Журнал Андрея Мальгина - Эрнст выходит из тени
May 18th, 2015
10:27 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эрнст выходит из тени
эрнст1

Агентство ТАСС взяло интервью у Константина Эрнста:

- На ваш взгляд, в ту ли сторону бежали мы весь последний год?

─ Олимпиада на эмоциональном уровне сообщила миру: Россия возвращает себе статус великой державы. И дело не только в количестве завоеванных золотых медалей. Я благосклонно отношусь к конспирологии и не могу не отметить, что острая фаза противостояния на Майдане в Киеве удивительным образом совпала с пиком Игр в Сочи.

─ А в итоге Россия оказалась заложницей событий на Украине?

─ Знаете, есть вызовы, от которых нельзя уклониться, в противном случае надо сразу поднимать руки и капитулировать. У России нет к этому исторической склонности.

─ Вопрос не только про страну, но и конкретно про вас, Константин Львович.

─ Хотите услышать, сожалею ли, что внешнеполитические события, произошедшие во время Олимпиады и после нее, не дали до конца насладиться триумфальным шлейфом Игр? Покривлю душой, если скажу, что нет.

Могла ли Россия в сложившихся обстоятельствах поступить по-другому? Уверен, не могла.

Понимаете, это проблема экзистенциальная. Надо признать: мы живем в эпоху пертурбаций. Правила двадцатого века закончились, старые модели отношений между странами ─ политические, экономические ─ поистрепались, а новые еще не прописаны. Нужно садиться и договариваться. Все происходит на наших глазах. Безусловно, лучше наблюдать за происходящим со стороны, из отдаления, но тут уж выбирать не приходится. Бог решает, когда и кому родиться.

─ Пока же Украина запретила вам въезд на свою территорию, объявив, по сути, врагом государства…

─ Случившееся меня расстраивает, хотя не слишком удивляет. Я люблю Украину, особенно Киев, и очень не люблю нынешние киевские власти…. Но при таком нарушении всех моральных и энергетических балансов долго они продержаться не могут. Люди не готовы жить в подобном мороке продолжительное время. Даже если сейчас им еще так не кажется. Любой человек внутренне стремится к стабильности существования, а у этой власти, чтобы удержаться, есть единственный способ ─ продолжение военных действий. Но вариант этот коротко живущий. Да и вовсе не вариант.

─ Судя по тому, что показывает и рассказывает телевидение по обе стороны баррикад, до мира еще далеко. Люди ведь смотрят… Насколько вырос удельный вес программ о политике в эфире Первого канала?

─ Новостной объем увеличился процентов на тридцать, по общественно-политическому вещанию ─ больше. Раза в два. Телевидение отвечает на запросы. Если какая-то тема становится главной, мы должны говорить о ней.

─ Вам настоятельно посоветовали уделять Украине больше внимания?

─ Нет, это абсолютно инициатива канала. Люди боятся неизвестности, хотят понять, что происходит в мире и у ближайших соседей. Идущая в дневном эфире программа "Время покажет", в которой часто затрагивается украинская тема, имеет рекордные рейтинги для своего тайм-слота. В нервной ситуации надо проговаривать сложные вопросы, объяснять их, снимая фантомные страхи...

─ А вы, Константин Львович, знаете, что побили, казалось бы, вечный рекорд великого и ужасного Сергея Лапина, который рулил "Останкино" пятнадцать лет ─ с 1970 по 1985 годы? Вы во главе Первого уже дольше…

─ Да, недавно думал об этом.

─ В каком контексте?

─ Что это странно. Лапин работал на телевидении в стабильное время, не сравнить с нашим. Но я не стремился ставить рекорды долгожительства. Нет такой задачи ─ уцелеть любой ценой, уцепившись за это кресло деревенеющими от напряжения руками: ну, кисонька, ну еще капельку!

─ Пытались уйти отсюда по доброй воле?

─ Пару раз размышлял, но где еще отыскать такую работу, чтобы всегда находиться в жерле вулкана и не пропустить ничего главного? Здесь никогда не бывает скучно. Хотя часто бывает тяжело. Так что мысли приходили, а попыток не было.

─ Теперь, после Сочи, у вас, наверное, индульгенция?

─ Знаете, в нашей церкви индульгенций не выдают...


ОТСЮДА

(143 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vagabond_v@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:30 am
(Link)
"Интуитивно" голову втянул.
From:[info]1partizan@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:07 am
(Link)
news.rambler ru/30204302/
ЦБ начал в открытую топить рубль
From:[info]kirill58@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:30 am
(Link)
А про мальчика в трусиках, распятого в Славянске?
From:[info]vagabond_v@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:35 am
(Link)
До сих пор на сайте у них висит: http://www.1tv.ru/news/world/262978
Как высшее достижение профессии и лично товарища Эрнста, видимо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Первый канал неоднократно заявлял, что не собирается ни опровергать, ни снимать с сайтап сюжет о распятом на доске объявлений мальчике: http://www.1tv.ru/news/world/262978
From:[info]terijoki@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:19 am
(Link)
Как же, как же Зейналова после пресс-конференции Путина "извинялась" за этот сюжет, сказала, что доказательств нет, но всё правда! http://slon.ru/fast/russia/pervyy-kanal-opravdalsya-za-syuzhet-o-raspyatom-malchike-1198515.xhtml

Кстати, тут Владимир Яковлев (тот, который "Ъ") опубликовал очень интересный текст по теории пропаганды, какую ему преподавали на военной кафедре журфака МГУ. Только предназначена она была для борьбы с внешними врагами, а у нас она ныне широко используется против собственного мирного населения http://sguschenka.squarespace.com/
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Костик рассуждает про моральные балансы...
From:[info]hoe_down@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:41 am
(Link)
"Я люблю Украину, особенно Киев, и очень не люблю нынешние киевские власти…." Интересно, какими они хотели бы видеть киевские власти?
Наверное, их идеал примерно что-то вроде Рамзана.
И кстати, что ему эти власти сделали?
From:[info]merzkii@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Дык понятно же какими. Вон, как Янукович. Жадный, вороватый, глупый, не без хитрецы, но послушный.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Янукович. Жадный, вороватый, глупый,


...зато легитимный, вот! В РФ на легитимность (точнее, сакральность власти) молятся. Свой президент, правда, сидит третий срок при Конституции, разрешающей два, но это можно.
From:[info]gopnikov@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:41 am
(Link)
страна должна знать своих шлюх )))
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Нормальный рукопожатый неполживый светил роиссянской журналистики, лучший друг многократно рукопожатых и неполживых борцов-с-кровавым-режимом.
Что собсно не устраивает демохратицкую общественость в сей монументальной фигуре?
From:[info]ropgoctb_kopeu@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:54 am
(Link)

имхо после Минской сделки и газовой скидки слово "рукопожатный" утратило какой-либо смысл.

From:[info]accuweathers@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Вся оппозиция гбшный прожект?
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Да, а все негры - каннибалы.
Вы это хотели сказать?
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Ознакомьтесь со статьёй Григорьянца"Пока у власти КГБ, Россия будет опасной для Европы и самой себя"
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:41 am
(Link)
"Изряднопорядочный" забыли.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:44 am
(Link)
85% своего народа превратил в стадо холопов, холуев и подонков. Красуется этим.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:34 am
(Link)
не преувеличивайте значимость личности в истории... через 10 лет о нем никто и не вспомнит. А сравнение с Лапиным - лесть. Хотя красивое лицо - это всегда красивое лицо
From:[info]undinax@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:44 am
(Link)
В такой ситуации понятно, будет говорить то, что нужно сказать, интересно его послушать в другой атмосфере, к примеру в его любимом Киеве, и про власти, и про то, что все меняется и отношениях в том числе....
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Проблатывается, мерзавец. Или очень тонко троллит.

Но при таком нарушении всех моральных и энергетических балансов долго они продержаться не могут. Люди не готовы жить в подобном мороке продолжительное время. Даже если сейчас им еще так не кажется. Любой человек внутренне стремится к стабильности существования, а у этой власти, чтобы удержаться, есть единственный способ ─ продолжение военных действий. Но вариант этот коротко живущий. Да и вовсе не вариант.
From:[info]valor_50@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Вот и мне любопытно было бы узнать, власть какой именно страны этот шлюшок в своем мозгу держит, заявляя, что у неё единственным способом удержаться является продолжение военных действий?
Ну, не полный же он идиот: всё же сам понимает, потому и "пропал из вида" на такой долгий срок.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Думаете - троллит?
From:[info]valor_50@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:27 am
(Link)
Ненене, такие как он троллить власть, которой верно прислуживают десятилетиями, не решились бы. Но, думаю, подсознание "проболталось": выдало верное определение ситуации в стране, пусть и скрыв истинное её (страны) название. Страх - он такой: развязывает языки... А то, что Эрнст испугался за свою шкуру в связи с событиями последнего года, - не скрыть, да вот деваться ему некуда: увяз в этом дерьме по шею...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Подсознание на оправдание не тянет. Даже на смягчение вины. Надеюсь увидеть их всех на одной длинной скамье в пластиковой клетке или зарешеченном блоке. Хотелось бы, чтобы в этот раз гестаповцев осудили более мягко, чем пропагандонов. По сути дела за исключением царя-батюшки, основная доля вины за массовое оскотинение лежит на пропагандонах.
From:[info]valor_50@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:28 am
(Link)
О каком оправдании может идти речь? Наоборот, этот подонок отлично понимает, что соучаствует в страшных преступлениях против человечности, что за них когда-то придется отвечать, до ужаса этого боится, но, "соскочить" уже не может.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Угу.
From:[info]3mer@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
таким не дают соскакивать - слишком уж много знает
From:[info]nikkochumay@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:46 am
(Link)
помню как пиздюком он вел в телевизоре программу "матадор". богемный такой был мальчик. вырос, кажется, в большого подлеца.
From:[info]ext_3005420@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:09 am
(Link)
В последнее время все чаще появляются мысли, что как-то уж очень много ему досталось "в наследство" от Листьева: телеканал, жена, сбережения..
From:[info]nikkochumay@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:18 am
(Link)
есть за что попу рвать. отрицательная селекция.
From:[info]ext_2750463@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:48 am
(Link)
а я помню (врезалось в память), как молодой- и никакой ёпрст- на вопрос о будущем отвечал, что будет богатым и у него будет жена- известная кинодива ( и не одна!) и ещё- "скажи мне, чему ты рад? постой, оглянись назад": http://www.womanhit.ru/stars/interview/652816-evgeniy-dodolev-o-burnoy-molodosti-ernsta-i-makarevicha.html
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:22 am
(Link)
жена? вы не путаете?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:33 am
(Link)
жена? вы не путаете?
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Жена Листева, г-жа Назимова к Разбашу перешла, ныне упокойному.
From:[info]ext_3005420@lj
Date:May 19th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Ошибаюсь, извините.
По поводу жены.
From:[info]merzkii@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Люди не готовы жить в подобном мороке продолжительное время. Даже если сейчас им еще так не кажется. Любой человек внутренне стремится к стабильности существования, а у этой власти, чтобы удержаться, есть единственный способ ─ продолжение военных действий. Но вариант этот коротко живущий. Да и вовсе не вариант.

Про какую страну он говорит?
From:[info]kirill58@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:51 am
(Link)
" Мадам Бовари - это я ".

Все всегда говорят о себе. Как художник - чтобы он не рисовал, он всегда рисует себя.
From:[info]vatnik_off@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Мужичок то гнилой оказался, а когда то ему симпатизировал.
From:[info]merzkii@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Его сгубили жадность и малодушие.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 18th, 2015 - 03:56 am
(Link)
а в чём тут выход из тени?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:25 am
(Link)
эвфемизм к "из запоя"
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:01 am
(Link)
> Олимпиада на эмоциональном уровне сообщила миру: Россия возвращает себе статус великой державы.
> И дело не только в количестве завоеванных золотых медалей. Я благосклонно отношусь к конспирологии...

О-о-о! Ну надо же в таком коротком тексте сморозить столько глупостей! Россия никогда не теряла статус великой державы. (Хотя сейчас стремительно к этому приближается.) Считать, что проведение Олимпиады может как-то повлиять на статус великой державы и его осознание остальным миром - очень странно, хотя я в курсе, что многие так думают. А он еще и к конспирологии благосклонно относится...
From:[info]merzkii@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Тут надо просто понять, что такое "великая держава" в их представлениях.
Свобода, материальный достаток, качество и продолжительность жизни - это всё не то, это всё мелочное мещанство.
А вот покорение космоса, олимпиада и оккупация чужих территорий - это да, великая держава.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Ну насчет покорения космоса на данном этапе нужно посмотреть
From:[info]3mer@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Да нечего уже там смотреть будут просто праздновать
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Греция и Норвегия в све время прекрасно провели Олимпийские игры :) Теперь они - великие державы???
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Только Греции сейчас та олимпиада сильно аукается.

Нас такое может тоже ждать
From:[info]woolfs@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Константин Эрнст: в этом году качество «Первого канала» ухудшится

tvrain .ru/news/konstantin_ernst_v_etom_godu_kachestvo_pervogo_kan-387498/
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:31 am
(Link)
То есть врать будут больше или меньше?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Эти самые власти выбрали украинцы. Поэтому подонок лучше бы молчал.
From:[info]prostopuh59@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Не просто лизать,а сладострастно вылизывать!!!
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Кроме Олимпиады ничего хорошего про Россию не вспоминается. Деды Олимпиадили!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Олимпиада - это тоже не из хорошего. 50 млрд разворованных долларов! Помимо всего прочего. Это расписная ширма и пролог к аннексии Крыма, войне и террактам в Украине и т.д.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Ну кому как 8) Кто воровал, тому наверно хорошо. А больше и вспомнить нечего.
From:[info]ext_865452@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Подонки, эт точно. Их главное качество, по жизни. Если, конечно, его можно называть качеством.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:53 am
(Link)
ничем не хуже
From:[info]ars_222@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Это не человек, а конченая мразь
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:52 am
(Link)

Моторола давно своим задом не рискует, кинозвезда.

From:[info]vitmish@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Не знаю как вам, да и сам я не специалист в психоаналитике, но....
если текст максимально приближен к оригиналу, то у Эрнста охренительный психологический кризис.
С катушек не съедет, но частые и регулярные запои настоятельно рекомендованы. виски, ром, текила - чтобы сразу в мозг.
Мышка в золотой клетке.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:35 am
(Link)
From:[info]vitmish@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:21 am
(Link)
КВН уже давно не смотрю - не торт.
Спасибо, что подтвердили мои предположения.
Чисто по человечески.... Как продюсер Олимпиады, когда 3 года делили бабки и за полгода пришлось делать супермегашоу - и оно таки получилось.... И вместо того, чтобы пару месяцев гонять ролики про Олимпиаду по прайм-тайму и купаться в лучах славы как продюсеру, пришлось переключиться на Крым и гнать пургу. Воистину, каждый имеет право на 15 минут славы, но не более
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:53 am
(Link)

Сдохнет Максим — ну и х°р с ним.

From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:07 am
(Link)
КВНов... Неужели вас не воротит от Маслякова а сынок еще противнее
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Посмотреть квн? Да Вы шутите(смешенй чем квн намного, кстати)
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
в этом году, где Эрнст сидит в жюри. На одной из игр он пьян в говно
Что-то не припомню.
Пафосный он всегда был, выспренный, косноязычный, как при дислексии, но пьяным не видел.
From:[info]ext_2750463@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Ходят слухи: нюхает... и давно, как Илита
From:[info]us_expert@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:18 am
(Link)
\\ Правила двадцатого века закончились..
Обратите внимание, это текущая "идеологическая установка" путинского "политбюро".
Теперь можно всё - не выполнять договора, аннексировать, короче, посылать всех на три буквы!
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:57 am
(Link)

Да не проблема. Сколько таких посылателей было. Всем миром правда придется давить и миллионные жертвы будут. А новые правила таки примут, только по ним надеюсь таких Эрнстов будут вешать как комбатантов.

From:[info]ext_865452@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:21 am
(Link)
"...Правила двадцатого века закончились..."
??? Это кто так решил? вовик и его компашка?
From:[info]ars_222@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:28 am
(Link)
но изменились же. просто не так, как он думает.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Этого клоуна лживого и читать неохота.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:34 am
(Link)
Я благосклонно отношусь к конспирологии и не могу не отметить, что острая фаза противостояния на Майдане в Киеве удивительным образом совпала с пиком Игр в Сочи.


Беда в том, что они "там" реально в это верят.
From:[info]ext_2163806@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:05 am
(Link)
моему папе 69 лет, у него нет высшего образования, так вот, он тогда говорил, что после олимпиады у путина будут развязаны руки, может быть море крови, януковича нужно убирать до конца олимпиады. это понимали у нас все. так что никакой конспирологии, только логика.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:29 am
(Link)
еще до олимпиады все знали, что после олимпиады будет охеренный кризис, поэтому старались избавиться от рублевой наличности и не отдавать долги. Об этом твердили все мои знакомые. Единственное, что никто не прогнозировал донбасс . Многие вкладывались именно в копеечную крымскую недвижимость, следовательно, знали, что она станет российской.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Да уж, объявить "конспирологией" совершенно понятную вещь... Это показатель.

Тем более что не секрет, что и во время Олимпиады наш иерарх принимал решения, и даже наивный мог (и должен был) предполагать, что после Олимпиады "что-то будет плохое"... и так оно и было.

И ведь на таких доводах и строится, и держится мировоззрение "апологетов войны". Был у меня продвинутый знакомый, которому других доказательств прямого управления США и не надо было. И других обоснований для враждебности к Киеву, кроме этого самого влияния США, тоже не надо было. А враждебности к Киеву вполне достаточно для обоснования правильности войны на Донбассе. Какой-то пу нктир вместо логики. Беда. Тут уже и конспирология без надобности...
From:[info]okwalker@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Вот Александр Лебедев описал моральный облик этого человека: http://www.rospres.com/hearsay/9686/
From:[info]henkk@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Резюмируя коротко: мудак хитрожопый.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Александр Лебедев тоже из того же гнезда, "силового". Удивительно, что он позволяет себе заявлять такое про самого Эрнста, неприкасаемого. Вон как А.В.Мосляков перед Костей стелется.
From:[info]ext_1762438@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Один лизун интервюирует другого лизуна.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Ничего удивительного.
"– У Кости есть феноменальное качество, незаменимое в карьеропостроении, – считает бывший «взглядовец» Евгений Додолев. – С человеком, у которого больная печень, он будет трезвенником, а с выпивающим будет выпивать. Без всякого притворства, он не подстраивается, он совершенно искренне разделяет вкусы человека, с которым в данный момент общается".
sobesednik. ru/ publications/ sobesednik/ 2010/02/05/sobes-5-10-ernst
Так что он просто искренне разделяет взгляды той власти, с которой он сейчас общается...
From:[info]iztagana@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Зелиг
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:06 am
(Link)

Faceless man.

From:[info]ufoguf@lj
Date:May 18th, 2015 - 04:51 am
(Link)
2016 год, программа передач "Первого Канала".

6:00- Гимн Союза Советской Российской Федерации.
6:10- Чё там у хохлов?
11:00- прямое включение из резиденции Царя Батюшки Владимира (завтрак с президентом).
13:00- Чё там у хохлов?
16:00- политическое обозрение загнивания Запада в целом и проклятой Америки в частности.
20:00- помолимся с Патриархом! (Храм Христа Спасителя).
22:00- прямое включение из резиденции Царя Батюшки Владимира (ужин с президентом).
00:00- Чё там у хохлов?
03:00- спецвыпуск для ночных сторожей газопровода Анадырь-Шанхай (заседание правительства КНР)
From:[info]ineverova@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:16 am
(Link)
Весьма полноценно и исчерпывающе.
Если немного только скрепов добавить и экономических успехов России на пути импортозамещения.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:53 am
(Link)
>> газопровода Анадырь-Шанхай

Китай не хочет союза с Россией
18.05.2015 10:00
В министерстве иностранных дел КНР считают, что внешнеэкономические связи России и КНР не находятся на достаточном уровне для заключения союза между странами.

В китайском дипломатическом ведомстве считают, что союз с Российской Федерацией может дать лишь краткосрочный результат, а также лишить отношения двух стран гибкости и многофункциональности.
politolog .net/russia/kitaj-ne-xochet-soyuza-s-rossiej/
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Будут другие сторожа. И другие спецвыпуски для них.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:13 am
(Link)
http:// www.all-crime.ru/ kazni/ images/ kazni-12.gif
Вот как-то так...
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:14 am
(Link)
"благосклонно отношусь к конспирологии и не могу не отметить, что острая фаза противостояния на Майдане в Киеве удивительным образом совпала с пиком Игр в Сочи"

Действительно, просто удивительно совпало - острая фаза на Майдане началась 30 ноября и это необьяснимым образом совпало с началом Олимпиады в Сочи 7 февраля.

Просто удивительно!
From:[info]elesika73@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:17 am
(Link)
ну да, индульгенции выдают в другом месте, причем чем страшнее грехи, тем щедрее "индульгенция"
From:[info]australiano@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:30 am
(Link)
Прочла про то, что он любит Украину, не не любит власти Украины.

И возник вопорс - а в России он что любит - страну или власти?

Момент сейчас такой в истории, что интересы власти России не совпадают никак с интересами страны. И все, кто за власти, получаются против России.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 18th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Любил бы он Украину, не снимал бы помои про распятых мальчиков
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Он гражданин РФ - не любить законно выбранные власти Украины он может . Клевета - совсем другой вопрос.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:49 am
(Link)
Он сразу станет "идейным противников режима Путина"
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Зам Геббельса имеет что поддакнуть.
From:[info]atkins_tom@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:25 am
(Link)
продажный гавнюк.
From:[info]303_squadron@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Выходит из тени. Ох, загоните его обратно...
From:[info]ext_1444821@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:33 am
(Link)
Интересно, сам расчехлился или намекнули "что мол пора бы уже..."?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 18th, 2015 - 06:42 am
(Link)

Потрясающее интервью. В нем же все от н начала и до конца это ложь и лицемерие.

From:[info]australiano@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:16 am
(Link)
ЧМ по хоккею.

1. Ни один болельщик не встретил команду в аэропорту.

«Вы знаете, с таким количеством травм, с таким количеством ужаса… Ребятам нужно сказать большое спасибо. Всем нам очень хотелось выиграть, но не получилось. Мы очень хотели выиграть, еще раз повторю. Мы пообщались на борту самолета. Наверное, это был не наш день. Дорогие наши болельщики, извините нас, пожалуйста, мы просто не смогли выиграть», — со слезами на глазах сказал Сафронов в эфире телеканала «Россия 2».

2. Команда демнстративно ушла с поля перед исполнением канадского гимна.


Международная федерация хоккея накажет Россию за неуважение к Канаде в финале ЧМ (никто из международной федерации не мог вспомнить такого неуважения к сопернику)


Страна в последний бой со всем миром шла?

Eсли олимпийские игры являются вставанием с колен, то является ли проигрыш в ЧМ по хоккею обратным падением на колени?
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Не, чемпионаты мира они каждый год, седня проиграли, завтра выиграли. Вот то, что ушли при исполнении гимна, это они, я извиняюсь ОХУЕЛИ (по моему нхловцы остались), как и их президентишка (с Австралии то же сбежал) А то что их болельщики не встретили, это не беда, хорошо, что не встретила расстрельная команда (а ведь им так хочется, жесткой Сталинской руки)
From:[info]leonid_argail@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:18 am
(Link)
Наглая сальная харя. Как много лет назад о нем сказал корреспондент, кажется, МК в связи с невыпуском в эфир какой-то передачи, по словам Эрнста, "пропагандирующей гомосексуализм": "Константин Эрнст сам является пропагандой гомосексуализма, причем в самом худшем его проявлении".
А если серьезно, то очень хочется надеяться, что бандитское руководство России ненадолго - вместе с обслуживающими эту власть проститутками.
From:[info]leonid_argail@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:32 am
(Link)
В их церкви индульгенций не выдают. В их церкви служат черные мессы и стяжают.
From:[info]pandorra_ok@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Выходит из тени , но остается в сумраке.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Эрнста - в Нюрнберг - к Юлиусу Штрейхеру - по правилам 20 века!
From:[info]ext_2796308@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:43 am
(Link)
"Я люблю Украину, особенно Киев, ..." кумэ, ты чув як москали кажуть на пыво? повбывав бы...
From:[info]ext_2796308@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:48 am
(Link)
а вот это:" ─ Вам настоятельно посоветовали уделять Украине больше внимания?
─ Нет, это абсолютно инициатива канала. Люди боятся неизвестности, хотят понять, что происходит в мире и у ближайших соседей. Идущая в дневном эфире программа "Время покажет", в которой часто затрагивается украинская тема, имеет рекордные рейтинги для своего тайм-слота. В нервной ситуации надо проговаривать сложные вопросы, объяснять их, снимая фантомные страхи..."
это что же, в росс. СМИ так страхи (фантомные?!) снимают антиукраинской пропагандой?
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Снимать фантомные страхи на видео, он имел в виду.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:17 am
(Link)
У них у всех фантомные страхи, что их перестреляют однажды. Вот они их и снимают агрессией и агрессивной пропагандой.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Я не могу понять, с чего это вся эта шелупонь думает,что «Правила двадцатого века закончились, старые модели отношений между странами ─ политические, экономические ─ поистрепались, а новые еще не прописаны. Нужно садиться и договариваться.» На чем основываются эти глупые мыслишки? На Крымнаше? Нищая страна с населением меньше чем в Европе, с отсутствием экономики и территорией на 4/5 не пригодной для жизни возомнили себя новым центром мира.......очень больно им падать будет
From:[info]ola1979@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:19 am
(Link)
вот и я не понимаю. видимо, нефть голову вскружила)) ничего, скоро тяжелое похмелье.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Старые модели действительно закончились и весь мир живет по новым правилам 21 века. Только Раша как всегда все перепутала и решила, что средневековые дипломатические методы это самое то в 21ом.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Да модель это уже не меняется давным давно. У кого сильная экономика, технологии и т.д. начинают доминировать в регионе и дальше по экспоненте . У раши есть только ресурсы, соответственно и быть ей ресурсной страной с ограниченным влиянием на прилигающие территори . Дык нет, мы мировая держава....с какого тока хрена
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Территория самая большая, вот и важничают.
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:33 am
(Link)
На Крымнаше?
------------
Да.Признайте Крым за РФ,потом будем договариваться:устанавливать сферы влияния,торговать
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Это кто должен признать, Науру?
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Вы глупо ёрничаете.Вы всё прекрасно поняли
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Это Вы не поняли, Крымваш может признать только Науру, как и Абхазию с Осетией. А торговать это Вам надо, что бы кушать было что. Как и сферы влияния ограниченные Зимбабве и прочими недогосударствами. Единственное почему с Вами считаются это ядерное оружие (в руках больного карлика)
From:[info]lady_winter00@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Во 1-х, Крым- украинский,я всегда была на этой позиции
Во 2-х,я не из РФ
В 3-х,я изложила видение на проблему Эрнста и Кремля,То есть я думаю,что они так считают.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 18th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
:) Я вот то же поняла с точностью до наоборот :) "Дело не в читателе - дело в писателе"
From:[info]ext_3000714@lj
Date:May 18th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Эх, не быть мне Львом Толстым
From:[info]ola1979@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:17 am
(Link)
мерзавец
From:[info]poll59@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:29 am
(Link)
А чо, блин, если - "да"?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Они все так цепляются за этот термин "великая держава", что создается впечатление, что это единственная цель их единственной жизни. При этом причины, по которым Россия "становится" этой самой "великой державой", почти всегда смешны, а порой даже жалки.

Россия провела у себя олимпиаду - великая лержава. Выиграли один хоккейный матч у Америки - все, великая держава. Запустили еще одну ракету на орбиту - возвращение великой державы. Захватили Дебальцево - новая великая победа старой великой державы. Путин сказал очередную тупость про Обаму или пошлость про Мекрель - не иначе, как возрождение великой державы. Соседи стали бояться России - потому что она великая держава, не иначе.

Этот идиот говорит, что, мол, правила 20-го века закончились. И тут он, как ни странно, прав. Весь мир, по крайней мере, мир цивилизованный, живет по правилам 21-го века. В то время как "великая" Россия вернулась к правилам максимум века 19-го.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Нет, в мидивал вернулись, как раз в 6 век, когда великая держава Рим потихоньку загнулась, а на месте ее появились дикие барберианские племена.
From:[info]mikrob33@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Не дотягивает гамма-юноша до дикторш КНДР. Слабо так организовать,чтобы они также задорно и заводно голосили с подсвистом, как корейские тётки?
From:[info]ext_2750463@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:56 am
(Link)
так всё-таки: стрелялся или нет? гримёры сейчас- мастера , благо срдства есть
From:[info]ext_2606839@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Такие подонки как он и путин никогда себе вред не причинят.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:45 am
(Link)
а фото до того
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:19 am
(Link)
"Понимаете, это проблема экзистенциальная. Надо признать: мы живем в эпоху пертурбаций. "
WTF?
[User Picture]
From:[info]kosta_kosta@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Нафига гниду пиарить?
From:[info]ext_2287827@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Нет,н не дурак.Подлец,хитрец,прспособленец.Тусовщик,мало интересный,не проффи.Три гроша цена,а здесь сгодился:какая стрна,такой и мальчик "в эфире"
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Кстати, рост у него под 190, а встал так, что с @уйлом-недомерком вровень. Вот такие умения и навыки!
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 18th, 2015 - 09:53 am
(Link)
несмотря на то, что второе(!!) место в мире, таки зачем-то все равно насрали на половик. неосознанное недержание какое-то с ними вдруг произошло:

"Международная федерация хоккея (IIHF) пообещала наказать Федерацию хоккея России за то, что игроки сборной после поражения от канадцев в финале чемпионата мира покинули лед, не дождавшись исполнения гимна Канады. Об этом сообщил президент IIHF Рене Фазель. «У IIHF есть регламент, и определенное наказание точно будет вынесено», — сказал он.

Фазель назвал поступок российских хоккеистов абсолютно неприемлемым. По его словам, он столкнулся с подобным впервые за 29 чемпионатов мира, на которых присутствовал. Ответственность за случившееся Фазель возложил на главного тренера и генерального менеджера российской команды. «Я видел, что Овечкин и Малкин пытались остановить остальных игроков, рванувших в раздевалку», — отметил он.

В финале чемпионата мира по хоккею сборная Россия потерпела поражение от канадцев со счетом 1:6. Большинство игроков российской команды ушли в раздевалку, не дождавшись исполнения гимна Канады.
Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк объяснил случившееся «организационными ошибками и неслаженностью». «Здесь нет никакого неуважения. Мы очень уважаем победителей — поздравили их, пожали им руки», — заверил Третьяк.
Пресс-атташе сборной России Игорь Ларин прокомментировал случившееся следующим образом: «Насколько я понимаю, во время матча есть люди, которые занимаются его организацией, люди IIHF. И насколько я понимаю, в тот момент они открыли калитку для того, чтобы сборная России могла выйти с площадки. Хотя этот момент надо уточнить. Мы не хотели скандала и уважаем Канаду и ее гимн». - Медуза.

Калитку открыли, ну они и пошли...

From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Бараны, че уж там
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Охренеть просто, врет и глазом не моргнет. Не может же он создавая пропаганду, сам потом в нее поверить) или они там все такие идиоты? Любит он Украину и власть там плохая. Лучше бы не любили они Украину да от...сь бы от нее. Сами устроили войну, а теперь говорят Бог так решил.Если их бог решает когда начинать войну, то им надо сменить этого Бога, на хрен такой бог не нужен. И снова эту Олимпиаду приплели, Раша великая держава, потому что провела олимпиаду)) Дебилы.
Он не понимает, что весь мир живет в 21 веке, а Россия и еще некоторые живут в 6? Про новый миропорядок рассуждает.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 18th, 2015 - 10:41 am
(Link)
старые модели отношений между странами ─ политические, экономические ─ поистрепались, а новые еще не прописаны.

Весь мир насилья мы разрушим:
До основанья, а затем...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Право сильного без сил
Недорайх провозгласил.
From:[info]orsha_7@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Правила двадцатого века закончились - угу, сегодня уже прозвучало предложение узаконить в России многоженство.
Кто там про дно говорил?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
" Олимпиада на эмоциональном уровне сообщила миру: Россия возвращает себе статус великой державы. "

Какая связь между величием державы и взятыми на спорт игрищах медалями? Вон канадцы фигово играют в футбол, а британцы фигово играют в хоккей, и что? Это почему-то делает их как бы менее великими странами?..

Россиянский спорт сегодня - политизированный "триумф воли" подонков.

" Могла ли Россия в сложившихся обстоятельствах поступить по-другому? Уверен, не могла. "

То есть он уверен, что Россия не могла не воспользоваться моментом слабости в Украине и не послать туда россиянский спецназ, - что Адольфыч подтвердил в фильме об аннексии Крыма лично, - чтобы захватить административные объекты Крыма, разоружить украинские воинские части, и организовать "оккупендум" за присоединение к России после пары недель основательной промывки мозгов советских военных пенсионеров и прочих россиняских туристов?

То есть Эрнст уверен, что Россия не могла поступить по другому - не могла не напасть, вероломно, не оттяпать, отрицая своё присутствие, часть территории Украины (при том что даже Янукович ни разу ни словом не поддержал аннексию Крыма, даже из России, пока ему позволяли там рот открывать), не могла не лгать целый год в глаза всего мира предельно нагло о том, что она натворила?

Этим Эрнст признал что его вина в произошедшем огромна. Он - главный рупор гопнорежима, главный россиянский геббельсовец.

Чтоб он сдох, в муках, плесень.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 18th, 2015 - 11:50 pm
(Link)
---британцы фигово играют в хоккей---

вы будете смеяться, но сборная Великобритании становилась чемпионом мира по хоккею столько же раз (1), сколько и чемпионом мира по футболу (1). Правда, они об этом не трубят; видимо, у них нет странной склонности "гордиться страной"
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:May 18th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
зачем про эту блядь вспоминать?
From:[info]ext_2345027@lj
Date:May 18th, 2015 - 08:18 pm
(Link)
Интересно, чья это идея показывать эту мерзкую передачу - Давай поженимся! Она на одном уровне с Дом-2! Может специально развращают людей?!
From:[info]dvellocool@lj
Date:May 19th, 2015 - 03:21 am
(Link)
Пелевинщина в чистом виде. Дженерейшн Пи)))
From:[info]fhead2011@lj
Date:May 19th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
редкостный говнюк гражданин Эрнст
My Website Powered by LJ.Rossia.org