Журнал Андрея Мальгина - Кто сбил "Боинг". Расследование австралийского телевидения
May 17th, 2015
09:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто сбил "Боинг". Расследование австралийского телевидения
Пример того, как работают настоящие журналисты.



(216 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Готовимся к привычным вывсеврети.
From:[info]2006nic@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
да, число фошиздов стремительно растет

ждем новый лозунг: насидней
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
The ultimate responsibility lies not with the young soldiers fired the weapon, but with the man who put them there.

С каких это пор исполнители не отвечают за свои “подвиги”, интересно? Ответственность и на солдатах тоже. И в не меньшей степени.

A man who will almost certainly never be held to account for a crime.

Не сомневаюсь, Гитлер тоже так думал.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:36 am
(Link)

Тут ключевое слово ultimate, что в контексте переводится как "основная", то есть вина вообще с солдат не снимается.

From:[info]hosfan@lj
Date:May 17th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
По-моему им выгоднее просто не заметить этого репортажа.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Завершающую фразу фильма ведущий произносит на фоне наплывающего портрета Путина (на КДПВ):
"Первостепенная ответственность за гибель беззащитного гражданского самолёта и тридцати восьми граждан Австралии лежит не на тех молодых российских военнослужащих, которые запустили ракету по самолёту, а на человеке, который отправил их туда, человеке, который, вне сомнения, никогда не предстанет перед судом за это преступление."
From:[info]1partizan@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
sokol-ff.livejournal com/1015541.html
Очередная гуманитарка не доехала
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Ведущий говорит о контролируемой Россией территории и в то же время о гражданской войне...
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Вот это коробит
From:[info]den_rybakov@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
а вы думаете, что тут воюют только россияне?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Гражданская война - необходимый элемент гибридной войны.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Вот и Гиркин лопочет если бы не я то ничего в Донбассе небыло
From:[info]hosfan@lj
Date:May 17th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Ребята поступают правильно. Политические акценты расставить успеют, журналисты сконцентрировались на конкретной истории и сообщают факты. Фильм все-таки о сбитом MH17, а не о том, кто и как начал войну. Впрочем, об этом тоже снимут кино и не одно. Фактуры уже предостаточно.
From:[info]vgg60@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
А видео заблокированы. Только турборежим позволил их увидеть... Боятся...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
From:[info]vgg60@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Спасибо. Я в режиме "экономии трафика" всё нормально вижу. Но посмотрю и Вашу ссылку. Возможно, там удастся видео сохранить себе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
У меня не заблокированы.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
В который раз стало стыдно за свою страну.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Но расследование убедительное, отвергнуть его будет сложно. Когда голланские следователи придут к тем же выводам (и примерно на тех же основаниях) официально, кому-то придется так или иначе держать ответ.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Ну какая гражданская война (((. Или это перевод такой?
From:[info]mizzimau@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Меня тоже сильно покоробило.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
А почему вы не считаете это гражданской войной? Просто в ней участвует и Россия, и разожгла ее тоже Россия. Но в Донецке и Луганске, по-моему, масса тех, кто "одобряет" и участвует. Если и когда эти регионы вернутся под контроль Украины, Украине с этими гражданами придется очень непросто.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:26 pm

Буржуинам это непонятно

(Link)
.
В ведении войны между государствами их нынешние власти не признаются, ни Украина, ни Россия. Однако в боевых действиях там участвуют вооруженные силы Украины, то есть это таки - война, а не полицейская операция.

По мне, так буржуины вполне резонно могут видеть в происходящем войну граждан бывшего СССР на территории бывшего СССР.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Понравилось как эксперта привлекли - назвали имя, фамилию, должность. Плюс он сам на камеру рассказал. А российские фейкометы ссылаются на секретных экспертов союза инженеров...
From:[info]hosfan@lj
Date:May 17th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Наш главный авиаэксперт - генерал махмудгареев! Но интеллектуалов его уровня еще не пустили в дело!
From:[info]orsha_7@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
никогда не говори никогда..
From:[info]ext_2465844@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Отличный репортаж.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Нового, в ответ, уже ничего не придумают...
[User Picture]
From:[info]ygam@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
!!!
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:48 am
(Link)
Не упомянут испанский диспетчер, несерьезно!
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Вот это сила и вконце виноват Путин,который никогда не будет судим
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
никогда не говори "никогда"(с)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
never been held, not never will be hold.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Ну, тут они вполне могут ошибаться. Карлик запросто еще может поехать в ту же Австралию, где снайперов с барретом еще никто не отменял. Ну а пуля 50-го калибра вполне может стать и прокурором, и судьей, и палачом в одном лице.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
<Не мстите за себя, возлюбленные, дайте место гневу Божию, ибо написано "Мне отмщение и Аз воздам"
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Вряд ли он попадет под суд. Но совершенно точно никогда не посетит Голландию и Австралию.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Вообще он посещал дж20 после боинга
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Рано или поздно лидерам Западного мира придется встать перед необходимостью судить Путина за эту проделку и всю войну. Придется вступать в эту свалку.
From:[info]manachboriska@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Не припомню случая, чтобы за подобные проделки (самолёт) судили хотя бы кого-то

Был такой Каддафи, но там подручными средствами обошлись, без церемоний

А вот из Политбюро так никто и не пострадал
From:[info]yrec19@lj
Date:May 17th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Такое чувство что Россия уже смирилась так врет для внутреннего рынка и собирается наращивать ядерный потенциал .
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Зачем они врут для внутреннего потребителя? Те потребители одобрили бы сбитие Боинга и так и войска в Украине одобрили бы.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Чем наращивать? Голой жопой?
В СССР на это все силы уходили, все ресурсы. Сейчас вопрос стоит так - или котеджи, или ракеты.
И кто из этой шайки сейчас выберет ракеты? Обещать не значит жениться.
From:[info]cabanera@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Ну, "наращивать" - это еще СУМЕТЬ надо!
А вот предлагать "разоружение" в обмен на индульгенцию за сбитый самолет...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Молодцы, как им это удалось, в кругу террористов.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
да и показали отношение террористов к журналистам
From:[info]saito_section_9@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
From:[info]xs46bm52@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Ну, террористы не хотят чтоб их считали террористами, поэтому и не стали сажать их в зиндан и требовать выкупа :)
From:[info]tracktourist@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Крутые журналисты.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
предполагаю, что информированные стороны знали все с самого начала.
Хороший предмет для торга, эдакое пощелкивание курком и покручивание барабаном.
Что получит Запад, объявив виновника крушения? Требование ужесточить санкции, которые некоторым боком бьют и по нему самому.
А если придержать истину? Увеличивается рычаг давления.
ИМХО, появится необходимость ввести санкции "по взрослому" - опубликуют результат расследования.
Могут сложить с выплатой денег Юкосу, Мистралями, нефтегаз рубанут отлучением от сервиса и разрывом контрактов.
Оно, конечно, в некоторой степени справедливо.
Вот только шарахнет в основном и по 86% и по 14%. Накроет всех, только одни уменьшат кол-во икры на своем столе, а другие выбросят стол за ненадобностью.
Кто-то петь будет "Врагу не сдается наш гордый Варяг", не отрываясь от экрана ТВ.
На самом деле, ничего особо страшного не произойдет, просто шестая часть суши будет землей прокаженных.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Одна восьмая.
From:[info]oho@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Что происходит со спонсорами терроризма, сбивающими самолеты (http : //en. wikipedia. org/wiki/Pan_Am_Flight_103) можна например узнать отсюда http : //en. wikipedia. org/wiki/Death_of_Muammar_Gaddafi

в раше только ЯО и воронеж, но и на "такое" найдутся методы ...
From:[info]tracktourist@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:01 am
(Link)
Ребят, ничего не будет...
Западу не нужен конфликт с Путлером. Они все ещё надеются тихо отсидеться. Особенно, если русским фашистам удастся заморозить ситуация на Донбассе в таком состоянии, в каком она находится сейчас, немного уменьшив количество боевых столкновений, это будет рассмотренно как выполнение решений Минск-2, и санкции начнут потихоньку облегчаться.
Просто почитайте ведущие западные новостные сайты. Много там Украины? Нет. Там Сирия, Йемен, Непал.
С Путиным хотят договариваться.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
когда ж эта европейска левизень заменит "гражданскую войну" на военное вторжение и террористическую деятельность



[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Мир стал прозрачным
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:43 pm

Промашка вышла ужасная

(Link)
.
Историей со сбитым украинским самолетом австралийцы и другие иностранцы вплотную бы не занимались.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:May 17th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Если россияне не сдадут своего фюрера суду, то будут отвечать вместе с ним
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
не сдадут
вся раша с его руки кормится (нефтянка, газ, черняшка, калий, драгметаллы, училки, врачи, менты, вояки, чиновники, ЖКХ, уралвагонзавод, пенсы - из самостоятельных почти никого нет)
не сдадут отца-кормильца
жратва - страшная сила
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:11 am
(Link)
А если заложники сами не сдают террориста, то отвечают вместе с ним. Классная логика.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Интересно ,что будут писать инженеры которые дали вброс в новую по поводу украинского бука
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 17th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Там не было инженеров.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:May 17th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Они это уже написали. И все факты уже были известны из отчета Bellington до этого вброса в Новую.
From:[info]dimstipatis@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Россиян в ПРИНЦИПЕ не интересует вопрос правды и вранья.
Они для себя решают вопрос озвученный Достоевским:
"тварь ли я дрожащая" (невроз) или "право имею" (психоз)
в каждом из случаев своя правда.
напав на Украину ВВХ дал россиянам возможность возомнить себя такими, что "право имеют" (массовый психоз). И они абсолютно четко понимают что под их "право имею" правдой будет ЛЮБАЯ, даже самая бредовая аргументация войны.
Когда же они отгребут 3,14здюлей, они привычно включатся в состояние "тварей дрожащих" (массовый невроз как в 90-х)
И их правда тогда будет состоять в том же самом: что существует только "право сильного", который "право имеет".
И этим "сильным" они будут считать США, а не бендеровцев и европейцев. Чтоб не впадать в еще более глубокий невроз.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:08 am
(Link)
"тварь ли я дрожащая" (невроз) или "право имею" (психоз)
- ха, прикольная интерпретация XD
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:15 am
(Link)
Кстати да. Не бы дарагим расеянам тогда сказать "да, мы проиграли холодную войну, давайте жить в новом мире и в новых реалиях". Тем более, что эти злобные империалисты и руку протянули и плечо подставили.
Но нет, мы жаждем реванша и они нам бром сыпали в ножки Буша.
Вот только теперь уже никто этому прокаженному плечо не подставит. Подождут, пока издохнет и обильно посыпят известью.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:May 19th, 2015 - 01:27 am
(Link)
"тварь ли я дрожащая" (невроз) или "право имею" (психоз)

Класс! Просто-таки "в граните".
From:[info]ext_2220711@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Да какая же это гражданская если даже моих знакомых из СВР отправляют туда воевать
From:[info]zambor@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Там дальше в видео они четко расставили акценты - "украинские сепаратисты и их кремлевские хозяева"
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:May 17th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Это точно, полная противоположность киселёвщины.
Скоро тот же вывод последует и от официальной комиссии по расследованию.
Тогда, надеюсь, putinversteher'ам будет сложнее отговаривать своих избирателей от более серьезных мер по наказанию преступника.
From:[info]flammenwerfer34@lj
Date:May 17th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
тов. кисилев скажет что все сфабриковано дабы очернить матушку родину
From:[info]ext_3153937@lj
Date:May 17th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Здравствуйте. Меня одного смущает, что местность (ул Днепропетровская 34)на кадрах из видео (часть 2, 8:48), которое "предъявили российские генералы" не очень похоже на ту ( "в 200 километрах от названного россиянами города"), где стоит австралийский журналист, говоря , что он находится именно на том самом месте (9:44)?
From:[info]msk04@lj
Date:May 17th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
Да, какое невнятное "расследование". Показывают фотографии и видео из расследования bilingcat, и вроде как объезжают лично эти места. Но кроме локейшена в городе ничего четко не показывают. То говорит "вот из этого поля стрелял БУК", а сам стоит среди деревьев. То вот этот эпизод в конце.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 17th, 2015 - 11:06 pm
(Link)
Аваков, предоставивший видео с недостающее ракетой, на след день выложил точные координаты места, хотя до него люди сами нашли. Да, МО РФ наглым образом спиздело. В Красноармейска даже троллейбусных проводов нет.
[User Picture]
From:[info]alexeybobkov@lj
Date:May 17th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Всё это разобрано до мельчайших деталей ещё в июле прошлого года. Например, здесь:
http://avva.livejournal.com/2788606.html?thread=107551486#t107551486
http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/07/russian-transport-of-buk-that-shot-down.html
http://i.imgur.com/vqZ5rqr.jpg

Австралийцы, разумеется, пришли к тем же выводам и показали то же самое место (часть 2, 9:33). Что неудивительно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org