Журнал Андрея Мальгина - Эрдоган поссорился с Путиным и напомнил ему о Крыме
April 27th, 2015
05:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эрдоган поссорился с Путиным и напомнил ему о Крыме
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что России следует объяснить собственные действия на Украине, прежде чем называть массовые убийства армян турками в Османской иперии в 1915 году геноцидом, сообщает Рейтер.
"Это не первый раз, когда Россия использует слово геноцид по этому вопросу. Мне персонально жаль, что Путин пошел на такой шаг. Происходящее на Украине и в Крыму не вызывает никаких сомнений. Сначала им нужно объяснить это, а затем называть что-либо геноцидом", - заявил турецкий президент на пресс-конференции в Анкаре.


ОТСЮДА

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Самое смешное, что Эрдоган таки прав.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:06 am
(Link)
С чего это он прав-то? С каких это пор признание очевидных фактов ставится в зависимость от объяснения мотивов каких-то действий? Сначала Эрдогагану надзор геноцид признать, а потом уже про Крым вспоминать. Так, что ли???
Полный ноль в логике.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:11 am
(Link)
> очевидных фактов
Очевидных фактов в природе не бывает по определению (очевидный факт).
> Полный ноль в логике.
Бывает. Вон чуть ниже еще одна такая.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:28 pm
(Link)
По поводу отсутствия очевидных фактов можете с Ожеговым поспорить, а то он, недотёпа, не знал, когда словарь толковый составлял.
dic. academic. ru/dic.nsf/ogegova/149506
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:57 pm
(Link)
> По поводу отсутствия очевидных фактов можете с Ожеговым поспорить
А, так вы тот самый марсианин по имени Смит из романа Хайнлайна, и мир познаете с помощью толковых словарей, понятно. Ну и как надолго к нам?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Зря вы с ольгинским тролликом вступаете в дискуссию.
Почитайте его "комментарии" - убедитесь в бессмысленности общения.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Не заметила, если честно. Нормальные коментарии.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 28th, 2015 - 02:56 am
(Link)
Ok
Я только высказал своё мнение.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 28th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Профиль этого ребенка:
vk. com/id91363563 (только пробел убрать)
Очень верно замечено, что интернеты от детей тупеют.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:39 pm
(Link)
Может быть, но, к сожалению, проверять каждого на принадлежность к ольгинскому клубу не представляется возможным.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 28th, 2015 - 02:57 am
(Link)
Логично.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Хана российско-турецким проектам...
From:[info]gruppman@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:14 am
(Link)
За базаром таки следить всё таки надо)
From:[info]na_figa@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Визами в Турцию запахло ?
From:[info]realkeed@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Вряд ли, туризм резать не дадут.
From:[info]ext_294754@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:16 am
(Link)
Да и вообще, в исторической перспективе чья бы уж корова мычала. Эрдоган еще депортацию не вспомнил.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Из кустов, где встретились жаба и гадюка, доносились стоны?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Бггг :).
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Прикольно. Весь мир называет это геноцидом, а обижается Эрдоган на Путина.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Плюс много
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Ботоксного стерха пнуть может каждый
From:[info]latnemrob1@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Может просто турецкий поток так же зарубили как и южный, и Путин пытается сохранить реномэ, а Эрдоган ему помогает.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Это как раз понятно: когда тебя обвиняет товарищ, у которого самого руки по локоть в крови, это очень обидно.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Тут скорее не обида, а именно намек, чтобы некоторые товарищи не выставляли себя святыми.
From:[info]ext_2839928@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Дело, наверное, в том что Эрдогану нечем упрекнуть весь мир, а Путин мог бы и помолчать. Не в его положении кого-то упрекать, когда на самом негде клейма ставить. Так что ничего прикольного, а вполне предсказуемая реакция Рэджепа Эрдогана.
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Дык дружбан, жеж.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
дайте посписочно весь мир...
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Как теперь будет называется поток ?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Циркуляционным? :)
From:[info]oho@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:33 am
(Link)
в российский медия он теперь будет называть не меньше чем "давно-назревшим, грандиозным, амбициозным и стройкой века".

за пределами россии он так и останется "воздушным".
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Армянским :)
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:38 am
(Link)
А Эрдоган-то похож на Путина! И своими потугами стать лидером новой империи, и феноменальным талантом перессориться сразу со всеми соседями и союзниками.
Два альфа-самца на одной планете! Не тесно ли?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:01 am
(Link)
"А Эрдоган-то похож на Путина!" Господь с вами :) У него как раз борьба с корупцией и инвестиции в экономику самые настоящие. И никакой империи он не строит.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Исламист Эрдоган спит и видит себя новым императором и предводителем исламского мира. Именно на этой почве он испортил отношения со всеми соседями.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:24 am
(Link)
если именно он станет "предводителем исламского мира", я бы перекрестилась с облегчением
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:27 am
(Link)
вот если бы Эрдоган перекрестился! Я бы свечку поставил :-)
From:[info]boriska_k@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
ректально?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:37 am
(Link)
неправда, у нас с ним хорошие отношения
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:41 am
(Link)
ОК. За исключением Болгарии. Временно.
Готов поспорить, что раньше или позже, но Эрдоган не сможет удержаться, чтобы не напомнить вам о том, что Тракия принадлежала туркам и должна вернуться под турецкий протекторат. И это не будет шуткой.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Глупости не говорите. :) С какими это соседями у него на почве ислама испортились отношения??? Если они станут - по праву лидерами исламского мира это будет просто прекрасно. Среди мусульман они самые вменяемые.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Речь идет об Эрдогане. Кто такие "они"?
Как вы думаете, почему Эрдоган поссорился с Египтом, с Израилем, с Ираном, с Сирией, с СА?
From:[info]egor65g@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Мусульмане и вменяемые-не очень сочетается:)
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Вы меня опередили
From:[info]egor65g@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Да это, в общем то, любому здравомыслещему человеку заметно:)
From:[info]nevidymka@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:06 pm
(Link)
плюс мульён)))
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Эрдоган борется с коррупцией???
До 2014 года инвестиций в экономику РФ тоже было достаточно. Нет?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Его переизбрали именно потому, что корупция уменьшилась - они таки с ней борятся. Предидущие воровали больше. До этого он примьером был. Их партия с переменным успехом у руля была и до этого.
Их партия много сделала для создания рабочих мест не только на побережье , но и внутри страны.
Такова реальность. Мне бы то же больше нравилась светская партия у власти в Турции - но это дело турков.
Ни узурпатором, ни диктатром он ни в коем случае не является.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Сейчас не является. Но тенденция есть.
From:[info]famar7@lj
Date:April 28th, 2015 - 03:16 am
(Link)
Это у Эрдогана борьба с коррупцией???)))
From:[info]woolfs@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Отвыкли в России от русско-турецких войн...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:28 am
(Link)
ну не настолько же все плохо! надеюсь, до войн не дойдет.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
ну если начнем петь о Царьграде то дождемся
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:25 am
(Link)

Два нано фюрера могут и аннигилировать с выделением космической энергии.

From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:30 am
(Link)
может их в реактор запихнуть? пусть дают электричество!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Люди - откуда у вас инфа про фюрера Эрдогана? Он выбран демократическим путем, много делает для простых турков и развития страны. Бизнес там работает свободно. Светская, свободная /относительно остального мусульманского мира/ страна. Это объективная реальность.

Турция реально и быстро развивается. Вся страна в стройках, люди перезжают из глинобитных хибар в нормальные квартиры, строятся школы и больницы.
То что нам он не нравится - наши личные проблемы. Там какие то терки внутри страны - так они у них всегда были. Вся послевоенная история сплошные военные перевороты.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Бывшая светская и прогрессивная страна стремительно скатывающаяся во мрак исламизма. Благодаря Эрдогану. Еще один недофюрер.
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 27th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Вы шутите, наверное))) В Турции женская занятость ниже, чем в Иране. При Эрдогане, как не странно, это меняется в лучшую сторону. Как и с образованием. Никто как он до этого на образование и науку не тратился.
Турция всегда была по большей части очень консервативной мусульманской страной. Потому что большинство населения там живет в маленьких провинциальных городках и селах. По этой же причине Иран при шахе был в целом более консервативным, чем сейчас. Эти страны меняются к лучшему только благодаря урбанизации и индустриализации независимо от лозунгов, позволивших политикам, проводящим правильные реформы находиться у власти и выигрывать выборы.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:25 am
(Link)

Похоже труба всё...

From:[info]kirill58@lj
Date:April 27th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Труба одна уже давно есть - "Голубой поток", а новая труба - "Турецкий поток" - была только в воображении Путина и Миллера.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:37 am
(Link)
это плохо, у нас весь порт забит этими трубами
сколько еще они будут лежать?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Дык через Турцию из Азербайджана и ирана газопровод таки будет - к вам в т.ч.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Это не те трубы. Это российкие компании свои трубы не вывозят, в надежде что все переменится, ЕС забудет войну, как забыли о Грузии, что купят опять паpу политиков, и все будет как прежде, только еще лучше.
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:51 am
(Link)
О, в духе Хрущева ответ! "Чья б корова мычала..." И что-то там про линчевание)))
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:24 am
(Link)
да да)
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 27th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Какая прелесть! Два шакала грызутся.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 27th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Есть всё-таки большая разница. Эрдоган отрицает преступления, совершённые сто лет назад, и совершённые не им. Путин отрицает преступления, совершаемые им сейчас, и продолжает их совершать. Эрдоган ведёт дипломатические манёвры, которые многим (и мне) не нравятся. Путин ведёт неспровоцированную вооружённую агрессию, захват чужой территории, и грозит миру ядерным оружием. С Эрдоганом можно жить на одной планете, с Путиным нельзя, как нельзя было с Гитлером.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Бедные греки! Так лезли без мыла в задницу а теперь и проекта не будет - срочно надо искать другую задницу.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Так там еще другой газопровод будет - из Азербайджана и Ирана :)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Так там Россия пери чем?
From:[info]radistradist@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:16 am
(Link)
я честно говоря ждал серьезных заявлений от Турции еще в прошлом году. Писали, что Эрдаган чуть ли не лучший друг Джемилева
From:[info]303_squadron@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Они достойны друг друга, я считаю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Глупости не говорите - у турок бодренько растущая экономика, богатеющее /работой/ население, борьба с корупцией и т.д. :)
Они ни на кого не нападают, с курдами заметный прогресс.
From:[info]303_squadron@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Да, да, не страна а цветущий сад. /s
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
А цифры?????....
ВВП Турции в 2014 году уменьшился до $767 миллиардов по сравнению с $827 миллиардами в 2013 году. И это препятствует цели турецкого правительства войти в десятку самых сильных экономик мира к 2023 году.

Абсолютно одинаковые, только турок еще в здравом уме....
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 27th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Turkey GDP - real growth rate:

3% (2014 est.)

4.1% (2013 est.)

2.1% (2012 est.)


(World Factbook)
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 28th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Это в лирах
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Согласно отчету берлинского филиала TI, в котором фиксируется «Индекс восприятия коррупции в 175 странах» за 2014 г., позиция Турции стремительно ухудшилась, составив 45 баллов (упав на пять пунктов по сравнению с прошлым годом).

Это они так с коррупцией борятся???? Вы прежде чем что то утверждать, хотя бы погуглите
From:[info]ext_3051365@lj
Date:April 27th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Эрдоган там у власти с 2003 г. И с тех пор упомянутые показатели менялись в целом к лучшему.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:April 28th, 2015 - 09:10 am
(Link)
В РФ тоже
From:[info]autax@lj
Date:April 27th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Обама виноват.
?
From:[info]opora41@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
! I !
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 27th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
не, ну а кто?
From:[info]konak2@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Турецкий поток-он такой, любые бравурные речи в опу затыкает. Побушует хуйкносуприкинет гешефт посчитает и успокоится.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 27th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Михаил Крутихин: - «Турецкий поток» – очень сомнительный проект, точно так же, как и «Южный поток». Газпром потратил на него очень много средств.

На российской территории вовсю идет строительство двух крупных магистральных газопроводов, которые должны доставлять газ на будущую компрессорную станцию «Русская», чтобы гнать его через Черное море. Закуплены трубы для подводного участка, арендовано итальянское судно-трубоукладчик, идут переговоры об участии этого судна в компании Saipem в прокладке трубы к турецкой территории. Также идут переговоры с турками. То есть «Газпром» зашел очень далеко, потратил очень много. В выигрыше, конечно, приятели нашего президента, которые занимаются строительством этих газопроводов.

Но сегодня поздно отступать. Я думаю, что если Анкара разрешит, «Газпром» построит одну или две ветки из намеченных четырех, выйдет на возможность прокачивать газ в Турцию и доведет этот маршрут до какого-то, пока еще не существующего, хаба на турецко-греческой границе. А вот оттуда этому газу двигаться совершенно некуда: там нет рынков, которые на него рассчитаны, кроме самого турецкого, и нет договоренностей с европейскими потребителями.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 27th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Зря Нарышкин на годовщину русского позора ездил, не помогло...
From:[info]madmik@lj
Date:April 28th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Один другого стоит. Что один бесноватый недофюрер, что другой. Кстати и Адольфа выбрали демократически, А по поводу 'Эрдоган еще в своем уме" - я таки сомневаюсь ...
My Website Powered by LJ.Rossia.org