Журнал Андрея Мальгина - Восстановление исторической справедливости идет полным ходом
April 26th, 2015
05:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Восстановление исторической справедливости идет полным ходом
Газета "Культура" отмечает День Победы огромной статьей, посвященной Музею Сталина в Тверской области:

29 апреля в пригороде Ржева — деревне Хорошево — открывается музей, посвященный пребыванию Иосифа Сталина на фронте в августе 1943 года. Экспозицию подготовили с участием специалистов Министерства культуры РФ и Российского военно-исторического общества (РВИО).

До недавнего времени открытой информации о визитах Верховного главнокомандующего в действующие войска и на освобожденные территории было крайне мало. Создавалось впечатление, будто Сталин всю войну провел между Кремлем и дачей в Кунцево, выбравшись из Москвы лишь в Тегеран и в Ялту. Ржевский музей — первый шаг по восстановлению исторической справедливости...

В 1956-м, после ХХ съезда партии, начальство приказало все уничтожить, но заведующая библиотекой Антонина Петрова в нарушение инструкций сохранила экспонаты. Мраморную памятную доску просто задвинули за шкаф и тайно показывали многочисленным экскурсантам — люди продолжали сюда приезжать. Иными словами, музей перешел на нелегальное положение. После смещения Хрущева стенд восстановили, портрет Сталина вновь занял законное место...

За годы перестройки в дом неоднократно забирались воры...

Реальные подробности визита вождя в деревне хорошо известны, более того, остались даже старожилы, бывшие свидетелями этого события. Например, поезд (замаскированный под товарный состав) вел ржевитянин, машинист Петр Виновский. Его дочь Галина рассказала «Культуре», что отец вернулся тогда домой с авоськой: Сталин лично поблагодарил его, а при выходе из вагона охрана отсыпала железнодорожнику апельсинов...

«Вождь очень часто выезжал на фронт, в особенности начиная с января-февраля 42-го. В Московскую, Калужскую, Калининскую и прочие соседние области. Был он и на Курской дуге. Посмотрите мемуары фронтовиков — там все есть», — объясняет историк и писатель Сергей Кремлев...

Историки склоняются к тому, что Сталин выезжал на фронт и освобожденные территории порядка 10–12 раз. Например, краеведы Брянщины уверены, что был он и у них, есть идея сделать музей в «партизанской столице». Аналогично — в Курской, Орловской и Белгородской областях.

Правда, скорее всего, это возможно только на общественных началах, по примеру музея Сталина на Мамаевом кургане. «По документам ФСО мы нашли только один выезд Иосифа Виссарионовича именно на фронт — тогда, 4–5 августа 1943-го. Мы строго придерживаемся официальной версии», — объясняет заведующий сектором работы с общественными организациями РВИО Денис Садовников.


ОТСЮДА

cnfkb
Картина Павла Соколова-Скали «Сталин на фронте под Москвой»

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
была одна попытка , кажется. не доехал км 30-50 до какого-то там фронта.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
он просто реально обосрался на дороге - микоян вспоминал в книжке своей.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 26th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
эт я у и. жеребкиной прочёл в книге "Феминистская интервенция в сталинизм, или Сталина не существует"
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Тоже читала про памперсы.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Сталин в Штутгофе тайно встречался с Балисом Сруогой, подарил ему банан, и Балис не умер, хотя был доходягой. Читайте "Лес богов".
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Вы ещё спросите, не летал ли он со стерхами.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
Летал ,летал только низенько низенько
From:[info]poll59@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
прыгал
но низЕнько-низЕнько
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:47 am
(Link)
From:[info]artanidi@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Просто не знаю, что сказать. Вроде пр Сталине войну выиграли, с другой стороны - столько людей погубил. А вот этот, похоже, хочет повторить подвиги Сталина со знаком "минус"
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:52 am
(Link)
при сталине войну выйграл сталин
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
у сталина
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
сталин у гитлера
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
и у сталина
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
сталин непобедим
и дело его живет
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
аминь
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
к сожалению, да
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Музей победы в ВОВ могут открыть, а не поклоняться убийце соотечественников.
From:[info]guitar_thoughts@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Сралин разве хоть раз выезжал на фронт?
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Да. Один раз. Но не доехал, вроде.
From:[info]cabanera@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
А как же?
>> ...Например, краеведы Брянщины УВЕРЕНЫ...
)))
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:50 am
(Link)
старожилы
свидетели
а те свидетели, которым пуля в затылок или те, которыми жуков истратил немецкий патрон, эти не остались? ничего не рассказывают? а... ну молчание знак согласия

"просто задвинули за шкаф и тайно показывали многочисленным экскурсантам" - ну йоп, просто ленин и чернила...

пиздец, вот так родишься в снежной африке и живи среди уёбков
From:[info]ineverova@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
а если бы родился к Северной Корее?
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
был счастлив
спал бы с автоматом
и молил бога за уничтожение пендосни
но больше всего на свете хотел бы кушать
From:[info]ineverova@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Да, за что-то нас тут собрали.....
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
за грехи отцов наших
From:[info]ineverova@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Поди-кось, глубже надо копать. Отцам-то тоже не свезло.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
ну...
судя по тому, что я слышу от них - вали в свой сраный израиль, им свезло
From:[info]cabanera@lj
Date:April 26th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
А чего так нагло? Личные счёты?
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
видимо, вы не живете в России
меня уже чуть по доносу не уволили за то, что я говорю, что в Украине никаких фашистов нет

и это не госконтора
From:[info]ineverova@lj
Date:April 27th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Я тоже своему сыну говорю- уезжай, пока молодой. Может, и меня потом к себе заберешь....Для Израиля мы рыльцем не вышли, но на свете есть ещё много чудесных стран.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
вы правы
From:[info]yaceya@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Ну, ну. А вдруг были бы малограмотной крестьянкой в приграничной провинции - сбежали бы в 90х работать нелегалом в Китай, начали бы кушать лучше и весьма бы этому радовались. А к нынешним годам радовались бы ещё больше тому что мудрый вождь разрешил гастрабайтерить в Китае легально (это вообще уже без иронии - когда людям дают больше возможностей это плюс даже в такой урезаной форме)
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
тоже вариант
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Организация поклонения этому убийце, особо раздражает.
Страну отбрасывают за XXII съезд КПСС 1961 года, когда тело вынесли из мавзолея.
Именно благодаря его расстрелам и репрессиям сограждан, мы имеем не народ, а население сейчас. Нынешний главный едет на его багаже(
From:[info]vertex5@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Недавно прочитала сколько было уничтожено только священников и ужаснулась - 100 000. И как нынешняя реабилитация Сталина сочетается с пропагандой православия непонятно. Да даже георгиевская ленточка не могла в войну называться так. Такое впечатление, что вся нынешняя идеология это продукт пиар-технологий в котором нет ничего искреннего.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 26th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
> Такое впечатление, что вся нынешняя идеология это продукт пиар-технологий в котором нет ничего искреннего.

Хуже.
За симулякрами не пустое место, фейки, а полная противоположность того, что знак-симулякр означает.
Так, за симулякром "Право-охранительные органы" стоят особым образом организованные ОПГ.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 26th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
За показным патриотизмом удобно прятать свои криминальные дела. Стал патриотом и никто тебя не тронет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Криминалом пропитано всё общество.
Коррупция, кумовство считаются нормальными, в общем, явлениями.
Говорухин даже "цивилизованной" её назвал.
Уж кто-кто, а он знал о криминальной подноготной совка поболее других.
Возможно, именно это знание и сделало его путиноидом.
Т.е. он для себя решил, что без Путина будет криминальный тотальный беспредел, понятия не будут соблюдаться вообще.
Для меня это единственное рациональное объяснение, почему он стал ярым путиноидом.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 27th, 2015 - 06:49 am
(Link)
Ну да, в смысле "если не Путин, то кто". То есть лучше этого никого нет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2015 - 08:09 am
(Link)
В начале нулевых шла разборка между блатными ("старорежимным" криминалом) и конторой глубокого бурения.
Последняя победила.
Это привело к изменению понятий и метаморфозе как криминала, так и конторы.
Произошло слияние двух миров.
Но стрелять на улицах средь бела дня в целом прекратили.
Деловых бомбить всяким залётным беспредельщикам теперь тоже нельзя.
Каждый обрёл свою "законную" (по новым понятиям) крышу.

> То есть лучше этого никого нет.

Лучше контора, чем беспредел. Если бы её представлял, условно говоря, Навальный, то Говорухин был бы за Навального.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 29th, 2015 - 01:43 am
(Link)
Чекисты уничтожили идеологического врага, а потом его методы управления людьми взяли на вооружение, естественно, поставив своих людей.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Отважные краеведы пережили страшные времена хрущевских репрессий чтобы донести до простого народа правду о Великом Кормчем.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:19 am
(Link)
На картине он - выше ростом на полметра...
Лучше бы похоронили по-православному тех, кто лежит подо Ржевом..
Более 70 лет - как безродные. Только следопыты на свой страх и риск этим занимаются.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:April 26th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Можно не по-православному. Можно просто похоронить. Всех найти, всех посчитать, например. Но нет - осталась рефлективная тяга ставить музеи доброму царю.
From:[info]hamb007@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:11 am
(Link)
Та не...То палитрук , просто низкорослый,. ИХ таких спецом подбирали ,шоб когда в атаку бойцов вести, врагу в него тяжелее попасть было.
From:[info]nosh2@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Картина - просто шедевр в камне, если не считать одного маленького уточнения, ее главный герой ни разу не был на фронте. Почему ? Это вопрос для другой картины...
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:33 am
(Link)
> охрана отсыпала железнодорожнику апельсинов

какая поистине советская щедрость!
а ведь могли и штыком по горлу...
From:[info]undinax@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Не было этого гандона на фронте, он ссал и прятался всю жизнь.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Из воспоминаний Микояна ("Так было"):
"Сталин питал какую-то слабость к Жданову, не спаивал его, поскольку знал, что тот склонен к алкоголизму, жена и сын удерживают его часто. Простил ему и это признание в трусости. Может быть, потому, что сам Сталин был не очень-то храброго десятка. Ведь это невозможное дело: Верховный Главнокомандующий ни разу не выезжал на фронт!
Впрочем, один раз поехал. Отвлекусь от основного текста ради этого эпизода. Зная, что это выглядит неприлично, однажды, когда немцы уже отступили от Москвы, поехал на машине, бронированном "Паккарде", по Минскому шоссе, поскольку оно использовалось нашими войсками и мин там уже не было. Хотел, видно, чтобы по армии прошел слух о том, что Сталин выезжал на фронт. Однако не доехал до фронта, может быть, около пятидесяти или семидесяти километров. В условленном месте его встречали генералы (не помню кто, вроде Еременко). Конечно, отсоветовали ехать дальше — поняли по его вопросу, какой совет он хотел услышать. Да и ответственность никто не хотел брать на себя. Или вызвать неудовольствие его. Такой трус оказался, что опозорился на глазах у генералов, офицеров и солдат охраны. Захотел по большой нужде (может, тоже от страха? — не знаю), и спросил, не может ли быть заминирована местность в кустах возле дороги? Конечно, никто не захотел давать такой гарантии. Тогда Верховный Главнокомандующий на глазах у всех спустил брюки и сделал свое дело прямо на асфальте. На этом "знакомство с фронтом" было завершено и он уехал обратно в Москву."
From:[info]geranim@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Скорее всего на картине именно этот сюжет и отображён.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Поза солдата как бы намекает - вон, говорит, за тем кустом и садись.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Ну это периода разоблачения культа. Что, если честно, было Сталину делать на фронте, как к нему ни относись?
From:[info]geranim@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Может и нечего.
Просто зачем врать,что он там был?
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
вот вот
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 26th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Самое главное: никто в здравом уме и не ждет от главы государства и верховного главнокомандующего, как к нему ни относись, чтобы он на передовую лез зачем-то. Рузвельт бывал на фронте? Но уважают его от этого ничуть не меньше, а главное, никто не выдумывает, что Рузвельт в коляске ездил по палубе авианосца и руководил боевыми действиями. Это просто не его дело.
А тут мы, видимо, скоро узнаем, что Сталин и за языками ходил, и танки немецкие лично подбивал...
From:[info]nephin@lj
Date:April 26th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
Ну Черчилль можно сказать был. Во всяком случае - поближе чем Сталин.
From:[info]texnews@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
"Вождь очень часто выезжал на фронт"... конечно, конечно.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:April 26th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Еще в романе "Счастье" Павленко высмеиваются "воспоминания фронтовиков" о случаях приезда Сталина на фронт. Правда, в том же романе Сталин запросто общается с населением Крыма во время тамошней конференции :)
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Заведующая библиотекой Алевтина Вагина в нарушение инструкций отважно спрятала в трусах танк "Иосиф Сталин" и тайно демонстрировала его многочисленным экскурсантам. Те причмокивали и восторженно матерились.
Иными словами, музей из подполья продолжал бороться с Хрущевым, вероломно подарившим супостатам исконно советский Крым - колыбель земель московских.
Но потом всё наладилось, и даже при выходе из вагона местный железнодорожник, Онуфрий Якунин, получил от охраны авоську увесистых пиздюлей апельсинов.
Его внучок Вовочка до сих пор очень гордится дедом. В память о нём даровитый пацанёнок тоже устроился на железную дорогу.
И лишь художник из народа Игорь Стрелоков-Сралли маялся бессонными ночами, обдумывая будущий шедевр "Путин на фронте под Бедальцево".
В общем, снизошла Богородица.
Только перестроившиеся воры так и продолжали забираться в дом.

From:[info]ext_1785463@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:03 pm
(Link)
Главковерх действительно ездил туда в августе 1943 года, но по сугубо политическим мотивам. Шёл торг с Чёрчиллем, где проводить саммит "тройки", и Чёрчилль предлагал какое-то место, уже не помню сейчас где, но очень далеко, что Сталина не устраивало. И вот Сталин пошёл на такой финт, выехал в окрестности Ржева на несколько дней, что фиксировалось документально. А потом написал: я, мол, постоянно езжу на фронт, руковожу войсками на месте, далеко от Москвы отлучаться не могу. Наивно, конечно, но такова была игра. И Чёрчилль тоже подыграл, сделал вид, что поверил. В конце концов сошлись на Тегеране... Ещё раз - военной необходимости не было никакой, была сугубо внешнеполитическая...
По иллюстрации. Она не отсюда. На картине явно не август. Есть другая картина, неизвестного автора, где явно лето, Сталин, Берия и какой-то военный стоят на высоком берегу реки на фоне моста...
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:46 am
(Link)
""""Историки склоняются к тому, что Сталин выезжал на фронт и освобожденные территории порядка 10–12 раз. Например, краеведы Брянщины уверены, что был он и у них, есть идея сделать музей в «партизанской столице». Аналогично — в Курской, Орловской и Белгородской областях.""""


В Брянской, Курской и Орловской областях была Локотская автономия. Какого хера там делал Сталин и в каком виде он туда пробирался? В женском платье и с котомкой?

Совсем уже сдурели.

И насчет освобожденной Брянщины - там вооруженное сопротивление против СССР было на 2 года дольше чем в Западной Украине, аж до 1956 года. Сталин не дожил до их полного уничтожения. Неплохо бы и это в музее отобразить.

My Website Powered by LJ.Rossia.org