Журнал Андрея Мальгина - Европарламент поддержал перенос ЧМ-2018 из России
June 11th, 2015
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Европарламент поддержал перенос ЧМ-2018 из России
Депутаты Европарламента поддержали лишение России права проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году в случае, если будет доказано, что это право было получено благодаря коррупции. Принятая депутатами резолюция опубликована на сайте собрания депутатов.

Подчеркивается, что депутаты поддержали слова главы независимой комиссии Доменико Скалы, который объявил, что Россию и Катар могут лишить чемпионатов в 2018 и 2022 годах соответственно.

Помимо этого, депутаты призвали реорганизовать ФИФА, поскольку посчитали коррупцию в организации «свирепствующей, системной и глубоко укоренившейся».


ОТСЮДА

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Скала.

From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Уверенность в завтрашнем дне!
From:[info]antonreshin@lj
Date:June 11th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Если ЧМ-18 перенесут, то никаких распилов уже не будет, а бабло, взятое в кредит под предполагаемые распилы, придётся возвращать. Кроме того, впустую будет потрачено бабло, которым подкупали ФИФА. Российский спорт - это в первую очередь организованная коррупционная система, и перенос ЧМ-18 - это будет главный удар по ней!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Лучше бы из Совбеза ООН исключили.
Как там может находится государство с непризнанными ООН границами???
PS: Да и вообще непонятно, кто, где, когда и как принял решение о том, что Россия (как часть и якобы правопреемник СССР) вошла в Совет Безопасности.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:25 am
(Link)
+1. Особенно это касается гос-ва, раскачивающего лодку мировой стабильности, нападающего на соседние страны и, вообще, по сути, развязывающего мировую войну.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:11 am
(Link)
СССР нападал на соседние страны и речи об исключении из СБ никто не вел.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Ну, по крайней мере, в 39 -м за войну с Финляндией СССР исключили из Лиги Наций. Конечно, тогда СССР открыто напал на соседку-Суоми, и не было никакой гибридной войны, но, кто знает, на что ещё пойдёт путин...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:40 am
(Link)
А разве СССР не открыто нападал на Афганистан?
From:[info]qashmar@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Тоже верно... (
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Но СССР не аннексировал его территории
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:52 am
(Link)
СССР много чего аннексировал. Например, Калининградскую область.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Калининградская область была отторгнута у Германии в порядке репараций. Германию вообще здорово пощипали.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:25 am
(Link)
это не было сделано в одностороннем порядке.
Восточная Пруссия отошла к СССР согласно Ялтинско-Потсдамским соглашениям.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Зато фактически аннексирована территория Грузии.
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Там было несколько иначе. Там законное правительство просило. И это - факт. При чем - неоднократно просило именно войска. А сколько - другой вопрос. К тому времени Амин был уже мертв.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Но Амина убил советский спецназ.
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Тот самый. который должен был его охранять по просьбе самого убиенного. И еще был там такой "исламский батальон", который по просьбе самого Амина охранял подступы к его дворцу. Аот они тоже нехило там повоевали. Но про "исламский батальон" мло кто помнит. Я был в Афгане и этих людей встречал. И в афгане и после. Вероломно замочили Амина? Да!!! Но ввели войска по его просьбе и потом был еще Бабрак Кармаль...
From:[info]porcorusso@lj
Date:June 11th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
"мусульманский" только, не "исламский". По моему про них все знают, кто мало-мальски интересовался как вся эта херня начиналась
From:[info]porcorusso@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:03 pm
(Link)
"мусульманский" только, не "исламский". По моему про них все знают, кто мало-мальски интересовался как вся эта херня начиналась
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 12th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Оговорился. Конечно, "мусульманский". Сказалась исламизация мусульманства)))))
From:[info]madmik@lj
Date:June 12th, 2015 - 06:59 am
(Link)
В первые дни газеты еще путали - то ли Бабрак Кармаль, то ли Кармаль Бабрак
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:20 am
(Link)

Постоянное членство России в СБ ООН кончится только вместе с самой ООН.

From:[info]alpica@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Это вряд ли.
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Это просто невозможно, по Уставу ООН.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Так и про кулуарную замену игрока (на более слабого, СССР на Россию) в Уставе ООН ничего не было сказано.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:23 am
(Link)
ООН вообще не занимается признанием границ.
Из Совбеза ООН теоретически исключить можно Решением Генеральной Ассамблеи ООН.
Место в Совбезе Россия получила в результате договоренности между странами СНГ.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Как ООН может признать государство с неопределенными границами?
-
Место в Совбезе Россия получила в результате кулуарной договоренности.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
"Как ООН может признать государство с неопределенными границами?"

Никак. Признание границ не входит в компетенцию ООН.

"Место в Совбезе Россия получила в результате кулуарной договоренности."

"кулуарная договоренность" была между странами-наследницами СССР. Страны СНГ договорились, что место СССР в международных организациях займет РСФСР
From:[info]broodo@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:07 am
(Link)
европарламент учредитель ФИФА?
From:[info]broodo@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:19 am
(Link)
ну ведь это не НПА.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Ни в жизнь. По правилам всё той же ФИФА, если государство вмешивается в дела футбольной федерации, то эта федерация получает бан во всех соревнованиях - вплоть до полного исправления ситуации. Получается, что если ФИФА прислушается к совету швейцарского правительства, то по заведённым ей же правилам, ей тут же следует дисквалифицировать самоё себя.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Не сегодня завтра бан получит сама фифа
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:11 am
(Link)
От кого? Это ж круче, чем Папу Римского в отставку отправить.
From:[info]opilipo@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:10 am
(Link)
бан - вряд ли, но если коррупцию выявят, то решения отзовут и проведут новые конкурсы... у России нет шансов выиграть снова из-за текущих политических и военных рисков
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:June 11th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Что значит "от кого"? Отказ участвовать в соревнованиях, проводимых ФИФА, хотя бы со стороны США, Европы, Канады, Японии и Австралии, вкупе с отказом финансировать оные - и всё, ФИФА никому не нужна и не интересна.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Прежде чем разваливать ФИФА, нужно построить что-то взамен, а это небыстро и недёшево. Да и не собираются её разваливать на самом деле, как я погляжу.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:47 pm
(Link)
Собираются или нет - это уже другой вопрос. Но технически это просто, и вопрос "кто" - не стоит.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Вмешательство в дела национальной федерации это совершенно другое. ФИФА может сама принять решение
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Вроде бы как "ФИФА — международная футбольная федерация, созданная в соответствии с законами Швейцарии"
Вряд ли Швейцария будет идти на серьёзный конфликт с Европарламентом.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:13 am
(Link)
А зачем Швецарии поддреживать корупционеров действующих на ее территории? К чему им эти проблемы? Швецарцы к тому же будут весьма недовольны отсутсвием действий своего правительства.
From:[info]justas11@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:16 am
(Link)
Россия тогда выиграет такой "ЧМ". Представляете, какой это будет прорыв российского футбола? 8-)
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:42 am
(Link)
Если на турнире не будет топ-сборных, то и все остальные команды привезут экспериментальные составы.
Одни мы, как лохи, будем основой играть.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:09 am
(Link)
А кому, интересно, будет охота везти "основу" на заведомо второсортный, но обязательный турнир?
А игроки - они идиоты, что ли, на такой обязаловке после длинного сезона горбатиться? Там почти все звёзды пооткажутся от участия.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Могут они... Футболистам это объясните, ага. Это как если Вам бы на работе сказали - вместо того, чтобы завтра идти в отпуск, поработайте-ка ещё недельку-другую не напрягаясь. За счёт времени отпуска притом. Ваша реакция?
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:23 am
(Link)
С футболистами такой номер не пройдёт по определению. У футболистов топ-уровня доходы, как правило, немножко побольше, чем у наших олимпийцев (при том что футболисты, прошу заметить, получают эти деньги отнюдь не от родных федераций). И риск травматизма в футболе гораздо выше, чем в большинстве "олимпийских" видов спорта, - чай, не керлинг какой-нибудь. Поэтому уважающие себя игроки будут всеми правдами и неправдами отмазываться от участия в таком горе-турнире; а те, кому не повезёт, постараются поскорее из этого турнира "слиться". Проходили уже сто раз всю эту историю. К тому же, в отсутствие европейских звёзд у "чемпионата мира" не будет ни серьёзной раскрутки, ни серьёзной спонсорской поддержки; а значит - не будет особого призового фонда (что автоматически скажется на всём статусе мероприятия).
From:[info]justas11@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:34 am
(Link)
Подкупят. Кто не подкупится - тех забанят. Россия - чемпион мира! Путен велик!!!111адын Профит.

Интересно, если дело дойдёт до бойкота - Катар присоединится к бойкотированию?
From:[info]justas11@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Я не силён в регламенте ЧМ.
Если, к примеру, на отборочном этапе отобрались 32 сборных, а на финальную часть одна из них отказалась ехать - берут 33-ю из отборочного рейтинга? Или отказавшейся команде тупо засчитывают технические поражения?
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Да вряд ли на этот счёт есть чётко прописанный регламент. Прецедентов-то таких, чтобы уже квалифицировавшаяся на турнир сборная вдруг отказывалась участвовать, не было, ЕМНИП, аж с 1950 года, когда желающих участвовать в мундиале было - в силу понятных причин - негусто. (Тогда команды-отказники просто были исключены из числа участников - и всё.)
Отказы же в ходе квалификации - дело куда более распространённое и случающееся до сих пор (мы тоже, помнится, в своё время были дисквалифицированы за отказ играть ответный стыковой матч с чилийцами на их поле); в таких случаях, что естественно, дальше проходит соперник по квалификационному раунду.
From:[info]martin_kotek@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
Проиграют в финале КНДР
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:41 am
(Link)
А также невольно пострадают игроки тех топ-сборных, которые могли бы претендовать на титул.
Ведь по сути - у людей одним росчерком заберут возможность стать чемпионами мира. А кое для кого это чуть ли не мечта всей жизни.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Это значит - футболисты должны подумать так: очистятся там футбольные чиновники от грязи или не очистятся - фиг его знает, а то что мы вместо шанса побороться за мировое первенство хрен собачий получим - это на сто процентов. Так дела не делаются. Тем более - если посмотреть, с чьих преимущественно рук кормится элита клубного футбола, то в числе спонсоров - сплошные "обмазанные нефтью" и "воняющие газом". Футболистам не привыкать. При том что хорошей альтернативы таким спонсорам объективно нет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:32 am
(Link)
"Песок - неважная замена овсу." (с) Быть чемпионом мира (да и просто сыграть в финальной части ЧМ) - это нечто совсем особенное для любого футболиста. Как ни крути.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:28 am
(Link)
я думаю, проблема в том, что Европа столетиями популяризировала футбол, организовала турниры, сделала их привлекательными для зрителей. С какой стати все это нужно оставлять каким-то жуликам и проходимцам?
From:[info]minsk007@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:09 am
(Link)
а жаль
вместо попила бюджета на ЧМ их потратат на снаряда для Дамбаса
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Зачем им пилить бюджет весь бюджет их.
From:[info]opilipo@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:15 am
(Link)
альтернатив что ли нет? мост в Керчь, труба в Китай, теплицы под помидоры на крайнем севере...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Еще с особым цинизмом перенести ЧМ 2018 в Украину и Вован от злости лопнет!
From:[info]solominka_me@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Угу, на Донбасс-Арене проводить.
Не надо нам такого счастья.
From:[info]r3po@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:48 am
(Link)
Резюме видов логических ошибок:
*Небоснованное обобщение — группировка информации без всякого основания.
*Эмоциональный аспект — предвзятое отношение, при котором игнорируются факты.
*Личный напор — атака оппонента, которая не основана на фактах.
*Суеверное поведение — необоснованное интерпретирование событий, произошедших после каких-либо ваших действий, как их следствия.
*Проведение аналогий — сравнение, которое придает вес вашим аргументам.
*Мнения авторитетов — приведение цитат, подтверждающих ваши аргументы.
*Мнения масс — апеллирование к мнению масс без учета реальных фактов.
*Спорный аргумент — использование спорного аргумента в качестве доказательства своей правоты.
*Необоснованное упрощение — сведение вопроса к самой простой форме, которая напоминает лозунг.
Задание:
Найдите, сколько логических ошибок допущено одновременно в высказывании:
"Всё же европейцы - запредельные продажные циники, ещё повезло что сейчас Меркель, а не Шрёдер которого купили бы с потрохами, но и она не намного лучше."
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:12 am
(Link)
:)
Здóрово)
From:[info]ext_2739390@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:23 am
(Link)
>Найдите, сколько логических ошибок допущено одновременно в высказывании

Их там нет. Ни единой. Пока что просто высказано суждение. Если считаете, что оно ошибочное - вступайте в спор, требуйте доводов, приводите свои.

Произвольный список логических ошибок и уловок в споре доводом не является.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Указывать на ошибки полагается самому несогласному. Что европейцы циники - это согласен. То, что Шредер был куплен - тоже так. То что Меркель более принципиальна своего предшественника - опять да.
Поспорил бы по поводу продажности европейских политиков. Но и то, их честность стимулируется тем, что за ними неустанно пасут.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:25 am
(Link)
>европейцы - запредельные продажные циники

"Чего тут стесняться, когда весь мир создан совершенно не на мой вкус."
(Е.Шварц. Обыкновенное чудо )

From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Результат визита Путина в Италию: палата депутатов Италии ратифицировала Соглашение об ассоциации Украины с ЕС.
From:[info]genrihov@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Ждем турне Путина по Европе
From:[info]russmile@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Результат многоходовочек....
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Очередная победа Путина.
Он всех переиграл!
Если честно - я думаю, парламентариев Италии просто достало хамство этого ботоксного быдла.
Папа - уважаемый в Италии человек. И обращаться с ним, как с лохом - нельзя.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2015 - 03:31 am
(Link)
между прочим, Папа ему медаль миротворца вручил)
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 12th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Это доказывает, что Путин - не хамло, не быдло и не вор, а порядочный человек?
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2015 - 03:35 am
(Link)
это показывает, что он не изгой в Европе. и что его считают миротворцем.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Если перенесут, то Украине придётся туго. Там и до малых тактических дело дайти может. У этого психа и так с тормозами проблемы.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Кроме того, это страшно убыточное мероприятие. Украине такой подарочек был бы как петля на шею.
From:[info]onischukviktor@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Местные жители Донбасса доверяют больше украинской армии (0:50 минута на видео).
https://www.youtube.com/watch?v=Lg3No347ZNg&list=PL4g2wBa1LpvBcr8do0XWFl6_G7zcgy0VX
From:[info]slava68@lj
Date:June 11th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Лучше бы "пусть Россия всё построит и тогда отменить "
:-)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:02 am
(Link)
А какая, разница?
Посмотрите репортажи Злята из послеолимпийского Сочи.
Тот же эффект.
Припять, только без радиации.
From:[info]slava68@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Согласен :-)
From:[info]barbosov@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Так и будет. Окончательное решение будет через год-два. Свяжут колоссальные средства, потом перенесут ЧМ
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:14 am
(Link)
нушож, придеца придумывать новую развлекушку. БАМ, вон, вся неохваченно-грустная разваливаеца. надо восстанавлиивать срочно. и начать уже в полную силу по ней возить природные бохатства, на которые Америка так коварно нацелилась давно.

ну и мост эльфов через Керченский пролив заодно перебросить "за пятилетку в два года".

а то все футбол да олимпияды... работать, работать надо на благо плешивого карлика и во имя его хорошего настроения.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:24 am
(Link)
В кои то веки могли стать чемпионами мира по футболу....
Чурова главным судьей, боковые судьи из држественных нам стран, половина спортсменов из команд-претендентов признаны иностранными агентами и высланы нах ...
Такую победу отбирают...
From:[info]russmile@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Казалось бы сто процентов обеспечено попадание в финальную часть чемпионата мира по футболу. А тут такая засада ! Уж лучше бы отборочный турнир проходили бы. Может повезло бы там...
From:[info]oho@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Мне, как генетическому ватнику, интересно какой будет ответ россии - симметричный или ассиметричный? Немедленный или запоздалый? Решительный или адекватный? Аккуратный (любимое слово хуйла, кстати) или широкомасштабный?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Оставить, конечно же оставить и... не приехать.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Вы так говорите, как буд-то это что-то плохое.
From:[info]ext_552920@lj
Date:June 11th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Катар??! СА??!! Не.. уж эти ТОЧНО к Вове на "его" ЧМ не поедут. Ким, Мугабе и пр. "представители прогрессивного человечества" и "борцы с тлетворным влиянием Запада".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:01 am
(Link)
From:[info]mbel116@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Простите, а это к чему?
From:[info]msk04@lj
Date:June 11th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
На эту фотку сделана куча фотожаб кто кого пересмешит. Эта - одна из них, видимо.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Очень глубокий смысл. Пока не понял, о чем речь.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 12th, 2015 - 02:44 am
(Link)
Постящему кто-то сказал, что это по мнению кого-то "смишно ахахаха"...
))

Это неважно, что не в тему.
Смишно же!
From:[info]foreveo@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Ну вот, такой подарок сейчас сделают: "Коварные пиндосы и их европейские марионетки специально раздули скандал вокруг футбола, чтобы в очередной раз унизить Россию! А мы вам говорииили!"
From:[info]losava@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Американцы, в конце концов, решили поворошить крысиные норы ФИФА, УЕФА и прочие непонятные ассоциации, на предмет коррупции.

Все началось, с того, что не стоит обманывать американского налогоплательщика, навязывая ему Copa America, взятками.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:43 am
(Link)
а в этой новости все прекрасно:
"В ближайшее время центральный штаб ОНФ обсудит участившиеся случаи давления и угроз со стороны региональных и местных властей на активистов фронта, включая его руководство. Такое отношение в ОНФ называют «удивительным»

За последние месяцы руководство Общероссийского народного фронта получило сигналы сразу из нескольких регионов о давлении местных властей на активистов фронта, рассказала РБК сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. По ее словам, проблема станет темой ближайшего заседания Центрального штаба Фронта.

«Штаб запланирован на следующую неделю, — уточнила она. — Мы будем обсуждать ситуацию в регионах и решим, какие меры принять, чтобы защищать наших коллег, которые подвергаются давлению властей, борясь за изменение ситуации на местах».

Тимофеева называет действия местных чиновников «удивительными», учитывая, что «ОНФ — президентское движение»: его лидером является Владимир Путин.

Сравнили с «фронтом» Яценюка

За последнее время руководство ОНФ получило сигналы о давлении на местных активистов из десятка регионов, рассказал РБК представитель фронта. В качестве примера собеседники в ОНФ приводят ситуации в Тверской области, Ставропольском крае и Ханты-Мансийском АО.

В Твери «фронтовиков» региональные чиновники приглашали в администрацию и угрожали, рассказал РБК сопредседатель местного штаба Владимир Кузнецов. По его словам, местные власти были недовольны тем, что «фронтовики» проверяют честность закупок районных властей и рассказывали на Общественном телевидении о низком качестве жилья, построенном в городе Бологое.

3 июня чиновники пригласили к себе другого сопредседателя местного штаба и руководителя исполкома, рассказывает Кузнецов. «Нас оскорблял, сравнивал с украинским «фронтом» Арсения Яценюка, утверждал, что наша работа носит антигосударственный характер и направлена на очернение области», — продолжает «фронтовик». («Народный фронт» — входящая в украинскую правящую коалицию партия премьера Яценюка, сторонника жесткой линии на Донбассе).

По мнению Кузнецова, после этого чиновники перешли к угрозам. «Смысл был примерно такой: вы живете на территории Тверской области, у вас здесь родственники, мы все про вас знаем, вы на крючке», — пересказывает Кузнецов. Он утверждает, что те дали понять, что у правительства региона есть компромат на членов регионального штаба.

Более того, по словам активиста ОНФ, региональные власти раскритиковали даже сопредседателя Центрального штаба движения, возглавляющего Общественную палату, Александра Бречалова и руководителей мониторинговых центров ОНФ, работу которых чиновники сочли направленной против региональных чиновников..."

Подробнее на РБК
From:[info]ext_3005420@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Что ж они у себя в организации развели "свирепствующую, системную и глубоко укоренившуюся» коррупцию. Лохи. То ли дело наши чинуши в РФ смогли организовать "цивилизованную".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 09:55 am
(Link)
А Путьке что горевать? К 2018 году его давно не будет...
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Как Вы себе это представляете? Сдохнет?
From:[info]mulder95@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:50 am
(Link)
А - вне зависимости от симпатий или антипатий к конкретному политику - что удивительного, что какой-то конкретный политик к какому-то сроку перестанет занимать какой-то пост? В 1963 году Хрущёв был главой правительства, а в 1964 году уже не был главой правительства. В 1990 году Горбачёв был президентом, а в 1991 - нет. Что вообще удивительного, что какой-то лидер перестаёт таковым быть?
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:30 am
(Link)
ИМХО, этот даже если сдохнет, двойника поставят. Не зря же жену и дочек отстранили... Камарилья не допустит.
Главный их лозунг: "Еслинепутинтокто"
Альфа и омега правящего режима.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:52 am
(Link)
>Сдохнет?

Это возможно, у него, говорят, повторные микроинсульты. А могут помочь... или госпитализировать... или ... как знать? Это детали. Суть в том, что РФ быстро проигрывает "холодную войну"; режиму или его (режима) преемникам придётся искать милости у победителей, как пришлось СССР: искать реинтеграции в нормальный мир - и реанимации. Это будет чудовищно трудно, случай страшно запущенный, просить придётся об очень многом и сдать очень многое - тут Крымом не отделаться: сдать ЯО, как минимум; а сдача Вовочки будет всего лишь необходимым предварительным условием, как была сдача Слобо для Сербии.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:46 am
(Link)
По поводу "просить" и "сдать" мне говорят - сдадут Китаю, пусть и в ущерб себе, но зато при полной поддержке народа и с посылом, что утерли нос Европе. И камарилья на Донбассе будет длиться еще неопределенное количество времени. (В данный момент по понятным причинам меня интересует именно этот аспект отношений с Россией.)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Я думаю, что Китай - даже отдалённо не замена, это они зря себя тешат.

Кроме того, будь это даже не так, - любая попытка перестройки этого гнилья - будь то для самоизоляции, для переориентации на Китай, для диверсификации, для перехода в режим экономии, для финансовой дисциплины, для отыскания резервов... - любая - ничего, кроме очередного распила и развала, не даст. Болезнь запущена, больной неоперабелен...

Прежде, чем на этом пространстве строить, надо всё сломать - "до основанья, а затем...": уволить всех чиновников и силовиков, провести люстрацию, создать из ничего честный суд; обанкротить большинство бизнесов, платить большинству народа пособие по безработице впредь до лучших времён: сесть на шею загранице, как села ГДР на шею ФРГ. Китаю это не под силу, да и стимула нет. У ФРГ стимул был силён, она кряхтела, но справилась. Для развитого, свободного мира в отношении России заинтересованность потенциально есть, и к стратегическому мышлению он способен: возится же он с Украиной. Но и ему это очень трудно - нужны ещё стимулы - и прежде всего гарантии, что он не отогреет опять гадюку на груди. Так что ЯО надо будет сдать - это как минимум.
From:[info]ext_552920@lj
Date:June 11th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!"
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Он жив или нет - не важно.. Теперь он подобье ширмы,
Он лыка уже не вяжет, он только вывеска фирмы,
Он мыслит о сохраненьи своей драгоценной жизни -
Уже не о причиненьи вреда дорогой отчизне...
И будет ли он прихлопнут, как следует Бледной Моли,
Иль просто сосуды лопнут - уже не играет роли.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Он и в 2024 будет.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Не факт. Сдох Сталин, и остановилась война в Корее. Сдохнет Вова, и прекратится война в Украине, с одновременным возвратом Крыма. Хрущёв тоже хватался за оружие, но такого уровня харизмы, как у него, сейчас в кремлёвском "кругу" просто нет.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 11th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Ему живым не выйти из тисков:
Ведь из него уж сыплется Песков!
From:[info]cabanera@lj
Date:June 12th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Уверен - НЕ будет!
С таким "грузом" так долго не живут!
From:[info]vlatar62@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:08 am
(Link)
А ведь докажут, что купили! Вот это будет жесть...
From:[info]kvezall543@lj
Date:June 11th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Решительней бы действовали там, а то как с докладом о боинге будут ляму тянуть.
[User Picture]
From:[info]schekn@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Ляму не тянут.

ConsultationMH17.png
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:00 am
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Депутаты Европарламента поддержали лишение России права проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году в случае, если будет доказано, что это право было получено благодаря коррупции.

Думается, что юридически это неправильно, преждевременно. Они могут выступать индивидуально, но голосовать с формулировкой "если будет доказано" - это правовая нелепость.

Правильно было бы, чтобы Европарламент сделал политическое заявление, что он настоятельно рекомендует FIFA лишить РФ чемпионата за агрессию против соседа.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 11th, 2015 - 11:17 am
(Link)
ФИФА опровергла наличие плана переноса ЧМ-2018 из России в Катар
http://www.newsru.com/sport/11jun2015/plan.html
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
А у Европарламента есть инструменты воздействия на фифу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
У Европарламента вообще нет инструментов воздействия ни на что.
My Website Powered by LJ.Rossia.org