убит сотрудниками Ставропольского УВД, которых сопровождали военнослужащие Временной оперативной группировки органов и подразделений (ВОГОиП) МВД РФ, базирующейся в Ханкале. Оказалось, что они не поставили в известность своих чеченских коллег, что крайне возмутило главу республики Рамзана Кадырова...

В Кремле это заявление Кадырова не комментируют, так как пока не слышали его резких высказываний, сообщает "Интерфакс". "Мне, к сожалению, не известно об этом заявлении, поэтому я ничего не могу сказать, я первый раз от вас слышу", - заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Я это не видел, не слышал, не читал, поэтому я ничего не могу сказать", - отметил он...

Инцидент, возмутивший Кадырова, произошел в Ленинском районе Грозного 19 апреля. Сообщалось, что сотрудники полиции провели спецмероприятие по задержанию вооруженного жителя Ставрополья, который находился в федеральном розыске. В момент задержания мужчина попытался протаранить служебный автомобиль полицейских, открыв по ним стрельбу. В результате ответного огня он получил смертельное ранение и скончался. Убитым оказался 43-летний уроженец Надтеречного района Джамбулат Дадаев, который жил и работал в Ставрополе. Сообщалось, что недавно в ходе ссоры мужчина нанес ножевые ранения своему оппоненту. В отношении него было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), он находился под подпиской о невыезде...

В сообщении ГТРК "Грозный" говорится, что выехавшие на место происшествия сотрудники отдела полиции по Ленинскому району "вначале были, мягко говоря, шокированы"... "То, что в Чечне появились оперативники в масках, которых здесь не видели со времен начала 2000-х, уже шокировало население. Руководство местного МВД считает неправомерными действия "залетных" полицейских", - сообщает сайт телерадиокомпании. "Между тем Джамбулата Дадаева и соседи, и знакомые характеризуют, как порядочного и справедливого человека. В Грозный он переехал всего восемь месяцев назад, но уже успел заслужить уважение", - утверждают журналисты.

Глава Чечни Рамзан Кадыров подробно остановился на возмутившем его инциденте с расстрелом Джамбулата Дадаева на специальном совещании с участием силовых структур республики во вторник. Фрагмент совещания показало телевидение Грозного...

Как говорится в сообщении ГТРК "Грозный", "отдельно глава Чечни остановился на инциденте, произошедшем в Ленинском районе Грозного". Погиб человек, которого "якобы пытались задержать" сотрудники УВД Ставропольского края и военнослужащие ВОГОиП. Как отметил Кадыров, инцидент произошел в оживленном месте в центре Грозного. По словам главы Чечни, МВД республики не было поставлено в известность о проходящей операции...

Рамзан Кадыров подчеркнул, что впредь все должны четко уяснить, без согласования с республиканским МВД проводить спецоперации на территории Чечни никто не имеет права...

"На нашей территории такого не будет. Те, кто думают, что такое возможно, то они ошибаются", - отметил он. "Я вам всем заявляю, если на вашей территории появляется, не имеет значения, москвич он или ставропольчанин, открыть огонь на поражение", - заявил Кадыров. "С нами должны считаться", - подытожил глава республики...

В свою очередь в ВОГОиП МВД России считают, что каких-либо нарушений закона при проведении спецоперации в Грозном допущено не было.

"Речь идет о вооруженном преступнике, находившемся в федеральном розыске. Он разыскивался УВД Ставропольского края за совершение тяжкого преступления на территории региона и был обнаружен в Грозном, в Ленинском районе города. Дадаев передвигался в легковом автомобиле марки "Хендай-Соната", и был выставлен мобильный пост, чтобы его задержать, не вызывая подозрений и с минимальными рисками. Однако преступник протаранил полицейский автомобиль, открыл стрельбу из пистолета, после чего был убит ответным огнем. К счастью, никто из участников этой спецоперации не пострадал. Действия участников этой спецоперации были вполне оправданны, и они действовали, исходя из реальной ситуации. Инициировать уголовное дело по данному поводу - абсурд", - заявил силовик, имя которого не называется, "Кавказскому узлу".


ОТСЮДА

(168 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]constanta_mr@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:04 am
(Link)
А Вы бы на кого поставили?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:19 am
(Link)
Зря. Царь Рамзан орлу нашему дону Рэбе ценнее.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:31 am
(Link)
С какой радости? Всем понятно, кто кому платит дань, кто вышел победителем в чеченской войне.
Вот если когда-нибудь Россия сможет победить/покорить Чечню, тогда ситуация изменится.
Но скорее всего они лучше отделятся, чем сдадутся.
Меня впечатляет количество полковников у них.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:51 am
(Link)
Я тоже.
Правда, непонятно тогда зачем Кадырову нужен открытый конфликт с федералами.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:43 am
(Link)
== на кого поставили? ==
я на Дырова
From:[info]minsk007@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:56 am
(Link)
чота какта он московских силовиков совсем водит мордой по кафелю
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:35 am
(Link)
а где маскофские силовики себя проявили, чтобы иметь тестикулы и не быть размазанными? Их и создавали только для битья связанных, тёток с кошелками и прочих недееспособных.
From:[info]megasnake@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:58 am
(Link)
Конечно, ведь если не ставить в известность, этак можно и какого-нибудь уважаемого человека по незнанке прижать.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:04 am
(Link)
Если так пойдет, он себя завтра объявит ИГИЛом...
From:[info]minsk007@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:59 am
(Link)
ну и опять же, есть видео с наездом БТРа крутого российского спецназа на ВАЗ в грозном
они там все такие эпические в шлемах, камуфляже и до зубов вооружённые - ну чисто непабидимые зелёные человечки из крыма
их там разоружают и пиздят в конечном счёте кадыровцы и заканчивается видео как они лежат на земле в крови - причём неизвестно живые ли
с российских хостингов видео было быстро удалено, объяснений не было, лишь на каком-то украинском сервере это лежит
так что российских силовиков там пиздят и унижают давно уже

тут:
video . i . ua /user/100383/6508/26721/
From:[info]minsk007@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:30 am
(Link)
я знаю, что за 2008 год
я к тому, что силовиков рашкованских у них можно безнаказанно избивать де-факто уже давно
а сейчас стало де-юре типа
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:59 am
(Link)
Есть и такая позиция:

Уполномоченный по правам человека в ЧР Нурди Нухажиев в своем официальном заявлении отмечает, что по показаниям очевидцев, Дадаев не оказывал никакого сопротивления.

«Он с поднятыми руками вышел навстречу правоохранительным органам, но, несмотря на это, его хладнокровно расстреливают. На автомобиле были видны следы только лишь одной пробоины, тогда как в сердце Дадаева угодило сразу две пули.

Кроме того, ему не дали оказать медицинскую помощь. Силовики никого не подпускали к месту происшествия, выкрикивая при этом: «Он нашего убил!». Напрашивается вопрос – кто этот «наш»?! Дадаев, насколько известно, разыскивался за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

В автомобиле Дадаева якобы найден пистолет без табельного номера. Обычно такое оружие используется некоторыми силовиками для подброса. По мнению экспертов, ставропольские правоохранители не ставили задачу задержать «преступника», а их целью было убить Дадаева.

По имеющейся информации, подкупленные сотрудники УВД Ставропольского края выполняли заказ уроженцев Дагестана, с кем ранее Дадаев вступил в конфликт. Операция силовиков больше напоминает работу киллеров. Они не стали бы просто так рисковать, видимо, им хорошо заплатили», – заявил Нухажиев.
From:[info]cucanero@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:06 am
(Link)
Гадюка плакала.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 23rd, 2015 - 09:23 am
(Link)

Скорее ебала жаба гадюку :-)

From:[info]cucanero@lj
Date:April 23rd, 2015 - 09:29 am
(Link)
Ну так продолжение - гадюка плакала, а жаба квакала.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:18 am
(Link)
"Вышел навстречу органам"...

From:[info]gabi27@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:02 am
(Link)
Было ожидаемо, что Кадыров после всех этих медалек начнёт беспредел.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:02 am
(Link)
Грядет третья чеченская кампания, которая закончится установлением халифата в москвабаде.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:05 pm
(Link)
чтобы еще санкции ввели за войну в Чечне? И еще больше маргинолизировали РФ политически?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Как будто Путина подобные соображения могут остановить.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:57 pm
(Link)
В этом вы правы. Хотя войны, конечно не будет. Нет смысла.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:12 pm
(Link)
За войну в Чечне никто ничего не будет вводить.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:39 pm
(Link)
не позволите?
From:[info]ars_222@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:03 am
(Link)
с 1:40
From:[info]observer_l@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:03 am
(Link)
Snap26768

" Я вам официально заявляю, если без вашего ведома на вашей территории появляется, не имеет значения, будет он москвич или ставропольчанин — открыть огонь на поражение», — добавил глава Чечни.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/23/04/2015/5538a2959a7947690c71c7fa
From:[info]ext_2465844@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:17 am
(Link)
"не имеет значения, будет он москвич или ставропольчанин — открыть огонь на поражение"
Народ, а Чечня точно еще в составе РФ?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 23rd, 2015 - 09:25 am
(Link)

Да, это такая особая российская федеративность. Которую хотят Украине навязать. Спасибо, не надо :-)

From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:18 pm
(Link)
здрасти...
конечно рф в составе чечни
15 лет уж как
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Не все в мире согласны с ее нахождением в составе РФ.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:05 am
(Link)
Похоже на индейские резервации в Штатах. У них там своя юрисдикция, и полиция не имеет права туда заезжать без разрешения вождя.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:12 am
(Link)
Это касается мелких правонарушений, типа парковки. В случае, например, убийства прекрасно заезжает. И огнем на поражение вождь не угрожает.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:23 am
(Link)
Не знаю насчет hot pursuits, но, судя по сериалам, расследования убийств вечно наталкиваются на legal obstacles. (The Killing, например.) На многих резервациях есть своя полиция, к слову.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:53 am
(Link)
Одно дело вопросы законодательства, другое дело отстрел полицейских, заехавших на территорию. Лень искать, но думаю, что такая федеральная структура, как ФБР имеет право работать по всей стране.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:23 am

Парковка парковке, однако, рознь

(Link)
.
Парковка, такая, как площадка перед магазином или около домовладения, обычно является частной собственностью и, поэтому, находится вне юрисдикции дорожной полиции. А вот парковка на дороге (на хайвее - правильнее сказать) - другое дело.

Это положение действует не только в резервациях.
From:[info]cucanero@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:15 am
(Link)
ФБР заезжает на ура.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:24 am
(Link)
Это понятно. Их юрисдикция - все Штаты. Но не местная полиция.
From:[info]cucanero@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:27 am
(Link)
У резервации в этом плане права штата. Ровно так же местная полиция не может в соседнем штате зажигать просто так.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:42 am
(Link)
Вообще-то даже полиция одного штата не проводит задержаний в другом. Этим занимается полиция того штата, куда сбежал преступник самостоятельно или совместно с ФБР. Здесь же полиция одного субъекта РФ проводила спецоперацию в другом субъекте РФ, не поставив в известность местную полицию.
Разница в том, что США - реальное федеративное государство, а РФ - декларируемое (как и во всем другом).
From:[info]buddhistmind@lj
Date:April 24th, 2015 - 10:18 am
(Link)
вы неправы. Это особенности американского законодательства и во многом близкий к конфедеративному статус субъектов США.

В федерации же, где есть МВД РФ, американские реалии не имеют значения. МВД РФ действует на терр. всей территории федерации, проводит операции и т.д. Законов, подобных американским, нет. Так что кадырка здесь чисто творит беспредел.
From:[info]juks_forever@lj
Date:April 23rd, 2015 - 09:23 am
(Link)
У них там своя полиция, которая прекрасно сотрудничает со своими бледнолицыми коллегами, когда расследуется серьезное дело - во всяком случае, в солнечной Аризоне это делается так:))
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 10:33 am
(Link)
Причем тут США непонятно. Чечня - это особый субъект РФ, чей статус в составе РФ неоднозначен. Например, референдум о вхождении Чечни в состав РФ кроме стран СНГ и Арабской Лиги никем не признан. ЕС и США его осудили и бойкотировали. Правительство Кадырова также не признано, в отличие от правительства Ичкерии в изгнании, члены которого продолжают свою деятельность в Лондоне и Вашингтоне.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:06 am
(Link)
А вот теперь, если США наконец захотят - Кавказ полыхнёт мгновенно.
И, похоже, Кремлю придётся поддержать этот сценарий - патриоты на войнушку со славянами заканчиваются.
From:[info]toropyggka@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:14 am
(Link)
Кстати да. Это звонок звонче некуда - сепаратизм в самом своем полном воплощении. Случись что, распад России будет не остановить.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:59 am
(Link)
Это не сепаратизм.
Кадыров ведь говорит не о федеральных структурах, а о силовиках из других субъектов РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:23 am
(Link)
И о федеральных он тоже говорит. Как раз федерал из МВД РФ и застрелил Дадаева.
From:[info]ext_1785463@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:03 am
(Link)
Распад Югославии начался с перестрелки между сербскими и хорватскими полицейскими в районе национального парка "Plitvicka jezera", вошедшего в историю как "Krvavi Uskrs" - "Кровавая Пасха"...
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:47 am
(Link)
Распад РФ вряд ли начнется там, где власть жизненно зависит от дотаций из Москвы. Скорее всего она начнется с национальных регионов-доноров, тихих до поры до времени, а дотационные отвалятся по факту, как в свое время Средняя Азия, которую просто поставили перед фактом.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 23rd, 2015 - 11:44 am
(Link)
А виноват будет кто? Правильно: Америка!
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Рейтинг Путина будет гораздо выше, если он Чечню и Дагестан отсоединит и перестанет тратить на них бюджетные деньги. Он еще больше взлетит, если он потом присоединит ЛНР и ДНР, например.
У США рычагов влияния на Сев Кавказе нет вообще. Даже если захотят не получится.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 23rd, 2015 - 04:19 pm
(Link)
США захотят...
вам нужно обратиться к врачу
From:[info]303_squadron@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:12 am
(Link)
Какое безответственное заявление со стороны уважаемого лидера, ай-ай-ай, он ведь так может и весеннюю кампанию в Украине сорвать.

А что Песков, молчит? Пообещал бы Дырову размазать печень по асфальту, глядишь он бы и опомнился.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:27 am
(Link)
Песков ничего не слышал.
From:[info]filinbubo@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:13 am
(Link)
как не вспомнить Булгакова -

– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.

– А это нас арестовывать идут, – ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.

– А, ну-ну, – ответил на это Коровьев.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:30 am
(Link)
Отуж...
From:[info]oundina@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:25 am
(Link)
Оффтоп. Видели уже про государственный разбой могил? http: // izvestia.ru/news/585450?fb_action_ids=10155410158670648&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=[813979652020646]&action_type_map=[%22og.likes%22]&action_ref_map
From:[info]govnische@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:28 am
(Link)
кажется, что этому отрезку (путинской стабильности) приходит неминуемый конец.
From:[info]australiano@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:29 am
(Link)

Кадыров считает, что против него замышляют. Недаром же он молился днем и ночью когда Путин пропал.

Похоже, что Путин настолько настравливался свои банды одна против другой, что когда его не будет, в России начнется самая настоящая война. И чем дольше Путин будет на троне, тем сильнее и страшнее будет война.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:29 am
(Link)
Значит, белым днём на Ленинском проспекте в МСКВе можно на светофоре вооружённым представителям этого региона напасть на пассажиров автомобиля и убить, стреляя во все стороны. К счастью, прохожие не пострадали. А иных своих оппонентов - на Кутузовском пр-те тоже убивать можно.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:31 am
(Link)
А может быть Кадыров, наконец-то, задумался о смерти своего отца и о том, кому было по-настоящему выгодно устранить матёрого волка, чтобы потом было легче управлять неопытным щенком?
From:[info]cucanero@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:48 am
(Link)
В смысле "наконец-то задумался"?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:05 am
(Link)
В прямом смысле. А почему бы ему не посмотреть на то событие под несколько иным ракурсом, отличающимся от официальной т.зр.? Даже несмотря на то, что он почти Хйлом приручен и "ест с руки", медальки получает...
Да и вообще, знаете ли, человеку свойственно же сомневаться.;)
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 23rd, 2015 - 05:54 am
(Link)
Начинает восходить звезда Кадырки. Он не долго ждал. Некому противостоять. Рашкинские "силовики" отборные в n-ском поколении кастрированные бычки, было бы глупо чабану не позабавиться на их заклании.
Вторым этапом на зачищенном РФ-ом пространстве будет борьба Кадырки с более радикальными идейными ИСИС-образными бородачами. Но в дальней перспективе придут китайцы, не будут объяснять, что к чему. Даже самые отмороженные поймут, где их место в борозде. И так восстановится мир на многострадальной рашкинской территории.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:03 am
(Link)
интересный сериал может начаться, смотря кто главный режиссёр
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:15 am
(Link)
Точь-в-точь как перед 9 мая 2004 года

Решил, что незаменим и можно устанавливать свои правила - скоро убирать будут, значит
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:27 am
(Link)
Рамзан взлетел, силовики сосут и мелко отбрехиваются.
С одной стороны у них ресурсов больше, с другой стороны их структуры более рыхлые а комсостав - бздливый и нерешительный.
К тому-же академик заматерел вельми на всей этой игре престолов, поэтому сезон обещает быть пикантным.

Я бы поставил на то, что силовики сольюцца. Но немного.
From:[info]furs_23@lj
Date:April 23rd, 2015 - 06:34 am
(Link)
Что-то похоже, что мы на пороге большого шухера. Или нет?
From:[info]australiano@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:47 am
(Link)
Песков сказал, что не в курсе.
From:[info]kremlgaz@lj
Date:April 23rd, 2015 - 07:36 am
(Link)
Чего возмущаетесь? Это называется ФЕ-ДЕ-РА-ЛИ-ЗА-ЦИ-Я ! Всё как на Донбассе, вашими молитвами....
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 23rd, 2015 - 08:27 am
(Link)
что плохого в федерализации?
From:[info]kremlgaz@lj
Date:April 23rd, 2015 - 10:55 am
(Link)
так вот же, видим - сначала федеральные органы не могут действовать без разрешения местных, потом решения судов не будут действовать без подтверждения местным. Еще можно вспомнить, как РСФСР в 1990м запретила союзные законы на своей территории, и даже ввела ответственность для тех кто их посмеет исполнять.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 23rd, 2015 - 11:05 am
(Link)
Что плохого в лицемерии?-вы спросили
My Website Powered by LJ.Rossia.org