Журнал Андрея Мальгина - Вам, следопыты
April 29th, 2015
09:13 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вам, следопыты
Как расшифровать первый электронный адрес Путина?

Снимок экрана 2015-04-29 в 9.07.59

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:17 am
(Link)
У Путина есть электронная почта? Вот это новость.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Была.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:19 am
(Link)
Удивительно, но гугл нашел: http://vol-maugli.narod.ru/data/1991/avgust/19_22_avgusta_1991_goda_c20.htm
Видимо, адрес достался путину от предыдущего помощника по внешнеэкономическим связям Андрея А. Гурьянова
From:[info]cabanera@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Исчерпывающе.
Браво!
From:[info]trysob@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Видимо aag@cfea.ecc.spb.su
From:[info]harriuss@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:30 am
(Link)
фладимир фладимирович путин @
From:[info]gopnikov@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:53 am
(Link)
ахахах, а ведь точно
From:[info]vakh2002@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Абсолютно точно :)
From:[info]transiberian@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:39 am
(Link)
С абхазским акцентом:

Авладимир Авладимирыч Апутин
From:[info]ext_3005420@lj
Date:April 29th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Фаша ферсия прекрасна)))))
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:23 am
(Link)
Намёк на бессмертного Агасфера?
From:[info]jolly_s2@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:23 am
(Link)
CFEA = Committee for External Affairs
From:[info]es_map@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:17 am
(Link)
На визитной карточки название несколько иное.
Трудности перевода?
From:[info]jolly_s2@lj
Date:April 29th, 2015 - 10:41 am
(Link)
Не "карточки", а "карточке". Рузский езыг не родной?
From:[info]es_map@lj
Date:April 29th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Спасибо!
Вы абсолютно правы.

И, да.
"Рузский" не родной.
Хотя, к сожалению, из украинского уже многого не помню ...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:23 am
(Link)
Я не следопыт, но полагаю, что одинокая буква "а" - это и есть знак электронной почты @ он же "собака" он же "штрудель".
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:38 am
(Link)
В шрифтах тех времен не было собачек, хэшей и прочих интернет символов, которые появились с распространением интернета поэтому поставили пробел a пробел.
К тому же, похоже, визитка сделана некомпьютерным способом, типографским, в свинцовых шрифтах собачек тем более не было.
Вообще, адрес должен был выглядеть весьма экзотически, но прогрессивно, примерно как твиттер сейчас.
(Первые e-mail в рунете в домене su были отправлены в 1990-м году, www страниц еще не было тогда вообще).

From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Да! Я так и подумал - про "пробел а пробел". И если дать поиск по этой почте .ru, то результаты будут с .su, т.е. это действительно что-то очень старое.
[User Picture]
From:[info]djdrive@lj
Date:April 29th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Это не так. ASCII имел @ с самого начала. http://en.wikipedia.org/wiki/ASCII#ASCII_printable_characters

Насчет наборных шрифтов Вы, скорее всего, правы.
From:[info]grustny_enot@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:26 am
(Link)
aag@cfea.ecc.spb.su
префикс (до собачки) - наверняка, чьи-то инициалы. В начале 90-х мэйл был редкостью и роскошью, одним адресом пользовались несколько человек.

По некоторым данным, это представительство МИД России в Санкт-Петербурге
http://sankt-peterburg.mid.ru/45
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:42 pm
(Link)
Поменять слово до собачки никаких проблем не составляло, все было во власти хозяина адреса. У меня, нищего научного сотрудника был свой адрес в начале 90-х. В физтехе были какие-то проблемы с электронной почтой. Я пошел в rcom и заключил договор. Выдали (я выбрал) слово перед .rcom.su А перед собакой - вообще по своему усмотрению мог открывать сколько угодно ящиков (имен).
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:26 am
(Link)
aag@cfea.ecc.spb.su (Gurianov Andrey A.)
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Committee for Foreign Economic Affairs, Executive City Council
Andrey Alexandrovitch Gurianov
aag@cfea.ecc.spb.su
#T +7 812 315 8101
6, per. Antonenko, SU–190000 Leningrad, USSR
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:00 am
(Link)
продвинутый человек, во время августовского путча 91-го года с помощью этой почты заявления Собчака рассылал
From:[info]ext_3128856@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Инициалы его секретарши
[User Picture]
From:[info]dkuraev@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:28 am
(Link)
aag = ффп, если глядеть на русскую клавиатуру.

Но почему ф, а не в?.. Дань немецкой "фау"?
[User Picture]
From:[info]dm_dmitriev@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:41 am
(Link)
адольф алоизович гитлер
[User Picture]
From:[info]from_miami@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:54 am
(Link)
Похоже вы попали в точку.
[User Picture]
From:[info]elhutto@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Только он бы был "aah".
[User Picture]
From:[info]dm_dmitriev@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:22 am
(Link)
он был Шикльгрубер
From:[info]possor_mellech@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Алоиз был, Адольф - не
[User Picture]
From:[info]dm_dmitriev@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:37 am
(Link)
О, спасибо! не знал!
From:[info]australiano@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:42 am
(Link)
aag@cfea.ecc.spb.su



su - это (англ. Soviet Union) — национальный домен верхнего уровня для Советского Союза

spb - st petersburg

Остальное только могу педположить -

cfea - Committee for External Affairs

ecc - ?


Кстати, по ссылке похожий электронный адрес в сегодняшней администрации, и домен действующий, и телефон.Можно позвонить и спросить.

http://petersburgcity.com/city/administration/committees/
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 29th, 2015 - 07:02 am
(Link)
cfea - committee for foreign economic affairs, for исключён, поскольку предлог
ecc - executive city council, Горисполком типа.
From:[info]toporillo@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Крючки какие-то на гербе. Двойники. Рыбалкой что ли занимался при Собчаке-то?

Вообще-то гарант был еще тот спец по-накрыванию-полян, о чем рассказывал "Гордону" в своем познавательном интервью Швец.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:22 am
(Link)
On July 10,2003, the official name of The Evangelical Christian Church, Inc. (ECC) was changed to the General Association of Six-Principle Baptist Churches, Inc. (SPB).

Ещё вариант: http://ecc-spb.ru/ — "Поставки профессионального сантехнического оборудования и систем инсталляций от ведущих европейских производителей".

В общем, всё примерно в одном ключе.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2015 - 03:40 am
(Link)
я думаю, что на печатной машине не было знака "@", потому решили заменить на "а" и отделить пробелами.
Креативненько
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Машинки не печатные, а пишущие.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:03 am
(Link)
Да ладно, в разговорной речи их сплошь и рядом называли печатными.
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:06 am
(Link)
Ну то в разговорной речи...
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 29th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Ну так то вполне в узусе!
From:[info]vlad2k@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:21 am
(Link)
в то время визитки печатались наборными шрифтами и @ там отсутствовало, но все столкнувшиеся с нововведением уже знали в то время об особенностях такой записи в визитках.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:April 29th, 2015 - 08:50 am
(Link)
т.е. я угадал?
From:[info]vlad2k@lj
Date:April 29th, 2015 - 09:38 am
(Link)
в контексте символа @ - конечно. Но я думаю что автор вывел в заголовок статьи вопрос не про этот символ а про три буквы "aag" перед @. И выше прозвучала правдоподобная версия что в те времена один адрес был на много пользователей и настоящим владельцем имейла был ... т. д.
From:[info]tellepuz@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:05 am
(Link)
Похоже, на ChiWriter набирали...
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:03 am
(Link)
Вы его ещё помните?!
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:20 am
(Link)
А чё? Я тоже помню. Так он как раз и позволял использовать разные шрифты, там и формулы математические можно набирать было, и собачка там точно была.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:April 29th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Да, было дело! Мне текст моей диссертации именно в нём набирали.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 29th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Я человек простой, не измученный аббревиатурами в коридорах Смольного, поэтому при взгляда на aag a мне тут же пришло в голову GAAGA, по наитию, так сказать.
ЗЫ
Да знаю я, как пишется Гаага по бусурмански - я о подсознательном.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 29th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Den Haag
From:[info]ext_2989837@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:07 am
(Link)
Den Haag - название города на голландском (точнее, нидерландском) языке, то бишь оригинальное. Все остальные написания - производные.
Недавно случайно узнал - в Гааге есть весьма оригинальный памятник Сталину, точнее это бюст в телефонной будке. В Гааге!
Ждем бюст путина в общественном сортире?
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:April 29th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Похоже на фейк! Гуглите адрес и одна из первых ссылок показывает список адресов за 1993 год:

Информационные источники в сети EUnet/Relcom

* St Peterbourg Business News
Язык: русский
Выходит 5 раз в неделю
Содержание: дайджест петербургской и российской прессы
Контактный адрес (Relcom): aag@cfea.ecc.spb.su


Т.е. либо Путин имел отношение к этому дайджесту либо визитка поддельная.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Либо этот адрес в разное время использовался разными людьми
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Странно, что у нас нет такого олигарха - Гурьянова Андрея Александровича...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Да, я уже всё прогуглил вдоль и поперек. Возможно, Путин его подсидел.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Скорее всего не тот. Был в 80-х в ФТИ Иоффе комсомольским секретарем Андрей Гурьянов (очень приличный парень, к слову). Я его следы в 90-х потерял. Преемник его, Кирилл Смирнов, был позже крутым бизнесменом, руководителем "Астрона", убит в разборках в 90-х.
[User Picture]
From:[info]ktotam@lj
Date:April 29th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
подсидел -- и что? куда он делся-то?
раз тогда интернетом занимался, был скорее всего молодым достаточно
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Тут есть русская версия этой визитки с тем же адресом: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=7845
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 29th, 2015 - 06:50 am
(Link)
А вот в этом списочке якобы 1991 года этот адрес обозначен как "Komitet vneshneekonomicheskih svyazej Lengorispolkoma", так что вполне может быть, что в те времена он был не личный, а контактный адрес всего комитета.
From:[info]synchrozeta@lj
Date:April 29th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Молюсь, чтобы это была "Гаага" - и чтобы предсказание осуществилось!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 29th, 2015 - 09:59 am
(Link)
И должность правильно называется: помощник мэра по внешним аферам. :)
From:[info]ogal59@lj
Date:April 29th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Абырвалг?
My Website Powered by LJ.Rossia.org