Журнал Андрея Мальгина - Письма в редакцию
June 4th, 2015
12:47 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Письма в редакцию
Снимок экрана 2015-06-04 в 0.30.54

ОТСЮДА

Кстати, на прошлой неделе я тоже обращался в "Эхо Москвы" с аналогичной просьбой. Несколько лет назад они просили копировать некоторые мои посты из ЖЖ на свой сайт. Я дал согласие, они перепечатали более 300 моих текстов, но теперь я хотел бы прервать это одностороннее "сотрудничество". Я написал главному редактору сайта "Эхо Москвы" Виталию Рувинскому вежливое письмо с требованием убрать с сайта радиостанции мои уже опубликованные там тексты. В конце концов, я им их не посылал, они произвольно выбрали их в моем ЖЖ. К сожалению, обращение осталось без ответа.

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tigr6@lj
Date:June 3rd, 2015 - 05:54 pm
(Link)
А я в своё время пришёл к вам в ЖЖ именно с сайта Эха. Вот ведь, как одна гнида уничтожает когда-то уважаемое СМИ.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:08 pm
(Link)
А я пришел когда вы давали обзоры по ТВ Ксении Лариной.Вот были времена
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:51 pm
(Link)
Не одна...
From:[info]prostogeniy@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:12 am
(Link)
/// Вот ведь, как одна гнида уничтожает когда-то уважаемое СМИ.///

и эта гнида далеко не упомянутая Рябцева и даже не ААВ, хотя он гораздо ближе...
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:27 am
(Link)
Они заполонили все государство - Россия, это государственный педикулез.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Я тоже пришла с Эха, да так и осталась. Публика здесь интеллигентная)
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 3rd, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Похоже, они скоро совсем без приличных людей останутся.
From:[info]ogal59@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Закрыл свой аккаунт на Эхе...
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Ну, у меня и не было. А то бы так же поступила.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:00 pm
(Link)
From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:12 pm
(Link)

Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. (Данте Алигьери)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:34 am
(Link)
Это когда это он такое сказал?

Особенно это забавно, если учесть, что по Данте самая страшная часть ада погружена в вечный холод.
From:[info]sunday_writer@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Для журналистов??
From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Для любого, кто делает вид, что он над схваткой и верит в некую "истину посредине".
From:[info]sunday_writer@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Это и есть журнализм, как ни грустно.
Пархоменко,открыто занявший сторону,
навлёк на себя со стороны коллег(вполне уважаемых обеими сторонами) очень много критики.
Жёлтый жилетик "ПРЕССА" -это символ _нейтральности_.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:38 am
(Link)
На изречение? Пожалуйста:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/aphorism/1010/Данте
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:19 pm
(Link)
ААВ это называет: "Мы вам даем разные мнения".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Да-да. Повар положил в тарелку со свиной рулькой немножко говна из унитаза.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:13 pm
(Link)
Не мое.
3 кг. шоколада+1 кг. говна = 4 кг. говна
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:19 am
(Link)

Нет! Будет 2 girls 1 cup! Классика жанра. :-)

From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Какой слог на "эхе" в чести!
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:25 am
(Link)
Да, я вот тоже хотела написать - какова стилистика у представителя СМИ на официальном сайте этого СМИ! Они вообще представление о берегах и приличиях потеряли?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:18 am
(Link)
Зато в тренде.имхо еще фразой #мочитьвсортире была выдана индульгенция...с трибуны,выше которой для них нет.
From:[info]lilofeia@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Ну, тогда Вы самого главного не знаете! Леся Рябцева, правая рука "Веника" (как она его частенько публично кличет) была разработчицей "Этического кодекса поведения журналистов в социальных сетях"
"От, оно, брат, как..."
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Трупу все равно что ему пишут и что ему запрещают.
From:[info]coon_pacific@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Эту тупую девку явно её возлюбленный, известный гебнюк Багиров, подзуживает. Не то чтобы ГБуха её туда намеренно "подсадила", но увидев как развиваются события, начала использовать. И ведь работает! Она отвратила от Эха больше людей чем все Сурковско/Володинские пропагандисты вместе взятые. По себе сужу, если Эхо завтра закроют, то буду только рад.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Идите на Свободу
From:[info]alinaspb@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:20 am
(Link)
Да, я уже это сделала. Но Латынина мне нравится, еще не все мосты сожжены.
From:[info]nephin@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Латынина мне нравится
---------------------
Просто почитайте её повнимательней
From:[info]shineup@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
ее последние передачи делались по ее же публикациям из Новой газеты, прям дословно. И да, иногда она передергивает нехило с ложкой дегтя в своих утверждениях (как бы между строк вставляет) :) в последнее время частота этого повышается, к сожалению.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:21 am
(Link)

Но она же продалась давно.

From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:01 am
(Link)
я тоже туда всё больше переползаю, а ведь годами слушал эхо, притом очень плотно, учитывая отсутствие твящика.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:05 pm
(Link)
>Не то чтобы ГБуха её туда намеренно "подсадила"

Откуда видно, что "не то"?

Если птица сидит, как наседка,
Если клохчет она, как наседка,
Если выглядит, как наседка,
И взъерошена, как наседка,
И ведёт себя, как наседка, -
Не наседка она очень редко!
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 3rd, 2015 - 09:12 pm
(Link)
Я что-то пропустил, извините. При чём тут Багиров?
From:[info]baziron@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:29 pm
(Link)
Леся Рябцева в интервью Снобу сообщила, что она не любовница Венедиктова.

Она лучше. Она любовница Багирова. Как не стыдно не знать? Это, по её мнению, известно всей прогрессивной общественности.
From:[info]poll59@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:31 pm
(Link)
иногда одно другому не мешает
не удивлюсь, если у этой тэпэшки есть и третье
с четвертым
From:[info]elesika73@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:42 am
(Link)
а вот ошибаетесь! далеко не тэпэшка - скоро откроет собственный проект, о чем поведала Снобу, а это о многом говорит. Откуда деньги на проект, зин? откуда преференции? здесь все не так просто, а может, наоборот - проще некуда.
From:[info]poll59@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:46 am
(Link)
поверьте, у тэпэшек чаще бывает гораздо больше денег, чем у других девушек
:)
From:[info]elesika73@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:59 am
(Link)
верю)))
но дело не столько в деньгах, сколько в государевом дозволении открыть бизнес-проект на сми. Как думаете, далеко не бедные оппы типа пархоменко или коха смогут зарегистрировать такое ооо? думаю, ответ очевиден.
From:[info]starik75@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Это вам должно быть стыдно. Он ее же бросил... Через ФБ )))
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Ну, про Багирова это явно у неё была фигура речи. В рамках привычного хамства и троллинга.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Да уж ушел Корзун.Ну а блоги на Зхе читать -здоровье портить
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:26 pm
(Link)
это рябцева опять троллит ?

им уже 100500 раз говорили, что доиграюцца с этой девицей .. но .. эээ .. что-то с ней не так - ну или с веником
From:[info]macarow@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Вот это верно. И она даже не особо скрывает свою сущность, в интервью же недавно так и заявила, что встряхнёт это болото и двинется через несколько лет дальше, создавать своё собственное медиа. То есть она не собирается оставаться на Эхе очень долго, не чувствует себя его частью, Лесе глубоко плевать на станцию и особенно на старую интеллигентную её аудиторию.
Её план - если не развалить станцию, то сделать её максимально маргинальной. А потом умотать куда подальше.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:33 pm
(Link)
В твиттере ср*ч стоит бешенный. Несмотря на глубокую ночь. (полтретьего в МСК!) Веник защищает свою Лесю-хамку аки лев!
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:22 am
(Link)

Старый дурак.

From:[info]coon_pacific@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:44 pm
(Link)
с Венедиктовым в последнее время что-то фундаментально не так: то он фотографии каких-то случайных девиц, практически годящихся ему во внучки, у себя в twitter помещает, то вдруг начинает поздравлять с днем рождения каких-то голливудских красоток, опять таки лет на 30-35 его младше. А уж то, как Венедиктов общается с теми для кого он, в принципе, работает (слушателями!) похоже на климактерически-шизофренический бред.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:33 am
(Link)
Так ведут себе те кто на крючке, когда леску тянут, начинает трепыхаться...
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:14 am
(Link)
да он всегда так с аудиторие общался
- с хамоватой развяностью
еще 25 лет назад, когда сидел под столом у Корзуна с Бунтманом.
Это именно то что в нем лично мне никогда не нравилось, но возможно экзальтированной или пубертатной аудитории импонирует.
Давно уже пересел из под стола на стол
но замашки совкового школьного учителя остались :(
From:[info]ivassiliev@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Замечательно. Какое-то, простите, говно с незаконченным высшим порицает бывшего премьер-министра за то, что он не хочет с ним рядом садиться. Причем не потому, что воняет, а именно "зассал". Уж не родственница ли Путина? Уж больно повадки и комплексы похожи
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:41 pm
(Link)
Мне думaется, что это ее амплуа такое. Как-то в ее интервью проскочило, что ей создали образ хамки.


Мое мнение - её используют. Её образ создан там же, где весь компромат создают. И цель может быть только одна - pазвалить изнути.


Не должно быть в России ничего оппозиционного власти.


Ну а то, что Венедиктов с властью заодно, мне еще лет -цать назад говорили, что он сотрудничает с гебьем. Просто не дергали, пока не надо было. Сейчас стало надо - и дернули за шнурки.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:12 pm
(Link)
Убедительный анализ: все известные факты сюда укладываются и перестают удивлять.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:47 pm
(Link)
Я тоже считаю, что ее используют. Станет не нужна - выкинут.
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:18 am
(Link)
похоже на то
грамотная гбисткая разводочка
с недостающим звеном - Багировым
все как бы встало на свои места
исполнительницу конечно можнобылобы подобрать и поумнее маленько
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Поумнее догадается, что используют. Может мстить начать. У гебья уже рука набита на всех этих провокациях, знают что за характер нужен и как подкатить.
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:19 am
(Link)
часто бывает что когда догадываются - уже поздняк метаться.
Венека давно уже за яйца держат - вот и вертится на сковородке.
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Поумнее догадается, что используют. Может мстить начать. У гебья уже рука набита на всех этих провокациях, знают что за характер нужен и как подкатить.
From:[info]baziron@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:03 am
(Link)
"... Технология настолько интересна и эффективна, настолько универсальна, что ее можно использовать и для целей продвижения проектов, повышения их популярности.
Не удивительно, что Венедиктов захотел использовать этот инструмент для своих целей"...

http://kborovoi.livejournal.com/706812.html
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:44 am
(Link)
Поумнее догадается, что используют. Может мстить начать. У гебья уже рука набита на всех этих провокациях, знают что за характер нужен и как подкатить.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:22 pm
(Link)
А что теперь осталось вообще в эфире?
From:[info]anbor@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:58 pm
(Link)
Ну на "Эхе" всегда можно что-то вычленить на свой вкус. А еще я плююсь, но слушаю утреннего Доренко. Но только когда он с Оношко.
From:[info]victor_12@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:38 am
(Link)
Согласен с Вами.
Критикующие "Эхо" - наивные люди.
Полагают, что "Эхо" может быть в чём-то самостоятельным.
Довольствуйтесь тем, что пока что-то есть на "Эхе".
Венедиктов давно уже "балансирует на канате". И его понемногу
сдвигают. Против лома - нет приёма.
From:[info]ext_2761730@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:09 am
(Link)
На "Эхе" слушаю мало чего, жалко Альбац стала реже появляться. А " Свобода" очень интересна. Да и С. Медведев с " Археологией" там сейчас обитает, как Финам ФМ закрыли. Доренко, конечно, сволочь, а Оношко очень его оттеняет. Но иногда у "Говорит Москва" бывают интересные гости, да и Б.Виногродский свою программу там ведет " Уроки китайского" , на "Баррикадах" бывает интересно.
[User Picture]
From:[info]kochenkov@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:38 am
(Link)
«Вычленить» — блестяще!
Только и осталось, что.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Доренко? О, ноу...
From:[info]ext_535177@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Ну почему же... У Доренко, например, была примечательная речь на Майдане-2004 (есть на ютубе). В частности, он предлагал возить ВВП по городу в железной клетке.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:25 am
(Link)

С Майдана 2004 как бы 10+ лет прошло. И он стал полным мудаком и уродом.

[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 4th, 2015 - 10:16 am
(Link)
С тех пор я увидел много других речей, прошлогоднее обращение к украинцам к примеру... Ноу вэй.
From:[info]ext_535177@lj
Date:June 4th, 2015 - 10:45 am
(Link)
Соглашусь с обоими вашими комментариями. Просто даже странно, как его в своё время на тот майдан занесло... Теперь, небось, весь в поту от страха за те свои слова...
From:[info]ext_2494779@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:48 pm
(Link)
С одной стороны, вроде бы успешный пиар-проект. Все только о ней и говорят, даже само имя "Леся Рябцева" уже стало нарицательным (как "Света из Иваново"). С другой стороны, с такими сотрудниками никаких недругов не надо.
Как у Пелевина - "улучшились до такой степени, что перестали существовать".
From:[info]romzes0@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:02 am
(Link)
"Герои нашего времени": Света из Иваново и Леси Рябцевы! От этого становиться жутковато!
From:[info]maria651@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Меня мама, ссыльная, учила: если человек делает какие-то вдруг странные перемены, то это Гебня взяла его за жабры. Ну что ж, в Аргентине пока Грани работают и Еж. На эту сволочь я не подписывалась, буду читать другие источники информации. А имя этй мерзавки я даже и произносить не буду, не то что пИсать.
From:[info]maria651@lj
Date:June 4th, 2015 - 10:12 pm
(Link)
Я где-то читала в интернете про предков Венедиктова, что они из НКВД. Потомки, конечно, за предков не отвечают и не могут отвечать. Однако же, они очевидно служат тем же хозяевам, уже семейный бизнес, вот теперь это понятно.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:51 pm
(Link)
Кто их всех хамить учит? С Путина и его "мочить в сортирах" пример берут? Или это какой-то метод психологического воздействия? Неприятно читать. "Ты, политик, ссышь" - какая-то зарвавшаяся гопница.
From:[info]elesika73@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:50 am
(Link)
зарвавшаяся гопница

герои нашего времени, мля
From:[info]andre_po@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Подумалось, врядли Эхо задумывали как рупор оппозиции. Скорее всего задумывалось как радиостанция рассчитанная на аудиторию выше среднего. А в остро-политическую радиостанцию оно трансформировалось больше по стечению обстоятельств. Наверное Венидиктов от этого устал. Ему со всего этого только головняк. Вот и принял решение сделать радикальный поворот. А может продать лавочку и уехать подальше.
From:[info]baziron@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:41 pm
(Link)
Лепра, Дёрти, Йован тот же, они все разговаривают на языке леси рябцевой, но остроумнее и ярче. Вот такая протестная мОлодежь. На грани фола. Блеск остроумия без интеллекта, но теми же выражениями в остатке - как раз, леся рябцева.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:43 am
(Link)
Это задумывалось как рупор оппозиция еще в советские времена. Венедектива там рядом не стояло.
From:[info]baziron@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Венедиктов на главной стр. Эха опубликовался с извинениями, просит простить и вернуться.
From:[info]akc@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:10 pm
(Link)
здесь нет опции "лайк". Приходится человеческим языком комментировать. В общем - agree.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:17 pm
(Link)
Кто такая эта Люся?

Как по-хамски она себя ведет!

Называет старших на ТЫ.
Касьянова Мишей зовет, как я вижу.

Я почти перестал слушать Эхо. Как когда-то Серебряный дождь, когда там появился Соловьев.

Жалко, Свобода слишком малобюджетна, все время рециклирует контент :(
From:[info]sergey010359@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:00 pm
(Link)
А мне кажется- Веник просто "ссыт", как сказала помощница, после угроз ему и семье от кадыровцев. И при помощи ссыкухи таким макаром меняет "политику" редакции.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Вот согласна. Обзавелся взводом охранников, но "трусит" по их мнению - оппозиция.
From:[info]elena_elena@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:06 pm
(Link)
Мне кажется, разумных люди должны договориться и перестать открывать ее программы на сайте и включать радио когда она в эфире. Если ее рейтинг упадет до нуля, то возможно нам удастся ее приструнить.
From:[info]baziron@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Находясь в одном вагоне, к примеру, с такой русскоязычной публикой, можно выйти из вагона и самоустраниться, а можно попытаться образумить и воспитывать.

Для многих в России Эхо Москвы — единственное радио, где можно ещё услышать Шендеровича, Альбац, Навального.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:04 am
(Link)
так и они разбегутся, дайте только срок.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:04 am
(Link)
эта леся путина-то с места сгонит, не то что Шендеровича с эха.
From:[info]sirano_doshirak@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Шендерович объяснил уже, что работает на радио для аудитории, а не для Леси. И из-за одной Леси уходить не собирается.
Абсолютно правильная позиция, на мой взгляд. С уважением к аудитории.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Да там и нынешнюю аужиторию не за что уважать.
From:[info]sirano_doshirak@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:35 am
(Link)
И не говорите, милостивый государь. Быдло-с. Аристократов духа не хватает-с.
From:[info]mikrob33@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:16 am
(Link)
А что, вполне. Она уже заявила, что они оба начинали с поднятия и ношения чемоданов. А судьбы ласкает молодых и рьяных.
From:[info]lenkakot@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:09 pm
(Link)
И все-таки в эти нелегкие времена Эхо продолжает выпускать передачи с такими людьми как Пархоменко, Шендерович, Альбац. Что-то всегда больше, чем ничего. Я это ценю. Хотя и вижу, что мусора на Эхе тоже много.
From:[info]maksiav@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Я согласен с Вами, что Эхо специально переформатируют с помощью рябцевых, потупчиков и других прокремлевских ботов-"политтехнологов". Но ведь задача этих рябцевых как раз и состоит в том, что выгнать с сайта или из эфира приличных людей. А потом негодяи песковы скажут, что либералы сами разбежались, их никто не держал. Вывод: уход Ваш, Акунина, Корзуна - то, что нужно кремлевским политтехнологам.
From:[info]baziron@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:09 am
(Link)
Вот-вот. Сначала вынудили уехать, а теперь и вовсе пытаются заткнуть.
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:45 am
(Link)
так и есть, эхо давало людей, посетителей и этому блогу, загонять себя насильственно в подполье нельзя, нужно использовать все площадки, где бывают люди....
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:09 am
(Link)
Тут кто-то сумлевался что веник будет гороховоым шутом при малолетней членососке...
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:08 am
(Link)
Наверное это правильно
письмо хоть и без имени - гадкое.
Акунин - молодец конечно.


Предвижу в ответ что-то вроде
- не больно-то и нужны нам всякие мальгины и акунины
- у нас рейтинг и за гланды!
Это в стиле главредовского "мы всех краше"

Да, наверное, аудитория хороших текстов и мнение уменьшится, но за-то они больше не будут оттенять весь настоящий эховский зоопарк.
Получается нынешняя политика венека приводит как раз тому что эхо перестает быть "платформой для всех мнений" , за какую её и держат власти для витринной свободыслова. Какое тут разнообразие мнений, если источники более не разрешают себя использовать.
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:54 am
(Link)
Рейтинги этой ложкомойке ставят от балды. Не думаю, что у нее на самом деле столько читающих. Веник на Эхе чуровым подрабатывает. Сколько раз видела, как у "инакомыслящих" сбивали просмотры на половину.
From:[info]nae_bother@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:58 am
(Link)
все возможно,
это не отменяет того что Эхо позиционирует себя как высоко рейтинговое радио для продвинутой аудитории,
то есть читающей Акунина.
Таким образом демарш Акунина бьет по их бизнес концепции.
Однако, при этом именно этого добиваются от Эха - вытеснения всех маломальски интересных думающих людей ака Касьянова, Акунина, Шендера, Корзуна - список длинный.
И все это, не перестаю удивляться, - руками хрупкой Леси не до такой же степени!
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:11 am
(Link)
зашёл к нему на страницу, чтобы выразить респект.
From:[info]esirnus@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:25 am
(Link)
безусловно, рябцева-иди-на-хуй задумывалась как игра. Остроумная, веселая игра, чтобы разбавить градус серьезности радиостанции. Чтобы обратить на "Эхо" внимание молодежи, мол, смотрите, мы не только умеем говорит "путин кровавый тиран", но и умеем посмеяться над собой(в реалиях получился смех над участниками передачи). С другой стороны несерьезный журналист "леся тп" должна своей потешной манерой ведения передач снизить пресс со стороны спонсоров (газпром), чиновников государства. Вот, дескать, "Эхо" иногда бывает глупым, не надо нас наказывать.
Но часто так бывает, когда ты уверен, что полностью контролируешь ситуацию, выясняется, что ты ее уже давно не контролирует. Так и в случае с венедиктовым - веревочки от деревянной говорящей куклы леси давно уже в чужих руках. Оттого и ведет себя аав как покусаная собака, сам на всех бросается и юлит и крутится. И сделать ничего не может и притворяться надо, что все под контролем.
From:[info]macarow@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Не думаю, что Венедиктов настолько глуп и недальновиден, чтобы не смог изначально разглядеть сущность Леси. Мне кажется, ему навязали эту кандидатуру.
[User Picture]
From:[info]kochenkov@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Мне сегодня тоже Эхо с утра на память пришло. Хотя я не Акунин.
Моя история любви и разрыва:
http://kochenkov.livejournal.com/243519.html
From:[info]macarow@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Самые безграмотные и мерзкие во всех отношениях посты Рябцевой, например, публиковались на Эхе с разрешения редактора В. Рувинского, о чём она прямо и заявляла, прежде чем выкатить очередной кусок текста. И этот человек будет отвечать на письма с просьбой об удалении материала? Ему, похоже, глубоко пофиг.
From:[info]303_squadron@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:54 am
(Link)
С каждым надо общаться на понятном ему языке и Лесе Курицыной отвечать в стиле нац. лидера, может тогда поймет: “да ты совсем берега потеряла, в натуре.”
From:[info]marina_kislica@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:05 am
(Link)
Леся - это жириновский в юбке. Сначала было забавно, а потом стало тошнить. Сейчас не читаю и не слушаю передачи с ее участием, даже если гость интересен. Удивительно, сколько народу читает ее бред. Некоторые считают, что она просто неопытная и потому такая непосредственная, но это не тот случай. Это в неприкрытом виде сама наглость:(
From:[info]marina_kislica@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Да, а Б. Аунину и А. Малигину респект!
From:[info]terijoki@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:08 am
(Link)
М-да, я уже заметил, если в ленте твиттера срач с участием Веника, значит Леся Рябцева в очередной раз выставила голую задницу в окно и громко протяжно пукнула на глазах всего честнОго народа.

Кстати, Рыклин очень образно описал ситуацию:
zhopa
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:44 am
(Link)
"В смрадной атмосфере иллюзии имперского величия произрастают такие галлюциногенные грибы, что даже старый мухомор Жириновский тушуется на фоне молодых бледных поганок, которые буйно окружили руководящие должности в Кремле и депутатские кресла в Госдуре РФ. "

как бэ тоже сегодня появилось,
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Поможет отповедь мерзавке, как барану справки.
From:[info]larik_1@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:48 am
(Link)
Уважение Акунину!
From:[info]ext_475673@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Эта девица - такая шустрая и нарочито глуповатая !!! Я мог бы её воспринимать всерьёз, если бы она справедливо предложила прогуляться и Путину.
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:June 4th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Ой, да нет никакой Леси Рябцевой. Есть фрик, стремительно набирающий популярность - успешный проект бьющегося в конвульсиях Венедиктова. Он, как Путин, будет выдумывать всё новые и более гнусные проекты, оттягивая кончину. Следующим проектом будет перепечатка материалов Акунина, Мальгина и др., не обращая никакого внимания на запреты. По этому поводу будут новые скандалы, мы будем и на Эхе и в блогах выражать свой праведный гнев, тем самым помогая Венику держаться на плаву. А за одно и отвлекая внимание от редких стоящих эфиров и публикаций Эха. Венедиктов, вообще-то, уже искусно объеденил нас в одной команде с задротами-ольгинцами. Он умело использует наши слабости. Я, к примеру, вместо того, чтобы вообще не читать эту барышню, послав её в нужном направлении, делаю что? Читаю. Комментирую. Ну а как же, я же умная, меня должен услышать\прочесть в популярных блогах весь мир.. ну не бред? Я до известных скандалов её вообще не слушала и не читала, а теперь что? Сдуру спасаю тонущую лодку, принимая участие в мышиной возне, срежиссированной Веником? Вот малацца, прямо эхонашефсё.. ну-ну.. комплименты. Жаль что ума не хватает игнор врубить на эти нашефсёхи..
From:[info]arkuzetta@lj
Date:June 5th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Интересно, протухшую еду Вы тоже с таким же воодушевлением потребляете, чтобы потом сообщить всему миру, что Вы живы, не отравились?
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Если Вам стало это интересно, стало быть на этот счёт у Вас возникли сомнения. Уже хорошо. Благодарю за внимание.
From:[info]maria651@lj
Date:June 5th, 2015 - 12:36 am
(Link)
Все это началось уже давно, без всякой девки-поломойки. Год примерно назад - вы не помните - было какое-то интевью Венедиктова в Киеве, когда он облил помоями нескольких журналистов, а они-то к нему со всем уважением, а он кричал и ругался. Неизвестно почему обвинял их всех в непрофессионализме, даже и вопросы они не успели задать, но оказались уже заранее виноватыми. Это был такой сигнальчик.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:June 5th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
Из вчерашнего "Особого мнения"...

Л. Рябцева: И ничего, что либеральная общественность требует светского государства?

А. Красовский: Либеральная общественность не требует светского государства. У нас по Конституции есть светское государство. Россия – это светское государство.


Профессионализм "Эха" финишд.
My Website Powered by LJ.Rossia.org