Журнал Андрея Мальгина - Яровая ищет деньги, направленные на подрыв России
May 14th, 2015
01:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Яровая ищет деньги, направленные на подрыв России
Ирина Яровая - постоянный герой моего ЖЖ. У меня даже в юзеринфо вывешен адрес для общения с Роскомнадзором: yarovaya_idi_na_huy@amalgin.ru И пишут мне туда иногда, да.

Сегодня Яровая сделала очередное заявление:


- США увеличили финансирование российских НКО. В 2014 году финансируемый из бюджета США и распределяющий гранты по всему миру Национальный фонд поддержки демократии (National Endowment for Democracy, NED) направил на поддержку российских некоммерческих организаций $9,3 млн

Деньги, выделяемые США под видом развития демократии – это и есть прямые гуманитарные интервенции, заявила председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, координатор Патриотической платформы Ирина Яровая.

«Они разрушают гражданское самосознание, организуют информационные провокации и обучают технологиям разрушения суверенитета и безопасности, - сказала депутат. - Украина является ярчайшим примером внедрения такой «успешной» демократии - с убийствами мирных граждан, антиконституционным захватом власти и реабилитацией нацизма».

По мнению Яровой, граждане России должны как минимум знать кто является «проводником» технологий развития демократии в России, как того требует закон об НКО иностранных агентах.

«Кстати, исходя из опыта других стран, скорее всего, провокации против «Бессмертного полка», думаю, имеют тот же источник финансирования, равно как и обучение самой технологии провокации», - предположила глава думского комитета
.

ОТСЮДА

У жуликов в голове не умещается, что кто-то может заниматься общественной деятельностью или писать в интернете бесплатно. Логика проста: раз мы платим тем, кто пропагандирует Путина, значит и враги Путина должны же откуда-то получать деньги.

Что касается сумасшедшей суммы, выделенной, по информации Яровой, в США на поддержку всех российских НКО - 9,3 миллиона на год, то тут уместно провести такое сравнение: квартира Ирины Яровой в комплексе "Тверская Плаза", которую она купила и записала на свою несовершеннолетнюю дочь,
стоит $2 898 000. А ведь это, как пишут, у депутата Яровой не единственная квартира. Так что не впечатляют цифры, выделенные на подрыв РФ. На девять миллионов много не подорвешь. Годовой бюджет одной только "Раши Тудэй" в тридцать с лишним раз больше.

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:07 am
(Link)
дура!
From:[info]woolfs@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:47 am
(Link)
Украла и заговорила о потреотизме...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:02 am
(Link)
да, прямо как у Салтыкова-Щедрина.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Он ведь не из головы все это взял )
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:13 am
(Link)
он же: российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 14th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Отнюдь. Дуры не имеют квартир за $3,000,000.
From:[info]gruppman@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Найти..и отжать)
From:[info]katrin_mehler@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Ее видимо зависть берет, что эти деньги проходят мимо ее кармана.
From:[info]buffiere@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Квартира за почти 3 миллиона долларов. Ни хера себе у нее карманы!
From:[info]katrin_mehler@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Квартира то такое - мелочь, а вот зависть у нее видимо безгранична.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 14th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Не зависть, она квартиру отрабатывает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:29 am
(Link)
До прихода в политику мадам работала прокурором на Камчатке.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:27 am
(Link)

Как же приятно наверное было вырваться из этой дыры в столицу. Поди на могилы предков с тех пор ни разу не сходила.

[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:16 am
(Link)
А где я могу получить свою долю? Может, у Яровой спросить? ;)
From:[info]blico@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:16 am
(Link)
Вот у бабы на фоне патологического климакса крыша поехала. Беда. Паранойяльные явления и уже практически сформировавшийся бред. А ведь когда-то была членом партии "Яблоко". Должно быть и программные положения партии разделяла...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:18 am
(Link)
У Путина точно такая же точка зрения: все оппоненты - проплачены.
From:[info]blico@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:25 am
(Link)
У него с головой тоже все очень плохо и в прогностическом плане тем более.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Это - зеркало, "мы же проплачиваем наши СМИ". Знак что международные источники финансирования (или бесплатность) воспринимаются как конкурент. Дескать, эти организации и люди вне нашего контроля, мы не можем им велеть что делать.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
У них вообще все зеркало - "фашисты", "каратели", "хунта", "натовский легион", обвиняют других ровно в том, что делают сами. Собственно, по их риторике можно судить о том что они делают даже не зная этого наверняка. Например, мелькали когда-то заявления о том, что украинская Нацгвардия торгует органами, из чего я сделал вывод, что у "ополченцев Новороссии" и такой бизнес имеется.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Ну-ка рассказывайте, кто Вам проплатил за подрыв России! Вам на руки деньги дают налом или в Сбербанк переводят? :)

А за провокацию против "Бессмертного полка", наверное, премию получили!

P.S. Меня все время мучает вопрос, люди, которые так говорят, они ё**лись и говорят искренне или все же это игра?

From:[info]putokaputo@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:25 am
(Link)
> они ё**лись и говорят искренне

Часть уже была такой.
Бред реально больного человека всегда "искренен". Он не врёт сам себе.
Именно поэтому гебня их "взяла за пазуху".
Предварительно ознакомившись с историями болезней.
Они научились манипулировать психически больными людьми.
Как раньше манипулировали разными другими "грешниками", типа попов-гомосексуалистов.
Есть психофармакологические и т.п. методы, позволяющие направить бред параноика/шизофреника в нужную сторону.
Об этом писалось раньше западными исследователями, поскольку начались эти опыты в США с широкоизвестных попыток лечить психические болезни с помощью LSD.
Ими быстро заинтересовались спецслужбы.
Ну а сейчас эти методики попали в лапы родной гебни и, как видим, серьёзно усовершенствовались.

> или все же это игра?

Часть имитирует безумие, чтобы показать свою отмороженность.
Диким голосом "Не подходи, сука, запорю!", и действительно, спереди уже не подходят.
Это классический уголовный приём, переведённый на язык дипломатии.
Ещё одна наработка.

Ну и потом нужно помнить, что дурные деньги часто приводят к кокаинизму, а кокаинизм, в свою очередь, провоцирует психические заболевания - паранойю.
Часто это осложнено такой классической для России болезнью, как алкоголизм...

В общем, их служба и опасна, и трудна...
From:[info]buffiere@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:21 am
(Link)
" Украина является ярчайшим примером внедрения такой «успешной» демократии - с убийствами мирных граждан, антиконституционным захватом власти и реабилитацией нацизма».

Трибунал по Яровой плачет. Даже не плачет, а рыдает.

From:[info]scardanelli@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:22 am
(Link)
Вообще, nahuy лучше бы написать слитно. А так да, направление верное.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Нет, её нахуй нельзя, а то вдруг ей полегчает.
From:[info]australiano@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:23 am
(Link)

Абсолютно все меряют в отношении - а какая мне от этого выгода, это вы верно подметили.



-Они разрушают гражданское самосознание-

Если бы разрушали, никто бы не возмущался. Ярровая и Ко возмущаются только когда граждане начинают проявлять политическую или гражданскую активность или собираться больше трех в любом клубе/обществе.

Разрушает все народное как раз Яровая и Ко. И примером тому как раз и есть Бессмертный полк. Пока акция была в руках волонтеров, никому в голову не приходило добавлять массовки. Нет, нельзя же позволить чтобы народ проявлял инициативу - а вдруг чего. Надо все, абсолютно все в стране прибрать к рукам. А потом еще и попробовать на этом подзаработать - хоть на лентах, хоть на выпусках портетов, хоть деньгами, хоть рейтингом.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:53 am
(Link)
зря несогласные с режимом не используют ту же стратегию.
есть тренд на патриотизм. нужно двигать патриотизм, просто не больной, а обычный.
есть тренд на запреты, двигать предложения запретить чего-нить, что выгодно стране, а не только правительству.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Да уж...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:24 am
(Link)
У оппозиции КПД порядков на 5 выше.
Помнится на стотысячный митинг на Сахарова было потрачено менее 100 тысяч долларов.
Так что если наши охранители будут продолжать в том же ключе, доиграются, что их свергнут за грант в размере 1(один) доллар.
From:[info]valor_50@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Откуда дровишки? (с) Неужели, лично получали этот "грант"? А куда дели? - Ни я, никто из моих знакомых ни копейки не получили... Сами - да, скидываемся постоянно на организацию акций, в т.ч. и - тогда, на Сахарова, но, сомневаюсь, что сумма исчислялась в долларах и была столь большой.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Элементарно, Ватсон!
Отчет по сбору средств на организацию этого митинга вывешивали в инете. Сумма там было немногим больше 3 миллионов, по тогдашнему курсу как раз выходит 100к$.
Предполагаю, что организация проплаченого путинга обошлась в сумму разиков в 10-30 большую.

From:[info]ext_897786@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:25 am
(Link)
А вот "гуманитарные интервенции" - это по аналогии с гуманитарными конвоями в братские днр-лнр?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:26 am
(Link)
"Деньги, выделяемые США под видом развития демократии – это и есть прямые гуманитарные интервенции"
И откуда такая тяга думать о чужих деньгах? Видимо, чертовы доллары по ночам снятся.

"Украина является ярчайшим примером внедрения такой «успешной» демократии - с....антиконституционным захватом власти...."
А почему революция противоречит конституции? Никаких ограничений нет, так как референдумы могут проводиться и по народной инициативе.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Тем более что на Украине вообще не было никакой революции: президент убежал, выбрали нового.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Интересно, Яровая сможет обьяснить, что она понимает под разрушением гражданского самосознания. :) А про технологии ей лучше знать. Кремль сам эти технологии использует больше всех.
From:[info]jack_talking@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:33 am
(Link)
Слово "демократия" у них уже ругательное. "Технологии развития демократии". Ой-ой-ой, какой ужас, спасите-помогите!
И что-то мне говорит, что их следующей целью после "укро-фашистов распинающих детей" будет российская "пятая колонна" - подонки и предатели с потрохами купленные госдепом. Их без жалости и снисхождения надо рвать в клочья любому православному патриоту.
И всё это будет ой как скоро - до 18-го года надо обеспечить полную чистоту выборного поля - 99% "ЗА" и ни каких там сук наблюдателей и прочей либерасни.
From:[info]odd414@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Какие жадные эти американцы!
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:15 am
(Link)
"Любые найденные подателем сего деньги являются грантами США, направлены на подрыв и подлежат изъятию в пользу подателя сего.

Дата, подпись, печать"
From:[info]yaceya@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:32 am
(Link)
>направил на поддержку российских некоммерческих организаций $9,3 млн
...
>Они разрушают гражданское самосознание
Это российское гражданское самосознание такое хилое или это Яровая о себе?
Как представит что 9.3 миллиона способны порушить Россию, так сразу и теряет в неё веру.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Самое смешное, что с таким подходом они будут выделять деньги на патриотизм, деньги будут разворовываться, потому что за деньги такое не работает, и это сто процентов приведёт к краху рано или поздно. Ещё одна лишняя нагрузка на бюджет. Рядом с продажными судьями, бесчисленными полицейскими, армией, войной и так далее. От этого денег больше не становится.

Пока в России проплачивают троллей и борются с врагами народа, весь мир уйдет далеко вперёд.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:43 am
(Link)
ржачный адрес
From:[info]qashmar@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Особенно "радует" логика хйловского жулья по поводу Украины - вот это вот их всё "убийствами мирных граждан, антиконституционным захватом власти и реабилитацией нацизма".. Твари двуличные.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Они разрушают гражданское самосознание
Ой, в России есть гражданское самосознание?? Не знаю, не встречалось...
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:18 am
(Link)
>>квартира Ирины Яровой в комплексе "Тверская Плаза", которую она купила и записала на свою несовершеннолетнюю дочь, стоит $2 898 000
>>председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

Борьба с коррупцией в рахе явно неплохо оплачивается.

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:22 am
(Link)

Они все просто начинают дружно ходить под себя при мысли, что бюджетная халява когда нибудь кончится. Вот и истерят.

From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:28 am
(Link)
"гуманитарные интервенции" то чем не угодили? Подразумевается что это плохо?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 14th, 2015 - 09:03 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 14th, 2015 - 09:15 am
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 14th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Я думаю ее на ночь к батарее пристегивают. Или дом сожжет или из окна выпрыгнет.
From:[info]niskinfoto@lj
Date:May 14th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
А не погорячилась она с "реабилитацией нацизма" в свете запрета фашизма и коммунизма в Украине? А то читатели всерьез не воспримут.

С "иностранными агентами" та проблема, что они независимо финансируемы и не готовы включить самоцензуру и быть агентами государства РФ.

http://www.novayagazeta.ru/society/68295.html
Социолог Виктор Воронков: «Опросы населения — это всегда манипуляция»

"Российский бюджет чего-то давал, но очень мало, очень мало. Иногда мы что-то получаем от Российского гуманитарного научного фонда и Московского общественного научного фонда. Но некоммерческие организации — для них это нецелевая группа.

Мы на 80% существуем на гранты самых разных международных фондов. Мы работаем со многими университетами в мире, делаем совместные исследования. Мы пишем заявки на то, что мы хотим исследовать и то, что нам интересно, и фонды нам дают или не дают, когда как повезет. Но в этом смысле мы никакими агентами не являемся, к нам нет требований что-то писать, что-то не писать и какие-то результаты получить. А вот когда мы получаем деньги от российских фондов, вот там уже начинаются вопросы... Что же касается президентских грантов или от Общественной палаты, то те условия, которые выдвигаются, — это ненормально для научных исследований.

Получается, что мы полностью должны включать самоцензуру — что писать, что не писать, как бы чего не вышло. Вот тогда мы являемся агентами Российской Федерации! А социолог не хочет быть ничьим агентом, он хочет быть агентом своего собственного разума, своего собственного теоретического и практического опыта. Поэтому получать российские гранты стремно, ты понимаешь, что сейчас начнутся ограничения, ограничения как раз политического характера"


p.s. истерия по поводу "фейка с Бессмертным Полком" по-моему, является очень хорошей иллюстрацией как работает система популизма. Сидит какой-нибудь "комитет популизма" и следит, чтобы имя Солнцеликого не оказалось замешано в скандалы и скандальчики. А если оказавается замешано, то работает команда, чтобы объявить фейком. Причем если бы не "комитет", то поговорили и забыли.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Откуда есть пошла Яровая...
http://sudenko.livejournal.com/5390947.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org