Журнал Андрея Мальгина - Новости спорта
April 30th, 2015
07:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости спорта
Снимок экрана 2015-04-29 в 21.31.00
танец

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Танец называется "Двушечка", верно?
From:[info]kunbr@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Ой! Я так не умею вальсировать.
From:[info]naukarus@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
зачетные девки в правильном месте. никакого тверка. старый добрый танец на шесте. так победим!
From:[info]brave_friar@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Симпатичная же...
From:[info]chitry_lys@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Всё правильно, деды за это и воевали. За жизнь. А не тупую мертвечину официальных торжеств.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
деды воевали, чтоб не было войны
From:[info]mazayzev@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
деды не знали, что победители буду жить хуже побежденных
From:[info]atanata@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:33 pm
(Link)
деды сами были не прочь на такое посмотреть )
From:[info]woolfs@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Это видео не российское, это Украина (Днепропетровск, если точнее). История двухлетней давности.
Впрочем, с размаху наступать на те грабли, на которые до тебя уже наступил твой же сосед, - невелика честь.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Почему без колорадки? Непорядок!
From:[info]minsk007@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Image
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Это подделка под "Монастырские"!
Настоящие по 1 штуке в упаковке.
Для снижения соблазна повторно-греховных соитий.
Или я с "Аскетическими" путаю?..
From:[info]xaxa@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
если РосСкрепНадзор разрешил то всё ок
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Объясните мне - у них с головами все в порядке?
From:[info]na_figa@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
А где вы головы увидели ?..честно даже не заметил..))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Не я не против танцев на шесте,.... но зачем взрослой тете публично в этом светиться ? И зачем организаторам этого соревнования МЭМ ВОВ ???
Блин .... там еще и кубок ЦСК ..... мама ....
From:[info]na_figa@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
зачем взрослой тете публично в этом светиться ?
****
Вот как раз головы..точнее что в ней я и не заметил.
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
‪#‎победобесие‬
"этот день победы исключительно про пах" :))
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Судить, как бешенных собак. Именем народа.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Приговорить к расстрелу, а сначала осудить, да!
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Где возбуждённые органы прокуратуры?
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Гуглите. Это пять лет назад было. Кубок ЦСКА по танцевальному спорту "Вальс Победы", приуроченный, разумеется, к 65–летию Победы в Великой Отечественной войне.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Да, нашла. Спасибо ))).
И пять, и три года назад со вкусом, чувством меры и такта было не лучше, чем на сегодняшний день.
Однако, такой сакрализации символов ВМВ и ВОВ не было. И всякие гос.органы и общественные органчики не впадали в лютость.
Что творится сейчас - в голове не укладывается!
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Вот это свежее

Победизм ширится

Это прошлогоднее, типа

Image
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:15 pm
(Link)


Я вообще фигею от всей этой шизофрении.
"Креативщики" всех мастей чудовищную "патриотическую" херню ляпают, а разновсяческие органы готовы в чём угодно усмотреть кощунство.

Особенно мне понравилось, как МИД РФ назвал кощунством нежелание поляков впускать к себе залдостановских мотоциклистов.
From:[info]lilofeia@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
А вам действительно легче от того, так победу не 2015 празднуют, а в 2010 праздновали?
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Да мне вообще пофиг. Пляски на костях - трайбалистские ритуалы.
From:[info]lilofeia@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:57 pm
(Link)
Трайбализм--слово, канешна, красивое, иностранное, но к данной теме не имеющее никакого отношения. Ибо то, что мы видим--прогрессирующая шизофрения. И это уже не лечится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Погуглил. Кубок ЦСКА "Вальс Победы" проводится ежегодно.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Но эти конкретные фотографии пятилетней давности. Как минимум.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Тем хуже. Значит, помутнение рассудка не временное.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Да. Старое.
В 47 году Сталин отменил эту вакханалию. Но потом восстановили.
From:[info]ogal59@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Где, где... В зале
From:[info]vandermaar@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Вы уж меня извините, конечно, за то, что не в тренде комментариев, но это нормально.
Да, танец на пилоне- это нормально. Он требует офигенной физической подготовки и техники. Пример- https://www.youtube.com/watch?v=rCRP-5om_3Y . Откровенный наряд исполнительницы? Не более откровенный, чем наряд исполнительницы ча-ча-ча, который считается спортивной дисциплиной - http://www.aubreychic.com/pic/16/sexy-ballroom-latin-cha-cha-samba-ramba-competition-dance-dress-us-4-uk-6.jpg .
Это именно танец на пилоне, не стриптиз, давайте не будем путать две близкие, но все же разные сущности.
Вальс и танго на момент их возникновения считались крайне неприличными танцами- как же, женщина прижимается в вальсе к мужчине, а танго вообще изначально танцевался двумя мужчинами - ужас же! (пруф- http://www.ball.spb.ru/articles/walz/ ). Кстати, от вальса в большем шоке были чопорные англичане, увидев, как быстро танцевали вальс на балах в России.

Да, сексуальная подоплека есть, но она есть в любом танце, от танца живота до румбы, и уж тем более тверка.
Всем комментаторам предлагаю оставаться цивилизованными людьми и не уподобляться тверконенавистникам.

Комментарий для разнообразия не проплачен, уж извините.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Да, вы не в теме. Объясните мне, чем этот танец лучше того, за который в Новороссийске только что девочек арестовали.
From:[info]vandermaar@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Опять же извините, я как раз в теме. Бальные танцы пять лет, звукооператор танцевальной студии в качестве хобби.

Моя позиция- этот танец не лучше.
Он такой же.

И в Новороссийске девочек арестовывать было не за что, это маразм. И в тверке нашумевшем единственное, что мне не понравилось- несинхрон у исполнительниц. Нельзя исполнять танец "патриотично" или "непатриотично", "духовно" или "бездуховно", можно только "технично" или "нетехнично".

Я искренне считаю, что танец не может быть подсудным. Театр не может быть подсудным. Вообще мысли и слова не могут быть подсудными, можно судить только за действия, которые, к тому же, имеют реальных, а не выдуманных, пострадавших.

Единственное, что я предлагаю- давайте будем последовательны и всех будем мерять единой меркой. Всех, вне зависимости от контекста.

Впрочем, это мое частное мнение и я его не навязываю и не претендую на звание Абсолютной Истины, конечно - в отличие от современного тренда.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Здесь люди смеются не над танцем и осуждают не танец. А фарисейство.
From:[info]vandermaar@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Коль так- погорячился, был неправ.

Однако в некоторых комментариях я увидел (возможно, ошибочно) отрицательные эмоции, направленные к исполнительнице- так что моя филиппика адресована, скорее, к их авторам.
From:[info]odd414@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
да причём тут танцы? танец это прекрасно, на пилоне, если хороший исполнитель - тоже

мы о победобесии говорим
From:[info]vandermaar@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Уж простите, а что, в победобесии, кроме танцев на пилоне, все остальное нормально?
"Если вам все не нравится, то почему вы начали с нашей парикмахерской?"

Андрей, вы извините, но и к вам вопрос- ваш пост весьма лаконичен, только фото, и больше ничего. Не желая попасть в ситуацию с Донцовой и Катаевым (есть такая urban legend- http://www.kp.ru/daily/23099.5/22833/ ) и придумывать с потолка, я все-таки предпочту спросить у вас- а ваше мнение по поводу этих фото? "Что хотел сказать автор?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 30th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Мое мнение: притягивать к юбилею Победы танцы на шесте - идиотизм.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 30th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
А вальс можно?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 1st, 2015 - 12:58 am
(Link)
Ну вот я именно так и понял.

Что уместно в ночном клубе, неуместно в День Поминовения.
From:[info]edownloader@lj
Date:May 1st, 2015 - 01:16 am
(Link)
Андрей, все чуть-чуть не так... подробнее объяснил ниже.
From:[info]vandermaar@lj
Date:May 1st, 2015 - 01:29 am
(Link)
Браво!
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:April 30th, 2015 - 10:12 pm
(Link)
Так и пост про то же, с чем вы спорите?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Хоть кто-то это сказал.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 30th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
танец на пилоне- это нормально
Да, если это акробатическая дисциплина - но зачем каблучищи тогда? На каблуках - это в стрип-клуб, в спорте такой обуви не бывает и быть не должно. В спорте важны элементы и их исполнение, в обуви ничего такого вообще нельзя продемонстрировать, спорт превращается в шоу.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
А кроме спорта и стриптиза никаких вариантов не существует?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
Всем комментаторам предлагаю оставаться цивилизованными людьми

Комментарий для разнообразия не проплачен

Цивилизованные люди не оскорбляют походя кучу незнакомых людей. Поэтому отвечу нецивилизованно: ПНХ.

From:[info]vandermaar@lj
Date:May 1st, 2015 - 01:27 am
(Link)
Не имел интенции оскорблять, вставил данный пассаж исключительно, дабы самому не прослыть ольгиноботом.
Но коль уж вы приняли на свой счет- зря. И еще раз мои извинения.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 1st, 2015 - 11:01 am
(Link)
ОК. В свою очередь, извиняюсь за излишнюю резкость.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 1st, 2015 - 12:56 am
(Link)
Танец красив, спору нет.

Вопрос в другом, за хера годовщину Победы и к нему приплетать?
Чувство меры - есть такое понятие.


From:[info]303_squadron@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Еще немного адка: патриотичное дефиле.

medialeaks. ru/features/3003_okrest_moda
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
"....Коллекции под песню рэпера «Баста» показали спортсмены из боксерского клуба Lipovoy Gym... Дефиле проходило на фоне Вечного огня — звезды из пластмассовых цветов, над которыми горело искусственное пламя. Боксеры сопровождали показ каждой модели отработкой нескольких ударов и демонстрацией указательного пальца вверх..."

From:[info]odd414@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
и демонстрацией указательного пальца вверх..."
--
чё. правда:?
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Это цитата из статьи по ссылке. Всё на совести авторов публикации ))).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 1st, 2015 - 01:08 am
(Link)
Ха-ха:)))

http://annisa-today.ru/vera/fetvy/podnatyj-vverh-palec-simvol-tauhida-edinobozia-947/
Поднятие вверх указательного пальца действительно считается знаком таухида (выражением веры в единственность Аллаха) у мусульман. Это действие происходит из практики Посланника Аллаха (мир ему и благословение), когда он поднимал указательный палец во время чтения ташаххуда в намазе. Толкователи хадисов объясняют, что этим действием Посланник Аллаха (мир ему и благословение) выражал та’зим (уважение), и это было признаком таухида (объявлением о единственности Аллаха)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Где пивас?
"Жуковское прогорклое"
From:[info]rsx11m@lj
Date:April 30th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Попробовали бы они это сделать в мичети! Миня аж трисет!
From:[info]1_liona_1@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
А тем временем, ветераны Сталинграда пишут главе германского МИДа Штанмайеру с просьбой спасти Зал боевой славы в Волгограде.
http://www.politrus.ru/2015/04/30/steinmeier-volgograd/
From:[info]baxbanny@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
При Яныке было - Настя Каменских на концерте 9 мая 2011
From:[info]neslom@lj
Date:April 30th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Хороша девочка
From:[info]nihilister@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Это замечательно!
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 30th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Они попали...))
From:[info]zloymaster@lj
Date:April 30th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Чему тут удивляться?

Вот к примеру





http://futbolkamayka.tk/product/pantswoman/508873?color=white&pair=woman

и там полно еще (вот, навскидку):



From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 30th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Кубок ЦСКА по танцевальному спорту - уже смешно.
From:[info]edownloader@lj
Date:May 1st, 2015 - 01:13 am
(Link)
Не очень. Один из крупнейших в России традиционных турниров по танцевальному спорту (уж извините, как участник ветеранского спортивного движения и постоянный участник самого турнира не могу не заступиться) и ЕДИНСТВЕННЫЙ, где проводится категория "Дети войны". У нас в России даже есть танцевальная пара не детей а УЧАСТНИКОВ войны. И я каждый год (не имея их контактов) переживаю, придут ли. Видели бы вы, как их встречают. Да, собственно, может и сами увидеть. Приходите. 9го мая, Москва, Сокольники 4й павильон, отделение 18.00. Заодно познакомитесь с прекрасным видом спорта. (меня не будет, мы 8го)

Ну и уж два слова про фотографию:
Кубок ЦСКА "Вальс Победы" -- это турнир по танцевальному спорту. Но он проходит в рамках другого мероприятия -- Всемирной танцевальной олимпиады. Вот в нее как раз входят и акробатический рок-н-ролл, и пилон и, кстати, балет, и буги-вуги и еще много чего. Просто турнир по танцевальному спорту из них -- самый крупный (по 2000 пар собирает), и его название висит на заднике с самого первого дня Олимпиады всегда.

А пилон... что пилон... спорт для неслабых. Девочки, им занимающиеся, так, для разрядки вам напряженности, левой (!, именно она у них прокачанная) рукой кладут борцов-классиков в армрестлинге. А вы говорите...



From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 1st, 2015 - 12:50 am
(Link)
Танец сам по себе красивый.

Но вот стремление пихать каждое лыко в строку...
My Website Powered by LJ.Rossia.org