Журнал Андрея Мальгина - единственная убедительная версия
June 4th, 2015
01:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
единственная убедительная версия
Оригинал взят у [info]golishev@lj в единственная убедительная версия

http://beta.inosmi.ru/images/22503/69/225036932.jpg
Зачем хуйло кинул "пушечное мясо" на Марьинку?
Абсолютно бессмысленная бойня, в которой атакующие, в любом случае, потеряли бы больше, чем обороняющиеся!
А тут еще G7 на носу...
Зачем???
Единственный внятный ответ нашел здесь - http://zloy-odessit.livejournal.com/1292639.html

Бой приняла 28-я ОМБР из Одессы.

То есть, бессмысленный с точки зрения стратегии и тактики штурм преследовал только одну цель - НАГАДИТЬ МИШЕ.
Чтобы его правление в Одессе началось с гробов.
Побольше мёртвых одесситов! Любой ценой!
Но что-то пошло не так. И, по итогам сегодняшнего дня, Одесса скорее гордится своими героями, чем оплакивает потери (низбежные, но уже привычные - больше года страна воюет).
Траура там точно нет.

А весь негатив этой безумной вылазки остался на прежднем месте.
И международный. И среди местных жителей. И среди "отпускников".

Интересно, что хуйло придумает в следующий раз? Какое лютое безумие?


(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:11 pm
(Link)
- вата утром -

poh.JPG

- и вата вечером -

bd.JPG
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Вот и указ по засекречиванию погибших при выполнении спецопераций по делу
From:[info]svetovar@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Ума не хватает понять, что это Хуйло их жизни не ставит в хер собачий, и что чёрное пятно смывается в другом месте, за красными стенами.
From:[info]merig00@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:46 pm
(Link)
количество комментов под ними тоже доставляет
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:06 am
(Link)
ахаха, такая вата
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:22 am
(Link)
блин, как же читать такое приятно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:36 am
(Link)
Только почему то "стадоподобная укроармия" в итоги им наваляла.
From:[info]ext_2578459@lj
Date:June 4th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Лет тридцать тому говорили : солдат в поход собрался, наелся кислых щей, в походе обосрался - не ешь солдатик щей...
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Гадливое жывотное
From:[info]losava@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Ну не хотят местные алкоголики, "отпускники" буряты и прочие умирать за вождя. Отсюда и вялый штурм, даже арта толком не стреляла, боялись получить в ответ. Еще больше боялись даже не смерти, а плена. Как известно в случае попадания в плен свои же и будут пытаться уничтожить.
From:[info]svetovar@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Когда уже догадаются, что их просто используют, как пушечное биомясо?
From:[info]odd414@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:56 pm
(Link)
сепарам зарплату платят. очень немаленькую по меркам Донбасса - 300-400 пиндосских долларов.
вот и идут. больше заработать там сейчас особо негде

интересно только. откуда деньги на такие зарплаты?
From:[info]wladsv@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Мне один менеджер рассказывал, что к ним в автосалон в декабре некие "казаки" в декабре с пачками долларов (!) приходили гурьбой, отовариваться. Я тогда еще про "госдеп" пошутил :)))) И это в глубине России .
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:50 pm
(Link)
"300-400 пиндосских долларов."
Обалдеть какая зарплата .... у меня на прополке школьницы 16-и летнии вдвое больше зарабатывают.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:03 am
(Link)
На прополке же работать надо...!
А это же не попацански...
From:[info]odd414@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:19 am
(Link)
ну вы сравнили - прополку и сафари на людей

вы им предложите прополку, пошлют глубоко и надолго
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Вы хотите сказать . что рядовые ополченцы получают порядка 7 тыщ евро в месяц???
Их шло в атаку 500 чел - это только один отряд = 3 миллиона 500 тысяч в месяц только на живую силу, только на один отряд ???
Вы что то путаете :)
From:[info]losava@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:44 pm
(Link)
Они уже в курсе, но обстоятельства гонят их на смерть. Иногда у человека просто нет выбора. Таких немного, да и мотивация, сами понимайте.
From:[info]ext_2707268@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:18 pm
(Link)
Блядь, какие такие обстоятельства заставят вас взять оружие и пойти убивать людей в другую страну, рискуя остаться там в качестве удобрения!???? Я вот них...я таких "обстоятельств" не нахожу. Извините за мой французский...

п.с. Вижу одно объяснение - это натуральные орки, которым лишь бы резать, стрелять, убивать, грабить, но только не развиваться и созидать.
From:[info]odd414@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:17 am
(Link)
этим да. сафари главное

но мы тут про местных разговор начали. Этим ещё бабло немаловажно
хотя. я думаю. и для российских орков это аргумент. Поехать на сафари, которое к тому же и неплохо оплачивается...
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Получили за март (!) перед наступлением. 30 тысяч рублей.
[User Picture]
From:[info]hereabouts@lj
Date:June 5th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Думаете? Дело-то в том, что деньги, которые им они наобещали, они могут и не получить, вернее, семьи их, если убьют. А если нет разницы ( в обоих случаях перспектива заимтеь деньги весьма туманна - хоть на гражданке, хоть на войне), то нафига рсиковать? Я вижу только один ответ: потому что хочется поиграть в войнушку, побыть всесильным. Исходя из этого - жалеть их нельзя.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:23 am
(Link)
Дико извиняюсь, но разве бывает мясо, которое не био?
From:[info]smoliarm@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Андрей, есть другая версия:
Завершена работа над окончательным докладом комиссии по МН17, и теперь текст разослан для согласования и финальной правки.
Похоже, что по *своим каналам* тескт стал известен и в Москве - и очень не понравился. Вызвал сильное раздражение.
Теперь:
*** Вчера - доклад Алмаз-Антей
*** Сегодня - СК с новым свидетелем
*** и *обострение ситуации на Донбасе*
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Вот это кажется более правдоподобным.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Согласна, колонны "отпускников" больше похожи на прогнозированный маневр, чем на спонтанный ответ Мише.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:52 pm
(Link)
Марьинка вообще путь в никуда. Оттуда некуда идти, там в самой Марьинке нет ничего.


Широкино - ясно, Волноваха - понятно, даже Станица Луганская понятно. Но Марьинка? Там все укреплено, а дальше кругом ВСУ.

Посмотрите на карту. Вчера все голову сломали почему тaм бой. Да еще и послали российких солдат. Не просто ополченцев на убой.

Никакого объяснения нет почему Марьинка.
From:[info]smoliarm@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:59 pm
(Link)
>>Марьинка вообще путь в никуда
Марьинка - это путь в ... Донецк.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Вот они и вернулись в Донецк. Как минимум, два госпиталя переполнены.
From:[info]igor0123@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Марьинка - это путь в Запорожье.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:19 am
(Link)
Но очень долгий. Тут одного танкового взвода и роты спецназа будет не достаточно.
From:[info]igor0123@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:47 am
(Link)
Меньше 2 часов машиной в мирное время. Если в Курахово из Запорожья прозеваешь правый поворот на Донецк и поедешь прямо, то сразу попадаешь в Маринку, а дальше в Донецк. Там практически не было границ между населенными пунктами. Одной бригады не хватит, но запорожцы говорили, что у них в области подступы к городу открыты. Укрепления не строились все это время.
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Курахово под ВСУ.

И потом куда? В смысле после Марьинки? По полям широким фронтом с боями прорываться до Бердянска? До него машиной 3 часа, а с боями, если учесть что аэропоррт брали полгода, то через лет 20 можно попасть.
From:[info]igor0123@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Бердянск на море и из Маринки, а именно так написано на дорожных знаках этого населенного пункта, туда дороги нет.
На Бердянск и Мариуполь идет дорога с южной развязки Донецка. Курахово - это уже плацдарм для наступление на Запорожье и юг Украины. Для обеспечения Крыма как раз, то, что надо.
Сам Бердянск, как и Приморск, никакого стратегического значения не имеют.
В Донецк из центра Украины ведут две трассы: Запорожская и Криворожская, которая проходит через Днепр. Вторая заходит в город в районе аэропорта и достаточно хорошо укреплена еще Беней. На Запорожской трассе к Днепропетровской области относится только один населенный пункт: Новопокровка (если мне не изменяет память). Там аппендикс в несколько километров. В Запорожской области были проблемы с губернатором: то его долго не было, а затем назначенному не дали проработать и месяц, как перебросили в Днепр вместо Коломойского.
Возможно, дело не в Мишико и одесситах, а в том, что Россия готовит полномасштабную войсковую операцию с авиацией и танками.
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 08:32 am
(Link)
О чем вы?


Как вы себе представляете танки пpогонят 200 километров под атакой авиации ВСУ? Они 10 километров походят по нескольку месяцев.


Как только техника выйдет из под защиты ПВО, от нее мокрого места не останется.

В ДНР ЛНР надо не 20К солдат, а 200К. У границы должны pазвернуть госпиталя, полевые кухни и 100К солдат. И это минимум

From:[info]igor0123@lj
Date:June 4th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Аustraliano, прочитайте последнее предложение моего предыдущего поста.
Если Россия введет свою авиацию, то об авиации ВСУ можно забыть. У сепаратистов, согласно западных СМИ, в настоящее время имеются и "Буки" и "Панцирь С1". Эти комплексы изначально разрабатывались для прикрытия войск, и при обороне и при наступлении. Замечу, что войсковое ПВО - моя специальность и перед присвоением очередной звездочки на офицерских сборах был на юге Запорожской области.
Возможность появления авиации у сепаратистов есть, так как они выкладывали в инет фотки из музея Луганского военного училища штурманов авиации.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:54 am
(Link)

Брехня, три линии уже построили, но не под Запорожьем конечно, а там же, в Донецкой области.

From:[info]accuweathers@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:02 am
(Link)
И к новым санкциям
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:14 pm
(Link)
Не военный маневр, а отвлекающий.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:19 pm
(Link)
Отвлекающий от чего?
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:21 am
(Link)
Где то проходила версия (на вскидку не нашел ресурс), о причине отказа кремлевских от проекта "новороссия", и подтверждения МИДа что ДНР и ЛНР - это единая Украина.
Кремль хочет поменять вектор агрессии, им не нужен юго-восток Украины, им нужна вся Украина (программа минимум - левобережная Украина с Киевом).
Нужен повод для полноценной войны(провокации, с дальнейшим принуждением к миру), так чтоб показать дорогим россеянам, что это война за "правое дело".
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Полноценная война нереальна. Начало полноценной войны - это не просто новые санкции, это их новый уровень, возможно, с полной изоляцией страны-агрессора. Не исключено, что заморозят активы и недвижимость всей верхушки и вышлют показательно пару сынков на Родину.
И Путин тут же получит пятую колонну не из либералов, а из своих приближенных. Для Путина полноценное вторжение будет быстрым самоубийством.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:56 am
(Link)

Этот вектор хотелки никто и не менял. Вот только губу раскатали.

From:[info]ext_3005420@lj
Date:June 4th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Такое впечатление, что у хуйла одна цель- полностью уничтожить российскую армию. Всех, кто может и готов держать оружие в руках.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:June 4th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Видимо, хотели проверить, будут ли одесситы воевать за Саакашвили...
From:[info]ext_2171864@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:57 am
(Link)
http://www.goslotto.ru/viewtopic.php?f=92&t=8346&view=unread#unread

ЧУРКИН В ООН ПРИЗНАЛ-ОПОЛЧЕНЦЫ ДНР СБИЛИ БОИНГ .СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВИДЕО "КОНФУЗ ЧУРКИНА".
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:52 am
(Link)

Что отчет будет скоро это понятно, но с этим скорее связано количество треша на эту тему с российской стороны за последние дни, а не наступление.

From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Да что угодно придумать может. Гадать, что психически больному может в голову придти - занятие бессмысленное.
From:[info]ext_2707268@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:21 pm
(Link)
Те же мысли. Искать логическое объяснение действиям сумасшедшего - это какой-то особо извращенный способ изнасилования собственного мозга.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Именно.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 3rd, 2015 - 06:43 pm
(Link)
Возможно это какой-то шантаж перед G7. Вернулись к старой версии по Боингу и обострили обстановку на востоке Украины. Признание, что самолет был сбит Буком было, вероятно, попыткой примирения. имхо
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:12 am
(Link)
Кроме того, дав команду атаковать позиции ВСУ сегодня, в Кремле надеялись испортить завтрашнее обращение президента Украины к Верховной Раде. Ведь в готовящейся речи глава государств немалая часть текста посвящена новым ограничениям экономического и других видов сотрудничества с РФ. Понятно, что на фоне столь желаемого поражения ВСУ в Марьинки такое обращение было бы полностью нивелировано. Не получилось.

Еще одна причина для наступления на Марьинку – срыв вчерашних переговоров сторон конфликта и представителей ОБСЕ в Минске. Для команды Владимира Путина очень важно показать, в первую очередь руководству Украины, что если ему не уступить в диалоге о судьбе Донбасса, то на Донбассе снова начнется полномасштабная война. На криминальном жаргоне такой ход называется «взять на понт», чем, собственно, президент РФ занимается всю свою карьеру. Вот только задействовать такой рычаг давления для Москвы становится все сложнее, учитывая то, что украинская армия набирается опыта и сноровки, поэтому побеждать ее так же легко, как в прошлом году уже не получится.

Четвертым, и одним из самых важный мотивов начавшейся новой атаки Кремля на Украину, безусловно, было желание российских властей продемонстрировать свое фи странам Большой семерки. 6-7 июня участники этого авторитетного объединения соберутся на очередной саммит, куда не позвали Россию. Но, самое страшное для РФ то, что в рамках этого мероприятия его участники намерены выразить свою поддержку Украины в вопросе реструктуризации долгов и проведении реформ.
politolog .net/hot/zachem-putinu-zaxvatyvat-marinku-zhurnalist/
From:[info]andre_po@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Интересно, те кто там полегли могли бы догадываться, что это сделали чтобы "испортить завтрашнее обращение"? Можно даже такой орден выпустить и выдавать посмертно "за испорченное настроение Порошенко" или "За подъем рейтинга путина на 0.001%"
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:June 4th, 2015 - 02:05 am
(Link)
То, что вы пишете, может служить ответом на вопрос "почему случилось наступление", но не дает ответа на вопрос "почему именно на маловнятную Марьинку".
From:[info]vertex5@lj
Date:June 4th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Логично.
From:[info]ext_2171864@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:04 am
(Link)
http://www.goslotto.ru/viewtopic.php?f=92&t=8346&view=unread#unread

ЧУРКИН В ООН ПРИЗНАЛ-ОПОЛЧЕНЦЫ ДНР СБИЛИ БОИНГ .СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВИДЕО "КОНФУЗ ЧУРКИНА".
From:[info]shy_viv@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:11 pm
(Link)
Ну он реально психически больной.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Нет, просто не рассматривает жизнь людей как что-то ценное. Только как возможность шантажа.


Было ясно, когда фсбшники взрывали дома в Москве и Волгодонске чтобы начать войну в Чечне.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:32 pm
(Link)
>Было ясно, когда фсбшники взрывали дома в Москве и Волгодонске чтобы начать войну в Чечне.

Да, тогда было ясно...
А здесь какой расчёт? Продемонстрировать агрессивность и слабость одновременно? Надо полагать, что хотя бы второе - демонстрация слабости - в расчёт не входило, что это просчёт.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:57 pm
(Link)
Просчет, это ясно. Потому что ничего не добились - никого не напугали, ничего не захватили, у ВСУ 2 погибших, у ДНР гоpа трупов, причем есть погибшие российские военные.



Газета ру вчера в 13.20 - ДНР пошли в наступление

Газета.ру вчера же в 15.08 - никакого наступления не было.



Вопрос просчет с чем? Чего добивались? Какая цель?




P.S.

ДНР переходит в наступление (3-06-15 13.20)


В Донбассе возобновились масштабные боевые действия. Как сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» в бригаде «Восток», «Шахтерская» дивизия «Востока» и интернациональная бригада «Пятнашки» взяли поселок Марьинка в Донецкой области.

http://www.gazeta.ru/business/quotes/




В ДНР опровергли информацию о наступательных действиях в Донбассе (3-06-15 15.08)

В минобороны самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили, что ополчение не ведет наступательных действий. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/06/03/n_7255166.shtml
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:15 pm
(Link)
Послание миру - не трогайте меня я психический.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Пожалуй. Другие варианты не придумываются.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:28 pm
(Link)
Первое, что пришло в голову это шантаж перед заседанием семерки (G7). Тем более, что проскочило что заседание по поводу пакета новых санкций.


В бой вчера пустили российских солдат. Есть убитые и раненые не только среди ополченцев, но и среди россиян - и по сведениям украинцев, к которым в плен попал серржант российской армии, и по сведениям врачей.


Но вчера все голову сломали почему Марьинка, там вообще некуда наступать. И незачем.


Так что сумашедшее объяснение с Одессой как раз укладывается в пазл. Особенно, если понять что такое Одесса для российской мафии.

Через порт переправляли накоту и контрабанду в Европу. Одесская область это ключ к Пpиднестровью - никакая блокада Пpиднестовья невозможна пока в Одессe сидели коррупционые власти. Одесса важна для российкой мафии больше чем Донецк.

Зная это, вполне могли и мстить.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 3rd, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Мишико - сильный ход Порошенко. К любому другому бы кремлины ключик подобрали, а здесь иван петрович огурцов...
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Дело даже не в ключе. Нашли бы тех, кто не корумпирован. Дело в имидже. При нем в Россию из Грузии сбежали около 2 с половиной тысяч (!) воров в законе. В России тогда подняли вой, что все тюрьмы в Грузии переполнены, несколько сотен воров в законе выпустили с условием, что в Грузии они не покажутся. Остальные сбежали сами.

Есть осевшие в Украине, в том числе и в Одессе. Как я понимаю, пришло вpемя переезжать.

И еще одно в назначении Саакашвили - дело в том, что вся пропаганда российкая теперь лишилась оcновного пункта - что Порошенко всех слил, предал, сотрудничает с Россией - ясно что это не так. Какой он и годится ли в Пpезиденты - дело самих украинцев, но об отношении его к России уже понятно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:34 pm
(Link)
"российкая теперь лишилась оcновного пункта - что Порошенко всех слил, предал, сотрудничает с Россией - ясно что это не так"
Это было очевидно, иначе Путин не экспроприировал бы его фабрику..
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:51 pm
(Link)
В Украине (фейсбук и твиттер) вбросы, что фабрика работает и приносит огромный профит Порошенко.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:54 pm
(Link)
это юльки (сторонники Тимошенко) стараются..
From:[info]mikrob33@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Ну раз так, то очень захотелось недвижимости в Одессе что-то.....
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:50 pm
(Link)
я вчера где-то в ленте друзей написала что это назначение Саакашвили мне напоминает нашу здесь ситуацию... когда Обама стал президентом... в том смысле, что все силы были брошены только на то чтобы его или дискредитировать лично, либо заблокировать любые его действия, даже во вред себе и стране... и это уже продолжается лет 6 как минимум...((

From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 08:49 pm
(Link)

From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:46 am
(Link)
facebook .com/musa.ozdo.7/videos/755856107869064

Пленные

From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:10 pm
(Link)
Думаю, дело даже не в личных обидах.


Помните, Акела промахнулся? Так вот бандиты это такая же стая. И месть не из-за сумашествия, а из-за желания казаться всесильным паханом.


From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:30 pm
(Link)
Проанализировала сегодняшнюю российскую пpессу, ниже написала. Кремлю нужны пеpеговоры по типу минск - 3. Хотят завернуть бойню как в Иловайске или Дебальцево и попробовать устроить переговоры.

Потому что срок минска -2 истекает для России.

Выбор места бойни неважен, ибо цель - переговоы, а не населеные пункты. Возможно, что выбрали из-за одесситов.

From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:26 pm
(Link)
Почитала коментаpии, подумалось - не только Одесса и Саакашвили, но и ожидание новых санкций.

Провокация.


Ну давайте, вводите ваши санкции. Слабо? Вот мы что творим. И ничего нам не бывает.


В российких СМИ заговоpили о минске -3. Похоже, именно этого и хотят. Бойню, переговоры, уступки запада. Ну а где бойню - возможно, что выбрали нападать на одесситов. Цель, по крайней мере, ясна. Новые минские пеpеговоры Кpемль хочет.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Верховная Рада приняла законопроект № 2953 "О внесении изменений в Закон Украины "О порядке допуска и условиях пребывания подразделений вооруженных сил других государств на территории Украины". Документ за основу и в целом поддержали 240 народных депутатов.
segodnya .ua/politics/pnews/rada-razreshila-voyskam-nato-i-es-voyti-v-ukrainu-621119.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 3rd, 2015 - 10:39 pm
(Link)
Хуйло планомерно уничтожает россиян, которые мог ли бы опрокинуть власть воров и жуликов.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:33 pm
(Link)
Мне кажется, что это слишком тонкая шутка для нашего цирка. ВВП - сумасшедший игрок, адресаты его выходок - Меркель и Обама, а не Мишо или Порошенко. Он снова поднимает ставки, потому что он игрок и ему это позволяют. Его ставками всегда будут чужие жизни, потому что он сумасшедший. И ясно, что на хороший выход из ситуации надежды быть не может: Путина может победить или время или очень специфические хирургического уровня действия по его нейтрализации (что вряд ли произойдет).
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:June 3rd, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Больной войной воодушевлен, похоже, Сатаной.
http://sudenko.ru.gg/War-Krieg-Guerre-Voina.htm
From:[info]ext_2987685@lj
Date:June 4th, 2015 - 12:39 am
(Link)
Согласен. Наступление на Марьинку должно было явственно продемонстрировать два тезиса:

1. Где Путин, там победа.
2. Где Миша, там поражение.

Так, по-пацански. И это называется "важная государственная необходимость", которой, очевидно, прикрывались при совершении терактов в Москве, Волгодонске, Волгограде и т.д. Поэтому, видимо, следует ожидать активизации террористической деятельности в Одессе.
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:14 am
(Link)
Это слишком упрощенно..а вообще, анализировать мотивацию шизофреника - неблагодарное занятие.
From:[info]ext_2731912@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:48 am
(Link)
Есть еще одна версия. Говорят что экспортеры жестко наехали на правительствол по поводу высокого курса рубля. Они называют цфру 60 руб./$ как приемлемую. Вот мы и наблюдаем процесс корректировки курса.
From:[info]govnische@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:27 am
(Link)
вчера эта мысль не выходила из головы полдня - гнал как сильно конспирологическую
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:50 am
(Link)

From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 01:54 am
(Link)

From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 4th, 2015 - 03:23 am
(Link)
из ФБ:
"Это спецоперация, обкатанная в Грузии. Пару недель до этого Москва и орки обвиняли Украину в том, что она готовит наступление. Потом они совершают провокацию, получают ответные действия от нас и обвиняют Украину в срыве Минского процесса.
Зачем они это делают?
Потому, что Путин знает, что на встрече 7ки его просто будут препарировать, как лягушку- разбирать и анализировать, как он выполняет Минск-2. Ведь ему, такому "великому" политику просто сказали- "Выполняй Минск-2".
А ему нужно и хотелось бы, чтобы его просили, его уговаривали, его привлекали к процессу в качестве посредника. Чтобы его посадили за стол и с ним считались. Устами Шредера он это озвучил. Чисто бандитская тактика- Я создам вам проблемы, а потом предложу их решить.
Может удастся выторговать какое-то послабление санкций, если удастся создать впечатление на Западе, что Украина тоже не такая белая и пушистая.
Вот такой простой расчет.
Но ничего у Путина не вышло.
Во- первых, наша Армия сработала на отлично.
Во- вторых наша пропаганда преподнесла все, как нужно. Арсений, гуд джоб.
В- третьих, Госдеп все это "прочитал"- возложил ответственность на Москву и пригрозил, что цена за срыв Минска-2 для Москвы будет возрастать.
Вот так вот, Володенька.
Хотел, как лучше, а вышло- как всегда."
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:June 4th, 2015 - 06:53 am
(Link)
А может всё проще - кому-то понадобилось дешёвых рублей? Зарплату платить, например.
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2015 - 08:38 am
(Link)
ЦБ не хочет дешевых рублей, они валюту на них покупают. Госкомпаниям до конца июня надо долг в валюте выплатить. Для них низкий рубль сейчас это вредительство.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:June 4th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Ну вот сейчас рубль предсказуемо скакнул вверх-вниз. те, кто об этом знал заранее, поставили правильные ставки на торгах получили рубли. Сейчас они замирятся, поднимут курс обратно, и на эти рубли купят валюту.

Или же те, кто этим занимаются, плевать хотели и на ЦБ, и на долги. Устроили стрельбу - наварились, а там хоть потоп. Я думаю, именно это и было.


My Website Powered by LJ.Rossia.org