Журнал Андрея Мальгина - Держи меня, соломинка, держи
June 7th, 2015
05:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Держи меня, соломинка, держи
ТАСС c утра надеялся:

МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Позиция Германии на саммите G7 окажет решающее значение в вопросе взаимодействия с Россией.
Такое мнение высказал в сети Facebook председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев.
По словам сенатора, участников встречи, "несколько упрощая", можно разделить на две группы. "Англосаксы (США, Канада, Великобритания) - за ужесточение санкций и распространение политики сдерживания России на новые сферы", а "французы, итальянцы и японцы, напротив, - за постепенное смягчение санкционного режима". Позиция последних, считает парламентарий, обусловлена тем, "что они от санкций и встречных российских антисанкций, в отличие от англосаксов, несут реальные издержки и не видят смысла в дальнейшей конфронтации с Россией".
При таком раскладе сил, полагает Косачев, решающее слово остается за хозяйкой саммита - Германией, "которая и положит свою гирьку на одну из равновесных чаш весов"...
На саммите "семерки", считает Косачев, немцам предстоит решить, "в чем они, национальные интересы Германии - с американцами, застрявшими в прошлом, или с европейцами, желающими общего будущего". От выбора Берлина зависит исход встречи, "которая либо войдет в историю созидания новой системы международных отношений, либо останется в той, послевоенной истории "холодной войны", - заключил глава комитета СФ по международным делам.


ОТСЮДА

Ну и час назад пришло сообщение:

Президент США Барак Обама и канцлер Германии Ангела Меркель сделали совместное заявление о том, что санкции против России должны оставаться в силе до тех пор, пока не будут выполнены Минские соглашения о прекращении огня.
"Лидеры двух стран обсудили продолжающийся кризис на Украине и сошлись на том, что длительность действия санкций должна быть четко увязана с полным выполнением Россией Минских соглашений и уважением к суверенитету Украины", - говорится в заявлении Белого дома, опубликованном после встречи Барака Обамы и Ангелы Меркель на саммите "Большой семерки" на баварском альпийском курорте Гармиш-Партенкирхен.


ОТСЮДА

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Да всем облом... Короче, недальновидные европейцы остались с застрявшими в прошлом тупыми американцами.
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Печально, что сейчас они ограничиваются Минскими соглашениями. Возвращение Крыма, стало быть, в программу-минимум уже не входит. Ну, это им скоро аукнется.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:33 am
(Link)
"уважением к суверенитету Украины"
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Возвращение Крыма входит в программу: "Лидеры двух стран обсудили продолжающийся кризис на Украине и сошлись на том, что длительность действия санкций должна быть четко увязана с полным выполнением Россией Минских соглашений и уважением к суверенитету Украины".
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Не сказано прямым текстом, в каких именно действиях должно выражаться это "уважение". Слишком расплывчато, коротко и неясно.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:44 am
(Link)
За год сказано было уже достаточно - и прямым текстом, и расплывчато, и развёрнуто, и коротко, и прямо в лоб, и неясно...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:14 am
(Link)
когда Песков поправил Меркель и сказал "присоединение" Крыма, Меркель уже его поправила и повторила "аннексия"
From:[info]alex38100@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Перевод ее речи в москве 10 го был далек от реальности, учите иностр языки
From:[info]kirill58@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:02 am
(Link)
"Европейский союз ужесточит санкции против России, если Москва не будет соблюдать Минские соглашения по урегулированию кризиса на востоке Украины, - заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель после встречи в баварском замке Эльмау лидеров стран "Большой семерки" - Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции и Японии, - к которым присоединились председатель Европейской комиссии и президент Европейского совета. На итоговой пресс-конференции Меркель вновь осудила захват Крыма Россией, а президент Франции Франсуа Олланд назвал "вероятным" ужесточение санкций до конца этого года. Политику России в отношении Украины осудили и другие участники саммита "Большой семерки" - мирового клуба из которого Россия была исключена в ответ на аннексию Крыма. О готовности усилить в случае необходимости давление на Москву говорится в итоговом коммюнике, подписанном участниками встречи".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Есть санкции, принятые в связи с аннексией Крыма, и есть санкции, принятые в связи с событиями на Донбассе. Это разные решения, и не надо их смешивать в общую кучу.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Да, не санкции, а какое то почесывание за ушком.
From:[info]alex38100@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Короче можно начинать оперц Преднестровье, да вы правы, мягкотелые европейцы получат по ягодицам еще крепко, эти санкции , как насильнику детей дать 15 суток
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Непонятно, зачем такие глупости высказывать? Может, они действительно так полагают?
From:[info]m_arch@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:45 am
(Link)
ватная душа требует любви
и с надеждой заглядывает в глаза всем вокруг
Ангеле, китайцам, грекам, туркам
даже от евреев ждали "батальон Алия", который победит фошистов, забыв что сами поставляют ракеты Хамасу, Хезбалле и Ирану
From:[info]meharher@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Один продажно-ливрейный зомбоящичный еврей не предтавляет никого кроме себя и своих зарплатодателей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:49 am
(Link)
В последнее время я пришел к выводу, что таки-да - они действительно так считают.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:10 am
(Link)
кто - "они". Семёрка или кремлёвские, не пойму что-то.
From:[info]ext_923856@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Кремлевские. Очевидно же что они сами верят в тот бред что несут.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:03 am

Сталин и газетчики

(Link)
.
Сталин в свое время не верил, что Рузвельт не может диктовать американским газетчикам, что им следует писать. Обижался на то, что тот не затягивает гайки.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Подозреваю, тут дело касалось оперативных секретов. Мог бы затянуть, всё ж военное время, но смысла не было. Что великий полководец, окруженный такими же дебилами, понять был не в состоянии.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:35 am

Бережков, Валентин Михайлович

(Link)
.
>>

Мне нередко приходилось слышать, как Сталин по разным поводам говорил Молотову: - Рузвельт ссылается на Конгресс. Думает, что я поверю, будто он действительно его боится и потому не может уступить нам. Просто он сам не хочет, а прикрывается Конгрессом. Чепуха! Он - военный лидер, верховный главнокомандующий. Кто посмеет ему возразить? Ему удобно спрятаться за парламент. Но меня-то он не проведет...

Сталин также не верил, когда на его жалобы по поводу недружественных публикаций по отношению к СССР в американской и английской прессе Рузвельт и Черчилль объясняли, что не могут контролировать газеты и журналы и что даже их самих пресса порой не жалует. Все это Сталин считал буржуазной уловкой, двойной игрой. Но он видел, что советская сторона оказалась в невыгодном положении. Когда в нашей печати появлялись довольно робкие критические замечания насчет политики западных союзников (задержка второго фронта, срыв графика военных поставок, слухи о сепаратных переговорах и т. д.), Рузвельт и Черчилль протестовали и предъявляли претензии Сталину, поскольку речь шла о материалах официальной советской прессы.

Чтобы сбалансировать положение, Сталин решил создать в 1943 году новый журнал "Война и рабочий класс", изобразив дело так, будто его издают советские профсоюзы. Фактически же редактором этого издания был Молотов, хотя на титульном -листе стояло имя фиктивного редактора - какого-то профсоюзного деятеля. Молотов поручил мне техническую сторону подготовки заседаний редколлегии журнала, и я мог видеть, как тщательно не только он, но порой и Сталин дозировали критические статьи. Но теперь на жалобы руководителей США и Англии можно было ответить, что советское правительство не несет ответственности за эти материалы и что все претензии следует адресовать профсоюзной организации. Сталин был уверен, что точно так же манипулируют прессой Рузвельт и Черчилль.
<<

Re: http://www.litmir.me/br/?b=39908&p=1
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Спасибо, что нашли.


На вики интересное про этого Косачева вычитал:
26 ноября 2010 года в программе «Визави с миром» радио «Голос России» высказался за объединение северной и южной Кореи, при котором северокорейские лидеры должны получить гарантии личной безопасности, гарантии безопасности их близких и их семей
Вот интересно, как этот мурзилка представляет себе такие гарантии?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:58 am

Это вы кому писали?

(Link)
.
Поправьте прицел, если что.
From:[info]edroovna@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Так нет, все правильно, может я неудачно выразился. Вы же всё-таки нашли. Ну и вопрос о зачистке тут риторический. А про Косачева это я так, вдогонку для примера их представлений о мироустройстве.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:25 pm

А... так я это не искал

(Link)
.
Я просто это знаю и помню, где лежит. Просто руку протянул.

Прошу пардона, если что. Мне показалось, что в этом контексте цитата из Булгакова/Бортко и упоминание Кореи совершенно против шерсти.
From:[info]r3po@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Спасибо, познавательно. Прекрасный пример очередного карго культа эффективного советского менеджера
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:14 pm

Это мемуар, скорее

(Link)
.
Бережков - интересный свидетель.

>>
После войны Сталин мог быть доволен своими приобретениями. Как-то к нему на дачу привезли только что напечатанную школьную карту СССР в новых границах. По своему обыкновению "вождь всех времен и народов" прикрепил ее кнопками к стене и самодовольно произнес: - Посмотрим, что у нас получилось... На Севере все в порядке, нормально. Финляндия перед нами очень провинилась, и мы отодвинули границу от Ленинграда. Прибалтика - это исконно русские земли! - снова наша. Белорусы у нас теперь все вместе живут, украинцы - вместе, молдоване - вместе. На Западе нормально... - Проведя трубкой у восточных границ своей империи, продолжал: - Что у нас здесь?.. Курильские острова теперь наши, Сахалин полностью наш, смотрите, как хорошо! И Порт-Артур наш, и Дальний наш, и КВЖД наша. Китай, Монголия - все в порядке...
А потом, проведя трубкой южнее Кавказа, добавил: - Вот здесь мне наша граница не нравится...
Вернуть Карc, отданный Лениным Турции в 1921 году, Сталину не удалось.
Упомянутые же им приобретения он получил частично благодаря сговору с Гитлером, частично в результате победоносной, хотя и кровопролитной, войны, добившись согласия союзников по антигитлеровской коалиции...
<<
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Тоже наверно не ошибался, счастлив и не сожалеет .
From:[info]m_arch@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:46 am
(Link)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:17 am

Тут есть особенность мировоззрения

(Link)
.
Война, развязанная на чужой территории, войной не считается. Вот, к примеру, вторжение Красной Армии в Польшу и финская кампания - разве-ж это войны?

А вот когда "Киев бомбили" - "нам объявили..."
From:[info]emiliozk@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Смешно все время наблюдать как очередной кремлевский холуй пытается придумать какой-то внешнеполитический комментарий или прогноз, который может понравиться в Кремле. Для этого он изображают жизнь такой, какой ее хотел бы видеть Путин: изобретательно высасываются из пальца какие-то несуществующие обстоятельства и мотивы участвующих сторон, которые, де, создают интригу и делают ситуацию неоднозначной. Картина мира, где Путин всем очевидный бандит, которого надо нейтрализовать, заменяется на респектабельный сюжет дипломатического противостояния, где Путин одна из Высоких Сторон.
From:[info]ext_923856@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:25 am
(Link)
ну так это же целая индустрия, со своими финансовыми потоками, внутривидовой борьбой.

Странно только что пока что побеждают в борьбе за мировоззрение самые аутсайдеры.
From:[info]search3@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:06 am
(Link)
После визита Керри я заметил 2 изменения: 1) Путин перестал поминать атомную бомбу, 2) Российская авиация перестала крутить финты в стратегических зонах. Я ничего не пропустил, нет?
То есть сообщение Путину было: надоело ждать, когда шпана образумится, будешь брать на понт - будем обращаться, как со шпаной и положено.
При этом эскалация на Украине неизбежна, Путин не может оставаться в патовой ситуации. Вопрос - какая эскалация? Путин становится серьезным мужчиной? Финты-то дешевые вроде кончились...
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:19 am
(Link)
А что Путину даст эскалация на Украине?
From:[info]search3@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Ну я же говорю - патовая ситуация неприемлема, он не может сидеть и ждать.
Донбасс, ясно, на хрен ему не нужен, а нужна вся Украина. Единственный путь вернуть Украину - превратить ее всю в Донбасс (третий майдан, далее по списку). Любой другой вариант выводит ее целиком из сферы влияния.
Русский мир плюс дестабилизация всей страны.
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Вот и вы мыслите категориями и страхами ещё 2014 г..
Я думаю, сейчас Кремляди уже не до Украины, и патовой ситуации у них нет, тем более у Путина, доигрывающего свою роль верховной "говорящей головы" кремлядей.
Мало кто заметил, что правящая в России ОПГ плавно перешла от войны с Украиной к откровенному опусканию и дерибану самой РФ.
На Донбассе сейчас доуничтожают последнюю репутацию Роисси перед её утилизацией, там же репитируются сценарии будущей гражданской войнушки в самой Газпромии.



From:[info]search3@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Да конечно, но кремляди дозарезу нужен коллапс Украины.
Вся история - с Крыма начиная - была затеяна из-за удежания власти в России. Там вон от Януковича за три месяца мокра места не осталось, а как сидел! - ясно же, что всю баржу надо разворачивать другим бортом. Сфера влияния - подчиненная цель, но важная. Кризис на Украине им совершенно необходим.
Вы правы, дело в России, конечно. И дерибан в России этот украинский кризис еще надолго переживет.
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Я не исключаю, что кремлядь ещё попытается дистабилизировать в Украине, по старой привычке.
Но сильно боятся Рашку не стоит, ведь она плавно переключается на самоликвидацию.
From:[info]search3@lj
Date:June 7th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Ну, арсенал-то у них богатый, и всякие варианты есть.
Как вы представляете себе самоликвидацию?
Вон Франко и Салазарес - закуклились во-время и счастливо пережили два поколения. Не исключено, что и у этого генералиссимуса ума хватит. Текущая мерзость в том, что сейчас он неизбежно идет на эскалацию снаружи и на дерибан внутри.
Мне интересно, конечно, как он будет выруливать, но я даже фантазировать не хочу.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:29 am
(Link)
А еще Керри после этого визита
с велосипеда упал. Шутка...
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 7th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Про бомбу - совсем не перестал - насильно был обсмотрен новостями воскресенья сегодня - американцы ядерным шантажемм принуждают европу действовать в русле итд итп. И тольк овеликая рассия всего лишь реагирует на посылыы и явные приказы размещения большой бонбы возле своих исконно русских берегов.
From:[info]baxbanny@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Премьер Японии накануне заехал в Киев оказать поддержку Путину))
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:32 am
(Link)
и решил по этому поводу выделить 1 миллиард долларов на модернизацию Бортнической станции.

надеюсь путен счастлив )))
From:[info]solominka_me@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Оооооо! Надеюсь, вонять перестанет.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Недавно депутат бундестага Карл-Георг Вельман
пытался въехать в РФ по приглашению этого самого
сенатора Косачева. Не смог...
Интересно, сенатор перед ним извинился за поведение
своего начальства? Или ждет, какой будет позиция
Германии на саммите G7?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:47 am
(Link)
просто интересно: аудитория читателей ТАСС - это кто? вот для кого они вот это все выдумывают? для воображаемой оппозиции? кто их читает вообще?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
"Они могут на саммите принять любые решения, но эти решения никого ни к чему не обязывают.
Этот формат не работает. Это кастрированный формат, подобные вещи без России не обсуждаются.
Депутат Госдумы от "Справедливой России" Александр Романович
From:[info]search3@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Действительно.
И как это подобные вещи обсуждаются без России? Без России никто ни к чему никого не обязывает.
Хотелось бы видеть, во что конвертируется надувание щек у себя за забором.
[User Picture]
From:[info]maks1777@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:24 am
(Link)
другими словами Россия - яйца или хуй?
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 7th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Это что за категория такая: англо-саксы? Он что дебил? Русских в таком случае можно называть скандинавами.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
вот да:)
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
В словаре Брокгауза и Ефрона есть "англо-саксонская раса".
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Официальное лицо не может называть представителей трех государств таким образом. Англо-саксы древние германские племена переселившиеся на территорию современной Англии с континентальной Европы в 5 веке.
В названных странах кроме потомков этого племени проживают потомки многих других. С таким же успехом он мог назвать их всех римлянами или германцами или как ему еще вздумается.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 7th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Да, американцы застряли в прошлом, вместе со своим Биллем о правах. Как написали 225 лет назад, так и живут. То ли дело Россия - сколько конституций мы поменяли? Очень динамично живём.
From:[info]zloy_fox@lj
Date:June 7th, 2015 - 03:34 pm
(Link)

From:[info]anna0112@lj
Date:June 12th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Немецкие СМИ: Экономический кризис на Украине только начинается
http://ukrop.dn.ua/cgi-bin/ukrop/start.cgi?info1=0522&page=1
My Website Powered by LJ.Rossia.org