Журнал Андрея Мальгина - Теперь писать о потерях российских Вооруженных Сил на Донбассе запрещено законодательно
May 28th, 2015
12:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Теперь писать о потерях российских Вооруженных Сил на Донбассе запрещено законодательно
Президент России Владимир Путин отнес к государственной тайне сведения о потерях среди военнослужащих Минобороны во время проведения специальных операций в мирное время. Соответствующий указ президента опубликован на официальном портале правовой информации...
Поправки внесены в указ президента Бориса Ельцина номер 1203 от 30 ноября 1995 года «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне». Ранее гостайной считались сведения о потерях личного состава только во время военных действий.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2015-05-28 в 12.28.11

ОТСЮДА

Незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну, наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
Разглашение государственной тайны наказывается лишением свободы на срок до семи лет.


ОТСЮДА

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yrec19@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Будет наступать будут большие потери
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:51 am
(Link)
Украина год как окапывается. Куда он прёт, сумашедший...
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Бабы ишшо нарожають
From:[info]sv_tochka@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
== Бабы ишшо нарожають ==
для этого и законы принимают соответствующие про аборты и контрацептивы
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:46 pm
(Link)
так не рожают же. Смертность в России - наивысшая в мире, рождаемость низкая, убыль населения рекордная. Это без Дебальцево.
From:[info]cabanera@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:06 am
(Link)
"ПРЁТ"??? Да он-то в Кремле сидит!
Это ЕГО прёт...
From:[info]verunder@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Насколько я понимаю, дело даже не в потерях, хотя и в них тоже. Основная идея - отправить "строить стадионы" всех журналистов, кто попытается об этих потерях написать.
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Ну прекрасно.. а мы что проводим какую то спец операцию на Украине ? нет ?... ну и как тогда можно привлечь?.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Запросто. Любая операция может быть названо специальной в закрытом документе. После ареста вам его представят. Вы скажете: ой, я это сделал по неосторожности, я не знал, что это специальная операция. На этот случай тоже есть статья УК. Все те же от трех до семи.
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:45 am
(Link)
ну слушайте.. это как поставить на дороге занавешенный знак ограничения скорости и потом штрафовать.. на вопрос за что, приоткрывать занавесу и говорить - а вот.. ограничение.
- Так я не видел..
- А неипет.. это секретное ограничение, никто о нем не знает, но нарушать нельзя.

Наказать можно только в случае если я информирован о том, что это секретные данные.. причем не постфактом, а до.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Да, конечно, Вы безусловно правы.

И ЧО?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:48 am
(Link)
вся РФ это игра по правилам, устанавливаемыми по-результату.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Кому Вы это доказывать будете, где и когда?
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:May 28th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
+
From:[info]jedirani77@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Или превентивно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 28th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Был бы человек, а статья найдётся.

Когда-то посмеивались со стишком:

Товарищ, верь: пройдёт она -
Пора свободы, эра гласности.
Но Комитет госбезопасности
Запишет наши имена...

Теперь не смешно.

From:[info]ot_iya@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:15 am
(Link)
а ещё могут сказать: "незнание законов не освобождает от ответственности"
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:23 am
(Link)
не надо путать божий дар с яичницей.
Закон мы, положим, знаем.. а вот где наступает его действие ?.. вы же не можете догадываться о том разрешена стоянка или нет если нет знака или в правилах четко не описано где можно стоять а где нельзя?.

и вообще, я смотрю все комменты ну прям "обнадеживающие".. :)
From:[info]ot_iya@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:31 am
(Link)
про божий дар это вы мне пытаетесь доказать или нашим законодателям?

остаётся только надеяться, что сами вы не окажетесь в такой ситуации, когда вам придётся доказывать абсурдность наших законов
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:34 am
(Link)
про божий дар - вам.. так как про "незнание закона" это тут вообще ни к месту.
а надеятся.. да.. а что еще делать то ?.. не за вилы же браться ?..
From:[info]ot_iya@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:56 am
(Link)
ну не к месту, значит не к месту. Если вам так спокойнее живётся, кто ж против!
From:[info]ro_ma_shka@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:52 am
(Link)
за вилы, за вилы - с этими законами только так!
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 28th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Ну.. не хотелось бы залететь за разжигание.. тем более, что как и с обсуждаемым законом, хрен поймешь уже в нашей стране, что разжигание, а что нет :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение.
From:[info]tdm11@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:30 am
(Link)
После нулевого промилле и посадок за содержание наркотиков в пищевом маке окончательно ясно, что отсутствие ясных определений и терминов в законодательстве - это такая фишка русской власти.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:48 am
(Link)
После нулевого промилле и посадок за содержание наркотиков в пищевом маке окончательно ясно, что отсутствие ясных определений и терминов в законодательстве - это такая фишка русской власти.

... -это такая рашка фашистской власти.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:May 28th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
по поводу аналогии со стоянкой, есть тут такая практика, что при проезде кортежа машину просто эвакуируют вне зависимости от наличия или отсутсвия каких-либо знаков...
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Вообще-то, в подобных случаях прокуратурой сначала должно быть вынесено предостережение о недопустимости нарушения закона (ст. 25.1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:41 am
(Link)
> После ареста вам его представят.
Вы оптимист. Представляется более вероятным, что они для начала почки отобьют, потом печень, после чего пациент подпишет уже что угодно, хоть признание в убийстве ныне здравствующего папы римского.
From:[info]yaceya@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:48 am
(Link)
В традициях catch-22 не понятно только зачем представлять арестованому этот документ? Документ можно представить специально назначенному защитнику с нужной степенью доступа. А задержаного дело сидеть в клетке и выслушивать приговор.
From:[info]quorus@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:02 am
(Link)
На эту тему есть хорошая советская поговорка: бьют по морде, а не по паспорту.

Иными словами, если мордой не вышел, то и паспорт не поможет, и на закон не посмотрят.

А дискуссии с правоохранительными органами на отвлеченные темы, типа соблюдения Конституции и пр., еще никому в этой стране не помогали :)
From:[info]aleks_privas@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Пиздец, господа, просто пиздец...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.
Публий Корнелий Тацит

Думаю, что в результате резко возрастёт интерес к украинским, немецким и американским источникам.

Кроме того, появление данного Указа лишнее свидетельство не только серьёзных неисправимых проколов в пропаганде, но и разброда в армии.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:56 am
(Link)
И готовящегося массированного наступления на донбассе по трупам своих же срочников.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:58 am
(Link)
ссср-ом повеяло смрадно так ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
Нельзя. А вдруг там "специальная операция"?
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Войск нет, а потери есть...
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Именно 8)
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Кокие ваши доказательства?
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Трупов россиян разве не достаточно?
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Наших войск в Украине нет (с) ВВП
И всё - ваша карта бита. Ну как бита - он так думает...
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Капитан 3-й бригады спецназа ВС России Евгений Ерофеев и сержант Александр Александров прыгают на больничных койках и машут переломанными руками - "Мы здесь!"
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Они уволились же в 2014 в декабре и жена егойная уже по телику на всё страну это сказала, шах и мат вам всем. А кто будет искать правду - тому вот новый указ от презика. Это же как с голубем в шахматы играть.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Хм.
А вот заведующий консульским отделом посольства России в Украине Алексей Грубый 26 мая посетил в госпитале задержанных российских военнослужащих Ерофеева и Александрова.
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:34 am
(Link)
А российских военных в Украине нет. Это всё журналисты напутали. Верьте президенту - он никогда не врёт.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Да ты упоротый.
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:54 am
(Link)
Нет ты :-) Слово ирония ни о чём не говорит?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:48 am
(Link)
В ближайщее время будет принят закон "не сомневайтесь в честности президента".
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Я люблю господина ПэЖэ!
From:[info]nihilister@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:07 am
(Link)
точно! причём голубь всё время выигрывает...
From:[info]x3mfly@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Отож!
From:[info]buffiere@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Это не наши трупы. Омериканцы подбросили. Завозят, понимаешь, свои хирургические отходы, а потом выдают за тела погибших граждан РФ. Абама гадит )))
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Нахрена тогда эти тела вывозят в Россию и хоронят по всей стране???
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Это воронежские сироты расчленные пиндосскими извращенцами до того как Астахов прекратил продажу россиянских детей на органы.
А закапывал лично Навальный с подручными.
From:[info]anclbens@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:13 am
(Link)
"..Нахрена тогда эти тела вывозят в Россию и хоронят по всей стране???.." (с)

Так ведь если тела не вывозить и не хоронить. хотя бы тайком, то войско может взбунтоваться.
Конечно каждый солдат допускает. что его могут убить, но не каждый хотел бы, чтобы его труп где-то оставили валяться на чужбине, на похороны родственниками наверное надеются.
И на это:
официальный некролог : " герой, ты погиб не даром...на чужой земле, выполняя свою миссию.. герой невидимого фронта, безвестный защитник наших интересов, вся страна испытывает благодарность к тебе, твоё имя останется бессмертным..." - типа того.
Или хотя бы как-то так:
см с 3 минуты 35 сек.. и 9 минута 27 сек..
http://my.mail.ru/mail/bobr-60/video/16395/16404.html

А не так, что.. за дачи и яхты роттенбергов умер где-то максим, да и хрен с ним. На это желающих мало найдётся.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 28th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Кстати и вывозили не всех. Вроде туда пригнали мобильный крематорий в острой фазе операции. Если бы эти фотки с крематорием на колёсах в своё время прислать на мобилы, на мейлы росс. военнослужащих и просто квасных патриотов (ну типа спаммерских рассылок, например) - число желающих лезть в Украину поубавилось бы.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Там же все уволены или в отпуске.
From:[info]av222@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:45 am
(Link)
"Нельзя."

А что можно в путинской России?
From:[info]atanata@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:06 am
(Link)
теперь вопрос "чо там у укропов?" будет звучать так: "укропы, ну чо там у нас?".
From:[info]molchanov1982@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Интересный подход. Логично.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Не пишите о потерях российских Вооруженных Сил, пишите о потярях среди российских "добровольцах", например, или "ополченцах" из РФ.
From:[info]yaceya@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:51 am
(Link)
вы ещё скажите что подсчитывать потери русских "уже не солдат" можно, вы так дойдёте до того,
что будете нести хулу на царя (заменяя его имя на Хуйло) и будете считать что вас за это нельзя посадить.
From:[info]qashmar@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:41 am
(Link)
В мирное для Хйла время.. Да по его вине уже столько крови людской пролито! А ему всё мирное время, ни дна ему, ни покрышки.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
косвенное подтверждение неких "спецопераций" в Украине.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
По законам страна уже превратилась в тоталитарное гос-во. Государство критике не подлежит. Это подрыв конституционного строя. Кругом враги, граждане стучат друг на друга.
From:[info]av222@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Ну пока не стучат, изредко постукивают.
From:[info]av222@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Приведи примеры, мальчик.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 28th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Прочитайте, например, вот здесь.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Пока просто по мелочи. Обеспокоенные граждане пожаловались на танец пчелок и т.п.
From:[info]av222@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Так и я о том же.
Соседа, продающего самогон оберегают от неприятностей. Пока оберегают...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
В Украине все в открытом доступе http://memorybook.org.ua/indexfile/statistic.htm
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Самое большое число погибших из Днеропетровской области.Вот так воюют с бендеровцами
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:42 am
(Link)
А ведь это еще одно косвенное подтверждение участия российских войск. Причем, очень сильное подтверждение. Еще одна строка в обвинительном заключении:
"С целью сокрытия участия вооруженных сил РФ в вооруженном конфликте в Добассе, в Мае 2015 подписал указ, засекречивающий данные о потерях российских войск в военное и мирное время".
У кого-нибудь есть другое логичное объяснение причине появления этого указа?
From:[info]molchanov1982@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:53 am
(Link)
Поиграю в адвоката дьявола.
1) Во-первых, официальная позиция кремлинов звучит, что наших войск на Украине нет. Хотя, я должен оговориться, возросшее количество "небоевых" потерь будет выглядеть очень подозрительно (впрочем, как и подписание данного указа).
2) Во-вторых, как я отмечал ниже, субъектный состав у преступления за разглашение особый - только для лиц, которые в силу положения имеют для них допуск. Ну, шпиены еще. Наверное, дело в них. Зацепили-таки расследования, видать.
3) Вроде как еще официальная позиция, что только уволенные там воюют. Чего бы они попали в такую статистику.
4) С другой стороны, после драки кулаками не машут. Может, нас ждет очередная драка что ли?
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Я думаю, что за разглашение этих сведений, кроме лиц, которые ими обладают по долгу службы, СКР со свойственными ему непосредственностью и игнорированием закона, логики и здравого смысла, притянет еще любого, кто этим поделится с широкой публикой: журналистов, блоггеров, ораторов на митингах. И доказывай потом, что ты не верблюд.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:46 am
(Link)
А там состав специальный - только лица, имеющие доступ к гостайне... А они и так особо не распространялись. С другой стороны, тогда не понятно против кого это сделано.
Но штрих очень интересный, если не сказать больше...
From:[info]ukr_100500@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:01 am
(Link)
єто "гибридная" война против своих, она у Хуепутина получается лучше, чем против украинцев
простыми последствиями этого указа будет взяти расписки о допуске к гостайне еще у NNNNNNNN подданных Хуепутина - с полным лишением их всех возможных прав, включая право выезда за границу, свободной смены места жительства (из военного городка в нормальный), ограничения на трудойство и адаптацию в мирной жизни

а в принципе война Хуепутина против своих - на нас, украинцев, никак не влияет ни в положительном, ни в отрицательном плане
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:46 am

Польщён

(Link)
т.е. если вы публикуете оригинальное расследование о погибших военослужащих РФ, то вам до 7 лет, а мне, за получение этих данных путём чтения - от трёх до восьми.

From:[info]minsk007@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:46 am
(Link)
шах и мат, пендосы! ассиметричный ответ!
From:[info]ukr_100500@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:05 am
(Link)
самый ассиметричный из возможных - был ПЕРЕДВИЖНОЙ КРЕМАТОРИЙ для погибших военнослужащих пидарашки
я читал какое-то расследование америкосов, они были в полном ахуе от такого ассиметричного ответа - помню из этого чтива, что они установили что каждый крематорий сжигает в день минимум 8 рабов Солнцеликого Хуепутина
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:50 am
(Link)
В США обнародовали доклад с доказательствами вторжения РФ на Донбасс http://www.atlanticcouncil.org/publications/reports/hiding-in-plain-sight-putin-s-war-in-ukraine-and-boris-nemtsov-s-putin-war
--
ко вчерашнему спору по поводу КараМурзы https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/1526703_761729097273291_1788947015737633294_n.jpg?oh=2a11d09ddcac2a6ec84d3d7e416a94b0&oe=56033756
From:[info]yaceya@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Теперь составителей этого доклада Россия будет через интерпол вылавливать с целью осудить!
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:45 am
(Link)
КараМурзу отравили?
From:[info]oho@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:54 am
(Link)
че-та гэбня сдает в формулировках, градус айкью видно падает. А ведь могли бы сделать "как надо" и вместо "мирное время" написать "во время отпусков".
From:[info]fet33@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Трусанули они просто
From:[info]borysfen1@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Теперь вместо погибшие будут писать "засекреченные"? "ВСУ "засекретила" тольяттинскую" дрг".
From:[info]ukr_100500@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:50 am
(Link)
ВСУ отправила тольятинскую ДРГ на свидание к забальзамированному в пирамиде фараону Вофке Бланку
From:[info]kh_artykon@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:57 am
(Link)
"Период проведения специальных операция" - такой термин присутствует в российском законодательстве (не инструкциях и прочих приказах)?
Если нет, то какие могут быть санкции?
Если да, то кто объявляет стране о таком режиме - парламент, президент (не к ночи будет помянут) или другой полномочный орган/лицо? Страна мирно себе живет, в ус не дует, и вдруг - бац!
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:May 28th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Интересно посмотреть на применение сей нормы к человеку огласившему потери на Донбассе "отпускников" и прочих "заблудившихся" - "за разглашение потерь наших войск которых там нет..."
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Это они секретят потери от неуставных отношений, самоубийства, неосторожное обращение с оружием, расстрел сослуживцев, халатность и разгильдяйство, нарушение техники безопасности хранения оружия и боеприпасов и т.д.?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Чуть выше было сказано - если могила принадлежит вооруженному "добровольцу", а не военнослужащему, то никакой военной тайны нет.
Просто появится словосочетание "регулярные добровольцы" или типа того.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Я так понимаю, что все это принято только с одной целью, чтобы посмертно запретить доклад Немцова.
From:[info]ext_2617829@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Нет, не только. Женам и матерям затыкать рот повесткой от прокурора куда дешевле, чем компенсациями за потерю кормильца. А в случае с россиянами - и надежнее.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 29th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Молодец Владимир Владимирович! Заботится об экономии государственных средств!
From:[info]fet33@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:00 am
(Link)
ничё се
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Теперь семья не может говорить, что её сын или муж, брат или сват погиб в армии?
From:[info]mikrob33@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:25 am
(Link)
теперь им будет даже проще. не надо будет врать ни их супружницам, ни их родителям. Закон, подписка = никакого стыда и повода соврать
From:[info]litvin_1963@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:43 am
(Link)
И государству проще. Раньше за молчание нужно было что то обещать. А теперь всё. сказал что лишнее - турма сидеть.
From:[info]mikrob33@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Вот и ладушки. Всё гениальное - просто.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Можно будет говорить, что как только "уволился" - сразу и погиб.
From:[info]quorus@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:04 am
(Link)
Я так понимаю, дата, место и причина гибели военнослужащего РФ в мирное время теперь также относятся к государственной тайне.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Не противоречит ли эта указявка закону о Гостайне, согласно которому "не подлежат засекречиванию сведения о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами"? Применение вооруженных сил за границей без санкции СовФеда как раз такое нарушение законности.
From:[info]greywildcat@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:27 am
(Link)
А разве санкция от 2008 года отменена?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:51 am
(Link)
вы бы еще Конституцию РФ вспомнили..
From:[info]terijoki@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Я правильно понимаю, что этим указом Путин подтвердил тот факт, что Гудкову и Шлоссбергу незаконно отказали в предоставлении сведений о том, что случилось с псковскими десантниками? Ведь на момент подачи запроса эти сведения не составляли государственную тайну.
From:[info]autax@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:14 am
(Link)
МАШИНА
Сергей Шнуров

Ехали мы нахуй,
Нахуй на машине.
А в машине ахуй
И хуи большие.

Эх, походу похуй!
Эх, походу нахуй!
Эх, походу охуй!
Эх, походу ахуй!

Нахуя хуярим?
Нихуя не ясно!
Ахуевшим харям
Дохуя опасным.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:16 am
(Link)
А потери оппозиции - тоже засекретят? Список растет между прочим и ни одна мразь не отвечает за убийство. Кара-Мурза пока борется, но опасность большая.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Надо понимать так,что количество погибших на Донбассе переходит все мыслимые пределы,которые можно было бы списать на учения.Жаль россиян,не понявших,что их жизни просто меняют на рейтинг :(
From:[info]australiano@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Что еще интересно в этом документе - что сообщать о потерях не может не только Минобороны, но и Минздрав. Полно военых умирают в госпиталях.
From:[info]de_nada@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:57 am
(Link)


Не совсем так.

Минздрав упоминается в связи с п.25 перечня секретных тем:

---
25. Сведения о проектировании, сооружении,
эксплуатации, обеспечении безопасности объектов
ядерного комплекса, о физической защите ядерных
материалов, изделий на их основе, ядерных установок,
пунктов хранения ядерных материалов, об охране ядерно
опасных или радиационно опасных объектов
---

Его, Минздрав, просто добавили к списку крайних по этому пункту:

МВД России
Минобороны России
Минпромэнерго России
Минобрнауки России
Росатом




Просто пристёгивать Минздрав к п.10 (о потерях) большого смысла не было - в/с госпитализируют после б/д в военные госпитали (которые относятся к МО, а не к Минздраву).

Конечно сей нюанс не умаляет "их" мерзости и беззакония... :(

С уважением,
De Nada.

From:[info]australiano@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Путин перебросил огромное количество танков и градов к границе с Украиной (16 километров от границы).

Статья в немецкой газете, с фотогpафиями и картой.

http://www.bild.de/politik/ausland/ukraine/hier-laesst-putin-seine-panzer-an-die-grenze-bringen-41111868.bild.html


Пытается шантажировать ЕС перед голосованием о санкциях?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Надеюсь, укрепрайоны у украинцев получается строить лучше, чем делать реформы.
From:[info]wawa@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:37 am
(Link)
говорят что во вьетнаме законодательно запрещено критиковать правительство в интернете
From:[info]green_hamster@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Я так понял, что это распостраняется только на подписавших форму1 (т-е имевших допуск к гостайне на момент разглашения).
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Я тоже так думаю. Но дело в том, что в нашем государстве на кого что распространяется решают идиоты.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 28th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Если бы только идиоты!
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:25 pm
(Link)
Это правда. Еще подонки. Причем зачастую, эти два качества успешно сочетаются.
From:[info]cghost@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Т.е. мать 7х детей, обвиненная в госизмене, имела допуск к гостайне?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:10 am
(Link)
все-таки это поразительно цельная личность - и выглядит как оно, и поступает точно так же, никогда не изменяет себе.
From:[info]australiano@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:19 am
(Link)

From:[info]australiano@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:27 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:34 am
(Link)
значит, если кого-то пытаются привлечь по это статье, то тем самым признают, что идет или война, или спецоперация.
From:[info]illicitlynigh@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:40 am
(Link)
Удивляет, что Путя только сейчас до этого додумался. Неужели такой тупой.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Осталось выяснить, что является незаконным получением сведений. Если кто-то проводит собственное расследование - это законное получение или незаконное?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:48 am
(Link)
Ну, нельзя про потери, значит, нельзя. Будем писать по находки: "Во время вчерашних боёв российские войска нашли четыре трупа."
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:21 am
(Link)
+1 Думаю, журналисты найдут, как выкрутится. Тем более, что умные люди и так поймут, а "вате" все равно - что потери, что "находки", они ведь продолжают истово верить, что наших войск там нет.
From:[info]shansonietka_08@lj
Date:May 28th, 2015 - 07:51 am
(Link)
да-да, и давайте уже закончим эту фигню с коррупцией. Тоже отнесем к гостайне, сколько можно уже публиковать сведения о ворах у власти????
From:[info]oundina@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:19 am
(Link)
А с тем кто напишет, вот такое может быть: http://gulagu.net/news/7537.html. Неужели это правда, что такой законопроект был внесен?
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Готовится к эшелонам с "грузом-200", которые скоро опять пойдут из Украины. Тем более, вон на Дожде говорят, что на Донбасс последние дни идет очень много военной техники. Видимо, скоро будет очередное наступление.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Тайные могилы стали уже государственной тайной
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 28th, 2015 - 08:52 am
(Link)
обложить всех законами, чтобы каждый под статьей ходил.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:40 am
(Link)
"Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Э. Дзержинский
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:02 am

Ход конем

(Link)
.
Теперь практически каждый гражданин России - в потенциале - становится носителем государственной тайны, и, как следствие - невыездным без особого на то разрешения. А граждан Украины и других иностранцев можно будет всласть попреследовать за их безнравственные действия по разглашению государственной тайны.
From:[info]m_kol_v@lj
Date:May 28th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Самое интересное - эту новость без смущения опубликовали все новостные сайты. Откровенно предупреждают о будущих повестках в суд?..
В комментариях там вовсю резвится ватка с готовыми ответами: "да ведь этоже спеееец, спееецоперации, вы что - не понимаете? Как можно это озвучивать!"
"А если спецоперации проводятся в другой стране, то скрыть надо в целях защиты семьи погибшего - чтобы её не подставить западным мстителям..."

А вы говорите - 86%... Конечно 86. Им будут кремировать мужей/братьев/детей/отцов, плевать и мочиться прямо в лицо, а они будут утираться и благодарить ещё при этом...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Это как Сев Корея не допускает простых граждан к интернету, вдруг они почитают про ужасную жизнь на западе и огорчатся.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:13 am
(Link)
Это нелепое постановление, находящееся в противоречии с Конституцией РФ, запрещающей использование вооруженных сил РФ за рубежом, отражает ужас Путина перед собственными преступлениями и страх перед возмущением военных. В общем, теперь нельзя исключить и вооруженного переворота при участии армии.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Вот я про военных то же подумала. Как они отнесутся к перспективе собственной бесмысленной смерти? Параламенские расследований ожидать не приходится , а теперь даже журналистких расследования о действиях "альтернативно одаренных" начальников не будет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Чем больше главнокомандующий предаст военный тем лучше.
Есть маленький шанс, ведь только они имеют свободный доступ к оружию.
From:[info]m_kol_v@lj
Date:May 28th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Отнесутся также как и к запрету на выезд - утрутся и по-прежнему будут надеяться на двушку в Бутово.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Какие вообще могут быть потери, если оккупантов в Украине нет???
From:[info]gigasonic@lj
Date:May 28th, 2015 - 11:15 am
(Link)
На самом деле это агония....

Они пытаются запретить все свои ошибки, все свои провалы, но, когда же до них дойдет, что в современном мире, где информация передается мгновенно, все эти запреты не действуют....

From:[info]ni_usa@lj
Date:May 28th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Совершенно верно. Путиноиды не понимают, что теперь их кремлевским данным вообще веры не будет, и мировое сообщество будет целиком опираться на украинские данные. Авторы этого т.с. "закона" невероятно глупы и самонадеянны - как страусы.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:May 28th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
"Подписание указа, который относит к государственной тайне сведения о потерях среди военнослужащих во время спецопераций в мирное время, не связано с событиями на Украине и не означает, что в ближайшее время планируется проведение таких операций. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков журналистам."

мухаха.
и все, кого он заверяет, сразу поверили.

в наивности я этого уродца даже не подозреваю, он реально и-ди-от.
From:[info]nyadviga@lj
Date:May 28th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Да пошли они все! Шойгу и Кадырова под суд!
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 28th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
А раз писать запрещено, значит, трупов полно и будет больше. И значит, что можно вот этим всем молчащим женам, матерям, отцам больше не платить - все оформляется учениями, а рот раскрыл, за разглашение гостайны в тюрьму пошел. А из тюрьмы - сразу строить керченский мост. Прямо "верной дорогой" опять идем.
From:[info]zxenon@lj
Date:May 28th, 2015 - 10:42 pm
(Link)
Закон запрещает писать также о потерях в Афганистане, Чечне, Грузии? Или я неправильно понимаю?
From:[info]postofficeman@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:53 am
(Link)
Небольшой шаблончик фотоинсталяции, на тему нормальной гражданской реакции на подобные "законодательные инициативы" режима Путина, типа кто то посрал и подтерся бумажками какие оказались под рукой, может кому то из фотографов пригодится подобная идея арт-фотоинсталяции.





From:[info]ext_1069713@lj
Date:March 15th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Ничего особенного в этой инфе нет! Это общепринятая практика во всех государствах мира! Но тайное..., когда -нибудь становится явным... и это тоже факт!
My Website Powered by LJ.Rossia.org