Журнал Андрея Мальгина - В повестке дня G7 - российская агрессия на Украине
June 7th, 2015
03:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В повестке дня G7 - российская агрессия на Украине
Президент США Барак Обама назвал «российскую агрессию на Украине» в числе главных тем открывающегося в Германии саммита «большой семерки». Об этом сообщает Reuters.

«В течение следующих двух дней мы обсудим наше общее будущее, глобальную экономику и трансатлантическую торговлю, а также российскую агрессию на Украине и другие угрозы – от экстремизма до изменения климата», – сказал Обама в речи, предваряющей открытие саммита.

Ранее в администрации Барака Обамы заявляли, что президент США призовет своих коллег по G7 продлить санкции в отношении России.

Встреча лидеров «большой семерки» проходит без России второй год подряд. РФ была исключена из организации в марте 2014 года после присоединения Крыма, которое, по мнению мирового сообщества, было проведено в нарушение норм международного права.


ОТСЮДА

G7 заседает сегодня и завтра, 7-8 июня. 10 июня Путин прилетает в Италию, где из первых рук - от Ренци - узнает о решении G7. В тот же день он встретится с Папой Римским. На 25-26 июня запланирован саммит ЕС, на котором стопроцентно будут продлен весь пакет экономических санкций против РФ. Там, возможно, будет принято решение о создании совместных армейских подразделений Евросоюза. Итогов саммита ЕС Путин ждать не будет, они и так известны. Так что большого наступления российских войск на Украине следует ожидать в промежутке между 11 и 25 июня.

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:01 am
(Link)
22 июня, ровно в 4-е часа...(с)
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:28 am
(Link)
А может именно 10-го, в момент его отсутствия в РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Нет, в момент аудиенции у папаы римского наступления не будет.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Было же наступление на Дебальцево в момент переговоров в Минске (Минск-2).
Да и во время боёв под Иловайском 26 августа 2014 года он тоже был Минске и тоже на переговорах.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Путин себя возомнил посланником Бога.

Только вот АВ не учел, что пока Путин не в России, он думает, что он вроде как ни при чем. Именно за этим и уезжает. Совесть чиста, он счастлив, доказать в Нюpенбеге не удастся.

Он же не верующий, а возгордившийся.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Все верно. Только судя по всему он себя возомнил не посланником Бога, а самим богом.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:35 am
(Link)
Та же мысль.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:40 am
(Link)
22 июня ровно в 4 часа
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Ну что ВЫ! Не настолько же буквально...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:06 am
(Link)
ну тогда в ночь с пятницы на субботу
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:18 am
(Link)
а может, по приезду ему наденут наручники.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Возможно всё, что не противоречит законам физики.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Президент ФИФА Йозеф Блаттер обвинил Россию в подкупе
From:[info]greywildcat@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Не оставляет в покое ощущение, что режим кремля жаждет обострения.
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Типа, с экономикой нифига не вышло, попробуем войнушку. Да и вата плачет, что по зомбоящику смотреть нечего.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Либо надо минские соглашения выполнять и отдавать границу, либо идти как паровоз дальше, обостряя обстановку. До полного развала России.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Либо устроить Минск-3, 4, 5 и т.д.

Порох сколько угодно подпишет.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Порох-то может, но Меркель сказала, что Минск-2 был последним.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:55 am
(Link)

И правильно сделает. Потому что война происходит в основном не на фронте.

From:[info]greywildcat@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Вот тут уже не факт. Слишком много печального опыта.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:34 am
(Link)

Зная, путинскую привычку уезжать во время провокаций и войн из России (Грузия 2008 - он в Китае, Зеленополье, лето 2014 - он в Лат. Америке), то может быть и 10.

Туск, кстати, уже объявил, что санкции продляют еще на год, предварительное соглашение уже есть. Так что ждать 25 нет смысла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Он и не будет ждать. Напротив, он попробует обострить ситуацию до предела.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Да, не будет ждать, вы правы. Тем более, что результаты заседания ЕС он уже знает.

Но для большой войны у него нет сил - надо тысяч 100, а там всего тысяч 20 (?). Только нагадить и устроить кровавую бойню.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Матвиенко 3-го числа во время заседания совета федерации просила сенаторов далеко не разъезжаться и быть на связи в связи с возможной необходимостью экстренного заседания. Следующее заседание по плану 24-го так что может что-то произойти в интервале вреени до 24-го, а СФ может понадобиться для например одобрения использования войск РФ на территории Украины.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Согласен. Если только с его самолётом что-то случится... Интересно, в Ватикане есть пьяные снегоуборщики поливальщики?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
В Ватикане нет аэродрома.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Не, всё же, так скоро после разведки на Мариновку (3-го июня) вряд ли начнут.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Под тагангором по ж/д технику гонят.


Насчет Марьинки, ему пофик. Главное обострение, а не победа. Победить Украину все равно невозможно, поскольку победа включает в себя контроль, а этого не будет уже никогда.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:16 am
(Link)
"Насчет Марьинки, ему пофик."

Ему может и пофиг, но военному командованию не пофиг.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Военное командование это кто, извините? Шойгу?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Это Генштаб, МО РФ, командующие родами войск ВС РФ, российские генералы. И Шойгу тоже. Но не Шойгу командует войсками и даже не Верховный главнокомандующий.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:13 am
(Link)
То есть, вы предполагаете, что есть люди, которые могут сказать Путину, что не пошлют солдат в бой?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Я предполагаю, что есть люди, которые объяснят ему чем может закончится попытка тупо выполнить его приказ о неподготовленном наступлении - полным разгромом группировки российских войск на Донбассе, горами трупов, сожжённой техникой и, как следствие, потерей Донецка и Луганска.
А вот на территории оккупированных районов Донбасса найдутся люди, которые такой приказ просто откажутся выполнять.
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:50 am
(Link)
это армия, там выполняют приказы даже если они приводят к собственной гибели
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Да-да, расскажите мне про 3,5 млн красноармейцев, сдавшихся в 41-м немцам в первые три месяца войны.
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
ну в плен по разным причинам попадали, смею предположить что основной причиной было все же не отказ выполнять приказ
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
У всех попавших в плен солдат, офицеров и генералов был приказ - бить врага, но они этот приказ не выполнили, а сдались в плен.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:47 am
(Link)
А будет ли он слушать подобные объяснения? Мне кажется, он живет в другой реальности.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:01 am
(Link)
Будет, конечно. Он сейчас от своих генералов зависит больше, чем они от него, многим он просто ничего приказать уже не может.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
горы трупов, развал экономики... ну и что? Москву украинцы брать не будут даже если изгонят негодяя со своей земли. Чтобы усмирить путина необходима не победа Украины, а военное поражение России, а этого не просматривается ни в каком варианте... кроме одного:
скажем, демонстративный подрыв нескольких ядерных боезарядов НАТО в малозаселенных удаленных районах путинской страны.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Что-то уж какие-то совсем фантастические сюжеты пошли, хе-хе...
From:[info]ext_1472299@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:07 am
(Link)
..Марьинка..сэр..
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Да, конечно. Это уж я что-то зарапортовался...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:38 am
(Link)

"Мы собираемся обсудить общее будущее, мировую экономику, возможности для сохранения сильной и процветающей Европы, формирование нового трансатлантического торгового партнерства, а также противодействие российской агрессию в Украине, борьбу с экстремизмом и изменения климата", - заявил Обама, сообщает Reuters.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:22 am
(Link)
он всё-таки немного позёр, и похлопал бюргера черезчур фамильярно.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:44 am
(Link)
у них это с Мишель семейное (вспомните как она снисходительно приобняла Елизавету 2)
Жест компенсация для людей низкого происхождения в общении с людьми более высокого уровня. ИМХО
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:47 am
(Link)
похоже на то.
Вспомнил идиотскую улыбку медведева на всяких международных мероприятиях (вот, видите, пацаны, кем я стал). Из этой же серии.
При всём к нему уважении, конечно.
(к Обаме, а не к)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:57 am
(Link)
Улыбку идиота - помню, помню
Да, я Обамыча не люблю, но слушая его выступления, понимаю, что рос.политикам до него как до звезды.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Не только рос.политикам, но и большинству американских до него как до звезды: как политический лидер США он проявился своей совершенно бесподобной речью на дем. конвенте, где был выдвинут Керри в 2004. Настолько сильно проявился, что все мои студенты помчались на его инагурацию в сильный мороз.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
PR щик он отменный
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:24 pm
(Link)
Честно говоря, к 2008 году мы все в США так устали от Буша, все эти его "свершения" были настолько депрессивны, что Обама явился как избавление от тупизны и тоже своего рода идиотизма неоконсерваторов. Обама получил Нобелевскую премию авансом прежде всего за то, что он не-Буш - настолько весь Запад был недоволен его курсом. Не забывайте, что ни Франция, ни Германия не поддержали войну в Ираке, и в Германии Буша тоже сравнивали с Адольфом (одна госпожа министр даже потеряла свой пост из-за чрезчур резких публичных высказываний). Так что это был не столько полит-технологуческий ПР, сколько усталость общества, потребовавшего перемен.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:04 pm
(Link)
огромное спасибо за ответ, многое стало ясно
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:58 am
(Link)

Это вы еще вчерашние перестановки Порошенко и Абэ не видели, наверное. :-)

From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:12 am
(Link)
не видел, и даже не знаю, кто такой Абэ.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Тогда ловите: twitter.com /spice4russia/status/607172700814102528
Ну и первый твит выше по ветке.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
(ковыряя носком паркет) у меня его нет, а так не ловится ссылка.
стоп, Абэ - это визит японии, наверное. Точно. Который Синдзо.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
1. Твит выше по ветке в твите, а не здесь.
2. Ссылку надо же склеить вручную без пробелов, в первый раз что ли?
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Он будет пролетать над Польшей.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Для поляков честь - не пустой звук, и ситуацию они не отзеркалят.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:57 am
(Link)
хм...
Боюсь, не осмелятся.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Они нормальные люди.а не подонки
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Или так.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Все-таки подозреваю, что не будет. Можно же через север, над Скандинавией и Германией.
Это же не паксов в анталию таскать, топлива не жалко.
Заодно на Валаам свой залетит, пару свежих скреп прихватит от святых отцов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Он в Италию всегда через Турцию летает.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
надо будет посмотреть на флайт-радаре. 10-го. Неужели ему не ссыкотно летать над регионом, где он так нагадил.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Стало быть над Черным морем полетит.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Я думаю, что все будет продолжаться в состоянии "хамас". А наступать некуда, да и незачем. Не Киев же брать.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:01 am
(Link)
From:[info]lavina705@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
В середине в юбке - это мужчина или женщина?
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Слишком все интегрировано, и для России уход Украины будет провалом,
а если на Украине приведут в исполнение процедуры "плана Маршалла", то это будет знаком для всего населения России - "как жить нельзя"

ПСЗ "Янтарь": контракт с Украиной по двигателям для фрегатов заморожен
11:0020.05.2015
О возможности предъявления судебного иска Украине за непоставку России энергетических установок для фрегатов проекта 11356, перспективах создания совместного производства этих кораблей в Индии, а также о планах Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" рассказал в интервью РИА Новости гендиректор предприятия Олег Шумаков.
— Почему так и не был заложен последний корабль серии "Адмирал Корнилов"?
— Его строительство неожиданно было приостановлено. Но это, скорее, вопросы к заказчику. Что касается других фрегатов — третий, "Адмирал Макаров", должен быть сдан в марте 2016 года, но с ним есть некоторые проблемы в вопросах поставки оборудования, а следующая тройка кораблей из-за сложных отношений с Украиной, поставлявшей нам главную энергетическую установку (предприятие "Зоря-Машпроект", расположенное в городе Николаеве — ред.), очевидно, отстанет в сроках. В принципе, двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу. То есть у завода действительно есть проблемы, связанные с импортными поставками.

ria .ru/interview/20150520/1065490343.html#ixzz3cNxJ5pjM

Аналогичная ситуация:
- по вертолетам - "российские боевые вертолёты на 100% были оснащены украинскими двигателями."
- международной программе Морской старт, производитель ракеты-носителя «Зенит-2S» - Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.
и.т.д., и.т.п
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Если никто не будет возражать, я присоединюсь.
Я в принципе не вижу глобальных предпосылок для наступления. Наступление, война - это санкции. Какие-никакие, но они действуют. Любая активность России в военной области - это усиление санкций. Путин может пугать, но воевать не решиться.
За исключением одного случая: когда возникнет выбор- или он и сохранение власти, или Украина. Но в данный момент у Путина цугцванг: любой ход ведет к проигрышу. И чем быстрее он начнет войну, тем быстрее проиграет.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Ээмм...подумалось даже, что эта поездка в Ватикан-это попытка выкрутиться из ситуации с относительно приличной миной.он же типаверующий,снизошло божественное провидение,осознал,снизошло просветление,то се,искренне покаялся и прекратил...идеальный вариант-удалиться от мира сего грешного и замаливать,замаливать,замаливать...

...из области фантастики...а вдруг?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Вербовать едет, для него либо враг либо агент.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Самолично вербовать? Тряхнуть стариной? О_о)
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Не уверен. Крысу нельзя загонять в угол, как говорил Путин же. Поэтому он ждет, что ему дадут возможность сохранить лицо. Без таких предложений он на попятную не пойдет - если только ситуация в стране не подойдет к такому состоянию, что будет не до Украины.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Ему уже год дают сохранить лицо, а он это расценивает как слабость и гадит еще больше.

"если только ситуация в стране не подойдет к такому состоянию, что будет не до Украины" - только так.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Как раз, нет. Запад требует вернуть статус-кво.

Для Путина это равнозначно потери лица: столько всего затратили, Крым грабанули, теперь отдавать все назад. Думаю, Путин видит соглашения как некую уступку по поводу Крыма, скажем, замороженный статус на 50 лет, и одновременно учет интересов России. И одновременно, снятие всех санкций.

То есть, и рыбку съесть, и все остальное. Разумеется, это для мирового сообщества неприемлемо. Россия не настолько глобальный игрок, чтобы диктовать условия.
From:[info]verunder@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Мне, почему-то в связи с этой поездкой вспомнилась байка про Сталина - "Папа? И сколько у него дивизий?"

В общем, я думаю, что он едет не договариваться, а угрожать.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Дивизии Папы на небе. И поэтому он, видимо, подскажет бедолаге выход, который удовлетворит всех: немедленная отставка при соблюдении международных гарантий неприкосновенности личности.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:53 am
(Link)
шумаков идиот: " у николаевского завода проблемы". Ты на свои проблемы сначала посмотри, кретин.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Вслед за Францией российских судостроителей «кинули» Германия и Украина.

Более реалистично ситуацию оценивает президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. «Зоря-Машпроект» серьезно нас тормознула по газотурбинным агрегатам. Уже понятно, что шансов получить двигатели в обозримом будущем практически нет«, - констатирует он.
А два месяца немецкая компания MTU отказалась поставлять по ранее заключенному контракту дизельные двигатели для российских корветов проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящихся в Санкт-Петербурге. По словам Алексея Рахманова, мало того, что немецкая сторона не отправила оборудование, так еще и не желает возвращать аванс. Общая сумма контракта составила 24 млн. евро. Первый заместитель директора Института стран СНГ, генерал-майор ВМФ Владимир Романенко с грустью констатирует, что отказы со стороны иностранных партнеров продолжаются, и, очевидно, придется судиться как с немцами, как и с французами (а теперь, возможно, и с украинцами).


nr2 .com .ua/News/Ukraine_and_Europe/Kak-Ukraina-bet-po-rossiyskomu-flotu-97279.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=nr2.com.ua&utm_term=139527&utm_content=3508538
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:45 am
(Link)
отлично.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:54 am
(Link)

Если они вообще смогут сделать это наступление

From:[info]verenica_23@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:56 am
(Link)
From:[info]sea2007su@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Ох уж этот сидякин:

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:08 am
(Link)
добавьте слово "возможного" большого наступления
From:[info]ufa7845@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Не нордический тип. Не ариец. Нет, даже не ариец.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Этот Оригинал может, действительно, историческое наступление на 22 июня назначить. Для красоты
From:[info]stella_vega@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Типун вам на язык, а.
From:[info]ext_3006758@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Пока нет инсайдерской информации обсуждать что-то не имеет смысла.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:15 am
(Link)
а какая может быть "инсайдерская информация", если путин заявил. что он всю ночь думал, а к утру решил Крым влить в состав РФ, а не пойти по сценарию Абхазии и ЮО
вот так ночь еще сядет думать, а рано утром шойгу отдаст приказ наступать
From:[info]stella_vega@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Опять дипконсернить будут?
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:16 am
(Link)
G7 еще собирается обсудить поставки оужия Украине. Солдаты украинские уже прошли тренировку.

Эх, загонит Россию этот повелитель мух куда еще ни один повелитель не загонял.


Одна надежда на папу римского, может он его пошлет куда подальше.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:59 am
(Link)
николашке первому дали пи*ды в крыму, что он, не выдержав позора, скоропостижно скончался (1855), так и этот уебан, со своей затеей с крымом, то же самое огребёт, - вопрос времени.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:25 am
(Link)
После визита к Папе неудобно - получится, что Папа ему благословение дал, то есть Папа подставит свое начальство...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Захотел Марьинку перед G7 Получил - гробы, новые санкции и очередной позор. Гений
From:[info]constanta_mr@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Интересно, родные и близкие этой "гостайны" так и будут хранить молчание: молча получать гробы, молча хоронить...
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Ради пенсий будут
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:10 pm
(Link)
вот он всегда так руку грызет, когда обижен и мечтает отомстить.
From:[info]yrec19@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Много змей в этом году плохая примета к большой войне
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:50 am
(Link)
374 заседание СФ 3 июня 2015 года
375 заседание СФ 24 июня 2015 года

Матвиенко 3-го числа просила сенаторов СФ далеко не разъезжаться и быть на связи потому что может понадобиться проведение экстренной сессии.

Поэтому что-то случится в интервале до 24 июня и скорее всего раньше чем позже

From:[info]accuweathers@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Сегодня около Мариуполя катер на мине взорвался.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Боевики обстреляли наблюдателей ОБСЕ
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:56 am
(Link)
агрессия продолжается - у побережья Мариуполя взорвался катер украинских пограничников, есть пострадавшие и пропавший без вести .
городской сайт Мариуполя пишет:
14.27 Только что прямо на глазах отдыхающих взорвался катер. В пресс-службе Донецкого погранотряда 0629 подтвердили, что катер действительно пограничный.
15.47. Установлено, что при осмотре морской территории катер береговой охраны натолкнулся на взрывное устройство.
линк на репортаж с фотографиями:
0629 ТОЧКА com ТОЧКА ua/news/849639
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Вопрос уже к местным органам безопасности.

У них под носом ставят мины, а они это проморгали.

Халатность же!
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:19 am
(Link)
А я не верю ни в какие "60льшие и отчаянные наступления" путиных ни к 1 апреля, ни на 9 мая, ни в канун саммита ЕС, ни на август, никогда.
Могу отдельным постом аргументировать своё виденье происходящего.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Могу отдельным постом аргументировать своё виденье происходящего.

Валяйте
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Посольство России в Киеве
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:41 am
(Link)
сегодня 100 дней от убийства Немцова
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Знаю.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:57 am
(Link)
А остальные имена чьи?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
не знаю, может погибших на войне.
From:[info]odd414@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:48 am
(Link)
А в Польше начали добровольческие батальоны набирать
From:[info]ext_3028272@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Если посмотреть на иррациональную атаку 3-ого июня, глазами тех, кто ее затеял, то можно предположить, что их конечная цель была в том, чтобы все-таки захватить этот населённый пункт, а не положить там кучу народа. Можно задаться вопросом, зачем им этот населенный пункт, который судя по комментам не имеет стратегической ценности? Цель могла быть в том, чтобы показать импотенцию ВСУ, что могло бы дать моральный козырь и позволило бы давить на лидеров запада в преддверии всех предстоящих обсуждений, - “типа, смотрите, как легко мы вынесли ВСУ и если захотим, то будем в Киеве через 3 дня, бойтесь нас”. Возможно, что Белковский прав, насчте принуждения к миру и в их представлении такого рода “победа” сможет вынудить запад быть сговорчивее из-за страха, что ВСУ не контролируют ситуацию... Но поскольку атака провалилась, т.е. цель не была достигнута, то можно предположить, что они попробуют ее повторить в ближайшие время… Это мне кажется более вероятным чем атака по всему фронту (сил просто не хватит). Я бы предположил, что скорее будет предпринята вторая попытка отбить хоть что-то красивое/символичное или любой другой повод для дискредитации ВСУ, что по их мнению даст им козырь с точки зрения запугивания запада. Это конечно, если анализировать все это рационально.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Папа-как оправдание поездки в Италию? В "семёрку" не взяли, так хотя бы не праздно будет крутиться, есть важное оправдание: к Папе поехал.
С таким количеством солдат и вооружения, что уже в Украине, что-то должно случиться. Нарыв становится больше и больше,рано или поздно он лопнет.
Если бы ботоксный царь боялся санкций, то не было бы ничего, ни "республик-огрызков" ни Крыма.
From:[info]mor94ok@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Военная техника из российского г Таганрог едит в сторону Украины. Номера на технике закрашены краской.

Место съемки гТаганрог ул Бакинская мост над железной дорогой https://www.google.com.ua/maps/@47.265722,38.924778,3a,88.3y,232.78h,79.37t/data=!3m4!1e1!3m2!1sMhCy8Xh6PQmd4__OuvhCrQ!2e0?hl=ru
From:[info]opinionone@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Не понимаю зачем встречаться с Папой Римским?Че Путину надо от него? Ну Папа скажет,что нужен мир везде и надо дружить всем. Вообще Путина не надо в Европу пускать)точнее пускать можно пусть сморит как люди живут,а вот встречаться с ним не надо..
From:[info]ext_2837694@lj
Date:June 9th, 2015 - 07:54 pm
(Link)
Или война, или отставка; третьего не дано!
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:June 9th, 2015 - 10:06 pm
(Link)
Так что большого наступления российских войск на Украине следует ожидать в промежутке между 11 и 25 июня.
- только что начали военные учения в Крыму и Приднестровье (!) с задействованием большого количества вертолётов, ПВО (совместно с вертолётами и авиацией, вероятно тренируются эту ПВО обнаруживать и преодолевать), черноморского флота и прочего.
- интенсивность полётов авиации возросла в последнее время (стали больше разбиваться - Ту-95, МиГ29 и Су-34 за одну неделю)
My Website Powered by LJ.Rossia.org