Журнал Андрея Мальгина - Не договорились
June 3rd, 2015
03:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не договорились
Вчера "Алмаз-Антей" провел пресс-конференцию, на которой, потрясая бумагами, убеждал,что Боинг сбит украинский Буком. Сегодня Бастрыкин заявил: нет, это сделал украинский самолет, и даже есть свидетель, вот познакомьтесь. Замечательно, просто замечательно. Все-таки надо им организовать центральный госкомитет по вранью, чтобы вранье отдельных ведомств не расходилось столь радикально.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:25 am
(Link)
По моему Россия хочет превратить трагедию в фарс этими бредовыми вбросами.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:05 am
(Link)
Самолет был сбит из Бука, установленного на украинском самолете.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:43 am
(Link)
From:[info]paskin@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:09 am
(Link)
Все было не так - самолетом выстрелили из Бука, а он с испуга расстрелял Боинг из пушки.
146%
[User Picture]
From:[info]benzonotov@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:31 am
(Link)
Браво!
Наконец-то стройная версия.
Надо все же уточнить что и Бук был украинский, а то возможны разночтения.
From:[info]yura3ko@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:19 am
(Link)
Нужно больше версий феерических и беспощаднных!
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:26 am
(Link)
Сначала сбил украинский СУ, потом добили Буком, выживших съели правосеки.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:36 am
(Link)
Версий было много.
Была даже такая, что это был не Боинг, а транспортный самолёт, в который были загружены трупы.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:37 am
(Link)
Вы забыли, что самолёт был набит несвежими трупами...
From:[info]ext_2796308@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:47 am
(Link)
ну ОК...правосеки съели выжившие несвежие трупы
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:52 am
(Link)
Давно мечтала получить разъяснение этого загадочного явления. Так что спасибо. Только один вопрос: лётчик тоже был из этих, несвежих?
From:[info]oho@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:27 am
(Link)
Алмаз-Антею пришел официальный запрос из Голландии и на вопрос "эта металическая штука из бука?" они не могли ответить "нет это пуля от пулемета".
From:[info]kuzh@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:24 pm
(Link)
А вы материал то читали?
From:[info]oho@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Сперва добейся!
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:27 am
(Link)
В России есть либерализм и свобода слова. По крайней мере в области создания версий падения Боинга.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:41 am
(Link)
В России есть лживость на государственном уровне
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:16 am
(Link)
Зачем вы этого феерического долбоЕба рекламируете!?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:10 am
(Link)
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:43 pm
(Link)
какая пропитая рожа. забулдыга.
From:[info]zlaya_obovsemka@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:45 am
(Link)
В мемориз )
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:33 am
(Link)
Угу, плюрализм мнений. )
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:27 am
(Link)

В этом и заключается одна из технологий пропаганды - так забить инфополе, чтобы казалось что врут все. Теперь уже и на достаточно высоком уровне. Однако, что-то они активизировались, возможно знают что скоро собираются официальный отчет публиковать.

[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:21 am
(Link)
Более того, отчет уже готов и проходит стадию согласования сторон. Поскольку РФ участвует в расследовании, то содержание отчета кому-надо уже известно.
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:31 am
(Link)
Но ведь они могут забивать инфополе только от имени российских СМИ. То есть, если не читать или не воспринимать как информацию то, что пишут в российских СМИ, весь эффект волшебным образом пропадет.
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:46 am
(Link)
Многие россияне читают только по-русски, и других СМИ не знают.
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:58 am
(Link)
вот никаких и не читайте (с)
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:59 am
(Link)

РТ ведь вещает на весь мир. Так что не только своим.

From:[info]lexizli@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:28 am
(Link)
Министерство правды крайне необходимо. А потом еще построить замок нужно. Чтоб уже полностью скрестить Кафку с Оруэллом...
From:[info]tdm11@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:44 am
(Link)
Так замками все заповедные территории уже засрали застроили.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:45 am
(Link)
Да ну, это не замки, это говно! Нужно прямо на Красной площади за*уячит замок. Выше, чем небоскреб, который один рамзан хочет воздвигнуть. Такой, чтоб с Луны видно было!
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Вот так и построили египетские пирамиды. Это в мире 21 век, а у нас время ходит по кругу. Психология времен фараонов, несмотря на айпады и айфоны в руках. В свое время в последний момент передумали сибирские реки на юг поворачивать, но теперь вновь эту тему поднимают.
А когда рамзан гарантом станет, вавилонскую башню обязательно захуячит на Красной площади. А в самом Кремле - самую большую мечеть в мире. И будут колокола откликаться на крик муэдзинов...
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:46 pm
(Link)
кх...колокола к тому времени откликаться не будут(
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Нет, нет, рамзан, как и его предшественник, обязательно отметит решающую роль русского народа и поднимет за него чарочку...
From:[info]lexizli@lj
Date:June 3rd, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Да, б..., перспективка... Очень обнадеживающая.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:39 am
(Link)
Так Министерство правды уже создано (уж около года назад) во главе с Киселёвым. Туда вошли РИА Новости и, кажется, ВГТРК и ещё кто-то. Плохо работают. Лишить их премиальных.
From:[info]render_man@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:31 am
(Link)
Судя по фото на паспорте "свидетеля", никого из взрослых не оказалось дома.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:32 am
(Link)
Как только я усомнился в честности российских генералов, сразу пришло опровержение: "Это был самолет!"
Вот что усомнение животворящее делает!
Я им верю! Особенно после свидетельств техника, что Су-25 прилетел без всего боекоплекта. Я так и вижу, как хунтовский пилот, скосив фашитское лицо, ничтоже сумняше палит из пушки по самолету, летящему выше на четыре километра. Палит и приговаривает: "Это за Обаму! А это за печеньки Нуланд!"
From:[info]chinilprimus@lj
Date:June 3rd, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Потолок СУ-25 - 7000 метров (после 17 июля 2014 кое-где стало 7-10 км), а "Максимальная высота боевого применения - 5000 м".
Так как Боинг был на высоте 10,3 км, то больше 4 км: по крайней мере 5 км 300 м, как минимум
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 3rd, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Тем более. :)
From:[info]ext_2545944@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Вернувшийся без боекомплекта украинский СУ вполне может быть правдой.
Только он может не иметь ни какого отношения к сбитому буком боингу.
Такой свидетель , даже если он говорит правду не свидетель вообще, даже не косвенный.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 4th, 2015 - 08:02 am
(Link)
Да и я о том же.
From:[info]terijoki@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:33 am
(Link)
А что, собственно говоря, этот "свидетель" "видел"? Как ракета вылетела из Бука и попала в самолет?
From:[info]feropontij@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:38 am
(Link)
Она (ракетбзда) прислонилась к Буку и дала Дуба (с). Иванов.
From:[info]realeugene@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:37 am
(Link)
Всё равно судить будут не они.
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:40 am
(Link)
Ну, что уж так грубо: вранью... Назвать надо «Госкомитет по согласованию работы подконтрольных ведомств».
From:[info]ddnorth@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:41 am
(Link)
Нужен закон,что озвучивать инфу может только один человек. Остальные только подтверждать его версию.
From:[info]i_mko@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:42 am
(Link)
Самолет обязательно нужен. Когда прийдется признать Букнаш, то выясниться. что стрелял он по самолету, атаковавшему Боинг. Штурмовик спрятался за мирный самолет, вот и произошла катастрофа.
From:[info]dvmaster@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:42 am
(Link)
А это интересная версия, кстати! )
From:[info]lavina705@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:56 am
(Link)
Ну вот, зачем вы подсказываете?
[User Picture]
From:[info]benzonotov@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:35 am
(Link)
Красиво! Если бы я командовал теми кем надо, предложил бы вам работу немедленно.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:June 3rd, 2015 - 03:39 pm
(Link)
эту версию недели 2-3 назад россияне озвучивали, с гифками и пояснениями т.д.
сайт какой-то типа роскосмос вроде
там ещё такой заход, типа, расчёт российского бука не виноват, он был натренирован стрелять быстро и не думая, вот и выполнии задачу, а виноваты командиры
From:[info]hudson2008@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:55 am
(Link)
Это секретный самолет специально для таких миссий. Всем известно что для того, чтобы расстрелять пассажирский самолет из бука установленного на СУ-25, последний должен быть километр в длину.
From:[info]hudson2008@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:19 pm
(Link)
а-ха-ха ...ну да, как-то так!
From:[info]ext_828514@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:44 am
(Link)
Признание - царица доказательств

кого Бастрыкину сажать если БУК? а так уже один сидит, причем "добровольно"
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:45 am
(Link)
Во-первых, кувшин не брала, во-вторых, вернула, а в-третьих, он был с отбитой ручкой.
Им в шапито пора выступать.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:51 am
(Link)
From:[info]svetovar@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:46 am
(Link)
Вертухаль перестала работать. Система рушится на глазах.
From:[info]ultersein@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
Учитывая как сначала отрапортовали, а потом заметались "ополченцы" Боинг сбили они.
Сеть всё сохранила, можно надеяться не только на свою память, а поднять публикации.
Но не факт, что они рапортовали об этом запуске, а не о каком-то другом.. Недоказуемо.
Из истории с Боингом имхо можно сделать единственный точный вывод: не летайте над зоной военных действий.
From:[info]alpica@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:10 am
(Link)
Ракета пропала с "Бука" одна =====> пуск был один. Задним умом многие крепки. Только людей не вернёшь.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:21 am
(Link)
Вы еще скажите, что ополченцы умеют с БУКа стрелять
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:03 am
(Link)
Невнимательно следите за новостями из Голландии. Следствие рассматривает версию с буком, приехавшим из России. Одним из оснований считается видео Бука в Луганске, что как минимум означает, что видео было разобрано на биты и проверено на предмет фальсификаций. На этом видео у Бука не хватает ОДНОЙ ракеты. После этого сбивания самолётов волшебным образом прекратились. Проплаченцы хвастались не только сбитым самолётом 17-го, но и поддержкой радаров с границы за пару дней до этого, и кэш это тоже помнит.

Из истории можно сделать один единственный вывод - реагировать на международные преступления государств надо сразу и жёстко по факту, а не ждать пока само рассосётся. Если бы мир отреагировал на судеты, Второй мировой возможно бы и не было. Если мир не отреагирует на Крым вероятность повторения близка к единице.
From:[info]feropontij@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:40 am
(Link)
Не стойте и не прыгате, там где идёт строительство или подвешен груз (с). Народныя мультипликационная мудырысть.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:52 am
(Link)
это просто подготовка финальной версии - украинцы из бука обстреливали свои штурмовики (которые несколько дней утюжили позиции рашыстов на саур-могиле) и случайно промахнулись

то, что бук загнали на оккупированную территорию, свидетельствует только в пользу этой версии, подчёркивая дебилизм украинских военных

и заодно их жестокость - все местные жители, заснявшие украинский бук, были расстреляны до того, как выложили фотки и видео в соцсети (а вот тех, хто заснял рашыстский бук, рассекавший там пару дней, а потом внезапно пропавший, никто и пальцем не тронул)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:52 am
(Link)
снова вернулись к штурмовику су-25... Вот где настоящий цирк шапито.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:11 am
(Link)
Похоже г-ну Бастрыкину никак не хочет отказаться от финансирования своих долбоебов в расследовании версии самолета
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:02 am
(Link)
просто телефонная связь была плохая /испорченный телефон/: они друг дружке что-то утвердительное пробулькали, но, очевидно, не про одно и то же.

но что важнее - не у всех есть песков для перевода.
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:32 am
(Link)
А может, это они сигнал наружу так подают, что спасите, нас тут мучают и врать заставляют?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:46 am
(Link)
:)) Ага, особенно Бастрыкина мучают. Вывезли в лес, связали ноги и протянули микрофон и текст. А потом фоном подмонтировали пресс-студию.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:35 am
(Link)
Ага, типа той девушки по имени Спаситеменязаперлинафабрикеводительскихправ.
From:[info]panzernik@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:51 am
(Link)
Потом, они ВСЕ, ВСЕ спишут на труп Путина

просто, потому, что они уголовники
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:59 am
(Link)
из всего дерьма мне только жалко погибших людей и авиакомпанию,которая таки обанкротилась..
From:[info]vadfred@lj
Date:June 3rd, 2015 - 12:41 pm
(Link)
в банкротстве компнаии нет ничего страшного..
а вот люди погибли это плохо.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:01 am
(Link)
Охеренный такой свидетель:
Обслуживаю самолеты на аэродроме. Однажды вернулся летчик и сказал "Самолет не тот". Вечером узнал что сбили Боинг.
СК:
Показания свидетеля однозначно доказывают, что этот летчик и сбил боинг.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:35 am
(Link)
Бук сбит самолётом, набитым несвежими камикадзами!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 3rd, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Все версии логичны и стройны, расходятся только тадиционно, в деталях. Вот когда, наконец-то, придут к гениальному решению, что никакой самолёт вобще не сбивали, потомучто никакого самолёта не было, вот тогда можно сказать, что наконец-то появились альтернативные и правдоподобные версии, а пока сплошное враньё, в котором пытаются обвинить невиновных.
Не было никакого самолёта, не было. Трупы "несвежие", их специально разбросали, чтобы обвинить честнейших людей, которые сражаются за независимость своих республик. Вы же видели их лица, с каким трепетом они держат детские игрушки, как трогательно заботятся о вещах, а что обломки-так в полях за городами чего только не валяется. Ополченцы-герои подтвердят. Они в полях находят всё, даже танки.
From:[info]chinilprimus@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Следующая версия, от немецких журналистов, будет такая : да, сбил Бук, ополченский, может даже с профессиональным (т.е. российским) экипажем, но целился-то в украинский штурмовик, который летал рядом и прикрывался Боингом.
Что сбил БУК они доказывают подробно, а про штурмовик - высказывают, как чистую гипотезу, основанную на факте, что украинский МИГ-29 может подняться до 18 км, и предположении, что это могло произойти. Однако даже РФ упоминает только о СУ-25.
До 17 июля предел высоты СУ-25 был 7 км, но после Боинга этот предел начали менять на интервал "7-10 км". Хорошенький предел высоты в диапазоне 3 км! В любом случае стрелять СУ-25 может только до высоты 5 км (что кстати косвенно доказывает, что высота 10 км для СУ-25 - полная чушь или безумный риск)
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 3rd, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Да это ж классика в исполнении Агаты Кристи аналитиков, проштудировавших "Убийство в Восточном экспрессе" - Боинг был обстрелян СУ и БУКом, а возможно ещё каким-нибудь заинтересованным лицом. Список этих лиц нам тоже доведут
From:[info]concretum@lj
Date:June 3rd, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Интересно, что будут делать эти свидетели, если дело примет на самом деле серьезный оборот и им будет предложено пройти тест на полиграфе.
From:[info]shimax@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:18 am
(Link)
Про Антей полно информации, а где ссылка на слова Бастрыкина? Все, что есть ведет в этот журнал.
From:[info]shimax@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Так нельзя.
По ссылке нет отрицания и противопоставления, а вот про Антей как раз есть: "Обнародованные вчера выводы корпорации «Алмаз-Антей» о возможных причинах авиакатастрофы пассажирского «Боинга», произошедшей 17 июля 2014 года, безусловно, вызывают интерес. Они будут в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам следствия." После чего говорится про то, что есть еще по делу, а именно - показания свидетеля.
Ну и подписано это Маркиным, а не Бастрыкиным.
My Website Powered by LJ.Rossia.org