Журнал Андрея Мальгина - А теперь и "Нью-Йорк Таймс" публикует на своем сайте статьи на русском языке
June 5th, 2015
12:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А теперь и "Нью-Йорк Таймс" публикует на своем сайте статьи на русском языке
NYT разместили на своем сайте перевод на русский язык расследования о российских фабриках троллей. Must read.

Снимок экрана 2015-06-05 в 13.01.23

ЧИТАТЬ

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Если тырнет не отключат изнутри, скоро будет целесообразно отключить его снаружи.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:10 am
(Link)
>>all around the Internet — and in real-life American communities

Они гуглом заголовок переводили чтоль?

"хаос по всему интернету — и в настоящих американских городах"


по всему интернету - и в Американском обществе тоже.

[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Communities - это общины, т.е. именно что города. Общество - это society.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Сообщества. Ближе к обществу, чем к городу. Сообщество может быть и не привязано к одному месту. Это может быть и группа пользователей интернета.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:45 am
(Link)
В контексте статьи города ближе :)
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:22 am
(Link)
real-life же, а не интернетные.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Не стоит верить гугл-переводчику и переводить дословно :)

Смысл фразы - именно "и в Американском обществе тоже", но никак не "в настоящих американских городах"
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Communities это сообщества (не общество - Society, а именно сообщества).

Могут быть такие сообщества как церковь, или поселение из нескольких семей.
Никак не общество, и не совсем город.

Можно было просто перевести, что старались посеять хаос как по всему интернету, так и в реальной жизни американцев.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:52 am
(Link)
согласен, "в сообществе тоже" еще ближе по смыслу.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:01 am
(Link)
После 10 лет жизни в США я уже не пользуюсь ни Гуглом, ни словарями :).

По смыслу статьи ближе как раз "городские общины", тем более, что слово communities употреблено во множественном числе. Использование слова communities в тех случаях, когда речь идет о поселениях, в США попадается сплошь и рядом.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Я по русски тоже неплохо говорю :)
"в настоящих американских городах" вообще далеко по смыслу от community.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Почему? "Город" как сообщество людей, живущих на определенной территории в России уже не употребляется? :)
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:57 am
(Link)
В России нет сообщества людей в западном смысле слова, когда люди принадлежат к какой-то коммуне. Есть родственники или соседи. Или общество.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:14 am
(Link)
А еще есть "двор", " раён", "хутор", "деревня", " станица". И "город" в провинции тоже раньше был, не надо всех по Москве мерить :)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 6th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Ключевое слово: real-life.

Правильный перевод: ...которые наводят хаос как в Интернете, так и в реальных американских сообществах.

Тоже неидеально, но как-то так.
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:10 am
(Link)
'Американское общество' не имеет привязки к месту жительства или работы, а communities это именно с привязкой к конкетному месту - или на работе бывают communities, или там, где живете.

Поэтому и перевели как города. Хотя, да, города это не совсем то.
From:[info]vechek@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Отличная новость - теперь это расследование можно использовать в русскоязычной Википедии как авторитетный источник в статье "Троллинг" и "Информационная война".
From:[info]vertex5@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Я извиняюсь, но как открыть статью. У меня грузится только картинка.
From:[info]aamisha@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Попробуйте прокрутить загрузившуюся страницу вниз.
Текст начинается сразу под картинкой.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Ok.
From:[info]ext_2402718@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Да,помню статьи в духе "ололо, американцы вербуют нацистов в СПб!"
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:05 am
(Link)

From:[info]green_hamster@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Кстати умный дедуля. Не стал упираться рогом.
Теперь есть шанс спокойно шпилить молоденьких моделек а не таскаться по судам.
Хотя кто знает...
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:01 am
(Link)
Был бы умный, не баллотировался бы. Американцы не преследуют бывших президентов по одной причине - чтобы никто не держался за власть зубами.

Хотя, Россия могла настоять, зная что на него есть комрпмат. Теперь, когда компромат слили, он свободный человек.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 5th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Хм ... ему 79 лет ... так на миточку :) так что отношения скорее всего приемущественно плотонические :)
From:[info]ext_2535674@lj
Date:June 5th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Как-то пренебрежительно Вы о мущинах думаете ))) Так что, вполне могут быть именно плОтонические (от слова плоть).
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 5th, 2015 - 12:21 pm
(Link)

Да, плоть она ему возможно и ласкала, без взаимного ответа. Но работа есть работа. :-)

From:[info]vadfred@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:36 am
(Link)
да.пару дней назад видел на англ эту статью..
From:[info]petersburger@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Более того, в эту среду эта статья была на первом месте в рейтинге самых читаемых статей на сайте Нью-Йорк Таймс.
From:[info]hudson2008@lj
Date:June 5th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Была статья в Новой газете про ольгинских - со срыванием покровов и деанонимизацией и даже списком троллей.

http:// www. novayagazeta.ru/inquests/ 67574.html
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 5th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
да блин, одного пробела достаточно
From:[info]hudson2008@lj
Date:June 5th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
пробовала с одним несколько раз - не пустил.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Хорошая новость. Хоть что-то начали делать на фронтах информационной войны. Пока что игра велась в основном в одни ворота. За последние годы просто ужас творился в англонете, в комментах сотни ботов, какие-то левые псевдоновостники пачками, парашатудей из каждой щели.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:52 am
(Link)
хм... они думают, что смогут обмануть весь мир. но они не смогут. мир намного умнее.
From:[info]ext_2925805@lj
Date:June 5th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Я живу напротив этого дома. Это на ул. Савушкина, в трех остановках от метро Черная Речка
From:[info]vigiesson@lj
Date:June 5th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Огого )) Что-то тииихо в посту...
Кремлеботы поджали жопки и молчат ))
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 5th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Вот ещё бы самих тролей разогнали. Читать новостные англо-язычные сайты часто невозможно, там тьма комментариев, причём фамилии у комментаторов часто очень "англоязычные", но читать невозможно. Выдаёт многое, от стиля изложения ( о содержании лучше вобще тактично промолчать), до выбора слов и выражений, когда и всё правильно, но, например, американец бы точно так не сказал.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 5th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
А вы не читайте комментарии в энторнетах. Там никогда ничего интересного ен бывает.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 5th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
А Вы мне ещё расскажите, что читать, а что нет, списком. Новостные сайты из-за комментариев читать невозможно, о репутации даже говорить не хочется.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 6th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Так репутация сайтов с комментариями вообще-то не связана.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 5th, 2015 - 07:57 pm
(Link)
По тонкостям письменной речи можно отличить англичанина от американца, "иностранные акценты" тем более.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 5th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Понравилась реакция Аистовой на звонок американца с требованием к нему, чтоб он объяснился. Если это конечно не часть разводки. Типа что это вы меня втянули в попытку завербовать неонациста.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Думаю, ей этого "брата" навязали втемную. Мол не хочешь неприятностей, бери с собой на встречу сопровождающего и выдавай за брата.

"Одно из её заданий состояло в написании эссе с точки зрения типичной американки. «Я живу в настолько развитом обществе, что люди здесь практически перестали ходить пешком»"

Видела такие эссе. Причем народ догадывается какая там "американка" писала. Неформальную речь тяжелее подделать, чем грамотный английский.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 6th, 2015 - 10:33 am
(Link)
"Думаю, ей этого "брата" навязали втемную. Мол не хочешь неприятностей, бери с собой на встречу сопровождающего и выдавай за брата. " - ну вот я и удивляюсь. Раз ей кого-то навязали, то ей надо свои притензии направить к тем, кто навязал. Но она их направляет в сторону американца. Вот и не понятен ход её мыслей.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 5th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Интересно, что этим заинтересовалось ФБР.

Последствия того, что боты обнаглели - проблема вышла из российского юридического пространства. Сервер Твиттера находится в Калифорнии, так же как и ЖЖ. Если были пострадавшие от Савушкина в Луизиане (скажем, кто-то получил сердечный приступ), а также в России (возникновение или обострение заболеваний, включая психические), то я думаю, они могли бы засудить контору на компенсацию ущерба по калифорнийским законам, классовую акцию. Боты побежали бы строиться в очередь как свидетели. Заодно бы выяснилось, кто связан с конторой и кто чем владеет за рубежом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org