Журнал Андрея Мальгина - Казахстан. Выборы
April 26th, 2015
10:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Казахстан. Выборы
На прошедших 26 апреля выборах президента Казахстана за действующего главу государства проголосовали 97,5% избирателей. Об этом говорят данные экзитполов...
Ранее ЦИК республики сообщал, что, по предварительным данным ЦИК, явка на выборах президента Казахстана составила 95,11%​.​


ОТСЮДА

Снимок экрана 2015-04-26 в 22.58.55

Эх, не дотянул Нурсултан Абишевич до высоких советских стандартов:

Выборы в Верховный Совет СССР 10.02.1946: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,18%
Выборы в Верховный Совет СССР 12.03.1950: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,73%
Выборы в Верховный Совет СССР 14.03.1954: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,79%
Выборы в Верховный Совет СССР 16.03.1958: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,57%
Выборы в Верховный Совет СССР 18.03.1962: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,47%
Выборы в Верховный Совет СССР 12.06.1966: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,76%
Выборы в Верховный Совет СССР 14.06.1970: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,74%
Выборы в Верховный Совет СССР 16.06.1974: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,79 %
Выборы в Верховный Совет СССР 4.03.1979: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,89%
Выборы в Верховный Совет СССР 4.03.1984: за блок коммунистов и беспартийных проголосовало 99,94 %

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 26th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Прямо как у Брежнева.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Брежнева никогда не выбирали всенародным голосованием.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Депутатом Верховного Совета СССР... Я знаю, что генсеков никогда не выбирали всенародным голосованием.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Брежнева никогда не выбирали всенародным голосованием ни в каком качестве.
Да, был один участок в Бауманском районе Москвы, от которого он выдвигался депутатом, в бюллетене была одна-единственная фамилия, но на других участках страны были другие бюллетени и другие фамилии.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:April 26th, 2015 - 03:59 pm
(Link)

А должно быть 99.99%;)

From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Внезапно..., какая интрига!
А соперники хоть были?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:07 am
(Link)
Да, двое было. Один - глава местных коммунистов, другой - руководитель федерации профсоюзов. Оба - ни разу не политики, но "крепкие хозяйственники" с большим стажем.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:19 am
(Link)
Кстати - пишут, что в числе российских наблюдателей на этих выборах был сам Николай Валуев.
From:[info]pesetsdurakam@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
Тогда чисто чечня получится. А так средняя азия. В северной азии то же скоро будет за 90%.
From:[info]akimov_vv@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Бюст, часом, не золотой? :-)
From:[info]es_map@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Платиновый же ...
From:[info]ext_2902209@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
ЕЛБАСЫ!!!!
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
демократия
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
азиаты!
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Золотая орда никуда не уходила..., в том числе и в России
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 26th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Зато мы - евразийцы, блять!
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Какой неожиданный результат! Назарбаев! Неужели??? Да лааанннн ...
From:[info]undinax@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Такое же позорище как и в России, выбирают сами себя, наверное им пофиг сколько в реальности они получили голосов и получили бы не включив административные ресурсы, но эти проценты говорят лишь об одном, о ничтожестве выборного процесса и его значимости.
From:[info]y6utblu_ehot@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Надо принять как данность, что общества в постсоветских странах еще незрелые. В Украине на выборах не было админресурса, но были острые зарубы между персонажами, мало чем друг от друга отличающихся. Если устроить подлинную демократию, то наружу могут вылезти персонажи очень нехорошие. Когда демократия наступит, потребуется лет 20, чтобы политическая жизнь перестала напоминать цирк.
А по сути изначального комментария возражений не имею.
From:[info]solominka_me@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Так то ведь только экзит-полл. Есть еще шанс догнать и перегнать...
From:[info]lovecoeu@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Бессмысленная трата времени и денег и так было все ясно.Бессменный.
From:[info]johann18@lj
Date:April 26th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Вот! есть на кого равняться! А то устроили, панимаеш, бардак сиди и гадай на ромашке "лябят-не любят", "выберут - не выберут".
From:[info]litvin_1963@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Теперь у Путина просто обязан быть процент выше. Иначе получится, что повелителя стерхов скаленвставший народ любит меньше, чем казахи Абишевича.
From:[info]raad_traat@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
эх, немного не дотянул Нурсултан Абишевич до рекорда Сапармурата-нашего-покойного-Туркменбаши
каких-то паршивых 2% не хватило
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Российскую кинопремию напомнило
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 26th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Северная Корея ,тщательно размазанная по государству, занимающему 1\6 суши и возглавляемому бессмертными, вечноживыми образами прошлого ленино-сталиными и туркменбашами и руководимая несменяемыми Шаманами путиным,рамзандыровами, назарбаевыми и унесёнными ветром януковичами и пр...
Интересный феномен,не существующий ни в одном другом государстве на планете...
Будем надеяться,что Украина сумела вырваться из этого болотного царства...
From:[info]zogg_zog@lj
Date:April 26th, 2015 - 07:57 pm
(Link)
чего мелочиться-то, 1/6?

пишите уже везде сразу 1/3.

или 1/2.
From:[info]es_map@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Вместо слова "государство" надо читать "территория".
Тогда таки да - примерно 1/6.
А с Северной Кореей даже больше ...
From:[info]ola1979@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:01 am
(Link)
занимающему 1\6 суши
уже давно 1/8
From:[info]es_map@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:30 am
(Link)
Это - Россия.
А все остальные территории, на которых воспроизводится та же ситуация авторитаризма дают ещё порядка 1/24 ...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 26th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
В России могут ввести наказание за тунеядство
http://russian.rt.com/article/87993
From:[info]a_bit_of_alex@lj
Date:April 26th, 2015 - 07:01 pm
(Link)
по стопам Беларуси идут. У нас уже ввели налог за тунеядство.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 26th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
интересно ))) а как его платить, если не работаешь?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:16 am
(Link)
Ну так есть работа, нет её - деньги всё равно должны быть; не святым же духом жив человек.
А государству только этого и надо.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:55 am
(Link)
Вы меня озадачили ))) А пособия по безработице в Белоруси имеются?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Разумеется. Этот закон рассчитан на тех безработных, которые ни в какие центры занятости не ходили (и пособий не получали). Маразм в данном случае состоит совсем в другом.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 27th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Таким образом, беларуский налог на тунеядцев, в значительной степени - налог на фрилансеров и проституток.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 27th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Ещё неработающих домохозяек забыли. :) А если в общем, то примерно это и имелось в виду.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:40 am
(Link)
И пытаются наказывать тех, кто помогает в строительстве знакомым за еду)))
From:[info]ext_3012700@lj
Date:April 26th, 2015 - 09:01 pm
(Link)
Вся надежда на ментов-тунеядцев. Будем жить.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 26th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
А если умрет на посту оплакивать будут?Все же с 1989 года у власти
From:[info]zogg_zog@lj
Date:April 26th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
не все.

часть из них сдохла.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 26th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Эх, не дотянул Нурсултан Абишевич до высоких советских стандартов

Так есть куда совершенствоваться. ;j
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 26th, 2015 - 10:59 pm
(Link)
Решил быть поскромнее.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:43 am
(Link)
О, спасибо за данные по советским выборам. Любопытно. Процент растет до 1954, потом к власти приходит предатель Хрущев, распускает народишко, и процент падает аж ниже 99,5! Но предателя отстраняют здоровые силы, процент вновь растет, к 1984 асимптотически приближаясь к 100... А потом приходит предатель Горбачев!
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:45 am
(Link)
В Узбекистане прикольнее. Там формулировка статьи по поводу выборов президента такая же, как в РФ - "не более двух сроков подряд". Каримов, между тем, не то на 4, не то на 5 срок избрался вот только что. Как решена проблема? В Узбекистане запрещено упоминать соответствующую статью Конституции. Ахаха.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:45 am
(Link)
решено просто: выборов нет.
From:[info]geranim@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Кто-нибудь может ответить-
-вот голосовало в СССР за коммунистов и беспартийных 99.5%,а остальные 0.05 за кого голосовали?
Или это были испорченные бюллетени?
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 27th, 2015 - 07:55 am
(Link)
вот голосовало в СССР за коммунистов и беспартийных 99.5%,а остальные 0.05 за кого голосовали?

Остальные голосовали против.

Если бы было 100%, то возник бы вопрос: зачем нужны тысячи сотрудников Четвёртого и Пятого управлений КГБ СССР, ОБХСС, зачем ведётся антинационалистическая, антирелигиозная и антикапиталистическая пропаганда, итд.

Кроме того, возник бы вопрос: а существует ли вообще на практике в СССР возможность проголосовать против.

Хотя, в реальности, скорее всего, на большинстве участков было 100%, а 99,99% рисовали, ведь
В бюллетене значился только один кандидат и не было никаких меток «за» и «против». Чтобы проголосовать «против», нужно было зайти в кабинку и зачеркнуть фамилию кандидата. Но сам заход в кабину считался признаком неблагонадежности, поэтому для абсолютного большинства советских граждан выборы сводились к тому, чтобы, отстояв очередь к столику избирательной комиссии, получить бюллетень, а затем прошагать прямо к урне и бросить его в щель
From:[info]geranim@lj
Date:April 27th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Да, все так и было. Кабинка для голосования стояла сильно в стороне, чтобы туда дойти надо свернуть с дорожки, перейти зал на глазах у других голосующих и комиссии и туда попасть. Ясен пень, что туда никто не ходил.

Кстати, для некоторых граждан(типа меня) выборы проходили по-другому. Стоишь в красном галстуке около урны, пионерский салют делаешь, прости хосспади, лыбу держишь.

К борьбе за дело... Тьфу, бл@дь.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 27th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Спасибо.

Я-то сам был ребёнком при СССР и писал не собственные наблюдения, а прочитанное.

Не знал, что пионеры стояли на выборах. Речь о выборах то ли 1984го (народных депутатов СССР), то ли 1985го (народных депутатов РСФСР либо Верховных Советов республик СССР) ?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:30 pm
(Link)
Возможно не везде. В конкретно той школе, где я был - стояли.
За давностью лет уже не помню деталей, скорее всего не целый день стояли.
Год скорее всего 84, но зуб не дам.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:54 am
(Link)
У нас рисуют не 99, а 70, а результат абсолютно одинаковый, оба сидят на посту пожизненно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:18 am
(Link)
В 24 году Путин уйдёт
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:46 am
(Link)
Да сколько можно голосование и выборы путать? Не могут выборы за один день пройти, это голосование было. А выборов не было вообще.
My Website Powered by LJ.Rossia.org