Журнал Андрея Мальгина - Хотят ли русские войны
June 7th, 2015
02:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хотят ли русские войны
Патриотическая клумба в Ярославле. Из клумбы выпрыгивает солдат с гранатой.

Снимок экрана 2015-06-07 в 14.55.15

Снимок экрана 2015-06-07 в 14.55.23

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rajaxx@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Смею предположить, что это не граната, а чекушка огненной воды.
From:[info]stafford_k@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Да нет. Больше на поллитру походит.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Выпил, заснул, проснулся в клумбе, глянь - танк!
From:[info]stafford_k@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Ну что-то как-то так.
From:[info]ext_3014849@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:11 am
(Link)
То есть чекушка уже опустошенная?)
А то я удивилась, чего он так с поллитрой-то?

А вообще безвкусица редкостная, не говоря уже о других аспектах.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:17 am
(Link)
+++
Такое впечатление,что с бодуна не только вылезающий из клумбы,но и тот,кто ваял...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Это коктейль Молотова. А безвкусица и маразм - это да. Да и нарисовано в "лучших" традициях совка: совершенно ненатурально, плакатно.
From:[info]br_men@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Не чекушка и не поллитра. Это мирный солдат с "огнетушителем" (бутылка бормотухи емкостью 0,8 л)
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:24 am
(Link)
"На Донбасе гибнут. Десятками, если не сотнями".

В армиях самопровозглащенных Л/ДНР (а это только треть территории этих двух областей Украины) воюют около 9 тыс. российских добровольцев. Это сколько 0,0000% от числа российских сторонников этих "республик"?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Пусть даже не 9 тыс. граждан РФ в числе ополчения, а больше в два раза ("На ваш запрос. Повышение расходного дотирования на содержание подразделений ополчения связано с резким увеличением количества граждан РФ получающих более высокое вознаграждение по сравнению с категорией граждан Украины. Гражданский состав подразделений ополчения : граждане РФ - 17188, граждане Украины - 3912, граждане других стран - 598".), всё равно это на фоне цифр мужского населения РФ в возрасте от 18 до 40 лет нет ничто, капля в море.
Для сравнения: в одном только МГУ учится 50 тысяч студентов, аспирантов и слушателей подготовительных отделений.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:56 am
(Link)
И все как один бьются за премию имени товарища Дарвина...))
From:[info]ext_2941095@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Тысячами.
From:[info]ext_552920@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:02 am
(Link)
Из инета:
Хотят ли русские войны?-
Спросите Вы у той страны,
Откуда бомбы к нам летят,
Чьи сыновья в гробы спешат.
Спросите Вы у матерей,
Что шлют на смерть своих детей.
И Вы тогда понять должны,
Хотят ли русские
Хотят ли русские
Хотят ли русские войны.

Идут, чтоб братьев убивать,
Ис "Града" землю поливать,
Чтоб ветеранов добивать,
Их внуков мучить и пытать,
Чтоб города уничтожать,
А беженцев в Сибирь ссылать.
И Вы тогда понять должны,
Хотят ли русские
Хотят ли русские
Хотят ли русские войны

Груз "200" ищет сыновей,
На русской, на земле своей.
Находит их в стране другой,
Не в русской форме, а в – чужой.
Чтоб Украину оболгать,
Приказ дан: "форму поменять!",
"Стрелять, сжигать, бомбить, громить -
Во всем украинцев
Во всем украинцев
Во всем украинцев винить".

Умом Россию не понять,
Пришла чтоб русским помогать,
Страдальцы: Крым, Луганск, Донецк
Любви российской образец,
Когда-то Гитлер так любил,
И мир любви той не просил,
Теперь уж все понять должны –
Хотят ли русские
Хотят ли русские
Хотят ли русские войны

Ведь Православная страна!
А правит ими сатана.
Чтоб от проблем народ отвлечь,
Решил пожар войны разжечь.
По телевизору зовет,
Убийц, преступников в поход.
Синдромом злобы и войны,
В России многие
В России многие
В России многие больны

Чтоб Украину защищать,
Идут мужчины воевать.
Десятки, сотни, полегли…
Чтоб дети мирно спать могли.
Россия – матушка – очнись!
Что ты творишь? Остановись!
Верни на землю тишину,
Уйми проклятую
Уйми проклятую
Уйми проклятую, войну!"
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:15 am
(Link)


From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Или мне кажется или люди смотрят на них как на идиотов.нда.клинический случай...
Интересно,что скажут своим родителям эти дети ,когда вырастут и увидят эти свои детские фото??
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:47 am
(Link)
К сожалению кажется.
А вот если пририсовать к любому из этих танчиков живописную обгорелую пробоину и порванную гусеницу?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:22 am
(Link)
можно сразу каляски в виде гробиков.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Не будет ассоциироваться.
From:[info]ekaru@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:55 am
(Link)
Согласно послпдним трендам в руке солдата должна быть бутылка виски нового российского марки Stoly.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:02 am
(Link)
Я вот думаю, что в СССР, крайне идеологизированном государстве, понимающим толк в патриотическом воспитании и борьбе за мир, за такое первый секретарь горкома вызвал бы своего помощника и сказал бы: "вот эту х...ню на сквере убрать нах...н. Идиота, который распорядился такое сделать, убрать из горкома. И чтобы духу его в отделе культуры не было бы".
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:10 am
(Link)

Вполне возможно.

[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Сегодняшняя Россия - это пародия на совок. Во всех аспектах, включая идологическую обработку масс
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Отож...
From:[info]panzernik@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:23 am
(Link)
В СССР не было интернета и свободной прессы

Так шо лепили и не такую херню
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Да не было такой фигни.
Был маразм в виде "Славы КПСС" и двоемыслия. Но победу в 45-м не мусолили вот так, было чем гордиться помимо этого. При всей военизированности советского общества общее направление пропаганды был "Мы за мир" и армейскую тему не выпячивали. До колясок-танков никто не додумывался. Равно как да ростовых фигур в клумбах.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Но этого не было в Брежневские времена,а в тридцатых когда СССР пытался завоевать весь мир?
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:13 am
(Link)
И что?
Вы бы еще Гражданскую войну вспомнили и "даешь Варшаву!".

Поздний СССР растерял фактически всю идеологию, точнее она претерпела значительные изменения по сравнению с исходной (Россия - слабое звено, ориентация на мировую революцию). Экспорт революции превратился в мелкое бодание с главным стратегическим противником (что произошло бы в любом случае ввиду наличия конфликта интересов двух супердержав) и "мирное сосуществование систем".

Поздний СССР - вообще государство с конформисткой идеологией, практичный и договороспособный. Я вот думаю, протянись он еще лет с двадцать- тридцать и КПСС приняла бы вариант с "социализма" с частной собственностью и постепенным встраиванием в мировое сообщество. Хотя, разумеется, не факт.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Да было все это в СССР, не нужно его идеализировать. Просто тогда никто на это внимание не обращал, подобное считалось вполне нормальным, это сейчас после глотка свободы это кажется сумасшествием, и то, малой толике народа.
У меня в детстве было два военных костюмчика: первый - красноармейца в буденовке времен гражданской войны с игрушечной шашкой (в честь моего деда по отцовской линии, воевавшего в чапаевской дивизии и лично награжденного Чапаевым за храбрость именной шашкой), и второй - майора КА времен уже 2МВ, с кобурой и планшетом (в честь деда по материнской линии, прошедшего всю войну и закончившего ее в Маньчжурии). Игрушечный наган у меня использовался для обеих форм, а в перерывах - для игры во дворе в наших и фашистов, или красных и белых.
Я частенько надевал поочередно эти костюмы, вернее меня одевали, и всегда меня в таких случаях распирала гордость, как сейчас помню. У меня где-то были старые фотки, где в дет.саду мы всей группой выряжены в подобные костюмчики, и у всех детей - серьезные лица, как и у воспитательниц, которые также были в форме.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Конкретно по этому случаю: Вы видели где-нибудь в СССР ростовые фигуры с гранатой в клумбе и танки?
Чуть выше написал: при всей военизированности советского общества, военная тема вот так явно, до гимнастерок у молодых пар, танков-колясок и "мы всех порвем" не проявлялась никогда. Центральная идеологическая установка была "мы за мир", Вы-то должны это помнить, а военные достижения транслировались не конкретно, а общими фразами.

Это не идеализация, это констатация фактов. Такого идиотизма с Победой и ленточками в СССР не было.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Фигур не было, это точно, зато настоящие танки и самолеты почти в каждом городе на постаментах до сих пор с тех времен стоят. Зачем карикатуры и самодеятельность, если можно по приказу того же горкома централизованно установить настоящий танк? Тогда был тоталитаризм, а сейчас мы только к нему идем. В СССР точно бы посадили за такое народное творчество, потому как "не лезь впереди батьки", все должно быть согласовано и спущено сверху, даже искреннее щенячье жополизство.

Установка-то была, что мы за мир, но народ-то все понимал и горько шутил: "Нам нужен мир! Желательно весь". Воевали-то по всему миру, и хотя интернета тогда не было, но из перешептываний многое было известно.

Я пока ничего не видел нового, что придумали бы нынешние провластные "креативщики", чего бы не было в СССР. Да, некоторые моменты раздуты до гротескных форм, а некоторые пока ждут очереди. Но все эти "креатуры" - из того времени...
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Согласитесь, что танки на постаментах, как и сами постаменты, чаще всего безвкусные, занимали вполне определенное четкое место. Никому не пришло бы в голову поставить танк в месте развлечения - у "танков" была вполне определенная идеологическая ниша. Ибо советское общество милитаризованным не было. Несмотря на военку в школах, ДОСААФ и армейскую тему.
Я имею ввиду времена позднего СССР.
Вы совершаете ошибку, мешая милитаризм и тоталитаризм. Да, они связаны, но в брежневском СССР милитаризм превращался в вещь в себе, с размытым или никаким содержанием при прежней форме.
Вообще, поздний СССР - очень яркий пример размытия идеологических ценностей и их вырождения.

Кстати, интересно бы сравнить реалии СССР афганского времени и нынешнего. Внешне они похожи, но оголтелости "Афганистанаш" не было. Было про помощь братскому афганскому народу - при том, что в Афгане действительно дофига построили всего.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Ну так и Абхазиянаш и Осетиянаш не было, а про афган в СССР было точно также, как про Крым ныне рассказывают: "если бы мы не ввели свои войска, то тогда бы их ввели американцы".

А про советский милитаризм подумайте, что бОльшую часть ВВП СССР составляло? И вот именно, военка, ДОСААФ и практически любой мирный завод, готовый перейти на выпуск военной продукции. Не, это не милитаризм;)

Тоталитаризм не может быть немилитаристским, даже по этому можно было четко предсказать, что когда Россия не ведя войн начинала наращивать военный бюджет, значит скоро появятся сначала мизулины с железняками, потом удушение любых свобод и мракобесие, ну и на закуску "тройки", лагеря и другие прелести, а закончится все войной. Все же было в истории...

А в афгане, на одно построенное здание нами, приходится 10 разрушенных, + от 1 до 2 млн. убитых афганцев и превращение светского нормального государства в банды террористов, терзающих и собственную страну, и весь мир - вот что такое наша "братская помощь". Мне в афгане совсем чуть-чуть довелось побыть, перед самым выводом, но мне эта "братская помощь" очень запомнилась...

И где мы только эту "братскую помощь" не оказывали во времена СССР, полмира ее почувствовали. Да и до СССР Российская Империя такая же была, не даром же стала самой большой страной, тоже всем помогали:)
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
"и превращение светского нормального государства в банды террористов, терзающих и собственную страну" - поле битвы, там все отметились. И пакистанцы, и китайцы. Хотя, разумеется, повод дал СССР, введя туда войска.

" Не, это не милитаризм;)" Как ни странно, нет. Или да. Во всяком случае, СССР умудрялся иметь немилитаризированное общество при милитаризированной экономике. Страна не готовилась к войне вот завтра. И сама война считалась делом невозможным. И даже Афганистан воспринимался, точнее, его транслировали, как ограниченный бла-бла-бла почти не конфликт. Так, войска ввели.

Я с Вами не соглашусь насчет милитаризации вот по какой причине. В СССР ВОВ была постоянной незаживающей раной для руководства по причине своей катастрофичности, и новой войны подобного рода никто не желал. СССР вышел из фазы территориальных экспансий и брежневский СССР успешно продавал газ своему идеологическому противнику. Даже попытка обозначить свое влияние у границ не имела поддержки среди руководства страны. Военная экономика - это паника, что повторится 41 год, а не для того, чтобы распространить идеалы коммунизма бал-бла-бла на весь мир.

Путинская Россия к ВОВ не имеет абсолютно никакого отношения, поэтому эксплуатирует эту тему, переходя все грани разумного. Все потому, что сейчас это абстрактность, используемая новой страной в своих целях. Ничего личного, только бизнес. И легко играет на теме территориальной экспансии, которую СССР никогда бы не поднял.
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Не, ну ей богу:)

-//- СССР вышел из фазы территориальных экспансий и брежневский СССР успешно продавал газ своему идеологическому противнику -//-

Из крупных военных конфликтов брежневского времени: война Израиля против Египта, Сирии и Иордании, где СССР участвовал самым прямым образом. Силовое подавление Чехословакии. Китайско-вьетнамская война. Афган. Ну и по мелочи, пол-африки, латинская америка и азия.

В Афгане было прямое вторжение и оккупация, в остальных конфликтах - те же самые "зеленые человечки", которых также тайно хоронили.

Извините, больше не могу отвечать, гости пришли:)
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Приятного вечера. :)
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Он таки нашел заныканную поллитру...
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:04 am
(Link)
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:17 am
(Link)
утащил к себе, спс.
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Это вот на кого он замахивается? Вот это вот что вот? Что подразумевается? На кого намекает? Ррразобраться надо!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:14 am
(Link)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Ггоспади. Правильно подметили, что то этим летом рано мухоморы заколосились. Людей из альтернативной реальности толпы. Вот уже и клумбы оформляют. Я уже про эстетику не говорю. Хотя за нее стоит много чего сказать.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Это можно назвать переходом к маразму. Что, в свою очередь, говорит о последней стадии этой системы. Только что последует дальше - оптимист Белковский и пессимист Быков дают разные прогнозы... Мне что-то не очень верится, что это повторение маразма позднего совка
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Хммм... Не знаю. На повторение позднего совка не похоже. Могу даже со своего небольшого опыта судить. Или имеется ввиду как раз где то 80-85 года?
From:[info]hosfan@lj
Date:June 7th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Да, именно. Тогда тоже было ощущение маразма, затхлости и того, что уперлись в стенку, топчемся на месте, а что дальше - неизвестно.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 7th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Тут, я наверное, соглашусь с Невзоровым. То есть мы увидим все что видели с середины 50ых годов прошлого века, только ускоренно. Но с тем же самым финалом.
И это очень плохо.
From:[info]angelaand@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Стоит статУя.
В лучах заката.
С огромным х..м.
В руке граната!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Да, был такой стишок и анекдот к нему.
From:[info]rikchel@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Это покруче "Сеятеля" О.Бендера будет.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Эти клумбы в Ярославле находятся на улице Андропова.
From:[info]juks_forever@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
И аккурат напротив горсовета, университета и часовни Александра Невского:(((...
Родной город не устает удивлять своим идиотизмом:(((
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Не, ну Ярославль, как видим по выборам в облдуму Немцова, всё же не заповедник идиотов - "получайфашистгранату" и танк в клумбе - эксцесс исполнителя, скорее.
From:[info]transiberian@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Бл*...

я было подумал, что он с бутылкой портвейна в последнюю атаку идет...

Порту, не 77!
From:[info]sheeyan@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Еб твою мать, извините
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:51 am
(Link)
Вообще странно, что в России к СМИ не применяется соответствующая статья Уголовного кодекса РФ:


Комментарий к статье 354 УК РФ
1. Объективная сторона преступления выражается в публичных призывах (см. коммент. к ст. 280) к агрессивной войне, т.е. в подстрекательских действиях, направленных к развязыванию агрессивной войны.
2. Публичность призывов выражается в том, что они совершаются непосредственно в присутствии третьих лиц либо (в случае их письменной формы) в расчете на ознакомление с ними других лиц впоследствии (например, наклеивание плакатов или лозунгов соответствующего содержания). Последнее, т.е. расчет на ознакомление других лиц с содержанием призывов, в дальнейшем может быть характерно и для устных призывов путем использования, допустим, магнитофонных записей.
3. Преступление считается оконченным независимо от того, удалось ли виновному спровоцировать войну или вооруженный конфликт или нет.
4. Субъективная сторона преступления, предусмотренного комментируемой статьей, характеризуется прямым умыслом. Лицо осознает, что публично призывает к развязыванию агрессивной войны, и желает этого. Субъект преступления, предусмотренного ч. 1 этой статьи, - любое лицо, достигшее 16 лет.
5. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает ответственность за те же действия, если они совершаются с использованием средств массовой информации или лицом, занимающим высшую государственную должность РФ или субъекта РФ (см. примеч. 2 и 3 к ст. 285 УК). Использование средств массовой информации предполагает пропаганду войны с использованием газет, журналов, радио и телевидения и т.д.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:51 am
(Link)
у американцев в 60-е было что-то в слоганах типа @make love, not war@, про цветы, про братство и проч. Леннон, хиппи, лютики-цветочки....
Эта клумба специально для тех, кто расслабился.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Первым разместил свою экспозицию дизайнер Иван Котов. Его цветник представляет собой металлический танк с цветочными вкраплениями в броню. Рядом размещен вырезанный из фанеры красноармеец, бросающий гранату. Правда, не очень понятно, почему он пытается подорвать советский танк, но смотрится впечатляюще


http://yaroslavl.bezformata.ru/listnews/v-yaroslavle-rastcvel-tank/33824546/


Первый. Дизайнер.

То есть, там еще много будет дизайнеров клумб, и солдат с бутылками, что из клумб кидаются на прохожих.
From:[info]ext_3208775@lj
Date:June 30th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Иван здесь не при чем! Он исполнитель чьих-то распоряжений((( Убрал он вопреки этого солдата с гранатой, рискуя.....
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Красиво. Чё-то вспомнил из безумного. Курсант Цозик на спор со второго этажа казармы прыгнул на голову комбату и попал.
From:[info]stella_vega@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Я так и не поняла, он там просто стоит или выскакивает на пружине, когда мимо кто-то проходит?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:17 am
(Link)
На пружине. Кричит "Молись своей фашистской богоматери". И гранату кидает.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:31 am
(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:23 am
(Link)
From:[info]inna68@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Поскольку то, что солдат держит в руке ну никак не похоже на гранату, а поза солдата абсолютно не соответствует предположению, что он что-то куда-то зачем-то собрался кидать (да и с какой радости он будет бутылками разбрасываться?), то смею предположить, это вполне себе мирная ситуация: проснулся в клумбе, а рядом неоткрытая поллитра какого-то зверобоя (водка всё-таки в светлых бутылках), ну вот он друзьям с соседних клумб и сигнализируют "ко мне, мол, гляньте, что нашёл!".

Кто этому дизайнЁру сказал, что он умеет рисовать?! Вспомнилось, как в моём детском санатории (1980-ый) наняли какого-то парня написать на щите клятву пионера, ну и оформить соответственно. Он и написал и оформил... орденами Ленина (сколько их там у этой организации было?) . На этих лениных специально смотреть ходили, провисели они две недели. Может там в тексте неточности были, но кто же его читал?
From:[info]ab_s@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Не промахнись, солдат! Горсовет слева!!
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
:)
From:[info]constanta_mr@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:42 am
(Link)
А у нас в Санкт-Петербурге до сих пор автомобили "в камуфляже" и с такими же надписями "За Родину!", как на этом "танке", по улицам ездят.
Войны, конечно же, не хотят, но понять, что подобные вещи, рано или поздно, приводят к войне, тоже не хотят.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:47 am
(Link)
В голове не укладывается. Союза нет, больше 20 лет нет, откуда это всё? Выросли те, кто его никогда не видел, почему их туда тянет?
Не дай Бог возле такой клумбы ночью пройти, не зная, что оно там стоит. Заикой можно на всю жизнь остаться.
Вчера в гостях встретилась с молодой студенткой, сказала, что социалистка. Очень ей нравится. Прочла получасовую лекцию про социализм, с "равенством" и прочими составляющими. Не знаю, что на неё произвело бОльшее впечатление: факт, что если фабрика выпустит платья с одним рукавом больше другого, ходить в этих платьях будут все, потомучто альтернативы нет, разве только если швея знакомая есть, лагеря, перспектива "стучащих" соседей или ещё что, но по-моему одним социалистом в США стало меньше.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:41 am
(Link)
а по-моему, эта хрень к "хотят ли русские войны" вообще никакого отношения не имеет. это реакция совкодрочера на 9 мая. таких бесталанных придурков всегда было полно.

и именно эта фигня, мне кажется, с событиями в Украине вообще никак не связана, это всего лишь какие-то фантомные подергивания.

тут сейчас абсурд вообще приветствуется, и не только такой.

это больше похоже на творчество туповатого, не более.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Сейчас командировке в Яросл. области. Народ шепчется - несколько десятков военнослужащих из области погибли в Украине. А с этими клумбами - скандал, по местному радио звонки принимали, народ в ярости. Должны снести. Но это диагноз, да! мозги за*сраны до предела.
From:[info]ext_2941095@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Россия страна находящаяся в постоянном поиске врага. Если поиск врагов остановится, Россия рухнет.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
не завидую припозднившемуся прохожему.
или его на ночь убирают?
From:[info]ext_2428200@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:08 am
(Link)
Было бы прикольней, если бы эта фанерка внезапно из клумбы выскакивала.
Вот это был бы аттракцион!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:00 pm
(Link)
а на унитаз можно такое? Вместо крышки?
From:[info]lilasbleu@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Посмеялась.
Почему в России все какое- то убогое.
From:[info]australiano@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:09 pm
(Link)
Потому что лизоблюдство это и есть убожество.

А других ваять не пустят.

Артисты и художники это всегда протест. Против общества, власти, бытующего мнения. Убито все живое в России. Убито или сбежали туда, где среда позволяет протестовать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org