Журнал Андрея Мальгина - Невыездные
April 30th, 2015
08:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Невыездные
На майские праздники за рубеж не смогут поехать свыше 700 тыс. россиян, в отношении них Федеральной службой судебных приставов (ФССП) возбуждены исполнительные производства по непогашенным долгам свыше 10 тыс. рублей. Такие последние данные о списке невыездных россиян «Известиям» предоставили в ФССП. По экспертным оценкам, в зоне риска находятся еще 4,8 млн россиян: приставы еще не успели возбудить против них исполнительные дела. ФССП планирует сократить временные потери ответственных должников, которых остановили на границе, до одних суток — сейчас исключение из списка невыездных занимает около 10 дней...

За долги запрещают выезжать за границу с 2005 года, по закону «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ, за неисполнение признанных судом обязательств на сумму свыше 10 тыс. рублей по банковским кредитам, квартплате, налогам, штрафам, алиментам...

Постановление об ограничении на выезд выносится на полгода, затем может многократно обновляться до погашения долга... Эксперты советуют до отъезда проверять на сайте ФССП, не занесены ли вы и ваши спутники в невыездной список из-за долгов. Тем не менее есть случаи, когда о запрете на выезд становится известно лишь на пограничном контроле или непосредственно накануне отъезда. После того как россиянина остановили на границе, ему не позволят оперативно оплатить долги через интернет-банк или терминал, должнику грозят убытки — его остановят на границе и запретят выезд.

Как указывают в ФССП, процедура снятия ограничения выезда за границу сейчас занимает 10 дней — то есть оплатить долг по исполнительному листу лучше за две недели до вылета. После зачисления денег на счет пристав выносит постановление о снятии ограничения на выезд, далее оно направляется в погранслужбу; для ускорения процесса квитанцию об оплате обязательно надо принести приставу лично. В исключительных случаях (похороны, сопровождение тела умершего или тяжелобольного человека на срочное лечение за рубеж) при наличии всех подтверждающих необходимость поездки документов срок снятия запрета на выезд удается сократить до 1–3 дней. Для этого пристав должен лично доставить постановление об отмене ограничения в погранслужбу, где удаляют из базы данных информацию о конкретном должнике...

Президент коллегии адвокатов «Левант и партнеры» Матвей Левант говорит, что для сокращения срока снятия ограничения на выезд ФССП должна с согласия Минфина и Минэкономразвития, а также, возможно, ЦБ провести соответствующий тендер на разработку и внедрение программного обеспечения, позволяющего в считаные минуты, а не часы, погашать задолженности, а также контролировать процесс погашения таких задолженностей сотрудниками ФССП. Левант отметил, что, помимо выезда за рубеж, целесообразно ограничивать выезд в Крым и Сочи: в эпоху санкций и импортозамещения отдых на данных курортах является по сути импортозамещением туристических услуг...

Начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий говорит, что в ближайшие годы число злостных неплательщиков будет возрастать: сокращение реальных доходов населения из-за роста инфляции и рост безработицы, а также повышение закредитованности населения ведут к росту плохих долгов. Аналитик указывает, что годовой темп роста просроченной задолженности по кредитам в рублях на 1 апреля составил 53,9% (их объем приближается к 1 трлн рублей).


ОТСЮДА

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]amio@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:48 am
(Link)
Не понимаю тупой позиции российских властей. Почему бы не позволить людям платить сразу на границе и решать вопрос сразу. Многие даже не знают о задолженности. Особенно с учетом ошибок исполнителей, которые иногда не обновляют базу данных.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:00 am
(Link)
потому что основная цель отнюдь не взыскание долга.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Скорее, потому что нет ведомства, заинтересованного в улучшении процедуры — чиновников всё устраивает.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:09 am
(Link)
потому что основная цель отнюдь не улучшение процедуры.
From:[info]ext_3005420@lj
Date:April 30th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Да они совсем обнаглели: черным по белому пишут, что для ускорения процесса квитанции заносить лично приставу.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Да нет, ВСЯ позиция государства есть проблема. Человек имеет право оспорить свои долги, а тут его вынуждают к оплате потому что кто-то занес закорючку в базу данных. Не секрет, что банки тоже обманывают, а коррумпированные суды им помогают. Без труда можно представить схему лохотрона: турагентства продают списки клиентов, и этим клиентам начисляют липовые задолжености. Человек собрался в отпуск, купил билеты. И тут, сюрприз! Оплатите или не поедете. С терминалами даже будет легче брать деньги с растерявшися пассажиров. Заодно можно будет установить терминалы "регистрация брака". Почему бы не привязать к пересечению границы как можно больше процедур?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:02 am
(Link)
В Нидерландах примерно также, с некоторыми ньюансами.
Ну и плюс паспорт при выезде продергивают через считыватель где-то в половине случаев.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Серьезно? То есть ты не оплатил последний счет за эл-во, тебя тормознут на границе, что ли?
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:39 am
(Link)
Даже в РФ (по крайней мере до последнего времени) речь шла о долге по суду.
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:06 am
(Link)
Верится с трудом. Все штрафы в письменном виде присылаются по месту проживания, потом пара напоминаний ( с увеличением % штрафа на штраф).
Не знаю, как сейчас, но раньше можно было платить на границе. Причём не только на выезде, но ин на въезде. Это касается не только бюргеров, но и иностанцев. Клин-ий пример: превысил скорость интурист, выехал из страны, приехал снова.А тут штраф с пеней, заставят тут же заплатить.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:12 am
(Link)
что вам верится с трудом, если вы всю процедуру расписали?
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:11 am
(Link)
не верится, что в Нид-ах из-за долга из страны не выпустят.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Попробуйте.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:14 am
(Link)
Нет, за последний счет за эл-во не тормознут.
Должна быть активизирована процедура "злостное отклонение от уплаты штрафа".
From:[info]lplayer@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:50 am
(Link)
Это враки
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:11 am
(Link)
"1 Journal entry", who are you to fucking lecture me?
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:02 am
(Link)
Очень похоже. Но в случае коллизии можно оплатить задолженность прямо на границе.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:31 am
(Link)
В Юкее ничего подобного нет. Думаю, если бы кого-то так завернули, был бы дикий скандал. Потому как связи между твоими долгами и выездом за границу нет.
From:[info]kigop@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:14 am
(Link)
В израиле это обычная практика-запрет выезда. нужно всегда проверять. но.. если только дело передано оцаа поэль. приставам. также могут закрыть выезд по просьбе жены или мужа , при бракоразводном процесе
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:14 am
(Link)
в юкее и паспортного контроля на выезде нет. цивилизация.
[User Picture]
From:[info]puremind@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Ходят слухи что скоро будет
From:[info]x3mfly@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:37 am
(Link)
куды котиццо мир!
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:19 am
(Link)
нигде в развитых странах такого нет. Просто неадекватно за долги ограничивать свободу передвижения
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:11 am
(Link)
10 тысяч рублей это сколько? Около 200 баксов. Не думаю что за 200 баксов долгов кому-то могут запретить выезд из США, например))
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:57 am
(Link)
в США нет такого не выпускать из страны за долги
и банкротство физических лиц никто не отменял
за тобой хоть десяток коллекторов будет охотиться, но из страны тебя спокойно выпустят
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Левант отметил, что, помимо выезда за рубеж, целесообразно ограничивать выезд в Крым и Сочи: в эпоху санкций и импортозамещения отдых на данных курортах является по сути импортозамещением туристических услуг...

Обалдеть. Представляю, как население Крыма и Сочи обрадуется!
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:02 am
(Link)
А ещё должникам можно запретить покупку продуктов в магазине.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:56 am
(Link)
В 19-м веке всё покупалось в кредит. Иностранцы, приезжавшие в Питер, сильно жаловались, что здесь им в кредит не хочет давать ни мясник, ни булочник. И каждый перед отъездом за границу обязан трижды дать об этом объявление в газете - чтобы неожиданно уехав, не оставить должников с носом. Дикие были люди!)))
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Их вообще можно сразу расстреливать на таможне. Типа, куда дергаешься, за границу, а на тебе.
From:[info]foulbrain@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Работаем в этом направлении.

МОСКВА, 20 марта. В Госдуму внесен законопроект, разрешающий вводить в отношении должников временный запрет на работу, передает корреспондент "Росбалта".
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Бред... Накопился долг по квартплате - и тебе запрещают работать, чтобы долг рос и можно было конфисковать квартиру??
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 30th, 2015 - 09:15 am
(Link)
А потом будут как в старину бросать в долговую тюрьму и держать там в заложниках, пока какой богатый родственничек не сжалится и не оплатит часть долга или пока на голову не упадёт вдруг наследство. Россия оригинально развивается в обратном направлении, в сторону Средних Веков и вообще неандертальцев.)))
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:03 am
(Link)
не мог адвокат такое сказать (если только это он не троллит и не мудак).
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:09 am
(Link)
Ладно, будем считать, что мужик просто пошутил.
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:41 am
(Link)
почему не мог?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:16 am
(Link)
потому что ограничение передвижения внутри РФ - это нарушение конституции.
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:24 am
(Link)
и что? кого то в РФ (из властей или околовластной обслуги) это останавливало?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:34 am
(Link)
нет, не останавливало.
но адвокат - это не власть и не обслуга власти.
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:36 am
(Link)
я вас умоляю.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Вот что крест животворящий делает значит давно не жить в России;)

В этом журнале почти ежедневно посты про нарушения конституции в этой стране.

В думе есть адвокаты, при этом они напринимали кучу законов, ограничивающих конституционные права граждан. Почитайте Зорькина, он же не понимает, что такое право, а он между прочим - председатель конституционного суда. Да что там, у нас и царь - "юрист":(
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Зорькин ни разу не адвокат.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Подавляющее большинство адвокатов в этой стране либо из ментов, либо из прокурорских. Встречаются нормальные люди, например покойный Шмидт, но только в виде исключения. У большинства нет правового сознания, как и в целом у населения страны.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Адвокат сказал полуправильно. Крым - это не внутри РФ, а другая страна. Украина.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:27 am
(Link)
Смотря что он имел в виду под "ограничить" (по аналогии: когда в метро объявляют, что переход со станции А на станцию Б ограничен, - разве это кого-то в итоге останавливает?). По моему скромному предположению, в данном случае речь о том, чтобы отдых в Крыму и Сочи был по возможности только по путёвкам и чтобы на курортах было поменьше всяких нищебродов-"дикарей" (которые, не принося особого дохода местной экономике, одним своим видом будут раздражать и отпугивать более состоятельных отдыхающих). Возможно, товарищ втайне мечтает расчистить эти места для себя и себе подобных, поскольку при дальнейшем ужесточении санкций отдых в других местах может и накрыться. :)
From:[info]ext_1620098@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:47 am
(Link)
а хто виноват, что пол-страны - "нищеброды"? Если не государство не хочет, чтобы народ "дикарями" ехал и окружающую среду зас... заслонял, пусть организует недорогие и удобные кемпинги. С душем и туалетом, как в разлагающейся Европе.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Прошу прощения, но я вот сейчас в Сингапуре дикарем. Да и вообще 90% моих поездок - это дикарем.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 30th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Ну и мне тоже встречались небедные люди, которые принципиально дикарём всюду ездят. Но таких, по моим наблюдениям, пока ещё меньшинство; а стереотип - он такой, какой есть.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Ещё больше обрадуются патриоты. которых не будут сажать на рейс в Сочи.)))
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:15 am
(Link)
а ж/д контроль тоже будет при поездке в Сочи? А как отлавливать прочих безлошадных?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:32 am
(Link)
ну да) отдыхать в условиях осады крепости это же просто н-е-п-р-и-л-и-ч-н-о) не знаю как на все это смотрят нормальные люди.не все же луза в этой стране
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 30th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Он неправильно предложил.
Надо так: вместо выезда за рубеж, целесообразно направлять должников в Крым и Сочи.
Наказание такое.
From:[info]green_hamster@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Справедливости ради, большинство из них даже загран не получали ибо являются люмпенами из моногородов (самый ядреный путинокторакт).
From:[info]opcuror@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Скоро будет большое количество должников в ЖКХ, за капремонт многие не хотят платить. Штамповать решения Отправлять правосудие придется быстрее, но в ФССП будет завал.
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:24 am
(Link)
Вот и будут все невыездные.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Наплодили кучу баз, информационных ресурсов, онлайн-сервисов, а бумажки как носили из кабинета в кабинет, из одной конторы в другую, так и продолжаем носить! Так почему то быстрее! Умом Россию не понять))) так похоже приставы теперь уже и без судебных решений обходятся, блокируют карты, деньги сами снимают!
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:43 am
(Link)
большинство не платит сейчас в фонд рога и копыта капитального ремонта жилья
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Потому что они собирают деньги, а потом объявляют себя банкротами, закрываются и никакого ремонта не проводят.
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:31 am
(Link)
скажем так, они этого еще не делают, но все ожидают, что именно так и будет. сегодня все деньги перечисляются в рога и копыта в Красноярске, но через, кажется, год можно будет их перечислять в рога и копыта на местах, включая, кажется, управляющие компании (ака ЖЭКи).
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:51 am
(Link)
Какая связь между выездом за границу и долгами по квартплате. Все в этой стране делается двоечниками. Точнее просто дремучими долбоебами.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:08 am
(Link)
Однако - циничный подход..
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Связь примерно такая же, как между любым преступлением и наказанием. Наказание стимулирует платить по долгам.
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:23 am
(Link)
А если ошибка?

Можно в России отсудить компенсацию за отпуск и моральный ущерб? Чтобы стимулировать безошибочную работу?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:49 am
(Link)
По закону точно можно. Судебной практики не знаю.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Эта как у кенгуру время спрашивать. Спросить можно. Время не узнаешь.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Вот именно такие люди (дремучие долбоебы) такие законы и принимают:
"О порядке посещения магазина Азбука вкуса, за переход дороги в неположенном месте".
Преступление и наказание.
Запрет посещения магазина стимулирует соблюдение правил дорожного движения.
Что у людей в головах. Хер знает.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:41 am
(Link)
21 век до нашей страны по ходу еще не скоро дойдет. 10 дней передавать информацию из одной базы в другую. пиздец.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Офф: Срочно! Падение Протона онлайн http://www.n2yo.com/?s=40619
From:[info]kotmatpoc@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:06 am
(Link)
Падение? А почему высота растёт? За 5 минут "Прогресс" поднядся на три километра...
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Орбита - эллипс. Но с каждым кругом все ближе к Земле.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Сиди тихо и не позорься.
[User Picture]
From:[info]mash@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Да, че-то он улетает от нас..
From:[info]australiano@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Лидер КНДР не приедет в Москву на парад Победы

http://www.kommersant.ru/doc/2720480
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:20 am
(Link)
В таком обществе легко приживется крепостничество. В осовремененном виде, конечно :-)
From:[info]superwowxx@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Я узнал про себя тройку месяцев назад что тоже невыездной. Года 4 назад доверился партнёру по делам- зарегистрировать ИП на себя. Типа у него бухгалтер работает и всё будет "чики-пики". Тем более что я полноценным предпринимателем никогда не был и дел никаких не вёл. Через более чем 3 года после отъезда из родного города получил уведомление по СМС от судебных приставов о том, что теперь невыездной. Платить нужно было налоги за ИП, а "партнёр" это дело похерил. Сумма "относительно" небольшая, но меня жаба давит её платить. Поэтому сейчас невыездной. А как связываться с налоговой и урегулировать вопрос за многие тысячи километров- ума не приложу.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:26 am
(Link)
А оспорить сам закон о запрете выезда в Конституционном суде не пробовали? Ведь из-за каких-то долгов вас ограничили в конституционных правах.
From:[info]superwowxx@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Спасибо огромное за сочувствие, но я не Навальный чтоб в Конституционный суд по таким делам ходить.
From:[info]vitmish@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Ответ от КС...
Да кто ж вас держит то?
Плати и звиздуй на все 4 стороны.

как то так, и к бабке не ходи.
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 30th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Ну да, ведь сейчас "конституционный суд", а не конституционный суд.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:58 am
(Link)

Сам дурак же.

From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:06 am
(Link)

Если не можеш погасить 10000р то за какие шиши заграницу ехать? А в Украину не пускают

From:[info]superwowxx@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Да мне в общем-то пофигу было бы. Могу себе позволить в приличную страну съездить. Мне штраф поболее 10 тыс. наклепали. Просто неприятно.
From:[info]ivar59@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Судебным приставам ошибочку сделать не так уж и сложно. Несколько лет назад такой ПРОМАХ госслужащих стоил мне потерянного лета - то есть я почти три месяца мотался между Москвой и Наро-Фоминском, чтобы доказать, что наша дача арестована неправильно. По решению суда приставы должны были арестовать участок с таким же номером как и у нас, но с литерой "А". А мы попали под раздачу до кучи ( номер дачи случайно совпал, а фамилии никоим образом не совпадали с теми, что фигурировали в списках на арест). Кто-то решил подстраховаться. Вот так всё лето пришлось доказывать, что ты не верблюд. После снятия ареста ни одно отвественное лицо даже извинения не попросило. Я уже не говорю о том, что потерянное время никак не компенсировали материально. И моральный ущерб тоже был не слабый . Я раскручивал все детали дела как детектив, потому что сначала вообще не было понятно за что арестовали дачу. Вопросов было больше, чем ответов, а приставы не торопились объяснить суть дела. Через три года возникла ситуация. когда мы ( родители) решили отдать дачу сыну. И оказалось, что в регистрационной палате Апрелевки она всё ещё числилась в аресте. То есть у меня на руках была официальная бумага о снятии ареста, а в системе никто и ничего не менял. Приставы по закону обязаны были прислать бумаги в течение двух недель. Трёх лет не хватило. :((
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:02 am
(Link)
В этой ситуации можно только сказать: хорошо, что не посадили. Какой уж там моральный ущерб. Страна широкими шагами марширует вперед в прошлое. И не совсем понятно в какой именно период прошлого, идут все дальше и дальше.
From:[info]ivar59@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:59 am
(Link)
да уж, легко отделался :))
From:[info]kingeugen@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Удивляет, что никто не возмущается даже по поводу отмены свободы передвижения, что является конституционной ценностью, из-за каких-то долгов. Где разбирательство в Конституционном суде? Где жалоба в ЕСПЧ?
From:[info]quorus@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Надо из города не выпускать :)
Поехал на дачу - а на посту ГАИ пробивают по базе данных ФССП и разворачивают.
А то уедет такой молодец из Воронежа в Благовещенск - ищи его потом :)
From:[info]mikrob33@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:13 am
(Link)
так ведь так уже было по моему,когда даже за город на лепестричке нельзя было.
From:[info]quorus@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:20 am
(Link)
За город можно было.
Это В ГОРОД было нельзя :) - особенно колхозникам: отлавливали и возвращали в родную деревню :)
В Москву тоже не всем было можно заезжать.
Во Владивосток, в Калининград...
Золотое было время!:)
From:[info]vertex5@lj
Date:April 30th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Спорное решение - запрещать выезд, но и долги надо выплачивать. Либо их не делать. имхо
From:[info]alisha_0803@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Как-то накануне отъезда в даля далекие пришла повестка от мирового судьи,что числится долг за налог по недвижимости,уже даже прошли 2 заседания суда,извольте платить +пеня+штраф+дело передано приставам. На самом деле налог был вовремя оплачен еще год назад ,квиточки сохранены,а уведомления не приходили из-за нехватки работников на почте.Спасло ситуацию с выездом то,что была гендоверенность на родителей,которые месяц ходили-носили-опротестовывали.И ,кстати,справка что нет задолженности в налоговой ,изготавливается в теч. 10 дней,потом отвозится к судье,дело рассматривают еще 10 дней,потом можно приехать за выпиской решения суда.На след. год оплачиваю налог,квиточек теперь уже трепетно хранится,но вся история повторяется точь-в-точь.В итоге желание иметь недвижимость и решать каждый год эти проблемы с халатностью налоговых служб поутихли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org