Журнал Андрея Мальгина - Слушайте, а ведь у них там настоящий переполох
May 23rd, 2015
09:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слушайте, а ведь у них там настоящий переполох
Клеветническая кампания против президента РФ Владимира Путина, которую ведут ряд западных СМИ, не сработает. Такое мнение в интервью телеканалу Russia Today выразил глава администрации Кремля Сергей Иванов. По его словам, в первую очередь речь идет о некоторых американских и британских газетах, где публикуются материалы якобы о коррумпированности окружения российского лидера.

Руководитель администрации президента России рассказал, что читает прессу США и Великобритании уже как минимум 30 лет. "В последние пару лет я обратил внимание, что в СМИ в целом начался процесс дискредитации и внесения оппонентов в "черные списки". В первую очередь, это касается американских и британских газет, к которым я долгое время относился с уважением", - сказал Иванов.

Он добавил, что "все клеветнические заявления в наш адрес преследуют одну и ту же цель: внушить россиянам, что российские правящие круги неправы". "Я совершенно уверен, что этот план не сработает. Вот и все", - сказал представитель Кремля, указав, что люди из окружения главы государства, упоминаемые американскими и британскими журналистами, как правило являются уроженцами Санкт-Петербурга и выходцами из КГБ...

"Я знаю их много лет, как и президента Путина", - сказал он.

Иванов предположил, что клеветническая кампания связана с украинским кризисом... "В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно", - сказал собеседник RT.


ОТСЮДА

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 23rd, 2015 - 02:57 am
(Link)
Никогда такого не было и вот опять (с)
From:[info]poplavsky@lj
Date:May 23rd, 2015 - 02:56 am
(Link)
А мы никогда не ждали что они там признают что неправы. Мы просто считаем их охеревшими козлами.
From:[info]edroovna@lj
Date:May 23rd, 2015 - 02:59 am
(Link)
Наоборот они рады, что их ещё хоть кто-то замечает. Хвастается, придурок.
From:[info]nihilister@lj
Date:May 23rd, 2015 - 06:33 am
(Link)
А вот соглашусь))) +100
From:[info]justas11@lj
Date:May 23rd, 2015 - 02:59 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно"
В Басманный не пробовали обратиться? Полезно 146%.

"российские правящие круги неправы"
Левящие круги, стало быть, левы?
Пиздец. Нами правят круги.
From:[info]arina968@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:12 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]alden1970@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:25 am
(Link)
Вы упрощаете. Не круги, а некоторые лица в определённых кругах
From:[info]justas11@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:52 am
(Link)
Очень хочется пережить это мракобесие и дожить-таки до времён, когда руководить этой страной будут не круги и не некоторые лица, а всенародно избранные на честных выборах парламент и президент.
Доживу ли?
From:[info]ext_1654270@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:34 am
(Link)
А Вас сколько? :)(

Я вот в тридцать три не чаю уже.
From:[info]justas11@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:32 am
(Link)
Я ровно на год старше Навального.
From:[info]pikvadrate@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:49 am
(Link)
ого, да вы оптимист %) Мне кажется еще лет 100-200 %)
From:[info]ro_ma_shka@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:08 am
(Link)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
From:[info]ro_ma_shka@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:21 am
(Link)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
From:[info]igor_borissov@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:04 am
(Link)
Нами правят не круги, а Орден Железного Феликса. Путин всего лишь их бубновый валет.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 23rd, 2015 - 02:59 am
(Link)
Руководитель администрации президента России рассказал, что читает прессу США и Великобритании уже как минимум 30 лет.

Из Вики про Иванова

В 1974 году был отправлен изучать английский язык в Илингский технический колледж (Великобритания).
В 1975 году был принят на службу в КГБ СССР. В 1976—1977 годах — сотрудник 1-го (кадрового) отдела Управления КГБ по Ленинграду и Ленинградской области, где работал в одном подразделении вместе с будущим Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Работал до 1985 в резидентуре в Финляндии, а затем в Кении.


Ага, значит обучаясь 40 лет назад в Илинге и работая в Финляндии и Кении Сергей Борисович читал только Комсомолку и Правду?:-))))
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:00 am
(Link)
Подозрительный скачок вниз в карьере. Кения после Финляндии. Проштрафился.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:40 am
(Link)
Не обязательно - вниз. Карьера легального разведчика политико-географически не линейна. Там большую роль играет должность. Так, для получения ролжаижения по должности уходили в менее "перспективные" резидернтуры.

Более того, служба в резидентуре в Кении (плюс сопредельные страны) могла быть очень насыщенной и связанной с серьезными делами. Там и обороты оружия, и алмазы, и уран, и наркотики и черт знает что еще. Чего в тихой и законопослушной Финляндии даже близко не было. В странах 3-го мира разведки рубились по серьезному.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:05 am
(Link)
Ой, можно подумать, что наши "разведчики" мечтали о серьезном рубилове с противником! ))) Они (и их благоверные) мечтали о хорошей, красивой жизни за границей, о шмотках, которые оттуда можно привезти. И в этом отношении Кения была абсолютно бесперспективной страной с поганым климатом. А Финляндия для человека из Питера - это не жизнь, а одна сплошная малина ))) У меня в начале 90-х была одна знакомая парочка - муж из ГРУ, жена из КГБ. Они мне сами говорили, что лучше быть младшим помощником старшего дворника советского посольства в хорошей европейской стране, чем начальником резидентуры или военным атташе в Африке. Карьера в те годы мало кого волновала из этой публики. Волновали материальные блага.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:May 23rd, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Простите, но Вы немного не в теме. На этом "рубилове" далались карьеры и немалые деньги. Многие еще тогда это поняли. И потом стали миллиардерами. В отличие от гламурных деток, которые возили шмутки-маггитофоны из европ и потом мелко фарцевали.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:May 24th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Ну, возможно и так. Я эту среду знаю недостаточно хорошо. А вам, вероятно, видней ))
From:[info]ext_2840069@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:03 am
(Link)
Да. крысы возбудились! С нетерпением буду ждать эти публикации! Больше всего мне понравилось заявление иванова что люди из окружения путина это выходцы из КГБ!
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:58 am
(Link)
Ниже уже дали ссылку. Питерский бизнесмен подал в суд в Нью-Йорке и сливает все схемы бандо-гб начиная с 1993 года.

http://www.svoboda.org/content/article/27031833.html


Суд против Газпрома и Лукойла. Оказывается (вот неожиданность) те занимались отмыванием денег через Нью-Йорк и Лихтенштейн.
From:[info]z_zwang@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:16 am
(Link)
и вновь 1993 год. это важно.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 24th, 2015 - 02:50 am
(Link)
потерли статью уже. копия https://archive.is/Jsugi
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:51 am
(Link)
:)
меня тоже резанула эта фраза.я полагала,что можно быть выходцем из россии/украины/бурятии/польши и т.д.

Но как можно быть "выходцем из кгб"? Кх...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 23rd, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Нельзя сказать "выходец из Микрософта", "выходец из ЦРУ". Но может быть выходец из социальной группы: из дворян, из крестьян. Употребление "выходец из КГБ" о многом говорит.
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:03 am
(Link)
Разгадка вчерашнего беспокойства Пескова. Бизнесмен Максим Фрейдзон рассказывает об участии Путина в бандитских сделках в 90-х. Эксклюзив https://twitter.com/SvobodaRadio/status/602013078042058752
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:26 am
(Link)
Интересно. Спасибо за ссылку.


Нью-Йорке бизнесмен родом из Петербурга Максим Фрейдзон пытается судится с компаниями Газпром и Лукойл и их руководством в рамках закона о «подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организациях». Фрейдзон утверждает, что эти компании незаконно приобрели его доли в нефтяном бизнесе, существовавшим с 90-х. Фрейдзон оказался свидетелем ранней карьеры Владимира Путина и решил рассказать подробности. Пресс-секретарь президента Песков не ответил на запрос Радио Свобода о комментарии, но сделал публичное заявление об атаке на Путина со стороны западных изданий, интересующихся событиями в Петербурге 90-х.
From:[info]ext_2750093@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:18 am
(Link)
Интересно, они решатся на применение полония или яда из жёлтеньких цветочков в США, а может мы станем свидетелями применения какого-то иного чудодейственного средства по сокрытию гос тайны?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:57 am
(Link)
Думаю позняк метаться. Говно уже в вентиляторе, а с Фрейдзона штатовские службы глаз не сводят. Пытаться его убрать слишком рисковано и толку мало.
From:[info]aborigen72@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:05 am
(Link)
Путин святой !!
У него крылья выросли !!
в эту осень он со стерхами на своих крыльях полетит))
From:[info]prostopuh59@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:07 am
(Link)
На воре и шапка горит...ну что тут можно добавить?Даже насчет образованности неохота говорить.Если все-таки согласиться с Дарвиным,то нами,ребята,правят потомки тех обезьян,которые с деревьев спустились последними.А если по Божески- то Бог в это время просто отдыхал.
From:[info]lexizli@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:07 am
(Link)
В ответ на информационную атаку Кремль проведет беспрецедентную дезинформационную контратаку?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:56 am
(Link)

Ведро помоев на вентилятор закинут как обычно.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:08 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно"
Конечно бесполезно, их там размажут - доказательств вагон и маленькая тележка.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:09 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно" С.Б.Иванов

"Замучаются пыль глотать по судам" В.В.Путин
From:[info]caldeye@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:29 am
(Link)
Так и сказал - замучаются, или всё-таки зае...мучаются?
Истинно народный президент, говорит с массами на их языке.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:36 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=Mn3TN_sf8LE

нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
From:[info]abramiy@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:09 am
(Link)
Ну конечно , в суды обращятся бесполезно .
Так как , при попытке опровергнуть написанное в западных судах потечёт столько дерьма , что путин и Ко будут в этом дерьме по уши .
Ну и Иванов хочет показать ,что мол на западные суды надежды нет , сделать тем самым хорошую мину при очень плохой для путина и Ко игре .
Вата проглотит и это .
Все равно по дурацкому ящику это показывать не будут и запросто могут заткнуть глотки всем , кто у нас будет что-то говорить неприятное путину и Ко по этому поводу .
Кто у нас будет пытаться говорить и писать по существу обвинений предъявленных путину в западной прессе , то тех быстро поставят на место , при помощи наших "самых справедливых в мире " судов .

Все у нас сведётся к двум пунктам " Гнилой Запад тщетно клевещет на златоликую опору справедливости " и "Сам дурак " .
From:[info]poll59@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:11 am
(Link)
оказывается, что в каком-то смысле люстрация может быть не только внутренней, но и внешней
пичалька
From:[info]ljfcker@lj
Date:May 23rd, 2015 - 06:52 am
(Link)
поскольку Альфа занимался внешне-экономической деятельностью в этом есть определенная доля иронии
From:[info]ext_1176630@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:13 am
(Link)
Сергей Иванов почем зря рот не открывает. Старается не стать одиозной фигурой. Похоже назревает знатный кегельбан.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:45 am
(Link)
Последний раз слышал об открывании рта Ивановым, когда Сергей Иванов 08.08.2008 знатно на английском заливался на CNN, что в Цхинвале уже убитых 2000 человек, и что без ввода войск ну никак не обойтись.
From:[info]igorforever@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:14 am
(Link)
Да им хоть ссы в глаза, все пофиг. Ничего ведь не произойдет.
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:15 am
(Link)
Император не знает, сколько у него зарплата, так может он не знает и сколько ему Тимченко дал...
From:[info]woolfs@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:19 am
(Link)
Они не знают, какой глубины будет компромат....
А вдруг будет видео с подробностями...
Готовят общественное мнение, что все готовится на съемных квартирах Голливуда
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:20 am
(Link)
в кремле всегда подскажут, что следует читать приличным людям, а чего не надо
From:[info]bevr@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:35 am
(Link)
Он что, всерьез думает, что россияне читают британские и американские газеты? :)
From:[info]bigbeet67@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:39 am
(Link)
В кремлёвском крысятнике поняли, что бензин уже принесли и кто-то несёт спички.
From:[info]ext_2941849@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Супер
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:31 am
(Link)
Аннушка Меркель разлила масло)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 23rd, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Раньше говорили: "Запахло жареным".
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:44 am
(Link)
"Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму (взятки) во время беседы."
Очень мило.
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:10 am
(Link)
Потому что могли прослушивать.

Меня больше ужаснула характеристика ВВ в самом конце интервью. Об отсутствии любых границ.

http://www.svoboda.org/content/article/27031833.html
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:25 am
(Link)
У него ни границ ни мозгов.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:04 am
(Link)
может он психопат.
а вообще меня всегда удивляло, как умные люди на этого болтуна-двоечника могут вестись.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:10 am
(Link)
Не может, а точно. Но патологическая страсть к деньгам - это интересное дополнение.
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:39 am
(Link)
Пару лет назад философ В.Иванов говорил почти дословно то же самое. И это уже не просто совпадение:

"...у него патологическая страсть, я думаю, к деньгам. Не к власти — тогда можно было бы просто его сделать «Его Величеством». Он, наверное, об этом думает. Но он труслив. Если бы не боялся, то стал бы императором... Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью.

Я думаю, что у Путина только к собаке есть человеческие чувства. Я думаю, что ни к кому из окружающих у него никаких чувств нет. Понимаете, человек без человеческих чувств — это ужасно... С ним никаких человеческих отношений быть не может.

Я с ним немножко разговаривал — сразу после ареста Ходорковского... когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел. Реакция была биологическая. Передо мной уже никакой маски не было, а был страшный, кровавый человек.

Предположение, что на него можно оказывать давление, все-таки основано на том, что у него человеческие реакции. Уверяю вас, что нет. Его опасно пугать: если он испугается, то начнет делать необратимые вещи. А это плохо."

(с) интервью New Times, 2013
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:40 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:41 am
(Link)
Да, я тогда же в ЖЖ дал эту цитату. При том, что это было до Крыма, санкций и т.д.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:10 am
(Link)
А вы не догадывались?
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:05 pm
(Link)
И желательно еще пусть навалится публикация результатов расследования по боингу в ту же кучу. И будет в самый раз :)
From:[info]nicol_nataly@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:53 am
(Link)
по совокупности грехов, легче уже пу слить...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:26 am
(Link)
Карфаген уже разрушен... ...добило, когда жена стала врать про мужа... это хуже 37 года
From:[info]mr_ttt@lj
Date:May 23rd, 2015 - 03:58 am
(Link)
Чтобы понять, что у власти всё те же преступные КГБшники и коммунисты, что и 30 лет назад, которые в нормальных то странах давно уже люстрированы, ни американских, ни английских газет читать не надо. И так давно уже всё ясно.
From:[info]303_squadron@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:08 am
(Link)
Они недовольны происходящим на Украине, хотя подчеркну, что не мы это начали - мы лишь отреагировали на то, что начала другая сторона. По логике, причина именно в этом. В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно. Подумайте об этом и сделайте свои выводы", - сказал собеседник RT.

Ах-ха-ха! Здесь все прекрасно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:42 am
(Link)
Особенно про бесполезные суды. Вот и гадай: или в России нет справедливых судов, или у них нет никаких оснований, чтобы выиграть такое дело.))))
From:[info]korrobin@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:20 am
(Link)
Я что-то сомневаюсь что там скажут что-то о чем мы не догадывались или не знали. Ну хотя может действительно там каннибализмом занимаются.
From:[info]niskinfoto@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:30 am
(Link)
Видимо дошли руки до России
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:33 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем"
Интересно. А как же главный совет ботоксного юриста всея руси - "Обращайтесь в суд!"
Другим советуют, а сами...
From:[info]vagabond_v@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:36 am
(Link)
Вот тут только фамилию поменять ;0) http://www.greatstalin.ru/forgeries.aspx
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:May 23rd, 2015 - 05:45 am
(Link)
это не переполох, это хамство
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:01 am
(Link)
надо ещё иметь в виду, что "наши западные коллеги" не имеют привычку заходить сразу с козырей. Надо полагать, в запасе есть и какие-то ещё более огорчительные сведения.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 23rd, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Потому эти и всполошились. У них-то уже "кризис прошёл", а тут вон самое интересное, оказывается, только начинается.
From:[info]ext_2955422@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:15 am
(Link)
А американские банки даже не логадывались чьи деньги отмывали,такрй наив.Достаточно было в санкционный список внести всего одну фамилию и выложить компромат!
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:48 am
(Link)
Иванов работает на Англию.
From:[info]garret_lab@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:08 am
(Link)
Это Вам Англия сказала, или Иванов?
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:31 am
(Link)
Заратустра.
From:[info]igor_shap@lj
Date:May 23rd, 2015 - 07:54 am
(Link)
............

Режим прогнил, живёт пока
Молчание ягнят он слышит...
Конец придёт, наверняка -
Не вечна "нефтяная крыша".

Моя страна с плеча стряхнёт
Толпу братвы, устав бояться...
Она свободою вздохнёт,
Очистив воздух от паяцев !

12 апреля 2013г.
From:[info]tijd@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:13 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно"

Какие мы нежные!

В 2009 г. Тимченко успешно судился в Англии с журналом Economist, обвиняя его в клевете за публикацию, в которой говорилось

A little-known company before 2003, Gunvor has grown into the world’s third-largest oil trader, which ships a third of Russia’s seaborne oil exports and has estimated revenues of $70 billion a year. One of Gunvor’s founders is Gennady Timchenko, who sponsored a judo club of which Mr. Putin was honorary president and worked in an oil company that was given a large export quota as part of a controversial oil-for-food scheme set up by Mr Putin during his time in St Petersburg. Mr Timchenko says he was not involved in the deal and his success is not built on favours.

По английскому закону о клевете ответчик обязан предоставить суду неопровержимые доказательства своих утверждений. Из-за страха перед судебными исками английское академическое издательство Cambridge University Press отказалось в прошлом публиковать книгу Putin's Kleptocracy: Who Owns Russia? (Клептократия Путина – кто владеет Россией), которую автору пришлось публиковать в США.
From:[info]elyjack@lj
Date:May 23rd, 2015 - 08:35 am
(Link)
Отчего-то все комментаторы порешили, что высказывание "В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно." указывает на "нежность" интервьюируемого и фигурантов компромата. В то время, как в высказывание определенно вкладывалась угроза:

"... В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно. Подумайте об этом и сделайте свои выводы"
From:[info]tijd@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:16 am
(Link)
Спасибо за уточнение. Да, действительно угроза. У чекистов есть свои способы заставить человека замолчать.
From:[info]elyjack@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:38 am
(Link)
Не за что.

Именно так. Контора в своем репертуаре.



From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:May 23rd, 2015 - 09:25 am
(Link)
это касается американских и британских газет, к которым я долгое время относился с уважением

нужно им твоё уважение сто лет. А в их суд обращаться и вправду бесполезно: это ж не басманный, туда не позвонишь с указанием, а рыльце-то в пушку.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:25 am
(Link)
Андрей, обратите внимание: в видео про "в суды обращаться не будем" нет. РТ это просто взяли и приписали в расшифровке - видимо, для внутреннего ватного употребления.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:44 am
(Link)
Скорее вырезали из видео.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 23rd, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Сомневаюсь. Для западного уха фраза "мы в суд не пойдем, это бесполезно" равноценна признанию вины.
From:[info]ext_1762438@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:35 am
(Link)
Эх, хорошо они стебутся над ребятами из кооператива Озеро.
From:[info]wawa@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:54 am
(Link)
"В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно", - сказал собеседник RT.

В суды мы обращаться не будем, нас и так туда позовут.
From:[info]mike449@lj
Date:May 23rd, 2015 - 10:59 am
(Link)
Радио Свобода - это пока для российского употребления.
На BBC/CNN ещё ничего нет. Но я думаю, это вопрос времени. На Западе обратят внимание на болезненную реакцию и поднимут градус пропаганды, направив её на своих. Вот тогда будет совсем интересно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:36 am
(Link)
Сначала должно быть опубликовано в газетах. Ждите.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:39 am
(Link)
Сергей Иванов: "В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно"
Я считаю, что эта фраза великолепна, и говорит сама за себя, причём в нескольких смыслах.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 23rd, 2015 - 12:38 pm
(Link)
В ЕЖе А.Подрабинек едко прокомментировал интервью С.Иванова.
From:[info]ljfcker@lj
Date:May 24th, 2015 - 02:26 am
(Link)
Руководитель администрации президента России Сергей Иванов рассказал телеканалу Russia Today, что читает прессу США и Великобритании уже как минимум 30 лет. «В последние пару лет я обратил внимание, что в СМИ в целом начался процесс дискредитации и внесения оппонентов в "черные списки"», – поделился впечатлениями Иванов.

То есть с момента начала российско-украинского кризиса вся западная пресса только и пишет что о санкциях, невъездных чиновниках и черных списках, а Иванов-молодец проявил потрясающую наблюдательность и обратил внимание. Аплодисменты зала!

Вслед за удивительной наблюдательностью он проявил не менее удивительные аналитические способности. «Все клеветнические заявления в наш адрес преследуют одну и ту же цель: внушить россиянам, что российские правящие круги неправы», – констатировал кремлевский аналитик. О неправоте российского руководства не только пишут в свободной прессе, но и открыто говорят на самых представительных саммитах. А наблюдательный Сергей Иванов определил это только сейчас как тайную цель, внушаемую россиянам с помощью клеветы.

Ну и напоследок он проявил ничем не оправданный оптимизм. «Я совершенно уверен, что этот план не сработает. Вот и все», – сурово отрезал глава президентской администрации. Он не стал оправдывать действия Кремля, разоблачать вражескую клевету или доказывать собственную правоту. «Что за детские забавы? – решил Иванов. – Просто план не сработает, чисто технически, а уж как этому посбособствовать, мы придумаем».

И ведь действительно, что-нибудь да придумают. При такой-то наблюдательности!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 23rd, 2015 - 01:00 pm
(Link)
> По его словам, в первую очередь речь идет о некоторых американских и британских газетах, где публикуются материалы якобы о коррумпированности окружения российского лидера.

> Руководитель администрации президента России рассказал, что читает прессу США и Великобритании уже как минимум 30 лет. "В последние пару лет я обратил внимание, что в СМИ в целом начался процесс дискредитации и внесения оппонентов в "черные списки".

Т.е. про окружение Путина пишут уже минимум 30 лет чтобы сравнивать? Это уже мания величия какая-то.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 23rd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Как будто это все на что-то влияет.

Кое-кому сейчас не до пятой колонны с Америкой, тут под боком баллон катить начинают, и эту проблему неясно как решать.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 23rd, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Еще вот это:
http://top.rbc.ru/politics/22/05/2015/555efeb89a79479034284519
Кремль увидел информационную атаку в вопросах западных СМИ о Тимченко

"Организаторы информационных атак на руководство страны и Россию в целом не гнушаются никакой грязью, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В качестве примеров такой атаки он привел два информационных запросы, поступивших в Кремль от «уважаемой лондонской газеты» и от американского издания, которые не назвал."

Мне больше всего понравилось, что издания остались неназванными, так что проверить нельзя (и не гуглится). Можно вообще все придумать, какие-нибудь издания всегда задают вопросы.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:13 pm
(Link)
Большой в Кремле переполох! Неужели не поможет оправдаться Бог?
From:[info]ext_2583916@lj
Date:May 23rd, 2015 - 11:53 pm
(Link)
К самому Путину, к Иванову, к Пескову и.., прочему его (Путина) окружению циничных подлецов, наглых жуликов и их прихвостней оккупировавших нынче Кремль и Россию - отношусь очень неуважительно !
From:[info]ext_2583916@lj
Date:May 24th, 2015 - 12:30 am
(Link)
Всё хорошо, прекрасная маркиза...
https://www.youtube.com/watch?v=H-uLtUqSBck
From:[info]vladislavdrakul@lj
Date:May 24th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Он сам-то понял, что де-факто признал и подтвердил наличие в РФ факта узурпации власти Путиным и его окружением?
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 24th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Я думаю, что их испуг в их кремлевакой малине совершенно своевременен, и связан он с реальной опасностью потерять огромные деньги: если просто факт отмывания будет доказан, то федеральные власти США обязаны использовать механизм финансовой полиции - самой свирепой и бескомпромиссной службы - для выявления и немедленной конфискации всех счетов негодяев. Я думаю, что информации у них хватает уже сегодня. В этой ситуации приговор по делу ЮКОСа может показаться кремлежуликам детской игрушкой. И никакие оффшоры, Гонконг или Багамы не помогут. Лично Путина могут в этой ситуации раздеть просто по решению федерального судьи, и никакой Обама или Порошенко или Меркель не помогут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org