Журнал Андрея Мальгина - НТВ выпустило специальную передачу о том, как фонд "Династия" уничтожал Россию
May 31st, 2015
06:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
НТВ выпустило специальную передачу о том, как фонд "Династия" уничтожал Россию
Снимок экрана 2015-05-31 в 18.23.37

На уходящей неделе в России был найден еще один иностранный агент — как выяснилось, тщательно замаскированный. Министерство юстиции рассекретило истинное предназначение фонда «Династия», который принадлежит мультимиллионеру Дмитрию Зимину. Как выяснилось, фонд спонсируется из-за рубежа и может иметь отношение к финансированию политических партий и оппозиционных движений.

Основатель фонда бизнесмен Дмитрий Зимин драматизировал ситуацию, делал заявления о прекращении финансирования и даже о скором закрытии организации. Дошло до того, что сочувствующие журналисты стали обвинять власть в уничтожении российской науки — официально фонд спонсировал некоторых ученых и ряд просветительских проектов.

То, что оппозиционеры приняли проблемы фонда близко к сердцу, совсем не случайно. Фонд «Династия» не зря так называется. Это семейное дело династии мультимиллионеров — отца и сына Зиминых. Тот факт, что их семья финансирует политиков, общественных деятелей и оппозиционные СМИ, особо не афишируется. Но подозрения такие есть. Взять, к примеру, Навального. Новые машины, личная охрана, дорогие рестораны. Откуда все это?

Постоянный спонсор фонда Навального — сын основателя «Династии» Борис Зимин. Как следует из документов, его ежемесячный взнос — 300 тысяч. Кроме того, Борис — учредитель фонда помощи оппозиционным СМИ. Теперь эти СМИ переживают за фонды Зиминых как за свои собственные. Известно, что один только телеканал «Дождь» получил от Бориса 7,5 млн. Есть также документ о финансировании, теперь уже Зиминым-старшим, журнала The New Times Евгении Альбац. Сумма — 100 тысяч долларов.

Зимин свое участие в политических проектах категорически отрицает. Однако не секрет, что именно «Династия» — главный спонсор «Либеральной миссии» Евгения Ясина, тоже включенной в список иностранных агентов. Задача этого фонда — «выработка либеральной идеологии и обоснование либеральной политической платформы». На своих мероприятиях либералы открыто рассуждают о пользе распада России. По итогам круглого стола даже была издана книга с цитатами участников. Зимин остался доволен результатом: «То, что монстр, который у нас есть, обречен, можно считать доказанным».

В фильме о своей компании Зимин вспоминает, как после перестройки, будучи сотрудником засекреченного военно-промышленного предприятия и носителем секретной информации, стал контактировать с американцами.

На одном из недавних семинаров Дмитрий Зимин приводил любимую цитату одного немецкого физика: «Каждый порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену».

Откуда у фонда «Династия» деньги и на что они в действительности тратятся? Вся правда о кошельке российской оппозиции — в репортаже программы «ЧП. Обзор за неделю».


ОТСЮДА

Первые три коммента после этой заметки на сайте НТВ:

Почему Зимин еще на свободе? Где МВД и Прокуратура?
Макаров Алекс • 31.05.2015 18:24:23

и чего с ними нянчиться?
Валера Бармин • 31.05.2015 18:43:10

И почему их не посадят, не ликвидируют?
StillyBilly • 31.05.2015 18:45:33

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:31 am
(Link)
Ублюдечнее и подлее чем нтв вряд ли СМИ на росс. просторах найдешь...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:40 am
(Link)
Если есть ублюдочный и подлый заказчик, то всегда найдутся и соответствующие исполнители.
Сравнивать исполнителей друг с другом по степени ублюдочности - это пытаться составлять сортамент говна.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Ублюдочность - это да.
Однако склонен считать, что дело ещё хуже обстоит.
Псих-болезни. наркомания, алкоголизм... Спецура научилась этим управлять в некоторых (весьма широких) пределах.
Мне трудно представить вменяемого человека такой степени ублюдочности, как они демонстрируют.
Мы имеем дело с реально психически больными людьми...
From:[info]simply_marina@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:24 pm
(Link)

// Мне трудно представить вменяемого человека такой степени ублюдочности, как они демонстрируют.
Мы имеем дело с реально психически больными людьми.//

Да, верно. Те же ощущения.
From:[info]ext_2457105@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:50 am
(Link)
Подлость как психическая болезнь? Это что-то новенькое
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 31st, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Мы имеем дело с реально психически больными людьми...

Такая оценка - это всего лишь наши защитные эмоции. Нам так проще. Конечно же, это ошибочная оценка - они абсолютно вменяемы. Но абсолютно бездуховны - вот в чём проблема и беда.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 1st, 2015 - 05:04 am
(Link)
Эмоций тут уже нет. Напротив, это скорее логический вывод и сопоставление.
Вспомните, как заельцинские СМИ пытались оправдать "экстравагантные" поступки царя Бориса.
Что это мол, "новый стиль управления", так проявляется избыточный "демократизм" Ельцина и т.д. и т.п.
И под конец всем стало ясно - это банальный алкоголизм, а не "демократизм".
Всё оказалось проще и страшнее.

Аддикция к хим-веществу вовсе не означает невменяемость.
From:[info]ext_1080339@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:03 pm
(Link)
угу
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Как это не найдёшь?! А LieNews, а Россия-24? Не надо сбрасывать со счетов таких мощных конкурентов.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:19 pm
(Link)
но нтв ублюдок среди ублюдков...
From:[info]random1911@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:47 pm
(Link)
ну почему же, есть еще и лайф-ньюс
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:23 pm
(Link)
да, да, лай-ньюс еще тот подонок.
From:[info]tameklan@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:33 am
(Link)
А что они ему могут сделать? Что ему боятся. Ну пусть уедет. Ну и собственно ему сейчас терять нечего. Пусть по полной на них в атаку идет.
Выкатывает весь компромат.
Составляет списки ворья под санкции ЕС и США. Особенно петушья что этот фильмец сварганила. Наверняка даже если фамилии не указали, можно списочек кто над ним работал в НТВ занедорого купить.
Главное только не боятся. Они очень ссут когда на них в атаку в ответ идут.
From:[info]alekozlov@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Что они могли сделать Немцову?
From:[info]ext_2837694@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:25 pm
(Link)
Такова цель нынешней власти--выдавить из страны всех, кто ее критикует, а иногда надежнее--уничтожить. Перечислять отравленных, застреленных, замордованных, ошельмованных можно долго. Надеюсь, что кто-то методично все это учитывает и можно будет предъявить счет!
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:00 pm
(Link)
А что они ему могут сделать? Что ему боятся

Уголовное дело возбудить, например.
From:[info]tameklan@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:21 pm
(Link)
И? Пусть сейчас уезжает и выкладывает весь компромат на них. Уверен у него его полно.
From:[info]ext_2402718@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:42 am
(Link)
Где же днище...
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:46 am
(Link)
Далеко... Еще может быть и наверно будет злее, глупее и подлее.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:50 am
(Link)
я ж говорю, черти в аду армируют потолок - на них опускается расея..
From:[info]sergeantgrey@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:00 pm
(Link)
шикарный коммент, утаскиваю )))
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:19 pm
(Link)
я бы на их месте освобождал место и копал дальше-оно опустится еще ниже..
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:21 pm
(Link)
ой не говори.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Уже доармировали, сейчас зачаровываем.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Такое не прорывает, только протекает. А мы внизу котлы с грешниками поставим, нехай порадуются.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 1st, 2015 - 07:50 am
(Link)
Свободные котлы заготовьте. Когда это все треснет наконец, у вас будет дифицит
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 1st, 2015 - 07:58 am
(Link)
ИМХО, ничего страшного. Вы не представляете, скольких людей больше всего достаёт стоять в очереди.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 1st, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Окей, верю. Главное, не подведите, когда срок придет.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Ещё не долетели.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:46 am
(Link)
На одном из недавних семинаров Дмитрий Зимин приводил любимую цитату одного немецкого физика: «Каждый порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену».
мда.. а вот это уже 37.
вернее, пародия на 37( фарс.
From:[info]ogal59@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:48 am
(Link)
Ну, изречение то правильное...
From:[info]ola1979@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:50 am
(Link)
да понятно.
я о том, что ему сейчас будут *шить* госизмену)
как там: *был шпионом английской и японской разведок, готовил покушение на товарища путина сталина*))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 31st, 2015 - 09:09 pm
(Link)
Угу. ...А ещё он хвалил американские дороги, которые якобы лучше наших...

Согласен - фарс, но уж очень вонючий фарс.
From:[info]tameklan@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:50 am
(Link)
В этой ситуации Зимину нужно просто закусывать удила и идти напролом. И все. "Да говорил. Да поддерживаю. Да страна захвачена жульем. И сдаваться без боя я не намерен. А все твари которые на меня врут будут включены в санкционные списки."
From:[info]ola1979@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:53 am
(Link)
нужно просто закусывать удила и идти напролом.
не пойдет он на это.
наверное, Ходорковский один такой был. да и то, непосредственно на хуйло он не *наезжал*(
From:[info]tameklan@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:57 am
(Link)
И зря. Они страх чувствуют. Жестче надо быть.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:08 pm
(Link)
героев нет, а если бы и были, я был бы не из их числа (с) Шерлок.
мало у нас героев и просто смелых людей. катастрофически мало(
From:[info]yce_nox@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:46 pm
(Link)
настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
(В. С. Высоцкий)
и...часть буйных успешно утилизировали в "новороссию"
From:[info]ola1979@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:47 pm
(Link)
и...часть буйных успешно утилизировали в "новороссию"
да. но это не те буйные. это, скорее, буйные сумасшедшие(
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Не те времена.

Никто сейчас не готов страдать за идею и взгляды.

Скорее всего Зимин уедет.
[User Picture]
From:[info]ok_66@lj
Date:May 31st, 2015 - 09:45 pm
(Link)
Каждый мнит себя стратегом.
From:[info]ext_2457105@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:54 am
(Link)
Фарс. Только трупы настоящие. Вот еще Кара - Мурза младший в 36 лет богу душу отдает. Говорят, таблеток объелся, переживая по поводу гибели Немцова. Может быть...
From:[info]ola1979@lj
Date:June 1st, 2015 - 01:16 am
(Link)
я про фарс в более *глобальном* смысле, так сказать...
а трупы - да. и начинать отсчет надо со взрывов домов.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:47 am
(Link)
оо, щас даже посмотрел кусочек этой блевоты. Выдержал аж минуту. Мне памятник, пажалста
по возможности, нерукотворный.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Сейчас смотрю вписку норкина.

Обсуждают старый шаблон "финансирование оппозиции США"
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:05 pm
(Link)
"превознемогая себя", "через нехочу", "скрепя сердце" ифсё такое
From:[info]hosfan@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:02 pm
(Link)
дом, машина, кредит.... много ли заработаешь, сидя на коммерсант-фм
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:14 pm
(Link)
видишь ли, какое дело, - существуют в мире другие материи, - тебе, похоже, не доступные
и не пиши больше, промокашка одноразовая.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Не перехожу на ты, поскольку мы не знакомы. Также люди здесь в большинстве своем культурные и следят за языком. Очевидно у вас был трудный день и вы не уловили злую иронию. Поэтому адресую вашу фразу непосредственно Норкину, который некоторое время назад придерживался, мягко говоря, несколько иных взглядов и на происходящее вокруг реагировал иначе. К примеру, в эфирах коммерсантовских "Новостей в классике". Тема такого разворота на 180 градусов и причин этого уже обсуждалась в этом блоге.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 1st, 2015 - 01:15 am
(Link)
ой, извини.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:49 am
(Link)
Мн-да. Кстати, вы видели что РГ напечатало статью про Маккейна и ФИФА, взяв материал из сатирической колонки в Нью-Йоркере?
http://avva.livejournal.com/2872940.html
[User Picture]
From:[info]a_konst@lj
Date:June 1st, 2015 - 10:12 am
(Link)
Да то фигня, не надо никакой креативности - просто принять американский стеб за чистую монету.
тут-то все сами сделали, от души, так сказать.
From:[info]geranim@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:54 am
(Link)
Бу-га-га....
300.000 рублей в месяц для развала России......
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:59 pm
(Link)
- Разве это дорого, дети? Это даром! (с) Жванецкий
From:[info]antonreshin@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Непонятно вообще, зачем какому-то Госдепу платить кому-то за развал России, если Путин с этой задачей и сам справляется.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Фу бля вонища то какая...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Интересно Россия это Содом или Гоморра?
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:11 pm
(Link)
в одном флаконе
From:[info]aluminij1@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:47 pm
(Link)
преисподняя.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:53 pm
(Link)
:))
From:[info]ext_2064211@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Скорее всего бездуховный Рим. Ты должен разрушить его, православный активист
From:[info]mikrob33@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Беги, Зимин, беги.
From:[info]yaceya@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Well, some time ago Russian population readily accepted the idea that Soros was not helping Russian researchers. Zimin is just the next in line.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Some time ago Sodom population was wiped out for their antics. Russian population is just the next in line.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:26 pm
(Link)
inhabitants of south shore of North Arctic Ocean will be mentioned in the ancient сhronicles
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:47 pm
(Link)
as Burkina Is Not Faso citizens (граждане Страны Не Честных Людей)
From:[info]buryakovsky@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:01 pm
(Link)
ггы.)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Что плохого в финансировании оппозиции, если действующая власть стала людоедской?
From:[info]ogal59@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Более того, в финансировании оппозиции вообще нет ничего плохого, вне зависимости от того, какая власть - людоедская или нет...
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:May 31st, 2015 - 06:05 pm
(Link)
У меня ощущение, что понимание политики у сограждан находится на уровне детских книжек.
Есть типа правители, а есть единая и неделимая оппозиция, эдакое воинство света.
Хотя в нормальных странах оппозиционные партии нормально обходятся без консолидации в единый фронт, без превращения в условного анти-путина, среди них могут быть националисты, зелёные и феминистки(и может не быть ни одного либерала), которые друг с другом без необходимости в одно поле не выйдут.
А финансирование оппозиции, соответственно, не поддержка Сил Добра(с одной точки зрения) или Сил Зла (с другой точки зрения), а просто помощь организациям, близким по духу.
И в этом действительно нет ничего плохого, как нет и ничего героического - это просто нормально.
А в России и капитализм из "Незнайки на Луне", и политика из "Джельсомино".
[User Picture]
From:[info]a_konst@lj
Date:June 1st, 2015 - 10:14 am
(Link)
У нас они тоже прекрасно без этого обходятся.
Более того, никаких оппозиционных партий, в полном смысле, и вовсе нет.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:June 1st, 2015 - 11:35 am
(Link)
Смысла нет собираться большой толпой просто потому что нет никаких программ и повесток - если речь идёт о "работать вместе", то затык даже не во "вместе", как пытаются рассказывать прекраснодушные сторонники всего хорошего и противники всего плохого, а в "работать". Но это, в общем, не удивительно - даже самые симпатичные, образованные, прогрессивные россияне порой оказываются на деле носителями магического мышления и дальше построения соломенных самолётов и идолищ вряд ли когда-то продвинутся. Как и представители противоположной стороны.
Ну и ещё одно - мало кто будет готовиться к уроку, если точно знает, что его никогда не вызовут к доске. Как и не будет готовиться, если точно знает, что за любую чушь получит пять баллов.
[User Picture]
From:[info]a_konst@lj
Date:June 1st, 2015 - 11:45 am
(Link)
Тут сложно сказать, что причина, а что следствие.
Всегда есть вероятность, что в некоторый момент "вызовут к доске", и если окажешься неподготовленным, то про..пустишь редкий шанс изменить ситуацию.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Какая-то вероятность всегда есть, но в целом и правящая партия сотоварищи, и оппозиция давно позабыли, зачем они изначально собирались. А может и не знали.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Даже без если :) Свобдные люди в своободных странах кого хотят - того и и финасируют .
From:[info]ext_2064211@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Лоббизм жи есть
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 1st, 2015 - 04:02 am
(Link)
Опозиция и лоббисты две совершенно разные вещи :)
Лобистам ресурсно финансировать правющую партию - тогда их пожелания могут быть исполнены. "Учите матчасть" (С)
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Мимо кремлёвской кассы идёт.
From:[info]terijoki@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Да скоро само наличие оппозиции будет трактоваться, как государственная измена. Потому что оппозиция добивается страшного - чтобы те, кто находится у власти из нее ушли. Ну не измена ли?

А этот негодяй Зимин смеет ее финансировать! Оппозицию! Не ОНФ и Хрюш, а этих негодяев!
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:34 pm
(Link)
В России не может быть оппозиции, честный русский любит Вождя
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 31st, 2015 - 06:00 pm
(Link)
И каждое утра произносит молитву за его здравие
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:June 1st, 2015 - 11:06 am
(Link)
Каждое утро - это национал-предатели, не будь Путина, их бы русские растерзали, а правильные годные русские много чаще : не будет Путина, не будет России !
From:[info]ext_2457105@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:57 am
(Link)
Все - для этой власти... Кушать с аппетитом мешают.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Прррэлестно, теперь можно подавать под соответствующим соусом ВСЕ акции научного сообщества против наезда на Зимина.

- Смотрите, мои возлюбленные Великороссы, эта кучка КТНов (ха-ха-ха) впрягается за Врага Народа!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Интересно, скоро ли в ВУЗы вернётся курс "красных интегралов"?
From:[info]antonreshin@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Никогда! Потому, что там уже ввели Православие. А интеграл - символ змея-искусителя..
From:[info]comment_zero@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:33 pm
(Link)
В стране, где единовластный правитель, понятно что в усладу его уха и варганят все эти пасквили, что это он и есть негласный заказчик всей этой травли оппозиции. На его совести и война, и сбитый Боинг, и убитый Немцов... - и всё ему сходит с рук.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Черт он настоящий, тянущий Россию в Ад!
From:[info]comment_zero@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Не могу не согласиться. Тянет вместе с нами, бессильными барашками.
From:[info]ext_2064211@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:35 pm
(Link)
ох уж этот Путин
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Ты хто дятел?
From:[info]aluminij1@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
любопытно, что тупирасты считают ботоксократию настолько ничтожной, что её можно буквально на пять рублей развалить, только плюнь в неё - и развалится к чертям вся духовноскреплённая расеюшка.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Наука, по сути своей, тотально оппозиционна путлеризму.
Наука говорит, что страной не могут управлять псих-больные, тяжёлые наркоманы-кокаинисты и алкоголики.
Всё это в избытке мы имеем в госдурке. Вот и реакция соответствующая.
Вообще, самая большая гос-тайна - это результаты анализов крови госдурковцев.
Рискну заявить, что они ошеломляющие.
Первое, что можно и нужно сделать: прервать влияние тяжёлого наркотика - кокаина - на политику.
Даже алкогольный делирий менее злокачествен (во время его больной врядли способен посещать "присутствие" - ему ближе капельница с бензодиазепином inside).

Проблема в том, что кокаин "в верхах" считается безобидным порошком, придающим энергии и "креативности".
Это не так. Кокаин очень опасен и разрушителен для психики злоупотребляющего.
Найдётся ли такой психиатр-нарколог, кто рискнёт заявить об этой проблеме во всеуслышание?..
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:25 pm
(Link)
проще простого...фиксируем, у кого нос красный, и очки затемненные
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Очки затемнённые потому что расширенные зрачки?
Но они закапывают капли в глаза, чтобы по этому параметру не вычисляли!
Кроме анализа крови никак объективно не определить.
Но попробуй возьми его у высшей касты, которая сама и устанавливает у кого брать?!
Кокаинисты могут быть остроумными и даже казаться умнее других, не употребляющих этот стимулятор.
Дело даже не в том, что кто-то однажды в госдурковском туалете затянул дорогу-другую для развлечения..
Но кокаин увлекает. Делает невозможное возможным. Уносит к чертям собачьим.
А уж когда это сопровождается солидной денежной премией на западный банковский счёт...!
Собственно, всё это описано. Взять хоть "Роман с Кокаином".

From:[info]ext_2064211@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
время славных 90-ых прошло.
Президента-алкаша, мэра-наркомана уже нет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Госдурка их вполне заменила.
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Зато полно мудаков.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 31st, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Теперь понятно почему в госдуре готовится закон о неупоминании слова наркотик
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 1st, 2015 - 05:07 am
(Link)
Это как если бы Ельцин запретил слово "водка".
From:[info]andre_po@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:19 pm
(Link)
За одну неделю два знаковых события для российской науки. Закрытие фонда Зимина и переход академических институтов на новую схему финансирования. Такое впечатление, что поставлена задача развалить все за год.
From:[info]ext_1377114@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Да,причем всё-всё-всё развалить...А НТВ - вот ужас-то ужасный...Сколько уже они фильмов наваяли в угоду...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Это тупое и безграмотное быдло эту власть и сожрет в конце концов...
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Как в 1917
From:[info]ext_2064211@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Расцвета искусства в раннем СССР не было? И научных достижений?
From:[info]eltana@lj
Date:May 31st, 2015 - 08:08 pm
(Link)
Пока по-быстрому не отправили на философском пароходе, да в Соловки, а чуть позже пустили в расход.
From:[info]ext_2457105@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:58 am
(Link)
Ну да, и все остальное сожрет тоже
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Кокаинизм не менее трудно излечим, чем героинизм.
И тот, и другой - тяжелые наркотики, хотя их действие противоположно (стимулятор vs депрессант).

Разве что при кокаинизме деградация личности наступает чуть позднее...
Пока госдурковцы не сдадут анализы независимым спецам - веры им не может быть.
Потому что их поведение глубоко патологично, и действие наркотика - наиболее объясняемая причина.
Только анализы крови независимым экспертам.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:June 1st, 2015 - 01:50 am
(Link)
Правильно, пусть сдают кровь на анализы! Можно всю!
From:[info]petrovizz@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Ваше представление о наркотиках несколько лубочны, штоле. "Все русские играют на бабалайках!" Оставьте эту тему, смешно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Что смешного в том, что люди дорвавшиеся до власти, злоупотребляют сильнодействующими наркотиками?
Ельцин постоянно пил водку, под конец закусывая её бензодиазепиновыми транквилизаторами.
Брежнев злоупотреблял производным барбитуровой кислоты - нембуталом.
И куда это привело страну?

> "Все русские играют на бабалайках!"

Все не все, но многие русские правители были аддиктами.
Это можно сказать традиция.
From:[info]petrovizz@lj
Date:June 1st, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Лихие у вас параллели - от Брежнева до пациентов госдуры. Я говорю - завязывайте с наркотиками))
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 2nd, 2015 - 04:45 am
(Link)
Что в них "лихого"?
Опровергните сначала, господин с пустым журналом.
Расскажите нам о трезвеннике Ельцине.
О том, что Чазов (личный врач Брежнева, если не знаете) всё наврал.
О том, что в парламентах других стран - таких как Италия, а недавно и Великобритания - был зафиксирован какаинизм.

Заодно объясните, как психически вменяемый человек может публично утверждать, что для того, чтобы судья мог правильно и беспристрастно судить, он должен быть строго православного вероисповедания?
Что нерожавших лиц женского пола нельзя принимать в высшие учебные заведения?
(Мизулина, http://www onlinepetition ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B5-%D0%B1--%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5/petition.html).
Итд итп.

Вы конечно, можете возразить, что это и другие многочисленные манифестации психических расстройств не связаны с употребленим психоактивных веществ.
Однако последнее, с учётом истории, и огромного влияния кокаина на историческую судьбу России представляется более вероятным.
Ведь известноо, что ррреволюционные матросы пошли делать свою ррреволюцию в октябре 1917-го, хорошенько напудрив носики и хлебнув т.н. "балтийского чая" (смеси спирта с кокаином).
"Чудо-порошек" высокой степени очистки в количестве нескольких вагонов незадолго был поставлен в страну немецкой фармацевтической компанией Merck.
From:[info]petrovizz@lj
Date:June 2nd, 2015 - 08:53 am
(Link)
Еще раз - вы валите все в одну кучу. Мухи мед гавно и пчелы. Начинаете с Брежнева и Ельцина, заканчивайте Путиным. А Мизулина и пр. - это "идиоты" на хорошей зарплате. Вы ещё Жириновского вспомните. И при чем здесь английский (или любой другой) парламент? Ваши ассоциации поверхостны.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 2nd, 2015 - 09:31 am
(Link)
Вот уж Путина в злоупотреблении нет не малейшего повода подозревать.
В его 1-й президентской кампании это подавалось как "продающий момент" - выгодное отличие от спившегося Ельцина. То, ради чего голосуют.

Жириновский, надо отдать должное, сам признался в сильнейшем побочном эффекте прописанного ему циркадина.
Что абсоютно неудивительно, учитывая, что это снотворное средство.
Из инструкции к циркадину:
Побочные действия
Нарушения психики: нечасто — раздражительность, нервозность, беспокойство, бессонница, необычные сновидения, ночные кошмары, тревога; редко — перемены настроения, агрессия, ажитация, плаксивость, симптомы стресса, дезориентация, раннее утреннее пробуждение, увеличение либидо, сниженное настроение, депрессия.

Вероятно, Жириновский испытывает к нему такую же необъяснимую любовь, как Брежнев к нембуталу.

Мизулина - просто больная женщина, которую используют манипуляторы. Тут согласен.

А вот за остальных... только анализ может показать.

Вспомните, как Милонов недавно с налитыми кровью глазами изрыгал проклятия и бросался на митинг секс-меньшинств.
Двое здоровых бугаёв-ОМОНовцев еле удерживали его!
Парень явно был на взводе.
Учитывая, что глубоко верующим, каковым он себя позиционирует, такое поведение не показано.
From:[info]tameklan@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Вред коллаборационизма

Насчет коллективных либеральных плачей Ярославны по всяким чудесным фондам вроде «Династии», включенным в ужасные списки. Я может жестокую вещь сейчас напишу, но считаю что это полезно и нужно, пусть никаких иллюзий у людей не остается, по поводу того в какой стране они живут. Более того, я считаю, что любая форма успешной общественной работы здесь вредна, все эти теории малых дел с велодорожками, благотворительные организации, которые пытаются делать за государство то, что оно должно делать, идиотская хипстерная урбанистика, все эти стартапы и проекты «молодых и креативных», «либеральные крылья» ОНФ в лице ректоров ВШЭ Кузьминовых ничто иное как форма на самом деле коллаборационизма. Все это выгодно и очень удобно системе, когда кто-то пытается напудрить лицо мертвеца и изобразить что что-то еще можно «мирно трансформировать». Фактически достойный человек, работающий в системе, идущий с ней на сотрудничество в чем-то, хуже самого последнего едроса, так как обычно в пропагандистских целях на этого замечательного человека указывают пальцем и говорят, что де: «не все так однозначно», «начните с себя», «вот чудесный Армат Габрилиянович может, а вы чего, вам что Путин мешает?» Вот Павел Дуров пытался здесь работать, плюнул и уехал. Все правильно сделал. Так что «пусть сильнее грянет буря», пусть кремлевские ребята доведут ситуацию до такого, чтобы все стало окончательно понятно, что прикинуться либеральным веником не получится.

Антон Громов
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Коллаборационизм плохо, но это не значит, что испортив лифты и поломав велодорожки, вы "доведете ситуацию". 86 процентам хоть кол на голове теши. У остальных и так иллюзий нет. А кремлевским ребятам, вообще, судя по их телодвижениям, плевать на все и всех. Хороший пример бессмысленности поломки лифтов - жители Лугандонии.
From:[info]andre_po@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Странный какой-то взгляд на вещи. Давайте перестанем заниматься самоуправлением и бизнесом. Чтобы у тещи был зять одноглазый.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
>Так что «пусть сильнее грянет буря», пусть кремлевские ребята доведут ситуацию до такого, чтобы все стало окончательно понятно, ...

Не будет понятно. Такова психология. ~80-90% рогом упрутся и будут убивать друг друга,, но не поменяют как либо значимо мирровозрения-поведения.




From:[info]quorus@lj
Date:May 31st, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Расстрелять как бешеных собак!
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:26 pm
(Link)
И опять я о своём, наркологическом...
Анализы крови абсолютно необходимы для любого претендента на власть.
Мы хорошо знаем проблемы с алкоголиком Ельциным и медикаментозным наркоманом Брежневым.
Выводы так и не были сделаны, увы.
C тех пор появилось множество разных соблазнительных наркотиков.
Почему мы должны думать, что финансово очень состоятельный человек однажды не придёт к злоупотреблению?
Тем более, что действие может маскироваться под "патриотизм" и прочие удобные факторы?
У них кто-нибудь когда-нибудь брал анализы на психоактивные вещества?
Нет? А почему?
Ведь это не извозчики какие-то, а люди, чья психоактивная деятельность определяет жизнь огромной страны!
Врубитесь, господа!
Я всего лишь повторяю тему, актуальную при Ельцине, но так и не доведённую до конца!

И вот некоторые гадают: "Да как же так!? Да что за хрень, это же ненормально!".
Это действительно ненормально.
Потому что наркотик легко делает человека ненормальным.
При том, что сам он свою болезнь не замечает...
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Даже если пробы будут 100% положительными, подследственные дадут признательные показания и выдадут места закладок кокса, мертвых шлюх и двойников хуйла, специальный телевизионный гребень обеспечит больным любовь всех 146% лехтората.
Они тут у нас все ёбнутые, и им это реально нравится.
Уехать просто очень трудно, особенно сейчас - а так бы рассияния без 5 колонны примерно за год бы до жратья соседей и прочих прэлестей великодуховной доскакала.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Проблема, переведённая в беспристрастное медицинское русло, перестанет быть проблемой для всех.
О каких "закладках" Вы пишите?!
Да им это холуи c топтунами на дом приносят!

Кокаинизм - тяжелейшая проблема.
И именно потому, что эта дрянь - не для быдла, уже в силу её цены.
Для быдла - это героин.
Когда-то им злоупотреляли джазмены в США, но это ушло по мере осознания опасности.

Там не надо копать глубоко.
Есть следы кокса или иной дряни - иди гуляй из госдурки, дяденька/тётенька!
Хотя бы это.
Люди торгуют совестью, как бы они не кичились, зарабатывают бабло для династий на Западе.
Это морально тяжёлый груз. И они это понимают.
Потому и глушат совесть, и подгоняют свою "креативность".
Алкоголики и наркоманы - ещё самые лёгкие для них диагнозы...
Уверен, там и шизы есть натуральные.
Если бы не либерализация психиатрии, то всякие милоновы и мизулины лечились бы, и времени на госдурку у них просто не было бы.
В стране вообще размылось понятие между нормальными и ненормальными людьми.
From:[info]megasnake@lj
Date:May 31st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Феноменальная гниль. Я только вот не понял, что таки противозаконного в финансировании оппозиции? Не говоря уже о машинах и ресторанах Навального. На каком основании это предпоносится как что-то криминальное?
From:[info]accuweathers@lj
Date:May 31st, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Я только вот не понял, что таки противозаконного в финансировании оппозиции?

Мимо кассы кооператива идёт.
From:[info]megasnake@lj
Date:May 31st, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Да не, с настоящими причинами-то всё понятно. Меня интересует, на каком формальном основании это преподносится как что-то аморальное и противозаконное?
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 1st, 2015 - 12:47 am
(Link)
Ни на каком. Умственно ослабленному, но эмоционально перевозбужденному большинству никаких формальных обоснований не требуется.
From:[info]megasnake@lj
Date:June 1st, 2015 - 09:40 am
(Link)
- ЛДПР и КПРФ это не оппозиция ни в каком понимании, они полностью солидарны с действующей властью и всегда были такими, в общем-то об этом даже смешно говорить всерьез, это очевидно;
- Именно _поливать_ всё вокруг дерьмом имеют возможность лишь те, у кого есть власть. Те же люди, о которых вы говорите, могут лишь настойчиво показывать пальцем на это дерьмо, разлитое другими. Таковая деятельность является диверсионной только в глазах тех, из-за кого всё вокруг залито дерьмом, и кто не хочет, чтоб на это активно обращали внимание;
- Тот факт, что вы активно копируете лексику и риторические приемы из арсенала критикуемой вами же оппозиции свидетельствует о следующем:
-- Вы не в состоянии мыслить и выражать свои мысли самостоятельно, возможно потому, что выражать-то и нечего - черное белым не сделаешь;
-- Вы активно используете собственную разработку - прием, в котором вас же регулярно уличают - симметричный перевод стрелок, обвинение оппонента в том, в чем он обвиняет вас. Комично, что в вашей реплике именно использование этого приема и является предметом обвинения - получился очень смешной и искрящийся фрактал пиздежа. Ну ничего, невзирая на кажущуюся сложность, на эту дрянь уже вряд ли кто-то всерьез ведется.
From:[info]megasnake@lj
Date:June 1st, 2015 - 10:17 am
(Link)
С вами абсолютно не интересно спорить и общаться, ваши дешевые наёбки стары как мир, и раз уж мы по вашей инициативе перешли к прямым оскорблениям, то пожалуйста, держите, мне не жалко: вы дегенерат, долбоеб и мудозвон, будье так любезны, идите уже на хуй, жуйте там говно и сношайтесь с крупными зверями. Безотносительно политики. Хорошего дня!
From:[info]vertex5@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Конкуренция друг с другом не обязательно то, к чему нужно стремиться. Другое дело, что, раз боятся финансирования оппозиции, значит сами не верят в эти 86 %.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 31st, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Это нормальная практика для богатых людей - давать деньги политическим партиям.
From:[info]maria651@lj
Date:May 31st, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Комменты, приведенные в тексте, конечно, доставили. Похоже, пиплу философский пароход кажется незначительное карой, а просто ставить всех к стенке, к стенке.
From:[info]fiona222@lj
Date:May 31st, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Ту Россию, что сейчас строит Путин, Марков и Доккинз уничтожают. Потому что не дают погрузить всю страну в пучину средневековья. Пафосно как-то, но тк оно и есть.
From:[info]natalia_vas@lj
Date:June 1st, 2015 - 03:46 am
(Link)
Путин строит средневековое уродство.
From:[info]fiona222@lj
Date:June 1st, 2015 - 09:12 am
(Link)
Доккинза читают в том возрасте, когда уже Колобок и Репка не интересны. Но я не сильно поняла на что вы намекаете.
[User Picture]
From:[info]a_konst@lj
Date:June 1st, 2015 - 10:19 am
(Link)
со стороны не вижу никакого намека в комментарии fiona222. Или у Вас такое восприятие на слово "уничтожают"?
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:May 31st, 2015 - 10:18 pm
(Link)
Страшен в гневе высокооплачиваемый и возбудившийся пропагандон! Сам себя за хвост ужалить может он!
From:[info]smallgiraffes@lj
Date:May 31st, 2015 - 11:07 pm
(Link)
>>На одном из недавних семинаров Дмитрий Зимин приводил любимую цитату одного немецкого физика: «Каждый порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену».


Т.е. согласно НТВ Штауффенберг не должен был покушаться на Гитлера? Они, что, осуждают борьбу с нацизмом?
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 1st, 2015 - 07:34 am
(Link)
Есть ли в России свой Штауффенберг?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 1st, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Был же
https://ru .wikipedia .org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
[User Picture]
From:[info]ttracer@lj
Date:June 1st, 2015 - 02:01 am
(Link)
Кремлевские холуи ИМХО
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:June 1st, 2015 - 02:12 am
(Link)
Охота на ведьм. Следующий шаг - инквизиция.
From:[info]natalia_vas@lj
Date:June 1st, 2015 - 03:45 am
(Link)
Сволочная власть и такой же народ.
From:[info]elza_1981@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Ээээ,не поняла,ее вроде бы и без Зимина разваливают, причем тут он и Фонд Династия? Неужто то что еще не добили в РФ и нужно было добить?Тогда понятно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org