Журнал Андрея Мальгина - Константин Львович
May 14th, 2015
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Константин Львович
эрнст

Из воспоминаний банкира Александра Лебедева:

Дело было в конце 2003 года, когда я баллотировался в мэры Москвы. Должен сразу сказать, что никаких иллюзий у меня не было, и я с самого начала отдавал себе отчет, что шансов нет. Но в той ситуации, когда все наши могучие «клыкастые» партии «по углам, по щелям разбежалися», когда ни КПРФ, ни СПС, ни «Яблоко» даже не решились выставить кандидатов, - должен же был найтись кто-то, кто сказал бы правду о том, что происходит в родном городе. Вот я и воспользовался кампанией, чтобы сказать.

Однако, вернемся к нашему барану (то есть матадору, прошу прощения).

До выборов оставалось две недели, когда на горизонте замаячил "талантливый руководитель". Вместе со своим alter ego - «актером театра и кино» Александром Файфманом. Эти Коровьев с Бегемотом выкатили деловое предложение: дескать, Вы, батенька Александр Евгеньевич, плоховатенько пиаритесь в федеральном эфире. И мы Вам это исправим на раз-два. Засветим так, что Лужку мало не покажется. Фигня вопрос – 5 миллионов. На две недели. Не рублей, конечно же.

У меня на кассе кое-какие деньжата лежали. Хорошо, говорю, давайте попробуем. Братья из ларца, правда, сразу вставили оговорочку: вот, мол, какое дело – городские темы трогать нельзя, у нас с пчеловодом пакт о ненападении. Поэтому будем встраиваться в темы федеральные. Да, кстати, подходящий кейс - послезавтра исполняется 80 лет обществу «Динамо». Массовый заплыв в бассейне, где будут все силовики. Представляете, говорят, Патрушев и Вы! Лужок как увидит, тут же наложит в штаны, прекратит трезвый образ жизни и уйдет в запой с горя. До самых выборов его не увидите.

Я повелся. В назначенное время приехал в бассейн, тусовался там, поучаствовал в заплыве, какие-то слова сказал на камеру.

И вот он, момент славы. Сидим с братьями-ларечниками, Коровьевым и Бегемотом, смотрим сюжет программы «Время». Бассейн, праздник, синхрон Патрушева, толпа мужиков в плавках гребет по дорожкам. Все. Смотрю в честные глаза телемагнатов:

- Минуточку, ребята, а я-то где?

- Да вот же, вот, - тычут пальцем в экран на перемотке, - Видите: вот эта спина, это же Вы и есть! Неужели незаметно? Все, кому надо, уже поняли, не сомневайтесь. Цой только что звонил, возмущался. Да, кстати, с Вас за этот сюжет 150 тысяч долларов. Как говорится, деньги – в кассу, культуру – в массу.

В этот момент Файфман как бы невзначай на мобильном набирает номер как бы Абрамовича:

- Але, Ромочка, привет! Это Саша. Ты звонил? Как дела, спрашиваешь? Да вот, работаем с политиками… Окей, я тебе попозже перезвоню.

У меня от такой наглости просто челюсть отвисла. Оба афериста были тотчас посланы в пешую сексуальную прогулку.

А я с тех пор стал на ОРТ персоной нон-грата. Они умудряются вымарывать Лебедева даже в тех официозных сюжетах по разнарядке, где вроде бы не показать меня ну никак невозможно.

Мне вообще непонятно, почему наша элита так пресмыкается перед этими наперсточниками. Когда пару лет назад я разворошил их кинопродюсерский муравейник, вытащив на свет божий схему раскрутки «Турецкого гамбита», меня спрашивали: «А Вы не боитесь? Они же та-ак-кие люди – они Вас показывать не будут, или покажут гадость какую-нибудь». Смешно это.

Перед аферистами, друзья мои, не надо заискивать. Их надо выводить на чистую воду.

Впрочем, признаю: это у них настоящий талант, да.


ОТСЮДА

А вам не показалось странным, что в "списке Немцова", который отвез в Америку Михаил Касьянов, рекомендуя наказать организаторов информационной войны, нет Константина Эрнста? Добродеев у него там есть, Кулистиков есть, Пушков есть, есть Соловьев, Киселев (Дмитрий), Мамонтов, Караулов даже непонятно почему. А Эрнста нет. Несправедливо.

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Так он отоврется, скажет, что апельсины приносил.

п.с. прекрасно помню ту кампанию Лебедева. Лозунги были такие:

"Москва прекрасно развивается в комплексе! В торгово-развлекательном комплексе."

Это было на мой вкус сильно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Да, на это уже указывали в комментах, что Эрнста забыли. Видимо, правда боятся его.

И, на мой взгляд, неправильно - со стороны оппозиции - "привязывать" всю эту кодлу к убийству Немцова. И ехать надо было (в этот раз) не в Вашингтон, а в Гаагу, Брюссель и, возможно, в Страсбург.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Все правильно, т.к. присутствие в списке Магницкого или Немцова не освобождает фигуранта ни от Гааги, ни от Брюсселя, ни от Страсбурга.
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
>А Эрнста нет. Несправедливо.

Потомучто нельзя... потомучто нельзя...
Никак нельзя санкционировать многократно рукопопожатого неполживым венедиктовым и прочей латыниной старого друга борцов с КррррровамымРежимом.

(правда борьба почему-то сводится к обслуживанию оного режима, но это другая история)
From:[info]tigr6@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Эрнст - священная корова и для "оппозиции" тоже.
From:[info]ingermann@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
"непонятно, почему наша элита так пресмыкается перед этими наперсточниками"
Почему - не понятно? очень даже понятно, потому что эти напёрсточники - плоть от плоти кремлёвские, не будет же кремлядь орудия главного калибра (федеральные каналы) отдавать кому-нибудь.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
отвез в Америку Михаил Касьянов

Засунул в презерватив и проглотил, как пакетик с кокаином, что ли? Зачем в наше время нужно что-то "возить" вообще?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Потому что он официально туда с этим списком прибыл, выступил в комиссии конгресса, обосновал каждую кандидатуру. И, насколько я знаю, процесс запущен.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Ну то есть это фигура речи, понятно. Ясно, что члены этой комиссии получили списки заранее.
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 15th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Американцы не посягнут на первую поправку. Но имена теперь у всех на слуху, это да.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 16th, 2015 - 01:56 am
(Link)
А при чём тут, извините, "первая поправка"? Никого из "списка Немцова "граждан РФ американцы не собираются лишать свободы слова, религии, прессы, собраний и свободы обращаться с жалобами на своё правительство.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Эрнст, говорят, что-то умеет делать так, как никто другой. Может, и не всем импонирует, но, говорят, один раз стоит. Возможно, в этом причина.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Слайды давай! Слайды! (с)
From:[info]verenica_23@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Может, речь не о тех ... ммм... делах? Мало ли что там он умеет делать?? Я бы не рисковала смотреть слайды подобного рода ;) да еще на ночь глядя)))
From:[info]edroovna@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Так вам и не должно быть это интересно, тем более смотреть.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Что такое вуаеризм?
From:[info]help007cz@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Ничего, История это поправит, и списки, и виселицы, и камеры - всё поправит, я думаю...
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
А вам не показалось странным, что в "списке Немцова" нет Константина Эрнста?
----------------------------
Была порядком удивлена и до сих пор не нахожу ответа.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
А что вы ему предъявите?
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
То,что и этой восьмёрке.Неужели Зейналова по собственной инициативе вываливает потоки ненависти?А она под санкциями
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Например, погибших на Донбассе добровольцев, которых он своей лживой пропагандой туда отправил. вы думаете, он устыдился после распятого мальчика, например? Нет, и по сей день сюжет в неизменном виде висит на сайте Первого канала.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Вы анекдот про апельсины знаете?

Идет совещание в бункере у Гитлера. Присутствует вся верхушка рейха. Обсуждаются наиважнейшие дела.
Вдруг открывается дверь, заходит Штирлиц с подносом апельсинов. Ставит их на сейф, забирает из сейфа секретные документы, и уходит.
- Кто это? - спрашивает Гитлер.
- А это советский разведчик Штирлиц - отвечает Мюллер.
- Как??? Почему он до сих пор на свободе?
- Да он все равно отоврется, скажет, что апельсины приносил.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
сами придумали?

несмешно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:41 pm

У него крыша хорошая

(Link)
.
"Не получается, автор сценария его от любых проблем отмазывает."

Некоторые современные политики по этой же схеме живут, считают, что сценарий сиквела о подвигах полковника-шпиона из Германии экранизируют.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
У них отмазка: "Может эта баба и сумасшедшая, но всё равно вот так".
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Вот ответ на вопрос почему в "списке Немцова" нет Эрнста: для того, чтобы в стане кремлевских проституток (ПРщиков) возникла действительно непримиримая ненависть к "уцелевшему" Эрнсту, которая его погубит может быть даже быстрее иных.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Удивлена. Количеством удивленных.
Эрнст весь в белом, предъявить ему нечего. Еще и тех, кто в списке не факт, что лишат возможности путешествовать по западным странам без осложнений, какой тут еще епрст, то есть эрнст.
Не смешите.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
О, Эрнсту есть что предъявить.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Он просто руководитель. У нас свобода слова - Вы забыли что ли? Эрнсту даже невдомек, кто там что в его эфире вещает.
Посмотрим, что прогрессивная общественность сможет предпринять в отношении господ соловьевых. Ну так, для начала.
Есть у меня подозрение, что ничего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Я понимаю вашу иронию. Но отвечу совершенно серьезно: ему должно быть предъявлено ровно то же самое, что Кулистикову и Добродееву. Насчет священной для Запада "свободы слова", то скажу со знанием дела: они наконец-то спохватились и реакция будет жесткой. Перечисленные люди - одни из руководителей гибридной войны.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 11:23 pm
(Link)
Я даже более агрессивно настроена. Я считаю, что свое должны получить не только руководители, включая епрста, но и каждая говорящая голова, открывшая рот и зачитавшая очередные лживые новости. Даже самые незначительные.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:45 pm

Свободу слова нужно отличать от свободы врать

(Link)
.
У любого гражданина в любой момент можно спросить, говорит ли он то, что действительно считает правдой и нет ли в его словах заведомой лжи и стремления манипулировать. А тогда уже дискутировать и делать выводы.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 11:20 pm

Re: Свободу слова нужно отлича

(Link)
Спросить можно. Вы сами догадаетесь, каков будет ответ?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 15th, 2015 - 05:28 am

Зависит от обстоятельств

(Link)
.
Могут, например, посетовать, что не могут, будь их воля, вывести интересующегося в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить ему пулю в лоб.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 15th, 2015 - 08:59 am
(Link)

Пусть они для затравки хотя бы Шария из Европы прогонят, тогда и посмотрим чего стоят.

From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
А разве не он утверждает "репертуар"?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
А докажь!
(с)
From:[info]4_commenting@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Смешно говорите: предъявить можно абсолютно любому из всех сколь-нибудь значимых фигур режима - причем по ими же принятым и поддерживаемым законам. Была бы на то воля...
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Верно. Именно поэтому эсэсовцев до сих пор отлавливают - и предъявляют.
From:[info]orsha_7@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
История прекрасна. Вспоминается бессмертный Пелевин:

"В студию она вернулась с договором на тридцать пять тысяч, из
которых двадцать выплачивалось авансом. Это был рекорд. По ее словам,
прочитав сценарий, клиент повел себя как гаммельнская крыса, услышавшая
целый духовой оркестр.
- Можно было сорок снять, - сказала она. - Я поздно поняла, дура.".
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
"Оппозиционный политик не уточнил фамилии тех, кто вошел в список, но подчеркнул, что это журналисты, которые участвовали в травле Бориса Немцова."
------------------------------
Может потому что Эрнст не участвовал в травле Немцова?
А так ,конечно,хотелось бы ,чтобы российских пропагандонов постигла судьба Штрейхера
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Эрнст не участвовал? А Кулистиков участвовал? А Добродеев?
В Нюрнберге судили не рядовых солдат, которые поубивали кучу народа, а людей, которые лично никого не убили. Тем не менее этих людей повесили.
From:[info]undinax@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Сложно представить, что Эрнст на первом канале что-либо решает, политику канала определяет и контролирует кремль, это всего -лишь топ менеджер. Возможно в том, что он не включен в список и кроется ответ на эту якобы значимую фигуру, одно то, как он сидит в КВНе и что-то пытается сказать на полном пафосе, сильно напоминает президента Медведева, который как-бы правил, но все понимали и знали где сидит суфлер.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
он всего лишь выполнял приказы.

как кальтенбруннер.
From:[info]undinax@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Я думаю когда человек целый день стоит у зеркала и нежно отбрасывает волосы рукой назад, нужно ударить по больному, именно опустить с небес и сказать самодовольному зазнайке - что он никто и звать его никак, что он полный ноль, вот тогда возможно не промахнется, а так, ждать когда и кто ему что-то там в суде предъявит.....
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
и, говорят, уже стрелялся. Но не попал.
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 15th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Вроде он стрелялся, когда на 1 озвучили полностью выдуманный слив и не про мальчика, а что-то европейское важное.
From:[info]me_kuznets@lj
Date:May 15th, 2015 - 12:16 am
(Link)
Это никогда не было оправданием
From:[info]zog_zogg@lj
Date:May 15th, 2015 - 03:04 am
(Link)
всегда будут люди, не понимающие грустных шуток.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:May 16th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Константин Львович Эрнст Кальтенбруннер.
From:[info]ufoguf@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Цой то почему возмущался?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
потому что Цой - пресс-секретарь Лужкова
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 14th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
А почему Вас удивляет наличие в списке Караулова? Он такую пургу несет, иногда и Кулистиков отдыхает. Изредка попадаю на его треш в доме подведомственной старушки - волосы дыбом. Все эти молодцы из одного ларца и одного теста.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:27 pm
(Link)
Этот замечательный вопрос мучает огромное количество людей в политике, обществе, телевизионном сообществе, Кремле, Лубянки, Ясенево и прочих организациях. Проще бы задать его напрямую у Касьянова, но пока это никто не сделал (или сделал, но не получил ответа), напрашивается ответ, что эта кандитарура, которая в подобном списке должна стоять на Первой позициии - Первый на Первом и в списке должен быть Первым.
И уж кто-то, а Эрнст этого заслужил!

Я пробовал ответить на это тут: http://antimonstrs.livejournal.com/79235.html

Намного раньше другие граждане, которых многое в ситуации с Главным Матадором возмутило, обращались в Комиссию по правам человека Комитета по международным делам Конгресса США с аналогичным требованием:
https://www.change.org/petitions/katya-migacheva-lead-democratic-fellow-james-marshall-public-policy-fellow-to-include-konstantin-ernst-general-director-of-the-russian-first-television-channel-on-magnitsky-list
From:[info]antimonstrs@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:45 pm
(Link)
Для тех, кого интересует, за какие-такие достижения Костян достоин попасть в любой список, ставящий своей целью наказать этого "Душителя свобод", и чтобы не париться с английским языком (я понимаю, что не все читатели знают его в совершенстве) я тут даю ссылку в своем блоге на информацию по-русски: http://antimonstrs.livejournal.com/69116.html

Кстати, мой юзерпик любитель опросов "Тема" признал лучшим в ЖЖ, впрочем, я его об этом не просил...
From:[info]ext_2954585@lj
Date:May 15th, 2015 - 01:35 am
(Link)
А это ничего не решит, имхо.
Вата потом скажет: Вот видите, нас дезинформировали, сволочи. А мы - хорошие и добрые.
А на самом деле они нехорошие и недобрые. И лживые до мозга костей.
Это замкнутый круг.
В вате дело, а не в эрнстах, в вате.
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 15th, 2015 - 04:55 am
(Link)
Дело не вате. На госканалах распространилась практика боевой дезинформации в войсках противника, применяемая против собственного народа. Господа руководители изучали данные методики между делом на военных кафедрах позднего совка. Теперь вот пригодилось в бизнесе. Все технологии вышибания мозга основаны либо на создании психотравмы у зрителя (мальчик), либо на массовых защитных инстинктах (публикация опросов про 86%, термин либерасты). Ну и там еще по мелочи всякие очернительские мостики и якоря - Навальный, Буковский и пр.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:31 am
(Link)
"Среди своих ты можешь намекнуть, что обязан выполнять установки главного акционера телекомпании, что не вполне свободен в своих решениях. Но всё-таки не Путин и не Сурков заказывают передачи и формируют сетку вещания, а ты, Костик. Ты лично отвечаешь за свой канал. Помнишь, как в «Покровских воротах» твой тезка спрашивает: «Так вы артист или банщик?»

- Я продюсер.

- Опять врешь, Костик.

- Что ты всё «врешь» да «врешь»? Не забывайся.

- А ты разве не знаешь, что тебя на «Эхе Москвы» на прошлой неделе уличили в прямом вранье? Посмотри в Интернете, там стенограмма есть Так вот ты, Костик, не продюсер, ибо своими деньгами не рискуешь. Ты начальник советского образца, распределяющий блага послушным сотрудникам. И бюджетные деньги ты используешь нецелевым образом. Общество в лице государства дотирует телевидение, чтобы оно имело возможность не идти на поводу у толпы, не потакало низменным вкусам, а просвещало народ. А у тебя и у тебе подобных один лозунг: «Пипл хавает». Вы сообразили, что телевидение – не столько СМИ, сколько род искусства. И воздействует оно на чувства человека непосредственно. Какое чувство захочет вызвать режиссер, такое и вызовет. Так вот вы будите в человеке дурные чувства. Вы воспитываете циников, равнодушно-злобных эгоистов. Вы давно поняли, что нужно убрать с экранов всё, что заставляет человека задуматься, что выводит его из автоматизма восприятия. Вы духовные наркотики распространяете. 70% населения сидит на вашей игле. Ты наркобарон, Костик. Ты холеный и победоносный, тебя награждают, перед тобой заискивают. Но не уйдешь ты от суда людского, как не уйдешь от Божьего суда".

«Петербургский час пик» 23 января 2008
From:[info]abcd7854@lj
Date:May 15th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Я не живу в России с 80-х. Понимание, что не все там ладно, как это пытаются представить, вернула мне, как ни странно, эрнстовская передача "для домохозяек" с Андреем Малаховым. Вот эта демонстрация народонаселения почти поголовно страдающего фетальным алкогольным синдромом, нищеты жуткой деградации, наличия 2 пород - белолицых и относительно трезвых московских людей и несчастных вымирающих жителей глубинки российской - она вызвала ужас и вернула интерес к России и к тому, что там делает с людьми бандитская правящая хунта. Передача считается верноподданнической для ваты, но единственная доносит до зрителя правду, которой больше нет нигде. Это делает Константин Эрнст. Лично я ценю его вклад в создание правдивой картины современной жизни в России.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:May 15th, 2015 - 06:04 am
(Link)
Вы шутите? Одна передача для домохозяек не оправдывает поток лживой пропаганды.
Ну и причем тут Малахов? Он не в списках.
From:[info]guragun@lj
Date:May 15th, 2015 - 10:04 am
(Link)
А что вы Петю-то забыли? Толстого? Вчера в своей передаче он сказал, что Керри приехал в Москву только от того, что парада испугался. А еще добавил, что после переворота (Майдана) Украина окончательно развалилась, не существует больше как государство и остались только дыныры и лыныры. А ведь Петя - это любимая креатура епрста.
From:[info]cabanera@lj
Date:May 15th, 2015 - 11:20 am
(Link)
А Керри приезжал в Москву???
From:[info]guragun@lj
Date:May 15th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Пардон, в Сочи. Хотелось сказать, "из-за парада в Москве", но... Оговорка, бывает.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:May 15th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
«Допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?»
From:[info]antimonstrs@lj
Date:May 15th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Здесь о платежах Константину Эрнсту за неопказ по телевидению:

http://antimonstrs.livejournal.com/79077.html
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:May 15th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Еще новости о технологиях нашего персонажа: настучать (или подставить?) "без диктофона", а потом разбираться с публикацией http://newsbestzls.com/news/nakonec-to-nazvali-ubiicu-listeva-eto-izvestnyi-vsem-chelovek/full/?flow=da-235186&num=da-5600465
From:[info]kirill58@lj
Date:May 16th, 2015 - 02:00 am
(Link)
Лично я, увидев фигурантов "списка Немцова", сразу спросил сам себя: "А Эрнст где? Где этот Эрнст, мать его?".
From:[info]flagman1980@lj
Date:May 16th, 2015 - 02:21 am
(Link)
Вот интересно - а что там было с "Турецким гамбитом" ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org